"Ремонт" дорог в Крыму. Сочинцы в шоке!


 [ Сообщений: 74 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 8873
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Россия
Летчик-налетчик писал(а):
КазанТип - голубец :rzach: :rzach: :rzach:
Все правильно сделал.
Поддерживаю.

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 15.09.2014
Сообщения: 4351
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Аленка писал(а):
КазанТип писал(а):
Аленка писал(а):
25 лет жили в говне,а теперь через 2 года дай им конфетку....... :zed: Постеснялись бы........увы.......

скажи, ты тупая? нет ну честно? ты прежде как метлой нести сначала подумай харей а не *****. Выделено 70 млн, но эти деньги спизжены и дорогу закатали левой техникой, ты ебанутая?

Ты больной????Чего разоряешься???Хибару снесли???Придурь украинская...... :zed: Лечись.......ущербный......

ты больная укротварь, мне с тобой говорить не очем. обтекай, хохлушка

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8528
Благодарил (а): 1774 раз.
Поблагодарили: 640 раз.
Россия
КазанТип писал(а):
Дядя, похоже заврался ты, так как там нет ни первого ни второго катка, там есть один ДУ (6,5 тонн) и к нему древний асфальтоукладчик. Теперь, что касается ямочного ремонта. нет там идет по смете не ямочный ремонт, а ремонт полотна. постараюсь отрыть бумаги, выложу. Что касается Сочинца, то у этого парня фогель 1800 и катки бомак и хамм, я знаю этого парня у него с заказами все ровно. ну и на закуску. данный каток может укатывать только обочины с сыпучими грунтами, например песок. Для нормальной укатки необходим катоу от 14 тонн. Точка!
Это ты заврался со своим сочинцем. Если не рубишь в катках, то до трёх то считать умеешь?
На видео у катка ТРИ вальца (специально для тебя - так "колёса" у катков называются). На 1.45 в ролике это видно даже слепому. Так что это тяжёлый ДУ-48, который твой кент назвал 46-м..
У ДУ-46 вальцов ДВА, и он визуально поменьше. Асфальтоукладчик там "Брянск". Техника старая, но вполне подходит к ситуации.
А твой сочинец со своей суперсовременной техникой мимо подряда пролетел.


Последний раз редактировалось Терней 25.10.16, 19:51, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.12.2015
Сообщения: 38016
Откуда: С Ростовских гор спустился...
Благодарил (а): 2778 раз.
Поблагодарили: 1873 раз.
СССР
За державу обидно! писал(а):
Мда... жаль, был вменяемый персонаж...

прикольная шутка... марселька - вменяемый... ржунимагу.... :lol: :lol: :lol:

_________________
Насилием войну не выиграем... (с) Лери

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2014
Сообщения: 27780
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 6627 раз.
Поблагодарили: 5203 раз.
Россия
КазанТипты больная укротварь, мне с тобой говорить не очем. обтекай, хохлушка

Чего ты визжишь по всему форуму,как свинья.....собирай монатки и песдуй в Куев...... :star:

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 15.09.2014
Сообщения: 4351
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Терней писал(а):
КазанТип писал(а):
Дядя, похоже заврался ты, так как там нет ни первого ни второго катка, там есть один ДУ (6,5 тонн) и к нему древний асфальтоукладчик. Теперь, что касается ямочного ремонта. нет там идет по смете не ямочный ремонт, а ремонт полотна. постараюсь отрыть бумаги, выложу. Что касается Сочинца, то у этого парня фогель 1800 и катки бомак и хамм, я знаю этого парня у него с заказами все ровно. ну и на закуску. данный каток может укатывать только обочины с сыпучими грунтами, например песок. Для нормальной укатки необходим катоу от 14 тонн. Точка!
Это ты заврался со своим сочинцем. Если не рубишь в катках, то до трёх то считать умеешь?
На видео у катка ТРИ вальца (специально для тебя - так "колёса" у катков называются). На 1.45 в ролике это видно даже слепому. Так что это тяжёлый ДУ-48.
У ДУ-46 вальцов ДВА, и он визуально поменьше. Асфальтоукладчик там "Брянск". Техника старая, но вполне подходит к ситуации.
А твой сочинец со своей суперсовременной техникой мимо подряда пролетел.

то есть для дорог которые между городов по-твоему достаточно одного катка, для укатки основания? :rzach:


Последний раз редактировалось КазанТип 25.10.16, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 15.09.2014
Сообщения: 4351
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Аленка писал(а):
КазанТипты больная укротварь, мне с тобой говорить не очем. обтекай, хохлушка

Чего ты визжишь по всему форуму,как свинья.....собирай монатки и песдуй в Куев...... :star:

в куев скоро поедешь ты, сразу после того как на Ленинградке станет прохладно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2014
Сообщения: 27780
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 6627 раз.
Поблагодарили: 5203 раз.
Россия
КазанТип писал(а):
Аленка писал(а):
КазанТипты больная укротварь, мне с тобой говорить не очем. обтекай, хохлушка

Чего ты визжишь по всему форуму,как свинья.....собирай монатки и песдуй в Куев...... :star:

в куев скоро поедешь ты, сразу после того как на Ленинградке станет прохладно.

Ты невменяемый.......по мне бы лучше психушку построили в Крыму ,чем дороги..... :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 15.09.2014
Сообщения: 4351
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Аленка писал(а):
КазанТип писал(а):
Аленка писал(а):
КазанТипты больная укротварь, мне с тобой говорить не очем. обтекай, хохлушка

Чего ты визжишь по всему форуму,как свинья.....собирай монатки и песдуй в Куев...... :star:

в куев скоро поедешь ты, сразу после того как на Ленинградке станет прохладно.

Ты невменяемый.......по мне бы лучше психушку построили в Крыму ,чем дороги..... :rzach:

укрошмара, ты почему еще не на ленинградке? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2014
Сообщения: 27780
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 6627 раз.
Поблагодарили: 5203 раз.
Россия
КазанТип

ПШХ........ :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 30.08.2014
Сообщения: 18811
Откуда: Харьков, РИ
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Украина
КазанТип писал(а):
Терней
Цитата:
RUS86 писал(а):
Казан я с тобой в принципе согласен, НО если только ты выложил все исходные данные и они 100% верные... А так как вторую сторону мы не слышали, то есть сомнения... Во- первых может быть это временный ямочный ремонт, во-вторых может выделили не 70 млн, а гораздо меньше и т.д. и т.п.

Ты в следующий раз прежде чем поднимать кипишь, накатай телегу в прокуратуру, получи от них ответ, а вот если он тебя не устроит, то выложи этот ответ в инет, укажи с чем ты не согласен и начинай призывы к смене власти в районы... Мне кажется это действеннее, чем просто пошуметь в инете и забыть...
В ролике показан обычный ямочный ремонт, когда перекладывается асфальт только в отдельных разрушенных местах, определённых ЗАКАЗЧИКОМ, так называемыми "картами".
Под эти объёмы рассчитываются и деньги.
В сюжете виден мотокаток, марку которого этот "специалист" из Сочи определил как ДУ-46.
А на самом деле там ДУ-48. Первый действительно массой 7 тонн, а 48-ой пустой (то есть без песчаного балласта вальцов) весит 9 тонн, а с балластом - 12 тонн. Причём внешне даже неспециалист их отличит: у ДУ-46 ДВА вальца, а ДУ-48 - ТРЁХ вальцовый (т.е. у него спереди одно широкое "колесо", и два поуже сзади. Бывают модификации ДУ-48 с вибратором. Так что
при ямочном ремонте было бы достаточно даже более лёгкого ДУ-46, а уж ДУ-48 вообще "за глаза". Катки древние, но вполне себе эффективные при надлежащем техническом уходе.

И главное: прочность асфальтобетонного покрытия и качество его уплотнения не определяется царапаньем покрытия, притоптываньем и заклинаниями. Технадзор заставляет подрядчика делать вырубки асфальтобетона, которые исследуются в дорожных лабораториях и при негативном результате подрядчик переделывает за свой счёт.

Похоже, сочинский пролетел с тендером на этот подряд и теперь лажает более удачливого конкурента.


Дядя, похоже заврался ты, так как там нет ни первого ни второго катка, там есть один ДУ (6,5 тонн) и к нему древний асфальтоукладчик. Теперь, что касается ямочного ремонта. нет там идет по смете не ямочный ремонт, а ремонт полотна. постараюсь отрыть бумаги, выложу. Что касается Сочинца, то у этого парня фогель 1800 и катки бомак и хамм, я знаю этого парня у него с заказами все ровно. ну и на закуску. данный каток может укатывать только обочины с сыпучими грунтами, например песок. Для нормальной укатки необходим катоу от 14 тонн при чем не один..Один на 14 второй на 17, вот так более менее правильно будет, хотя лучше 3 кактка Точка!

не неси бред. Вес катка зависит от примерно тысячи разных факторов, как то: температура асфальтной смеси, тип дороги, вид покрытия, толщина слоя, температура и влажность окружающей среды, цикличность укатки асфальта, типа катка - вибрационный или статический, марка асфальта с парой десятков различных параметров, как то степень уплотнения, деформационная стойкость, слой укладки.. и нельзя как недожимать, так и пережимать слой укладываемого асфальта, особенно при укладке верхнего слоя, именно поэтому, меняют амплитуду колебаний в виброкатке, или, при использовании статических катков, меняют вес катка утяжелителями, или сам каток.
Укладка асфальта это целая наука, иди займись готовкой чебуреков, своим прямым делом.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 15.09.2014
Сообщения: 4351
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Сергий Харченко
Цитата:
КазанТип писал(а):
Терней писал(а):
RUS86 писал(а):
Казан я с тобой в принципе согласен, НО если только ты выложил все исходные данные и они 100% верные... А так как вторую сторону мы не слышали, то есть сомнения... Во- первых может быть это временный ямочный ремонт, во-вторых может выделили не 70 млн, а гораздо меньше и т.д. и т.п.

Ты в следующий раз прежде чем поднимать кипишь, накатай телегу в прокуратуру, получи от них ответ, а вот если он тебя не устроит, то выложи этот ответ в инет, укажи с чем ты не согласен и начинай призывы к смене власти в районы... Мне кажется это действеннее, чем просто пошуметь в инете и забыть...
В ролике показан обычный ямочный ремонт, когда перекладывается асфальт только в отдельных разрушенных местах, определённых ЗАКАЗЧИКОМ, так называемыми "картами".
Под эти объёмы рассчитываются и деньги.
В сюжете виден мотокаток, марку которого этот "специалист" из Сочи определил как ДУ-46.
А на самом деле там ДУ-48. Первый действительно массой 7 тонн, а 48-ой пустой (то есть без песчаного балласта вальцов) весит 9 тонн, а с балластом - 12 тонн. Причём внешне даже неспециалист их отличит: у ДУ-46 ДВА вальца, а ДУ-48 - ТРЁХ вальцовый (т.е. у него спереди одно широкое "колесо", и два поуже сзади. Бывают модификации ДУ-48 с вибратором. Так что
при ямочном ремонте было бы достаточно даже более лёгкого ДУ-46, а уж ДУ-48 вообще "за глаза". Катки древние, но вполне себе эффективные при надлежащем техническом уходе.

И главное: прочность асфальтобетонного покрытия и качество его уплотнения не определяется царапаньем покрытия, притоптываньем и заклинаниями. Технадзор заставляет подрядчика делать вырубки асфальтобетона, которые исследуются в дорожных лабораториях и при негативном результате подрядчик переделывает за свой счёт.

Похоже, сочинский пролетел с тендером на этот подряд и теперь лажает более удачливого конкурента.

Дядя, похоже заврался ты, так как там нет ни первого ни второго катка, там есть один ДУ (6,5 тонн) и к нему древний асфальтоукладчик. Теперь, что касается ямочного ремонта. нет там идет по смете не ямочный ремонт, а ремонт полотна. постараюсь отрыть бумаги, выложу. Что касается Сочинца, то у этого парня фогель 1800 и катки бомак и хамм, я знаю этого парня у него с заказами все ровно. ну и на закуску. данный каток может укатывать только обочины с сыпучими грунтами, например песок. Для нормальной укатки необходим катоу от 14 тонн при чем не один..Один на 14 второй на 17, вот так более менее правильно будет, хотя лучше 3 кактка Точка!

не неси бред. Вес катка зависит от примерно тысячи разных факторов, как то: температура асфальтной смеси, тип дороги, вид покрытия, толщина слоя, температура и влажность окружающей среды, цикличность укатки асфальта, типа катка - вибрационный или статический, марка асфальта с парой десятков различных параметров, как то степень уплотнения, деформационная стойкость, слой укладки.. и нельзя как недожимать, так и пережимать слой укладываемого асфальта, особенно при укладке верхнего слоя, именно поэтому, меняют амплитуду колебаний в виброкатке, или, при использовании статических катков, меняют вес катка утяжелителями, или сам каток.
Укладка асфальта это целая наука, иди займись готовкой чебуреков, своим прямым делом.


укрочмо, вес катка зависит от веса катка. максимум как его можно утяжелить так это залить в него воду, так что иди занимайся своим прямым делом - минеты туристам из Белгорода, харьковское укрочмо! :rzach:


Последний раз редактировалось КазанТип 25.10.16, 20:04, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 30.08.2014
Сообщения: 18811
Откуда: Харьков, РИ
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Украина
втыкай в диаграмму, спец по чебурекам:

Изображение

:)

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 15.09.2014
Сообщения: 4351
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Сергий Харченко писал(а):
втыкай в диаграмму, спец по чебурекам:

Изображение

:)

втыкай на видео спец по минетам :rzach:

https://www.youtube.com/watch? ... rscro

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8528
Благодарил (а): 1774 раз.
Поблагодарили: 640 раз.
Россия
КазанТип писал(а):
то есть для дорог которые между городов по-твоему достаточно одного катка, для укатки основания? :rzach:
Будешь удивлён, но почти так. Качество уплотнения определяется не количеством катков, а количеством проходов по одному участку. Больше проходов - лучше уплотнение. Просто бОльшим количеством техники работа делается быстрее, вот и всё. А самый эффективный способ уплотнения - пневмоукатка. Это когда сразу после минимум двадцати проходов катка по ещё тёплому покрытию открывают сквозное движение. Поток транспорта уплотняет асфальтобетон не хуже катка. Именно поэтому современные катки бывают и на пневмоходу (или металлический валец совмещён с резиновым).

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1610
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Сергий Харченко
Цитата:
КазанТип писал(а):
Терней писал(а):
RUS86 писал(а):
Казан я с тобой в принципе согласен, НО если только ты выложил все исходные данные и они 100% верные... А так как вторую сторону мы не слышали, то есть сомнения... Во- первых может быть это временный ямочный ремонт, во-вторых может выделили не 70 млн, а гораздо меньше и т.д. и т.п.

Ты в следующий раз прежде чем поднимать кипишь, накатай телегу в прокуратуру, получи от них ответ, а вот если он тебя не устроит, то выложи этот ответ в инет, укажи с чем ты не согласен и начинай призывы к смене власти в районы... Мне кажется это действеннее, чем просто пошуметь в инете и забыть...
В ролике показан обычный ямочный ремонт, когда перекладывается асфальт только в отдельных разрушенных местах, определённых ЗАКАЗЧИКОМ, так называемыми "картами".
Под эти объёмы рассчитываются и деньги.
В сюжете виден мотокаток, марку которого этот "специалист" из Сочи определил как ДУ-46.
А на самом деле там ДУ-48. Первый действительно массой 7 тонн, а 48-ой пустой (то есть без песчаного балласта вальцов) весит 9 тонн, а с балластом - 12 тонн. Причём внешне даже неспециалист их отличит: у ДУ-46 ДВА вальца, а ДУ-48 - ТРЁХ вальцовый (т.е. у него спереди одно широкое "колесо", и два поуже сзади. Бывают модификации ДУ-48 с вибратором. Так что
при ямочном ремонте было бы достаточно даже более лёгкого ДУ-46, а уж ДУ-48 вообще "за глаза". Катки древние, но вполне себе эффективные при надлежащем техническом уходе.

И главное: прочность асфальтобетонного покрытия и качество его уплотнения не определяется царапаньем покрытия, притоптываньем и заклинаниями. Технадзор заставляет подрядчика делать вырубки асфальтобетона, которые исследуются в дорожных лабораториях и при негативном результате подрядчик переделывает за свой счёт.

Похоже, сочинский пролетел с тендером на этот подряд и теперь лажает более удачливого конкурента.

Дядя, похоже заврался ты, так как там нет ни первого ни второго катка, там есть один ДУ (6,5 тонн) и к нему древний асфальтоукладчик. Теперь, что касается ямочного ремонта. нет там идет по смете не ямочный ремонт, а ремонт полотна. постараюсь отрыть бумаги, выложу. Что касается Сочинца, то у этого парня фогель 1800 и катки бомак и хамм, я знаю этого парня у него с заказами все ровно. ну и на закуску. данный каток может укатывать только обочины с сыпучими грунтами, например песок. Для нормальной укатки необходим катоу от 14 тонн при чем не один..Один на 14 второй на 17, вот так более менее правильно будет, хотя лучше 3 кактка Точка!

не неси бред. Вес катка зависит от примерно тысячи разных факторов, как то: температура асфальтной смеси, тип дороги, вид покрытия, толщина слоя, температура и влажность окружающей среды, цикличность укатки асфальта, типа катка - вибрационный или статический, марка асфальта с парой десятков различных параметров, как то степень уплотнения, деформационная стойкость, слой укладки.. и нельзя как недожимать, так и пережимать слой укладываемого асфальта, особенно при укладке верхнего слоя, именно поэтому, меняют амплитуду колебаний в виброкатке, или, при использовании статических катков, меняют вес катка утяжелителями, или сам каток.
Укладка асфальта это целая наука, иди займись готовкой чебуреков, своим прямым делом.


Так сезон чебуреков закончил, укрожопому делать стало не чего.
phpBB [media]

_________________
"... а всех юродивых и убогих ссылать на Окраину, там им дуракам место"Из указа царя Ивана Грозного

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 30.08.2014
Сообщения: 18811
Откуда: Харьков, РИ
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Украина
КазанТип писал(а):
втыкай на видео спец по минетам :rzach:

https://www.youtube.com/watch? ... rscro
я порно не смотрю.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8528
Благодарил (а): 1774 раз.
Поблагодарили: 640 раз.
Россия
КазанТип писал(а):
вес катка зависит от веса катка. максимум как его можно утяжелить так это залить в него воду,
Вода в катках используется для смачивания вальцов и принципиально на вес не влияет. На разных типах катков водяные баки вмещают от 50 до 200 литров воды.
А показанный в ролике древний ДУ-48 утяжеляют обычным песком, который засыпают в вальцы (они полые изнутри) через специальные боковые лючки. Тем самым достигается увеличение массы на 3 тонны.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 15.09.2014
Сообщения: 4351
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Сергий Харченко писал(а):
КазанТип писал(а):
втыкай на видео спец по минетам :rzach:

https://www.youtube.com/watch? ... rscro
я порно не смотрю.

ни кто тебя не заставляет смотреть порно, просто делай минеты туристам из белгорода и не отвлекайся

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 15.09.2014
Сообщения: 4351
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Терней писал(а):
КазанТип писал(а):
вес катка зависит от веса катка. максимум как его можно утяжелить так это залить в него воду,
Вода в катках используется для смачивания вальцов и принципиально на вес не влияет. На разных типах катков водяные баки вмещают от 50 до 200 литров воды.
А показанный в ролике древний ДУ-48 утяжеляют обычным песком, который засыпают в вальцы (они полые изнутри) через специальные боковые лючки. Тем самым достигается увеличение массы на 3 тонны.

все верно говоришь...а еще ты наверно должен знать. что делают вырезку в старом слое, что бы был мягкий съезд, но там такого нет, получается на федералке лежачий полицейский во всех местах. или как по тебе то качество ремонта подабающее? :rzach:

   
  
    
 [ Сообщений: 74 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.




[ Time : 0.560s | 17 Queries | GZIP : Off ]