Мореманы есть? (по поводу дыма)


 [ Сообщений: 101 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор  
 
Сообщение  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12921
Откуда: Москва
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 685 раз.
Россия
Черный дым над Сан-Диего: новейший боевой корабль USS Freedom США прогревает двигатель

Изображение

Изображение

Читать полностью: http://42.tut.by/495157

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 9723
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
СССР
Сергей Ильвовский писал(а):
Черный дым над Сан-Диего: новейший боевой корабль USS Freedom США прогревает двигатель

Сергей, всё бы НИЧЕГО, но до ЛаМаншу то он чапал не одни сутки и ВСЁ еШШо прогревается?
К берегам то Сирии мож ПРОГРЕЕТСЯ? :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 9723
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
СССР
Единственно правильный ответ, гнался за Петрушей.
Так какой ПИДОР дал указивку последнему пиЗдячить 30 узлов?
И на 20-ке могли бы плавно и не спеша пройти сей пролив и СРАМУ бы не было.
Вот НАКУЯ?

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12921
Откуда: Москва
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 685 раз.
Россия
дед Пихто писал(а):
Сергей Ильвовский писал(а):
Черный дым над Сан-Диего: новейший боевой корабль USS Freedom США прогревает двигатель

Сергей, всё бы НИЧЕГО, но до ЛаМаншу то он чапал не одни сутки и ВСЁ еШШо прогревается?
К берегам то Сирии мож ПРОГРЕЕТСЯ? :vata

Иногда такие вещи (подача переобогащённой смеси) делаются и СОЗНАТЕЛЬНО

Например при подходе к порту, типа приветствия - кратковременная "шапка" над кораблём.

А иногда и типа презрительного - "А ну, расступись, Я иду!"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 9723
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
СССР
Сергей Ильвовский писал(а):
дед Пихто писал(а):
Сергей Ильвовский писал(а):
Черный дым над Сан-Диего: новейший боевой корабль USS Freedom США прогревает двигатель

Сергей, всё бы НИЧЕГО, но до ЛаМаншу то он чапал не одни сутки и ВСЁ еШШо прогревается?
К берегам то Сирии мож ПРОГРЕЕТСЯ? :vata

Иногда такие вещи (подача переобогащённой смеси) делаются и СОЗНАТЕЛЬНО

Например при подходе к порту, типа приветствия - кратковременная "шапка" над кораблём.

А иногда и типа презрительного - "А ну, расступись, Я иду!"
Не ПОРИ херню, ей может быть и БОЛЬНО.
Сколько можно. блИИИИИИИИИИИИИИИИН?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 7047
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Россия
в конечном итоге кузмич нужен не для того, чтобы нравится бритам,
а чтобы задачи выполнять.
именно поэтому в английской прессе не так много уделяют вниманию дыму, а смотрят на другое.

все остальное....

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
Сергей Ильвовский писал(а):
Черный дым над Сан-Диего: новейший боевой корабль USS Freedom США прогревает двигатель

Явно не тот случай.

Изображение

В левой части фото ТАРКР «Петр Великий», в правой части — наш «Кузя», на переднем плане — сопровождавший российскую эскадру английский фрегат. Все ожидаемо двигаются с одной скоростью. Коптит только Кузя.
Поэтому, в общем-то, для меня ситуация с единственным российским авианосцем и его эпическим дымовым шлейфом по проходу Ла-Манша и Па-де-Кале ясна: «старичка» попросили дать полных ход — «дедушка» постарался. Ну, как смог. С дымом и с выжиганием в атмосферу громадного количества лишнего топлива.

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12921
Откуда: Москва
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 685 раз.
Россия
дед Пихто писал(а):
Сергей Ильвовский писал(а):
дед Пихто писал(а):
Сергей Ильвовский писал(а):
Черный дым над Сан-Диего: новейший боевой корабль USS Freedom США прогревает двигатель

Сергей, всё бы НИЧЕГО, но до ЛаМаншу то он чапал не одни сутки и ВСЁ еШШо прогревается?
К берегам то Сирии мож ПРОГРЕЕТСЯ? :vata

Иногда такие вещи (подача переобогащённой смеси) делаются и СОЗНАТЕЛЬНО

Например при подходе к порту, типа приветствия - кратковременная "шапка" над кораблём.

А иногда и типа презрительного - "А ну, расступись, Я иду!"
Не ПОРИ херню, ей может быть и БОЛЬНО.
Сколько можно. блИИИИИИИИИИИИИИИИН?

Вот, что говорят военные моряки:

"У чёрного дыма ("ШАПКИ"), исходящего из трубы военного корабля, есть куда более простое объяснение, которое вовсе не имеет отношения к плохому техническому состоянию энергетической установки корабля.
На военно-морском флоте "шапку" корабль дает только тогда, когда хочет этого сам. Это такая флотская традиция.
Достигается это умышленной подачей в камеру сгорания через форсунки топлива под меньшим, чем требуется, давлением, чтобы оно не всё сгорало, и чтоб труба дала "шапку" чёрного дыма.
"Шапка" чёрного дыма, исходящая из трубы военного корабля, как бы говорит всем: "Я пришел, здравствуйте", "Я ухожу, до свидания", или "Я ИДУ!"
В первых двух случаях "шапки" даются из трубы короткие: выползло облако и поплыло над гаванью, портом, базой и городом.
В случае "Я ИДУ!" даётся уже не просто "шапка", а длинный шлейф чёрного дыма, исходящий из трубы всё время прохода корабля по "приветствуемой" им территории.
Смысловой подтекст всех этих "шапок" и шлейфов - разный: от дружественного, подающего сигнал надежды - для своих; до предупреждающего или угрожающего - для чужих.
Вот и думайте, зачем российский флагман шел через Ла-Манш под "шапкой". Может - приветствовал англичан, а может совсем наоборот."

Его ведь и норвеги снимали, когда он мимо шёл. Что-то раньше таких фото не было.

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12921
Откуда: Москва
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 685 раз.
Россия
Художник писал(а):
Сергей Ильвовский писал(а):
Черный дым над Сан-Диего: новейший боевой корабль USS Freedom США прогревает двигатель

Явно не тот случай.

Изображение

В левой части фото ТАРКР «Петр Великий», в правой части — наш «Кузя», на переднем плане — сопровождавший российскую эскадру английский фрегат. Все ожидаемо двигаются с одной скоростью. Коптит только Кузя.
Поэтому, в общем-то, для меня ситуация с единственным российским авианосцем и его эпическим дымовым шлейфом по проходу Ла-Манша и Па-де-Кале ясна: «старичка» попросили дать полных ход — «дедушка» постарался. Ну, как смог. С дымом и с выжиганием в атмосферу громадного количества лишнего топлива.

А чем может коптить АТОМНЫЙ крейсер?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 7047
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Россия
Художник писал(а):
Изображение

мне конечно жаль, что в лондоне королева целый день чихает... но не очень.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 8162
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Цитата:
Может - приветствовал англичан, а может совсем наоборот
Кричали женщины - ура!
И химзащиту одевали.

_________________
За МКАДом, в Дубне, жизнь есть! Просто работать надо.(С) Игорь.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
Сергей Ильвовский,
1. Это не моряки говорят. Это духоподъёмная байка для бобров, от других бобров, в которую только бобры и могут поверить.

2. На фото на переднем плане вполне не атомный английский фрегат. Ты его не заметил, но заметил атомный крейсер. Хохлодурка детектед.

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12921
Откуда: Москва
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 685 раз.
Россия
Художник писал(а):
Сергей Ильвовский,
2. На фото на переднем плане вполне не атомный английский фрегат. Ты его не заметил, но заметил атомный крейсер. Хохлодурка детектед.
И какого он водоизмещения и какие у него двигатели?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2016
Сообщения: 15153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7145 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
tik писал(а):
VSU писал(а):
tik писал(а):
ты с сутью сего явлния раберись и станет понятно хех


Суть явления я знаю получше тебя - видел своими глазами. Ответ конкретно по теме будет? Нет? Ну так идите на куй,
господин профессор Педивикийных наук.
ну как ты знаешь суть явления я видел из твоего предыдущего поста :rzach:
почему ты с маниакальным упорством всем показываешь, что ты дол6ойойоп?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2016
Сообщения: 15153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7145 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 7020
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Россия
voleg5 писал(а):
VSU писал(а):
Sunburn писал(а):
Турбины (газовые) дОроги и при помпаже неремонтируются а выкидываются на помойку.

Sunburn, уже второй раз у тебя интересуюсь (в первый - ветка умерла), а откуда у флотскИх помпаж на силовой?
Понятно у ВВС - критический угол атаки, конус не отработал режим вовремя или отстрелялись из ВПУ не убрав
режим на малый газ - срыв потока на ВНА (Входной направляющий аппарат) и - возникновение противотока, вибрация
и прочие прелести вплоть до разрушения компрессора. Но корабли на одном режиме десятками суток ходят, резких
изменений режима нет, подача воздуха в ГТД тоже вроде постоянная, а еще у вас ВРШ есть, т.е. режим работы турбины
даже менять не нужно.
Так откуда помпаж берется? Я просто для восполнения пробела в знаниях спрашиваю. :sh:

http://www.seadiesel.ru/page/m ... .html

Я не спрашиваю что такое помпаж, я спрашиваю, почему он возникает на флоте, где как правило, ГТД работает на постоянных
оборотах, на одном режиме (так же как и на турбовинтовых самолетах) и за силовой установкой круглосуточно следит вахта БЧ5 и
имеется куча аппаратуры и автоматики, контролирующей параметры СУ, в том числе и предупреждающая возникновение помпажа.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5117
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
VSU
Цитата:
voleg5 писал(а):
VSU писал(а):
Sunburn писал(а):
Турбины (газовые) дОроги и при помпаже неремонтируются а выкидываются на помойку.

Sunburn, уже второй раз у тебя интересуюсь (в первый - ветка умерла), а откуда у флотскИх помпаж на силовой?
Понятно у ВВС - критический угол атаки, конус не отработал режим вовремя или отстрелялись из ВПУ не убрав
режим на малый газ - срыв потока на ВНА (Входной направляющий аппарат) и - возникновение противотока, вибрация
и прочие прелести вплоть до разрушения компрессора. Но корабли на одном режиме десятками суток ходят, резких
изменений режима нет, подача воздуха в ГТД тоже вроде постоянная, а еще у вас ВРШ есть, т.е. режим работы турбины
даже менять не нужно.
Так откуда помпаж берется? Я просто для восполнения пробела в знаниях спрашиваю. :sh:

http://www.seadiesel.ru/page/m ... .html

Я не спрашиваю что такое помпаж, я спрашиваю, почему он возникает на флоте, где как правило, ГТД работает на постоянных
оборотах, на одном режиме (так же как и на турбовинтовых самолетах) и за силовой установкой круглосуточно следит вахта БЧ5 и
имеется куча аппаратуры и автоматики, контролирующей параметры СУ, в том числе и предупреждающая возникновение помпажа.


я дал ссылку не на объяснение того, что такое помпаж, а на то, каким образом его предотвращают. Неужели сложно сделать элементарный вывод, что вот то, что предотвращается и является причиной помпажа на судовых установках?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 7020
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Россия
voleg5 писал(а):
я дал ссылку не на объяснение того, что такое помпаж, а на то, каким образом его предотвращают. Неужели сложно сделать элементарный вывод, что вот то, что предотвращается и является причиной помпажа на судовых установках?

Там про предотвращение помпажа у турбокомпрессора дизеля. Газотурбинный двигатель - несколько другой агрегат. Нагара во входном
тракте быть не может. Нет?

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 177
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Дизеля, газотурбинные двигатели....... Паровые турбины у Кузи и соответственно ПАРОВЫЕ КОТЛЫ на жидком топливе.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 14.07.2015
Сообщения: 1378
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
СССР
Тоже ни разу не спец, вопрос с ТНВД имеет право звучать. Тогда вопрос уже к пехоте. На каком принципе БМП, во всяком случае старые, ставили дымовую завесу за счет неполного сгорания топлива?

_________________
Всякое учение, имеющее более одного последователя, ложно...

   
  
    
 [ Сообщений: 101 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.




[ Time : 0.426s | 18 Queries | GZIP : Off ]