«Вы не поверите, насколько дешево сделать электромобиль»


 [ Сообщений: 118 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 81536
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
СССР
Екатеринбуржец писал(а):
«Вы не поверите, насколько дешево сделать электромобиль»

А кумир всех хорьков и хомячков Прохоров с этой задачей не справился. Всё-таки, хоть и назначили во времена ебени разную подпендосную шушеру миллиардерами, но даже бабки не в состоянии прикрыть их бездарность.

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Екатеринбуржец писал(а):
Optimist_17 писал(а):
А кпд всей системы уменьшается. И смешней всего, что экология от этого ничуть не улучшается, совсем наоборот.

КПД вырастает за счет более эффективного режима работы электростанций. Даже потери на проводах компенсирует более высокий КПД на станции.
Если распределительные сети рассчитаны на возросшее потребление то прокатит. Щас даж простая устновка бойлера массово не везде возможна!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9320
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Haiti
Ворчун писал(а):
Екатеринбуржец писал(а):
«Вы не поверите, насколько дешево сделать электромобиль»

А кумир всех хорьков и хомячков Прохоров с этой задачей не справился. Всё-таки, хоть и назначили во времена ебени разную подпендосную шушеру миллиардерами, но даже бабки не в состоянии прикрыть их бездарность.

Прохоров вообще гибрид делал. К чему ты его приплел? Поговорить не с кем что ли?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9320
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Haiti
Павел 2 писал(а):
Если распределительные сети рассчитаны на возросшее потребление то прокатит. Щас даж простая устновка бойлера массово не везде возможна!

Электрокары ведь не все одновременно покупают. Где-то постепенно подрастет потребление, вложатся в сети и мощности. Процесс это постепенный. Для такого богатого государства как США вообще не заметный.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 7339
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Argentina
а сколько дойче пост делает космических запусков?

_________________
Викторыч
"Средний европеец не может позволить себе качественную пища"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
1978 год

Вазовские «Пони» — электромобиль ВАЗ-2702
Изображение

Вазовские «Пони» — электромобиль ВАЗ-2802
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
ВАЗ-2801
1974 год


Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29614
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
Екатеринбуржец писал(а):
Павел 2 писал(а):
Если распределительные сети рассчитаны на возросшее потребление то прокатит. Щас даж простая устновка бойлера массово не везде возможна!

Электрокары ведь не все одновременно покупают. Где-то постепенно подрастет потребление, вложатся в сети и мощности. Процесс это постепенный. Для такого богатого государства как США вообще не заметный.
Поэтому у потребителей в сети 110Вольт и провода в пару раз толще при тех же потребляемых мощностях?

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 31.07.2016
Сообщения: 1296
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Проблема в аккумуляторах. Качественные слишком дорогие .Сделать электромобиль не сложно вопрос какие батареи ставить , литий ионные литий железо фосфатные или графеновые которые пока не получили массового распространения, я не слышал. Самые качественные батареи у Панасоника , по массовости и цене панасоник обогнали тайваньские компании по производству батарей. Цены отличается в разы и качество достойное. Тесла и Ниссан Лиф используют батареи панасоник -литий ионые , литий железофофатные не ставят по причине их надежности и срока службы от 10 лет и больше видно не выгодно один раз поставить на 10 лет на Западе столько ездить на авто не собираются .. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 05.01.2015
Сообщения: 2577
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Россия
Frank писал(а):
Проблема в аккумуляторах. Качественные слишком дорогие .Сделать электромобиль не сложно вопрос какие батареи ставить , литий ионные литий железо фосфатные или графеновые которые пока не получили массового распространения, я не слышал. Самые качественные батареи у Панасоника , по массовости и цене панасоник обогнали тайваньские компании по производству батарей. Цены отличается в разы и качество достойное. Тесла и Ниссан Лиф используют батареи панасоник -литий ионые , литий железофофатные не ставят по причине их надежности и срока службы от 10 лет и больше видно не выгодно один раз поставить на 10 лет на Западе столько ездить на авто не собираются .. :rzach:

Как там эти качественные на счет мороза?

   
  
    
 
Сообщение  
Гигант мысли
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17950
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Frank писал(а):
Проблема в аккумуляторах. Качественные слишком дорогие .Сделать электромобиль не сложно вопрос какие батареи ставить , литий ионные литий железо фосфатные или графеновые которые пока не получили массового распространения, я не слышал. Самые качественные батареи у Панасоника , по массовости и цене панасоник обогнали тайваньские компании по производству батарей. Цены отличается в разы и качество достойное. Тесла и Ниссан Лиф используют батареи панасоник -литий ионые , литий железофофатные не ставят по причине их надежности и срока службы от 10 лет и больше видно не выгодно один раз поставить на 10 лет на Западе столько ездить на авто не собираются .. :rzach:
- скакол без мозгов на уровне Ебуржца Фимы - проблемы не в аккумуляторах, а в из сохранности. Даже при малой аварии они идут в пихву + безопасность. Ты это долпоепЪ понимаешь?...хехе

_________________
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Екатеринбуржец писал(а):
Павел 2 писал(а):
Если распределительные сети рассчитаны на возросшее потребление то прокатит. Щас даж простая устновка бойлера массово не везде возможна!

Электрокары ведь не все одновременно покупают. Где-то постепенно подрастет потребление, вложатся в сети и мощности. Процесс это постепенный. Для такого богатого государства как США вообще не заметный.

Электромобилизация невозможна без развития распределенной энергетики.
А с другой стороны, электромобилизация помогает и удешевляет развитие распределенной энергетики.
Два в одном.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Optimist_17 писал(а):
А кпд всей системы уменьшается.

Наоборот надо считать.
КПД троллейбуса и хрущовок гораздо выше КПД американских субурбий с двумя авто на семью.

Оцени выхлоп от первого и второго, и сравни.

Второе - это развитое машиностроение, индивидуальное строительство, фин.система, построенная на ипотеке и, короче, душевой ВВП нехилого размера.

Первое, как ты помнишь, это возможность забивать козла на работе и покупать колбасу по 2.20.
Деградация и развал.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Для перевозки небольших грузов по городу никаких супер-пупер электрокаров создавать не надо.
Скорость достаточна до 60 км/ч. Мощность киловатт 15.
Аккумуляторов надо на 500-600 А/ч, вольт на 48.
Для примера, посмотрите сколько электропогрузчиков работает на заводах, складах, магазинах.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Не путайте электромобиль, как замена современого легкового автомобиля, и электромобиль для развоза посылок.

   
  
    
 
Сообщение  
Гигант мысли
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17950
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
1.В Голландии на заправках для электрокаров посетителям обещают минет.
Как сообщает национальная газета Голландии, к запуску столь
Collapse
необычной акции представителей сети заправок для электромобилей побудило желание отблагодарить жителей своей страны за выбор экологически чистого транспорта. «У нас свободная страна со свободными нравами. Мы можем это себе позволить. И пусть весь мир нам завидует,» – заявила представитель компании.
Продолжительность акции не уточняется, но положительные отзывы уже кое-где проскальзывают в социальных сетях. Как правило такие посты состоят из довольного селфи владельца электрокара и хэштэга сети заправок. Кажется, это самые искренние селфи в истории социальных сетей.

Согласно правилам акции, которая проводится совместно с известным в Голландии агентством эскорт услуг, получить свой заветный бонус может каждый владелец электромобиля каждое утро с 9 до 11. Время акции очень похоже на завтраки в известной сети фаст-фуда. Тот неловкий момент, когда точно не пропустишь счастливые утренние часы. Скорее всего это вызвано тем, что в это время эскорт агентство может выделить достаточное количество девушек для успешного проведения акции.
Но и это еще не все.
Устроители этого пиршества пошли еще дальше. Акция проводится на нескольких выборочных заправках, которые меняются каждый день. В итоге получается эдакий квест «Заправься с удовольствием».

_________________
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 81536
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
СССР
Екатеринбуржец писал(а):
Ворчун писал(а):
Екатеринбуржец писал(а):
«Вы не поверите, насколько дешево сделать электромобиль»

А кумир всех хорьков и хомячков Прохоров с этой задачей не справился. Всё-таки, хоть и назначили во времена ебени разную подпендосную шушеру миллиардерами, но даже бабки не в состоянии прикрыть их бездарность.

Прохоров вообще гибрид делал. К чему ты его приплел? Поговорить не с кем что ли?
Да чо бы он ни делал - везде обосрался. А приплёл я его к тебе, конечно, к хомячку :)

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5117
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Optimist_17 писал(а):
Онаним писал(а):
[

35% максимум.

И это кпд только тепловой.

для парогазовых установок электрический КПД в 60% норма.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9320
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Haiti
everfunk писал(а):
Поэтому у потребителей в сети 110Вольт и провода в пару раз толще при тех же потребляемых мощностях?

Я понимаю что русский у тебя не родной язык. Но научись выражаться яснее.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25184
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Россия
Екатеринбуржец писал(а):
Optimist_17 писал(а):
А кпд всей системы уменьшается. И смешней всего, что экология от этого ничуть не улучшается, совсем наоборот.

КПД вырастает за счет более эффективного режима работы электростанций. Даже потери на проводах компенсирует более высокий КПД на станции.

дело не только в электростанциях, а и в этих самых проводах . Нету проводов, понимаете? Где взять эти мощные зарядные станции? Их еще надо построить везде по всей территории страны и подвести к ним линии питания

   
  
    
 [ Сообщений: 118 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.




[ Time : 0.144s | 17 Queries | GZIP : Off ]