Регистрация: 25.02.2015 Сообщения: 9439 Благодарил (а):
557 раз.
Поблагодарили:
591 раз.
|
parasol писал(а): Оборудуют! Не всё сразу. Я уже давно не видел строек подобного масштаба. Хотя понимаю, что было крупное строительство в Сочи, есть ещё просто мега-проект по строительству космодрома Восточный, который я, к своему сожалению, не видел своими глазами, но то, что я видел в Усть-Луге при строительстве самого порта, ж/д-терминала, автомобильной дороги с мостами, может поразить воображение даже самого искушённого в этом вопросе зрителя! То, что порт в Усть-Луге обрежет перевалку грузов в портах стран Бумажных Тигров, это было очевидно даже в самом начале, но он уже сушит порты в Швеции и Финляндии. У белоленточных просто головки слабенькие, они ничего не помнят. Они могут лишь верещать по инетам: Путин все развалил, экномика катится на дно... Дебилы. У меня память хорошая. Я им напомню, что было и что стало. Морские порты России
Производственная мощность российских портов 1993 - 113 млн.тн. 2013 - 876,7 млн.тн. в 2014 году портовые мощности России увеличились на 22,5 миллиона тонн.
В 1991 году большая часть морских портов бывшего СССР в Балтийском и Южном бассейнах оказалась за пределами России. В их число вошли самые молодые, а потому технически хорошо оснащённые порты Новоталлинский и Южный, высокопроизводительные специализированные комплексы для перегрузки нефти и минеральных удобрений в Вентспилсе, морские железнодорожные паромные переправы Клайпеда - Мукран и Ильичёвск - Варна.
Возникла угроза транспортной изоляции России
1991-2001 рост с 113 млн.тн. до 205,6 млн.тн.
2002-2009 введены современные высокотехнологичные механизированные перегрузочные комплексы мощностью 317 млн.тонн, в том числе по перегрузке:
1. Углеводородов – на 140 млн.тонн (порты Архангельск, Варандей, Витино, Высоцк, Приморск, Усть-Луга, Новороссийск, Тамань, б. Козьмина, Пригородное, Де-Кастри); 2. Сухих грузов - на 177 млн.тонн, в том числе: угля (порты Мурманск, Высоцк, Усть-Луга, Ванино (бухта Мучке), минеральных удобрений (порты Мурманск, Санкт-Петербург, Усть-Луга, Тамань, Туапсе, Новороссийск, Владивосток), зерна (порты Новороссийск, Туапсе, Ростов, Владивосток), контейнерные комплексы и универсальные причалы по переработке генеральных грузов (порты Мурманск, Санкт-Петербург, Усть-Луга, Балтийск, Новороссийск, Владивосток).
2010-2015 введены 454 млн.тонн, в том числе по перегрузке: 1. Углеводородов – на 286 млн.тонн (П-ов Ямал, Мурманск (пос.Териберка), Усть-Луга (БТС-2), Тамань, Туапсе, Оля, ВСТО); 2. Сухих грузов – на 168 млн.тонн, а именно: угля (порты Мурманск, Высоцк, Тамань, Оля, Восточный, Ванино), зерна (порты Усть-Луга, Тамань, Оля, Владивосток, Ванино), контейнерные комплексы и универсальные причалы по переработке генеральных грузов (порты Архангельск, Санкт-Петербург, Усть-Луга, Балтийск, Тамань, Туапсе, Сочи, Оля, Ванино, Сахалин, Петропавловск-Камчатский).
Вот отдельно по зерновым терминалам: в сезоне-2001/02 общая экспортная мощность российских портов составляла не более 8 млн т, то к 2013/14 сельхозгоду возможности по перевалке возросли почти до 36,6 млн т. С учетом портов Севастополя (2,8 млн т) и Керчи (1,3 млн т) — до 40,7 млн т.
|
|