В России анонсировали МС-21-500 — лайнер нового поколения


 [ Сообщений: 293 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15858
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Россия
jad писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Что начинать?


Строить движки с нуля.
Ну, ежели "с нуля", то от чего силами бюро, разработавшим около 5 двигателей для гражданских самолётов и вертолётов за 30 лет, причём три эксплуатируются до сих пор, а один серийно производится?
Где тут нуль?
Этак то и Д-20 был "с нуля", и Д-30, и ПС-90.
Не, ну можно и с нуля, конечно... если башка пустая.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 9312
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
jad писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Что начинать?


Строить движки с нуля.
Ну, ежели "с нуля", то от чего силами бюро, разработавшим около 5 двигателей для гражданских самолётов и вертолётов за 30 лет, причём три эксплуатируются до сих пор, а один серийно производится?
Где тут нуль?
Этак то и Д-20 был "с нуля", и Д-30, и ПС-90.
Не, ну можно и с нуля, конечно... если башка пустая.

Д-30 был разработан в 1963 ноду.
Преполагаешь, это родоначальник серии ПД-14, 26?

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29788
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 859 раз.
Поблагодарили: 759 раз.
Россия
Галс писал(а):
приступили к разработке принципиально нового лайнера, который получит
Дальше можно не читать... :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 88373
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2996 раз.
Поблагодарили: 2674 раз.
СССР
jad писал(а):
Галс писал(а):
Российские авиастроители приступили к разработке принципиально нового лайнера, который получит обозначение МС-21−500. Как стало известно изданию FrequentFlyers, проект находится на стадии формирования концепции, при этом его основные параметры уже определены. Самолет сможет перевозить до 270 пассажиров на расстояния до 9 тысяч километров и отлично подойдет для сверх дальних перелетов внутри страны.

По предварительным характеристикам, лайнер получит длину фюзеляжа около 50 метров при размахе крыла не менее 40 метров. Силовая установка будет включать два двигателя ПД-26 тягой по 26 тонн каждый. Крейсерская скорость составит порядка 870 км/ч при практическом потолке выше 12 тысяч метров.

Специалисты отмечают, что простое «растягивание» существующего фюзеляжа МС-21 невозможно — потребуется проектирование нового крыла, усиленного шасси и пересмотр компоновки топливных баков. Фактически, создается самолет, который сохранит философию семейства МС-21, но будет представлять собой более крупный и технологичный лайнер.

Важным преимуществом подхода ОАК станет максимальная унификация с существующими моделями. По аналогии с успешным опытом Boeing, где пилоты легко переучиваются с модели 757 на 767 благодаря общности систем управления, российский авиапроизводитель намерен создать семейство самолетов с высокой степенью преемственности. Это снизит затраты авиакомпаний на обучение экипажей и техническое обслуживание.

Ожидается, что МС-21−500 займет нишу между узкофюзеляжными и широкофюзеляжными лайнерами, за счет оптимального соотношения вместимости и экономичности. Реализация проекта станет важным шагом в развитии отечественного авиастроения и укрепит позиции России на мировом рынке авиатехники.

Года за два сделают, опыт есть.
Двигатели к нему на стадии доработки.

Пока отлько опыт попла бабла...

С 2020 сколько СуперДжетов построили?

Полтора?

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 43135
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
jad писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Что начинать?


Строить движки с нуля.
С нуля редко когда строят. Модернизация/модификация куда выгоднее и быстрее.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 43135
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Бенелявдов писал(а):
val1954 писал(а):
Бенелявдов писал(а):
val1954 писал(а):
Особенность современного отечественного авиастроения (и космического тоже) - делать громкие заявления. А потом переносить сроки вправо, требовать доп финансирования и, наконец, заявлять - "ну не шмогла".
»Не шмогла" чего? Например.
Не знаешь? Мотай на ус.
ЛМС901,
Ил196,
Ту324.

Изучай матчасть.
Сцылку на "громкие" заявления давай?
Будем изучать матчасть.
Дал. На "не шмогла". С тебя достаточно.
Протри очки надень глаза и учи матчасть.

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29788
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 859 раз.
Поблагодарили: 759 раз.
Россия
Чупакабра писал(а):
Пока отлько опыт попла бабла...

С 2020 сколько СуперДжетов построили?

Полтора?
Вайхубитку и того проебали ... :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20598
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1009 раз.
val1954 писал(а):
Бенелявдов писал(а):
val1954 писал(а):
Особенность современного отечественного авиастроения (и космического тоже) - делать громкие заявления. А потом переносить сроки вправо, требовать доп финансирования и, наконец, заявлять - "ну не шмогла".
»Не шмогла" чего? Например.
Не знаешь? Мотай на ус.
ЛМС901,
Ил196,
Ту324.
Изучай матчасть.
Ту-324 на опытных моторсичевских АИ-22, построенных в кол-ве 3 шт? Ню-ню.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 9312
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Россия
Чупакабра писал(а):
С 2020 сколько СуперДжетов построили?

Полтора?


16

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 9312
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Россия
val1954 писал(а):
jad писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Что начинать?


Строить движки с нуля.
С нуля редко когда строят. Модернизация/модификация куда выгоднее и быстрее.

С нуля и в цифре, впервые.

Потом будет модернизация и доработки на основе этих движков.
Движки будут выигрывать в эксплуатации зарубежным аналогам, потому как те разрабатывались в 70х годах, на других технологиях.

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 43866
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 333 раз.
Поблагодарили: 891 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
ПС-90А-76: максимальная тяга — 14 500 кгс,
Удельный расход топлива ПС-90А - 0,595 (крейсерский) кг/(кгс·ч)
0,526 кг/кгс·ч — удельный расход топлива двигателя ПД-14 в крейсерском режиме.
ПД-14 потребляет на 11.6% меньше

Совкодрочеры такие милые)))
Вам всё кажется что достаточно взять модификацию советского с наименьшей тягой и Величие РФ Засияет во всей своей красе)))
ПС-90А взлётная тяга 16 000 кгс, при расходе на крейсерском режиме те-де 0.595.
Это при том, что он эксплуатируется с 1989 г. уже 36 лет. Т.е. данным о расходе можно верить.

А у ПД-14 по расходу ещё "бабушка надвое сказала", до начала эксплуатации ещё минимум 2 года.
Степень двухконтурности ПС-90А -4,4.
Степень двухконтурности ПД-14 — 8,5,

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 43135
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
jad писал(а):
val1954 писал(а):
jad писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Что начинать?


Строить движки с нуля.
С нуля редко когда строят. Модернизация/модификация куда выгоднее и быстрее.

С нуля и в цифре, впервые.

Потом будет модернизация и доработки на основе этих движков.
Движки будут выигрывать в эксплуатации зарубежным аналогам, потому как те разрабатывались в 70х годах, на других технологиях.
Смотрю на ПД-14. Много было планов. Громадьё! Красивые доклады Путину. Все довольны! Бурные апплодисменты! Потом снижение выпуска, перенос сроков вправо. Не шмогли до сих пор запустить серию.
То же самое будет с ПД-26. Не год и не два будут этот движок доводить. Зачем обнадёживать себя и Китай?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 59248
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 1168 раз.
val1954 писал(а):
Смотрю на ПД-14. Много было планов. Громадьё! Красивые доклады Путину. Все довольны! Бурные апплодисменты! Потом снижение выпуска, перенос сроков вправо. Не шмогли до сих пор запустить серию
Свыня, зачем брешешь?? Тебе тупому гуманитарию сколько за брехню платят?! На погашение кредитов хватает?!

Двигатели ПД-14 для самолета нового поколения МС-21–310 запустили в серийное производство. Их начало выпускать предприятие «ОДК-Пермские моторы». Об этом рассказал генеральный директор объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Ростеха Вадим Бадеха.

_________________
Я спроектировал и по моим проектам построены два завода. Сейчас на разной стадии еще 4 завода находятся(с) Барби

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 43135
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Крамольник писал(а):
val1954 писал(а):
Смотрю на ПД-14. Много было планов. Громадьё! Красивые доклады Путину. Все довольны! Бурные апплодисменты! Потом снижение выпуска, перенос сроков вправо. Не шмогли до сих пор запустить серию
Свыня, зачем брешешь?? Тебе тупому гуманитарию сколько за брехню платят?! На погашение кредитов хватает?!

Двигатели ПД-14 для самолета нового поколения МС-21–310 запустили в серийное производство. Их начало выпускать предприятие «ОДК-Пермские моторы». Об этом рассказал генеральный директор объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Ростеха Вадим Бадеха.
Долбоййоб опять хвостов нажрался.
Всего на конец октября 2023 года было изготовлено 8 двигателей ПД-14, а начало серийного производства было перенесено на 2024 год.
До ноября 2024 года Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) передала заказчикам только два мотора ПД-14, хотя в октябре 2023-го генеральный конструктор «ОДК-Авиадвигатели» Александр Иноземцев докладывал Владимиру Путину о намерении выпустить в этом году 12 силовых установок ПД-14, а в 2025-м — 24. Планы на 2025 год сократились до семи единиц.
Невъебенные планы - срыв сроков - сдвиг сроков вправо - "не шмогла"...
Всё как всегда....
Где ты видишь серию, пьяное Вонидло?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 102223
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1337 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
val1954 писал(а):
Крамольник писал(а):
val1954 писал(а):
Смотрю на ПД-14. Много было планов. Громадьё! Красивые доклады Путину. Все довольны! Бурные апплодисменты! Потом снижение выпуска, перенос сроков вправо. Не шмогли до сих пор запустить серию
Свыня, зачем брешешь?? Тебе тупому гуманитарию сколько за брехню платят?! На погашение кредитов хватает?!

Двигатели ПД-14 для самолета нового поколения МС-21–310 запустили в серийное производство. Их начало выпускать предприятие «ОДК-Пермские моторы». Об этом рассказал генеральный директор объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Ростеха Вадим Бадеха.
Долбоййоб опять хвостов нажрался.
Всего на конец октября 2023 года было изготовлено 8 двигателей ПД-14, а начало серийного производства было перенесено на 2024 год.
До ноября 2024 года Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) передала заказчикам только два мотора ПД-14, хотя в октябре 2023-го генеральный конструктор «ОДК-Авиадвигатели» Александр Иноземцев докладывал Владимиру Путину о намерении выпустить в этом году 12 силовых установок ПД-14, а в 2025-м — 24. Планы на 2025 год сократились до семи единиц.
Невъебенные планы - срыв сроков - сдвиг сроков вправо - "не шмогла"...
Всё как всегда....
Где ты видишь серию, пьяное Вонидло?
Ежесуточно угандошивается примерно полторы твоих соплеменников-каклов, разве это не серийное производство? :consul:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20586
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 676 раз.
Россия
Изображение

http://ic.pics.livejournal.com ... l.jpg

удельный расход

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20586
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 676 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!


Изображение

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 59248
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 1168 раз.
val1954 писал(а):
Долбоййоб опять хвостов нажрался.
Ой , как самокритично.. Ты Свыня тупой гуманитарий.. :rzach:

_________________
Я спроектировал и по моим проектам построены два завода. Сейчас на разной стадии еще 4 завода находятся(с) Барби

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 59248
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 1168 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
разве это не серийное производство?
А Свыня гуманитарий , имеет он право обосраться.

_________________
Я спроектировал и по моим проектам построены два завода. Сейчас на разной стадии еще 4 завода находятся(с) Барби

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 43135
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Пьянь пришла, навоняла и... опять обосралась...
Нихира не смыслит ни в ПД-14, ни в серийном производстве.
На что рассчитывала дура?..

   
  
    
 [ Сообщений: 293 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15  След.




[ Time : 0.128s | 17 Queries | GZIP : Off ]