Визги Алиева по сбитому самолету опровергнуты расшифровкой


 [ Сообщений: 87 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7722
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
SicTransit писал(а):
Мы доподлинно не знаем, что именно происходило на борту, и насколько "простыми" были те "метеоусловия".
В Грозном стоит "стандартная" ILS СП-90, предполагается стандратная высота принятия решения в 60 м и (тоже стандартная) дальность виддимости ВПП на этой высоте 550 м.
Возможно, экипаж дважды не увидел ВПП, и согласно РЛЭ обосновано принял решение сваливать.


В выложенной записи есть данные о погоде.

8:05:05 Д: Азербайджан 82-43, за четвертую минуту: метеорологическая видимость 3300 м, облачность сплошная нижний край 240 м, дымка.

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7903
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Alexx77 писал(а):
SicTransit писал(а):
Мы доподлинно не знаем, что именно происходило на борту, и насколько "простыми" были те "метеоусловия".
В Грозном стоит "стандартная" ILS СП-90, предполагается стандратная высота принятия решения в 60 м и (тоже стандартная) дальность виддимости ВПП на этой высоте 550 м.
Возможно, экипаж дважды не увидел ВПП, и согласно РЛЭ обосновано принял решение сваливать.

В выложенной записи есть данные о погоде.

8:05:05 Д: Азербайджан 82-43, за четвертую минуту: метеорологическая видимость 3300 м, облачность сплошная нижний край 240 м, дымка.
"данные о погоде" != что реально видит летун.
Без записей разговоров в кокпите меж экипажем ничего не определить.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7722
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
SicTransit писал(а):
"данные о погоде" != что реально видит летун.
Без записей разговоров в кокпите меж экипажем ничего не определить.


Что значит, что он видит? Может он вообще слепой?
Видимость на полосе - более 3 километров. Выйди на улицу и посмотри, сколько это.

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7903
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Alexx77 писал(а):
SicTransit писал(а):
"данные о погоде" != что реально видит летун.
Без записей разговоров в кокпите меж экипажем ничего не определить.

Что значит, что он видит? Может он вообще слепой?
Видимость на полосе - более 3 километров. Выйди на улицу и посмотри, сколько это.
Х/з, слепой или нет - но это и неважно.
Не видит и все тут - достаточно, чтобы ОБОСНОВАНО свалить.
Прочее - для разборок А/к с экипажем на тему его профпригодности, но нас никак не касается.

ЗЫ.
Цитата:
7:53:26 Э: Азербайджан 8-2-4-3, уходим на второй круг, нестабилизированный заход.
Что там у него было "нестабильно" - на данный момент никому неизвестно (может, экипаж по ILS вообще садится не умел). Но, повторюсь, это и неважно. Для "принятия решения" вполне достаточно.

СуперЗЫ. Повторюсь, эта "расшифровка" весьма подозрительна сама по себе.
Лично я полагаю, что этот "цитатник" переговоров экипажа и диспетчера просто "выковырян" из диспетчерских записей и к ч/я борта никакого отношения не имеет.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7722
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
SicTransit писал(а):
Что там у него было "нестабильно" - на данный момент никому неизвестно (может, экипаж по ILS вообще садится не умел). Но, повторюсь, это и неважно. Для "принятия решения" вполне достаточно.

СуперЗЫ. Повторюсь, эта "расшифровка" весьма подозрительна сама по себе.
Лично я полагаю, что этот "цитатник" переговоров экипажа и диспетчера просто "выковырян" из диспетчерских записей и к ч/я борта никакого отношения не имеет.


Нестабилизированный заход означает, что они тупо не попали на полосу. А не попали они потому, что не хватило профессионализма посадить самолет при отсутствии GPS. Хотя диспетчер им всячески помогал. Никто пока что не опроверг этих записей.

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7903
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Alexx77 писал(а):
Нестабилизированный заход означает, что они тупо не попали на полосу. А не попали они потому, что не хватило профессионализма посадить самолет при отсутствии GPS. Хотя диспетчер им всячески помогал. Никто пока что не опроверг этих записей.
Но никто и не подтвердил толком.
Комментарии различных полу- и просто официальных лиц - это просто комментарии.
Короче, гадать дергая волосья на жопе у негра можно до второго пришествия и без какого-либо результата. Только смысла ноль...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7903
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Министерство транспорта Казахстана может опубликовать предварительные результаты расследования крушения самолета азербайджанской AZAL близ Актау на следующей неделе, сообщил заместитель премьер-министра республики Канат Бозумбаев.

"Мы надеемся, что на следующей неделе предварительная часть расследования будет опубликована министерством транспорта, в течение 30 дней со дня авиапроисшествия ИКАО рекомендует. Думаю, что в связи с тем, что это международная комиссия, должны уложиться (в срок - ИФ). Есть сложности, но мы должны уложиться", - сказал Бозумбаев на брифинге в пятницу.

Он подчеркнул, что речь идет о расследовании авиавластями самого авиационного происшествия.

"Вы знаете, что комиссия работает, порядка 17-18 человек с участием экспертов из России, Азербайджана, ИКАО, Бразилии и так далее. Сейчас они сосредоточились над работой по тем материалам, которые в Бразилии расшифровали из черных ящиков. Теперь параметры, режимы полета и аудиопереговоры с землей, между собой экипажа накладываются, и будут сделаны определенные выводы", - уточнил вице-премьер.

https://www.interfax.ru/world/1004453

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7903
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Казахстан передал расшифрованные данные черных ящиков AZAL России и Азербайджану

Астана передала Москве и Баку расшифрованные данные черных ящиков самолета компании AZAL, сообщил казахстанский вице-премьер, глава комиссии по расследованию авиакатастрофы Канат Бозумбаев, его слова привело агентство Казинформ.

"Расшифрованы (данные черных ящиков. — Прим. Ред.), возвращены в Казахстан, находятся в следственной группе под эгидой генеральной прокуратуры. Над ними работают все эксперты. Сейчас копии этих ящиков есть у азербайджанской стороны, так и у российской. Нам скрывать нечего", — заявил он.

Вице-премьер уточнил, что опубликованная в интернете расшифровка черных ящиков отличается от оригинала.

https://ria.ru/20250124/kazahs ... .html

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7722
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
SicTransit писал(а):
Вице-премьер уточнил, что опубликованная в интернете расшифровка черных ящиков отличается от оригинала.


Посмотрим

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.02.2024
Сообщения: 10882
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
SicTransit писал(а):
Именно: в тексте от главы Росавиации Дмитрия Ядрова, приведенном тобой, нет ни слова о "работе ПВО".

"План ковер", о котором сообщил Ядров, это ни разу не "работа ПВО".
И, опять таки, "дьявол кроется в деталях" - Ядров не "соощил", что этот самый "ковер" был объявлен уже после того, как экипаж заявил решение сматываться в Баку (видимо, просто "забыл").

ЗЫ. Получается, "работала ПВО" - целиком твоя фантазия?

Вот как эта информация была подана в Российской Газете:
Цитата:
При этом, как отметил Ядров, ситуация в районе Грозного во время крушения Embraer была очень сложной: там тогда был объявлен план "Ковер" - по причине атак БПЛА, запущенных вооруженными силами Украины. Дроны пытались атаковать гражданские объекты в столице Чечни, а также во Владикавказе. Режим "Ковер" предусматривает немедленный уход всех воздушных судов из определенной зоны, пояснил глава Росавиации.

Насколько я понимаю, план "ковер" как раз и означает, что ведётся борьба с нарушителем, в данном случае с БПЛА, то есть работает как раз таки ПВО:
Цитата:
Обнаружив нарушителя, дежурные силы противовоздушной обороны сначала подают сигнал «Режим», который предписывает прекратить нарушение (например, незаконное пересечение государственной границы).

Если нарушитель не отреагировал, то ПВО вводит второй сигнал — «Ковер».

Да, тайминг указан не очень чётко. Но теперь у меня к тебе вопросы:

1. Откуда нам известно, что
SicTransit писал(а):
этот самый "ковер" был объявлен уже после того, как экипаж заявил решение сматываться в Баку
?

2. Почему этой информации нет в расшифровке?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7722
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
У сил ПВО нет связи с экипажами самолетов. Связь есть только у диспетчеров.
Здесь могло сыграть то, что ПВОшники не ждали самолет в том месте, ведь он уже полчаса как должен был быть на земле.

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7903
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Alexx77 писал(а):
У сил ПВО нет связи с экипажами самолетов. Связь есть только у диспетчеров.
Здесь могло сыграть то, что ПВОшники не ждали самолет в том месте, ведь он уже полчаса как должен был быть на земле.
Ни о чем.
Поскольку до сих пор неизвестно, как участвовала (и участвовала ли?) в этой истории ПВО.

ЗЫ.
Согласно плана "ковер" (объявленного /неподтвержденные данные/ уже после того, как борт AzAL "повернул" на Баку) все, что болтается в зоне отвественности а/п, должно либо свалить подальше, либо приземлится.
Т.к. "ковер" объявился после "поворота" /неподтвержденные данные/, то борт не получил соотв. уведомления об оном "ковре" и был сам себе злобный буратино, если не успел удрать из зоны "ковра".

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7722
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
SicTransit писал(а):
Согласно плана "ковер" (объявленного /неподтвержденные данные/ уже после того, как борт AzAL "повернул" на Баку) все, что болтается в зоне отвественности а/п, должно либо свалить подальше, либо приземлится.
Т.к. "ковер" объявился после "поворота" /неподтвержденные данные/, то борт не получил соотв. уведомления об оном "ковре" и был сам себе злобный буратино, если не успел удрать из зоны "ковра".


Легко мог случиться эксцесс исполнителя. Кто-то кому-то забыл передать.

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.02.2024
Сообщения: 10882
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
SicTransit писал(а):
Согласно плана "ковер" (объявленного /неподтвержденные данные/ уже после того, как борт AzAL "повернул" на Баку) все, что болтается в зоне отвественности а/п, должно либо свалить подальше, либо приземлится.


Гы-гы-гы. "неподтвержденные данные".

Кроме того, беспилотняки вкрались незамеченными в Грозный, взрывы то да сё - может ни у кого руки не дошли коврик объявить, а сразу палить во всё летающее начали?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 8793
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
jad писал(а):
Так почему командир отказался садиться в двух российских аэропортах?
Не очень понятна сама постановка вопроса такого плана. У КВС-а нет оязанности сажать самолет в российских аэропотах в случае возникновения проблем с исправностью самолета. Тем более экипаж азербайджанский, а самолет бразильский. Ну и то, что ВПП Махачкалы или Минвод упираются в жилую застройку (и Баку тоже) вполне могло оказаться решающим фактором выбора Актау.

Россия тут причем?
Разбился в казахии, к ним и претензии.
Там и ввп никуда не упирается, наверное.

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 8793
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Россия
Азеры заткнулись, признают свою вину ?

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7722
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
В случае возникновения аварийной ситуации экипаж обязан совершить немедленную посадку на ближайшем пригодном аэродроме. В некоторых случаях разрешается сажать самолет вне аэродрома.

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7903
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Alexx77 писал(а):
SicTransit писал(а):
Согласно плана "ковер" (объявленного /неподтвержденные данные/ уже после того, как борт AzAL "повернул" на Баку) все, что болтается в зоне отвественности а/п, должно либо свалить подальше, либо приземлится.
Т.к. "ковер" объявился после "поворота" /неподтвержденные данные/, то борт не получил соотв. уведомления об оном "ковре" и был сам себе злобный буратино, если не успел удрать из зоны "ковра".

Легко мог случиться эксцесс исполнителя. Кто-то кому-то забыл передать.
Если верить словам диспетчера (неподтвержденные данные из левого источника) - уведомление о "ковре" он получил минут через 20 после того, как AzAL сообщил о "повороте" на Баку.
.
Alexx77 писал(а):
В случае возникновения аварийной ситуации экипаж обязан совершить немедленную посадку на ближайшем пригодном аэродроме. В некоторых случаях разрешается сажать самолет вне аэродрома.
Нет такого в обязанностях экипажа.
Еще раз: КВС на борту царь и бог и все решения принимает только он.
Да, во всяческих РЛЭ и "инструкциях" рекомендаций море разливанное, но именно "рекомендаций" а не "обязанностей".

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21165
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
jad писал(а):
ILPetr писал(а):
jad писал(а):
Так почему командир отказался садиться в двух российских аэропортах?
Не очень понятна сама постановка вопроса такого плана. У КВС-а нет оязанности сажать самолет в российских аэропотах в случае возникновения проблем с исправностью самолета. Тем более экипаж азербайджанский, а самолет бразильский. Ну и то, что ВПП Махачкалы или Минвод упираются в жилую застройку (и Баку тоже) вполне могло оказаться решающим фактором выбора Актау.

Россия тут причем?
Разбился в казахии, к ним и претензии.
Там и ввп никуда не упирается, наверное.
Я и хотел у Вас узнать причем тут Россия. Это же Вы артикулировали вопрос: "Почему командир отказался садиться в двух российских аэропортах?"

Источник: Визги Алиева по сбитому самолету опровергнуты расшифровкой

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7722
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
SicTransit писал(а):
Еще раз: КВС на борту царь и бог и все решения принимает только он.


Ну да, захотел пивка наебнул, захотел пассажирку из бизнеса трахнул

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 [ Сообщений: 87 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.




[ Time : 0.094s | 18 Queries | GZIP : Off ]