Технологии китайских автомобилей


 [ Сообщений: 2355 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 118  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 9027
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
73регион писал(а):
тоненький слой там, не оцинковано здесь


На ютубе был классный обзор Тойоты Камри, а мне пришлось познакомиться с этим "чудом" вживую. Пальцем металл продавливается. Крышка багажника гнется под собственным весом.

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 10220
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 653 раз.
vs773 писал(а):
Бендер Задунайскый писал(а):
Alexx77 писал(а):
SHAMAN писал(а):
А пока 5-ти летний Хавал стоит ровно в 2 раза меньше нового.
То есть его эксплуатация стоит каких то безумных денег, если принимать во внимание потерю стоимости.


Всегда считалось, что сразу после покупки машина теряет 20% своей стоимости. А дальше от состояния зависит.
Китайцы прогрессируют. Если 20 лет назад качество их авто было 5/10 по отношению к западным и японским, то сейчас уже 8/10. Пройдет еще 10 лет и они их обгонят. В плане модных фишек уже обогнали.

Если европа не загнется, то никогда китайцы не догонят немцев..Японцы за 60 лет на рынке так и не приблизились к немчуре..как выпускали допотопные трактора, так и выпускают..
Про 20% потери..Иногда бывает, что машина прибавляет 30% после выезда из салона..
Японцы удобнее и надежнее немцев, просто в России перед немцами стелются за что то....

Зачем ты повторяешь эту хуиту?
Японская поебень совершенно не едет, абсолютно не рулится..качество исполнения чудовищное..
Возьми самую передовую рисовозку-Лексус ЛС и сравни с Мерсом Эской..От качества сборки и материалов уже в салоне ахуеешь от разницы..А когда поедешь, поймешь тут же-автомобиль из этих транспортгных средств только один..
ЛС 4.6 литровый жрал больше, чем 7-ка 6.6 литра..БНВ на 200 в букс уходит, Лексус после 150 перестает ехать..О рулежке вообще говорить смысла нет..В 17 году иппонцы сварганили новый ЛС..еще хуже старого..ехать лучше не стал, рулится стал и вовсе хуже, да жрать стал мнньше-процентов на 30..потому, что 4.6 атмо заменили на 3.5 турбо..В итоге косоглазые думают закрывать производтво ЛС-там 0 в продажах..По мелочам, кстатти, Лексус голову ибет почище сверхломучей БМВ..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 26103
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 661 раз.
Россия
Бендер Задунайскый писал(а):
Alexx77 писал(а):
SHAMAN писал(а):
А пока 5-ти летний Хавал стоит ровно в 2 раза меньше нового.
То есть его эксплуатация стоит каких то безумных денег, если принимать во внимание потерю стоимости.


Всегда считалось, что сразу после покупки машина теряет 20% своей стоимости. А дальше от состояния зависит.
Китайцы прогрессируют. Если 20 лет назад качество их авто было 5/10 по отношению к западным и японским, то сейчас уже 8/10. Пройдет еще 10 лет и они их обгонят. В плане модных фишек уже обогнали.

Если европа не загнется, то никогда китайцы не догонят немцев..Японцы за 60 лет на рынке так и не приблизились к немчуре..как выпускали допотопные трактора, так и выпускают..
Про 20% потери..Иногда бывает, что машина прибавляет 30% после выезда из салона..

Немцы давно уже под откос катятся. Давно уже нет хороших агрегатов, таких, чтобы кто то гордился, что у него немецкий движок или коробка, а внешний вид на пидоров рассчитан.
Сейчас реально последние производители именно хороших авто - японцы.
Как то случайно обнаружил по знакомым, что корейцы тоже фуфло пихают - двигатели более-менее хорошо ходят только до 150 тысяч.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39897
Благодарил (а): 636 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
SHAMAN писал(а):
Как то случайно обнаружил по знакомым, что корейцы тоже фуфло пихают - двигатели более-менее хорошо ходят только до 150 тысяч.

Бензы. Дизеля боль мень

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 60486
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 5999 раз.
Россия
SHAMAN писал(а):
Сейчас соотношение цена/качество у китайцев просто неадекватное.


пгавда? веста в максималке сейчас стоит как мой М6 или даже дороже... но это - два мира/два шапиро

_________________
по утрам надев трусы
не забудьте про часы

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 60486
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 5999 раз.
Россия
Игорь писал(а):
х-трейл совершенно не ржавый - нигде и пятнышка ржавчины нет.


:rzach:

береги его... он есчо и подорожает - лет через 50.. как раритетный аффтомобил

_________________
по утрам надев трусы
не забудьте про часы

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 26103
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 661 раз.
Россия
Бендер Задунайскый писал(а):
Зачем ты повторяешь эту хуиту?
Японская поебень совершенно не едет, абсолютно не рулится..качество исполнения чудовищное..
Возьми самую передовую рисовозку-Лексус ЛС и сравни с Мерсом Эской..От качества сборки и материалов уже в салоне ахуеешь от разницы..А когда поедешь, поймешь тут же-автомобиль из этих транспортгных средств только один..
ЛС 4.6 литровый жрал больше, чем 7-ка 6.6 литра..БНВ на 200 в букс уходит, Лексус после 150 перестает ехать..О рулежке вообще говорить смысла нет..В 17 году иппонцы сварганили новый ЛС..еще хуже старого..ехать лучше не стал, рулится стал и вовсе хуже, да жрать стал мнньше-процентов на 30..потому, что 4.6 атмо заменили на 3.5 турбо..В итоге косоглазые думают закрывать производтво ЛС-там 0 в продажах..По мелочам, кстатти, Лексус голову ибет почище сверхломучей БМВ..


Спорить не могу, Мерс не на мой карман, но те из моих знакомых, которые понторылые, уже после "очкарика" Мерсы за машины считать перестали.
Пошла абсолютно невнятная куета для пидорасов, если по внешнему виду и салону судить.
Лехусы у пары знакомых были, никогда не жаловались. А вот у жены на работе девка одна купила Лехус и из сервиса не вылазила, но там похоже, сервис что то жестко накосячил, до судов дошло.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 27969
Благодарил (а): 1027 раз.
Поблагодарили: 1146 раз.
Россия
termit писал(а):
SHAMAN писал(а):
Сейчас соотношение цена/качество у китайцев просто неадекватное.


пгавда? веста в максималке сейчас стоит как мой М6 или даже дороже... но это - два мира/два шапиро
глупо сравнивать стоимость товаров там, где производитель берёт кредит под 3% и под 30% . Для того что бы сравнить, нужно что бы сравниваемые товары производились в одном правовом-экономическом поле. Ну и не забываете, что с целью ограбления, на нашу экономику напал весь коллективный запад. Или вы считает что танки и пушки производятся бесплатно? Это в БУ техника бесплатно завозится, и содержится сама БУ...... в надежде на шкуру убитого медведя, а для нас(медведя) всё деньги стоит....заработанных.

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс


Последний раз редактировалось 73регион 12.01.25, 18:38, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 10220
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 653 раз.
SHAMAN писал(а):
Бендер Задунайскый писал(а):
Alexx77 писал(а):
SHAMAN писал(а):
А пока 5-ти летний Хавал стоит ровно в 2 раза меньше нового.
То есть его эксплуатация стоит каких то безумных денег, если принимать во внимание потерю стоимости.


Всегда считалось, что сразу после покупки машина теряет 20% своей стоимости. А дальше от состояния зависит.
Китайцы прогрессируют. Если 20 лет назад качество их авто было 5/10 по отношению к западным и японским, то сейчас уже 8/10. Пройдет еще 10 лет и они их обгонят. В плане модных фишек уже обогнали.

Если европа не загнется, то никогда китайцы не догонят немцев..Японцы за 60 лет на рынке так и не приблизились к немчуре..как выпускали допотопные трактора, так и выпускают..
Про 20% потери..Иногда бывает, что машина прибавляет 30% после выезда из салона..

Немцы давно уже под откос катятся. Давно уже нет хороших агрегатов, таких, чтобы кто то гордился, что у него немецкий движок или коробка, а внешний вид на пидоров рассчитан.
Сейчас реально последние производители именно хороших авто - японцы.
Как то случайно обнаружил по знакомым, что корейцы тоже фуфло пихают - двигатели более-менее хорошо ходят только до 150 тысяч.

Я горжусь, что у меня немецкий движок-N74 B66.. конкурент у этого двигла только один-M279 E60 ..ZF-восьмиступ тоже кстати немеццкая..как и 7-ступ Джи-троник..
Подвеска у Мерса ABC-MBC-даже говняных аналогов нет ни у кого.
Нужен трактор-покупай японское..нужна машина-немецкое..
Сам отъездил 4 года где-то на рисовозке..потом решил подбить калькуляцию-по итогу LS 460 вышел .. на 2000 евро дешевле в эксплуатации чем S 500 221..Я 4 года ездил на конченой хуите из-за экономии 2000 евро! Потом взял A8 D4..она в обслуге была дешевле Лося тойтовского..и она была надежнее рисовозки..Потом забил фуй на надежность с экономией и взял 760 Бумер..У иппонцев аналогов этому драндулету даже близко нет..Да..последняя 760-полная поебень..ёбань со стразами..без V12..
Штымп из Авторевизорро наглядно показывает за ломучесть немцев и надежность иппонцев..Немцы в Херманщине по 300 тысяч ходят чисто на ТО..у машин даже признаков износа нет..
Какая нить Корола может и надежнее ЦЛА, но это обе-не машины..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 26103
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 661 раз.
Россия
Викторыч писал(а):
SHAMAN писал(а):
Как то случайно обнаружил по знакомым, что корейцы тоже фуфло пихают - двигатели более-менее хорошо ходят только до 150 тысяч.

Бензы. Дизеля боль мень

Я дизелей боюсь. :rzach:
У нас в Екб нет ни одного сервиса по дизелям. Я не про фуры, эти вроде есть.
В деревне сейчас 2 Опеля дизельных стоит, несколько раз пытались обращаться, это лютая жесть - деньги просят неадекватные и при этом ничего сделать не могут.
Прикинь, приволокли однажды Опель к ним, затроил и задымил.
Заплатили почти полтос за ремонт форсунок и ТО. ТО, блять, и смену масла! Сцк, дебилы. При чем двигатель как не работал, так и не работает.
Руками развели - говорят к мотористам надо. 120 тысяч ремонт двигателя.
Дед снял головку, обнаружил, что в головке толкатели наелись, из-за этого 2 клапана выгорели. На разборке головка 15 тысяч стоила.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 60486
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 5999 раз.
Россия
73регион писал(а):
глупо сравнивать стоимость товаров там, где производитель берёт кредит под 3% и под 30% . Для того что бы сравнить, нужно что бы сравниваемые товары производились в одном правовом-экономическом поле.


Хавейл М6 - ось_ось начнёт выпускаться в Калуге... в апреле вроде как

_________________
по утрам надев трусы
не забудьте про часы

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 26103
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 661 раз.
Россия
termit писал(а):
SHAMAN писал(а):
Сейчас соотношение цена/качество у китайцев просто неадекватное.


пгавда? веста в максималке сейчас стоит как мой М6 или даже дороже... но это - два мира/два шапиро

М6?
Глянул отзывы, так его все с Автовазом и сравнивают, при чем не всегда Автоваз проигрывает. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 26103
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 661 раз.
Россия
Бендер Задунайскый писал(а):
Я горжусь, что у меня немецкий движок-N74 B66.. конкурент у этого двигла только один-M279 E60 ..ZF-восьмиступ тоже кстати немеццкая..как и 7-ступ Джи-троник..
Подвеска у Мерса ABC-MBC-даже говняных аналогов нет ни у кого.
Нужен трактор-покупай японское..нужна машина-немецкое..
Сам отъездил 4 года где-то на рисовозке..потом решил подбить калькуляцию-по итогу LS 460 вышел .. на 2000 евро дешевле в эксплуатации чем S 500 221..Я 4 года ездил на конченой хуите из-за экономии 2000 евро! Потом взял A8 D4..она в обслуге была дешевле Лося тойтовского..и она была надежнее рисовозки..Потом забил фуй на надежность с экономией и взял 760 Бумер..У иппонцев аналогов этому драндулету даже близко нет..Да..последняя 760-полная поебень..ёбань со стразами..без V12..
Штымп из Авторевизорро наглядно показывает за ломучесть немцев и надежность иппонцев..Немцы в Херманщине по 300 тысяч ходят чисто на ТО..у машин даже признаков износа нет..
Какая нить Корола может и надежнее ЦЛА, но это обе-не машины..


Нуу, на вкус и цвет, как говорится.
Но все перечисленные тобой немцы у меня у меня никакого вожделения не вызывают.
Как ты сказал - куета со стразиками.
Про 300 тысяч, извини, не верю.

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66264
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 996 раз.
СССР
vs773 писал(а):
Китайские машины управляются с приложения на смартфоне. Можно запустить двигатель, проверить давление в шинах, просмотреть все камеры в машине, прослушать, включить подогрев,например, сидений... А в каком «мерседесе» есть подобное?

Ранее в Китае удалили Telegram, WhatsApp и другие популярные приложения из App Store.
На любом с ц класса,лет так 10 как :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66264
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 996 раз.
СССР
termit писал(а):
Хавейл М6
:rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66264
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 996 раз.
СССР
SHAMAN писал(а):
Викторыч писал(а):
SHAMAN писал(а):
Как то случайно обнаружил по знакомым, что корейцы тоже фуфло пихают - двигатели более-менее хорошо ходят только до 150 тысяч.

Бензы. Дизеля боль мень

Я дизелей боюсь. :rzach:
У нас в Екб нет ни одного сервиса по дизелям. Я не про фуры, эти вроде есть.
В деревне сейчас 2 Опеля дизельных стоит, несколько раз пытались обращаться, это лютая жесть - деньги просят неадекватные и при этом ничего сделать не могут.
Прикинь, приволокли однажды Опель к ним, затроил и задымил.
Заплатили почти полтос за ремонт форсунок и ТО. ТО, блять, и смену масла! Сцк, дебилы. При чем двигатель как не работал, так и не работает.
Руками развели - говорят к мотористам надо. 120 тысяч ремонт двигателя.
Дед снял головку, обнаружил, что в головке толкатели наелись, из-за этого 2 клапана выгорели. На разборке головка 15 тысяч стоила.
1.в екатеринбурге рукажопые
2. не надо покупать американские авто
3. не надо покупать дизельные авто,тем более американские :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 26103
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 661 раз.
Россия
Бендер Задунайскый писал(а):
Я горжусь, что у меня немецкий движок-N74 B66.. конкурент у этого двигла только один-M279 E60 ..ZF-восьмиступ тоже кстати немеццкая..как и 7-ступ Джи-троник..


Посмотрел, о чем ты и понял, что ты просто выебнуться решил с двигателем 6,5 литров.
Мы тут ширпотреб так то обсуждаем.
А хочешь это сравнивать с конкурентами, это тебе на другой форум, где топовые тазики обсуждают.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 60486
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 5999 раз.
Россия
SHAMAN писал(а):
termit писал(а):
SHAMAN писал(а):
Сейчас соотношение цена/качество у китайцев просто неадекватное.


пгавда? веста в максималке сейчас стоит как мой М6 или даже дороже... но это - два мира/два шапиро

М6?
Глянул отзывы, так его все с Автовазом и сравнивают, при чем не всегда Автоваз проигрывает. :rzach:

:rzach:

тебе "изя напел", а я вот полтора года на ВАЗе поездил, причём на лучшем представителе - у меня в зюгулях был кожаный руль с подогревом, лимитор, подогрев лобовухи, подогрев задних сидений (а в Хавейле ничего этого нет). а потом пересел на этот М6. поверь - это два мира/два шапиро...

_________________
по утрам надев трусы
не забудьте про часы

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 26103
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 661 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
не надо покупать дизельные авто,тем более американские


Сам жалею, что когда то сказал деду - если нравится, бери.
Но, что удивительно, 350 тысяч пробег и нет износа на колене, в цилиндрах и кольца живые.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 26103
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 661 раз.
Россия
termit писал(а):
SHAMAN писал(а):
Глянул отзывы, так его все с Автовазом и сравнивают, при чем не всегда Автоваз проигрывает. :rzach:

:rzach:

тебе "изя напел", а я вот полтора года на ВАЗе поездил, причём на лучшем представителе - у меня в зюгулях был кожаный руль с подогревом, лимитор, подогрев лобовухи, подогрев задних сидений (а в Хавейле ничего этого нет). а потом пересел на этот М6. поверь - это два мира/два шапиро...

А у тебя много знакомых с М6, чтобы сотни отзывов оспаривать?
И М6 среди Хавалов как бы самый бюджетный среди линейки.
Я то думал ты что то вроде Джолиона или Ф7 взял.
Я бы не рискнул это купить, ты смелый.

   
  
    
 [ Сообщений: 2355 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 118  След.




[ Time : 0.131s | 17 Queries | GZIP : Off ]