Китай захватывает рынок авиаперевозок


 [ Сообщений: 589 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 30  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44607
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Китайская компания Shaanxi Huaying Zongxing Aviation Science and Technology Co. Ltd за 18 месяцев разработала большой многофункциональный беспилотный летательный аппарат HE-1 с фиксированным крылом.

В китайском Центре летных испытаний БЛА «Цзинбянь» в провинции Шэньси 7 сентября состоялся его первый полет продолжительностью 45 мин.

phpBB [media]


Характеристики:
▪️ длина — 14,2 м;
▪️ размах крыльев — 16,8 м;
▪️ максимальная взлетная масса — 4 т;
▪️ полезная нагрузка — 2 т;
▪️ один винтовой двигатель мощностью 800 кВт.

БЛА серии HE-1 относятся к категории многофункциональных больших транспортных беспилотников. Дроны применяются как в интересах военных, так гражданских лиц и могут привлекаться для транспортировки грузов, десантирования, разведки, ретрансляции связи и выполнения аварийно-спасательных задач.

HE-1 оснащен устройством сброса с воздуха для обеспечения точной доставки материалов на малых высотах. Слева и справа под крыльями имеются два узла подвески.

Запуск БЛА в серийное производство ожидается до конца 2025 года.

   
  
    
Теги
Китай захватывает рынок авиаперевозок
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44607
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Поднебесная щемит выдавливает США на африканском рынке вооружений:

- появляются сообщения, что Египет заключил контракт с Китаем на закупку истребителей. Предполагаемым типом является истребитель Цзянь-10С. Египет смог вживую еще раз посмотреть на возможности китайского самолета во время выступления пилотажной группы «Ба И» ВВС НОАК во время авиашоу. Ожидается, что Цзянь-10С заменит в ВВС Египта старые американские истребители F-16.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44607
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Китайский многоразовый космический корабль успешно завершил третий полет

В Китае экспериментальный космический аппарат многоразового использования «Шэньлун» (神龙空天飞机) 6 сентября успешно приземлился в пустыне Гоби.

Изображение

Он был запущен с космодрома Цзюцюань в автономном районе Внутренняя Монголия в декабре прошлого года и вернулся спустя 268 дней пребывания на орбите.

Подробности миссии не раскрываются, однако известно, что в январе он поменял высоту орбиты с 300 до 600 км над Землей. Также системы отслеживания космической активности зафиксировали, что с момента запуска он выпустил несколько объектов, их назначение неизвестно.

Это уже третий успешный полет космического самолета. Предыдущий полет «Шэньлуна» длился 276 дней, он вернулся на Землю в мае 2023 года.

Технические характеристики аппарата хранятся в секрете. Однако эксперты считают, что его длина составляет около 10 м, а вес — 5-8 тонн. «Шэньлун» рассматривают как аналог американского военного космического самолета Boeing X-37. В настоящее время он находится на орбите после седьмого запуска.

Многоразовые космические самолеты могут стать удобным и доступным способом добраться до космоса в будущем. Однако существуют опасения, что они могут быть использованы в военных целях.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44607
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Китай - новый гегемон мира
СЛОВ НЕТ, ОНИ КОНЧИЛИСЬ.
.
Цитата:
Такие машины только в Китае: их инженеры не перестают удивлять и собрали авто с самой безумной подвеской.

phpBB [media]

Китайский автопроизводитель Xpeng представил летающий автомобиль X2 в Шанхае.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44607
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Первый самолет C919 авиакомпании Air China совершил первый коммерческий рейс

28 августа Air China получила первый самолет китайской разработки C919. Вчера он вылетел из аэропорта Пекина Шоуду и через пару часов приземлился в аэропорту Шанхая Хунцяо.

Авиакомпания будет выполнять 4 рейса в день на C919: туда-обратно между Пекином и Шанхаем и между Пекином и Ханчжоу. До конца года Air China должна получить еще два лайнера C919.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44607
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Российский самолет МС-21-310.
Путин выразил недовольство переносами сроков создания регионального самолета

Москва. 4 сентября. INTERFAX.RU
- Президент РФ Владимир Путин потребовал от чиновников дать разъяснения в связи с постоянными переносами сроков создания российского регионального самолета.
https://www.interfax.ru/russia/979551


PS.
Может мы тоже потребуем от форумных обмороков отчет?

СУКИ, ГДЕ НАШИ ДЕНЬГИ?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44607
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Китайский самолет C919 проходит "строгие" испытания на различных маршрутах

Лайнер C919 только что приземлился в аэропорту Лхасы в Тибете после 2-часового перелета из Чэнду.

C919 – пассажирский самолет китайской разработки. На данный момент эксплуатируется тремя крупнейшими авиакомпаниями Китая. Ожидается, что китайские самолеты создадут конкуренцию Boeing и Airbus.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44607
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Китай начал испытание палубного истребителя нового поколения

Самолет, получивший у военных экспертов обозначение J-35, начал испытательные полеты на авианосце «Ляонин» ВМС НОАК.

Изображение

Новый истребитель-невидимка усилит возможности авианосных групп. Самым большим преимуществом J-35 является скрытность, а также он обладает высокими боевыми характеристиками для проведения воздушных и морских операций, отмечают специалисты.

По их мнению, новый палубный самолет создан на основе FC-31, который стал вторым китайским истребителем 5-го поколения после J-20. Сейчас китайские авианосцы оснащены палубными истребителями J-15.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44607
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Очередное видео полета китайского ударного вертолёта Чжи-21

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44607
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Первый гражданский пилотируемый дирижабль Китая запущен в коммерческую эксплуатацию

Изображение

В соответствии с информацией, предоставленной Китайской корпорацией авиационной промышленности (AVIC)
14 сентября первый китайский гражданский пилотируемый дирижабль AS700 «Сянъюнь» был передан заказчику. Это событие ознаменовало собой важный этап в развитии китайской индустрии пилотируемых дирижаблей: Китай успешно освоил разработку, производство, сборку и доставку этих воздушных судов. Дирижабль «Сянъюнь» планируется использовать в коммерческих целях.

Изображение

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44607
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Кадры с испытания многоразовой ракеты-носителя Zhuque-3

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44607
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
В Китае успешно испытали «лунный тренажер»

Китай завершил испытания крупнейшей в Азии высотной испытательной платформы космических двигателей. На ее создание ушло всего восемь месяцев.

Это прорыв в испытательных возможностях страны, сообщили в 6-й академии Китайской аэрокосмической научно-технической корпорации (CASC).

Изображение

Платформа расположена в городе Тунчуань провинции Шэньси. «Тренажер» оснащен самым большим в стране пароструйным насосным блоком. Он способен имитировать условия высокого вакуума в 100 Па на протяжении всей работы двигателя.

Систему будут использовать в рамках проекта пилотируемого исследования Луны. Она поможет в имитационных испытаниях основного тормозного двигателя.

Китай планирует осуществить высадку человека на Луну до 2030 года.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44607
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Чехлы для чемоданов с портретами владельцев делают в Китае. Это чтобы было легче найти на ленте свой багаж и скорее его забрать.

phpBB [media]


Хотели бы себе такой?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44607
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Китайский многоразовый космический корабль успешно завершил третий полет

В Китае экспериментальный космический аппарат многоразового использования «Шэньлун» (神龙空天飞机) 6 сентября успешно приземлился в пустыне Гоби.

Изображение

Он был запущен с космодрома Цзюцюань в автономном районе Внутренняя Монголия в декабре прошлого года и вернулся спустя 268 дней пребывания на орбите.

Подробности миссии не раскрываются, однако известно, что в январе он поменял высоту орбиты с 300 до 600 км над Землей. Также системы отслеживания космической активности зафиксировали, что с момента запуска он выпустил несколько объектов, их назначение неизвестно.

Это уже третий успешный полет космического самолета. Предыдущий полет «Шэньлуна» длился 276 дней, он вернулся на Землю в мае 2023 года.

Технические характеристики аппарата хранятся в секрете. Однако эксперты считают, что его длина составляет около 10 м, а вес — 5-8 тонн. «Шэньлун» рассматривают как аналог американского военного космического самолета Boeing X-37. В настоящее время он находится на орбите после седьмого запуска.

Многоразовые космические самолеты могут стать удобным и доступным способом добраться до космоса в будущем. Однако существуют опасения, что они могут быть использованы в военных целях.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44607
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Видео лётных испытаний китайского палубного истребителя J-35.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44607
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Китай - новый гегемон мира
Три крупные авиакомпании Китая приступили к коммерческой эксплуатации пассажирского самолета отечественной разработки C919.

Изображение

Пассажирский самолет C919 рейсом CZ3539, эксплуатируемый авиакомпанией China Southern Airlines, с максимально допустимым количеством пассажиров на борту вылетел в четверг из международного аэропорта Байюнь города Гуанчжоу /пров. Гуандун, Южный Китай/, направившись в международный аэропорт Хунцяо города Шанхай. Это стало первым коммерческим рейсом для C919 этой местной авиакомпании, штаб-квартира которой базируется в Гуанчжоу.

На данный момент все три крупнейшие авиакомпании страны приступили к осуществлению коммерческих перевозок на этой модели крупногабаритного пассажирского самолета самостоятельной китайской разработки.

А авиакомпания China Eastern Airlines, первый заказчик самолетов C919, сообщила о стабильных эксплуатационных показателях с момента ввода семи новейших авиалайнеров в эксплуатацию 28 мая 2023 года.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44607
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Китай запустил два новых спутника навигационной спутниковой системы "Бэйдоу-3" /BDS-3/ с космодрома Сичан в провинции Сычуань на юго-западе страны.

Изображение

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44607
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
18 сентября, Претория. Китайский военно-транспортный самолет Y-20 /"Юнь-20"/ впервые представлен на Africa Aerospace and Defense.

Изображение

На мероприятии состоится презентация нового беспилотного летательного аппарата /БПЛА/ Milkor 380.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2023
Сообщения: 11183
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Из Москвы писал(а):
18 сентября, Претория. Китайский военно-транспортный самолет Y-20 /"Юнь-20"/ впервые представлен на Africa Aerospace and Defense.
Китайцы тебе нравятся, пидарок?

Хочешь, чтобы они тебя выебли за засерание этого форума тупым флудом? :smoke

_________________
Ем украинцев на завтрак.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44607
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
Китай захватывает рынок авиаперевозок

И не только....

Почему Азербайджан выбрал китайский истребитель JF-17C вместо российского Су-30

ВВС Азербайджана получили первую партию из 14 (усиленная эскадрилья) многофункциональных истребителей поколения 4++ JF-17 Block III, разработанных корпорациями Chengdu Aircraft Corporation (CAC) и Pakistan Aeronautical Complex (PAC).

Может возникнуть вопрос: почему выбор МО Азербайджана пал на данные машины — вместо российских Су-30СМ2 и Су-35С?

Изображение

Как известно, российские истребители обладают наиболее дальнозоркими РЛС «Ирбис-Э», обнаруживающими цели типа F-16V Block 70 на удалении до 270 — 300 км. Однако JF-17 Block III имеют более чем в 2 раза более высокий потенциал по критерию «стоимость-эффективность» в сравнении со штатной экспортной модификацией Су-30СМ, которая в отличие от модификации Су-30СМ2 (с БРЛС «Ирбис-Э») оснащается технически и морально устаревающей бортовой радиолокационной станцией «Барс-Р».

Энергетический потенциал «Барса-Р» примерно равен потенциалу китайской РЛС LKF601E, которая установлена на закупленные Баку истребители JF-17C Block III (4,5 против 4 кВт). Тем не менее, по уровню помехозащищённости китайский радар значительно превосходит «Барс-Р», поскольку последний представлен пассивной фазированной антенной решеткой, в то время как китайская РЛС представлена более перспективной активной фазированной антенной решеткой (ФАР). Как нам известно, именно активная ФАР способна формировать провалы диаграммы направленности в стороны излучающих средств радиоэлектронной борьбы противника.

Изображение

Что же касается дальности обнаружения воздушных целей, то у китайской РЛС LFK601E она идентична нашему «Барсу-Р» и составляет 170 км применительно к целям типа «истребитель F-16C» с отражающей поверхностью 3 кв. м и 40 — 50 км — применительно к целям типа «малозаметная КР Storm Shadow. При этом специалисты научно-исследовательского института № 607 (в Ченду) смогли сохранить массу изделия на уровне всего 145 кг. В режиме синтезированной апертуры (SAR) разрешение этой РЛС составляет порядка 1 м, в то время как у установленного на Су-30СМ радара «Барс-Р» составляет 10 — 7 м.

Естественно, идентифицировать цель по радиолокационной сигнатуре с подобным разрешением не представляется возможным, в лучшем случае классифицировать крупную пусковую установку ЗРК или ОТРК, либо паромно-мостовых машин. Китайский же радар (как и более совершенный «Ирбис-Э») может даже идентифицировать поверхностные цели. Цели типа «эсминец» обнаруживаются на удалении порядка 220 км, пусковые установки ОТРК — 100−110 км.

Изображение

Во-вторых, перспективная компьютеризированная система управления огнём JF-17C Block III располагает открытой архитектурой, что позволяет интегрировать в боекомплект машин как китайские ракеты класса «воздух-воздух» PL-21D интегральными ракетно-прямоточными двигателями PL-21D с радиусом действия 220 — 250 км и PL-15E с дальностью 145 км, так и израильские ракеты «воздух-воздух» средней дальности Derby. Более того, боекомплекты могут быть дополнены южноафриканскими и израильскими сверхманевренными ракетами ближнего воздушного боя A-Darter и Python-5, оснащёнными газоструйными блоками отклонения вектора тяги, обеспечивающими маневрирование с перегрузки до 80 — 100 единиц.

Очевидно, что в случае ближних боёв на дистанции 5 — 0,35 км высокоманевренные ракеты ближнего боя A-Darter и Python-5 способны значительно компенсировать отсутствие у турбореактивных двигателей двигателей РД-93 или WS-13, установленных на JF-17 Block III, систем отклонения вектора тяги. Следовательно, в зависимости от оперативной ситуации оборонное ведомство Азербайджана может выбрать широчайший спектр ракет класса «воздух-воздух» того или иного производителя.

Изображение

Ключевой же тактико-технической «изюминкой» китайской машины является возможность дополнения боекомплекта (как в модификации для ВВС КНР , так и экспортной версии JF-17C Block III) новейшими аэробаллистическими ракетами CM-400AKG. Эти ракеты, являющиеся концептуальными аналогами отечественных Х-47М2 «Кинжал», могут похвастаться гораздо более скромными лётно-техническими качествами (более соответствующими советским ракетам Х-15): официально озвучиваемая дальность действия может достигать 70 — 280 км при скорости полёта 5300 км/ч в момент выгорания твёрдого ракетного топлива и около 2300 км/ч — на подлёте к цели. Но и это крайне неплохие показатели, учитывая способность реализации режима пикирования на цель под углом 90 градусов с высот 27 — 30 км. Этого достаточно, чтобы прорывать противоракетные «зонтики» противника за счёт выхода за пределы вертикальных углов обзора радаров многочисленных типов ЗРК.

По данным китайских источников аэробаллистические ракеты CM-400AKG могут оснащаться широким спектром головок самонаведения для выполнения различных узкоспециализированных типов задач. Так, для поражения ЗРК, РЛС и комплексов радиоэлектронной борьбы и надводных кораблей ракеты могут оснащаться активно-пассивными радиолокационными головками самонаведения, для удара по скоплениям наземной техники — активными радиолокационными, либо телевизионно-инфракрасными датчиками.

Следующим не менее важным пунктом является адаптация систем управления вооружением JF-17C Block III к применению турецких контейнерных комплексов оптико-электронной разведки и целеуказания ASELPOD, являющихся аналогами американских Sniper-ATP, а также европейских TALIOS. Данные комплексы располагают длиннофокусным телевизионным датчиком с оптическим увеличением до 50 — 70X и цифровым — до 8x.

Изображение

Подобные возможности позволяют пилоту в дневное время идентифицировать цели типа «танк» на удалении 45 — 35 км. Ночью может быть задействован тепловизионный FLIR-датчик, способный обнаруживать теплоконтрастную наземную технику противника на удалении до 20 км, после чего может быть выполнен подсвет ракетам с полуактивными лазерными головками самонаведения с помощью лазерных дальномеров-целеуказателей. Также в арсеналы JF-17C могут входить турецкие многоцелевые тактические ракеты большой дальности SOM-B½, обладающие радиусом действия 180 — 200 км.

Для Су-30СМ и Су-35С (включая экспортные) в 2013—2014 годах также стартовала программа разработки контейнерных оптико-электронных прицельных комплексов Т220/Э (НПК «Системы прецизионного приборостроения»), но до боевой готовности доведена она так и не была. Учитывая же стоимость экспортных Су-30СМ (55 млн долларов) и Су-35С (90 млн долларов), китайское детище обойдётся Баку значительно дешевле — всего в 27 — 35 млн долларов при гораздо большем спектре датчиков и большей помехозащищённости РЛС.

При этом радиус действия в 1350 км вполне соответствует потенциальному перечню операций, выполняемых ВВС Азербайджана на относительно небольшом Закавказском театре военных действий.
Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/20 ... -30sm

   
  
    
 [ Сообщений: 589 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 30  След.




[ Time : 0.795s | 18 Queries | GZIP : Off ]