Хьюстон, у нас проблемы..


 [ Сообщений: 208 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16665
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Жан ду-ду писал(а):
Игорь писал(а):
Сталкер писал(а):
Жан ду-ду писал(а):
Да кому ты пытаешься что то объяснить? Забей нах.
А поржать?

Криворукие деграданты, не умеющие создавать ничего нового, но зато умеющие ржать.
Как твоих высокотехнологичных хозяев вывозить то будут с небес на землю? чудо продажное?
Выпихнут из крю-9 русского и привезут. Дракоша почти на старте

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 29813
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1612 раз.
q4civa_1 писал(а):
Они еще на джемени стыковались с аджендой меньше чем за час. Смирись убогий
да-да, конечно, а сейчас в полном обсере разучились .Ну, что за клоун :zed: :hoh

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16665
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Сталкер писал(а):
q4civa_1 писал(а):
?? Убогий, ну прочитай про мс-22,куда там экипаж улетел
быдло, читать сначала научись, прежде чем вонять. Понаехали, скоты :hoh :rzach:
Все, обделался? Мс-22 помироточил и экипаж остался на мкс аж до мс-23
Смирись убогий

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Американцы улетели в космос - а криворукие деграданты, просравшие советский космос (вместе со страной) воняют на форумах, пытаясь обосрать американцев.

"Хьюстон, у нас проблемы"... это у вас проблемы, дегенераты - потому что вы дегенераты.

Изображение

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 29813
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1612 раз.
q4civa_1 писал(а):
Все, обделался? Мс-22 помироточил и экипаж остался на мкс аж до мс-23
Смирись убогий
И? Я говорил про посадку экипажа на МС-22, клоун? Вы от куда понаехали, срань безмозглая :crazy:

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16665
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Сталкер писал(а):
q4civa_1 писал(а):
Они еще на джемени стыковались с аджендой меньше чем за час. Смирись убогий
да-да, конечно, а сейчас в полном обсере разучились .Ну, что за клоун :zed: :hoh
Смирись, прости смирись
1966 году, когда «Джемини-11» был состыкован с аппаратом Аджена-XI через 1 час 34 минуты после старта

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 29813
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1612 раз.
q4civa_1 писал(а):
Смирись, прости смирись
1966 году, когда «Джемини-11» был состыкован с аппаратом Аджена-XI через 1 час 34 минуты после старта
И на Луну полетели ))))))

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16665
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Сталкер писал(а):
q4civa_1 писал(а):
Все, обделался? Мс-22 помироточил и экипаж остался на мкс аж до мс-23
Смирись убогий
И? Я говорил про посадку экипажа на МС-22, клоун? Вы от куда понаехали, срань безмозглая :crazy:
Да кого интересует что ты, убогий, там бормочешь.. Да никого

Мироточащий пилотируемый союз мс-22 улетел пустым, а спасал экипаж союз мс-23, который прилетел через полгода

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16665
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Сталкер писал(а):
q4civa_1 писал(а):
Смирись, прости смирись
1966 году, когда «Джемини-11» был состыкован с аппаратом Аджена-XI через 1 час 34 минуты после старта
И на Луну полетели ))))))
Смрись убогий, просто смирись

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 29813
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1612 раз.
q4civa_1 писал(а):
Мироточащий пилотируемый союз мс-22 улетел пустым, а спасал экипаж союз мс-23, который прилетел через полгода
Быдло, так это тебе и было сказано :zed:
Твоя тупость не имеет границ, в отличие от вселенной. )))))

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Сталкер писал(а):
Игорь писал(а):
Криворукие деграданты, не умеющие создавать ничего нового, но зато умеющие ржать.
Быдло тупорылое, я за пару часов Союзы к МКС привожу. Твои пиндарасы это умеют? :rzach:

А зачем нужны эти нелепые рекорды - какой в них смысл?
Цитата:
Космонавт-рекордсмен Геннадий Падалка рассказал, почему американцы выбрали длинную схему подлета к МКС⁠⁠

– Почему американцы не используют отработанную нами короткую схему полета к МКС?
– Короткая схема, применяемая во время полетов наших кораблей, хороша для опытных космонавтов. Но в случае, когда летит новичок, лучше «работает» длинная. Как правило, многие испытывают болезнь движений. В небольшом объёме за двое суток полета лучше происходит адаптация вестибулярного аппарата к невесомости. Процесс адаптации к невесомости очень важен и в случае нештатной ситуации при отказе автоматической системы стыковки и переходе в ручной режим.
Я сам испытал это преимущество в своём первом полёте при переходе в ручное управление. Иногда и после двухсуточного полёта в корабле и перехода на станцию, у многих большой станционный объём вызывал расстройство вестибулярной системы, и несколько дней уходило на полную адаптацию. А тут — три часа. Зачем? Спешка может привести только к отказу техники и цейтноту времени для экипажа в случае действий в нештатных ситуациях.
По-моему американцы поступают мудро. На мой взгляд, мы пытаемся подобными скоростными режимами и “рекордами” компенсировать отсутствие наших новых кораблей и программ.

– Может, короткая схема экономит топливо?
– Баки заправляются полностью на случай срыва короткой схемы и перехода на двухсуточную. Оставшееся топливо все равно будет сожжено в атмосфере после разделения и возвращения экипажа.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7910
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Изображение

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 11038
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Сталкер писал(а):
Жан ду-ду писал(а):
Да кому ты пытаешься что то объяснить? Забей нах.
А поржать?

Криворукие деграданты, не умеющие создавать ничего нового, но зато умеющие ржать.

Ну чего ахинею-то нести.
Союзы 2020х и Союзы 1990х - это во многом разные корабли.

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 11038
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Сталкер писал(а):
Игорь писал(а):
Криворукие деграданты, не умеющие создавать ничего нового, но зато умеющие ржать.
Быдло тупорылое, я за пару часов Союзы к МКС привожу. Твои пиндарасы это умеют? :rzach:

А зачем нужны эти нелепые рекорды - какой в них смысл?
Цитата:
Космонавт-рекордсмен Геннадий Падалка рассказал, почему американцы выбрали длинную схему подлета к МКС⁠⁠

– Почему американцы не используют отработанную нами короткую схему полета к МКС?
– Короткая схема, применяемая во время полетов наших кораблей, хороша для опытных космонавтов. Но в случае, когда летит новичок, лучше «работает» длинная. Как правило, многие испытывают болезнь движений. В небольшом объёме за двое суток полета лучше происходит адаптация вестибулярного аппарата к невесомости. Процесс адаптации к невесомости очень важен и в случае нештатной ситуации при отказе автоматической системы стыковки и переходе в ручной режим.
Я сам испытал это преимущество в своём первом полёте при переходе в ручное управление. Иногда и после двухсуточного полёта в корабле и перехода на станцию, у многих большой станционный объём вызывал расстройство вестибулярной системы, и несколько дней уходило на полную адаптацию. А тут — три часа. Зачем? Спешка может привести только к отказу техники и цейтноту времени для экипажа в случае действий в нештатных ситуациях.
По-моему американцы поступают мудро. На мой взгляд, мы пытаемся подобными скоростными режимами и “рекордами” компенсировать отсутствие наших новых кораблей и программ.

– Может, короткая схема экономит топливо?
– Баки заправляются полностью на случай срыва короткой схемы и перехода на двухсуточную. Оставшееся топливо все равно будет сожжено в атмосфере после разделения и возвращения экипажа.

А ещё поезда лучше самолётов на большой дистанции, так как меньше углеродный след и более щадящая акклиматизация к другому
часовому поясу :vata

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
q4civa_1 писал(а):
Сталкер писал(а):
q4civa_1 писал(а):
Они еще на джемени стыковались с аджендой меньше чем за час. Смирись убогий
да-да, конечно, а сейчас в полном обсере разучились .Ну, что за клоун :zed: :hoh
Смирись, прости смирись
1966 году, когда «Джемини-11» был состыкован с аппаратом Аджена-XI через 1 час 34 минуты после старта
Ну не знаю... я всегда считал что разгонный блок проще всего пристыковать на старте, а не после полутора часов полета.
:smoke

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Да и Старлайнер они со временем до ума доведут - вне всякого сомнения.

Ихорёк, а чем Старлайнер так уж отличается от легендарного Аполлона, что его надо доводить десятилетиями?

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
13cat13 писал(а):
Игорь писал(а):
Сталкер писал(а):
Жан ду-ду писал(а):
Да кому ты пытаешься что то объяснить? Забей нах.
А поржать?

Криворукие деграданты, не умеющие создавать ничего нового, но зато умеющие ржать.

Ну чего ахинею-то нести.
Союзы 2020х и Союзы 1990х - это во многом разные корабли.

И что конкретно в них "во многом разного"?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Tolmach.001 писал(а):
Игорь писал(а):
Да и Старлайнер они со временем до ума доведут - вне всякого сомнения.

Ихорёк, а чем Старлайнер так уж отличается от легендарного Аполлона, что его надо доводить десятилетиями?

Забавный вопрос - от деграданта.

А чем Луна-25 отличалась от советских АМС - настолько, что ее аж в 1997 году начали делать, и только в 2023 году о Луну успешно расхерачили?

Что касается Старлайнера, то он в отличие от Аполлона:

1. Многоразовый.

2. Экипаж - до 7 человек (в командный модуль Аполлона помещалось 3).

2. Имеет собственные двигатели - в качестве сас и для маневров на орбите.

Аполлон
Изображение

Старлайнер
Изображение

3. Может приземляться на сушу.

Спускаемый аппарат после успешной посадки, которой завершился беспилотный полёт
Изображение

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Игорь писал(а):
Да и Старлайнер они со временем до ума доведут - вне всякого сомнения.

Ихорёк, а чем Старлайнер так уж отличается от легендарного Аполлона, что его надо доводить десятилетиями?

Забавный вопрос - от деграданта.

А чем Луна-25 отличалась от советских АМС - настолько, что ее аж в 1997 году начали делать, и только в 2023 году о Луну успешно расхерачили?

Что касается Старлайнера, то он в отличие от Аполлона:

1. Многоразовый.

2. Экипаж - до 7 человек (в командный модуль Аполлона помещалось 3).

2. Имеет собственные двигатели - в качестве сас и для маневров на орбите.

Аполлон
Изображение

Старлайнер
Изображение

3. Может приземляться на сушу.

Спускаемый аппарат после успешной посадки, которой завершился беспилотный полёт
Изображение
Ну, т.е. принципиально - ни чем, кроме количества живых трупов на борту и САС запиханой в приборный отсек (т.е. ей надо уводить вдвое больший вес, а стало быть она раза в три тяжелее и входит в ПН на всём протяжении вывода. Очень мудрое решение)))

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Tolmach.001 писал(а):
Игорь писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Игорь писал(а):
Да и Старлайнер они со временем до ума доведут - вне всякого сомнения.

Ихорёк, а чем Старлайнер так уж отличается от легендарного Аполлона, что его надо доводить десятилетиями?

Забавный вопрос - от деграданта.

А чем Луна-25 отличалась от советских АМС - настолько, что ее аж в 1997 году начали делать, и только в 2023 году о Луну успешно расхерачили?

Что касается Старлайнера, то он в отличие от Аполлона:

1. Многоразовый.

2. Экипаж - до 7 человек (в командный модуль Аполлона помещалось 3).

2. Имеет собственные двигатели - в качестве сас и для маневров на орбите.

Аполлон
Изображение

Старлайнер
Изображение

3. Может приземляться на сушу.

Спускаемый аппарат после успешной посадки, которой завершился беспилотный полёт
Изображение
Ну, т.е. принципиально - ни чем, кроме количества живых трупов на борту и САС запиханой в приборный отсек (т.е. ей надо уводить вдвое больший вес, а стало быть она раза в три тяжелее и входит в ПН на всём протяжении вывода. Очень мудрое решение)))

Какой смысл ты вкладываешь в слово "принципиально" - в данном контексте?

Каким должен по-твоему быть космический корабль - для "принципиального" отличия?

По поводу САС - российский корабль федерация-орел в точности данную схему повторял.
Только он дальше выставок никуда не полетел.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда


Последний раз редактировалось Игорь 27.07.24, 12:13, всего редактировалось 2 раз(а).
   
  
    
 [ Сообщений: 208 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.




[ Time : 0.636s | 18 Queries | GZIP : Off ]