Поехали! Дан старт строительству ВСМ Москва – Санкт-Петербург


 [ Сообщений: 120 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 21.07.2022
Сообщения: 6052
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
waheed писал(а):
Ёк-Макарёк писал(а):
Что-то ссыкотно мне на скоростных поездах ездить...
Китайцы не боятся.
У них партизаны не шарятся по стране.

   
  
    
Теги
Поехали! Дан старт строительству ВСМ Москва – Санкт-Петербург
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42479
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Шмяк писал(а):
Очередной распил бабла. Дорога эта сейчас не нужна. Войну сначала нужно закончить.
А дорогу нужно строить к Тихому океану. Ещё вчера.
:zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15287
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Niger
Для тех кто не понимает что такое электрификация железной дороги. Пропускная способность увеличивается на десятки процентов, иногда до двух раз. А экономическая эффективность перевозок увеличивается в разы. Иногда до десяти раз. Ещё снижается аварийность, уменьшается использование трудовых ресурсов и так далее.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Владимир Путин по видеосвязи дал старт сразу двум масштабным проектам федерального значения

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42426
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
waheed писал(а):
Владимир Путин по видеосвязи дал старт сразу двум масштабным проектам федерального значения

phpBB [media]
Каким?
Поднять подоходный налог?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42479
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Шмяк
Цитата:
Повтор Шмяка для тупых дебилов

Очередной распил бабла. Дорога эта сейчас не нужна. Войну сначала нужно закончить.
А дорогу нужно строить к Тихому океану. Ещё вчера.
Для особо тупых дебилов Шмяк напишет что нужно строить железную дорогу для перевозки грузов в Восточном направлении. Отсутствие инфраструктуры приводит к коллапсу экономики. Никакого развития России без постройки дороги не будет. Уже сейчас жопа. Нужно расширять БАМ и Транссиб.

Выбрасывать деньги на скоростную дорогу сейчас это безумство!

Развитие страны как и ожидалось упёрлось в отсутствие инфраструктуры на Восточном полигоне. Что перевозить? Уголь или контейнеры? Бабло разворовали, а БАМ и Транссиб за 30 лет не расширили.

«Уголь — это шахтёры, экспортный потенциал, поступления валютной выручки, но контейнеры — это товары народного потребления. И здесь тоже возможен социальный взрыв», — считает председатель совета директоров ГК «Дело» Сергей Шишкарёв.

Выплавка стали в России по итогам января – февраля 2024 г. составила 11,7 млн т, что на 3% меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Главная причина падения производства отсутствие инфраструктуры на Восточном полигоне.

Перипетии с квотами на вывоз кузбасского угля и нехватка железнодорожных мощностей привели к тому, что отправки твёрдого топлива за границу упали на 6,4 млн т — до 113,8 млн т. Всего же за год предприятия отгрузили ж/д транспортом 190,8 млн т сырья (−9,7 млн т год к году)

Угольные компании Якутии в прошлом году тоже не показали положительной динамики. Добыча составила 38 млн т — на 3% меньше по сравнению с 2022-м.

Как выяснил «Ъ», в индикативном прогнозе грузовой базы Восточного полигона, подготовленном Минтрансом и ОАО «РЖД», отмечено, что провозная способность в 332,6 млн т, которую удастся достичь к 2035 году, на 61,5% меньше потребностей угольных компаний.

По словам помощника президента РФ Игоря Левитина, на данный момент мощность портов в три раза превышает пропускную способность подъездных железнодорожных путей. А заместитель председателя Правительства Приморского края Валерий Прокопчук добавил к этому, что к 2030 году грузооборот «морских ворот» должен увеличиться ещё почти вдвое! Участники дискуссии обратили внимание на то, что эти планы слабо согласованы с программой развития железнодорожного транспорта.

«Нам надо максимально быстро определиться, что нужно делать, чтобы потом не тратить время на экспертизу, согласования. Иначе мы уйдём в дискуссии, как это было со вторым этапом, 4,5 года обсуждали, что же нам делать и осталось 3 года на стройку. После этого сложно нас упрекать, что мы не укладываемся в какие-то сроки», — считает Андрей Макаров.

Так, в 2022 году дефицит провозной способности составлял 103 млн тонн. Сколько сейчас никто не знает, но точно что больше 200 млн. тонн.

Ключевой вопрос здесь — деньги. Стройка — удовольствие дорогое, при этом представители РЖД клятвенно заверяют, что инфляция в стране растёт быстрее, чем тариф на железнодорожные перевозки. Вся надежда опять на бюджет. Игорь Левитин заверил, что никто не отказывается от тезиса, что за инфраструктуру отвечает государство. Но заплатить придётся немалую сумму: 1 млн дополнительных грузов, перевезённых по Восточному полигону, обойдётся в 30 млрд рублей.

Шмяк от всей этой хуйни охуевает. Уже давно жопа, но эту жопу никто не чешет. Делается только видимость что её чешут.

передай Шмяку, чтобы он не офуевал так сильно,
Развивать надо как с запада на восток, так и с севера на Юг, к Индии, Индийскому океану.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42426
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Галс писал(а):
Шмяк
Цитата:
Повтор Шмяка для тупых дебилов

Очередной распил бабла. Дорога эта сейчас не нужна. Войну сначала нужно закончить.
А дорогу нужно строить к Тихому океану. Ещё вчера.
Для особо тупых дебилов Шмяк напишет что нужно строить железную дорогу для перевозки грузов в Восточном направлении. Отсутствие инфраструктуры приводит к коллапсу экономики. Никакого развития России без постройки дороги не будет. Уже сейчас жопа. Нужно расширять БАМ и Транссиб.

Выбрасывать деньги на скоростную дорогу сейчас это безумство!

Развитие страны как и ожидалось упёрлось в отсутствие инфраструктуры на Восточном полигоне. Что перевозить? Уголь или контейнеры? Бабло разворовали, а БАМ и Транссиб за 30 лет не расширили.

«Уголь — это шахтёры, экспортный потенциал, поступления валютной выручки, но контейнеры — это товары народного потребления. И здесь тоже возможен социальный взрыв», — считает председатель совета директоров ГК «Дело» Сергей Шишкарёв.

Выплавка стали в России по итогам января – февраля 2024 г. составила 11,7 млн т, что на 3% меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Главная причина падения производства отсутствие инфраструктуры на Восточном полигоне.

Перипетии с квотами на вывоз кузбасского угля и нехватка железнодорожных мощностей привели к тому, что отправки твёрдого топлива за границу упали на 6,4 млн т — до 113,8 млн т. Всего же за год предприятия отгрузили ж/д транспортом 190,8 млн т сырья (−9,7 млн т год к году)

Угольные компании Якутии в прошлом году тоже не показали положительной динамики. Добыча составила 38 млн т — на 3% меньше по сравнению с 2022-м.

Как выяснил «Ъ», в индикативном прогнозе грузовой базы Восточного полигона, подготовленном Минтрансом и ОАО «РЖД», отмечено, что провозная способность в 332,6 млн т, которую удастся достичь к 2035 году, на 61,5% меньше потребностей угольных компаний.

По словам помощника президента РФ Игоря Левитина, на данный момент мощность портов в три раза превышает пропускную способность подъездных железнодорожных путей. А заместитель председателя Правительства Приморского края Валерий Прокопчук добавил к этому, что к 2030 году грузооборот «морских ворот» должен увеличиться ещё почти вдвое! Участники дискуссии обратили внимание на то, что эти планы слабо согласованы с программой развития железнодорожного транспорта.

«Нам надо максимально быстро определиться, что нужно делать, чтобы потом не тратить время на экспертизу, согласования. Иначе мы уйдём в дискуссии, как это было со вторым этапом, 4,5 года обсуждали, что же нам делать и осталось 3 года на стройку. После этого сложно нас упрекать, что мы не укладываемся в какие-то сроки», — считает Андрей Макаров.

Так, в 2022 году дефицит провозной способности составлял 103 млн тонн. Сколько сейчас никто не знает, но точно что больше 200 млн. тонн.

Ключевой вопрос здесь — деньги. Стройка — удовольствие дорогое, при этом представители РЖД клятвенно заверяют, что инфляция в стране растёт быстрее, чем тариф на железнодорожные перевозки. Вся надежда опять на бюджет. Игорь Левитин заверил, что никто не отказывается от тезиса, что за инфраструктуру отвечает государство. Но заплатить придётся немалую сумму: 1 млн дополнительных грузов, перевезённых по Восточному полигону, обойдётся в 30 млрд рублей.

Шмяк от всей этой хуйни охуевает. Уже давно жопа, но эту жопу никто не чешет. Делается только видимость что её чешут.

передай Шмяку, чтобы он не офуевал так сильно,
Развивать надо как с запада на восток, так и с севера на Юг, к Индии, Индийскому океану.
У нас нет выхода к Индийскому океану.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42479
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Шмяк писал(а):
Для тех кто не понимает что такое электрификация железной дороги. Пропускная способность увеличивается на десятки процентов, иногда до двух раз. А экономическая эффективность перевозок увеличивается в разы. Иногда до десяти раз. Ещё снижается аварийность, уменьшается использование трудовых ресурсов и так далее.
ты в электричество поверил? давно?
да ну, ерунда это, не видно его :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42426
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Галс писал(а):
Шмяк писал(а):
Для тех кто не понимает что такое электрификация железной дороги. Пропускная способность увеличивается на десятки процентов, иногда до двух раз. А экономическая эффективность перевозок увеличивается в разы. Иногда до десяти раз. Ещё снижается аварийность, уменьшается использование трудовых ресурсов и так далее.
ты в электричество поверил? давно?
да ну, ерунда это, не видно его :crazy:
После ядерного удара актуальной будет только паровозная тяга.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42479
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Галс писал(а):
Шмяк
Цитата:
Повтор Шмяка для тупых дебилов

Очередной распил бабла. Дорога эта сейчас не нужна. Войну сначала нужно закончить.
А дорогу нужно строить к Тихому океану. Ещё вчера.
Для особо тупых дебилов Шмяк напишет что нужно строить железную дорогу для перевозки грузов в Восточном направлении. Отсутствие инфраструктуры приводит к коллапсу экономики. Никакого развития России без постройки дороги не будет. Уже сейчас жопа. Нужно расширять БАМ и Транссиб.

Выбрасывать деньги на скоростную дорогу сейчас это безумство!

Развитие страны как и ожидалось упёрлось в отсутствие инфраструктуры на Восточном полигоне. Что перевозить? Уголь или контейнеры? Бабло разворовали, а БАМ и Транссиб за 30 лет не расширили.

«Уголь — это шахтёры, экспортный потенциал, поступления валютной выручки, но контейнеры — это товары народного потребления. И здесь тоже возможен социальный взрыв», — считает председатель совета директоров ГК «Дело» Сергей Шишкарёв.

Выплавка стали в России по итогам января – февраля 2024 г. составила 11,7 млн т, что на 3% меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Главная причина падения производства отсутствие инфраструктуры на Восточном полигоне.

Перипетии с квотами на вывоз кузбасского угля и нехватка железнодорожных мощностей привели к тому, что отправки твёрдого топлива за границу упали на 6,4 млн т — до 113,8 млн т. Всего же за год предприятия отгрузили ж/д транспортом 190,8 млн т сырья (−9,7 млн т год к году)

Угольные компании Якутии в прошлом году тоже не показали положительной динамики. Добыча составила 38 млн т — на 3% меньше по сравнению с 2022-м.

Как выяснил «Ъ», в индикативном прогнозе грузовой базы Восточного полигона, подготовленном Минтрансом и ОАО «РЖД», отмечено, что провозная способность в 332,6 млн т, которую удастся достичь к 2035 году, на 61,5% меньше потребностей угольных компаний.

По словам помощника президента РФ Игоря Левитина, на данный момент мощность портов в три раза превышает пропускную способность подъездных железнодорожных путей. А заместитель председателя Правительства Приморского края Валерий Прокопчук добавил к этому, что к 2030 году грузооборот «морских ворот» должен увеличиться ещё почти вдвое! Участники дискуссии обратили внимание на то, что эти планы слабо согласованы с программой развития железнодорожного транспорта.

«Нам надо максимально быстро определиться, что нужно делать, чтобы потом не тратить время на экспертизу, согласования. Иначе мы уйдём в дискуссии, как это было со вторым этапом, 4,5 года обсуждали, что же нам делать и осталось 3 года на стройку. После этого сложно нас упрекать, что мы не укладываемся в какие-то сроки», — считает Андрей Макаров.

Так, в 2022 году дефицит провозной способности составлял 103 млн тонн. Сколько сейчас никто не знает, но точно что больше 200 млн. тонн.

Ключевой вопрос здесь — деньги. Стройка — удовольствие дорогое, при этом представители РЖД клятвенно заверяют, что инфляция в стране растёт быстрее, чем тариф на железнодорожные перевозки. Вся надежда опять на бюджет. Игорь Левитин заверил, что никто не отказывается от тезиса, что за инфраструктуру отвечает государство. Но заплатить придётся немалую сумму: 1 млн дополнительных грузов, перевезённых по Восточному полигону, обойдётся в 30 млрд рублей.

Шмяк от всей этой хуйни охуевает. Уже давно жопа, но эту жопу никто не чешет. Делается только видимость что её чешут.

передай Шмяку, чтобы он не офуевал так сильно,
Развивать надо как с запада на восток, так и с севера на Юг, к Индии, Индийскому океану.
У нас нет выхода к Индийскому океану.
Международный транспортный коридор (МТК) «Север-Юг» – мультимодальный маршрут транспортировки пассажиров и грузов, общей протяженностью от Санкт-Петербурга до порта Мумбаи (Бомбей) 7200 км.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.02.2024
Сообщения: 11043
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Галс писал(а):
Шмяк
Цитата:
Повтор Шмяка для тупых дебилов

Очередной распил бабла. Дорога эта сейчас не нужна. Войну сначала нужно закончить.
А дорогу нужно строить к Тихому океану. Ещё вчера.
Для особо тупых дебилов Шмяк напишет что нужно строить железную дорогу для перевозки грузов в Восточном направлении. Отсутствие инфраструктуры приводит к коллапсу экономики. Никакого развития России без постройки дороги не будет. Уже сейчас жопа. Нужно расширять БАМ и Транссиб.

Выбрасывать деньги на скоростную дорогу сейчас это безумство!

Развитие страны как и ожидалось упёрлось в отсутствие инфраструктуры на Восточном полигоне. Что перевозить? Уголь или контейнеры? Бабло разворовали, а БАМ и Транссиб за 30 лет не расширили.

«Уголь — это шахтёры, экспортный потенциал, поступления валютной выручки, но контейнеры — это товары народного потребления. И здесь тоже возможен социальный взрыв», — считает председатель совета директоров ГК «Дело» Сергей Шишкарёв.

Выплавка стали в России по итогам января – февраля 2024 г. составила 11,7 млн т, что на 3% меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Главная причина падения производства отсутствие инфраструктуры на Восточном полигоне.

Перипетии с квотами на вывоз кузбасского угля и нехватка железнодорожных мощностей привели к тому, что отправки твёрдого топлива за границу упали на 6,4 млн т — до 113,8 млн т. Всего же за год предприятия отгрузили ж/д транспортом 190,8 млн т сырья (−9,7 млн т год к году)

Угольные компании Якутии в прошлом году тоже не показали положительной динамики. Добыча составила 38 млн т — на 3% меньше по сравнению с 2022-м.

Как выяснил «Ъ», в индикативном прогнозе грузовой базы Восточного полигона, подготовленном Минтрансом и ОАО «РЖД», отмечено, что провозная способность в 332,6 млн т, которую удастся достичь к 2035 году, на 61,5% меньше потребностей угольных компаний.

По словам помощника президента РФ Игоря Левитина, на данный момент мощность портов в три раза превышает пропускную способность подъездных железнодорожных путей. А заместитель председателя Правительства Приморского края Валерий Прокопчук добавил к этому, что к 2030 году грузооборот «морских ворот» должен увеличиться ещё почти вдвое! Участники дискуссии обратили внимание на то, что эти планы слабо согласованы с программой развития железнодорожного транспорта.

«Нам надо максимально быстро определиться, что нужно делать, чтобы потом не тратить время на экспертизу, согласования. Иначе мы уйдём в дискуссии, как это было со вторым этапом, 4,5 года обсуждали, что же нам делать и осталось 3 года на стройку. После этого сложно нас упрекать, что мы не укладываемся в какие-то сроки», — считает Андрей Макаров.

Так, в 2022 году дефицит провозной способности составлял 103 млн тонн. Сколько сейчас никто не знает, но точно что больше 200 млн. тонн.

Ключевой вопрос здесь — деньги. Стройка — удовольствие дорогое, при этом представители РЖД клятвенно заверяют, что инфляция в стране растёт быстрее, чем тариф на железнодорожные перевозки. Вся надежда опять на бюджет. Игорь Левитин заверил, что никто не отказывается от тезиса, что за инфраструктуру отвечает государство. Но заплатить придётся немалую сумму: 1 млн дополнительных грузов, перевезённых по Восточному полигону, обойдётся в 30 млрд рублей.

Шмяк от всей этой хуйни охуевает. Уже давно жопа, но эту жопу никто не чешет. Делается только видимость что её чешут.

передай Шмяку, чтобы он не офуевал так сильно,
Развивать надо как с запада на восток, так и с севера на Юг, к Индии, Индийскому океану.

С севера на юг к Индийскому океану - это откуда? И... куда?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42426
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Галс писал(а):
val1954 писал(а):
Галс писал(а):
Шмяк
Цитата:
Повтор Шмяка для тупых дебилов

Очередной распил бабла. Дорога эта сейчас не нужна. Войну сначала нужно закончить.
А дорогу нужно строить к Тихому океану. Ещё вчера.
Для особо тупых дебилов Шмяк напишет что нужно строить железную дорогу для перевозки грузов в Восточном направлении. Отсутствие инфраструктуры приводит к коллапсу экономики. Никакого развития России без постройки дороги не будет. Уже сейчас жопа. Нужно расширять БАМ и Транссиб.

Выбрасывать деньги на скоростную дорогу сейчас это безумство!

Развитие страны как и ожидалось упёрлось в отсутствие инфраструктуры на Восточном полигоне. Что перевозить? Уголь или контейнеры? Бабло разворовали, а БАМ и Транссиб за 30 лет не расширили.

«Уголь — это шахтёры, экспортный потенциал, поступления валютной выручки, но контейнеры — это товары народного потребления. И здесь тоже возможен социальный взрыв», — считает председатель совета директоров ГК «Дело» Сергей Шишкарёв.

Выплавка стали в России по итогам января – февраля 2024 г. составила 11,7 млн т, что на 3% меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Главная причина падения производства отсутствие инфраструктуры на Восточном полигоне.

Перипетии с квотами на вывоз кузбасского угля и нехватка железнодорожных мощностей привели к тому, что отправки твёрдого топлива за границу упали на 6,4 млн т — до 113,8 млн т. Всего же за год предприятия отгрузили ж/д транспортом 190,8 млн т сырья (−9,7 млн т год к году)

Угольные компании Якутии в прошлом году тоже не показали положительной динамики. Добыча составила 38 млн т — на 3% меньше по сравнению с 2022-м.

Как выяснил «Ъ», в индикативном прогнозе грузовой базы Восточного полигона, подготовленном Минтрансом и ОАО «РЖД», отмечено, что провозная способность в 332,6 млн т, которую удастся достичь к 2035 году, на 61,5% меньше потребностей угольных компаний.

По словам помощника президента РФ Игоря Левитина, на данный момент мощность портов в три раза превышает пропускную способность подъездных железнодорожных путей. А заместитель председателя Правительства Приморского края Валерий Прокопчук добавил к этому, что к 2030 году грузооборот «морских ворот» должен увеличиться ещё почти вдвое! Участники дискуссии обратили внимание на то, что эти планы слабо согласованы с программой развития железнодорожного транспорта.

«Нам надо максимально быстро определиться, что нужно делать, чтобы потом не тратить время на экспертизу, согласования. Иначе мы уйдём в дискуссии, как это было со вторым этапом, 4,5 года обсуждали, что же нам делать и осталось 3 года на стройку. После этого сложно нас упрекать, что мы не укладываемся в какие-то сроки», — считает Андрей Макаров.

Так, в 2022 году дефицит провозной способности составлял 103 млн тонн. Сколько сейчас никто не знает, но точно что больше 200 млн. тонн.

Ключевой вопрос здесь — деньги. Стройка — удовольствие дорогое, при этом представители РЖД клятвенно заверяют, что инфляция в стране растёт быстрее, чем тариф на железнодорожные перевозки. Вся надежда опять на бюджет. Игорь Левитин заверил, что никто не отказывается от тезиса, что за инфраструктуру отвечает государство. Но заплатить придётся немалую сумму: 1 млн дополнительных грузов, перевезённых по Восточному полигону, обойдётся в 30 млрд рублей.

Шмяк от всей этой хуйни охуевает. Уже давно жопа, но эту жопу никто не чешет. Делается только видимость что её чешут.

передай Шмяку, чтобы он не офуевал так сильно,
Развивать надо как с запада на восток, так и с севера на Юг, к Индии, Индийскому океану.
У нас нет выхода к Индийскому океану.
Международный транспортный коридор (МТК) «Север-Юг» – мультимодальный маршрут транспортировки пассажиров и грузов, общей протяженностью от Санкт-Петербурга до порта Мумбаи (Бомбей) 7200 км.
Дык ежели корридор есть, то нахуя нам ещё?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42479
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
фигня писал(а):
Галс писал(а):
Шмяк
Цитата:
Повтор Шмяка для тупых дебилов

Очередной распил бабла. Дорога эта сейчас не нужна. Войну сначала нужно закончить.
А дорогу нужно строить к Тихому океану. Ещё вчера.
Для особо тупых дебилов Шмяк напишет что нужно строить железную дорогу для перевозки грузов в Восточном направлении. Отсутствие инфраструктуры приводит к коллапсу экономики. Никакого развития России без постройки дороги не будет. Уже сейчас жопа. Нужно расширять БАМ и Транссиб.
Изображение

Выбрасывать деньги на скоростную дорогу сейчас это безумство!

Развитие страны как и ожидалось упёрлось в отсутствие инфраструктуры на Восточном полигоне. Что перевозить? Уголь или контейнеры? Бабло разворовали, а БАМ и Транссиб за 30 лет не расширили.

«Уголь — это шахтёры, экспортный потенциал, поступления валютной выручки, но контейнеры — это товары народного потребления. И здесь тоже возможен социальный взрыв», — считает председатель совета директоров ГК «Дело» Сергей Шишкарёв.

Выплавка стали в России по итогам января – февраля 2024 г. составила 11,7 млн т, что на 3% меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Главная причина падения производства отсутствие инфраструктуры на Восточном полигоне.

Перипетии с квотами на вывоз кузбасского угля и нехватка железнодорожных мощностей привели к тому, что отправки твёрдого топлива за границу упали на 6,4 млн т — до 113,8 млн т. Всего же за год предприятия отгрузили ж/д транспортом 190,8 млн т сырья (−9,7 млн т год к году)

Угольные компании Якутии в прошлом году тоже не показали положительной динамики. Добыча составила 38 млн т — на 3% меньше по сравнению с 2022-м.

Как выяснил «Ъ», в индикативном прогнозе грузовой базы Восточного полигона, подготовленном Минтрансом и ОАО «РЖД», отмечено, что провозная способность в 332,6 млн т, которую удастся достичь к 2035 году, на 61,5% меньше потребностей угольных компаний.

По словам помощника президента РФ Игоря Левитина, на данный момент мощность портов в три раза превышает пропускную способность подъездных железнодорожных путей. А заместитель председателя Правительства Приморского края Валерий Прокопчук добавил к этому, что к 2030 году грузооборот «морских ворот» должен увеличиться ещё почти вдвое! Участники дискуссии обратили внимание на то, что эти планы слабо согласованы с программой развития железнодорожного транспорта.

«Нам надо максимально быстро определиться, что нужно делать, чтобы потом не тратить время на экспертизу, согласования. Иначе мы уйдём в дискуссии, как это было со вторым этапом, 4,5 года обсуждали, что же нам делать и осталось 3 года на стройку. После этого сложно нас упрекать, что мы не укладываемся в какие-то сроки», — считает Андрей Макаров.

Так, в 2022 году дефицит провозной способности составлял 103 млн тонн. Сколько сейчас никто не знает, но точно что больше 200 млн. тонн.

Ключевой вопрос здесь — деньги. Стройка — удовольствие дорогое, при этом представители РЖД клятвенно заверяют, что инфляция в стране растёт быстрее, чем тариф на железнодорожные перевозки. Вся надежда опять на бюджет. Игорь Левитин заверил, что никто не отказывается от тезиса, что за инфраструктуру отвечает государство. Но заплатить придётся немалую сумму: 1 млн дополнительных грузов, перевезённых по Восточному полигону, обойдётся в 30 млрд рублей.

Шмяк от всей этой хуйни охуевает. Уже давно жопа, но эту жопу никто не чешет. Делается только видимость что её чешут.

передай Шмяку, чтобы он не офуевал так сильно,
Развивать надо как с запада на восток, так и с севера на Юг, к Индии, Индийскому океану.

С севера на юг к Индийскому океану - это откуда? И... куда?
Изображение


Последний раз редактировалось Галс 15.03.24, 12:35, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57792
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
val1954 писал(а):
Дык ежели корридор есть, то нахуя нам ещё?
Вам комбедовским потомкам и правда не нужен. Ты болезный не бери в голову. Это тебе вредно.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42426
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Крамольник писал(а):
val1954 писал(а):
Дык ежели корридор есть, то нахуя нам ещё?
Вам комбедовским потомкам и правда не нужен. Ты болезный не бери в голову. Это тебе вредно.
Ара, самогон не пью, в отличие от тебя.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
фигня писал(а):
Галс писал(а):
Шмяк
Цитата:
Повтор Шмяка для тупых дебилов

Очередной распил бабла. Дорога эта сейчас не нужна. Войну сначала нужно закончить.
А дорогу нужно строить к Тихому океану. Ещё вчера.
Для особо тупых дебилов Шмяк напишет что нужно строить железную дорогу для перевозки грузов в Восточном направлении. Отсутствие инфраструктуры приводит к коллапсу экономики. Никакого развития России без постройки дороги не будет. Уже сейчас жопа. Нужно расширять БАМ и Транссиб.

Выбрасывать деньги на скоростную дорогу сейчас это безумство!

Развитие страны как и ожидалось упёрлось в отсутствие инфраструктуры на Восточном полигоне. Что перевозить? Уголь или контейнеры? Бабло разворовали, а БАМ и Транссиб за 30 лет не расширили.

«Уголь — это шахтёры, экспортный потенциал, поступления валютной выручки, но контейнеры — это товары народного потребления. И здесь тоже возможен социальный взрыв», — считает председатель совета директоров ГК «Дело» Сергей Шишкарёв.

Выплавка стали в России по итогам января – февраля 2024 г. составила 11,7 млн т, что на 3% меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Главная причина падения производства отсутствие инфраструктуры на Восточном полигоне.

Перипетии с квотами на вывоз кузбасского угля и нехватка железнодорожных мощностей привели к тому, что отправки твёрдого топлива за границу упали на 6,4 млн т — до 113,8 млн т. Всего же за год предприятия отгрузили ж/д транспортом 190,8 млн т сырья (−9,7 млн т год к году)

Угольные компании Якутии в прошлом году тоже не показали положительной динамики. Добыча составила 38 млн т — на 3% меньше по сравнению с 2022-м.

Как выяснил «Ъ», в индикативном прогнозе грузовой базы Восточного полигона, подготовленном Минтрансом и ОАО «РЖД», отмечено, что провозная способность в 332,6 млн т, которую удастся достичь к 2035 году, на 61,5% меньше потребностей угольных компаний.

По словам помощника президента РФ Игоря Левитина, на данный момент мощность портов в три раза превышает пропускную способность подъездных железнодорожных путей. А заместитель председателя Правительства Приморского края Валерий Прокопчук добавил к этому, что к 2030 году грузооборот «морских ворот» должен увеличиться ещё почти вдвое! Участники дискуссии обратили внимание на то, что эти планы слабо согласованы с программой развития железнодорожного транспорта.

«Нам надо максимально быстро определиться, что нужно делать, чтобы потом не тратить время на экспертизу, согласования. Иначе мы уйдём в дискуссии, как это было со вторым этапом, 4,5 года обсуждали, что же нам делать и осталось 3 года на стройку. После этого сложно нас упрекать, что мы не укладываемся в какие-то сроки», — считает Андрей Макаров.

Так, в 2022 году дефицит провозной способности составлял 103 млн тонн. Сколько сейчас никто не знает, но точно что больше 200 млн. тонн.

Ключевой вопрос здесь — деньги. Стройка — удовольствие дорогое, при этом представители РЖД клятвенно заверяют, что инфляция в стране растёт быстрее, чем тариф на железнодорожные перевозки. Вся надежда опять на бюджет. Игорь Левитин заверил, что никто не отказывается от тезиса, что за инфраструктуру отвечает государство. Но заплатить придётся немалую сумму: 1 млн дополнительных грузов, перевезённых по Восточному полигону, обойдётся в 30 млрд рублей.

Шмяк от всей этой хуйни охуевает. Уже давно жопа, но эту жопу никто не чешет. Делается только видимость что её чешут.

передай Шмяку, чтобы он не офуевал так сильно,
Развивать надо как с запада на восток, так и с севера на Юг, к Индии, Индийскому океану.

С севера на юг к Индийскому океану - это откуда? И... куда?

На этом форуме несколько тем специально посвящённых этому проекту (Север Юг) и не надо говорить, что не видел и не читал, по мимо персональных тем о нём постоянно упоминают в других темах.

Буквально вчера или позавчера сообщалось про жд дорогу Иран-Россия....

Тоже не видел?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57792
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
val1954 писал(а):
самогон не пью,
Предпочитаешь баярку, ну не удивил ты меня Тарасико.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.02.2024
Сообщения: 11043
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Галс писал(а):
фигня писал(а):
Галс писал(а):
Шмяк
Цитата:
Повтор Шмяка для тупых дебилов

Очередной распил бабла. Дорога эта сейчас не нужна. Войну сначала нужно закончить.
А дорогу нужно строить к Тихому океану. Ещё вчера.
Для особо тупых дебилов Шмяк напишет что нужно строить железную дорогу для перевозки грузов в Восточном направлении. Отсутствие инфраструктуры приводит к коллапсу экономики. Никакого развития России без постройки дороги не будет. Уже сейчас жопа. Нужно расширять БАМ и Транссиб.
Изображение

Выбрасывать деньги на скоростную дорогу сейчас это безумство!

Развитие страны как и ожидалось упёрлось в отсутствие инфраструктуры на Восточном полигоне. Что перевозить? Уголь или контейнеры? Бабло разворовали, а БАМ и Транссиб за 30 лет не расширили.

«Уголь — это шахтёры, экспортный потенциал, поступления валютной выручки, но контейнеры — это товары народного потребления. И здесь тоже возможен социальный взрыв», — считает председатель совета директоров ГК «Дело» Сергей Шишкарёв.

Выплавка стали в России по итогам января – февраля 2024 г. составила 11,7 млн т, что на 3% меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Главная причина падения производства отсутствие инфраструктуры на Восточном полигоне.

Перипетии с квотами на вывоз кузбасского угля и нехватка железнодорожных мощностей привели к тому, что отправки твёрдого топлива за границу упали на 6,4 млн т — до 113,8 млн т. Всего же за год предприятия отгрузили ж/д транспортом 190,8 млн т сырья (−9,7 млн т год к году)

Угольные компании Якутии в прошлом году тоже не показали положительной динамики. Добыча составила 38 млн т — на 3% меньше по сравнению с 2022-м.

Как выяснил «Ъ», в индикативном прогнозе грузовой базы Восточного полигона, подготовленном Минтрансом и ОАО «РЖД», отмечено, что провозная способность в 332,6 млн т, которую удастся достичь к 2035 году, на 61,5% меньше потребностей угольных компаний.

По словам помощника президента РФ Игоря Левитина, на данный момент мощность портов в три раза превышает пропускную способность подъездных железнодорожных путей. А заместитель председателя Правительства Приморского края Валерий Прокопчук добавил к этому, что к 2030 году грузооборот «морских ворот» должен увеличиться ещё почти вдвое! Участники дискуссии обратили внимание на то, что эти планы слабо согласованы с программой развития железнодорожного транспорта.

«Нам надо максимально быстро определиться, что нужно делать, чтобы потом не тратить время на экспертизу, согласования. Иначе мы уйдём в дискуссии, как это было со вторым этапом, 4,5 года обсуждали, что же нам делать и осталось 3 года на стройку. После этого сложно нас упрекать, что мы не укладываемся в какие-то сроки», — считает Андрей Макаров.

Так, в 2022 году дефицит провозной способности составлял 103 млн тонн. Сколько сейчас никто не знает, но точно что больше 200 млн. тонн.

Ключевой вопрос здесь — деньги. Стройка — удовольствие дорогое, при этом представители РЖД клятвенно заверяют, что инфляция в стране растёт быстрее, чем тариф на железнодорожные перевозки. Вся надежда опять на бюджет. Игорь Левитин заверил, что никто не отказывается от тезиса, что за инфраструктуру отвечает государство. Но заплатить придётся немалую сумму: 1 млн дополнительных грузов, перевезённых по Восточному полигону, обойдётся в 30 млрд рублей.

Шмяк от всей этой хуйни охуевает. Уже давно жопа, но эту жопу никто не чешет. Делается только видимость что её чешут.

передай Шмяку, чтобы он не офуевал так сильно,
Развивать надо как с запада на восток, так и с севера на Юг, к Индии, Индийскому океану.

С севера на юг к Индийскому океану - это откуда? И... куда?
Изображение

Это по диагонали и не только по суше, а скоростные поезда плохо переносят море.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 23.06.2022
Сообщения: 495
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Это по диагонали и не только по суше, а скоростные поезда плохо переносят море.[/quote][/quote][/quote][/quote]
А европейские кораблики очень плохо переносят хуситов :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.02.2024
Сообщения: 11043
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
waheed писал(а):
фигня писал(а):
Галс писал(а):
Шмяк
Цитата:
Повтор Шмяка для тупых дебилов

Очередной распил бабла. Дорога эта сейчас не нужна. Войну сначала нужно закончить.
А дорогу нужно строить к Тихому океану. Ещё вчера.
Для особо тупых дебилов Шмяк напишет что нужно строить железную дорогу для перевозки грузов в Восточном направлении. Отсутствие инфраструктуры приводит к коллапсу экономики. Никакого развития России без постройки дороги не будет. Уже сейчас жопа. Нужно расширять БАМ и Транссиб.

Выбрасывать деньги на скоростную дорогу сейчас это безумство!

Развитие страны как и ожидалось упёрлось в отсутствие инфраструктуры на Восточном полигоне. Что перевозить? Уголь или контейнеры? Бабло разворовали, а БАМ и Транссиб за 30 лет не расширили.

«Уголь — это шахтёры, экспортный потенциал, поступления валютной выручки, но контейнеры — это товары народного потребления. И здесь тоже возможен социальный взрыв», — считает председатель совета директоров ГК «Дело» Сергей Шишкарёв.

Выплавка стали в России по итогам января – февраля 2024 г. составила 11,7 млн т, что на 3% меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Главная причина падения производства отсутствие инфраструктуры на Восточном полигоне.

Перипетии с квотами на вывоз кузбасского угля и нехватка железнодорожных мощностей привели к тому, что отправки твёрдого топлива за границу упали на 6,4 млн т — до 113,8 млн т. Всего же за год предприятия отгрузили ж/д транспортом 190,8 млн т сырья (−9,7 млн т год к году)

Угольные компании Якутии в прошлом году тоже не показали положительной динамики. Добыча составила 38 млн т — на 3% меньше по сравнению с 2022-м.

Как выяснил «Ъ», в индикативном прогнозе грузовой базы Восточного полигона, подготовленном Минтрансом и ОАО «РЖД», отмечено, что провозная способность в 332,6 млн т, которую удастся достичь к 2035 году, на 61,5% меньше потребностей угольных компаний.

По словам помощника президента РФ Игоря Левитина, на данный момент мощность портов в три раза превышает пропускную способность подъездных железнодорожных путей. А заместитель председателя Правительства Приморского края Валерий Прокопчук добавил к этому, что к 2030 году грузооборот «морских ворот» должен увеличиться ещё почти вдвое! Участники дискуссии обратили внимание на то, что эти планы слабо согласованы с программой развития железнодорожного транспорта.

«Нам надо максимально быстро определиться, что нужно делать, чтобы потом не тратить время на экспертизу, согласования. Иначе мы уйдём в дискуссии, как это было со вторым этапом, 4,5 года обсуждали, что же нам делать и осталось 3 года на стройку. После этого сложно нас упрекать, что мы не укладываемся в какие-то сроки», — считает Андрей Макаров.

Так, в 2022 году дефицит провозной способности составлял 103 млн тонн. Сколько сейчас никто не знает, но точно что больше 200 млн. тонн.

Ключевой вопрос здесь — деньги. Стройка — удовольствие дорогое, при этом представители РЖД клятвенно заверяют, что инфляция в стране растёт быстрее, чем тариф на железнодорожные перевозки. Вся надежда опять на бюджет. Игорь Левитин заверил, что никто не отказывается от тезиса, что за инфраструктуру отвечает государство. Но заплатить придётся немалую сумму: 1 млн дополнительных грузов, перевезённых по Восточному полигону, обойдётся в 30 млрд рублей.

Шмяк от всей этой хуйни охуевает. Уже давно жопа, но эту жопу никто не чешет. Делается только видимость что её чешут.

передай Шмяку, чтобы он не офуевал так сильно,
Развивать надо как с запада на восток, так и с севера на Юг, к Индии, Индийскому океану.

С севера на юг к Индийскому океану - это откуда? И... куда?

На этом форуме несколько тем специально посвящённых этому проекту (Север Юг) и не надо говорить, что не видел и не читал, по мимо персональных тем о нём постоянно упоминают в других темах.

Буквально вчера или позавчера сообщалось про жд дорогу Иран-Россия....

Тоже не видел?

А тем, посвященных дальневосточному гектару на форуме нету? Вот, допустим, властям удастся убедить население равномерно расселяться по территории вверенной им горячо любимой родины. А инфраструктура вся осталась на западном краешке. Беда же будет.

   
  
    
 [ Сообщений: 120 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.




[ Time : 0.130s | 18 Queries | GZIP : Off ]