В России состоялся первый полет тяжелого транспортного беспилотника "Партизан"


 [ Сообщений: 120 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7576
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
waheed писал(а):
Игорь писал(а):
waheed писал(а):
Ихорёк, нужно сравнивать ни картинки, а технические и эксплуатационные данные. Ты походу за свою жизнь только журнал "Мурзилку" и читал.

Ну давай сюда ТТХ этого кукурузного чуда, вахабитка.

Тебе уже дали, не все, но дали, а кроме твоего хрюканья ничего не услышали.

Повторю ещё раз, учитывая твою необразованность.

Покажи другой БПЛА, который взлетает почти с места, с тонной полезного груза и летит на дальность в 1000 километров.

На самом деле, никому не так уж и нужно, любой ценой, перемещать одну тонну груза на дальность в одну тысячу километров! Просто надо взять в руки географическую карту России и внимательно на неё посмотреть! Причем, посмотреть на неё не с точки зрения, как лучше попилить в свой карман выделяемые государством деньги, а с той - каковы потребности населения и улучшения его жизни! и окажется, что у нас есть, кроме Центральной России и Урала, Сибирь, Дальний Восток и Заполярье. С момента распада СССР, когда существовала программа развития и поддержания в нормативном состоянии малых аэродромов - когда ВПП периодически проверялись и расчищались, имелся нормативный запас топлива, радиотехнические средства работали, а самолеты типа Ан-2 летали, как воздушный сельский транспорт, видимо, в надежде, что придёт американский (немецкий, японский...) дядя и сделает нам хорошо, началось стихийное разрушение всего и вся - всей системы малой авиации. А теперь, когда все потребности вновь встают в полный рост, появляются попытки решать глобальную проблему по частям. К этому разряду относится идея переместить 1000 кг на 1000 км самолетом, который был создан 80 лет назад, подвесив на него кучу электродвигателей, воткнув в качестве основного маршевого - дорогущий импортный и, вдобавок переоборудовав его под беспилотник! Я уже вижу тут элементарное растранжиривание государственных средств. Этот "Партизан" создавался с 2019 года, потом нам демонстрировался в 2021 году - https://www.youtube.com/watch? ... D6ZmE, и вот, не прошло и трех(!) лет, как нам сообщают - 16 февраля 2024 г. Первый полёт СВВП «Партизан», Новосибирск, аэродром Ельцовка! Чудо свершилось или что это?

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
Теги
В России состоялся первый полет тяжелого транспортного беспилотника "Партизан"
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Игорь писал(а):
Nick Usarov писал(а):
Игорь писал(а):
Совсем не те же.

Конвертопланам и гибридным самолетам (самолето-вертолетам) вообще ВПП не нужна - у них вертикальный взлет и посадка.

И летают они быстрее этого кукурузного чуда - которого куча двигателей на крыле в полете будет только тормозить.

Все давно уже придумано - нормальными людьми.


Ты не спец в этом игорь. Конвертопланы бьются постоянно потому что они НЕ устойчивы при переходе от вертикального к горизонтальному полету когда падает вертикальная тяга но нет горизонтальной подъемной силы и борт "проседает".

Угол поворота двигунов очень сильно зависит от скорости набегающего потока. И при малейшей ошибке в угле поворота отламываются лопасти винта. А боковой порыв ветра его "сбивает" и он опрокидывается потому что винты НЕ находятся в оси массы.

В общем очень много катастроф с ним.

Катастроф с ними не больше чем с вертолетами - учитывая то, сколько они летают.

Много-много больше на эксплуатируемую единицу. Причем вертолет может сесть на авторотации, конвертоплан не может

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25181
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Россия
parasol писал(а):
Nick Usarov писал(а):
parasol писал(а):
Так скажите, зачем городить огород, пытаясь повесить на вполне устоявшуюся конструкцию 8 электромоторов? Только для того, чтобы сократить ВПП с 400 метров до 50? Может, я чего не понимаю?


ИМХО только одно объяснение. Этот новосибирский НИИ и есть то КБ которое его проектировало 70 лет назад. И их действительно многие тысячи наделали: 18 тысяч есть в одной России а по миру все 100.

НО двигуны для него уже устарели ну просто кардинально и ни авиабензин ни двигуны аналогичные более не производятся НИГДЕ (может кроме Китая) а выбрасывать целые десятки тысяч летабельных самолетов просто жалко.

И тогда наверное решили в КБ придумать что то полезное что сделать с ними с минимальными переделками. Может поставить мощный мотор просто нельзя: конструкция не выдержит и сами самолеты просто старые. Новое крыло для старого самолета делать тоже нерентабельно. Вот и изгалились таким образом.
Вот в этом и вся проблема! Сама конструкция самолета уникальная! Но, устарел движок - АШ-62ИР. Прошло почти 80 лет с момента его появления, а своего отечественного двигуна так и не появилось, любые попытки впихнуть любой другой иностранный, хоть и приводили к улучшению летно-технических характеристик самолета, но почти сразу ставили крест на себестоимости массового производства самолета и его эксплуатации. Вот и тут, нам демонстрируют Модификацию Ан-2 с двигателем Honeywell! В 2011 году по заказу Минпромторга в России начались работы по ремоторизации Ан-2. Из-за отсутствия в стране производства конкурентоспособных двигателей для малой авиации в 2012 году СибНИА подписал меморандум с компанией Honeywell о локализации американских моторов при спросе более 40 машин в год. Двигатели Honeywell были установлены на первые 25 самолётов, подвергшихся ремоторизации. Но локализация не стала массовой из-за слабого спроса. Отсюда и происходит этот Франкенштейн - смесь ужа и ежа! А надо то всего-лишь - разработать и поставить свой отечественный движок, а не пилить государственные деньги на заведомо непроходной самолет!

То есть 80 лет назад такой двигатель могли создать, а сейчас уже нет. Как это называется? Деградация?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42454
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Нихирасе!
9 моторов!
Илья Муромец, мля!!!

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
waheed писал(а):
Игорь писал(а):
waheed писал(а):
Ихорёк, нужно сравнивать ни картинки, а технические и эксплуатационные данные. Ты походу за свою жизнь только журнал "Мурзилку" и читал.

Ну давай сюда ТТХ этого кукурузного чуда, вахабитка.

Тебе уже дали, не все, но дали, а кроме твоего хрюканья ничего не услышали.

Повторю ещё раз, учитывая твою необразованность.

Покажи другой БПЛА, который взлетает почти с места, с тонной полезного груза и летит на дальность в 1000 километров.

Тупая вахабитка, ну если американцам придет в голову безумная идея сделать БПЛА из конвертоплана - как в России его сделали из кукурузника.

Тогда получится:
1. Взлет-посадка вообще с места, без всякой ВПП.
2. Масса полезной нагрузки — 5445 кг (при вертикальном взлёте);
3. Практическая дальность при вертикальном взлёте — 2225 км;
4. Максимальная скорость в самолётном режиме — 565 км/ч;

И что ты этому можешь противопоставить, безумный старый дурак?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Wal писал(а):
Игорь писал(а):
Nick Usarov писал(а):
Игорь писал(а):
Совсем не те же.

Конвертопланам и гибридным самолетам (самолето-вертолетам) вообще ВПП не нужна - у них вертикальный взлет и посадка.

И летают они быстрее этого кукурузного чуда - которого куча двигателей на крыле в полете будет только тормозить.

Все давно уже придумано - нормальными людьми.


Ты не спец в этом игорь. Конвертопланы бьются постоянно потому что они НЕ устойчивы при переходе от вертикального к горизонтальному полету когда падает вертикальная тяга но нет горизонтальной подъемной силы и борт "проседает".

Угол поворота двигунов очень сильно зависит от скорости набегающего потока. И при малейшей ошибке в угле поворота отламываются лопасти винта. А боковой порыв ветра его "сбивает" и он опрокидывается потому что винты НЕ находятся в оси массы.

В общем очень много катастроф с ним.

Катастроф с ними не больше чем с вертолетами - учитывая то, сколько они летают.

Много-много больше на эксплуатируемую единицу. Причем вертолет может сесть на авторотации, конвертоплан не может

Тут надо конкретные примеры сравнивать.

Например - "В вооружённых силах СССР и России за пять лет с 1988 по 1992 годы разбилось 37 вертолётов Ми-8."

А у конвертопланов - 21 авария за 24 года.

Конвертопланов у армии США - 350. Ми-8 в армии России - 300.

Ну вот и посчитай - что надежнее.

Ты же вроде как ученый.

А живешь в мире каких-то иллюзий.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
waheed писал(а):
Nick Usarov писал(а):
waheed
Цитата:
В России состоялся первый полет тяжелого транспортного беспилотника "Партизан"

phpBB [media]


Полет длился 20 минут на высоте 200 м при скоростях от 50 км/ч до 200 км/ч
МОСКВА, 16 февраля. /ТАСС/. Тяжелый транспортный беспилотный летательный аппарат сверхкороткого взлета и посадки "Партизан" завершил первый этап летных испытаний. Об этом ТАСС сообщил руководитель проекта Фонда перспективных исследований (ФПИ) Григорий Макеич.

"Разработчики Сибирского научно-исследовательского института авиации имени С. А. Чаплыгина 16 февраля провели первые летные испытания демонстратора транспортного беспилотного летательного аппарата сверхкороткого взлета и посадки "Партизан", разрабатываемого по заказу Фонда перспективных исследований", - заявил руководитель проекта. Полет длился 20 минут на высоте 200 м при скоростях от 50 до 200 км/ч.

По словам Макеича, первый полет "Партизана" был произведен в пилотируемом режиме для обеспечения безопасности и снятия полетных данных для последующего обучения отработанной на полунатурном стенде системы автоматического управления. "Первый полет подтвердил существенное повышение взлетно-посадочных характеристик по сравнению с летательными аппаратами данного класса. Размещение на летательном аппарате системы активного обдува вдоль всего размаха нижнего крыла позволит "Партизану" значительно сократить взлетно-посадочную дистанцию и обеспечить устойчивое управление на сверхмалых скоростях до 50 км/ч", - добавил специалист.

Генеральный директор ФПИ Андрей Григорьев подчеркнул, что по итогам работ будет создан универсальный летательный аппарат с возможностью опционального пилотирования. "Благодаря наличию системы автоматического управления могут быть организованы как полностью автономные грузоперевозки в автономном режиме, так и перевозки пассажиров в пилотируемом режиме. Система автоматического управления значительно упростит пилотирование летательным аппаратом, что в совокупности с существенным снижением требований ко взлетно-посадочным площадкам в перспективе может сделать отечественную авиацию по-настоящему доступной, а "Партизан" - востребованным у большого количества эксплуатантов в различных отраслях применения", - сказал он.

Директор СибНИА, заслуженный летчик-испытатель РФ Владимир Барсук отметил, что "Партизан" является демонстратором отечественных технологий, над которыми работали лучшие коллективы научных авиационных предприятий и институтов. "Аппарат изготовлен из полностью отечественного сырья и комплектующих, за исключением маршевой силовой установки. Отечественная гибридная силовая установка для проекта "Партизан" находится в разработке, основные элементы которой уже изготовлены и проходят стендовые испытания", - заявил он.

В будущем в Новосибирской области планируется создать научно-производственный центр на базе аэродрома Бердск-Центральный. "Сегодня мы заключили соглашение о сотрудничестве между Фондом перспективных исследований, консорциумом БАС и СибНИА, которое будет содействовать организации и развитию воздушной транспортной сети на основе перспективной внеаэродромной авиации и беспилотных авиационных систем. Совместно с правительством Новосибирской области мы ведем работу по планированию создания научно-производственного центра беспилотных авиационных систем на базе аэродрома Бердск-Центральный", - пояснил Барсук.

О транспортном беспилотнике "Партизан"
Беспилотный летательный аппарат предназначен для перевозки грузов массой до 1 000 кг на расстояния до 1 000 км. Аппарат способен осуществлять взлет и посадку на неподготовленные площадки габаритами 50 на 50 м как в пилотируемом, так и в беспилотном режиме.

Беспилотник может применяться в различных сферах: для выполнения грузопассажирских перевозок; в спасательных операциях и при тушении пожаров; при выполнении авиационно-химических работ и работ в интересах санитарной авиации; для проведения аэромониторинга.
https://tass.ru/armiya-i-opk/20001879


Это они переделали Ан2 в беспилотный транспортник. Может и имеет смысл но выглядит как какая то экзотика. Таскать тяжесть 8 ээ-моторов ЗАЧЕМ если можно просто поставить более мощный основной двигун? Если все равно с генератора основного двигуна все эти ээ питаются.

И основной двигун все еще амерский а нужен российский тут. ИМХО это какой то самолетный урод.

Эти движки на крыльях помогают сократить взлёт посадку до 50 метров, для самолёта с грузом в тонну.

Начнём с того, что движки с тонкими хрупкими лопастями на НИЖНЕЙ плоскости будут в реальной жизни постоянно повреждаться по любому поводу. Я бы всё-таки подумал насчёт размещения на верхней плоскости.

А насчёт источника энергии непонятно. Эти пропеллеры от аккумулятора запитаны? То есть решили сократить полезную нагрузку, но навесили аккумулятор и моторчики? А если лишний вес убрать, с одним движком - какой будет взлёт?
А запитывать от генератора основного двигателя это уже извращение. типа отберём мощность от двигателя и не будем давать на пропеллер, зато через электротрансмиссию дадим на маленькие пропеллеры. Охуеть.

Как летающая лаборатория сойдёт. Как прототип коммерческого самолёта вообще не имеет смысла.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 11876
Откуда: РяZань
Благодарил (а): 873 раз.
Поблагодарили: 882 раз.
Россия
lohankin-blues писал(а):
Таких сельских аэродромов много осталось. Раньше кукурузники распыляли. Теперь сх на подъеме, снова мелкая авиация потребуется. Но надо стыковаться с пчеловодами, очч много семей погибает после непредсказуемого распыла
У меня возле домика в деревне был такой "аэродром" для сельской авиации. Выгодное дело я вам скажу. У меня бензин 91(авиционный) был в избытке, на кукурузнике за вином летали. В общем я за малую авиацию. :!)-D

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Игорь писал(а):
Wal писал(а):
Игорь писал(а):
Nick Usarov писал(а):
Ты не спец в этом игорь. Конвертопланы бьются постоянно потому что они НЕ устойчивы при переходе от вертикального к горизонтальному полету когда падает вертикальная тяга но нет горизонтальной подъемной силы и борт "проседает".

Угол поворота двигунов очень сильно зависит от скорости набегающего потока. И при малейшей ошибке в угле поворота отламываются лопасти винта. А боковой порыв ветра его "сбивает" и он опрокидывается потому что винты НЕ находятся в оси массы.

В общем очень много катастроф с ним.

Катастроф с ними не больше чем с вертолетами - учитывая то, сколько они летают.

Много-много больше на эксплуатируемую единицу. Причем вертолет может сесть на авторотации, конвертоплан не может

Тут надо конкретные примеры сравнивать.

Например - "В вооружённых силах СССР и России за пять лет с 1988 по 1992 годы разбилось 37 вертолётов Ми-8."

А у конвертопланов - 21 авария за 24 года.

Конвертопланов у армии США - 350. Ми-8 в армии России - 300.

Ну вот и посчитай - что надежнее.

Ты же вроде как ученый.

А живешь в мире каких-то иллюзий.

Смотреть статистику 1990х годов надо только с поправкой на общий пипец. Денег на обслуживание не было, на регламенты забили, с поставками из других республик жопа, всё как и положено при диком капитализме.
У США во многом лучше со статистикой, но надо понимать что они тратят на поддержание материальной части кратно больше денег, если не на порядки больше.

И когда ведём речь про статистику, надо бы всё же посмотреть на аварийность пропорционально лётным часам.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Игорь писал(а):
ут надо конкретные примеры сравнивать.

Например - "В вооружённых силах СССР и России за пять лет с 1988 по 1992 годы разбилось 37 вертолётов Ми-8."

А у конвертопланов - 21 авария за 24 года.

Конвертопланов у армии США - 350. Ми-8 в армии России - 300.

Ну вот и посчитай - что надежнее.


Во-первых, Оспреи начали производить лишь в 2005 году после утверждения их Пентагоном, принят на вооружение в 2007. Так что 24 года как-то не получается. До этого были тесты на прототипах.
Погибло в авариях 62 человека

Во-вторых, сравнивать 1988 и 2023 годы как-то странно. Ми8 на сегодня (!) в ВВС России ~300. А сколько их было в 1988 году? И сколько человек погибло (не учитывая потери в боевых действиях)?

Я специально посмотрел, в 1988 годy было две аварии вне зон боевых действий, и лишь один вертолет точно военный, про второй не написано (Ми-8 широко и как гражданский использовали и посейчас, я, кстати, на нем разок летал как на пассажирском)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19325
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
либерастня, будучи у власти в начале 90-х, позволила "партнерчикам" выкачать из России триллионы, а теперь блажит, что то не так и это не так. пидоры ...

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30211
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
parasol писал(а):
waheed писал(а):
Игорь писал(а):
waheed писал(а):
Ихорёк, нужно сравнивать ни картинки, а технические и эксплуатационные данные. Ты походу за свою жизнь только журнал "Мурзилку" и читал.

Ну давай сюда ТТХ этого кукурузного чуда, вахабитка.

Тебе уже дали, не все, но дали, а кроме твоего хрюканья ничего не услышали.

Повторю ещё раз, учитывая твою необразованность.

Покажи другой БПЛА, который взлетает почти с места, с тонной полезного груза и летит на дальность в 1000 километров.

На самом деле, никому не так уж и нужно, любой ценой, перемещать одну тонну груза на дальность в одну тысячу километров!...

Расскажи это людям в Якутии или в другом месте нашей бескрайней России.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30211
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Игорь писал(а):
waheed писал(а):
Игорь писал(а):
waheed писал(а):
Ихорёк, нужно сравнивать ни картинки, а технические и эксплуатационные данные. Ты походу за свою жизнь только журнал "Мурзилку" и читал.

Ну давай сюда ТТХ этого кукурузного чуда, вахабитка.

Тебе уже дали, не все, но дали, а кроме твоего хрюканья ничего не услышали.

Повторю ещё раз, учитывая твою необразованность.

Покажи другой БПЛА, который взлетает почти с места, с тонной полезного груза и летит на дальность в 1000 километров.

Тупая вахабитка, ну если американцам придет в голову безумная идея сделать БПЛА из конвертоплана - как в России его сделали из кукурузника.

Тогда получится:
1. Взлет-посадка вообще с места, без всякой ВПП.
2. Масса полезной нагрузки — 5445 кг (при вертикальном взлёте);
3. Практическая дальность при вертикальном взлёте — 2225 км;
4. Максимальная скорость в самолётном режиме — 565 км/ч;

И что ты этому можешь противопоставить, безумный старый дурак?

Ну вот и результат. Вместо ответа на простой вопрос от тебя одно хрюканье. Иди подёргай за верёвочку.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30211
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
ALich писал(а):
waheed писал(а):
Nick Usarov писал(а):
waheed
Цитата:
В России состоялся первый полет тяжелого транспортного беспилотника "Партизан"

phpBB [media]


Полет длился 20 минут на высоте 200 м при скоростях от 50 км/ч до 200 км/ч
МОСКВА, 16 февраля. /ТАСС/. Тяжелый транспортный беспилотный летательный аппарат сверхкороткого взлета и посадки "Партизан" завершил первый этап летных испытаний. Об этом ТАСС сообщил руководитель проекта Фонда перспективных исследований (ФПИ) Григорий Макеич.

"Разработчики Сибирского научно-исследовательского института авиации имени С. А. Чаплыгина 16 февраля провели первые летные испытания демонстратора транспортного беспилотного летательного аппарата сверхкороткого взлета и посадки "Партизан", разрабатываемого по заказу Фонда перспективных исследований", - заявил руководитель проекта. Полет длился 20 минут на высоте 200 м при скоростях от 50 до 200 км/ч.

По словам Макеича, первый полет "Партизана" был произведен в пилотируемом режиме для обеспечения безопасности и снятия полетных данных для последующего обучения отработанной на полунатурном стенде системы автоматического управления. "Первый полет подтвердил существенное повышение взлетно-посадочных характеристик по сравнению с летательными аппаратами данного класса. Размещение на летательном аппарате системы активного обдува вдоль всего размаха нижнего крыла позволит "Партизану" значительно сократить взлетно-посадочную дистанцию и обеспечить устойчивое управление на сверхмалых скоростях до 50 км/ч", - добавил специалист.

Генеральный директор ФПИ Андрей Григорьев подчеркнул, что по итогам работ будет создан универсальный летательный аппарат с возможностью опционального пилотирования. "Благодаря наличию системы автоматического управления могут быть организованы как полностью автономные грузоперевозки в автономном режиме, так и перевозки пассажиров в пилотируемом режиме. Система автоматического управления значительно упростит пилотирование летательным аппаратом, что в совокупности с существенным снижением требований ко взлетно-посадочным площадкам в перспективе может сделать отечественную авиацию по-настоящему доступной, а "Партизан" - востребованным у большого количества эксплуатантов в различных отраслях применения", - сказал он.

Директор СибНИА, заслуженный летчик-испытатель РФ Владимир Барсук отметил, что "Партизан" является демонстратором отечественных технологий, над которыми работали лучшие коллективы научных авиационных предприятий и институтов. "Аппарат изготовлен из полностью отечественного сырья и комплектующих, за исключением маршевой силовой установки. Отечественная гибридная силовая установка для проекта "Партизан" находится в разработке, основные элементы которой уже изготовлены и проходят стендовые испытания", - заявил он.

В будущем в Новосибирской области планируется создать научно-производственный центр на базе аэродрома Бердск-Центральный. "Сегодня мы заключили соглашение о сотрудничестве между Фондом перспективных исследований, консорциумом БАС и СибНИА, которое будет содействовать организации и развитию воздушной транспортной сети на основе перспективной внеаэродромной авиации и беспилотных авиационных систем. Совместно с правительством Новосибирской области мы ведем работу по планированию создания научно-производственного центра беспилотных авиационных систем на базе аэродрома Бердск-Центральный", - пояснил Барсук.

О транспортном беспилотнике "Партизан"
Беспилотный летательный аппарат предназначен для перевозки грузов массой до 1 000 кг на расстояния до 1 000 км. Аппарат способен осуществлять взлет и посадку на неподготовленные площадки габаритами 50 на 50 м как в пилотируемом, так и в беспилотном режиме.

Беспилотник может применяться в различных сферах: для выполнения грузопассажирских перевозок; в спасательных операциях и при тушении пожаров; при выполнении авиационно-химических работ и работ в интересах санитарной авиации; для проведения аэромониторинга.
https://tass.ru/armiya-i-opk/20001879


Это они переделали Ан2 в беспилотный транспортник. Может и имеет смысл но выглядит как какая то экзотика. Таскать тяжесть 8 ээ-моторов ЗАЧЕМ если можно просто поставить более мощный основной двигун? Если все равно с генератора основного двигуна все эти ээ питаются.

И основной двигун все еще амерский а нужен российский тут. ИМХО это какой то самолетный урод.

Эти движки на крыльях помогают сократить взлёт посадку до 50 метров, для самолёта с грузом в тонну.

Начнём с того, что движки с тонкими хрупкими лопастями на НИЖНЕЙ плоскости будут в реальной жизни постоянно повреждаться по любому поводу. Я бы всё-таки подумал насчёт размещения на верхней плоскости.

А насчёт источника энергии непонятно. Эти пропеллеры от аккумулятора запитаны? То есть решили сократить полезную нагрузку, но навесили аккумулятор и моторчики? А если лишний вес убрать, с одним движком - какой будет взлёт?
А запитывать от генератора основного двигателя это уже извращение. типа отберём мощность от двигателя и не будем давать на пропеллер, зато через электротрансмиссию дадим на маленькие пропеллеры. Охуеть.

Как летающая лаборатория сойдёт. Как прототип коммерческого самолёта вообще не имеет смысла.

Очень похоже на мнения очень некомпетентного человека.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
hunta писал(а):
либерастня, будучи у власти в начале 90-х, позволила "партнерчикам" выкачать из России триллионы, а теперь блажит, что то не так и это не так. пидоры ...

либерастне государственник Путин памятник поставил и цветочки к нему возложил.

Так что не пи3ди - про святые 90-е.

Не дискредитируй, вражина цыпсошная.

Изображение

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 23582
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1156 раз.
Поблагодарили: 1164 раз.
отличный самолёт
и нужный
европа тварь известная - две мировые войны плюс наполеон - нам принесли
а сейчас они трещат по всем экономическим швам
так что вполне возможно - через втягивание украины и на нас кинутся
так что самолётик этот - взлетающий с пятидесяти метров - пригодится
вот не помню - для этого самолёта предусмотрен огромный парашют или нет?
а было бы не плохо в абсолютной тишине на парашюте приземляться

а насчёт конвертопланов
пока это не практичная вещь - аварий поломок и смертей много у пиндосов
а вот если б милевский кб доделал наш конвертоплан - кстати за 17 лет до пиндосовского - то пиндосовских проблем скорее всего и не было бы
пиндосы как конструкторы полное дерьмо - одна их говняная винтовка и пэтриот - прекрасно это иллюстрируют
а милевский конвертоплан вещь
можно почитать приверженцам пиндосовского дерьма
может поумнеют - хотя - вряд ли

Конвертоплан Ми-30 — несостоявшийся советский Bell V-22 Osprey
https://dzen.ru/a/XybWtYpAkxjOx4Zu

Bell V-22 Osprey
Единственным в мире серийно производящимся летательным аппаратом этого типа является Bell V-22 Osprey. Совершивший первый полёт в 1989 году, на сегодня он выпущен серией в 350 машин, и стоит на вооружении исключительно ВВС и Корпуса морской пехоты США

Советский конвертоплан
Но ещё за 17 лет до американцев, в СССР стартовал проект схожего летательного аппарата. Советские авиаконструкторы внимательно следили за экспериментами американских коллег. После успешных полётов экспериментальных конвертопланов Bell было принято решение построить свой конвертоплан. Как и в случае с Bell, разработкой занялись люди, уже имевшие за плечами опыт создания вертолётов. А точнее — сотрудники Московского вертолётного завода имени М. Л. Миля.

В 1972 году команда инженеров под руководством Генерального конструктора завода Марата Николаевича Тищенко без какого-либо государственного заказа, в инициативном порядке проект-предложение транспортно-пассажирского винтоплана Ми-30.

_________________
«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
waheed писал(а):
Игорь писал(а):
waheed писал(а):
Игорь писал(а):
Ну давай сюда ТТХ этого кукурузного чуда, вахабитка.

Тебе уже дали, не все, но дали, а кроме твоего хрюканья ничего не услышали.

Повторю ещё раз, учитывая твою необразованность.

Покажи другой БПЛА, который взлетает почти с места, с тонной полезного груза и летит на дальность в 1000 километров.

Тупая вахабитка, ну если американцам придет в голову безумная идея сделать БПЛА из конвертоплана - как в России его сделали из кукурузника.

Тогда получится:
1. Взлет-посадка вообще с места, без всякой ВПП.
2. Масса полезной нагрузки — 5445 кг (при вертикальном взлёте);
3. Практическая дальность при вертикальном взлёте — 2225 км;
4. Максимальная скорость в самолётном режиме — 565 км/ч;

И что ты этому можешь противопоставить, безумный старый дурак?

Ну вот и результат. Вместо ответа на простой вопрос от тебя одно хрюканье. Иди подёргай за верёвочку.

вахабитка, я привел тебе характеристики конвертоплана.

Что тебе еще нужно, старый дурак?
waheed писал(а):
Ихорёк, нужно сравнивать ни картинки, а технические и эксплуатационные данные. Ты походу за свою жизнь только журнал "Мурзилку" и читал.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Wal писал(а):
Игорь писал(а):
ут надо конкретные примеры сравнивать.

Например - "В вооружённых силах СССР и России за пять лет с 1988 по 1992 годы разбилось 37 вертолётов Ми-8."

А у конвертопланов - 21 авария за 24 года.

Конвертопланов у армии США - 350. Ми-8 в армии России - 300.

Ну вот и посчитай - что надежнее.


Во-первых, Оспреи начали производить лишь в 2005 году после утверждения их Пентагоном, принят на вооружение в 2007. Так что 24 года как-то не получается. До этого были тесты на прототипах.
Погибло в авариях 62 человека

Во-вторых, сравнивать 1988 и 2023 годы как-то странно. Ми8 на сегодня (!) в ВВС России ~300. А сколько их было в 1988 году? И сколько человек погибло (не учитывая потери в боевых действиях)?

Я специально посмотрел, в 1988 годy было две аварии вне зон боевых действий, и лишь один вертолет точно военный, про второй не написано (Ми-8 широко и как гражданский использовали и посейчас, я, кстати, на нем разок летал как на пассажирском)

Ну так в том и дело - что в случае с конвертопланами речь шла об аварийности не только серийных образцов, но и предсерийных.

Если же вести отсчет начиная с 2007 года - то у них было всего 16 аварий.

Одна авария в среднем за год - это много?

С учетом, что их у армии США более 350 штук - и летают они по всему миру, от Аляски и до Персидского залива.

Ты же вроде как ученый.

А живешь в мире каких-то нелепых иллюзий.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
abc писал(а):
а насчёт конвертопланов
пока это не практичная вещь - аварий поломок и смертей много у пиндосов
а вот если б милевский кб доделал наш конвертоплан - кстати за 17 лет до пиндосовского - то пиндосовских проблем скорее всего и не было бы
пиндосы как конструкторы полное дерьмо - одна их говняная винтовка и пэтриот - прекрасно это иллюстрируют
а милевский конвертоплан вещь
можно почитать приверженцам пиндосовского дерьма
может поумнеют - хотя - вряд ли

Еще один безумный маразматик.

Электорат Путина.

С промытыми зомбоящиком мозгами.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 01.10.2022
Сообщения: 3683
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
СССР
abc писал(а):
отличный самолёт
и нужный
европа тварь известная - две мировые войны плюс наполеон - нам принесли
а сейчас они трещат по всем экономическим швам
так что вполне возможно - через втягивание украины и на нас кинутся
так что самолётик этот - взлетающий с пятидесяти метров - пригодится
вот не помню - для этого самолёта предусмотрен огромный парашют или нет?
а было бы не плохо в абсолютной тишине на парашюте приземляться

а насчёт конвертопланов
пока это не практичная вещь - аварий поломок и смертей много у пиндосов
а вот если б милевский кб доделал наш конвертоплан - кстати за 17 лет до пиндосовского - то пиндосовских проблем скорее всего и не было бы
пиндосы как конструкторы полное дерьмо - одна их говняная винтовка и пэтриот - прекрасно это иллюстрируют
а милевский конвертоплан вещь
можно почитать приверженцам пиндосовского дерьма
может поумнеют - хотя - вряд ли

Конвертоплан Ми-30 — несостоявшийся советский Bell V-22 Osprey
https://dzen.ru/a/XybWtYpAkxjOx4Zu

Bell V-22 Osprey
Единственным в мире серийно производящимся летательным аппаратом этого типа является Bell V-22 Osprey. Совершивший первый полёт в 1989 году, на сегодня он выпущен серией в 350 машин, и стоит на вооружении исключительно ВВС и Корпуса морской пехоты США

Советский конвертоплан
Но ещё за 17 лет до американцев, в СССР стартовал проект схожего летательного аппарата. Советские авиаконструкторы внимательно следили за экспериментами американских коллег. После успешных полётов экспериментальных конвертопланов Bell было принято решение построить свой конвертоплан. Как и в случае с Bell, разработкой занялись люди, уже имевшие за плечами опыт создания вертолётов. А точнее — сотрудники Московского вертолётного завода имени М. Л. Миля.

В 1972 году команда инженеров под руководством Генерального конструктора завода Марата Николаевича Тищенко без какого-либо государственного заказа, в инициативном порядке проект-предложение транспортно-пассажирского винтоплана Ми-30.
Чётаржу...пациент,для общего развития изучи историю вертолётов и конвертопланов.Плять янкесы в этой тематике уделают любого Миля 8)) Ну и понятно-куда же без петросянства-задорновщины 8))

   
  
    
 [ Сообщений: 120 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.




[ Time : 0.158s | 18 Queries | GZIP : Off ]