[ Сообщений: 136 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29614
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
si123 писал(а):
Branby писал(а):
si123 писал(а):
Щас мировой бум по переводу всего флота на метанол.
А метанол - от солнца и ветра.
:zed: :zed: :zed:

https://renen.ru/geely-planiru ... nola/

Geely планирует в Китае крупнейший в мире завод по производству зеленого метанола
Цитата:
Для получения 500000 тонн метанола нужно примерно 100000 тонн водорода, а для производства такого количества водорода в год потребуется примерно 1 ГВт электролизеров. Также неизвестно, из каких источников будет поступать CO2, биогенных или промышленных.

Откуда CO2 будут получать? :rzach:

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Кофий писал(а):
Это пока девше (да и то без учёта затрат на производства из колониальных ресурсов)
.
Странная мохнатая математика. :rzach:
На самом деле происходит наоборот.
Первую партию ветряков и панелей производят используя энергию угля.
Следущую партию производят используя более дешевую энергию ветряков и панелей.
Следущую - используя еще более дешевую энергию предыдущей партии, технологии ведь не стоят на месте.

В этом варианте колониализму кирдык - накуй мохнатые колонизаторы со своей нефтью и газом никому не вперлись. :buba :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
everfunk писал(а):
si123 писал(а):
А метанол - от солнца и ветра.
Неа. Из природного газа. :rzach:
Зачем?
Чтобы у газпромовских паразитов дворцов было больше?
Накуй они никому не нужны. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 59676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 5916 раз.
Россия
si123 писал(а):
технологии ведь не стоят на месте


есчо как стоят.. в Техасе минус 17С, и все теслы сразу - стоят

_________________
Мерц - чмо, а тракторизд - говно на моей подошве

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Кофий писал(а):
Нет пока таких зелёных технологий, которые были бы в итоге чище и дешевле в целом для планеты.
Это тебе путин рассказал.
Только он всегда и постоянно пиzдит. :rzach:
Работа у него такая - иначе вы его кувалдой в ипатьевском доме замочите.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29614
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
si123 писал(а):
Следущую партию производят используя более дешевую энергию ветряков и панелей.
Не получается. Они не успевают за срок своей выработать столько энергии, чтобы обеспечить создание нового ветряка.
Сися посчитай весь баланс.

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42612
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 879 раз.
Россия
si123 писал(а):
https://www.techcult.ru/auto/12765-pik-sprosa-na-benzin

Китайский топливный гигант Sinopec заявил, что пик спроса на бензин уже пройден

Компания Sinopec, крупнейший производитель топлива из нефти в Китае, сообщила о снижении продаж в 2023 году на 15 млн тонн. Причина – падение спроса на бензин у владельцев транспорта, которые массово переходят на электромобили или машины с гибридными силовыми установками. Если в 2020 году среди купленных новых авто в Китае таких было всего 5,4%, то в 2021 году уже 15,5%, с последующим ростом до 30 % и 37,8 % в 2022 и 2023 годах.

Большая часть транспорта в Китае все еще использует ДВС, на долю электромобилей приходится менее 5 % всех машин, однако данный показатель будет только расти. В Sinopec рассчитывали, что пик спроса на бензин придется на 2025 год, но вынуждены признать, что спад закупок уже начался.
Бензина на мировом рынке внезапно стало слишком много.
НПЗ США и Европы страдают от перепроизводства бензина, который является попутным продуктом производства более востребованного дизельного топлива и авиакеросина.
показатель потребления топлива в Соединенных Штатах упал до самого низкого уровня за четверть века в это время года, напоминает Bloomberg.

Хотя такие наблюдатели, как Goldman Sachs, утверждают, что данные преувеличивают слабость спроса, спад потребления, продолжающийся уже несколько недель. Частично слабость связана с высокими ценами на нефть.

Бензин стал излишним побочным продуктом нефтеперерабатывающих заводов в США и Европе, которые гонятся за высокой прибылью от производства дизельного и реактивного топлива, говорит Марк Уильямс, аналитик Wood Mackenzie.

Запасы бензина в США впервые в 2023 году превысили сезонные нормы, а запасы топлива и других светлых нефтепродуктов в Сингапуре превысили средние октябрьские уровни. В Европе отсутствие экспортных рынков привело к тому, что запасы, хранящиеся на независимых хранилищах в торговом центре Амстердам-Роттердам-Антверпен, достигли рекорда для этого времени года (за исключением пандемийного 2020 г.).

Кажущееся снижение потребления бензина было одним из нескольких медвежьих сил, которые вышли на первый план на прошлой неделе. Обеспокоенность экономическими последствиями потенциально более высоких процентных ставок в долгосрочной перспективе также привела к более широкому неприятию риска, что привело к снижению цен на нефть.

При этом большую часть этого года нефтеперерабатывающие заводы получали огромную прибыль как от бензина, так и от дизельного топлива, двух основных продуктов отрасли. На данный момент все еще мощный спрос на дизельное топливо может помочь нефтеперерабатывающим предприятиям компенсировать снижение рентабельности бензина.

Чтобы максимизировать потребление дизельного топлива и минимизировать использование бензина, НПЗ могут корректировать точки разделения в процессе дистилляции, перенаправлять поставки бензина на установки по перегонке и пытаться перерабатывать более тяжелую нефть, говорит Джон Ауерс, управляющий директор по аналитике очищенного топлива в RBN Energy. Однако есть предел тому, насколько отрасль может это сделать и насколько они могут полагаться на дизельное топливо, которое так или иначе остыло после огромного летнего ралли.

Перспективы нефтеперерабатывающих предприятий ухудшаются: доходы от бензина падают, а рентабельность дизельного топлива постепенно снижается, сказал Юджин Линделл, руководитель отдела продуктов нефтепереработки отраслевого консультанта FGE. Азиатская рентабельность комплексных нефтеперерабатывающих заводов, в частности установок каталитического крекинга остатков жидкого топлива, в начале этого месяца стала отрицательной, а дальнейшее снижение, вероятно, приведет к ограничению потребления сырой нефти, добавил он.

Но в конечном итоге, поскольку Саудовская Аравия, Россия и другие страны альянса ОПЕК+ сократили поставки нефти с высоким содержанием дизельного топлива, не ожидается, что нефтеперерабатывающие заводы будут резко сокращать объемы производства, поскольку они изо всех сил пытаются привести свою продукцию в соответствие с потребностями потребителей.

По словам Инес Гонсалвес, старшего нефтяного аналитика Kpler, бензин также сталкивается с препятствиями из-за роста производства на Ближнем Востоке, падения спроса в Нигерии после отмены субсидий и ожидаемого снижения импортных потребностей Бразилии, поскольку в топливо добавляется больше этанола.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
everfunk писал(а):
si123 писал(а):
Следущую партию производят используя более дешевую энергию ветряков и панелей.
Не получается. Они не успевают за срок своей выработать столько энергии, чтобы обеспечить создание нового ветряка.
Сися посчитай весь баланс.
Считали уже сто раз.
За два года себя энергетически окупают - а потом 30 лет чистый энергетический профит.
Кроме того сейчас уже новое поколение панелей пошло, еще менее энергоемких в производстве.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42612
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 879 раз.
Россия
si123 писал(а):
Кофий писал(а):
Нет пока таких зелёных технологий, которые были бы в итоге чище и дешевле в целом для планеты.
Это тебе путин рассказал.
Только он всегда и постоянно пиzдит. :rzach:
Работа у него такая - иначе вы его кувалдой в ипатьевском доме замочите.
Электромобилю надо в шесть раз больше минералов и металлов, чем бензиновому автомобилю.
--------------------------
Т.е. требуется, как минимум, в шесть раз больше энергии на добычу и производство.
и будет в шесть раз больше выбросов и это только грубый расчет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Галс писал(а):
Бензина на мировом рынке внезапно стало слишком много.
Датышо.
Что, и хуситы не помогают?
Разжаловать в рядовые и отправить под Авдеевку.
Дармоеды на народной шее. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 59676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 5916 раз.
Россия
si123 писал(а):
everfunk писал(а):
si123 писал(а):
Следущую партию производят используя более дешевую энергию ветряков и панелей.
Не получается. Они не успевают за срок своей выработать столько энергии, чтобы обеспечить создание нового ветряка.
Сися посчитай весь баланс.
Считали уже сто раз.
За два года себя энергетически окупают - а потом 30 лет чистый энергетический профит.
Кроме того сейчас уже новое поколение панелей пошло, еще менее энергоемких в производстве.

фошизды таких долбней как ты слушали, - теперь в полной жоппе

_________________
Мерц - чмо, а тракторизд - говно на моей подошве

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16741
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Галс писал(а):
Электромобилю надо в шесть раз больше минералов и металлов, чем бензиновому автомобилю.
По массе или по объёму? :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Галс писал(а):
Электромобилю надо в шесть раз больше минералов и металлов, чем бензиновому автомобилю.
--------------------------
Т.е. требуется, как минимум, в шесть раз больше энергии на добычу и производство.
и будет в шесть раз больше выбросов и это только грубый расчет.
Не слушай путина.
Электромобиль - это не танк весом в тридцать тонн.
В шесть раз каких-то отдельных металлов.
Лития - вообще в бесконечное число раз.
Ну по итогу - немного больше энергии на производство, так они и ходят куда дольше.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
q4civa_1 писал(а):
Галс писал(а):
Электромобилю надо в шесть раз больше минералов и металлов, чем бензиновому автомобилю.
По массе или по объёму? :)
Что ж ты так, прямо с ноги.
Бобровую психику надо беречь.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16741
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
si123 писал(а):
[
Считали уже сто раз.
За два года себя энергетически окупают - а потом 30 лет чистый энергетический профит.
Кроме того сейчас уже новое поколение панелей пошло, еще менее энергоемких в производстве.
Ветряки? За 2 года? Эт вряТли

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29614
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
si123 писал(а):
Считали уже сто раз.
За два года себя энергетически окупают - а потом 30 лет чистый энергетический профит.
Кроме того сейчас уже новое поколение панелей пошло, еще менее энергоемких в производстве.
А производство удобрений в расходы включали? А переработку лопастей?...
Дай ссылку на адекватную научную статью на английском.
Тут не в деньгах, а в ресурсах считать надо.

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16741
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
everfunk писал(а):
[ А переработку лопастей?...
о.
В баржу, залить бетоном и топить. Делать искусственные острова

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42612
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 879 раз.
Россия
si123 писал(а):
everfunk писал(а):
si123 писал(а):
Следущую партию производят используя более дешевую энергию ветряков и панелей.
Не получается. Они не успевают за срок своей выработать столько энергии, чтобы обеспечить создание нового ветряка.
Сися посчитай весь баланс.
Считали уже сто раз.
За два года себя энергетически окупают - а потом 30 лет чистый энергетический профит.
Кроме того сейчас уже новое поколение панелей пошло, еще менее энергоемких в производстве.
на самом деле, твои радостные вопли об ущербе России от снижения спроса на бензин, сомнительны, потому что мировыми лидерами по его производству являются США и Китай.
Да и современная энергетическая стратегия России связана не с нефтью, а с газом.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29614
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
si123 писал(а):
Электромобиль - это не танк весом в тридцать тонн.
Сколько в электрофуре весит батарейка? :rzach:

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42612
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 879 раз.
Россия
si123 писал(а):
Галс писал(а):
Электромобилю надо в шесть раз больше минералов и металлов, чем бензиновому автомобилю.
--------------------------
Т.е. требуется, как минимум, в шесть раз больше энергии на добычу и производство.
и будет в шесть раз больше выбросов и это только грубый расчет.
Не слушай путина.
Электромобиль - это не танк весом в тридцать тонн.
В шесть раз каких-то отдельных металлов.
Лития - вообще в бесконечное число раз.
Ну по итогу - немного больше энергии на производство, так они и ходят куда дольше.
9 ключевых металлов и минералов в батарее электромобилей.
https://journal.tinkoff.ru/sho ... tery/

   
  
    
 [ Сообщений: 136 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.




[ Time : 0.215s | 18 Queries | GZIP : Off ]