Война на Ближнем Востоке...Суэцкий канал или Северный морской путь?


 [ Сообщений: 61 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88259
Откуда: Москва
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1117 раз.
Первая партия металла из Китая в Калининград через Северный морской путь

Впервые в истории, партия металла была доставлена из Шанхая в Калининград через Северный морской путь. Получателем этой партии стал производственный комплекс OOO «Кливер,» который заказал в Китае 2,5 тысячи тонн крупногабаритных стальных труб для строительства морской нефтяной платформы Д-33 компании «ЛУКОЙЛ» в Балтийском море.

По словам генерального директора завода, Михаила Шевердяева, доставка через Северный морской путь оказалась более выгодной как с точки зрения стоимости, так и с точки зрения времени, по сравнению с маршрутом через Суэцкий канал.

Этот груз был перевезён экспедиторами компании ООО «Реал Транс Восток» из Находки. Судно, перевозившее груз, затратило 42 дня на путь, учитывая сентябрьские штормы и дополнительную бункеровку в Мурманске. В то время как маршрут через порт Суэц занял бы 60 дней при хорошей погоде.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
Теги
Война на Ближнем Востоке...Суэцкий канал или Северный морской путь?
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24554
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
доставка через Северный морской путь оказалась более выгодной как с точки зрения стоимости, так и с точки зрения времени, по сравнению с маршрутом через Суэцкий канал.

За 8 месяцев 2023 года перевезено 23 млн. тон, в 24 году планируется уже 80 миллионов тон.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 22.08.2016
Сообщения: 1823
Откуда: Такманду
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Россия
господин Изуверцев писал(а):
Просо иди нахуй, каклодебил. Нахер ты вообще на свет родилось, тупое недоделанное жывотное?
:zed: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24554
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Вклад Северного морского пути в ВВП России оценили в 35 трлн рублей до 2035 года

Доходы федерального бюджета составят 13,5 трлн рублей, сообщил министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 80707
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 932 раз.
ВиР писал(а):
Теоретически заблокировать Суэцкий очень легко. Приезжает диверсионная группа на джипе и пуляет из птура в борт любому проходящему судну. Затор на пару недель обеспечен.
Бля... а чего пираты не додумались?! Так же можно бабки стричь! Типа давай, ребятки , скидывайтесь, а то галошу какую нить потопим... тааак.... дайте телефончик самолийских пиратов.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 13.04.2016
Сообщения: 7776
Откуда: Второй Иерусалим
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Украина
Кот_Инвойс писал(а):
В то время как маршрут через порт Суэц занял бы 60 дней при хорошей погоде.


при 10 узлах 54 дня при 12 узлах 45 дней.

_________________
Игнор: goret6,Sova4,Нестор,B&B,Far East,Чупакабра,katrusya,Prig-Skok,LuckyStarrr,Медея,Эсквайр,РусАл.Branby,Высерич,zztop.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 29.07.2022
Сообщения: 232
Откуда: Горький
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Россия
Стоимость прохода колеблется от 8 до 12 долларов за тонну так называемого Suez Gross Tonnage, вычисленного специально для целей канала. Судно, на котором работаю я, имеет Suez GT 83000, то есть проход канала в одну сторону стоит до миллиона долларов.

https://chudny-vinni.livejourn ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 29.07.2022
Сообщения: 232
Откуда: Горький
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Россия
Таки получается , что в год канал этот приносит маржу под 35 лярдов зеленых.
Вот каклы , это халява , так халява.
Срочно в кооперации с ляхами копать канал из Балтики в Черное море. И запануете!. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 80707
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 932 раз.
Цитата:
По окончании транзита они всегда выпрашивают сигареты, напитки, мыло и прочие мелочи.
Цитата:
Ага. И с кока-колой, и с мылом, и с рабочими рукавицами. А если бы ты видел их глаза, когда они на рабочую кирзовую обувь мою смотрят! Хочется просто вместе с носками снять и не выглядить буржуем!
европа ебиямать!
оттуда же:
https://chudny-vinni.livejourn ... .html

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24554
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
sugarcane писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
В то время как маршрут через порт Суэц занял бы 60 дней при хорошей погоде.


при 10 узлах 54 дня при 12 узлах 45 дней.

По какой причине ты не даёшь ссылки? Или эти цифры ты сам посчитал?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24554
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Россия будет развивать Севморпуть с Китаем и Индией

Таковы планы на ближайшее десятилетие.

Изображение

Российская Федерация будет развивать Северный морской путь в содружестве с Китаем и Индией. Страны входят в число дружественных, потому выбор между совместной деятельностью и безопасностью не стоит.

В ходе переговоров между президентом России Владимиром Путиным и председателем КНР Си Цзиньпином, прошедшими в Кремле, была достигнута договоренность о создании совместного российско-китайского органа по развитию Севморпути. У Китая много интересов, лежащих в акватории важнейшей северной морской артерии.

Изображение

Не меньше соседа по Азиатско-Тихоокеанскому региону заинтересована в участии в амбициозном проекте и Индия.

Интересен Северный морской путь и Турции. Но пока сложно сказать, будет ли это государство участвовать в его развитии.

Новых, дружественных России, игроков, в проекте «Севморпуть» с каждым годом будет все больше.

Но, конечно, интересы есть не только у друзей России. Северный морской путь – дорога к освоению богатств Арктики. Российские военные, напомним, еще год назад предупреждали о нарастающих в Арктике негативных тенденциях, связанных с США.

И акватория Северного морского пути тут не исключение.

Прозвучавшая десятилетия назад фраза «Кто владеет Арктикой – тот владеет миром» сегодня обрела реальные очертания, и уже никем из мировых игроков не воспринимается как шутка. Какие уж тут шутки – именно в Арктике сосредоточены колоссальные нетронутые запасы полезных ископаемых.

Впрочем, Россия действует правильно: заручается поддержкой друзей, укрепляет оборону.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 80707
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 932 раз.
Я бы все же йобнул по супервулкану!

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24554
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Автором этого сообщения является vs773, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.

Источник: Война на Ближнем Востоке...Суэцкий канал или Северный морской путь?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 80707
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 932 раз.
waheed писал(а):
Автором этого сообщения является vs773, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.

Источник: Война на Ближнем Востоке...Суэцкий канал или Северный морской путь?
бе бе бе..................

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 18897
Благодарил (а): 946 раз.
Поблагодарили: 522 раз.
Россия
waheed писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
доставка через Северный морской путь оказалась более выгодной как с точки зрения стоимости, так и с точки зрения времени, по сравнению с маршрутом через Суэцкий канал.

За 8 месяцев 2023 года перевезено 23 млн. тон, в 24 году планируется уже 80 миллионов тон.
Порты расширяют и новые строят - это одна из главных проблем. Мурманск не справится с увеличившимся потоком грузов. Строят.
А так сейчас мы раз в месяц-два месяца по контейнеру из Китая возим через СМП. Быстрее и дешевле.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24554
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Branby писал(а):
waheed писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
доставка через Северный морской путь оказалась более выгодной как с точки зрения стоимости, так и с точки зрения времени, по сравнению с маршрутом через Суэцкий канал.

За 8 месяцев 2023 года перевезено 23 млн. тон, в 24 году планируется уже 80 миллионов тон.
Порты расширяют и новые строят - это одна из главных проблем. Мурманск не справится с увеличившимся потоком грузов. Строят.
А так сейчас мы раз в месяц-два месяца по контейнеру из Китая возим через СМП. Быстрее и дешевле.

Строят не только порты, строят и флот, строят плавучие АЭС...заложили два атомных супер ледокола...

Россия всё не успевает, Китай помогает, прямо сейчас делает корпуса для плавучих АЭС...Китай серьёзно вкладывается в СМП.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88259
Откуда: Москва
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1117 раз.
waheed писал(а):
Branby писал(а):
waheed писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
доставка через Северный морской путь оказалась более выгодной как с точки зрения стоимости, так и с точки зрения времени, по сравнению с маршрутом через Суэцкий канал.

За 8 месяцев 2023 года перевезено 23 млн. тон, в 24 году планируется уже 80 миллионов тон.
Порты расширяют и новые строят - это одна из главных проблем. Мурманск не справится с увеличившимся потоком грузов. Строят.
А так сейчас мы раз в месяц-два месяца по контейнеру из Китая возим через СМП. Быстрее и дешевле.

Строят не только порты, строят и флот, строят плавучие АЭС...заложили два атомных супер ледокола...

Россия всё не успевает, Китай помогает, прямо сейчас делает корпуса для плавучих АЭС...Китай серьёзно вкладывается в СМП.

Изображение
Не только Китай,на индийских верфях в Гоа же заложены суда для транспортного коридора "Север-Юг".
Это ответ на вопрос "А что делать с рупиями, полученными за поставку нефти в Индию?!"

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 11407
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Niger
waheed писал(а):
Вклад Северного морского пути в ВВП России оценили в 35 трлн рублей до 2035 года

Доходы федерального бюджета составят 13,5 трлн рублей, сообщил министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков
Нет там никакой экономической выгоды. Затраты превышают прибыль. Постройка судов ледового класса стоит дороже. Суда получаются дороже и тяжелее, значит они проигрывают экономически. Потом проход открыт всего несколько месяцев в году. Ледоколы и их обслуживание, порты, более высокие зарплаты... Всё это стоит сумасшедших денег.
Северный морской путь это пока обуза для России. Но развивать его всё равно нужно. С военной точки зрения и с точки зрения геополитики. Никуда от этого не деться. Прибыль он будет приносить, но только, тогда когда средняя температура в Арктике повысится хотя бы на пять градусов. Когда суда неледового класса смогут проходить с минимальным риском и когда в Арктике появятся предприятия приносящие прибыль государству, а не убытки.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 18897
Благодарил (а): 946 раз.
Поблагодарили: 522 раз.
Россия
Шмяк писал(а):
waheed писал(а):
Вклад Северного морского пути в ВВП России оценили в 35 трлн рублей до 2035 года

Доходы федерального бюджета составят 13,5 трлн рублей, сообщил министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков
Нет там никакой экономической выгоды. Затраты превышают прибыль. Постройка судов ледового класса стоит дороже. Суда получаются дороже и тяжелее, значит они проигрывают экономически. Потом проход открыт всего несколько месяцев в году. Ледоколы и их обслуживание, порты, более высокие зарплаты... Всё это стоит сумасшедших денег.
Северный морской путь это пока обуза для России. Но развивать его всё равно нужно. С военной точки зрения и с точки зрения геополитики. Никуда от этого не деться. Прибыль он будет приносить, но только, тогда когда средняя температура в Арктике повысится хотя бы на пять градусов. Когда суда неледового класса смогут проходить с минимальным риском и когда в Арктике появятся предприятия приносящие прибыль государству, а не убытки.
Всегда умиляют хохлы, которые развалили страну, подаренную им русскими, считающие, что могут говорить русским. как надо управлять государством.

Еще умильнее, когда хохлы говорят русским, что надо делать, при этом сами хохлы за всю историю не построили ничего!

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24554
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Не только Китай,на индийских верфях в Гоа же заложены суда для транспортного коридора "Север-Юг".
Это ответ на вопрос "А что делать с рупиями, полученными за поставку нефти в Индию?!"

Очень верно подмечено.

Северный морской путь уже приносит прибыль, а через пару тройку лет и подавно...Китай и Индия это понимают и поэтому не скупятся, уверены, что тоже будут получать прибыли от своих инвестиций.

   
  
    
 [ Сообщений: 61 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.




[ Time : 0.080s | 18 Queries | GZIP : Off ]