[ Сообщений: 89 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Викторыч писал(а):
господин Изуверцев писал(а):
hunta писал(а):
турбовинтовые жужжалки

ПД- 8 жужжалка или нет? Он турбоветиляторный. Но безредукторный. Там черт ногу сломит в этих турбодвигателях
Нет. Не жужжалка )
Может от того, что ПД-8 турбо-реактивный?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 4872
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
hunta писал(а):
Взамен будет Ил-212

Изображение

Ил-212 заимствует у Ил-112В бортовое оборудование, авионику и фюзеляж, но двигатели будут другие: турбовинтовые ТВ7-117СТ заменят на турбореактивные ПД-8

грузоподемность вероятно 12-15 тонн

а накуа он нужен ? с такой грузоподъемностью , катать коррупционеров из армии в сочи ?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7574
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
Переделывать 112-й будут под ПД-8 не потому что ТВ-117 не могут довести, а потому, что планер перетяжелен и заложенные характеристики (по грузоподъемности) не выполняет. ПД-8 в 2 раза мощнее и в 4 раза тяжелее чем прежний двигатель, плюс тот турбовинтовой, тот турбовентиляторный. Это новый самолет получится. Отсюда и все сдвиги сроков, оптимистичные - на год-два, реальные - 3-5.

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 4872
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
и еще в 3 раза большим расходом топлива чем у тв117

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 4872
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
я так понял ,это на замену ан 72 , символа нецелевого использования средств в армии при ссср :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7574
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
хьюго писал(а):
hunta писал(а):
Взамен будет Ил-212

Ил-212 заимствует у Ил-112В бортовое оборудование, авионику и фюзеляж, но двигатели будут другие: турбовинтовые ТВ7-117СТ заменят на турбореактивные ПД-8

грузоподемность вероятно 12-15 тонн

а накуа он нужен ? с такой грузоподъемностью , катать коррупционеров из армии в сочи ?
Вообще-то, вновь создаваемая машина, должна была заменить устаревший и выбывающий их эксплуатации Ан-26, у которого грузоподъемность около 5,5 тонн. Тут как ни крути, увеличение грузоподъемности, в каких-то прежних массо-габаритных параметрах вряд-ли возможно. И разбившийся летом 2021 года на испытаниях Ил-112в, тому подтверждение. Это также, как пытаться старым Жигулям, методом модернизации ВАЗовского движка, придать скоростные эксплуатационные характеристики в 200 км/ч, а потом удивляться, например, тому, что торможение локтями и тапками привели к катастрофе!

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7574
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
хьюго писал(а):
я так понял ,это на замену ан 72 , символа нецелевого использования средств в армии при ссср :rzach:
Нет, не правильно понял...

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42479
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
хьюго писал(а):
hunta писал(а):
Взамен будет Ил-212

Изображение

Ил-212 заимствует у Ил-112В бортовое оборудование, авионику и фюзеляж, но двигатели будут другие: турбовинтовые ТВ7-117СТ заменят на турбореактивные ПД-8

грузоподемность вероятно 12-15 тонн

а накуа он нужен ? с такой грузоподъемностью , катать коррупционеров из армии в сочи ?
Парашютно-десантное отделение.
7 человек всего, БМД — 1 шт.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7574
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
Тут популярно о разнице межу турбо-винтеляторными и турбо-винтовыми двиглами:
phpBB [media]

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 4872
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Галс писал(а):
хьюго писал(а):
hunta писал(а):
Взамен будет Ил-212

Изображение

Ил-212 заимствует у Ил-112В бортовое оборудование, авионику и фюзеляж, но двигатели будут другие: турбовинтовые ТВ7-117СТ заменят на турбореактивные ПД-8

грузоподемность вероятно 12-15 тонн

а накуа он нужен ? с такой грузоподъемностью , катать коррупционеров из армии в сочи ?
Парашютно-десантное отделение.
7 человек всего, БМД — 1 шт.
бмд он не потянет для десантирования , там рольгантовое отсутствует и рампа не потянет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
хьюго писал(а):
Галс писал(а):
хьюго писал(а):
hunta писал(а):
Взамен будет Ил-212

Изображение

Ил-212 заимствует у Ил-112В бортовое оборудование, авионику и фюзеляж, но двигатели будут другие: турбовинтовые ТВ7-117СТ заменят на турбореактивные ПД-8

грузоподемность вероятно 12-15 тонн

а накуа он нужен ? с такой грузоподъемностью , катать коррупционеров из армии в сочи ?
Парашютно-десантное отделение.
7 человек всего, БМД — 1 шт.
бмд он не потянет для десантирования , там рольгантовое отсутствует и рампа не потянет

Вполне возможно, что будет модификация гражданская-пассажирская, а для вояк будут выпускать свою усиленную модификацию, чтобы возил технику.
Ключевой вопрос - позволит ли фюзеляж сделать дыру в заднице?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42479
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
хьюго писал(а):
Галс писал(а):
хьюго писал(а):
hunta писал(а):
Взамен будет Ил-212

Изображение

Ил-212 заимствует у Ил-112В бортовое оборудование, авионику и фюзеляж, но двигатели будут другие: турбовинтовые ТВ7-117СТ заменят на турбореактивные ПД-8

грузоподемность вероятно 12-15 тонн

а накуа он нужен ? с такой грузоподъемностью , катать коррупционеров из армии в сочи ?
Парашютно-десантное отделение.
7 человек всего, БМД — 1 шт.
бмд он не потянет для десантирования , там рольгантовое отсутствует и рампа не потянет
Самолет предназначен для транспортировки и воздушного десантирования до 5 т легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава.

Длина грузовой кабины самолета Ил-112В определилась из требования перевозить контейнеры с лопастями для вертолетов. При такой длине грузовой кабины в ней размещаются три поддона ПА-3,6 или шесть платформ типа ПГС-500А. Размер грузовой кабины определился исходя из ТЗ перевозить двигатель Д-360КП (для самолета Ил-76) в контейнере и лопасти для вертолета.

Прорабатывается возможность увеличение грузоподъемности самолета.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 22.04.2022
Сообщения: 6038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
Викторыч писал(а):
У нас Пермские Моторы под этот движок писдец как площади расширяют. Новость охуенная, ибо это означает еще большее кол-во заказов.

У соседей, на ОДК-Стар мне шепнули, что кол-во работающих на заводе с 3,5 до 5 тысяч выросло.
ОДК построит в Москве крупнейший комплекс по производству компонентов авиадвигателей

https://www.uecrus.com/press/c ... eley/

_________________
Игнор: Семен Семеныч,Ебург,Коля,Игорь,Ворчун,Четник,Тракторист,Чупакабра,Спутник,Шмяк,незнамокто,Far East,si123

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29560
Благодарил (а): 2383 раз.
Поблагодарили: 1129 раз.
Россия
саня писал(а):
? напильником поработать и Боинг будет
Твоей мамаше надо было с соседом поработать, а не с твоим папашей: глядишь, и выросло бы что-то путное из тебя, а не говно. :rzach:

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20100
Благодарил (а): 910 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
ALich писал(а):
Вполне возможно, что будет модификация гражданская-пассажирская, а для вояк будут выпускать свою усиленную модификацию, чтобы возил технику.
Ключевой вопрос - позволит ли фюзеляж сделать дыру в заднице?
ТВ-117 - 4 тонны тяги, ПД-8 - 8. Над фюзеляжем можно колдовать с такой тяговооруженностью.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 27754
Благодарил (а): 982 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
73регион писал(а):
steevie_g писал(а):
Викторыч писал(а):
У нас Пермские Моторы под этот движок писдец как площади расширяют. Новость охуенная, ибо это означает еще большее кол-во заказов.

У соседей, на ОДК-Стар мне шепнули, что кол-во работающих на заводе с 3,5 до 5 тысяч выросло.
у нас в лифтах объявления рекламы"требуется, требуется, требуется". Для примера, при СССР, на Авиастаре работало 36 тыс. человек, сейчас всего 8 тыс.
phpBB [media]
Ходят упорные слухи, что Авиастар как пылесосом все квалифицированные кадры со всего города выгреб.
phpBB [media]


Обнуление окладов на ульяновском заводе «Авиастар» | Хроники капитализма
phpBB [media]

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 8821
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Россия
hunta писал(а):
Взамен будет Ил-212

Изображение

Ил-212 заимствует у Ил-112В бортовое оборудование, авионику и фюзеляж, но двигатели будут другие: турбовинтовые ТВ7-117СТ заменят на турбореактивные ПД-8

грузоподемность вероятно 12-15 тонн

Лет через пять.
Его заново проектировать надо.

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
73регион писал(а):
phpBB [media]


Обнуление окладов на ульяновском заводе «Авиастар» | Хроники капитализма
phpBB [media]
Всё-таки, отказать в продаже и обслуживании самолётов стране, которая может сама их производить (хоть и с трахом и натужным пердежом), было гениальным решением.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 27754
Благодарил (а): 982 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
73регион писал(а):
phpBB [media]


Обнуление окладов на ульяновском заводе «Авиастар» | Хроники капитализма
phpBB [media]
Всё-таки, отказать в продаже и обслуживании самолётов стране, которая может сама их производить (хоть и с трахом и натужным пердежом), было гениальным решением.
По сути, нам им надо говорить спасибо, за освобождение нашего рынка сбыта, от их продукции. Что дало толчёк производству нашей.
Вот бы ещё с автомобилями бы так.

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 929
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
короче так и будем еще 10 лет летать на АН2 и АН24.....

а скоро и айрбасы с боингами встанут на прикол из-за отсутствия обслуги.

а министры спокойно далее сидят в своих креслах, а ведь эта ситуация не вчера возникла и даже не 10 лет назад. неужели было некогда? времени не хватило?

   
  
    
 [ Сообщений: 89 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.




[ Time : 0.123s | 17 Queries | GZIP : Off ]