Сергей писал(а):
Кстати, в авиации это давно применяется.
На железной дороге - тоже.
Мысль у тебя интересная, но есть одно "но".
Фура на маршруте, к примеру, Новосибирск - Владивосток, заходит на погрузку/выгрузку товара в каждом крупном и не очень городе.
Это, на вскидку, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Хабаровск...
А иногда и "отвороты" с основного маршрута делать приходится.
в 90% случаев нет такой возможности напихать полную фуру (да ещё и с прицепом) "прямого" груза.
Даже у крупных компаний, типа ПЭК или Деловых Линий нет возможности гарантированно загрузить полную фуру груза от города "А" до города "Б".
А пробеги от Новосибирска до, к примеру, того-же Красноярска - это сутки. А потом сутки фура стоит под выгрузкой/погрузкой что-бы взять попутный груз до, к примеру, Иркутска.
Ну и второй момент: крупная компания с "ямщиками" - это сразу-же большие затраты. На обслуживание парка техники (нужно будет в каждом городе создавать ремонтный пункт - проверять машину после каждого "ямщика" придётся по полной. Поскольку водятлов много, а грузовик - один), и ещё 100500 разных "мелочей", которые стоят денег и за отсутствие которых государство с удовольствием взъебёт по полной.
Ибо "бизнес должен" (с).
Но, если интересно, можешь заняться этим неблагодарным делом...
ДенеХ вложить потребуется боооольшие миллионы.
А вот эффект не гарантирован - рынок услуг автоперевозок перенасыщен.
Это не РЖД раскайфованное. Тут конкуренция.
зы.
Насколько я в курсе даже в богатой Америке дальнобои - это, в большинстве, индивидуалы на своём собственном грузовике.
Ибо невыгодно.