Состоялся первый полет созданного по программе импортозамещения SJ-100 (полностью отечественный суперджет)


 [ Сообщений: 52 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3
Автор  
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2984
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
СССР
yf,k.lfntkm писал(а):
Галс писал(а):
французским двигателем


двигатель не французский - он собирается в России и почти из отечественных компонент (кроме одной камеры, которую обещают к концу года тоже заместить отечественным производством)
Должна быть лицензия французская.

_________________
Зри в корень!

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Сапер ВОдичка писал(а):
Игорь писал(а):
jad писал(а):
73регион писал(а):
Это точно,
И сколько самолётов у нас купили евроПидорасы? раз мы сертифицировали суперджет у них, что нам это дало?

Большинство самоетов ушло за границу.
Чего шумишь.
Мексиканские суперджеты, вижу, в штаты летают.

Где ты это можешь видеть?

Все иностранные эксплуатанты уже давно отказались от суперджетов.
И хуй на них... и на тебя тоже.
Мне довелось летать на СУ-95 (суперджете) и на А-220. Наш для пассажира удобнее.

Ну т.е. с иностранными эксплуатантами бобры привычно соврали.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42522
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 876 раз.
Россия
Козьма Прутков писал(а):
yf,k.lfntkm писал(а):
Галс писал(а):
французским двигателем


двигатель не французский - он собирается в России и почти из отечественных компонент (кроме одной камеры, которую обещают к концу года тоже заместить отечественным производством)
Должна быть лицензия французская.
по какой причине?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2016
Сообщения: 11593
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Россия
Козьма Прутков писал(а):
yf,k.lfntkm писал(а):
Галс писал(а):
французским двигателем


двигатель не французский - он собирается в России и почти из отечественных компонент (кроме одной камеры, которую обещают к концу года тоже заместить отечественным производством)
Должна быть лицензия французская.

так таки именно "должна"?
лягушатники идут лесом - горячую камеру импортозаместят и двигатель будет сертифицирован как новый, российского проекта и изготовления

_________________
yf,k.lfntkm это "наблюдатель" в латинице (мой старый ник на Форе с 2004 г., сейчас он кем-то занят)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Козьма Прутков писал(а):
yf,k.lfntkm писал(а):
Галс писал(а):
французским двигателем
двигатель не французский - он собирается в России и почти из отечественных компонент (кроме одной камеры, которую обещают к концу года тоже заместить отечественным производством)
Должна быть лицензия французская.
Дык никто и не спорит что у него французская лицензия. Но ведь в лицензии не сказано что его нельзя производить в России.
:rzach:

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20116
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 898 раз.
Destrier писал(а):
А что касается будущего - ничему, о чем бобропропагандоны вещают в будущем времени, нельзя верить по определению. Только когда будет серийная продукция и хотя бы пара лет эксплуатации с надежными отзывами. А всё "опытное" - заведомо вилами на воде писано. Может закончиться так же, как Ил-112. При путинском-то воровском и попильном очковтирательном режиме.

Изображение

— Нет, знаете, Елена Станиславовна, это еще что! У них четыре мотора «Всеобщей Электрической Компании» остались. Ну, эти кое-как пойдут, хотя кузова та-акой хлам!.. Стекла не на резинах. Я сам видел. Дребезжать это все будет!.. Мрак! А остальные моторы — харьковская работа. Сплошной Госпромцветмет. Версты не протянут. Я на них смотрел...

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 02.03.2023
Сообщения: 5046
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
steevie_g писал(а):
— Нет, знаете, Елена Станиславовна, это еще что! У них четыре мотора «Всеобщей Электрической Компании» остались. Ну, эти кое-как пойдут, хотя кузова та-акой хлам!.. Стекла не на резинах. Я сам видел. Дребезжать это все будет!.. Мрак! А остальные моторы — харьковская работа. Сплошной Госпромцветмет. Версты не протянут. Я на них смотрел...

Жулики притаились в траве у самой дороги и, внезапно потеряв обычную наглость, молча смотрели на проходящую колонну.
Изображение
Настоящая жизнь пролетела мимо, радостно трубя и сверкая лаковыми крыльями. Искателям приключений остался только бензиновый хвост. И долго еще сидели они в траве, чихая и отряхиваясь.

_________________
Разжевывать очевидное — дело неполезное.
Не надо потакать детскому желанию взрослого человека задавать дурные вопросы.


Последний раз редактировалось sves 01.09.23, 07:12, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14027
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Россия
Козьма Прутков писал(а):
Должна быть лицензия французская.
зачем?

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10686
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Россия
vs773 писал(а):
И отрезать яйца до седьмого колена тем, кто продвигал в этот самолёт иезуитов!
К сожалению, сразу полностью свой сделать было бы нельзя.
Проблема была в мышлении.

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10686
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Россия
Козьма Прутков писал(а):
yf,k.lfntkm писал(а):
Галс писал(а):
французским двигателем


двигатель не французский - он собирается в России и почти из отечественных компонент (кроме одной камеры, которую обещают к концу года тоже заместить отечественным производством)
Должна быть лицензия французская.
Сейчас?
Вряд ли.

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15208
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Bear22 писал(а):
vs773 писал(а):
И отрезать яйца до седьмого колена тем, кто продвигал в этот самолёт иезуитов!
К сожалению, сразу полностью свой сделать было бы нельзя.
Проблема была в мышлении.
Проблема была в запрете на гос. финансирование новых разработок в гражданской авиастроительной отрасли, порождённом гр. Лифшицем.
Этот запрет убил все авиаразработки лет на 5 - 7, а это много.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42522
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 876 раз.
Россия
Destrier писал(а):
А что касается будущего - ничему, о чем бобропропагандоны вещают в будущем времени, нельзя верить по определению. Только когда будет серийная продукция и хотя бы пара лет эксплуатации с надежными отзывами. А всё "опытное" - заведомо вилами на воде писано. Может закончиться так же, как Ил-112. При путинском-то воровском и попильном очковтирательном режиме.

несчастный.
можно подумать, что при СССР самолеты летали без проблем,
было гораздо хуже.
2 года, из-за дефекта в конструкции, с рейсовыми ТУ-104 происходили катастрофы .
При попадании в зону высотных струйных потоков самолет мог как бы вставать на дыбы - нос задирался, происходила потеря скорости, а дальше - срыв воздушного потока с крыла, потеря опоры на воздух и - сваливание в пике (это явление было прозвано "подхват".

   
  
    
 [ Сообщений: 52 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3




[ Time : 0.121s | 17 Queries | GZIP : Off ]