[ Сообщений: 101 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 38326
Откуда: Россия
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 741 раз.
СССР
Коля писал(а):
.................... На юге страны ажиотажный спрос уже спровоцировал дефицит ГСМ, что поставило под удар уборочную кампанию...............
значит хуй вам будет зерна. :blum:

https://1prime.ru/News/20230717/841102861.html


Последний раз редактировалось Бенелявдов 04.09.23, 21:13, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63195
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
Коля
Цитата:
Эксперты считают, что с ростом цен на топливо на потребителей по сути перекладывают проблему дефицита бюджета, который к августу 2023 года достиг 2,81 триллиона рублей, или 1,8 % ВВП, при плановом уровне в 2,9 триллиона рублей на весь год

В регионах России продолжает стремительно дорожать автомобильное топливо. На юге страны ажиотажный спрос уже спровоцировал дефицит ГСМ, что поставило под удар уборочную кампанию, но эксперты прогнозируют осложнения не только в АПК, но и во всех сферах, где так или иначе задействован автомобильный транспорт, что негативно скажется на потребительских ценах в общем, включая продукты питания.

По данным Росстата, автомобильный бензин с конца прошлого года подорожал на 6,62%. Самое дешевое топливо марки АИ-92 во многих регионах пробило планку в 50 рублей за литр. Чуть менее быстро, по данным ведомства, растет дизельное топливо: совокупный индекс за 2023 год достиг 2,73%. А по неофициальным оценкам, общий рост цен составил порядка 10% всего за несколько недель, и где-то солярка стоит дороже высокооктанового бензина. Повышение стоимости горючего связывают с переизбытком других нефтепродуктов, производство которых неотделимо от бензина и дизтоплива, как, например, мазут, и отсутствием спроса на него.

Динамичный рост цен начал сказываться на стратегически важных отраслях. Так, в южных регионах России уже создался дефицит топлива, что только подогрело повышение стоимости и поставило под угрозу уборочную кампанию. Ситуация обострилась настолько, что с официальным заявлением по этой проблеме пришлось выступить губернатору Ставрополья Владимиру Владимирову. Глава региона заверил, что сделал все необходимые запросы, по которым будет проведена проверка. Сейчас дефицит топлива в крае оценивается примерно в 10%, а основной его причиной власти назвали логистические проблемы в период отпусков, хотя, как ни странно, в прошлые годы такой тенденции не наблюдалось.

К прочему, дефицит отмечался в Самарской, Ростовской, Волгоградской и Рязанской областях, Крыму, Краснодарском крае, Калмыкии. Стоимость же топлива растет во всех регионах. Участники рынка отмечают, что рассматривать скачок цен в разрезе всего года — нерепрезентативно, так как вся динамика пришлась на последние 2-3 месяца. А если темпы не замедлятся до конца года, при худшем сценарии мы сможем констатировать годовой прирост в 20%. По словам промышленного эксперта Леонида Хазанова, последствия таких ценовых скачков ощутит на себе не только сельское хозяйство, но и все другие отрасли, где так или иначе задействован автомобильный транспорт.

"В первую очередь, это муниципальный общественный транспорт. Доходы предприятий формируются за счет регулируемой платы за проезд и дотируются из бюджета. Естественно, удар почувствуют грузоперевозчики, особенно, работающие на протяженных маршрутах. Здесь последствия ощутят на себе все, так как это коснется и перевозки продуктов питания. Также проблемы возникнут у "скорой помощи" и муниципального ЖКХ. Так как это бюджетные сферы, регионам придется изыскивать дополнительные деньги, что проблематично в условиях дефицитной казны", — отметил собеседник Накануне.RU.

Эксперты обращают внимание, что дефицит топлива складывается по всей стране даже при существенном сокращении экспорта сырой нефти. По оценкам аналитика Анатолия Несмияна, переработка "черного золота" в России позволяет на выходе получить около 20% бензинов, 30-35% дизтоплива, еще столько же мазута и по 5% авиационного керосина и различных масел. При этом производство разных фракций неотделимо друг от друга: нельзя производить только бензин, не получая при этом мазут.

"Все эти фракции нужно куда-то девать после переработки — пускать в промышленность, использовать внутри страны или отправлять на экспорт. Что произойдет, если начнутся сбои? Если, к примеру, резко упадет экспорт мазута, который внутри страны девать некуда? Хранилища заполнятся, и переработка прекратится, так как новый мазут девать некуда. И если сейчас упал экспорт мазута, то логика подводит к выводу: переработка вынужденно сокращает прием нефти, так как возникает проблема: куда девать избыток мазута? Здесь-то и возникает проблема с производством бензинов и дизельного топлива, которая дополнительно усугубляет общую обстановку, связанную с развалом логистики, начавшемся при "повороте на Восток"", — отмечает Анатолий Несмиян.

Проще говоря, возник вопрос о том, куда девать продукты нефтепереработки — не только дизель и бензин, что в свою очередь вызвало сокращение общего производства в нефтепереработке и дефицит бензина в "энергетической сверхдержаве", поясняет экс-депутат Госдумы Олег Шеин. "Планировщиков советского Госплана оторопь бы взяла от подобной практики разрушения собственной экономики", — добавляет он.

И даже уже налаженные коридоры поставок в ту же Азию начинают сужаться из-за коллапса логистики. Железная дорога не справляется с длинным транспортным плечом, в том числе, из-за нехватки подвижного состава. Морской транспортной системы также не хватает, а строительство новых мощностей потребует много времени.

"Начинаются сбои по всем направлениям, они накапливаются, а количественное накопление негативных эффектов рано или поздно даст качественный скачок. В данный момент этот скачок проявляется в нарастающем дефиците топлива внутри страны, что неизбежно даст отложенный эффект в других отраслях — в аграрной, к примеру. Пока запас устойчивости не исчерпан до конца, но если так бездарно его расходовать налево и направо, то несложно представить, что в итоге можем получить", — резюмирует Анатолий Несмиян.

В свою очередь, в Минэнерго РФ не наблюдают причин для дефицита топлива, несмотря на прямые заявления региональных глав и рядовых жителей. По данным ведомства, уровень производства нефтепродуктов на заводах полностью обеспечивает текущий спрос с учетом переориентации части экспорта бензина и дизтоплива на внутренний рынок. Так, в статистике министерства отмечается, что выпуск автомобильного бензина составляет 117,4 тыс. тонн в сутки и соответствует среднему уровню августа 2021-2022 года. Производство дизтоплива оценивается в 232,0 тыс. тонн в сутки, что почти на 10% выше уровня августа предыдущих лет.

Но, судя по всему, в Минэнерго просто не желают замечать очевидного. Как ранее сообщало Накануне.RU, эксперты считают, что с ростом цен на топливо на потребителей по сути перекладывают проблему дефицита бюджета, который к августу 2023 года достиг 2,81 триллиона рублей, или 1,8 % ВВП, при плановом уровне в 2,9 триллиона рублей на весь год.

"Яхты океанские 145-метровые заходят в порт Владивостока, но это во власти никого не колышет. То есть люди давно уже потеряли счет деньгам. Но восполнять дефицит будем мы с вами. Мы с вами, потому что рост цен на нефтепродукты, в первую очередь на бензин, ляжет на наши плечи. Потому что у них вариантов не будет. Им [нефтяникам] же надо будет вкладывать инвестиции, технологии в разработку новых месторождений, иначе как", — отмечал ранее в беседе с Накануне.RU экономист Никита Кричевский.

При этом растущие цены не помешали нефтяникам претендовать на демпферные выплаты из бюджета, которые только в августе оцениваются в 200 млрд руб.

04-09-2023 Автор: Никита Светлов

https://www.km.ru/economics/20 ... it-av

форумная бобро срань уверена ,что поднятие цены топлива ,во время уборочной ,положительно повлияет на экономику

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63195
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
Бенелявдов писал(а):
Коля писал(а):
.................... На юге страны ажиотажный спрос уже спровоцировал дефицит ГСМ, что поставило под удар уборочную кампанию...............
значит хуй вам будет зерна. :blum:
не им, а нам
ты дебил ,платный

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 38326
Откуда: Россия
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 741 раз.
СССР
саня писал(а):
Бенелявдов писал(а):
Коля писал(а):
.................... На юге страны ажиотажный спрос уже спровоцировал дефицит ГСМ, что поставило под удар уборочную кампанию...............
значит хуй вам будет зерна. :blum:
не им, а нам
ты дебил ,платный
вам украинцам зерно вообще не нужно. Питайтесь натовскими сухпаями.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 38326
Откуда: Россия
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 741 раз.
СССР
саня писал(а):
Коля
Цитата:
Эксперты считают, что с ростом цен на топливо на потребителей по сути перекладывают проблему дефицита бюджета, который к августу 2023 года достиг 2,81 триллиона рублей, или 1,8 % ВВП, при плановом уровне в 2,9 триллиона рублей на весь год

В регионах России продолжает стремительно дорожать автомобильное топливо. На юге страны ажиотажный спрос уже спровоцировал дефицит ГСМ, что поставило под удар уборочную кампанию, но эксперты прогнозируют осложнения не только в АПК, но и во всех сферах, где так или иначе задействован автомобильный транспорт, что негативно скажется на потребительских ценах в общем, включая продукты питания.

По данным Росстата, автомобильный бензин с конца прошлого года подорожал на 6,62%. Самое дешевое топливо марки АИ-92 во многих регионах пробило планку в 50 рублей за литр. Чуть менее быстро, по данным ведомства, растет дизельное топливо: совокупный индекс за 2023 год достиг 2,73%. А по неофициальным оценкам, общий рост цен составил порядка 10% всего за несколько недель, и где-то солярка стоит дороже высокооктанового бензина. Повышение стоимости горючего связывают с переизбытком других нефтепродуктов, производство которых неотделимо от бензина и дизтоплива, как, например, мазут, и отсутствием спроса на него.

Динамичный рост цен начал сказываться на стратегически важных отраслях. Так, в южных регионах России уже создался дефицит топлива, что только подогрело повышение стоимости и поставило под угрозу уборочную кампанию. Ситуация обострилась настолько, что с официальным заявлением по этой проблеме пришлось выступить губернатору Ставрополья Владимиру Владимирову. Глава региона заверил, что сделал все необходимые запросы, по которым будет проведена проверка. Сейчас дефицит топлива в крае оценивается примерно в 10%, а основной его причиной власти назвали логистические проблемы в период отпусков, хотя, как ни странно, в прошлые годы такой тенденции не наблюдалось.

К прочему, дефицит отмечался в Самарской, Ростовской, Волгоградской и Рязанской областях, Крыму, Краснодарском крае, Калмыкии. Стоимость же топлива растет во всех регионах. Участники рынка отмечают, что рассматривать скачок цен в разрезе всего года — нерепрезентативно, так как вся динамика пришлась на последние 2-3 месяца. А если темпы не замедлятся до конца года, при худшем сценарии мы сможем констатировать годовой прирост в 20%. По словам промышленного эксперта Леонида Хазанова, последствия таких ценовых скачков ощутит на себе не только сельское хозяйство, но и все другие отрасли, где так или иначе задействован автомобильный транспорт.

"В первую очередь, это муниципальный общественный транспорт. Доходы предприятий формируются за счет регулируемой платы за проезд и дотируются из бюджета. Естественно, удар почувствуют грузоперевозчики, особенно, работающие на протяженных маршрутах. Здесь последствия ощутят на себе все, так как это коснется и перевозки продуктов питания. Также проблемы возникнут у "скорой помощи" и муниципального ЖКХ. Так как это бюджетные сферы, регионам придется изыскивать дополнительные деньги, что проблематично в условиях дефицитной казны", — отметил собеседник Накануне.RU.

Эксперты обращают внимание, что дефицит топлива складывается по всей стране даже при существенном сокращении экспорта сырой нефти. По оценкам аналитика Анатолия Несмияна, переработка "черного золота" в России позволяет на выходе получить около 20% бензинов, 30-35% дизтоплива, еще столько же мазута и по 5% авиационного керосина и различных масел. При этом производство разных фракций неотделимо друг от друга: нельзя производить только бензин, не получая при этом мазут.

"Все эти фракции нужно куда-то девать после переработки — пускать в промышленность, использовать внутри страны или отправлять на экспорт. Что произойдет, если начнутся сбои? Если, к примеру, резко упадет экспорт мазута, который внутри страны девать некуда? Хранилища заполнятся, и переработка прекратится, так как новый мазут девать некуда. И если сейчас упал экспорт мазута, то логика подводит к выводу: переработка вынужденно сокращает прием нефти, так как возникает проблема: куда девать избыток мазута? Здесь-то и возникает проблема с производством бензинов и дизельного топлива, которая дополнительно усугубляет общую обстановку, связанную с развалом логистики, начавшемся при "повороте на Восток"", — отмечает Анатолий Несмиян.

Проще говоря, возник вопрос о том, куда девать продукты нефтепереработки — не только дизель и бензин, что в свою очередь вызвало сокращение общего производства в нефтепереработке и дефицит бензина в "энергетической сверхдержаве", поясняет экс-депутат Госдумы Олег Шеин. "Планировщиков советского Госплана оторопь бы взяла от подобной практики разрушения собственной экономики", — добавляет он.

И даже уже налаженные коридоры поставок в ту же Азию начинают сужаться из-за коллапса логистики. Железная дорога не справляется с длинным транспортным плечом, в том числе, из-за нехватки подвижного состава. Морской транспортной системы также не хватает, а строительство новых мощностей потребует много времени.

"Начинаются сбои по всем направлениям, они накапливаются, а количественное накопление негативных эффектов рано или поздно даст качественный скачок. В данный момент этот скачок проявляется в нарастающем дефиците топлива внутри страны, что неизбежно даст отложенный эффект в других отраслях — в аграрной, к примеру. Пока запас устойчивости не исчерпан до конца, но если так бездарно его расходовать налево и направо, то несложно представить, что в итоге можем получить", — резюмирует Анатолий Несмиян.

В свою очередь, в Минэнерго РФ не наблюдают причин для дефицита топлива, несмотря на прямые заявления региональных глав и рядовых жителей. По данным ведомства, уровень производства нефтепродуктов на заводах полностью обеспечивает текущий спрос с учетом переориентации части экспорта бензина и дизтоплива на внутренний рынок. Так, в статистике министерства отмечается, что выпуск автомобильного бензина составляет 117,4 тыс. тонн в сутки и соответствует среднему уровню августа 2021-2022 года. Производство дизтоплива оценивается в 232,0 тыс. тонн в сутки, что почти на 10% выше уровня августа предыдущих лет.

Но, судя по всему, в Минэнерго просто не желают замечать очевидного. Как ранее сообщало Накануне.RU, эксперты считают, что с ростом цен на топливо на потребителей по сути перекладывают проблему дефицита бюджета, который к августу 2023 года достиг 2,81 триллиона рублей, или 1,8 % ВВП, при плановом уровне в 2,9 триллиона рублей на весь год.

"Яхты океанские 145-метровые заходят в порт Владивостока, но это во власти никого не колышет. То есть люди давно уже потеряли счет деньгам. Но восполнять дефицит будем мы с вами. Мы с вами, потому что рост цен на нефтепродукты, в первую очередь на бензин, ляжет на наши плечи. Потому что у них вариантов не будет. Им [нефтяникам] же надо будет вкладывать инвестиции, технологии в разработку новых месторождений, иначе как", — отмечал ранее в беседе с Накануне.RU экономист Никита Кричевский.

При этом растущие цены не помешали нефтяникам претендовать на демпферные выплаты из бюджета, которые только в августе оцениваются в 200 млрд руб.

04-09-2023 Автор: Никита Светлов

https://www.km.ru/economics/20 ... it-av

форумная бобро срань уверена ,что поднятие цены топлива ,во время уборочной ,положительно повлияет на экономику
на заправках аи95 = 55 руб, аи92 = 49 руб., дол6ое6. Сегодня видел. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63195
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
Бенелявдов писал(а):
саня писал(а):
Коля
Цитата:
Эксперты считают, что с ростом цен на топливо на потребителей по сути перекладывают проблему дефицита бюджета, который к августу 2023 года достиг 2,81 триллиона рублей, или 1,8 % ВВП, при плановом уровне в 2,9 триллиона рублей на весь год

В регионах России продолжает стремительно дорожать автомобильное топливо. На юге страны ажиотажный спрос уже спровоцировал дефицит ГСМ, что поставило под удар уборочную кампанию, но эксперты прогнозируют осложнения не только в АПК, но и во всех сферах, где так или иначе задействован автомобильный транспорт, что негативно скажется на потребительских ценах в общем, включая продукты питания.

По данным Росстата, автомобильный бензин с конца прошлого года подорожал на 6,62%. Самое дешевое топливо марки АИ-92 во многих регионах пробило планку в 50 рублей за литр. Чуть менее быстро, по данным ведомства, растет дизельное топливо: совокупный индекс за 2023 год достиг 2,73%. А по неофициальным оценкам, общий рост цен составил порядка 10% всего за несколько недель, и где-то солярка стоит дороже высокооктанового бензина. Повышение стоимости горючего связывают с переизбытком других нефтепродуктов, производство которых неотделимо от бензина и дизтоплива, как, например, мазут, и отсутствием спроса на него.

Динамичный рост цен начал сказываться на стратегически важных отраслях. Так, в южных регионах России уже создался дефицит топлива, что только подогрело повышение стоимости и поставило под угрозу уборочную кампанию. Ситуация обострилась настолько, что с официальным заявлением по этой проблеме пришлось выступить губернатору Ставрополья Владимиру Владимирову. Глава региона заверил, что сделал все необходимые запросы, по которым будет проведена проверка. Сейчас дефицит топлива в крае оценивается примерно в 10%, а основной его причиной власти назвали логистические проблемы в период отпусков, хотя, как ни странно, в прошлые годы такой тенденции не наблюдалось.

К прочему, дефицит отмечался в Самарской, Ростовской, Волгоградской и Рязанской областях, Крыму, Краснодарском крае, Калмыкии. Стоимость же топлива растет во всех регионах. Участники рынка отмечают, что рассматривать скачок цен в разрезе всего года — нерепрезентативно, так как вся динамика пришлась на последние 2-3 месяца. А если темпы не замедлятся до конца года, при худшем сценарии мы сможем констатировать годовой прирост в 20%. По словам промышленного эксперта Леонида Хазанова, последствия таких ценовых скачков ощутит на себе не только сельское хозяйство, но и все другие отрасли, где так или иначе задействован автомобильный транспорт.

"В первую очередь, это муниципальный общественный транспорт. Доходы предприятий формируются за счет регулируемой платы за проезд и дотируются из бюджета. Естественно, удар почувствуют грузоперевозчики, особенно, работающие на протяженных маршрутах. Здесь последствия ощутят на себе все, так как это коснется и перевозки продуктов питания. Также проблемы возникнут у "скорой помощи" и муниципального ЖКХ. Так как это бюджетные сферы, регионам придется изыскивать дополнительные деньги, что проблематично в условиях дефицитной казны", — отметил собеседник Накануне.RU.

Эксперты обращают внимание, что дефицит топлива складывается по всей стране даже при существенном сокращении экспорта сырой нефти. По оценкам аналитика Анатолия Несмияна, переработка "черного золота" в России позволяет на выходе получить около 20% бензинов, 30-35% дизтоплива, еще столько же мазута и по 5% авиационного керосина и различных масел. При этом производство разных фракций неотделимо друг от друга: нельзя производить только бензин, не получая при этом мазут.

"Все эти фракции нужно куда-то девать после переработки — пускать в промышленность, использовать внутри страны или отправлять на экспорт. Что произойдет, если начнутся сбои? Если, к примеру, резко упадет экспорт мазута, который внутри страны девать некуда? Хранилища заполнятся, и переработка прекратится, так как новый мазут девать некуда. И если сейчас упал экспорт мазута, то логика подводит к выводу: переработка вынужденно сокращает прием нефти, так как возникает проблема: куда девать избыток мазута? Здесь-то и возникает проблема с производством бензинов и дизельного топлива, которая дополнительно усугубляет общую обстановку, связанную с развалом логистики, начавшемся при "повороте на Восток"", — отмечает Анатолий Несмиян.

Проще говоря, возник вопрос о том, куда девать продукты нефтепереработки — не только дизель и бензин, что в свою очередь вызвало сокращение общего производства в нефтепереработке и дефицит бензина в "энергетической сверхдержаве", поясняет экс-депутат Госдумы Олег Шеин. "Планировщиков советского Госплана оторопь бы взяла от подобной практики разрушения собственной экономики", — добавляет он.

И даже уже налаженные коридоры поставок в ту же Азию начинают сужаться из-за коллапса логистики. Железная дорога не справляется с длинным транспортным плечом, в том числе, из-за нехватки подвижного состава. Морской транспортной системы также не хватает, а строительство новых мощностей потребует много времени.

"Начинаются сбои по всем направлениям, они накапливаются, а количественное накопление негативных эффектов рано или поздно даст качественный скачок. В данный момент этот скачок проявляется в нарастающем дефиците топлива внутри страны, что неизбежно даст отложенный эффект в других отраслях — в аграрной, к примеру. Пока запас устойчивости не исчерпан до конца, но если так бездарно его расходовать налево и направо, то несложно представить, что в итоге можем получить", — резюмирует Анатолий Несмиян.

В свою очередь, в Минэнерго РФ не наблюдают причин для дефицита топлива, несмотря на прямые заявления региональных глав и рядовых жителей. По данным ведомства, уровень производства нефтепродуктов на заводах полностью обеспечивает текущий спрос с учетом переориентации части экспорта бензина и дизтоплива на внутренний рынок. Так, в статистике министерства отмечается, что выпуск автомобильного бензина составляет 117,4 тыс. тонн в сутки и соответствует среднему уровню августа 2021-2022 года. Производство дизтоплива оценивается в 232,0 тыс. тонн в сутки, что почти на 10% выше уровня августа предыдущих лет.

Но, судя по всему, в Минэнерго просто не желают замечать очевидного. Как ранее сообщало Накануне.RU, эксперты считают, что с ростом цен на топливо на потребителей по сути перекладывают проблему дефицита бюджета, который к августу 2023 года достиг 2,81 триллиона рублей, или 1,8 % ВВП, при плановом уровне в 2,9 триллиона рублей на весь год.

"Яхты океанские 145-метровые заходят в порт Владивостока, но это во власти никого не колышет. То есть люди давно уже потеряли счет деньгам. Но восполнять дефицит будем мы с вами. Мы с вами, потому что рост цен на нефтепродукты, в первую очередь на бензин, ляжет на наши плечи. Потому что у них вариантов не будет. Им [нефтяникам] же надо будет вкладывать инвестиции, технологии в разработку новых месторождений, иначе как", — отмечал ранее в беседе с Накануне.RU экономист Никита Кричевский.

При этом растущие цены не помешали нефтяникам претендовать на демпферные выплаты из бюджета, которые только в августе оцениваются в 200 млрд руб.

04-09-2023 Автор: Никита Светлов

https://www.km.ru/economics/20 ... it-av

форумная бобро срань уверена ,что поднятие цены топлива ,во время уборочной ,положительно повлияет на экономику
на заправках аи95 = 55 руб, аи92 = 49 руб., дол6ое6. Сегодня видел. :rzach:
мне по хуй ,бобер сраный, сколько у тебя беглый хохол топливо стоит
Я знаю сколько у меня

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2988
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
СССР
На оптовом рынке цена существенно ниже. В наших краях появились мобильные заправки, которые кормятся от оптов и кормят дорогу. Их власти гоняют, но они есть . Цены на 20-30% ниже. Т.е цены накручиваются на автозаправках

_________________
Зри в корень!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 38326
Откуда: Россия
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 741 раз.
СССР
саня писал(а):
Бенелявдов писал(а):
саня писал(а):
Коля
Цитата:
Эксперты считают, что с ростом цен на топливо на потребителей по сути перекладывают проблему дефицита бюджета, который к августу 2023 года достиг 2,81 триллиона рублей, или 1,8 % ВВП, при плановом уровне в 2,9 триллиона рублей на весь год

В регионах России продолжает стремительно дорожать автомобильное топливо. На юге страны ажиотажный спрос уже спровоцировал дефицит ГСМ, что поставило под удар уборочную кампанию, но эксперты прогнозируют осложнения не только в АПК, но и во всех сферах, где так или иначе задействован автомобильный транспорт, что негативно скажется на потребительских ценах в общем, включая продукты питания.

По данным Росстата, автомобильный бензин с конца прошлого года подорожал на 6,62%. Самое дешевое топливо марки АИ-92 во многих регионах пробило планку в 50 рублей за литр. Чуть менее быстро, по данным ведомства, растет дизельное топливо: совокупный индекс за 2023 год достиг 2,73%. А по неофициальным оценкам, общий рост цен составил порядка 10% всего за несколько недель, и где-то солярка стоит дороже высокооктанового бензина. Повышение стоимости горючего связывают с переизбытком других нефтепродуктов, производство которых неотделимо от бензина и дизтоплива, как, например, мазут, и отсутствием спроса на него.

Динамичный рост цен начал сказываться на стратегически важных отраслях. Так, в южных регионах России уже создался дефицит топлива, что только подогрело повышение стоимости и поставило под угрозу уборочную кампанию. Ситуация обострилась настолько, что с официальным заявлением по этой проблеме пришлось выступить губернатору Ставрополья Владимиру Владимирову. Глава региона заверил, что сделал все необходимые запросы, по которым будет проведена проверка. Сейчас дефицит топлива в крае оценивается примерно в 10%, а основной его причиной власти назвали логистические проблемы в период отпусков, хотя, как ни странно, в прошлые годы такой тенденции не наблюдалось.

К прочему, дефицит отмечался в Самарской, Ростовской, Волгоградской и Рязанской областях, Крыму, Краснодарском крае, Калмыкии. Стоимость же топлива растет во всех регионах. Участники рынка отмечают, что рассматривать скачок цен в разрезе всего года — нерепрезентативно, так как вся динамика пришлась на последние 2-3 месяца. А если темпы не замедлятся до конца года, при худшем сценарии мы сможем констатировать годовой прирост в 20%. По словам промышленного эксперта Леонида Хазанова, последствия таких ценовых скачков ощутит на себе не только сельское хозяйство, но и все другие отрасли, где так или иначе задействован автомобильный транспорт.

"В первую очередь, это муниципальный общественный транспорт. Доходы предприятий формируются за счет регулируемой платы за проезд и дотируются из бюджета. Естественно, удар почувствуют грузоперевозчики, особенно, работающие на протяженных маршрутах. Здесь последствия ощутят на себе все, так как это коснется и перевозки продуктов питания. Также проблемы возникнут у "скорой помощи" и муниципального ЖКХ. Так как это бюджетные сферы, регионам придется изыскивать дополнительные деньги, что проблематично в условиях дефицитной казны", — отметил собеседник Накануне.RU.

Эксперты обращают внимание, что дефицит топлива складывается по всей стране даже при существенном сокращении экспорта сырой нефти. По оценкам аналитика Анатолия Несмияна, переработка "черного золота" в России позволяет на выходе получить около 20% бензинов, 30-35% дизтоплива, еще столько же мазута и по 5% авиационного керосина и различных масел. При этом производство разных фракций неотделимо друг от друга: нельзя производить только бензин, не получая при этом мазут.

"Все эти фракции нужно куда-то девать после переработки — пускать в промышленность, использовать внутри страны или отправлять на экспорт. Что произойдет, если начнутся сбои? Если, к примеру, резко упадет экспорт мазута, который внутри страны девать некуда? Хранилища заполнятся, и переработка прекратится, так как новый мазут девать некуда. И если сейчас упал экспорт мазута, то логика подводит к выводу: переработка вынужденно сокращает прием нефти, так как возникает проблема: куда девать избыток мазута? Здесь-то и возникает проблема с производством бензинов и дизельного топлива, которая дополнительно усугубляет общую обстановку, связанную с развалом логистики, начавшемся при "повороте на Восток"", — отмечает Анатолий Несмиян.

Проще говоря, возник вопрос о том, куда девать продукты нефтепереработки — не только дизель и бензин, что в свою очередь вызвало сокращение общего производства в нефтепереработке и дефицит бензина в "энергетической сверхдержаве", поясняет экс-депутат Госдумы Олег Шеин. "Планировщиков советского Госплана оторопь бы взяла от подобной практики разрушения собственной экономики", — добавляет он.

И даже уже налаженные коридоры поставок в ту же Азию начинают сужаться из-за коллапса логистики. Железная дорога не справляется с длинным транспортным плечом, в том числе, из-за нехватки подвижного состава. Морской транспортной системы также не хватает, а строительство новых мощностей потребует много времени.

"Начинаются сбои по всем направлениям, они накапливаются, а количественное накопление негативных эффектов рано или поздно даст качественный скачок. В данный момент этот скачок проявляется в нарастающем дефиците топлива внутри страны, что неизбежно даст отложенный эффект в других отраслях — в аграрной, к примеру. Пока запас устойчивости не исчерпан до конца, но если так бездарно его расходовать налево и направо, то несложно представить, что в итоге можем получить", — резюмирует Анатолий Несмиян.

В свою очередь, в Минэнерго РФ не наблюдают причин для дефицита топлива, несмотря на прямые заявления региональных глав и рядовых жителей. По данным ведомства, уровень производства нефтепродуктов на заводах полностью обеспечивает текущий спрос с учетом переориентации части экспорта бензина и дизтоплива на внутренний рынок. Так, в статистике министерства отмечается, что выпуск автомобильного бензина составляет 117,4 тыс. тонн в сутки и соответствует среднему уровню августа 2021-2022 года. Производство дизтоплива оценивается в 232,0 тыс. тонн в сутки, что почти на 10% выше уровня августа предыдущих лет.

Но, судя по всему, в Минэнерго просто не желают замечать очевидного. Как ранее сообщало Накануне.RU, эксперты считают, что с ростом цен на топливо на потребителей по сути перекладывают проблему дефицита бюджета, который к августу 2023 года достиг 2,81 триллиона рублей, или 1,8 % ВВП, при плановом уровне в 2,9 триллиона рублей на весь год.

"Яхты океанские 145-метровые заходят в порт Владивостока, но это во власти никого не колышет. То есть люди давно уже потеряли счет деньгам. Но восполнять дефицит будем мы с вами. Мы с вами, потому что рост цен на нефтепродукты, в первую очередь на бензин, ляжет на наши плечи. Потому что у них вариантов не будет. Им [нефтяникам] же надо будет вкладывать инвестиции, технологии в разработку новых месторождений, иначе как", — отмечал ранее в беседе с Накануне.RU экономист Никита Кричевский.

При этом растущие цены не помешали нефтяникам претендовать на демпферные выплаты из бюджета, которые только в августе оцениваются в 200 млрд руб.

04-09-2023 Автор: Никита Светлов

https://www.km.ru/economics/20 ... it-av

форумная бобро срань уверена ,что поднятие цены топлива ,во время уборочной ,положительно повлияет на экономику
на заправках аи95 = 55 руб, аи92 = 49 руб., дол6ое6. Сегодня видел. :rzach:
мне по хуй ,бобер сраный, сколько у тебя беглый хохол топливо стоит
Я знаю сколько у меня
так у тебя же война, дол6ое6, что же ты хотел? А у меня всего лишь СВО.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33602
Благодарил (а): 1453 раз.
Поблагодарили: 1599 раз.
саня писал(а):
саня писал(а):
В Крыму снова подорожал бензин

На этой неделе стоимость бензина в Крыму увеличилась во второй раз.

АИ-92 — 54,79 (было 54,59)
АИ-95 — 59,99 (было 59,79)
АИ-95ultra— 61,99 (было 61,89)

Крым - один из регионов с самым дорогим бензином

ТЭС перешагнул 60р за 95 бензин

Как вам такие цены?
за сутки ,ещё на пол рубля вверх
Утилизацию украинских националистов - нужно оплачивать.
Платите.
:vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33602
Благодарил (а): 1453 раз.
Поблагодарили: 1599 раз.
саня писал(а):
мне по хуй ,бобер сраный, сколько у тебя беглый хохол топливо стоит
Я знаю сколько у меня

Придется потерпеть, украинец.
Демилитаризация и денацификация таких, как ты - стоит денег.
:smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63195
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
gugu писал(а):
саня писал(а):
саня писал(а):
В Крыму снова подорожал бензин

На этой неделе стоимость бензина в Крыму увеличилась во второй раз.

АИ-92 — 54,79 (было 54,59)
АИ-95 — 59,99 (было 59,79)
АИ-95ultra— 61,99 (было 61,89)

Крым - один из регионов с самым дорогим бензином

ТЭС перешагнул 60р за 95 бензин

Как вам такие цены?
за сутки ,ещё на пол рубля вверх
Утилизацию украинских националистов - нужно оплачивать.
Платите.
:vata
платите?
это у кому адресовано ?
к жителям РФ

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33602
Благодарил (а): 1453 раз.
Поблагодарили: 1599 раз.
саня писал(а):
платите?
это у кому адресовано ?
к жителям РФ

Ну да. Вы ж говорили про камни с неба?
А это не камни.
Это утилизационный сбор, для ваших соплеменников с материка.
Придется потерпеть, украинец.
:vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63195
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
gugu писал(а):
саня писал(а):
мне по хуй ,бобер сраный, сколько у тебя беглый хохол топливо стоит
Я знаю сколько у меня

Придется потерпеть, украинец.
о бля хохол беглый пидор высказался ,ты русским гандон давно стал

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33602
Благодарил (а): 1453 раз.
Поблагодарили: 1599 раз.
саня писал(а):
gugu писал(а):
саня писал(а):
мне по хуй ,бобер сраный, сколько у тебя беглый хохол топливо стоит
Я знаю сколько у меня

Придется потерпеть, украинец.
о бля хохол беглый пидор высказался ,ты русским гандон давно стал
Додододо.
Ты не нервничай так, украинец.
Все прекрасно видят, кто тут беглый хохол, и пидор.
:hoh

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63195
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
Биржевая стоимость бензина марки "Премиум-95" в европейской части России по итогам сегодняшних торгов впервые поднялась выше отметки 76 тысяч рублей за тонну, обновив исторический максимум.

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 10206
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Не парьтесь. Цены на топливо лишь подтянулись за инфляцией.

Калькулятор инфляции:

https://calcus.ru/inflyaciya

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.09.2015
Сообщения: 33914
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 463 раз.
Хохляшьку надо захватить, тогда цены выровняются.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 59724
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 5919 раз.
Россия
Коля
Цитата:
Эксперты считают, что с ростом цен на топливо на потребителей по сути перекладывают проблему дефицита бюджета, который к августу 2023 года достиг 2,81 триллиона рублей, или 1,8 % ВВП, при плановом уровне в 2,9 триллиона рублей на весь год

В регионах России продолжает стремительно дорожать автомобильное топливо. На юге страны ажиотажный спрос уже спровоцировал дефицит ГСМ, что поставило под удар уборочную кампанию, но эксперты прогнозируют осложнения не только в АПК, но и во всех сферах, где так или иначе задействован автомобильный транспорт, что негативно скажется на потребительских ценах в общем, включая продукты питания.

По данным Росстата, автомобильный бензин с конца прошлого года подорожал на 6,62%. Самое дешевое топливо марки АИ-92 во многих регионах пробило планку в 50 рублей за литр. Чуть менее быстро, по данным ведомства, растет дизельное топливо: совокупный индекс за 2023 год достиг 2,73%. А по неофициальным оценкам, общий рост цен составил порядка 10% всего за несколько недель, и где-то солярка стоит дороже высокооктанового бензина. Повышение стоимости горючего связывают с переизбытком других нефтепродуктов, производство которых неотделимо от бензина и дизтоплива, как, например, мазут, и отсутствием спроса на него.

Динамичный рост цен начал сказываться на стратегически важных отраслях. Так, в южных регионах России уже создался дефицит топлива, что только подогрело повышение стоимости и поставило под угрозу уборочную кампанию. Ситуация обострилась настолько, что с официальным заявлением по этой проблеме пришлось выступить губернатору Ставрополья Владимиру Владимирову. Глава региона заверил, что сделал все необходимые запросы, по которым будет проведена проверка. Сейчас дефицит топлива в крае оценивается примерно в 10%, а основной его причиной власти назвали логистические проблемы в период отпусков, хотя, как ни странно, в прошлые годы такой тенденции не наблюдалось.

К прочему, дефицит отмечался в Самарской, Ростовской, Волгоградской и Рязанской областях, Крыму, Краснодарском крае, Калмыкии. Стоимость же топлива растет во всех регионах. Участники рынка отмечают, что рассматривать скачок цен в разрезе всего года — нерепрезентативно, так как вся динамика пришлась на последние 2-3 месяца. А если темпы не замедлятся до конца года, при худшем сценарии мы сможем констатировать годовой прирост в 20%. По словам промышленного эксперта Леонида Хазанова, последствия таких ценовых скачков ощутит на себе не только сельское хозяйство, но и все другие отрасли, где так или иначе задействован автомобильный транспорт.

"В первую очередь, это муниципальный общественный транспорт. Доходы предприятий формируются за счет регулируемой платы за проезд и дотируются из бюджета. Естественно, удар почувствуют грузоперевозчики, особенно, работающие на протяженных маршрутах. Здесь последствия ощутят на себе все, так как это коснется и перевозки продуктов питания. Также проблемы возникнут у "скорой помощи" и муниципального ЖКХ. Так как это бюджетные сферы, регионам придется изыскивать дополнительные деньги, что проблематично в условиях дефицитной казны", — отметил собеседник Накануне.RU.

Эксперты обращают внимание, что дефицит топлива складывается по всей стране даже при существенном сокращении экспорта сырой нефти. По оценкам аналитика Анатолия Несмияна, переработка "черного золота" в России позволяет на выходе получить около 20% бензинов, 30-35% дизтоплива, еще столько же мазута и по 5% авиационного керосина и различных масел. При этом производство разных фракций неотделимо друг от друга: нельзя производить только бензин, не получая при этом мазут.

"Все эти фракции нужно куда-то девать после переработки — пускать в промышленность, использовать внутри страны или отправлять на экспорт. Что произойдет, если начнутся сбои? Если, к примеру, резко упадет экспорт мазута, который внутри страны девать некуда? Хранилища заполнятся, и переработка прекратится, так как новый мазут девать некуда. И если сейчас упал экспорт мазута, то логика подводит к выводу: переработка вынужденно сокращает прием нефти, так как возникает проблема: куда девать избыток мазута? Здесь-то и возникает проблема с производством бензинов и дизельного топлива, которая дополнительно усугубляет общую обстановку, связанную с развалом логистики, начавшемся при "повороте на Восток"", — отмечает Анатолий Несмиян.

Проще говоря, возник вопрос о том, куда девать продукты нефтепереработки — не только дизель и бензин, что в свою очередь вызвало сокращение общего производства в нефтепереработке и дефицит бензина в "энергетической сверхдержаве", поясняет экс-депутат Госдумы Олег Шеин. "Планировщиков советского Госплана оторопь бы взяла от подобной практики разрушения собственной экономики", — добавляет он.

И даже уже налаженные коридоры поставок в ту же Азию начинают сужаться из-за коллапса логистики. Железная дорога не справляется с длинным транспортным плечом, в том числе, из-за нехватки подвижного состава. Морской транспортной системы также не хватает, а строительство новых мощностей потребует много времени.

"Начинаются сбои по всем направлениям, они накапливаются, а количественное накопление негативных эффектов рано или поздно даст качественный скачок. В данный момент этот скачок проявляется в нарастающем дефиците топлива внутри страны, что неизбежно даст отложенный эффект в других отраслях — в аграрной, к примеру. Пока запас устойчивости не исчерпан до конца, но если так бездарно его расходовать налево и направо, то несложно представить, что в итоге можем получить", — резюмирует Анатолий Несмиян.

В свою очередь, в Минэнерго РФ не наблюдают причин для дефицита топлива, несмотря на прямые заявления региональных глав и рядовых жителей. По данным ведомства, уровень производства нефтепродуктов на заводах полностью обеспечивает текущий спрос с учетом переориентации части экспорта бензина и дизтоплива на внутренний рынок. Так, в статистике министерства отмечается, что выпуск автомобильного бензина составляет 117,4 тыс. тонн в сутки и соответствует среднему уровню августа 2021-2022 года. Производство дизтоплива оценивается в 232,0 тыс. тонн в сутки, что почти на 10% выше уровня августа предыдущих лет.

Но, судя по всему, в Минэнерго просто не желают замечать очевидного. Как ранее сообщало Накануне.RU, эксперты считают, что с ростом цен на топливо на потребителей по сути перекладывают проблему дефицита бюджета, который к августу 2023 года достиг 2,81 триллиона рублей, или 1,8 % ВВП, при плановом уровне в 2,9 триллиона рублей на весь год.

"Яхты океанские 145-метровые заходят в порт Владивостока, но это во власти никого не колышет. То есть люди давно уже потеряли счет деньгам. Но восполнять дефицит будем мы с вами. Мы с вами, потому что рост цен на нефтепродукты, в первую очередь на бензин, ляжет на наши плечи. Потому что у них вариантов не будет. Им [нефтяникам] же надо будет вкладывать инвестиции, технологии в разработку новых месторождений, иначе как", — отмечал ранее в беседе с Накануне.RU экономист Никита Кричевский.

При этом растущие цены не помешали нефтяникам претендовать на демпферные выплаты из бюджета, которые только в августе оцениваются в 200 млрд руб.

04-09-2023 Автор: Никита Светлов

https://www.km.ru/economics/20 ... it-av


беглому жыырному датскому гомогею завалить бы эбалло:

Дания Цены на бензина, 04-сен-2023

Литр Галлон
DKK 15.065 57.027
USD 2.167 8.203
EUR 2.021 7.650

_________________
Мерц - чмо, а тракторизд - говно на моей подошве

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63195
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
Коля писал(а):
Хохляшьку надо захватить, тогда цены выровняются.
Польшу тоже
пусть поживут при ЕР

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 59724
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 5919 раз.
Россия
саня писал(а):
Коля писал(а):
Хохляшьку надо захватить, тогда цены выровняются.
Польшу тоже
пусть поживут при ЕР

не нравится жить при ЕР? Так

Изображение

_________________
Мерц - чмо, а тракторизд - говно на моей подошве

   
  
    
 [ Сообщений: 101 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.




[ Time : 0.408s | 18 Queries | GZIP : Off ]