Только Лада,или москвич


 [ Сообщений: 362 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 19  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44862
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Компания "Автоваз" обладает необходимыми мощностями для обеспечения поставок автомобилям чиновникам в необходимых объемах.

Ранее "АвтоВАЗ" представил автомобиль - Lada Vesta Aura, которая является удлиненной версией Lada Vesta.

Данный автомобиль создавался специально под поставки в бюджетные организации, учреждения и для чиновников регионального уровня.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44862
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
седан Москвич 6

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 27819
Благодарил (а): 998 раз.
Поблагодарили: 1125 раз.
Россия
Глупо какие либо заводы создавать в Москве, был я на одном таком подрядчиком, там работают одни гастарбайтеры из провинции.

Москвичи на заводах давно не работают, даже РосКсмос всё своё производство из Москвы вывел, да и самолёты в Москве, в Филях давно не производят....Ну не идут москвичи работать головой и руками. Поэтому скептически смотрю на новости о московских заводах, уж слишком они с реальностью расходятся, которую своими глазами видел.

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44862
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Президент сказал, а мы уже сделали.

Вчера на встрече с руководителями предприятий обрабатывающей промышленности Владимир Путин отметил, что чиновникам нужно пересаживаться на отечественные авто и стремиться к развитию отечественных брендов. Вот как с этим обстоят дела в столице: с января по май 2023 года в Москве объём производства комплектующих и принадлежностей для автотранспорта увеличился на 68,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Столичные предприятия выпускают электронику, комплектующие и аксессуары для кузовов легковых автомобилей, а еще собирают машины для перевозки пассажиров и грузов.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44862
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
73регион писал(а):
Москвичи на заводах давно не работают..

Дурака и кормить не надо: дай только тупость сказать. Н-ДА.

Изображение

Только в прошлом году столичные заводы и фабрики вложили в своё развитие 396,5 млрд ₽.
А в 2018—2022 годах объём производства в обрабатывающих отраслях московской промышленности вырос практически в 2 раза. С начала 2023 г. рост составил 11,1%.
Впечатляющие показатели, не правда ли?
И это при том, что на этот период пришлись пандемия и санкционные ограничения.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44862
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
Новая индустриализация Москвы

Изображение
СЕРГЕЙ СОБЯНИН

Конечно, это происходит не само по себе. Огромный объем инвестиций вкладывается в наш город не за «красивые глазки», а потому что Москва стала городом, привлекательным для развития промышленного производства.

Изображение

На сегодня промышленные предприятия получили более 250 млрд льготных кредитов. В числе заемщиков – предприятия, изготавливающие косметическую продукцию, лекарственные средства, продукты питания, строительные конструкции, автокомпоненты, а также компании сферы переработки отходов и других отраслей. При этом каждый рубль, направленный из городского бюджета на компенсацию процентных ставок по кредитам, позволяет привлечь до 55 рублей инвестиций в промышленность Москвы.

Но главное, конечно, это качественные товары для потребителей, дополнительные налоги в городской бюджет и новые рабочие места для жителей нашего города.

Развитие отечественного производства - вопрос нашей экономической независимости и безопасности. Поэтому поддержка современных технологичных предприятий – безусловный приоритет города.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 27819
Благодарил (а): 998 раз.
Поблагодарили: 1125 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
73регион писал(а):
Москвичи на заводах давно не работают..

Дурака и кормить не надо: дай только тупость сказать. Н-ДА.
.
Ну да, видно поэтому производство ракет и перевели в Омск, не захотели москвичей кормить.
Ну не работают москвичи, это факт. Ведь ты не будешь спорить что заводы из Москвы вывозят, как впрочем такой же процесс есть и в Питере.

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44862
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Что объединяет Париж, Берлин, Сеул и Лондон? Они отстают от Москвы по приросту инвестиций!

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 13.07.2023
Сообщения: 6090
Откуда: Московский Улус Золотой Орды
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
СССР
саня писал(а):
Все чиновники России должны ездить на отечественных автомобилях — Путин

У нас что то отечественное есть?

Акуеть!

И не встать!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57923
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 726 раз.
Поблагодарили: 1091 раз.
Арарат писал(а):
саня писал(а):
Все чиновники России должны ездить на отечественных автомобилях — Путин

У нас что то отечественное есть?

Акуеть!

И не встать!
Ара-чупчик, у вас на Украине точно нет. Не понятно зачем ты этот глупый вопрос задал.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 13.07.2023
Сообщения: 6090
Откуда: Московский Улус Золотой Орды
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
СССР
Крамольник писал(а):
Арарат писал(а):
саня писал(а):
Все чиновники России должны ездить на отечественных автомобилях — Путин

У нас что то отечественное есть?

Акуеть!

И не встать!
Ара-чупчик, у вас на Украине точно нет. Не понятно зачем ты этот глупый вопрос задал.

Опять самагонки нализался с утра придурок?

может тебя пора домой вна украину родную отправить?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63185
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
Расходы бюджета на иномарки выросли более чем в два раза в 2023 году
Затраты на приобретение иномарок по госзаказу в первом полугодии составили почти ₽500 млн

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews ... cf794

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93706
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Руководители автомобильного сектора полные профаны. На виселицу!

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 8862
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Россия
Цитата:
Масложор и низкий ездовой комфорт, но просторный салон и хорошая динамика. За что китайцы хвалят и ругают JAC Sehol A5, он же «Москвич 6»
C русификацией автомобиля проблем быть не должно
«Москвич 6» поступит в продажу в сентябре, но в Китае этот автомобиль давно продаётся как JAC Sehol A5 (на некоторых рынках модель называется Sehol A5 Plus). Соответственно, уже накопилось немало отзывов, в которых перечислены плюсы и минусы авто. Опираясь на них, легко понять, с чем придётся столкнуться при покупке «Москвича 6».

Сначала о плюсах: китайцы хвалят JAC Sehol A5 за хорошую динамику, которая обеспечивается турбомотором мощностью 184 л.с. В паре с ним работает 6-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, и работает эта связка слаженно. Также хвалят понятное и информативное рулевое управление и салон за его простор.

Из минусов — масложор (проблему вроде как исправили, но в отзывах об автомобиле об этом пишут) и низкий уровень комфорта из-за жёсткой подвески и неудобных сидений.

В общем, нареканий не так-то много, но у себя на родине JAC Sehol A5 не особо популярен. Объясняют это с плохим продвижением марки на рынке, и это действительно так: в Китае JAC не считают даже вторым эшелоном, когда дело доходит до легковых автомобилей.

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 8862
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Россия
Надо своё придумывать.
Зависить от Китая, даже дружественного, это позор.

Еще обидно, разделять автомобили, для чиновника и для быдла.

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Из Москвы писал(а):
73регион писал(а):
Москвичи на заводах давно не работают..

Дурака и кормить не надо: дай только тупость сказать. Н-ДА.

Только в прошлом году столичные заводы и фабрики вложили в своё развитие 396,5 млрд ₽.
А в 2018—2022 годах объём производства в обрабатывающих отраслях московской промышленности вырос практически в 2 раза. С начала 2023 г. рост составил 11,1%.
Впечатляющие показатели, не правда ли?

И это при том, что на этот период пришлись пандемия и санкционные ограничения.

Впечатляющие показатели - по освоенным деньгам.

А на деле московский "автопром" - это приклевание шильдика "москвич" на китайскую говнотачку.

Свои собственные заводы, ЗИЛ и АЗЛК - вы давно уже угробили.

И производство космических ракет у Москвы забрали, да.

Такую работу черножопым доверять нельзя.

А кроме черножопых в вашем масквабаде уже давно никто и не работает.

Поэтому все ваши сегодняшние т.н. "производства" - соответсвующего их "квалификации" уровня.

Плитку мостить можете, да шильдики на китайские говнотачки клеить....

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44862
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Как тебе такое, Игорек?!
Электробусы, водородные седаны, мотоциклы на электрозаряде…

Что дальше? На этот вопрос точно знают ответ наши автопроизводители, а мы пока можем наблюдать, как компании развивают не только направление классического автомобилестроения, но и работают над альтернативами.

Так, в конце прошлого года запустили Московский кластер электромобилестроения. Он объединил более 40 компаний — представители транспортной отрасли, ИТ-компании, разработчики электроники, поставщики различного оборудования и материалов. Они займутся созданием компонентов и технологий для серийного производства и обслуживания легковых машин, грузовиков, электробусов.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44862
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Вдогонку

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 16.02.2023
Сообщения: 1735
Откуда: Белгородчина
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
седан Москвич 6

Изображение
вот так запизделся. Дебилятко, покажи на этой картинке седан

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44862
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
jad писал(а):
Надо своё придумывать.
Зависить от Китая, даже дружественного, это позор.
Еще обидно, разделять автомобили, для чиновника и для быдла.

Как тебе такое, Жид (jad)?! И прочие суки вонючие, которые в своей жизни только жрали, срали и гадили ?!

В марте 2022 года французская компания «Рено» объявила о том, что закрывает московский автозавод и покидает российский рынок.
Бывший владелец не оставил на заводе ни технологий, ни конструкторской документации, ни комплектующих, которые должны обеспечивать производство. При этом сохранились долги перед трудовым коллективом по зарплате за 2021-й — 691 миллион рублей, которые Правительство Москвы выплатило сразу, как только стало собственником «Москвича».

Ранее на протяжении многих лет группа «Рено» целенаправленно избавлялась от российских поставщиков автокомпонентов и переводила производство на иностранные запчасти и комплектующие. Поэтому производство автомобилей на «Москвиче» пришлось начинать фактически с нуля.

Сразу выпускать полностью российские автомобили сегодня невозможно: в первую очередь потребуется разработка собственной современной универсальной платформы и создание производства ключевых отечественных автокомпонентов.

Для скорейшего начала работы Правительство Москвы заключило Соглашение о технологическом сотрудничестве с ПАО «КамАЗ» — давним и надежным партнером по реализации проектов в городском транспорте, крупнейшей компанией России в области автомобилестроения.

Изображение

Это будет проходить в три этапа в течение шести лет.

На первом этапе (ноябрь — декабрь 2022 года) автозавод приступит к крупноузловой сборке (DKD) автомобилей «Москвич-3» и электромобилей с постепенным повышением доли локализации. Параллельно идет разработка собственной универсальной платформы российского электромобиля, а также работы по организации выпуска ключевых автокомпонентов.

На втором этапе (2023 год) одновременно с DKD будет начата мелкоузловая сборка (CKD), а уровень локализации вырастет за счет привлечения более широкого количества российских поставщиков автокомпонентов (кузовные детали, силовые элементы управления, тормозные системы).

На третьем этапе на «Москвиче» начнут производство собственного электромобиля из важнейших российских компонентов на универсальной платформе (батареи, двигатели и редуктор).

Изображение

В это же время для обеспечения производства в Печатниках при участии ОАО «Российские железные дороги» создадут один из крупнейших на Центральном транспортном узле транспортно-логистический центр (ТЛЦ) «Южный порт». Реализация этого проекта будет проходить поэтапно:

— 2023–2024 годы (первая очередь) — обустройство контейнерной и универсальной площадки для тяжеловесных грузов, начало работы ТЛЦ «Южный порт»;

— после 2025 года (вторая и третья очереди) — строительство складского комплекса (крытый склад для тарно-штучных грузов и погрузо-выгрузочная зона на территории завода «Москвич»).

Заезд поездов на грузовую станцию Москва — Южный порт планируется осуществлять без ущерба для графика движения Московских центральных диаметров (МЦД) и пригородных поездов. В первые годы основную загрузку ТЛЦ обеспечит завод «Москвич», который возобновляет сборку автомобилей. После выхода на проектную мощность ТЛЦ «Южный порт» сможет обрабатывать до 5,6 миллиона тонн грузов в год, будет создано около 1,5 тысячи рабочих мест.

Изображение

В 2023–2024 годах на автозаводе «Москвич» планируются следующие объемы производства:

— в 2023 году — 50 тысяч автомобилей, в частности 10 тысяч единиц с электродвигателем;

— в 2024 году — 100 тысяч единиц, среди них 20 тысяч авто с электродвигателем. Половина этого объема будет произведено по технологии крупноузловой сборки, вторая половина — по технологии мелкоузловой сборки.

Для сбыта и технического обслуживания автомобилей «Москвич» уже сейчас формируется собственная дилерская сеть. В октябре 2022 г. прошел прием заявок на получение статуса официального дилера. За три недели поступило 340 анкет из 23 городов России, по итогам выберут партнеров, которые откроют 40 первых дилерских центров. Ожидается, что в первые годы основным регионом сбыта электромобилей станет Центральная Россия.

В частности, по программе «Энергия Москвы» в городе установили 134 зарядные станции, зарядка для пользователей бесплатна через приложение «Московский транспорт». Собственные станции зарядки электротранспорта активно создают торговые центры и другие объекты притяжения автомобильного трафика. Ежегодно только в Москве будут устанавливать 150–200 зарядных станций.

Значительный спрос на продукцию «Москвича» обеспечит и городской транспорт Московского региона (такси и каршеринг) с ежегодной потребностью 40–50 тысяч машин.

Благодаря возрождению завода «Москвич» столица станет российским центром разработки и производства электротранспорта. Развитие московского кластера электромобилестроения обеспечит создание около 40 тысяч рабочих мест — на головном предприятии и предприятиях — производителях автокомпонентов в Москве и других регионах России.

Изображение

   
  
    
 [ Сообщений: 362 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 19  След.




[ Time : 0.137s | 18 Queries | GZIP : Off ]