Российский самолет Ту-214 в серийном производстве.


 [ Сообщений: 81 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор  
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 24.03.2015
Сообщения: 3785
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Россия
Четник писал(а):
Галс писал(а):
Четник писал(а):
А ил96 и ту214 даже уже не производили. Никто не брал.
и взяли то, что привело к стратегической зависимости
от запада....

А теперь приведет к стратегическому отставанию. Ссср уже в это играл.
Да ты прям потомок Ванги! :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7919
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
ALich писал(а):
На сегодня стоит задача максимальной раскрутки производства того что уже есть.
Когда ситуация уладится и серийное производство пойдёт, можно модернизировать - сменить движки, сменить электронику. Будет получше.

Увы...
Прикол "сменить движки, сменить электронику" означает переделку борта на 90%. Да-да, именно переделку - к примеру, новые "движки и электронику" прицепить к уже существующим кабельным структурам невозможно в принципе. Я уж не говорю о датчиках/исполнительных механизмах. Ну или "обновление" схемы кондиционирования салона (оно у Ту-214 "советское" полностью и относится к классу "Гей, славяне!")...

В общем, тебя обманули - "задачи раскрутки того что есть" не стоит от слова совсем.
В "переводе" на "бытовой вариант" - сохранять любой ценой производство ВАЗ-2101 никому ни в какое дуло не уперлось.
Хватит, СССР-овское "производство дерьма для производства еще большего дерьма" (надеюсь) померло бесповоротно.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20944
Откуда: USSR
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 240 раз.
Albania
Ярозавр писал(а):
А всю промышленность СССР угробили враги...

Не. Мы сами.
Вскормив подпрапорщиков с тамбова, л-м--ов с лондонскими детишками, режиссёров восхваливших проституток, и клюнувших на еблю без последствий старпёров и молодёжь.
Но, ессно, основная роль отведена была пропагондонам. Потом уже скурвившимся ничтожествам... кста, до сих пор с орденами РФ.
Пока не сорваны оне, так и будем жить...

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20116
Благодарил (а): 912 раз.
Поблагодарили: 898 раз.
Tolmach.001 писал(а):
У Ту-214 3900 с полной загрузкой

КБ Туполева дает практическую дальность 6 500 при 210 пассажирах https://www.tupolev.ru/planes/tu-214/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15208
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
У Ту-214 3900 с полной загрузкой

КБ Туполева дает практическую дальность 6 500 при 210 пассажирах https://www.tupolev.ru/planes/tu-214/
Не даёт.
Там две разные характеристики "практическая дальность" и "максимальная пассажировместимость". Указаний на то, что одно соответствует другому нет.
Характеристик полёта множество. К примеру при полной заправке у Ту-214 дальность больше 6900, а-то и 8000, но понятно, что при этом он не возьмёт ни 200 пассажиров, ни 25 тонн груза.
При этом у Ту-214 расход топлива в 1.6 раза больше, чем у МС-21.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19331
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
steevie_g писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
У Ту-214 3900 с полной загрузкой

КБ Туполева дает практическую дальность 6 500 при 210 пассажирах https://www.tupolev.ru/planes/tu-214/
Не даёт.
Там две разные характеристики "практическая дальность" и "максимальная пассажировместимость". Указаний на то, что одно соответствует другому нет.
Характеристик полёта множество. К примеру при полной заправке у Ту-214 дальность больше 6900, а-то и 8000, но понятно, что при этом он не возьмёт ни 200 пассажиров, ни 25 тонн груза.
При этом у Ту-214 расход топлива в 1.6 раза больше, чем у МС-21.
В тот-же UHHH/Хабаровск промежуточной посадкой например в UIII/Иркутск или UNKL/Красноярск для мс-21 осетра придется урезать.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42454
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Галс писал(а):
Четник писал(а):
На фоне санкций против России глава корпорации Ростех Сергей Чемезов заявил, что Россия может возобновить серийное производство Ту-214 и Ил-96.

Т.е. спрос только изза санкций. Выбора нет у авиакомпаний.
выбор есть-МС-21, SSJ-NEW
Не сертифицированы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19331
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Галс писал(а):
Четник писал(а):
На фоне санкций против России глава корпорации Ростех Сергей Чемезов заявил, что Россия может возобновить серийное производство Ту-214 и Ил-96.

Т.е. спрос только изза санкций. Выбора нет у авиакомпаний.
выбор есть-МС-21, SSJ-NEW
Не сертифицированы.

ага, в отличии от подкладного судна "Онаконда"

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42454
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
hunta писал(а):
val1954 писал(а):
Галс писал(а):
Четник писал(а):
На фоне санкций против России глава корпорации Ростех Сергей Чемезов заявил, что Россия может возобновить серийное производство Ту-214 и Ил-96.

Т.е. спрос только изза санкций. Выбора нет у авиакомпаний.
выбор есть-МС-21, SSJ-NEW
Не сертифицированы.

ага, в отличии от подкладного судна "Онаконда"
Пиздишь?
Продолжай, безмозглое казламэ.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42527
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Галс писал(а):
Четник писал(а):
На фоне санкций против России глава корпорации Ростех Сергей Чемезов заявил, что Россия может возобновить серийное производство Ту-214 и Ил-96.

Т.е. спрос только изза санкций. Выбора нет у авиакомпаний.
выбор есть-МС-21, SSJ-NEW
Не сертифицированы.
в процессе сертификации

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
SicTransit писал(а):
ALich писал(а):
На сегодня стоит задача максимальной раскрутки производства того что уже есть.
Когда ситуация уладится и серийное производство пойдёт, можно модернизировать - сменить движки, сменить электронику. Будет получше.

Увы...
Прикол "сменить движки, сменить электронику" означает переделку борта на 90%. Да-да, именно переделку - к примеру, новые "движки и электронику" прицепить к уже существующим кабельным структурам невозможно в принципе. Я уж не говорю о датчиках/исполнительных механизмах. Ну или "обновление" схемы кондиционирования салона (оно у Ту-214 "советское" полностью и относится к классу "Гей, славяне!")...

В общем, тебя обманули - "задачи раскрутки того что есть" не стоит от слова совсем.
В "переводе" на "бытовой вариант" - сохранять любой ценой производство ВАЗ-2101 никому ни в какое дуло не уперлось.
Хватит, СССР-овское "производство дерьма для производства еще большего дерьма" (надеюсь) померло бесповоротно.

Ерунду несёшь. Не соглашусь ни по одному пункту.
Вот как только огульно пишешь
новые "движки и электронику" прицепить к уже существующим кабельным структурам невозможно в принципе.
и это без оглядки на сравнение старого и нового варианта - значит просто хочешь плюнуть не думая.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20116
Благодарил (а): 912 раз.
Поблагодарили: 898 раз.
Медвежуть писал(а):
А в чем смысл ту-214, если есть мс-21? :star:
Сегодня информация прошла, что Аэрофлот все выпущенные МС-21 вплоть до 2030 себе законтрактовал, а остальным что делать? Вот и смысл появляется, якуты, например, 12 шт Ту-214 заказали.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 24.05.2023
Сообщения: 526
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
а хто и куды на их литать та будит? )))

:zed:

Российские авиакомпании в 2022 году перевезли на 14,3% меньше пассажиров, чем в прошлом. Заявленная президентом России Владимиром Путиным планка в 100 млн осталась недостигнутой на отметке 95,1 млн пассажиров.©
https://incrussia.ru/news/russ ... line/

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14669
Благодарил (а): 348 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Россия
У 214-го к тому же экипаж из 3-х человек.
Бортинженер, косяки исправляет на ходу

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7576
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
serg_gio писал(а):
а хто и куды на их литать та будит? )))

:zed:

Российские авиакомпании в 2022 году перевезли на 14,3% меньше пассажиров, чем в прошлом. Заявленная президентом России Владимиром Путиным планка в 100 млн осталась недостигнутой на отметке 95,1 млн пассажиров.©
https://incrussia.ru/news/russ ... line/

Изображение
В I квартале 2023 года авиакомпании РФ увеличили пассажиропоток на 4,5% относительно января-марта прошлого года, до 20,7 млн человек, сообщали в Минтрансе. Текущий прогноз ведомства на весь 2023 год — 101,2 млн человек, что предполагает рост к предыдущему году на 6%. Интерфакс

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 8855
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Россия
serg_gio писал(а):
а хто и куды на их литать та будит? )))

:zed:

Российские авиакомпании в 2022 году перевезли на 14,3% меньше пассажиров, чем в прошлом. Заявленная президентом России Владимиром Путиным планка в 100 млн осталась недостигнутой на отметке 95,1 млн пассажиров.©
https://incrussia.ru/news/russ ... line/

Изображение

Предлагаешь забить?
На россаиацию.

Ссылка левая.

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42527
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Россия
serg_gio писал(а):
а хто и куды на их литать та будит? )))

:zed:

Российские авиакомпании в 2022 году перевезли на 14,3% меньше пассажиров, чем в прошлом. Заявленная президентом России Владимиром Путиным планка в 100 млн осталась недостигнутой на отметке 95,1 млн пассажиров.©
https://incrussia.ru/news/russ ... line/

Изображение
в Крым, в Ростов и другие закрытые аэропорты

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 27775
Благодарил (а): 989 раз.
Поблагодарили: 1118 раз.
Россия
Ярозавр писал(а):
А всю промышленность СССР угробили враги...

Не. Мы сами.
посмотри хороший, хоть жёсткий фильм....вот это и приводит к деградации.
phpBB [media]

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42527
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Россия
Почти 42 млрд рублей будет выделено на расширение производства самолетов ТУ-214 в Казани. Об этом заявил Председатель Правительства России Михаил Мишустин на совещании на казанском авиазаводе. Участие в нем приняли полномочный представитель президента страны в округе Игорь Комаров и Раис Татарстана Рустам Минниханов. Детали расскажет Эльмира Заляева.

Обсуждается перспектива модернизации ТУ-214.
В укороченном варианте ТУ-214 сократят корпус на 2,5 метра до крыла и 2,5 метра после крыла. Это поможет значительно увеличить дальность полета. Казанский Ту-214 сможет летать от Москвы до Владивостока без промежуточных аэропортов.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 24.05.2023
Сообщения: 526
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Количество перевезенных пассажиров в 2023 г. будет зависеть напрямую от того, какой объем субсидий получат авиакомпании, уверен независимый авиаэксперт Алексей Комаров. «Это не вопрос располагаемых мощностей и количества кресел, которые авиакомпании могут выставить в расписание, а вопрос того, по каким ценам будут продаваться билеты», – поясняет эксперт. По его словам, даже опыт этого года показал, что спрос не очень эластичен и при повышении цен спрос на билеты будет резко падать.
В 2022 г. на субсидирование внутренних перевозок было выделено 100 млрд руб., которые Росавиация распределила между 32 авиакомпаниями, из них половину средств получила группа «Аэрофлот». Перевозчикам также компенсировали 19,4 млрд руб. за возврат билетов на отмененные из-за внешних ограничений рейсы. Еще 2,9 млрд руб. было распределено между грузовыми авиакомпаниями. Всего, по данным Росавиации, отечественная авиаотрасль получила в прошлом году рекордные 172 млрд руб. субсидий из бюджета.
На 2023 г. правительство пока выделило 25,3 млрд руб. на поддержку авиаперевозчиков. 12 января Росавиация начала отбор компаний на право получения субсидии. В рамках этой меры авиакомпании будут получать по 1,11 руб. за каждый выполненный пассажиро-километр на внутренних воздушных линиях. При этом ожидаемый пассажирооборот должен сохраниться на уровне не менее чем 90% от показателя за тот же период 2022 г. В результате перевозчики должны обеспечить общий пассажирооборот в размере не менее 22,2 млрд пассажиро-километров.©
https://www.vedomosti.ru/busin ... izili

:zed:

злыи езыки пагаваревают аб дифицыте буджета к канцу года пат дваццать трю )))

Изображение

   
  
    
 [ Сообщений: 81 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.




[ Time : 0.309s | 17 Queries | GZIP : Off ]