Российский самолет Ил-114-300.


 [ Сообщений: 51 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39897
Благодарил (а): 636 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
steevie_g писал(а):
Видимо, решили ускорить. Позавчера на КАПО Мишустин с Миннихановым, вчера ОДК-Стар в Перми гаишниками окружили не подъедешь, какой-то кагал ждали. :consul:
Это да. Заебался вчера по Шоссе Космонавтов ехать.

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Галс писал(а):
Игорь писал(а):
Галс писал(а):
Российский самолет Ил-114-300.

Это советский самолет.
Цитата:
Ил-114

Первый полёт 29 марта 1990 года

Серийное производство предполагалось на Ташкентском авиационном производственном объединении им. Чкалова (ТАПОиЧ), где были созданы мощности по выпуску ста самолётов в год.

В 2019 году создание Ил-114 возобновлено на ПАО ВАСО, совместно с корпорацией МиГ[4]; на конец 2021 собран один опытный экземпляр. В будущем сборку 12 самолётов в год будет производить....
нет ни СССР, ни Ташкентского авиационного производственного объединения,
ни советского самолета Ил-114. Есть российский Ил-114-300.

А чем "российский Ил-114-300" отличается от советского Ил-114 ?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Галс писал(а):
Игорь писал(а):
steevie_g писал(а):
Nord Stream писал(а):
Каклы мриют.
А что им еще остается? SSJ - убийца Ан-148. Вот и тяфкают.

На каком рынке SSJ "убьет" Ан-148 ?
на перспективном

Список "перспективных" рынков - в студию.

Тех, на которых SSJ уже кого-нибудь "убил".

Чисто для справки - Начало эксплуатации 21 апреля 2011 года...

12 лет - достаточно времени, чтобы кого-нибудь потеснить на "перспективных" рынках.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21203
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
Игорь писал(а):
steevie_g писал(а):
Nord Stream писал(а):
Каклы мриют.
А что им еще остается? SSJ - убийца Ан-148. Вот и тяфкают.

На каком рынке SSJ "убьет" Ан-148 ?
На российском уже убил. А больше никуда Ан в товарных количествах не поставлялся. :sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20170
Благодарил (а): 926 раз.
Поблагодарили: 915 раз.
Игорь писал(а):
Галс писал(а):
Игорь писал(а):
Галс писал(а):
Российский самолет Ил-114-300.

Это советский самолет.
Цитата:
Ил-114

Первый полёт 29 марта 1990 года

Серийное производство предполагалось на Ташкентском авиационном производственном объединении им. Чкалова (ТАПОиЧ), где были созданы мощности по выпуску ста самолётов в год.

В 2019 году создание Ил-114 возобновлено на ПАО ВАСО, совместно с корпорацией МиГ[4]; на конец 2021 собран один опытный экземпляр. В будущем сборку 12 самолётов в год будет производить....
нет ни СССР, ни Ташкентского авиационного производственного объединения,
ни советского самолета Ил-114. Есть российский Ил-114-300.

А чем "российский Ил-114-300" отличается от советского Ил-114 ?
Да практически всем, кроме фюзеляжа. Даже угол подъема плоскости под новый дрыгатель пересчитывать пришлось.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18605
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
ILPetr писал(а):
Игорь писал(а):
steevie_g писал(а):
Nord Stream писал(а):
Каклы мриют.
А что им еще остается? SSJ - убийца Ан-148. Вот и тяфкают.

На каком рынке SSJ "убьет" Ан-148 ?
На российском уже убил. А больше никуда Ан в товарных количествах не поставлялся. :sh:
То есть можно сказать, что ССЖ победил на всех рынках, где сталкивался с конкурентами из Антонова.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
ALich писал(а):
ILPetr писал(а):
Игорь писал(а):
steevie_g писал(а):
А что им еще остается? SSJ - убийца Ан-148. Вот и тяфкают.

На каком рынке SSJ "убьет" Ан-148 ?
На российском уже убил. А больше никуда Ан в товарных количествах не поставлялся. :sh:
То есть можно сказать, что ССЖ победил на всех рынках, где сталкивался с конкурентами из Антонова.

А зачем тогда слово рынок применять во множественном числе?

Рынок один-единственный - Россия.

Рынок к слову очень маленький... например в СССР планировали по 100 Ил-114 в год выпускать, сейчас всего по 12.

Потому что раньше рынком был СССР, плюс Восточная Европа, плюс всякие там социалистически-ориентированные страны.

Ну а сейчас - всего один огрызок от СССР.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42752
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 882 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Галс писал(а):
Игорь писал(а):
steevie_g писал(а):
А что им еще остается? SSJ - убийца Ан-148. Вот и тяфкают.

На каком рынке SSJ "убьет" Ан-148 ?
на перспективном

Список "перспективных" рынков - в студию.

Тех, на которых SSJ уже кого-нибудь "убил".

Чисто для справки - Начало эксплуатации 21 апреля 2011 года...

12 лет - достаточно времени, чтобы кого-нибудь потеснить на "перспективных" рынках.
Факт, не требующий доказательств, что новый SSJ-100 стоял на земле по
причине рукожопых французов, что сляпали свою часть двигателя в сыром виде.
Горячая часть требовала замены, не вырабатывая установленный ресурс.
Это значительно позже, французские халтурщики доработали и SSJ-100
и SSJ-100 стал лучшим в мире в своём классе. Французы-уроды.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42752
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 882 раз.
Россия
Игорь писал(а):
ALich писал(а):
ILPetr писал(а):
Игорь писал(а):
На каком рынке SSJ "убьет" Ан-148 ?
На российском уже убил. А больше никуда Ан в товарных количествах не поставлялся. :sh:
То есть можно сказать, что ССЖ победил на всех рынках, где сталкивался с конкурентами из Антонова.

А зачем тогда слово рынок применять во множественном числе?

Рынок один-единственный - Россия.

Рынок к слову очень маленький... например в СССР планировали по 100 Ил-114 в год выпускать, сейчас всего по 12.

Потому что раньше рынком был СССР, плюс Восточная Европа, плюс всякие там социалистически-ориентированные страны.

Ну а сейчас - всего один огрызок от СССР.
не думаю, что рынок ШОС, БРИКС маленький,
это и есть перспективные рынки

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42752
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 882 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Галс писал(а):
Игорь писал(а):
steevie_g писал(а):
На каком рынке SSJ "убьет" Ан-148 ?
на перспективном

Список "перспективных" рынков - в студию.
ОДКБ, ШОС, БРИКС

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20170
Благодарил (а): 926 раз.
Поблагодарили: 915 раз.
Игорь писал(а):
А зачем тогда слово рынок применять во множественном числе?

Рынок один-единственный - Россия.

Подожди, уважаемый. Все больше одноклассников Суперджета - Аэробусы 220 (он же Бомбардье Ц Серия) на земле стоят из-за проблем праттовского дрыгателя. В ЭирБалтик Суперджет, конечно, не втюхать, но африканцы вполне могут подумать о замене, иранцы им очень интересовались, но пиндосы вето на экспорт наложили, арабы хотят сборочный заводик построить для своих нужд, глядя на фокусы пиндосов.

   
  
    
 [ Сообщений: 51 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3




[ Time : 0.554s | 18 Queries | GZIP : Off ]