[ Сообщений: 68 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24612
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
африканские нормы... электричка (не метро) в окрестностях Лондона... и Лестершире
4 часа?
Не позорься.

А кто тебе сказал что все едут 4 часа весь путь? Электричка из Лондона до Ливерпуля идет почти 3 часа, и около Лондона, Бирмингема и Ливерпуля в ней толпа, но не все едут на полную дистанцию, большинство выдодят по дороге

В Питере электричка до Выборга идет час с небольшим, и из Питера выходит битком, а после Рощино уже свободно, потому что половина едет до Зеленогорска и Рощино, на экспрессе без остановок.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 24.06.2022
Сообщения: 3182
Откуда: Москва
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
dmch писал(а):
А как у вас?
а у нас-чек не горит :rzach: :rzach: :rzach:
И у на с не горит. :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
А кто тебе сказал что все едут 4 часа весь путь?
В Лондоне?
Конечно не едут.
А в нефтяной Тюмени 4 часа едут на корточках.
Надо в Абу-Даби народ спросить - может это обычай такой, особо богатых на нефть территорий.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24612
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
А кто тебе сказал что все едут 4 часа весь путь?
В Лондоне?
Конечно не едут.
А в нефтяной Тюмени 4 часа едут на корточках.
Надо в Абу-Даби народ спросить - может это обычай такой, особо богатых на нефть территорий.

И кто это по твоему ездит каждый день по 4 часа весь путь в один конец? Разве только машинист.
Там же сказано - "в сторону", т.е. в этом направлении, но не сказано - ДО.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29906
Благодарил (а): 2415 раз.
Поблагодарили: 1135 раз.
Россия
Есть у нас в России недостатки. А где их нет?
Вот, искал-искал хохол недостатки в России - нашел! Молодец! Надо исправлять, делать Россию лучше.

Правда, фотку из Индии почему-то пришпандорил. В России такого нет. А вот в европах - есть. Но там это хохлами за недостаток не считается, там это демократия. Это другое. ))

А то, что в Тюмени бум строительства, благоустройства, строятся дома, школы. детсады, парки, скверы, дороги и т.д. - это хохол не видит. Ему грязь подавай! :rzach:
Ну, хоть какая-то польза.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29906
Благодарил (а): 2415 раз.
Поблагодарили: 1135 раз.
Россия
Wal писал(а):
si123 писал(а):
Wal писал(а):
А кто тебе сказал что все едут 4 часа весь путь?
В Лондоне?
Конечно не едут.
А в нефтяной Тюмени 4 часа едут на корточках.
Надо в Абу-Даби народ спросить - может это обычай такой, особо богатых на нефть территорий.

И кто это по твоему ездит каждый день по 4 часа весь путь в один конец? Разве только машинист.
Там же сказано - "в сторону", т.е. в этом направлении, но не сказано - ДО.
Там 15 остановок. Скорее всего, две-три остановки так проехали, и все.
Но все-равно недостаток замечен верно. Надо исправлять.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15340
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Niger
Шмяк ездил на электричках в детстве с пацанами. Всегда ездили без билетов. Ездили даже из Питера до Москвы с пересадками на электричках. Система контролёров насквозь была коррумпирована. Контролёры штрафовали только лохов. Большинство пассажиров билетов не покупали. Либо бегали от контролёров, либо давали контролёрам мзду. Мзду контролёры ложили себе в карман. Чем больше толкучка, тем больше зайцев и тем коррумпированнее контролёры. Понятно что контролёры делятся баблом с вышестоящими начальниками. Начальникам выгодно чтобы электрички были убыточными. Так они получают дотации из бюджетов всех уровней и получают свою долю от контролёров-мздоимцев. Шмяк думает что и сейчас ничего не изменилось.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24612
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Branby писал(а):
Wal писал(а):
si123 писал(а):
Wal писал(а):
А кто тебе сказал что все едут 4 часа весь путь?
В Лондоне?
Конечно не едут.
А в нефтяной Тюмени 4 часа едут на корточках.
Надо в Абу-Даби народ спросить - может это обычай такой, особо богатых на нефть территорий.

И кто это по твоему ездит каждый день по 4 часа весь путь в один конец? Разве только машинист.
Там же сказано - "в сторону", т.е. в этом направлении, но не сказано - ДО.
Там 15 остановок. Скорее всего, две-три остановки так проехали, и все.
Но все-равно недостаток замечен верно. Надо исправлять.

Тут вопрос непростой. Если пустить больше вагонов/составов, то бОльшую часть пути они будут пустыми, т.е. в большой убыток РЖД. Пассажирские и так в убыток, а тут он еще и увеличится. РЖД договаривается с регионом, какую тот дает дотацию на пассажирские перевозки, и исходя из этого верстает расписание, по договоренности с местными властями с учетом спроса.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29906
Благодарил (а): 2415 раз.
Поблагодарили: 1135 раз.
Россия
Шмяк писал(а):
Шмяк ездил на электричках в детстве с пацанами. Всегда ездили без билетов. Ездили даже из Питера до Москвы с пересадками на электричках. Система контролёров насквозь была коррумпирована. Контролёры штрафовали только лохов. Большинство пассажиров билетов не покупали. Либо бегали от контролёров, либо давали контролёрам мзду. Мзду контролёры ложили себе в карман. Чем больше толкучка, тем больше зайцев и тем коррумпированнее контролёры. Понятно что контролёры делятся баблом с вышестоящими начальниками. Начальникам выгодно чтобы электрички были убыточными. Так они получают дотации из бюджетов всех уровней и получают свою долю от контролёров-мздоимцев. Шмяк думает что и сейчас ничего не изменилось.
Сейчас везде видеокамеры и контролеры обязаны все протоколировать в том числе на видео. И над ними тоже видео контроль.
Так что, это всё в далеком прошлом. В России. В хохляндии, может, все по старому осталось. Поступают регулярно сообщения, как "зайцы" там контролеров бьют. :rzach:

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99592
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1249 раз.
Поблагодарили: 1432 раз.
si123 писал(а):
https://nashgorod.ru/news/2023-06-11/adskaya-elektrichka-v-ishim-tyumentsam-iz-za-nehvatki-mest-prihoditsya-sidet-na-polu-2953127

Из-за нехватки мест в электричке Тюмень — Ишим пассажирам приходится сидеть на полу

Жители Тюменской области обвинили РЖД в жадности. По словам тюменцев, жд-перевозчик продает неограниченное число билетов на электричку, следующую рейсом Тюмень — Ишим. Вследствие чего пассажирам приходится ехать сидя на полу в тамбуре.

«Рейс Тюмень — Ишим или адская электричка. Жадности перевозчика нет границ. Сократили количество вагонов, но продолжают продавать неограниченное количество билетов. Ехали на майские праздники и в пятницу, 9 июня. Людей набивается столько, что не хватает не только сидячих, но и стоячих мест. Пожилые люди, дети, беременные и другие люди вынуждены ехать в таких условиях. Может кто-то обратит уже внимание на происходящее», — возмутились тюменцы.
Пожилых людей, беременных, и детей никто не заставляет ездить именно в часы/дни пиковых нагрузок.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29906
Благодарил (а): 2415 раз.
Поблагодарили: 1135 раз.
Россия
Wal писал(а):
Тут вопрос непростой. Если пустить больше вагонов/составов, то бОльшую часть пути они будут пустыми, т.е. в большой убыток РЖД. Пассажирские и так в убыток, а тут он еще и увеличится. РЖД договаривается с регионом, какую тот дает дотацию на пассажирские перевозки, и исходя из этого верстает расписание, по договоренности с местными властями с учетом спроса.
Разбираться надо. Считать надо.
РЖД для людей или люди для РЖД - тоже надо понять.
Есть государственный подход, а есть коммерческий.
Коммерческий: сократить число вагонов и получить прибыль.
Государственный: если сократить число вагонов и получить временную прибыль, то люди со временем перестанут ездить, уедут в другие регионы, где удобнее жить и работать. В итоге прибыль в регионе упадет от такой сиюминутной экономии.
Это как строить завод: на него же тратиться надо! Невыгодно. Но если брать больший интервал, то совсем даже наоборот!

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15244
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Россия
Branby писал(а):
Wal писал(а):
Тут вопрос непростой. Если пустить больше вагонов/составов, то бОльшую часть пути они будут пустыми, т.е. в большой убыток РЖД. Пассажирские и так в убыток, а тут он еще и увеличится. РЖД договаривается с регионом, какую тот дает дотацию на пассажирские перевозки, и исходя из этого верстает расписание, по договоренности с местными властями с учетом спроса.
Разбираться надо. Считать надо.
РЖД для людей или люди для РЖД - тоже надо понять.
Есть государственный подход, а есть коммерческий.
Коммерческий: сократить число вагонов и получить прибыль.
Государственный: если сократить число вагонов и получить временную прибыль, то люди со временем перестанут ездить, уедут в другие регионы, где удобнее жить и работать. В итоге прибыль в регионе упадет от такой сиюминутной экономии.
Это как строить завод: на него же тратиться надо! Невыгодно. Но если брать больший интервал, то совсем даже наоборот!
К сожалению РЖД в лице ФПК так и действует. По крайней мере за Уралом.
ФПК сокращает поезда - сокращается пассажиропоток - ФПК сокращает поезда...
У меня сложилось впечатление, что это чисто дело рук дебилов, которые там руководят. В старые добрые, за такое 10 лет без права переписки, это было за счастье.
А, тем временем, в европейской части перевозки растут.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 24.06.2022
Сообщения: 3182
Откуда: Москва
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Россия
Вопрос риторический: А сиську вылечить можно или сразу...........?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20162
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
Ёк-Макарёк писал(а):
Там 300 км расстояние.
Какая в хер электричка?
Сибирь же! :rzach:
300 км - не расстояние

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29906
Благодарил (а): 2415 раз.
Поблагодарили: 1135 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Branby писал(а):
Wal писал(а):
Тут вопрос непростой. Если пустить больше вагонов/составов, то бОльшую часть пути они будут пустыми, т.е. в большой убыток РЖД. Пассажирские и так в убыток, а тут он еще и увеличится. РЖД договаривается с регионом, какую тот дает дотацию на пассажирские перевозки, и исходя из этого верстает расписание, по договоренности с местными властями с учетом спроса.
Разбираться надо. Считать надо.
РЖД для людей или люди для РЖД - тоже надо понять.
Есть государственный подход, а есть коммерческий.
Коммерческий: сократить число вагонов и получить прибыль.
Государственный: если сократить число вагонов и получить временную прибыль, то люди со временем перестанут ездить, уедут в другие регионы, где удобнее жить и работать. В итоге прибыль в регионе упадет от такой сиюминутной экономии.
Это как строить завод: на него же тратиться надо! Невыгодно. Но если брать больший интервал, то совсем даже наоборот!
К сожалению РЖД в лице ФПК так и действует. По крайней мере за Уралом.
ФПК сокращает поезда - сокращается пассажиропоток - ФПК сокращает поезда...
У меня сложилось впечатление, что это чисто дело рук дебилов, которые там руководят. В старые добрые, за такое 10 лет без права переписки, это было за счастье.
А, тем временем, в европейской части перевозки растут.
К сожалению, вот такой коммерческий сиюминутный подход в государственных компаниях присутствует. И он неверный в государственном смысле, ибо приносит в средней и долгосрочной перспективе лишь вред - и ничего больше!
Надо менять мышление чиновников с коммерческого на государственное!

Люди ведь на работу ездят - и именно там главную прибыль приносят, а не по дороге на работу или на отдых. Отдых как часть жизни - тоже необходим - тут даже обсуждать нечего. Какая польза будет от того, если человек приедет на работу уставшим от дороги? И это и есть государственный подход: когда смотреть на проблему надо в комплексе и в долгосрочном периоде.

Местному мэру объяснял это, когда он сетовал, что люди не хотят к нам ехать жить. Объяснял: нужна развязка, которая ликвидирует пробки - это как минимум - и люди поедут. Убеждал его года два, наверное - помогло, сделали. И люди поехали сразу. И появились новые предприятия, магазины и т.п. - и налоги сразу пошли вверх. А то его аргумент: "денег нет", "развязка деньги не принесет, только расходы" - и все на месте стояло.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 11915
Откуда: РяZань
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 894 раз.
Россия
Набитая электричка, это мечта "зайца" :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 02.03.2023
Сообщения: 5066
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
si123 писал(а):
Кстати, мне половину твоей премии - за удачный улов.

Возьми грибочков отсосиновых и лососни тунца. :smoke

_________________
Разжевывать очевидное — дело неполезное.
Не надо потакать детскому желанию взрослого человека задавать дурные вопросы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99592
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1249 раз.
Поблагодарили: 1432 раз.
sves писал(а):
si123 писал(а):
Кстати, мне половину твоей премии - за удачный улов.

Возьми грибочков отсосиновых и лососни тунца. :smoke
Да он на мухоморах сидит.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25582
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 851 раз.
Great Britain
Nord Stream писал(а):
Сиська дрочит от отчаяния. Сука, дегенерат. ))

Обычный украинец. Этих олигофренов у нас на Форуме хоть жопой жуй...

_________________
बन्दर-लोग

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 09.11.2022
Сообщения: 1680
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Россия
вранье, билеты продаются по числу мест

   
  
    
 [ Сообщений: 68 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.




[ Time : 0.178s | 17 Queries | GZIP : Off ]