Российский самолет Ил-96-400М.


 [ Сообщений: 407 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 21  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Nick Usarov писал(а):
Модернизированный старый самолет. Это врядли "НЕО" то есть с новой авионикой и управлением. Заменили двигуны ПС90 и чтото улучшили. НО летать будет конечно. Но он будет более дорог в расходах на эксплуатацию. Процентов на 20%.
Ага. Было бы интересно глянуть на экономику эксплуатации западных самолётов после списания в утиль под 1000 бортов, на половине (а то и меньше) срока эксплуатации.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Игорь писал(а):
Мелкобританская крыса, тебе ли тут о чем-то вонять?

Крыса - оплачивающая своими налогами поставки оружия бандеровцам.

Ты ведь, сука, в реале убиваешь российских солдат.

В виртуале корча из себя "патриота России".

Пухляш, ты че так разошелся? Успокойся. Байкеров нет рядом. И отпусти ты монтировку. Ручонки то вон как вспотели

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 8821
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Россия
parasol писал(а):
Галс писал(а):
«Новый пассажирский Ил-96-400М совершил первый полет.

Полет проходил на высоте до 2 тысяч километров, со скоростью до 390 км в час и длился 26 минут.

Лайнер получил удлиненный фюзеляж, более мощные и экономичные двигатели ПС-90А1, усовершенствованное навигационное оборудование, отвечающее современным требованиям ИКАО.
phpBB [media]
Это какой-то новый космолет что-ли?! Высота - 2 тыщи километров! Скорость - 390 км/час! И это всё за каких-то 26 минут! Гиперзвук какой-то...

Ты один такой вопрос задал..
Ты или наблюдательный или сглупил. :)

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Галс писал(а):
Полет проходил на высоте до 2 тысяч километров, со скоростью до 390 км в час и длился 26 минут.


https://ria.ru/20231101/il-96- ... .html

Полет проходил на высотах до 2000 метров, скорости до 390 км/час и продолжался 26 минут.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Летчики испытали самолет Ил-96-400М

phpBB [media]


Полет длился около 26 минут и проходил на высотах до двух тысяч метров. Опытный образец самолета разогнали до 390 км/ч. В ходе испытания была выполнена проверка устойчивости, управляемости воздушного судна, работоспособности систем, силовой установки и радиотехнических средств при заходе на посадку.

«Программа испытаний прошла в штатном режиме, была подтверждена стабильная работа российских систем и оборудования, большинство из которых изготовлены предприятиями госкорпорации „Ростех“», — говорится в сообщении.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.02.2018
Сообщения: 31026
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 636 раз.
Nick Usarov писал(а):
Модернизированный старый самолет. Это врядли "НЕО" то есть с новой авионикой и управлением. Заменили двигуны ПС90 и чтото улучшили. НО летать будет конечно. Но он будет более дорог в расходах на эксплуатацию. Процентов на 20%.
ну и что... если все эти бабки остаются в России. насколько выросли расходы на эксплуатацию Эйрбасов и Боингов когда санкции ввели? в итоге свой самолет по-любому дешевле выходит. путь отказа от своей авиации в пользу Боингов и Аэрбасов оказался ошибочным и дорогим. сейчас бы летали своих современных массово... а так впали в зависимость от западных придурков. надо просто тырить у них все полезные технологии и строить свое. импорт зло.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42464
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
насколько сложно 4 двигательный Ил-96 модернизировать до двух двигательного и двух пилотного?
или это будет совершенно новый Ил?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19290
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
Галс писал(а):
насколько сложно 4 двигательный Ил-96 модернизировать до двух двигательного и двух пилотного?
или это будет совершенно новый Ил?
Как минимум крыло полностью перепроектировать. БРЭО туда же. Еще не факт, что здоровенный пд-35 без переделки шасси можно воткнуть под крыло. Самолет по технологиям 30+ лет. Скорее всего если что то будет, но новый.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42464
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Первые стендовые испытания ПД-35 прошли успешно и подтвердили самые оптимистичные ожидания разработчиков.

Официальные представители государственной корпорации «Ростех» сообщили: объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) успешно провела первые стендовые испытания газогенератора ПД-35.

ПД-35 — это двигатели с тягой в 35+ тонн.

Газогенератор ПД-35 протестировали в Центральном институте авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ). При этом были созданы все условия, которые имитировали полноценный двигатель. Результаты этих испытаний оценили сами эксперты:

«Первые испытания газогенератора ПД-35 для дальнемагистральных лайнеров превзошли ожидания. Разрабатываемая Объединенной двигателестроительной корпорацией силовая установка будет настоящим гигантом. В нашей стране таких авиадвигателей еще не было. Диаметр его вентилятора — 3,1 метра, тяга — 35 тонн. В ходе испытаний имитировалась работа полноразмерного двигателя. Для этого специалисты ЦИАМ создали уникальное стендовое оборудование и ПО».

В ходе испытаний специалисты убедились, что все реальные параметры близки к расчетным.

.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 02.03.2023
Сообщения: 5040
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Галс писал(а):
насколько сложно 4 двигательный Ил-96 модернизировать до двух двигательного и двух пилотного?
или это будет совершенно новый Ил?

Технически совешенно новый.
Поскольку с удлинением фюзеляжа и сменой двигла расчёт параметров планера изменился полностью.
Начиная от центра масс и заканчивая взлётно-пасадочными характеристиками.

_________________
Разжевывать очевидное — дело неполезное.
Не надо потакать детскому желанию взрослого человека задавать дурные вопросы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42464
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
В ОАК согласовали технические требования и приступили к работе над двухдвигательной версией Ил-96. Об этом в интервью сообщал глава Госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов, который также считает у Ил-96-400М с четырьмя двигателями ПС-90А нет никаких шансов стать эффективным самолетом для коммерческого рынка авиаперевозок. Причем даже в условиях санкций.

Разработка и строительство новой и полностью отечественной двухдвигательной версии Ил-96-400М будет проходить параллельно с разработкой двигателей для него ПД-35.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
sves писал(а):
Галс писал(а):
насколько сложно 4 двигательный Ил-96 модернизировать до двух двигательного и двух пилотного?
или это будет совершенно новый Ил?

Технически совешенно новый.
Поскольку с удлинением фюзеляжа и сменой двигла расчёт параметров планера изменился полностью.
Начиная от центра масс и заканчивая взлётно-пасадочными характеристиками.
С чего бы?
Один ПД-35 весит столько-же, сколько два ПС-90А.
Там даже, если прижать ПС-35 к крылу, то ось вектора тяги не сместится по высоте.
Естественно изменения будут, ну, что-бы не получилось как с Б-737.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44781
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Галс писал(а):
Новый опытный Ил-96-400М
Изображение

ВСЕ ХОРОШО, ЕСЛИ БЫ НЕ .........

ОАК планирует увеличить производство МС-21, Superjet, Ту-214 и Ил-114
ВОТ И ЗАКОНЧИЛАСЬ ПЕСНЯ О ГЛАВНОМ.

Ил-96 ― почему на нём летает только Путин и его не используют для массовых перевозок пассажиров

Самолёт ИЛ-96 создан на базе Ил-86. Это первый пассажирский дальнемагистральный широкофюзеляжный авиалайнер в СССР (он же оказался и последним). Такой самолёт для авиалиний большой и средней протяжённости спроектировали в КБ Ильюшина в 1980-е годы. Свой первый полёт он выполнил в 1988 году.

Изображение

Эта воздушная машина рассчитана на дальность полёта до 9000 км, она, в различных модификациях вмещает до 435 пассажиров в 2 или 3 салонах (классах). В серийное производство Ил-96 поступил с 1993 года на заводе Воронежского акционерного самолётостроительного общества (ВАСО). С 1988 года по 2023 год изготовлено более 30 самолётов Ил-96.

Изображение

Ил-96 практически не используется для массовых перевозок пассажиров.

Изображение

Ил-96 ― машина безопасная, но не достаточно надёжная. Чтобы с этим самолётом не возникало проблем, ему требуется частое плановое техобслуживание, которое занимает до 30% всего времени эксплуатации. Например, техническое обслуживание Боинга занимает не более 7% периода эксплуатации.

Ил-96 имеет 4 двигателя (Боинг и все современные авиалайнеры ― всего 2 двигателя), что приводит к чрезмерному расходу топлива, и, соответственно, удорожанию стоимости каждого полёта. Но на момент создания первых Ил-96 другого способа поднять такую громадную машину в воздух у СССР ещё не было.

Изображение

Авиакомпании, использующие Ил-96, несли колоссальные убытки.
Больше всех пострадал «Аэрофлот»

https://dzen.ru/a/ZCQgfuH6fyhkLsNb

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44781
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
.
Ил-96 практически не используется для массовых перевозок пассажиров.

Изображение

Ил-96 ― машина безопасная, но не достаточно надёжная. Чтобы с этим самолётом не возникало проблем, ему требуется частое плановое техобслуживание, которое занимает до 30% всего времени эксплуатации. Например, техническое обслуживание Боинга занимает не более 7% периода эксплуатации.

Авиакомпании, использующие Ил-96, понесли колоссальные убытки.
Больше всех пострадал «Аэрофлот»

3 июня 2014 года Ил-96-300 внезапно начал гореть.
Он принадлежал компании «Аэрофлот» и находился в аэропорту Шереметьево на технологической стоянке. Авиасудно полностью выгорело изнутри: самопроизвольное возгорание началось в кабине пилотов. Человеческих жертв не было. Восстановлению лайнер не подлежал, потому то, что осталось от корпуса, в начале 2015 года утилизировали в виде металлолома.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44781
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Галс писал(а):
Новый опытный Ил-96-400М

Изображение

Россия заявила, что выходит из российско-китайского проекта CR-929 .

Перспектива у своего российского широкофюзеляжника Ил-96-400М!

Comac C939, чтобы конкурировать с A350 и B777

Китайская авиастроительная компания Comac в настоящее время занимается разработкой собственного широкофюзеляжного самолета C939, который скоро сможет составить конкуренцию таким игрокам отрасли, как Boeing 787 и Airbus A350. Этот стратегический шаг Comac предполагает создание следующей итерации с увеличенной вместимостью и увеличенной дальностью полета, что знаменует собой значительный шаг вперед в технологическом прогрессе по сравнению с нынешним самолетом C919.

Air China подписала крупную сделку на ошеломляющую сумму в 10,8 миллиарда долларов, исходя из прейскурантных цен, на приобретение 100 самолетов Comac C919, что свидетельствует о сильном вотуме доверия внутреннему конкуренту аэрокосмических гигантов Airbus и Boeing.

Есть, русский автоперевод
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44781
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Китай уже не остановить: на волне успеха пассажирского лайнера COMAC C919 в стране запускают разработку по-настоящему большого самолёта — он заменит Boeing 777 и Airbus A350

Несмотря на то, что Китай уже вовсю работает над широкофюзеляжным дальнемагистральным авиалайнером COMAC C929, в стране запускают работы над ещё одним широкофюзеляжным самолётом — COMAC C939.

Изображение

Новая модель выступит аналогом по-настоящему больших самолётов Boeing 777 и Airbus A350, в то время как COMAC C929 — это своего рода малый широкофюзеляжный дальнемагистральный лайнер, аналог Airbus A330.

COMAC C939 появится уже в текущем десятилетии.

Если ориентироваться на характеристики аналогов от Airbus и Boeing, то COMAC C939 получит примерно 400-450 мест, а дальность полёта составит около 16-17 тыс. км. Двигателей будет два — сейчас эта схема для магистральных лайнеров считается наиболее оптимальной.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Два ненавистника России, Из Москвы и Толмач- продолжают гадить.

Но назвать другую страну, кроме России, которая может самостоятельно строить свои самолёты так и не смогли.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44781
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Галс писал(а):
Первые стендовые испытания ПД-35 прошли успешно и подтвердили самые оптимистичные ожидания разработчиков.

ПД-35 — авиадвигатель, способный повысить конкурентоспособность Ил-96-400М

Изображение

Одним из главных аспектов и главной сложностью в мировом авиастроении являются двигатели. В настоящее время этот фактор является чуть ли не главной "головной болью" при создании российских самолетов.

Двигатель ПД-35 достаточно редко упоминается в новостной авиационной повестке, однако именно он является одним из главных ключей для выхода в свет Ил-96-400М, его вывода на гражданские перевозки и развития отечественной дальнемагистральной авиации в целом.

Разработкой этого перспективного двигателя занимается холдинг "Объединенная двигателестроительная корпорация". ПД-35 способен обеспечить более высокую тягу и экономичность, по сравнению с предыдущими моделями. По сути, данный двигатель представляет собой улучшенную версию ПД-14.

Изображение

Разработка двигателя ПД-35 началась в 2016 году. Проект был готов уже спустя год. По изначальному плану, в 2023 году должен был быть создан демонстратор, процесс разработки которого должен был завершиться в 2025 году, а уже в 2028 году ПД-35 должен был пойти в серийное производство. Впоследствии, в связи с перераспределением средств производства на другие двигатели, сроки пришлось изменить.

Изображение

Пока что на Ил-96-400М предполагается установить четыре двигателя ПС-90А-1, однако такое решение является не выгодным с экономической точки зрения. Замена четырех ПС-90А-1 на два ПД-35 сможет сделать эти самолеты более конкурентоспособными на рынке пассажирских авиаперевозок.

Однако, в настоящее время приоритет отдан выпуску двигателей для МС-21 и SSJ-100, а начало серийного производства ПД-35 отложено на 2030 год

... что вполне логично, поскольку доля дальнемагистральных самолетов в отечественных авиакомпаниях не превышает 10%, в связи с чем приоритет отдается ближнемагистральной и среднемагистральной авиации.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Из Москвы, а почему Китай не умеет делать свои авиадвигатели?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Из Москвы, а почему ты всё время врёшь?

   
  
    
 [ Сообщений: 407 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 21  След.




[ Time : 0.130s | 17 Queries | GZIP : Off ]