Рекордная дальность полета


 [ Сообщений: 50 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Так панды - это alter ego бобров.
Если под alter подразумевается полная противоположность, то да.
Вы, бобры, такие паразиты, каких свет никогда не видывал. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
parasol писал(а):
У конструкции присутствует десять (!) двигателей, что уже наталкивает на некоторые размышления, что изначально в реализацию идеи закладывался некий компромисс.
...
Вообще то у него 13 двигателей - (5+5)+3. Пишут что чем больше двигателей, тем безопаснее, н.р. у "Лилии" их 36.
:)

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 57047
Благодарил (а): 1873 раз.
Поблагодарили: 3081 раз.
Россия
Перегрелся сиська. День и ночь говно таскает

_________________
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 14.11.2022
Сообщения: 3839
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Россия
si123 писал(а):
Nick Usarov писал(а):
Разницы ни какой просто ты начал вдруг рекламировать Китай а раньше у тебя европцы были на 1м месте.
Раньше я думал, какую такую дурь постоянно жрут бобры, раз у них постоянные глюки.
А теперь я склоняюсь к мысли что это у них такая специальная бобровая железа... :rzach:

Сиська а сейчас ты сам дури наелся. Я не понимаю ваших делений на "бобров-хорьков" и не знаю кто есть кто.

_________________
Этнорусы это великорусы, малорусы, белорусы(укры это выруси). Русские же ЛЮБОЙ этничности(национальности) это те кто ZA Россию!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Nick Usarov писал(а):
Я не понимаю ваших делений на "бобров-хорьков"
И я не понимаю разницы.
Одинаковые вы, аж в крапинку.
И те, и другие - грызуны вредители. :rzach: :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39897
Благодарил (а): 636 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
Gest писал(а):
parasol писал(а):
У конструкции присутствует десять (!) двигателей, что уже наталкивает на некоторые размышления, что изначально в реализацию идеи закладывался некий компромисс.
...
Вообще то у него 13 двигателей - (5+5)+3. Пишут что чем больше двигателей, тем безопаснее, н.р. у "Лилии" их 36.
:)
Да фиг знает. Контроллер должен постоянно синхронизировать обороты у всех движков.

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Викторыч писал(а):
Gest писал(а):
parasol писал(а):
У конструкции присутствует десять (!) двигателей, что уже наталкивает на некоторые размышления, что изначально в реализацию идеи закладывался некий компромисс.
...
Вообще то у него 13 двигателей - (5+5)+3. Пишут что чем больше двигателей, тем безопаснее, н.р. у "Лилии" их 36.
:)
Да фиг знает. Контроллер должен постоянно синхронизировать обороты у всех движков.
Я вообще не вижу смысла в городских аэротакси - движение по горизонтальной поверхности энергетически более выгодно, чем полет. Особенно в то время, когда всё передовое человечество борется за толерантность и энергоэффективность.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18607
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Викторыч писал(а):
Он бы пролетел дальше, но воздух, падла, был слишком вязкий

Кстати, для логики не совсем очевидно, но для подобных леталок чем более вязкий воздух тем лучше летит.
Если воздух более текучий и горячий, то летадлы плохо держатся. Все рекорды ставятся в холодную погоду.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18607
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Викторыч писал(а):
Gest писал(а):
parasol писал(а):
У конструкции присутствует десять (!) двигателей, что уже наталкивает на некоторые размышления, что изначально в реализацию идеи закладывался некий компромисс.
...
Вообще то у него 13 двигателей - (5+5)+3. Пишут что чем больше двигателей, тем безопаснее, н.р. у "Лилии" их 36.
:)
Да фиг знает. Контроллер должен постоянно синхронизировать обороты у всех движков.

Это для электроники не проблема.
Тут как раз задумка в том, что отказ одного двигателя должен автоматически отрабатываться, летадло безопасно садится и всё.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7589
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
ALich писал(а):
Викторыч писал(а):
Gest писал(а):
parasol писал(а):
У конструкции присутствует десять (!) двигателей, что уже наталкивает на некоторые размышления, что изначально в реализацию идеи закладывался некий компромисс.
...
Вообще то у него 13 двигателей - (5+5)+3. Пишут что чем больше двигателей, тем безопаснее, н.р. у "Лилии" их 36.
:)
Да фиг знает. Контроллер должен постоянно синхронизировать обороты у всех движков.

Это для электроники не проблема.
Тут как раз задумка в том, что отказ одного двигателя должен автоматически отрабатываться, летадло безопасно садится и всё.
Задумки задумками, а реальность такова! Мультироторы могут быть (и были) с двумя подъёмными винтами, тремя, четырьмя - квадрокоптеры, и далее - октокоптеры, пентаоптеры, и прочее-коптеры... Но расчеты и опыт эксплуатации показали, что наиболее эффективные по критериям надежность-эффективность- экономичность, это как раз квадрокоптеры! Дальнейшее увеличение количества подъёмных двигателей уже не даёт какого-либо дополнительного прироста ни надёжности, ни экономичности, ни чего-либо иного. Тут же как! Никто отдельно не делает, например, двигателей под вновь создаваемую конструкцию ЛА, берётся наиболее подходящий по цене, доступности, надежности, весу и т.д. Аккумуляторы тоже берутся стандартные и, в лучшем случае, делаются свои сборки со своим контроллером под определённые габариты, вес и энергоотдачу. Всё остальное, примерно, точно также - машинки-привода, винты и прочее. Сложность конструктора в оптимальном учете особенностей этих конструктивных элементов и грамотной отработки ПО автопилота. Ну и, конечно, всё это надо засунуть в отформованный и красиво покрашенный карбоновый углепластик. На мой взгляд, представленная конструкция, не просто не шедевр, но и каких-либо рекордов или достижений я там не увидел. А вот уже заведомо не решаемые или трудно преодолимые проблемы там присутствуют. Да, интересно посмотреть на творческие искания авиастроительных коллективов, проанализировать, чем руководствовались инженеры и конструкторы при решении тех или иных проблем. Но выдавать отдельные опытные образцы за состоявшееся чудо, которое уже завтра изменит транспортные коммуникации человечества, надо быть человеком с полностью отсутствующим критическим мышлением или быть апологетом каких-либо утопических идей, что граничит с банальным мракобесием. Но, что интересно, есть целая плеяда подобных деятелей этно-территориальной принадлежности, которые не просто верят в чудеса, способные изменить весь мир, а в то, что весь мир изменится по их представлению об этом будущем мире! Отсюда - водоросли в трубопроводах, выделяющие метан в товарных количествах, сжиженный газ, неизвестным образом попавший к LNG-терминалу, который построит за свои деньги добрый спонсор а-ля испанский лыжник, рапс и биотопливо, ветряки и чудо-солнечные панели... электроэнергия вырабатываемая за счет осевого вращения земли или электромобили, которые вытеснят авто-ДВС...

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 [ Сообщений: 50 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3




[ Time : 0.100s | 17 Queries | GZIP : Off ]