Подъём с колен, наглядно


 [ Сообщений: 44 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77598
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6708 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Галс писал(а):
bremwen писал(а):
зато тут дурик тему ведёт "построенно при путине"

типа открыли колбасный цех или склад для китайских товаров
дурик тот, кто считает, что в России не откроется производство подшипников
будите наклейки на китайскую сырятину клеить ..
Импортозамещатели в маразме

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 29.08.2022
Сообщения: 13236
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Россия
bremwen писал(а):
вот мрази бобры
гордятся разворовыванием страны

Изображение

А от цэ Карпаты:

Изображение

_________________
В борьбе познаются достойные власти.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42627
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 879 раз.
Россия
bremwen писал(а):
В России не нашлось подшипников для вагонов на замену иностранным!

Резкий рост количества инновационных полувагонов, которые не получается использовать на российских железных дорогах, связан с дефицитом подшипников. Если в июне простаивали 1,4 тысячи вагонов, то в августе этот показатель достиг 7-7,5 тысячи. Об этом со ссылкой на директора по ремонту и эксплуатации подвижного состава Национальной транспортной компании (НТК) Сергея Попова пишет «Коммерсантъ».

По его данным, в сентябре в отстое окажется около девяти тысяч полувагонов, и их количество продолжит расти. Дело в том, что поставки подшипников обеспечивали иностранные компании, владевшие российскими заводами. После их ухода в стране не нашлось соответствующего производства.

Как объяснил топ-менеджер НТК, замена вагонов менее грузоподъемными аналогами приведет к потере погрузки в объеме 100 тысяч тонн угля, что ставит под угрозу планы по перевозкам.

С августа поставки удалось наладить ЕПК, но в объеме, который явно недостаточен — 15 тысяч штук при потребности до конца года в 195 тысяч. Таким образом, объяснил Попов, даже если ЕПК выполнит обещание и поставит на рынок 95 тысяч подшипников, отрасли необходимо отыскать еще столько же.

В настоящее время на испытании находятся подшипники с двух китайских заводов, предположительно, они закончатся к концу октября. Попытки импортозаместить деталь на российских предприятиях пока идут не настолько успешно.
интересно на сколько рентабельным будет производство подшипников в ЕС, если цена газа уже 3500, и это ещё не вечер.
Слышь, "bremwen", самый вероятный выход западного производителя подшипников,
тихой сапой вернуться в Россию, где газ в 40 раз дешевле.
Если пустят.
Так что с Россией всё понятно, в смысле что делать, а вот западному производителю не понятно куда бежать из Европы

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42627
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 879 раз.
Россия
Спутник писал(а):
Галс писал(а):
bremwen писал(а):
зато тут дурик тему ведёт "построенно при путине"

типа открыли колбасный цех или склад для китайских товаров
дурик тот, кто считает, что в России не откроется производство подшипников
будите наклейки на китайскую сырятину клеить ..
Импортозамещатели в маразме
так у тебя маразм от бесполезного образования,
хочешь, сейчас ты слиняешь с соревнования по маразму,
так что тебя с фонарями не найдешь?
хочешь, пустоголовый?

   
  
    
 [ Сообщений: 44 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3




[ Time : 0.266s | 18 Queries | GZIP : Off ]