Зарядки для электрокаров


 [ Сообщений: 163 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 17202
Откуда: SF
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Молотов писал(а):
Saruman писал(а):
Так что проблема с зарядкой - заплатить примерно $500 за установку розетки. Если народ живет в кондо с гаражем - тоже самое.


Это только сейчас, пока электобричка в одном дворе из 50.
А когда будет хотя бы в четверти хозяйств - настанет задница.
Потому, что придется обновлять всю электрическую инфраструктуру - начиная от ввода и аж до ближайшей АЭС.
Можно попробовать догадаться, за чей счет и в какой форме будет проистекать весь этот движ.
Ну или внимательно изучить опыт фашистов по ударному доению населения - их потуги как раз в нужном направлении. :)

Здесь в Калифорнии в год примерно 5-6 дней без солнца. Ну может 10, если удачный год -когда дожди идут и можно грибов набрать.
Соответственно, все крыши утыканы солнечными батареями. Если цены поднимут, значит больше батарей поставят. На электрокар хватит.

   
  
    
Теги
Зарядки для электрокаров
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 440
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Saruman писал(а):
Здесь в Калифорнии в год примерно 5-6 дней без солнца. Ну может 10, если удачный год -когда дожди идут и можно грибов набрать.
Соответственно, все крыши утыканы солнечными батареями. Если цены поднимут, значит больше батарей поставят. На электрокар хватит.

Как они будут от батарей ночью заряжаться?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 17202
Откуда: SF
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
torpedon писал(а):
Saruman писал(а):
Здесь в Калифорнии в год примерно 5-6 дней без солнца. Ну может 10, если удачный год -когда дожди идут и можно грибов набрать.
Соответственно, все крыши утыканы солнечными батареями. Если цены поднимут, значит больше батарей поставят. На электрокар хватит.

Как они будут от батарей ночью заряжаться?

Вот это другая очень большая проблема с электричеством в Зоне Залива. У нас до сих пор идут веерные отключения. Поскольку все пока работают из дома, и такие отключения приводят к сложностям при работе, то народ медленно но верно начинает закупаться батареями для дома. Не батареями для лаптопа, а именно для всего дома. Я пока не хочу ставить - пусть они подешевеют и улучшат характеристики.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 440
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Saruman писал(а):
Вот это другая очень большая проблема с электричеством в Зоне Залива. У нас до сих пор идут веерные отключения. Поскольку все пока работают из дома, и такие отключения приводят к сложностям при работе, то народ медленно но верно начинает закупаться батареями для дома. Не батареями для лаптопа, а именно для всего дома. Я пока не хочу ставить - пусть они подешевеют и улучшат характеристики.

Они безумно дорогие, если на весь дом, и надежность так себе. Купи лучше генератор. Дешево и сердито. Шумит только.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 11851
Благодарил (а): 743 раз.
Поблагодарили: 810 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
vs773 писал(а):
Лучше бы всем электромобилям прикрутилми кабель на катушке
Еще умнее по переносному мотор-генератору одарить.
Типа:
Изображение
Они уже придумали ставить эти генераторы на колёса и цеплять к электромобилю сзади. Проблема решена, я щитаю :crazy:
Изображение
Изображение

_________________
Эмалированные части головных систем (Егор Летов о хохлах)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Gilmir писал(а):
ILPetr писал(а):
vs773 писал(а):
Лучше бы всем электромобилям прикрутилми кабель на катушке
Еще умнее по переносному мотор-генератору одарить.
Типа:
Изображение
Они уже придумали ставить эти генераторы на колёса и цеплять к электромобилю сзади. Проблема решена, я щитаю :crazy:
Изображение
Изображение
осталось этот генератор переместить в подкапотное пространство )

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 13067
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 439 раз.
Saruman писал(а):
США потратят миллиарды долларов на зарядки для электрокаров
США выделят почти $5 миллиардов на строительство станций для зарядки электромобилей

Правительство США выделит почти пять миллиардов долларов на строительство тысяч станций для зарядки электрокаров.

Правительство США пытается разорвать известный порочный круг. Он заключается в том, что частным компаниям не выгодно вкладывать средства в инфраструктуру, потому что для ее окупаемости нет достаточного количества электромобилей. Электромобили массово не покупают, потому что не существует достаточно развитая инфраструктура станций зарядки. Эту проблему на самом деле может решить только государство. На данный момент в США на электромобиле нельзя доехать откуда угодно и куда угодно. Даже между некоторыми крупными городами. Естественно, это замедляет распространение электротранспорта.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 440
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Вообще-то, 5 миллиардов это ни о чем. Когда Байден пришел к власти и предложил изначально свой инфраструктурный план, он предполагал инвестиции на 50 миллиардов для постройки зарядок в США. После долгих консультаций все это сильно покоцали и даже до последнего предлагавшиеся 7.5 млрд еще урезали до 5. Это так, в носу поковыряться.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
torpedon писал(а):
Saruman писал(а):
Вот это другая очень большая проблема с электричеством в Зоне Залива. У нас до сих пор идут веерные отключения. Поскольку все пока работают из дома, и такие отключения приводят к сложностям при работе, то народ медленно но верно начинает закупаться батареями для дома. Не батареями для лаптопа, а именно для всего дома. Я пока не хочу ставить - пусть они подешевеют и улучшат характеристики.

Они безумно дорогие, если на весь дом, и надежность так себе. Купи лучше генератор. Дешево и сердито. Шумит только.

Пока что батареи не окупаются за время их экспуатации.

Я поставил уже солнечные панели на 3 дома, а каждый раз мне прдлагали и батареи добавить, так все равно уже вот 5 лет прошло с первого раза, а не подешевели. А солнечные панели на первом доме узэ себя окупили

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Saruman писал(а):
Молотов писал(а):
Saruman писал(а):
Так что проблема с зарядкой - заплатить примерно $500 за установку розетки. Если народ живет в кондо с гаражем - тоже самое.


Это только сейчас, пока электобричка в одном дворе из 50.
А когда будет хотя бы в четверти хозяйств - настанет задница.
Потому, что придется обновлять всю электрическую инфраструктуру - начиная от ввода и аж до ближайшей АЭС.
Можно попробовать догадаться, за чей счет и в какой форме будет проистекать весь этот движ.
Ну или внимательно изучить опыт фашистов по ударному доению населения - их потуги как раз в нужном направлении. :)

Здесь в Калифорнии в год примерно 5-6 дней без солнца. Ну может 10, если удачный год -когда дожди идут и можно грибов набрать.
Соответственно, все крыши утыканы солнечными батареями. Если цены поднимут, значит больше батарей поставят. На электрокар хватит.

Не хватит.

Типичная система - 6.5 КВт, и то уже почти всю крыши среднего дома занимает, ну некоторые до 10 КВт умудряются засунуть

Батарея тачки Тесла 3 - 75 КВтч

Т.е. в среднем надо 10 часов заряжать на макс производительности панелей, которую они (может быть) дают лишь в ясный полдень в момент летнего солнцестояния. А средняя будет в половину или даже меньше.

10 часов хорошей инсоляции даже летом нет - утром и вечером угол слишком мал. А ведь есть еще и облака, и аэрозоли и т.д.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 17202
Откуда: SF
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Wal писал(а):
Пока что батареи не окупаются за время их экспуатации.

Я поставил уже солнечные панели на 3 дома, а каждый раз мне прдлагали и батареи добавить, так все равно уже вот 5 лет прошло с первого раза, а не подешевели. А солнечные панели на первом доме узэ себя окупили


1) Панели. После того как китайцы стали массово выпускать солнечные панели - они вдвое или даже больше подешевели и сильно увеличили выход электричества - точных цифр не знаю, сразу говорю. Правда, от того, что сами панели вдвое подешевели, толку мало, поскольку цена установки осталась прежней и даже немного увеличилась. Но вот окупаемость сильно ускорилась.

2) К сожалению, до сих пор подавляющее большинство установщиков солнечных батарей (по крайней мере здесь, в Зоне Залива) продолжают впаривать солнечные батареи (которые ставятся над крышей) а не солнечную крышу (когда на дом ставится крыша из солнечных элементов). Т.е. понятно, что скоро к этому перейдут, но пока этого нет.

3) Насчет батарей на целый дом, чтобы пережить веерные отключения до 48 часов, такие батарии есть, и, говорят, стоят не так дорого ($8,000-$16,000).
Они же могут закачивать электричество от панелей днем и отдавать его ночью, хотя это не выгодно - лучше продавать его днем и покупать ночью.
Как я понимаю, сейчас идет серьезное улучшение и удешевлекние батарей для электокаров, которое напрямую привет к улучшению и удешевления батарей для домов.

Надо просто подождать 5-10 лет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Saruman писал(а):
Wal писал(а):
Пока что батареи не окупаются за время их экспуатации.

Я поставил уже солнечные панели на 3 дома, а каждый раз мне прдлагали и батареи добавить, так все равно уже вот 5 лет прошло с первого раза, а не подешевели. А солнечные панели на первом доме узэ себя окупили


1) Панели. После того как китайцы стали массово выпускать солнечные панели - они вдвое или даже больше подешевели и сильно увеличили выход электричества - точных цифр не знаю, сразу говорю. Правда, от того, что сами панели вдвое подешевели, толку мало, поскольку цена установки осталась прежней и даже немного увеличилась. Но вот окупаемость сильно ускорилась.

2) К сожалению, до сих пор подавляющее большинство установщиков солнечных батарей (по крайней мере здесь, в Зоне Залива) продолжают впаривать солнечные батареи (которые ставятся над крышей) а не солнечную крышу (когда на дом ставится крыша из солнечных элементов). Т.е. понятно, что скоро к этому перейдут, но пока этого нет.

3) Насчет батарей на целый дом, чтобы пережить веерные отключения до 48 часов, такие батарии есть, и, говорят, стоят не так дорого ($8,000-$16,000).
Они же могут закачивать электричество от панелей днем и отдавать его ночью, хотя это не выгодно - лучше продавать его днем и покупать ночью.
Как я понимаю, сейчас идет серьезное улучшение и удешевлекние батарей для электокаров, которое напрямую привет к улучшению и удешевления батарей для домов.

Надо просто подождать 5-10 лет.

Ну вот 5 лет я уже прождал... и пока ничего

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 17202
Откуда: SF
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Wal писал(а):
Не хватит.

Типичная система - 6.5 КВт, и то уже почти всю крыши среднего дома занимает, ну некоторые до 10 КВт умудряются засунуть

Батарея тачки Тесла 3 - 75 КВтч

Т.е. в среднем надо 10 часов заряжать на макс производительности панелей, которую они (может быть) дают лишь в ясный полдень в момент летнего солнцестояния. А средняя будет в половину или даже меньше.

10 часов хорошей инсоляции даже летом нет - утром и вечером угол слишком мал. А ведь есть еще и облака, и аэрозоли и т.д.


Вот сейчас спускался в гараж - на конвертере было 5.8 КВт (сколько с утра электричества выработалось). У меня система старая - 2008 года, и занимает где-то 1/6 крыши. Т.е. при полной крыше и новых солнечных элементах там и 60КВт вполне могло бы быть.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 17202
Откуда: SF
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Wal писал(а):
Ну вот 5 лет я уже прождал... и пока ничего


Ждите, Шура, ждите ( с ) Паниковский

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Saruman писал(а):
Wal писал(а):
Не хватит.

Типичная система - 6.5 КВт, и то уже почти всю крыши среднего дома занимает, ну некоторые до 10 КВт умудряются засунуть

Батарея тачки Тесла 3 - 75 КВтч

Т.е. в среднем надо 10 часов заряжать на макс производительности панелей, которую они (может быть) дают лишь в ясный полдень в момент летнего солнцестояния. А средняя будет в половину или даже меньше.

10 часов хорошей инсоляции даже летом нет - утром и вечером угол слишком мал. А ведь есть еще и облака, и аэрозоли и т.д.


Вот сейчас спускался в гараж - на конвертере было 5.8 КВт (сколько с утра электричества выработалось). У меня система старая - 2008 года, и занимает где-то 1/6 крыши. Т.е. при полной крыше и новых солнечных элементах там и 60КВт вполне могло бы быть.

Наверное не КВт, а КВтч?

Увеличение во всю крышу не даст пропорционалного увеличения выработки, только если вся крыша наклонена в одну сторону

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99051
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1420 раз.
Saruman писал(а):
Викторыч писал(а):
Saruman писал(а):
Основная проблема даже не время зарядки - его уменьшат.
.

даже боюсь представить себе сечение провода )
По факту же существующий схемы для частного сегмента - полная бедятина.

Я не специалист по батареям, Но для меня огромная загадка, почему они заряжают через один разъем вместо того, чтобы заряжать через 10-12 соответственно в 10-12 раз быстрее. Здесь подразумевается, что автомобильная батарея состоит из однородных элементов, которые можно заряжать одновременно и независимо друг от друга.
Скорость зарядки ограничена тепловыделением.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99051
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1420 раз.
torpedon писал(а):
Saruman писал(а):
Не совсем так. Что я вижу, что ежедневные поезки по городу и в окрестностях - народ использует практически только электрику - дешевле и удобнее. В выходные поехать подальше - в основном на бензиновой.

Меня терзают смутные сомнения, что как только народ массово обзаведется элетричками, то цены на элетричество тут же поднимут.
Это не сомнение, а абсолютно медицинский факт.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Кот_Инвойс писал(а):
Saruman писал(а):
Викторыч писал(а):
Saruman писал(а):
Основная проблема даже не время зарядки - его уменьшат.
.

даже боюсь представить себе сечение провода )
По факту же существующий схемы для частного сегмента - полная бедятина.

Я не специалист по батареям, Но для меня огромная загадка, почему они заряжают через один разъем вместо того, чтобы заряжать через 10-12 соответственно в 10-12 раз быстрее. Здесь подразумевается, что автомобильная батарея состоит из однородных элементов, которые можно заряжать одновременно и независимо друг от друга.
Скорость зарядки ограничена тепловыделением.

Не, он спрашивает о другом

Пусть батарея состоит из 100 батареек-ячеек.

Почему их не заряжать группами по 10 параллельно/одновременно? Тем же током на ячейку

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 440
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Это не сомнение, а абсолютно медицинский факт.

Да ясен пень, что поднимут. Во-первых, уже подняли общие тарифы, даже не знаю на сколько, но по ощущениям процентов на 20 минимум. Во-вторых, ночной тариф для электричек подняли процентов на 40. Года 2 назад, помню, было 13 центов, а сейчас уже вот так, 20 центов ночью:
Изображение

Для сравнения, такой же тариф без электрички:
Изображение

Душат, сволочи.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41551
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 856 раз.
South Africa
Maxi200 писал(а):
Другое дело: 15 квт 3 фазы заряжают машину за 12 часов.

Сколько должно быть квт чтобы зарядить машину за 1,5 часа? это в современных реалиях - надо увеличивать киловатность - раз в 10.


У Маска последние зарядные станции: 1 пункт зарядки- 1 мегаватт, разветвление на 4 кабеля.
Те, 250 квт на 1 машину.

В Сколково зарядные станции до 50 квт..

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

   
  
    
 [ Сообщений: 163 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.




[ Time : 0.170s | 17 Queries | GZIP : Off ]