«Калининград-ГорТранс» получил первые трамваи «Корсар»


 [ Сообщений: 244 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.09.2015
Сообщения: 34118
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 463 раз.
Не думай, что ты легко уйдёшь от меня. Я тебя выпихну в Кабо-Верде. У тебя ведь будет ребёнок! А ты тут дурака валяешь...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24612
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
val1954 писал(а):
В Евпаторию поставили 27 узкоколейных трамваев за куда более скромную сумму в 1,35 млрд. руб. Вагоны постиавил "Уралтрансмаш".
Изображение
Изображение

Во-первых, это была продажа, а не лизинг, т.е. обслуживание трамваев город взял на себя. Во-вторых, цена одного ~50 млн, что близко к 65 млн у КОрсара.

Но Уралтрансмашевские вагоны менее продвинутые, они не полностью низкопольные как Корсар, они тяжелее, т.е. больше расход эл-ва, у них нет раздачи вайфая и прочих примочек, и мало пассивной безопасности

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24612
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
val1954 писал(а):
Wal писал(а):
Спутник писал(а):
ТАТРА

Татра уже давно трамваи не выпускает,
Даже свои предыдущие модели не апгрейдит.
Кузов делает Тверь. Финальная сборка - Питер.

А Татра причем?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42530
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Wal писал(а):
val1954 писал(а):
Wal писал(а):
Спутник писал(а):
ТАТРА

Татра уже давно трамваи не выпускает,
Даже свои предыдущие модели не апгрейдит.
Кузов делает Тверь. Финальная сборка - Питер.

А Татра причем?
Ваще ни при чём.
Я слышал, что Уралвагон слизал тележки для евпаторийского 71-411 с Татры с некоторыми улучшениями, есс. Но это обычное дело - почему бы и не слизать хорошую конструкцию, доработать, да и не сделать их унифицированными?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 31.12.2018
Сообщения: 4227
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Россия
Bertals писал(а):
Крамольник писал(а):
Тракторист писал(а):
Красивые
Изображение
Импортные, небось ?
Из Германии ? :smoke

Читать разучился?
"Трамваи «Корсар», произведенные в Санкт-Петербурге на предприятии ПК «Транспортные системы»... "

У нас в СПб подобные , внешне похожие, несколько лет как ходят
Хорошие , удобные

_________________
С некультурными, невежливыми идиотами - некультурно и беспощадно!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 13113
Откуда: СПб
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Россия
трамвай мне враг на дорогах, но такие трамваи лет 10 ходят в СПб.
что метро, что трамвай, лет 30 не езжу.
Попадаю если внутрь, вспоминаю - а как тут выживать?

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42530
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
lohankin-blues писал(а):
трамвай мне враг на дорогах, но такие трамваи лет 10 ходят в СПб.
что метро, что трамвай, лет 30 не езжу.
Попадаю если внутрь, вспоминаю - а как тут выживать?
А как ты внутрь попадаешь, ежели не ездишь?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 31.12.2018
Сообщения: 4227
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Россия
lohankin-blues писал(а):
трамвай мне враг на дорогах


Жлобов - автомобилистов - поубивал бы!
Что с Городом сотворили, собакиЁ!
И сам не гам и другому не дам и вообще...
Не город, а сплошные стоянки и парковки
ИСПОГАНИЛИ частники-жлобы!
Один хер или прошмандовка - пол-улицы занимает!

Общественный транспорт, хороший - великое дело!
Был бы Губером я, частные машины ограничил бы до минимального предела
Из легковух бы только такси (много) оставил, кому лично-частный комфорт подавай

Трамвай это здорово! Для "спальных районов"- особенно
Много народу перевозят
И эти трамваи хороши!!!

Удобно и могут украшать город
Люблю в них ездить в отличие от старых

_________________
С некультурными, невежливыми идиотами - некультурно и беспощадно!


Последний раз редактировалось Бёртон 18.12.21, 04:00, всего редактировалось 2 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24612
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
val1954 писал(а):
Wal писал(а):
val1954 писал(а):
Wal писал(а):
Татра уже давно трамваи не выпускает,
Даже свои предыдущие модели не апгрейдит.
Кузов делает Тверь. Финальная сборка - Питер.

А Татра причем?
Ваще ни при чём.
Я слышал, что Уралвагон слизал тележки для евпаторийского 71-411 с Татры с некоторыми улучшениями, есс. Но это обычное дело - почему бы и не слизать хорошую конструкцию, доработать, да и не сделать их унифицированными?

У Корсаров совсем другая тележка, именно что сделана для полностью низкопольного трамвая, собственной разработки и производства

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42530
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Больше испоганило столицы понаехавшее быдло.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.09.2016
Сообщения: 23204
Откуда: Марьина роща
Благодарил (а): 389 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Россия
lohankin-blues писал(а):
трамвай мне враг на дорогах
:rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 31.12.2018
Сообщения: 4227
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Россия
Санкт-Петербург

Изображение

_________________
С некультурными, невежливыми идиотами - некультурно и беспощадно!

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 31.12.2018
Сообщения: 4227
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Россия
Изображение

_________________
С некультурными, невежливыми идиотами - некультурно и беспощадно!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42530
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Wal писал(а):
val1954 писал(а):
Wal писал(а):
val1954 писал(а):
Кузов делает Тверь. Финальная сборка - Питер.

А Татра причем?
Ваще ни при чём.
Я слышал, что Уралвагон слизал тележки для евпаторийского 71-411 с Татры с некоторыми улучшениями, есс. Но это обычное дело - почему бы и не слизать хорошую конструкцию, доработать, да и не сделать их унифицированными?

У Корсаров совсем другая тележка, именно что сделана для полностью низкопольного трамвая, собственной разработки и производства
Отличная тележка, прекрасный трамвай. Я в Москве всегда до "Туполева" с "Комсомольской" на трамвае езжу. Комфортно и город вижу, местами ещё старая Москва сохранилась, деревянная. Смотрю с удивлением и некоторой ностальгией.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.09.2015
Сообщения: 34118
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 463 раз.
За одного не беспокойтесь. Лоханкина я пинками под жопу выпну в Кабо-Верде. Не будет он тут на транваях вышивать. А покорно склонится перед женой - Няшей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.09.2015
Сообщения: 34118
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 463 раз.
Не будет он по земле ходить и на транваях ездить. Будет по Кабо-Верде. Тишайше.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42530
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Wal писал(а):
val1954 писал(а):
В Евпаторию поставили 27 узкоколейных трамваев за куда более скромную сумму в 1,35 млрд. руб. Вагоны постиавил "Уралтрансмаш".
Изображение
Изображение

Во-первых, это была продажа, а не лизинг, т.е. обслуживание трамваев город взял на себя. Во-вторых, цена одного ~50 млн, что близко к 65 млн у КОрсара.

Но Уралтрансмашевские вагоны менее продвинутые, они не полностью низкопольные как Корсар, они тяжелее, т.е. больше расход эл-ва, у них нет раздачи вайфая и прочих примочек, и мало пассивной безопасности
У меня получилось 180 млн. за Корсар, ежели цена контракта 2,9 млрд. Разница колоссальная. Причём в Евпаторию продали трамваи с ЗИПом.
Насчёт "примочек" полагаю (из видеоролика про испытательный рейс по городу), что всё есть или будет установлено. Есть система кондиционирования и система безопасности, которая предусматривает обратную связь пассажира с водителем, видеокамеры. Позже трамвай будет дополнен системой автоматической оплаты за проезд и оборудован дополнительными дверями для выхода на обе стороны.
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24612
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
val1954 писал(а):
У меня получилось 180 млн. за Корсар, ежели цена контракта 2,9 млрд. Разница колоссальная. Причём в Евпаторию продали трамваи с ЗИПом.
Насчёт "примочек" полагаю (из видеоролика про испытательный рейс по городу), что всё есть или будет установлено. Есть система кондиционирования и система безопасности, которая предусматривает обратную связь пассажира с водителем, видеокамеры. Позже трамвай будет дополнен системой автоматической оплаты за проезд и оборудован дополнительными дверями для выхода на обе стороны.


Это в лизинг такая цена, т.е. все ремонты и техобслуживания на все время лизинга пользователю бесплатны.

Пассивная безопасность - это не связь с вагоновожатым, это система погашения кинетической энергии при столкновении. Чтобы пассажиры по салону не летали. Другие трамваи этого до сих пор не имели.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 23388
Откуда: ЮВАО
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 539 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Больше испоганило столицы понаехавшее быдло.
Зачем же так грубо.., про себя.....

_________________
Когда человек громко ругает власть – это не крик о несправедливости власти , а история его несостоявшейся жизни / Зигмунд Фрейд

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42530
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Wal писал(а):
val1954 писал(а):
У меня получилось 180 млн. за Корсар, ежели цена контракта 2,9 млрд. Разница колоссальная. Причём в Евпаторию продали трамваи с ЗИПом.
Насчёт "примочек" полагаю (из видеоролика про испытательный рейс по городу), что всё есть или будет установлено. Есть система кондиционирования и система безопасности, которая предусматривает обратную связь пассажира с водителем, видеокамеры. Позже трамвай будет дополнен системой автоматической оплаты за проезд и оборудован дополнительными дверями для выхода на обе стороны.


Это в лизинг такая цена, т.е. все ремонты и техобслуживания на все время лизинга пользователю бесплатны.

Пассивная безопасность - это не связь с вагоновожатым, это система погашения кинетической энергии при столкновении. Чтобы пассажиры по салону не летали. Другие трамваи этого до сих пор не имели.
Не, цена высокая прежде всего потому, что Корсар - двухсекционный. Надо делить примерно пополам, получится 90 млн. Это уже цифры одного порядка. Остальное - м.б. и лизинг.
А что сделано, чтобы пассажиры не летали по салону? Пристегнули ремнями безопасности?

   
  
    
 [ Сообщений: 244 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.




[ Time : 0.245s | 17 Queries | GZIP : Off ]