На Украине встало большинство энергоблоков ТЭС


 [ Сообщений: 138 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10686
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Россия
акын писал(а):
Cool17304 писал(а):
Шмяк писал(а):
Gest писал(а):
[
Простой вопрос - "В чем везти?" На Украине своего подвижного состава не хватает, а о том, как они возвращают вагоны уже давно ходят легенды.
Казахи найдут в чём привезти. Как только Украина бабло найдёт, так казахи антрацит и привезут. Ельцин много антрацита казахам подарил. Казахи у узбеков вагоны возьмут, если своих мало, или у тех же турок. Эрдоган в лепёшку разобъётся чтобы найти вагоны и дать заработать казахам. У друга Вовы Эрдоган вагоны попросит. У них крепкая дружба.
Это не галопередол...!!!!!! :rzach:
Конечно нет. Это грибы. И оно их курит.... :rzach:
не. Это уринотерапия.
оно же писало.

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 100217
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 1453 раз.
акын писал(а):
Cool17304 писал(а):
Шмяк писал(а):
Gest писал(а):
[
Простой вопрос - "В чем везти?" На Украине своего подвижного состава не хватает, а о том, как они возвращают вагоны уже давно ходят легенды.
Казахи найдут в чём привезти. Как только Украина бабло найдёт, так казахи антрацит и привезут. Ельцин много антрацита казахам подарил. Казахи у узбеков вагоны возьмут, если своих мало, или у тех же турок. Эрдоган в лепёшку разобъётся чтобы найти вагоны и дать заработать казахам. У друга Вовы Эрдоган вагоны попросит. У них крепкая дружба.
Это не галопередол...!!!!!! :rzach:
Конечно нет. Это грибы. И оно их курит.... :rzach:
Сушеный свиной навоз.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 100217
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 1453 раз.
- Блок стань,раз-два!

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8124
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
- Блок стань,раз-два!

"Именем Революции, ВСТАТЬ!!!" (с)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18870
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 360 раз.
Поблагодарили: 1147 раз.
Россия
На Украине встало большинство энергоблоков ТЭС

Источник: На Украине встало большинство энергоблоков ТЭС

И вся укра в состоянии эрекции...

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93730
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Писю сосут - национальный украинский промысел.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25582
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 851 раз.
Great Britain
«Укрзализныця» украла у РЖД 20 локомотивов. Чем объясняется угольная блокада?

Укразализныця украла у Российских железных дорог двадцать локомотивов. Именно этим объясняется нежелание РЖД попускать на территорию Украины даже поезда с углём из Казахстана. Как пишет в своём телеграм-канале специально для RT Сергей Колясников, дело вовсе не в обстрелах Донбасса и турецких Байрактарах.

«Ещё в октябре 2020 года председатель правления украинской государственной железнодорожной компании „Укрзалізниця‟ Владимир Жмак заявлял, что компания разрушена полностью, 95% локомотивов непригодны к работе.

К ноябрю 2021 года проблему „украинские партнёры‟ начали решать в привычном ключе. И холдинг „Российские железные дороги‟ потерял больше 20 магистральных локомотивов, их присвоило ПАО „Украинская железная дорога‟. Это не считая слухов о замене новых тележек российских грузовых вагонов на украинские 50-летней давности.

Но налаженная в лучших традициях украинской государственности система экспроприации дала сбой. РЖД не изъявила желания стать донором, и транспортировка грузов в украинском направлении начала резко сокращаться. В том числе и угля.

Поскольку украинские власти не утруждают себя взглядом на карту (по их представлениям, Украина находится в центре земли, а вокруг располагаются мелкие региональные державы вроде США, Германии, Великобритании, Китая и России), решено заказать уголь из Казахстана. И тут пришло понимание, что без РЖД эту задачу не решить никак. А там есть серьёзные вопросы, например, по поводу двух десятков украденных локомотивов, фотографий которых на украинских просторах полно в сети.

Ситуация патовая. По словам депутата Верховной рады Ивана Крулько, сейчас на Украине есть 88 энергоблоков ТЭС, из них на сегодняшний день 37 функционирует, а 51 не работает, они закрыты из-за недостатка топлива. Более того, самая мощная в Киевской области Трипольская ТЭС остановила работу из-за снижения до минимума поставок угля. На очереди веерные отключения.

Получается, что история с прекращением поставок того же угля — это не про блокаду, что вообще России несвойственно (в отличие от). Это печальный рассказ о том, как престарелый вор украл у добродушного соседа сумку, в которой тот носил вору то бесплатную, то дешёвую еду из жалости. И сосед откровенно оторопел от такой наглости».

Показательно, что вышеупомянутый Жмак действительно заявлял, что подвижной состав «Укрзализныци» разваливаются на ходу, а износ инфраструктуры компании в скором времени достигнет отметки в 100%.

«Износ 958 электровозов и 227 тепловозов составляет 96%; 41 138 грузовых вагонов — 89%; 2 040 пассажирских вагонов — 88%; 34 тысяч устройств ж/д автоматики и связи — 68%; ж/д пути изношены на 34%, а контактная сеть (9 319 км) — на 71%», — заявил в своём отчёте Владимир Жмак.

Как видим, новые эффективные европейские менеджеры действительно взялись за решение проблем в меру своей специализации. А именно — стали воровать активы у соседей.

https://pravdoryb.info/ukrzali ... .html

_________________
बन्दर-लोग

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 8535
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Свидомые с большой помпой амеровские локомотивы покупали.
Скакали у нас. Где они?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25582
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 851 раз.
Great Britain
Украина захватила десятки российских локомотивов: это разграбление

По сведениям украинских профильных СМИ, холдинг "Российские железные дороги" столкнулся с довольно специфической проблемой — по оценкам специалистов, два десятка магистральных российских локомотивов отжало в свое пользование АО "Украинские железные дороги" (УЖД). И если для РЖД такое количество, в общем-то, не является особо чувствительным, то для УЖД, у которых не первый год наблюдается катастрофический некомплект тягового состава, это неплохое подспорье.

В принципе, никакой сенсации в этом нет: в украинских СМИ и социальных сетях в последние годы регулярно появляются фотографии российских локомотивов, работающих на Незалежной.

Этим летом бывший тогда членом правления УЖД Франтишек Буреш заявил, что износ электровозов компании составляет 94,4 процента, тепловозов — 98,3. Из общего инвентарного парка локомотивов лишь 190 единиц (или 5,3 процента) моложе 25 лет. В теории в инвентарном парке компании числится более 1,6 тысячи электровозов и почти две тысячи тепловозов. Но на практике на ходу 600-700 магистральных локомотивов, которые к тому же требуют проведения постоянных текущих ремонтов. Судя по отчетности УЖД, согласно которой в год компания проводит около 4,5 тысячи текущих ремонтов, каждый бегающий локомотив раз шесть-семь в году становится на прикол. Разумеется, в таких условиях три десятка куда более свежих российских локомотивов являются неплохим подспорьем.

Интересно, что озвученные Бурешем катастрофические цифры износа тяги приведены с учетом осуществленной в 2018-2019 годах закупки 30 новых тепловозов General Electric. Без этой закупки процент хлама, наверное, составил бы и вовсе сотню. Хотя, как показывает практика, хламом могут быть не только старые тепловозы. Каждый из тепловозов GE обошелся УЖД в 4,7 миллиона долларов. Любопытно, что Молдавия купила 12 таких же тепловозов в 2020 году по 4,2 миллиона долларов за штуку. При этом тепловозы оказались еще и ограниченно функциональны: как выяснилось, им просто не всегда хватает мощности, чтобы тягать товарняки. На самом деле, для всех изначально было очевидно, что этот прекрасный контракт был взяткой Петра Порошенко Дональду Трампу. Но важно то, что взятка эта была сделана за счет пребывавшей к тому моменту уже далеко не в лучшей форме УЖД.

Но это, в общем-то, просто еще один эпизод из истории масштабного разграбления УЖД, которая во всю ширь развернулась после Майдана 2014 года.

К руководству компании были допущены откровенные проходимцы с украинскими и иностранными паспортами. Зачастую до того не имевшие никакого отношения не только к железной дороге, но и к транспорту вообще.

Самые жирные куски УЖД (прежде всего — грузовые перевозки и сфера публичных закупок) переходили в кормление представителям правящих партий (например, на первых порах братьям Дубневичам из "Народного фронта") и олигархам. Даже сейчас Ринат Ахметов имеет самые низкие тарифы на перевозки своих грузов, а дизельное топливо УЖД покупает у структур Коломойского по "уникальной" формуле… "Роттердам+". Буквально на днях УЖД в очередной раз купила топливо производства Кременчугского НПЗ по рыночной цене и заплатила еще 58 долларов за виртуальную доставку каждой его тонны из Роттердама!

Сейчас компания находится в глубоких долгах и в бесконечных убытках. Общий долг по кредитам составляет около полутора миллиардов долларов. Убытки, полученные за прошлый год, — полмиллиарда долларов. При этом даже украинское Министерство финансов прогнозирует на ближайшие пять лет лишь их рост. И на этом фоне офис президента Зеленского продвигает закупку 130 локомотивов Alstom за немыслимые для компании почти 900 миллионов евро.

В общем, УЖД ведут к очевидному финалу — абсолютно неплатежеспособному состоянию. А упомянутый выше Франтишек Буреш, который в октябре как раз покинул правление компании, отчитался, что уже начат процесс анбандлинга компании по выделению четырех вертикалей будущего холдинга: грузовой, пассажирской, производственной и инфраструктурной. То есть речь идет о фактически бесплатной приватизации в недалеком будущем прибыльного направления (грузовых перевозок) и национализации накопленных убытков.

Для комплекта стоит еще упомянуть о том, как скрупулезно УЖД выполняет свои обязательства. С 2011 года Проминвестбанк, который тогда был украинской "дочкой" ВЭБ, открыл УЖД ряд кредитных линий на общую сумму 123,5 миллиона долларов. До мая 2017 года этот долг худо-бедно обслуживался. А потом в УЖД решили, что обслуживать долг перед банком из санкционного списка не нужно. И украинские суды встали на сторону УЖД. В 2019 году Проминвестбанк продал этот долг инвестиционному фонду VR Global Partners, L.P., входящему в состав американской VR Capital Group Ltd. Однако в нынешнем году украинский суд разрешил не погашать долг и перед американцами. К слову, по ходу всех этих споров украинская Фемида еще и помогла отжать Проминвестбанк в пользу Игоря Коломойского.

Разумеется, что при подобных раскладах неизвестно, когда России в итоге удастся выцарапать с "незалежной" свои локомотивы. Не говоря уж о перспективах взимания платы за самовольную аренду.

Отсюда вопрос: стоит ли РЖД в принципе продолжать поддерживать отношения с УЖД как с нормальным партнером? Ведь масштаб украинской деградации в целом (и ее железных дорог в частности) в любой момент может привести к непрогнозируемым проблемам.

https://ria.ru/20211101/poezda ... .html

_________________
बन्दर-लोग

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42678
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
serge1 писал(а):
Свидомые с большой помпой амеровские локомотивы покупали.
Скакали у нас. Где они?
Эти списанные американские локомотивы - лучшее, что теперь есть у Украины. Остальные тепловозы - старый советский хлам, не вылезающий из ремонтов. Но их очень мало и погоды они не делают. Пришлось спиздить у России ещё 20 штук.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 8535
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
val1954 писал(а):
serge1 писал(а):
Свидомые с большой помпой амеровские локомотивы покупали.
Скакали у нас. Где они?
Эти списанные американские локомотивы - лучшее, что теперь есть у Украины. Остальные тепловозы - старый советский хлам, не вылезающий из ремонтов. Но их очень мало и погоды они не делают. Пришлось спиздить у России ещё 20 штук.
Как хлам? Ваши скакали и говорили о мощнейших и современнейших локомотивах. Где борцы с коррупцией?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 51547
Благодарил (а): 1037 раз.
Поблагодарили: 1375 раз.
Россия
Украина увеличит импорт электроэнергии из Белоруссии почти в 27 раз

Изображение

Украина увеличит импорт электроэнергии из Белоруссии почти в 27 раз с 8 ноября. Об этом свидетельствуют данные Европейской сети системных операторов передачи электроэнергии (ENTSO-E), передает ТАСС.

Поставки пройдут с 00:00 до 23:00 без перерывов, увеличения или уменьшения мощности. Планируется импортировать 400 МВт вместо 15 МВт, заявленных днем ранее.

6 ноября в пресс-службе Министерства энергетики Белоруссии рассказали, что электроэнергия начала поступать в украинскую энергосистему. График возобновленных поставок был сформирован Минском с учетом имеющихся технических возможностей: режимов работы энергосистемы и мощностей генерирующего оборудования. Позже государственный секретарь Союзного государства России и Белоруссии Дмитрий Мезенцев призвал не драматизировать продажу Минском электроэнергии Киеву.

https://lenta.ru/news/2021/11/07/elektr/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 51547
Благодарил (а): 1037 раз.
Поблагодарили: 1375 раз.
Россия
На Украине обиделись на Литву из-за закупки российской электроэнергии

Изображение

Литва, призывавшая Киев не закупать электроэнергию в России и Белоруссии, сама импортирует ее у Москвы и Минска по ценам ниже, чем это вынуждена делать Украина. Об этом заявил депутат Верховной рады от "Слуги народа" Максим Бужанский в своем Telegram-канале.

Как напомнил депутат, в марте этого года президент Литвы Гитанас Науседа, выступая в Раде, призывал Украину отказаться от закупки электроэнергии у России и Белоруссии, из-за чего "сорвал бешеные аплодисменты благодарных слушателей".

"Видимо, "вам" не подразумевало "и нам тоже". Поэтому, вот прямо сегодня, 6 ноября 2021 года, Литва получила 522 мегаватта из Белоруссии и 499 мегаватт из российского Калининграда. А Украина — несчастные пять мегаватт из Белоруссии", — написал Бужанский.

Как отметил парламентарий, на этом "можно было бы и закончить урок гордости", однако "есть еще один нюанс". Так, по его словам, для Литвы конечная цена импортированной электроэнергии для потребителя составила11евро за мегаватт-час, в то время как для Украины — 100евро.

"Ценность и искренность советов наших литовских друзей можете оценить с точки зрения цен, по которым купили электроэнергию литовская и украинская промышленности, себестоимости продукции и ее дальнейшей конкурентоспособности", — заключил Бужанский.

Накануне Белоруссия возобновила поставки электроэнергии на Украину, они будут осуществляться в течение ноября. Компания "Укрэнерго" сообщала, что Украина вынужденно воспользовалась аварийной помощью из энергосистемы Белоруссии, ее ориентировочный объем составил около 3500 мегаватт-часов.

Ранее агентство УНН со ссылкой на источник сообщило, что министерство энергетики Украины разрабатывает план по предотвращению кризиса в энергетике в связи с высокими ценами на газ и дефицитом угля. По информации источника, от принятого решения зависит, начнется ли на Украине очередной энергетический кризис, который грозит веерными отключениями электричества для промышленных объектов и населения. При этом премьер Украины Денис Шмыгаль опроверг информацию о подготовке правительством плана веерных отключений в стране.

https://ria.ru/20211107/rada-1 ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 51547
Благодарил (а): 1037 раз.
Поблагодарили: 1375 раз.
Россия
"Лучше замерзать,чем договариваться с Россией"

Изображение

Дмитрий Кулеба, глава МИД Украины, призвал население страны поддержать решение президентского офиса, отказавшегося "идти на компромисс с Россией" ради того, чтобы "покупать газ по приемлемым ценам".

По его словам, всем украинцам надо принять как данность, что предстоящая зима будет "безгазовая" и "потерпеть", чтобы Киев смог "окончательно порвать отношения с Россией и Белоруссией" и "полностью интегрироваться в энергосети Евросоюза".

Об этом сообщает издание "Страна UA".

"Украина не будет идти на компромиссы, которые касаются европейских и евроатлантических перспектив государства. Гражданам надо проявить сознательность и пройти шок-тест холодной зимы", — подчеркнул Кулеба.

Напомним, что ранее ряд украинских чиновников уже выступал в подобном ключе. Например, Герман Галущенко:

Назло соседу отморожу уши: Украина ни за что не попросит уголь у России

https://www.pravda.ru/news/wor ... =smi2

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 44352
Откуда: Россия
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
Россия
LuckyStarrr писал(а):
"Лучше замерзать,чем договариваться с Россией"

А никто и не против лечения идиотов холодом.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10686
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Россия
Майк писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
"Лучше замерзать,чем договариваться с Россией"

А никто и не против лечения идиотов холодом.
Раньше, психические болезни лечили голоданием, заворачиванием в мокрую простыню и побоями - поркой.
Первые два способа будут использованы этой зимой.
Потребуется ли третий? :crazy:

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14716
Благодарил (а): 348 раз.
Поблагодарили: 463 раз.
Россия
Так вот за что стоял Майдан!
...
А без Майдана никак все просрать не получалось что ли??

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 60707
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 6005 раз.
Россия
LuckyStarrr писал(а):
Гражданам надо проявить сознательность и пройти шок-тест холодной зимы"


:vata

Каклищщи! Ватники - ннадо?

_________________
по утрам надев трусы
не забудьте про часы

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 30.06.2016
Сообщения: 19937
Откуда: нижегородец
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 789 раз.
Россия
akm писал(а):
Так вот за что стоял Майдан!
...
А без Майдана никак все просрать не получалось что ли??
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.02.2015
Сообщения: 12390
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 2100 раз.
Поблагодарили: 1091 раз.
Россия
Душили, душили и ... Кремль как всегда усрался и, чтобы не обидеть своих фашистских "партнёров", "Газпром" увеличил транзит в ЕС через фашистскую Украину на 54%, до 88 млн кубов в сутки...

_________________
Изображение

   
  
    
 [ Сообщений: 138 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.




[ Time : 0.786s | 18 Queries | GZIP : Off ]