Российские автомобили Lada по качеству превосходят Ford, а также корейские и китайские автомобили, считает глава «Ростеха» Сергей Чемезов.


 [ Сообщений: 104 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12850
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Россия
Семен Семеныч писал(а):
woland69 писал(а):
Я купил полтора года назад бу Ларгус 18-го года. Полёт отличный, уже вторую сотню тысяч начал наматывать. За это время только наконечник рулевой тяги и комплект ГРМ заменён. Двигло наше, приоровское. и коробка тоже, десяточная.

Ну что тут сказать...
Для нормальной трехлетней машины, такое ремонт, это все равно что брак.
При чём тут срок?? Есть пробег и это регламентные работы. Которые прописаны в сервисной книжке. Ремень ГРМ как новый был. Ролик натяжителя тоже. Но нужно значит нужно. Для успокоения души. И потом. Я например на своём экстрейле тот же насос топливный, три раза менял по гарантии. Японская сборка, покупка с нуля в салоне. На 100 000 ремонтировал кардан и менял рычаги передние. Почитай это все делали. Так это работает. На 200 000 капиталил двигатель. Отакэ малята!!!!

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12850
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Россия
Семен Семеныч писал(а):
woland69 писал(а):
Я слышал там вообще собираются в такси только Камри использовать разрешить принудительно. А Россия очень большая.

Это пистеж..
Камри идет под коморт+,
А под эконом, комфорт, идут другие машины.
Да ладно. )))) Камри это одноклассник Сонаты и Оптимы или К5 по новому. Она может и проходит в комфорт+ из-за бренда но у нас например нет ни комфорт+ ни бизнес тарифов. Небольшие городки в России. У нас рулит АВТОВАЗ.

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15512
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 577 раз.
Россия
Семен Семеныч писал(а):
woland69 писал(а):
Я купил полтора года назад бу Ларгус 18-го года. Полёт отличный, уже вторую сотню тысяч начал наматывать. За это время только наконечник рулевой тяги и комплект ГРМ заменён. Двигло наше, приоровское. и коробка тоже, десяточная.

Ну что тут сказать...
Для нормальной трехлетней машины, такое ремонт, это все равно что брак.
Ну, что тут сказать....
У тебя нет и не было машины, это 100%

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15512
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 577 раз.
Россия
октоген писал(а):
Очень жаль что маркетОлухи хРено тормозят развитие ТАЗа и Весты в частности.

Движок 1.8 сняли с производства. Зарубили разработку гибридной силовой установки, хотя дешевый электродвигатель на 40 л.с. был готов. Зарубили тазовский 1.4 турбо на 163 кобылы. Зарубили коробку-автомат от КАТЕ, которая была готова еще в 2007 г. Зарубили независимую подвеску на Весте, хотя Лада С была с ней.
Зарубили полный привод на ладе, хотя Веста с полным приводом от Дастера была в металле и даже круги по заснеженному полигону нарезала, ролик есть. Это только то что в сеть просочилось.

В итоге намиллиардные субсидии от российских налогоплательщиков имеем зарезание инженерной школы таза и продвижение своих говно-платформ, говно-вариаторов и говно-движков.
Всё не так однозначно.
1.8 - модификация из 1.6, из-за низкого поршня несколько масложористый в норме, плюс было много рекламаций из-за производственного брага ГБЦ (сервисы просто молча меняли головки в сборе). Кроме того, там дорогостоящая примочка в виде фазовращателя. Многовато гемора, для производителя, с машиной В класса. Вот его и сняли, от греха.
А мне нравится. Чудеса ускорений, конечно, умеренные, но при рабочем движении в городе пользуешься только 2-ой и 4-й передачами))).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 17520
Откуда: SF
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 680 раз.
Действительно, длительной время качество американского автопрома (Форд, Крайслер и Дженарал Моторс) было очень и очень низким. Этим и объясняется засилье японок (Тойта, Хонда, Ниссан, Субару) на дорогах Калифорнии. Дело дошло до того, что на заводах Тойты и Хонды в США действовал "запрет на профессии" - кандидатов с опытом работы на заводах большой тройки не рассматривали. Это примерно как в годы перестройки в Москве в Макдональдс не брали людей с опытом работы в советском общепите.

Потом был тяжкий кризис автопрома США в 2008-2009, когда сотни миллиардов денег налогоплательщиков были вбуханы в спасение родного автопрома.

И вот после этого произошли некоторые изменения. Новые Форды стали существенно лучше по качеству. Также слышу от друзей очень положительные отзывы про Bolt (полностью электрический). Правда сейчас компания выкупает Болты обратно у владельцев из-за обнаруженных серьезных проблем.

Так что быть лучше чем Форд - это не так уж сложно. Буть лучше японцев или европейцев - вот это проблема.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20354
Благодарил (а): 953 раз.
Поблагодарили: 950 раз.
Saruman писал(а):
Буть лучше японцев или европейцев - вот это проблема.

Да тоже не всегда проблема, не надо так идеализировать евроавтопром. Нахлебался в свое время с дрыгателем ЕР6 разработки ПСА-БМВ.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21289
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 401 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
Saruman писал(а):
Буть лучше японцев или европейцев - вот это проблема.

Да тоже не всегда проблема, не надо так идеализировать евроавтопром. Нахлебался в свое время с дрыгателем ЕР6 разработки ПСА-БМВ.
О-о-о... Где начинается БМВ, там разумное кончает маркетингом... Товарищ просто не смог выехать из салона. Далее были полугодовые приключения с возвратом денег.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3832
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
steevie_g писал(а):
Saruman писал(а):
Буть лучше японцев или европейцев - вот это проблема.

Да тоже не всегда проблема, не надо так идеализировать евроавтопром. Нахлебался в свое время с дрыгателем ЕР6 разработки ПСА-БМВ.

Ты, по их мнению, должен был идти покупать новую машину у них :rzach: А ездить больше гарантийного срока-это не наполнять их карман. Поэтому движки сейчас делают со строго запрограммированным сроком службы. Правда у нас они иногда крякают раньше из-за бензина сернистого и зимних пусков.

_________________
Sunburn писал(а):

Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20354
Благодарил (а): 953 раз.
Поблагодарили: 950 раз.
октоген писал(а):
Ты, по их мнению, должен был идти покупать новую машину у них

Та вот йух им. Толщиной с консервну банку.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 13.06.2019
Сообщения: 5888
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
igg писал(а):
будешь смеяться, но я тут смотрю один из каналов на ютубе, мужики профессионально занимаются капиталкой двигателей - и, что меня поразило, у хозяина есть призказка , что "не покупайте весту, а берите киа и хундай - мы тоже есть хотим". Сейчас новые упрощенные алюминевые двигатели коейцев - это зло. Гарантию проедут, а потом часто жопа. Так что , в чем то Чемезов таки прав.

Алюминиевые не капиталятся. Там надо полностью блок менять. Не... в смысле технологии то ремонта есть, но производители мафынок их не поддерживают, и соответственно не предусматривают ремонтных запчастей.
Впрочем на чугуниевые они в последнее время их тоже не предусматривают... схема простая - калечный сдал, восстановленный на заводе получил. Контрафактники пока выручают тех, кто находится вне этой простой схемы. Например нас
:rzach:
Но насчет люмени пасуют и контрафактники - какой смысл, если нет даже руководства по моментам затяжки...

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 13.06.2019
Сообщения: 5888
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Ах да... к чему это я... К АвтоВАЗе разумеется. Так как мы "вне" этих простых схем, что западных, что восточных, то имеет очень большой смысл поддерживать и развивать отечественного производителя... которого со временем и надо нагибать насчет организации таких же простых схем у нас внутре. Хотя у нас логистика... прямо сказать не эуропэйская - расстояния у нас совсем не тамошние... Так что схема "между омологированными (в случае скажем с Германией просто между всеми) сервисами непрерывно колесят фургончики, и одни узлы увозят, другие привозят в течение двх дней максимум" у нас слабопредставима. Или той же Самаре придется организовывать региональные центры заводского восстановления - по сути то же производство, что конструкцию очень сильно не удешевит.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 13.06.2019
Сообщения: 5888
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Ну и да... уж окончательно... Движки что - форс-мажор... и коробки тоже... А вот скажем рейки... хехе... и тому подобный шлак, который всегда обходился копеешной заменой прокладок... так вот сейчас по нормам практически любого производителя это считается сложным узлом, не подлежащим ремонту в условиях автосервиса... с тем же логичным вытеканием в ту же простую схему... и да - нет прокладок в рейку, хоть ты выспись...
:rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66338
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 997 раз.
СССР
ILPetr писал(а):
Где начинается БМВ, там разумное кончает маркетингом..
брехня
Брысч писал(а):
Алюминиевые не капиталятся.
брехня
октоген писал(а):
из-за бензина сернистого
ебанутый?
Брысч писал(а):
вот скажем рейки... хехе...
электро рейки не дорогие

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66338
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 997 раз.
СССР
Брысч писал(а):
Движки что - форс-мажор... и коробки тоже...
если на новых корейцах заправляться откровенным говном,привет катализатору и соответственно из за него движку,запихнули в выхлопной коллектор

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 13.06.2019
Сообщения: 5888
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Тракторист писал(а):
электро рейки не дорогие

Да, но вне схемы все равно платить полную стоимость. А те, кто в схеме, платят за "снял-поставил", и немного типа за заводской ремонт (включая логистику) - то есть там цена вопроса не изменилась, а вот у нас сильно выросла.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 13.06.2019
Сообщения: 5888
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Тракторист писал(а):
если на новых корейцах заправляться откровенным говном,привет катализатору и соответственно из за него движку,запихнули в выхлопной коллектор

Да мало ли что может случиться... один вон в рот давал, так она жопой ёрзала и с ручника сняла... Так в море и въехали по крышу... всю проводку к замене. Причем на балалайке. Папа его когда узнал цену этого минета, побежал интересоваться у своих родных - у бэховцев, сколько к примеру ему бы встал такой въезд. Ну и они ему и жахнули от всей души... получилось процентов на 30% всего дороже. По-моему он отпрыска пиздил... тут сказать ничего не могу... лично не видел
:rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 13.06.2019
Сообщения: 5888
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Тракторист писал(а):
брехня

не... не брехня... а у некоторых еще и поршни овальные
:rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 10256
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 654 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Семен Семеныч писал(а):
woland69 писал(а):
Я купил полтора года назад бу Ларгус 18-го года. Полёт отличный, уже вторую сотню тысяч начал наматывать. За это время только наконечник рулевой тяги и комплект ГРМ заменён. Двигло наше, приоровское. и коробка тоже, десяточная.

Ну что тут сказать...
Для нормальной трехлетней машины, такое ремонт, это все равно что брак.
Ну, что тут сказать....
У тебя нет и не было машины, это 100%

А это раньше не понятно было?
Гражданин не в курсе, что на 213 Мерседесе, например, хозяин за это время уже б два раза поменял цепь по гарантии и один раз-за свой счет..и это не брак, это слеццтвие высокотехнологичности амтамабиля..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93751
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Камри 500 проходит, потом либо двигатель менять либо машину.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 13.02.2015
Сообщения: 2665
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Если Чемезов ездит на "Ладе" (любой), то я ему поверю.

_________________
Всё будет хорошо. Готовьтесь... Серьезно готовьтесь...

   
  
    
 [ Сообщений: 104 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.




[ Time : 0.344s | 18 Queries | GZIP : Off ]