Как американцы создали главные заводы СССР


 [ Сообщений: 111 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57841
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 1090 раз.
val1954 писал(а):
Построить 1500 высокотехнологичных промышленных предприятий зеки не в силах.
солнечный, так строили иностранные спецы!! которым платили из кармана осчастливленного народа.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93688
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
да, 90-е мы помним и помним и помним что государство ничего не могло сделать. Путин смог. Но сейчас он только тормозит развитие. Он оброс лизоблюдами, неумехами поэтому тормозит.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 720
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
LuckyStarrr писал(а):
90 лет назад, 1 июня 1931 года, был заключен контракт между США и СССР об участии американских инженеров в постройке 90 советских металлургических заводов. Это был лишь один из множества примеров того, как руками иностранных специалистов создавалась индустриальная мощь Советского Союза.


Выражаясь современной терминологией - это есть иностранные инвестиции в развитие страны. Страны, которая грамотно распорядилась вложениями. Можно сколь угодно мусолить темы "рабского труда", сохи, лопаты. Но, результаты никто опротестовать не сможет. Здесь и победа в ВОВ, и первый спутник, космонавт, и то, что мы еще есть.
А теперь посмотрим на бывшие республики СССР. От прибабалтов до Средней Азии все практически нищета во всех смыслах этого слова. Та же Украина, считавшая себя основной кормилицей, теперь с основным талантом попрошайки. За три десятка лет профукала все, что имела. Сравнит есть с чем, но далеко не в пользу працьовытых. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Странно, но почему то Муфлон не желает за миску баланды поработать на благо страны на стройках народного хозяйства.

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42454
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Крамольник писал(а):
val1954 писал(а):
Построить 1500 высокотехнологичных промышленных предприятий зеки не в силах.
солнечный, так строили иностранные спецы!! которым платили из кармана осчастливленного народа.
Ошибаешься. Строил народ под общим руководством спецов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57841
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 1090 раз.
ppp писал(а):
Выражаясь современной терминологией - это есть иностранные инвестиции в развитие страны. Страны, которая грамотно распорядилась вложениями.
то же самое ссср делало и с конца 70х. о чем это говорит? да о том что технологическую гонку ссср просрало с ее партийными директивами. типа " кибернетика, генетика - продажные девки империализма".

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57841
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 1090 раз.
val1954 писал(а):
Крамольник писал(а):
val1954 писал(а):
Построить 1500 высокотехнологичных промышленных предприятий зеки не в силах.
солнечный, так строили иностранные спецы!! которым платили из кармана осчастливленного народа.
Ошибаешься. Строил народ под общим руководством спецов.
солнечный, ты сцуко на заводе хоть раз бывал. не возможно крестьянину из под сохи даже под руководством спеца смонтировать оборудование под технологический процесс.
Цитата:
Общее количество иностранных специалистов, прошедших через советскую индустриализацию в 1929-1936 годах пока нуждается в уточнении, поэтому есть смысл говорить лишь об общем порядке цифр. Исходя из ежегодных данных, а также уровня ротации, можно предположить, что в эти годы в структуре НКТП трудилось не менее 10-15 тыс. иностранцев, каждый третий из которых, по всей вероятности, был инженером или технологом.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42454
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Крамольник писал(а):
val1954 писал(а):
Крамольник писал(а):
val1954 писал(а):
Построить 1500 высокотехнологичных промышленных предприятий зеки не в силах.
солнечный, так строили иностранные спецы!! которым платили из кармана осчастливленного народа.
Ошибаешься. Строил народ под общим руководством спецов.
солнечный, ты сцуко на заводе хоть раз бывал. не возможно крестьянину из под сохи даже под руководством спеца смонтировать оборудование под технологический процесс.
И тем не менее, дурашльопчик, наш народ это сделал.
Дуремар, контракты предусматривали, в т.ч., обучение за границей отечественных спецов. Но ты этого не знаешь, поэтому трещишь, аки базарная баба.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57841
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 1090 раз.
val1954 писал(а):
И тем не менее, дурашльопчик, наш народ это сделал.
еще раз повторяю дурашлепом был твой папаня, что по пьяне зачал тебя..
val1954 писал(а):
наш народ это сделал.
ваш народ... :zed:
Цитата:
«Всего за 10 лет (1930-1940) янки создали в СССР химическую, авиационную, электротехническую, нефтяную, горнодобывающую, угольную, металлургическую и другую промышленность, крупнейшие в Европе заводы для производства автомобилей, тракторов, авиационных двигателей и другой продукции. Строили и в СССР, и в США. Например, знаменитый Сталинградский тракторный завод был целиком построен в США, размонтирован, на 100 судах перевезён – и собран в СССР. "Днепрогэс" построила американская фирма Cooper Engineering Company (и германская компания Siemens). Горьковский автозавод был построен американской компанией Austin. Теперешний АЗЛК построен по проекту Форда. Знаменитая Магнитка – точная копия металлургического комбината в г. Гэри, штат Индиана. Фирма Albert Kahn Inc спроектировала и построила 500 советских предприятий! Именно она создала в СССР школу передового индустриального зодчества. Короче, за 10 лет американцы построили в СССР около 1.500 заводов и фабрик! В СССР приехало около 200 тысяч американских инженеров и техников, которые руководили почти миллионной армией заключенных ГУЛАГа – плюс немногие оставшиеся в России дореволюционные кадры. За эти 10 лет американские профессора подготовили на рабфаках триста тысяч квалифицированных специалистов – то есть все кадры для Советской промышленности на долгие годы вперед! Таким образом, материальную базу социализма построили капиталисты США плюс дешёвый труд зеков. И – не забудьте, что капиталисты строили СССР на свои деньги – в долг!».

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93688
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Крамольник писал(а):
ppp писал(а):
Выражаясь современной терминологией - это есть иностранные инвестиции в развитие страны. Страны, которая грамотно распорядилась вложениями.
то же самое ссср делало и с конца 70х. о чем это говорит? да о том что технологическую гонку ссср просрало с ее партийными директивами. типа " кибернетика, генетика - продажные девки империализма".
Просрало из за старых маразматиков! Что сейчас наблюдается и у Путина. Люди десятилетиями сидят на рукоаюводящих постах, себя они считают незаменимым, а то, что они уже маразматики это видят только посторонние.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42454
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Дурашльпчик цитирует хуйню жёлтой прессы. Пустота в голове у чудика.
Для реализации масштабных строек в СССР был организован Государственный трест строительного проектирования — Госпроектстрой. Возглавил его брат Кана, при этом в начале в штате было всего 25 американцев и примерно 250 русских. А вот ситуация через год глазами Кана: "Госпроектстрой существует всего только год. Раньше наше бюро в Детройте, насчитывающее в обычное время от 400 до 500 архитекторов, инженеров и чертежников, считалось самым большим в мире. Госпроектсрой сейчас насчитывает около 600 сотрудников в московском бюро, не считая студентов, еще 150 будут вскоре приняты. В бюро в Ленинграде — 300 сотрудников, в Харькове — 100".

Поэтому то, что строились заводы под копирку по американским чертежам - полное фуфло. Например, если СТЗ был построен в США, а потом вывезен в СССР, то ХТЗ строился с учётом советской специфики - его корпуса делались не из импортной стали, а из местного железобетона, а далее завод "строил" сам себя. То, что могло быть изготовлено на месте, изготовливалось самостоятельно. В готовом виде импортировались только сложные машины и механизмы. 5 марта 1930 было начато строительсво котлована, 25 августа 1931 с конвейера сошла первая партия тракторов. Такие темпы строительства не снились даже американцам: главный конвейер Форда строилс больше 12 лет.

Не знаешь - не пизди, дурашльопчик! И ваще - скажи хоть слово за Путина. Не молчи.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57841
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 1090 раз.
vs773 писал(а):
Просрало из за старых маразматиков
так маразматики были из " руководящей и направляющей", сейчас немного по другому.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57841
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 1090 раз.
val1954 писал(а):
Не знаешь - не пизди, дурашльопчик!
говнюк, я тебе еще раз говорю. ты тут своей деменцией только развлекаешь народ. бо ты туп и несообразителен.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 18186
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
LuckyStarrr
Цитата:
Изображение

90 лет назад, 1 июня 1931 года, был заключен контракт между США и СССР об участии американских инженеров в постройке 90 советских металлургических заводов. Это был лишь один из множества примеров того, как руками иностранных специалистов создавалась индустриальная мощь Советского Союза.

В середине 1920-х годов советская промышленность лежала в руинах. Хотя от Российской империи большевикам досталось неплохое индустриальное наследство, эти заводы или были заброшены в годы Гражданской войны, или крайне дурно управлялись после того, как собственники и специалисты вынуждены были бежать из страны в годы революции. В советское время было принято принижать промышленное развитие старой России, хотя по различным оценкам она была третьей или четвертой экономикой мира и очень быстро росла, имея все шансы выйти на второе, а затем первое место.

После революции и Гражданской войны объем производства упал примерно в 10 раз, что было настоящей экономической катастрофой. А учитывая тот факт, что СССР активно готовился к будущей войне, полагая что или мировая буржуазия пойдет в крестовый поход на пролетарское государство, или же Красная армия должна будет принести свободу угнетенным классам Европы и Азии, потребность в мощной экономике становилась вопросом выживания.

В 1927 году на XV съезде ВКП(б) было принято решение создать пятилетний план развития народного хозяйства СССР, что стало началом политики индустриализации. В апреле 1929 года пятилетка получила одобрение высшего руководства страны и стала прямым руководством к действию для всех отраслей экономики. Но масштабным планам препятствовала реальность – в СССР не было капитала на модернизацию экономики, почти полностью отсутствовали инженерные кадры, а система высшего образования, до революции дававшая множество высококвалифицированных специалистов, была полностью уничтожена. Для преодоления этих задач были приняты два решения – найти капитал за счет сверхэксплуатации сельского населения, а для подготовки инженеров заново запустить систему среднего и высшего образования.

Первую задачу решили с помощью коллективизации, когда из деревни были выжаты все ресурсы, а крестьянство подверглось новому закрепощению, продержавшемуся до 1960-х годов. Кроме того, на закупки за рубежом была истрачена большая часть золотого запаса СССР, а для покрытия чрезвычайных расходов даже начались широкие продажи шедевров искусства, собранных в России стараниями прежних правителей. Для решения проблемы кадров в СССР в 1930 году было введено всеобщее начальное образование и начала создаваться система обучения техническим специальностям, стали восстанавливать университеты и институты. В общем, к началу 1930-х годов более-менее нашлись деньги, стали появляться первые советские инженеры. Однако оставалась последняя нерешенная проблема – как строить новые заводы? Если минимально годных специалистов для заводов еще можно было подготовить ускоренными темпами, то утрату национальных инженерных и проектировочных школ было так просто не восполнить.

И тут на помощь Советскому Союзу пришла столь ненавистная «мировая буржуазия». Непрерывный бурный рост 1920-х закончился тем, что в 1929 году мировая экономика рухнула. Началась эпоха Великой депрессии. К этому же времени промышленность Запада, в первую очередь США, достигла выдающегося уровня, включающего массовое внедрение типового проектирования, конвейерное производство, автоматизацию и широкое использование машин и сложных станков. Это позволяло продавать хоть на край света готовые заводы, которые оставалось лишь собрать и приступить к массовому производству продукции.
Для советского руководства кризис оказался подарком судьбы – крупнейшие иностранные фирмы были готовы выполнять заказы на создание целых предприятий, а квалифицированные специалисты, что еще недавно привередливо выбирали какому из гигантов индустрии подороже продать свой труд, были готовы ехать в Советскую Россию, чтобы участвовать в строительстве и пуске новых предприятий. Нельзя сказать, что услуги достались СССР даром, но то, что цены упали и весьма ощутимо – очевидный факт.

Для закупок и переговоров в США было еще в 1924 году создано акционерное общество «Амторг», формально коммерческая организация, на деле – замена дипломатической миссии, так как до 1933 года США не признавали СССР и официально не вели с ним никаких дел. Сначала «Амторг» служил прикрытием для советской разведки, но с запуском индустриализации превратился в мощный насос, который выкачивал из Америки знания, кадры и продукцию, отправляя все это в СССР. Как только начался мировой кризис, «Амторг» немедленно начал публиковать в газетах сообщения о наличии множества вакансий в советской промышленности. Для повышения квалификации «красных инженеров» издавался журнал «Американская техника и промышленность», а сотрудники компании, разумеется, не пренебрегали промышленным шпионажем.

В 1928 году в Москву приехал Альберт Кан – глава и владелец крупнейшей в мире проектной компании, которая могла разработать документацию для завода любого масштаба, а затем обеспечить весь цикл производства и возведения.

Фактический филиал компании Альберта Кана в Москве для секретности носил название – «Госпроектстрой». В нем работали 25 американских и 2,5 тыс. советских инженеров, изучавшие западный опыт проектирования и строительства крупных промышленных объектов. Еще одна проектная компания – Demag, уже немецкая – также располагала офисом в Москве, скрывавшемся под названием «Центральное бюро тяжелого машиностроения». Поразительный факт – последний блюминг Demag на Магнитогорском металлургическом комбинате разобрали лишь в 2005 году.

Большая часть построенных в годы индустриализации предприятий – это детища Кана, специалисты которого создали подробнейшую документацию для таких гигантов советской индустрии, как тракторные заводы в Сталинграде, Харькове, Челябинске, литейные заводы в Днепропетровске, Магнитогорске, Сормово. Все заводское оборудование производилось в США, а затем на пароходах отправлялось в СССР, где под контролем людей Кана в построенных заранее стенах завод «собирался» и запускалось производство. Фирма Кана спроектировала и наладила почти 600 предприятий, а всего с помощью иностранных компаний в СССР было построено полторы тысячи заводов и фабрик.

Сталинградский тракторный завод был построен в США, разобран, перевезен на 100 грузовых кораблях и затем собран в СССР. Горьковский автозавод был построен американской компанией Austin, а выпускал клоны автомобилей Форда. Днепрогэс – это работа американской фирмы Cooper Engineering Company совместно с немецким «Сименсом», главным инженером там был Хью Купер, а оборудование поставила компания General Electric. Современный московский АЗЛК – точная копия фордовского типового завода из города Диборн. Магнитка – клон металлургического комбината в городе Гэри, штат Индиана.

В СССР приехало около 20 тысяч американских инженеров и техников, которые первые несколько лет отвечали за производство, так как подготовленные в СССР специалисты не имели должной квалификации. За эти 10 лет американские профессора подготовили на рабфаках 300 тысяч квалифицированных специалистов. Не случайно среди получателей советских наград за достижения в индустриализации мы найдем немало английских и немецких фамилий, в частности, уже упоминавшегося Купера и его коллег.

Среди первых результатов работы новой индустрии оказалось множество лицензионных (а также не очень законных) копий иностранных образцов, причем часто довольно устаревших, на которые было не жалко средств. ГАЗ-АА 1932 года – это на самом деле «Форд АА» 1926 года, а более современный ГАЗ-М1 1936 года – копия «Форда-40А» 1934 года. Представительский автомобиль ЗИС-101, на котором с 1936 по конец 1940-х годов ездила вся советская элита, являлся полной копией «Бьюика» 1932 года.

От стремления воспроизводить достижения иностранного автопрома советская промышленность не избавилась до самого конца своего существования. Гусеничный трактор «Сталинец-60», выпускавшийся в Челябинске с 1933 года – это копия американского Caterpillar-60 1925 года. Комбайн «Коммунар», производимый в Запорожье с 1930 года, был клоном катерпилларовского комбайна 1928 года. Пермский авиамоторный завод делал копии американского мотора «Циклон».

В августе 1930 года сотрудник ЦК ВКП(б) А. Шумский докладывал, что в советской промышленности заняты более 2000 иностранных рабочих и к концу 1930 года их число должно еще более возрасти, так как ожидается приезд еще 3500 человек.

По данным ЦК, в 1932 году число иностранных специалистов – от инженеров до квалифицированных рабочих – достигло фантастической цифры 20 тыс. человек, более половины которых приехали из Германии. По условиям контракта специалисты получали неплохое жалованье, обеспечивались хорошим жильем (на фоне бараков, что строились для советских рабочих) и снабжались качественной провизией. Для иностранцев строились особые поселки, куда не было хода простым советским гражданам, они ходили отдыхать в закрытые клубы, слушали недоступную в СССР музыку и смотрели все новинки американского кинематографа, которые в Советском Союзе показывали лишь в личном кинотеатре Сталина.

Главной задачей властей было не допустить падения уровня жизни специалиста при переезде его в СССР. К сожалению для приезжих, частенько заявленные условия контрактов нарушались – и иностранцы на своей шкуре знакомились с повседневной жизнью простого советского человека. В 1932 году на заводе «Электросталь» даже случилась небольшая забастовка иностранцев, которые отказались мыться в общей бане и требовали обеспечить привычные в США личные ванные. Это вело к скандалам, жалобам и расторжению договоров.

При этом частенько складывалась очень неудобная ситуация – из-за ошибок в организации труда, простоев при запуске производства, несогласованности действия ведомств иностранцы могли месяцами сидеть без дела, получая деньги и возмущаясь бесхозяйственностью.

Эта проблема не только зафиксирована в отчетах по партийной линии, но и нашла отражение в советской литературе тридцатых годов. Вот как описывали страдания немецкого спеца писатели Ильф и Петров. Действие происходит в 1930-1931 годах:

Инженер Генрих-Мария Заузе подписал контракт на год работы в СССР, или, как определял сам Генрих, любивший точность, в концерне ГЕРКУЛЕС. … В течение недели инженер Заузе, руководимый любезным Адольфом Николаевичем, успел осмотреть три музея, побывать на балете «Спящая красавица» и просидеть часов десять на торжественном заседании, устроенном в его честь. После заседания состоялась неофициальная часть, во время которой избранные геркулесовцы очень веселились, потрясали лафитничками, севастопольскими стопками и, обращаясь к Заузе, кричали «пейдодна». «Дорогая Тили! – писал инженер своей невесте в Аахен. – Вот уже десять дней я живу в Черноморске, но к работе в концерне ГЕРКУЛЕС еще не приступил. Боюсь, что эти дни у меня вычтут из договорных сумм». Однако пятнадцатого числа артельщик-плательщик вручил Заузе полумесячное жалование. … После этого Заузе писал письма своей невесте: «Милая крошка! Я живу странной и необыкновенной жизнью. Я ровно ничего не делаю, но получаю деньги пунктуально, в договорные сроки. Всё это меня удивляет. Расскажи об этом нашему другу, доктору Бернгарду Гернгроссу. Это покажется ему интересным».

К середине 1930-х годов в СССР уже успели накопить некоторый опыт по организации производства и поэтому дорогих иностранных специалистов стали выдавливать на родину. Стали урезать зарплату, отменили спецснабжение через систему закрытых распределителей, требовали принять советское гражданство. В итоге большая часть иностранных спецов к 1938 году вернулась на родину, благо и в США, и в Европе уже преодолели последствия Великой депрессии и там появилось множество новых вакансий.

https://vz.ru/society/2021/6/1 ... .html

"В СССР приехало около 20 тысяч американских инженеров и техников, которые первые несколько лет отвечали за производство, так как подготовленные в СССР специалисты не имели должной квалификации. За эти 10 лет американские профессора подготовили на рабфаках 300 тысяч квалифицированных специалистов." Слава Великому Сталину! Ррреволюционеры могут только разрушать. И. В. Сталин быстро понял это и стал строить не Коммунизм, а империю.

_________________
Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 18186
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
vs773 писал(а):
Крамольник писал(а):
ppp писал(а):
Выражаясь современной терминологией - это есть иностранные инвестиции в развитие страны. Страны, которая грамотно распорядилась вложениями.
то же самое ссср делало и с конца 70х. о чем это говорит? да о том что технологическую гонку ссср просрало с ее партийными директивами. типа " кибернетика, генетика - продажные девки империализма".
Просрало из за старых маразматиков! Что сейчас наблюдается и у Путина. Люди десятилетиями сидят на рукоаюводящих постах, себя они считают незаменимым, а то, что они уже маразматики это видят только посторонние.
"Просрало из за старых маразматиков!" Да здравствует Леонид Ильич Байден. "Слава КПСС Демократической партии США!" :yahoo: :yahoo:

_________________
Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57841
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 1090 раз.
mas писал(а):
"Просрало из за старых маразматиков!"
система была не жизнеспособной.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42454
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Крамольник писал(а):
mas писал(а):
"Просрало из за старых маразматиков!"
система была не жизнеспособной.
Мозги у тебя нежизнеспособные, самогонщик.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42454
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Крамольник писал(а):
val1954 писал(а):
Не знаешь - не пизди, дурашльопчик!
говнюк, я тебе еще раз говорю. ты тут своей деменцией только развлекаешь народ. бо ты туп и несообразителен.
Ты ничего не сказал по теме и ничем не смог мне возразить. Поэтому ты - дурашльопчик.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18870
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 360 раз.
Поблагодарили: 1147 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Люсьен, ты можешь сравнить что сделал СССР за 3 неполных пятилетки и Путин за полные 4?
А чего ты истерил по поводу привлечения ЗК на стройки?

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42454
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Москаль з Батькiвщины писал(а):
val1954 писал(а):
Люсьен, ты можешь сравнить что сделал СССР за 3 неполных пятилетки и Путин за полные 4?
А чего ты истерил по поводу привлечения ЗК на стройки?
Ни разу. Ты - хвантаст!

   
  
    
 [ Сообщений: 111 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.




[ Time : 0.574s | 18 Queries | GZIP : Off ]