«Не дам!»: шведская журналистка охарактеризовала подход Москвы к Арктике фразой из российского мультика


 [ Сообщений: 93 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14293
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Лапоть писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Лапоть писал(а):
Ну да, владения и больше ничего. Инфраструктуру для СМП не строил.
- А могли бы отдать цивилизованным европейцам!

Могли бы. Так не берут. Привлекай инвесторов.

Так лысый клоун, вор Путин уже привлекал американских партнёров к "освоению Арктики", то есть на территорию РФ. Трещал, что американские партнёры прям кушать не могут - хотят вложить 500 миллиардов долларов. Щёки ботоксные, как обычно, надувал шире плеч.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 51352
Благодарил (а): 1033 раз.
Поблагодарили: 1364 раз.
Россия
Лапоть писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
Rasta писал(а):
Лапоть писал(а):
Арктика Советскому Союзу не была нужна, а капиталистической России тем более.
Слышал байку, что Фарадея спрашивала королева, про ЭМ индукцию, какой прок в его открытии. Он якобы сказал, что возможно скоро она с этой индукции будет получать налоги в казну.

Ага, надо как на его Украине - ничего не создавать, не развивать, но всё прожрать, просрать и проебать :rzach:

Трансполярную магистраль не хочешь достроить?
Вложись, кредитов возьми, гофинансирование пробей.
Озолотишься.

Уже достраивают (и да, к слову, "бесполезный" крымский мост уже построили), мы же не всё и вся просерающие и разрушающие хохлы :rzach:


Последний раз редактировалось LuckyStarrr 28.02.21, 16:59, всего редактировалось 3 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 18818
Благодарил (а): 279 раз.
Поблагодарили: 735 раз.
Профиль писал(а):
Лапоть писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Лапоть писал(а):
Ну да, владения и больше ничего. Инфраструктуру для СМП не строил.
- А могли бы отдать цивилизованным европейцам!

Могли бы. Так не берут. Привлекай инвесторов.

Так лысый клоун, вор Путин уже привлекал американских партнёров к "освоению Арктики", то есть на территорию РФ. Трещал, что американские партнёры прям кушать не могут - хотят вложить 500 миллиардов долларов. Щёки ботоксные, как обычно, надувал шире плеч.[/quote

—————————————————————————————————————————————————
Профило, ты же теперь ОНО официально. :rzach: :
Ты в сартир какой ходишь, в М или Ж?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14293
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Rasta писал(а):
Лапоть писал(а):
Арктика Советскому Союзу не была нужна, а капиталистической России тем более.
Слышал байку, что Фарадея спрашивала королева, про ЭМ индукцию, какой прок в его открытии. Он якобы сказал, что возможно скоро она с этой индукции будет получать налоги в казну.

То байка, а вот реальность:

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 11.07.2016
Сообщения: 6035
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
LuckyStarrr писал(а):
Лапоть писал(а):
Трансполярную магистраль не хочешь достроить?
Вложись, кредитов возьми, гофинансирование пробей.
Озолотишься.

Уже достраивают (и да, к слову, "бесполезный" крымский мост уже построили), мы же не всё и вся просерающие и разрушающие хохлы :rzach:

Ага достраивают ... :rzach:

По сообщению издания «РЖД-Партнёр», Северный широтный ход (СШХ) оказался в числе проектов, исключенных из обновленного проекта инвестпрограммы ОАО «РЖД» на 2020–2023 гг. общим объемом около 3 трлн руб. А именно на модернизацию Северной и Свердловской железных дорог под проект СШХ будет выделено 4,7 млрд руб. вместо запланированных ранее 100 млрд руб. за 3 года.


Вложись - озолотишься!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 8862
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Россия
аркан писал(а):
Лапоть писал(а):
Арктика Советскому Союзу не была нужна, а капиталистической России тем более.

Лапоть он и есть Лапоть. :rzach:
Только он почему то себя считает уполномоченным от Советского Союза и капиталистической России говорить об Арктике. :rzach: :rzach:

Путина не слушает, поэтому и лапоть.
Арктический путь будет конкурентом традиционного через Суэцкий канал.
А это такие бабки))

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 51352
Благодарил (а): 1033 раз.
Поблагодарили: 1364 раз.
Россия
Лапоть писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
Лапоть писал(а):
Трансполярную магистраль не хочешь достроить?
Вложись, кредитов возьми, гофинансирование пробей.
Озолотишься.

Уже достраивают (и да, к слову, "бесполезный" крымский мост уже построили), мы же не всё и вся просерающие и разрушающие хохлы :rzach:

Ага достраивают ... :rzach:

По сообщению издания «РЖД-Партнёр», Северный широтный ход (СШХ) оказался в числе проектов, исключенных из обновленного проекта инвестпрограммы ОАО «РЖД» на 2020–2023 гг. общим объемом около 3 трлн руб. А именно на модернизацию Северной и Свердловской железных дорог под проект СШХ будет выделено 4,7 млрд руб. вместо запланированных ранее 100 млрд руб. за 3 года.


Вложись - озолотишься!

Украинец, чего же куски то по хитрожопому выдёргиваешь? :rzach:

Развитие восточного плеча Северного широтного хода является актуальной темой

Северный широтный ход (СШХ) оказался в числе проектов, исключенных из обновленного проекта инвестпрограммы ОАО «РЖД» на 2020–2023 гг. общим объемом около 3 трлн руб. А именно на модернизацию Северной и Свердловской железных дорог под проект СШХ будет выделено 4,7 млрд руб. вместо запланированных ранее 96,6 млрд руб. за 3 года. Вместо грузовых проектов и проектов обновления и строительства инфраструктуры (в их числе оказался и Северомуйский тоннель) в приоритете у монополии большие пассажирские проекты. С чем связана необходимость сокращения инвестирования проекта Северного широтного хода? Каковы дальнейшие перспективы проекта? И насколько необходимо ускорение его реализации? Эти и другие вопрос РЖД-Партнер задал эксперту Института управления и регионального развития РАНХиГС при президенте РФ Ринату Резванову.

– Ринат, насколько значительным оказалось сокращение финансирования?

– Конечно, 100 млрд руб., запланированных инвестпрограммой госкомпании на 2020–2022 гг., не идут ни в какое сравнение с заявляемыми 4,7 млрд. И это не считая 123,5 млрд руб., планово привлекаемых СПК-концессионером проекта – ООО «СШХ», а также со стороны ПАО «Газпром».

Впрочем, справедливости ради необходимо отметить: о секвестировании госсредств на проект СШХ было заявлено еще осенью прошлого года, когда принимался федеральный бюджет на 2020 год и плановые периоды 2021 и 2022 гг. Напомню, тогда объем запланированных на СШХ в 2020 году госсредств (через Росжелдор) оказался снижен более чем в 5 раз – до итоговых 1,48 млрд руб.

– Уточните для начала, что сейчас считается Северным широтным ходом? И в каких границах отображен проект в главных стратегических документах отрасли?

– На первый взгляд, довольно тривиальный вопрос, ответ на который только далеко не так прост. В утвержденных весной прошлого года стратегических программах РЖД – ДПР до 2025 года с прилагаемой к ней инвестпрограммой – говорится лишь об «усилении инфраструктуры» двух железных дорог, Северной и Свердловской, «в рамках проекта по созданию Северного железнодорожного широтного хода». Соответственно никакие конкретные участки или направления не приведены, в отличие, к примеру, от той же Южно-Сибирской магистрали, вошедшей в «модернизационный» пакет Транссиба и отображенной в инвестпрограмме РЖД в довольно четких границах линии Артышта – Междуреченск – Тайшет.

Как ни удивительно, не вносит ясности в понимание контуров СШХ (несомненно, одного из суперключевых для российской Арктики инфраструктурных проектов) и госпрограмма «Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации», последняя редакция которой приходится на весну 2020 года. При этом, что любопытно, «арктическая» госпрограмма расходится с РЖД в оценках провозной способности будущей линии: от 20 млн т, приведенных в госпрограмме (причем уже к 2020 г.), до 23,9 млн т, заявленных в инвестпрограмме РЖД.

В схеме территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта под титулом Северного широтного хода указан только участок Надым – Пангоды – Новый Уренгой – Коротчаево. Строительство же на линиях Обская – Салехард и Салехард – Надым запланировано «в рамках реализации инвестиционного проекта «Урал Промышленный – Урал Полярный»». В целом все верно, но и в этом случае документ стратегического планирования не задает хотя бы общие границы арктического железнодорожного коридора, рассматривая его не в комплексе, но в разбросанных частностях.

И только в ведомственных документах Минфина России при утверждении кодов бюджетной классификации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 гг. Северный широтный ход наконец-то обретает свою форму: Обская – Салехард – Надым – Пангоды – Новый Уренгой – Коротчаево.

– Другими словами, остается возможность некой корректировки проекта?

– В фиксируемой нами открытости формата стратегических документов в отношении проекта Северного широтного хода есть пусть и внешне неявная, но вполне осязаемая интегративная функция. Эта пресловутая открытость, по сути, оставляет возможным дискурс по дальнейшей проектной пересборке СШХ. Ведь не секрет, что когда еще проект только обсуждался, в качестве конечной точки железнодорожного хода на востоке фигурировала не только ст. Коротчаево Свердловской железной дороги, но и грузовая станция Дудинка Норильской железной дороги.

В этом случае маршрут продлевался на 120–125 км восточнее Коротчаево до проектируемой станции в районе Южно-Русского нефтегазового месторождения в Красноселькупском районе ЯНАО. От месторождения широтный ход следовал до енисейского порта Игарка по линии бывшей железнодорожной стройки № 501 – № 503, возводившейся в конце 1940-х – начале 1950-х гг. С выходом к Енисею серьезным удорожанием проекта становилось строительство мостового перехода. При этом ширина русла Енисея в приполярной зоне варьируется от 3,5 до 5 км. Для сравнения, длина проектируемого совмещенного моста через Обь в Салехарде составляет 2,4 км.

В целом протяженность восточного плеча СШХ от Коротчаево через Ермаково и Игарку до морпорта Дудинка составляет более 820 км. То есть, по сути, речь идет о самостоятельном инфраструктурном проекте, учитывая уже утвержденные сегодня 707 км Северного широтного хода.

– А каковы преимущества продолжения СШХ до ст. Дудинка?

– В пользу продолжения СШХ до Дудинки указывают три аргумента. Во-первых, железная дорога пройдет через комплекс нефтегазовых месторождений Восточной Сибири. Это не только уже приведенное Южно-Русское НГМ, но и целая группа месторождений, входящих в структуру проекта «Восток Ойл», – это 15 месторождений Ванкорского кластера, Западно-Иркинский участок, Пайяхская группа месторождений и месторождения Восточно-Таймырского кластера. Соответственно возникает потребность транспортно-логистического сопровождения ресурсного освоения новых приполярных территорий.

Во-вторых, линия СШХ получает сопряжение с одной из самых северных железных дорог мира – Норильской. Тем самым регион получал бы возможность диверсифицировать транспортное сообщение, как грузовое, так и пассажирское, интегрировавшись в общесетевую систему железнодорожных сообщений. Стабильная доставка грузов и продукции позволила бы минимизировать существующую зависимость от сезона и периода навигации. К тому же ввод дороги позволил бы приступить к масштабной утилизации лома черных и цветных металлов, накопившегося в Норильском промрайоне.

В качестве третьего аргумента выступает формирование в регионе арктической Таймыро-Туруханской опорной зоны в соответствии с госпрограммой по развитию российской Арктической зоны. Проектом планируется привлечение инвестиций в развитие инфраструктуры Норильского промрайона, создание Усть-Енисейского и Хатангского центров нефтегазодобычи, а также Диксонского центра угледобычи. Реализация проекта, как ожидается, позволит ежегодно экспортировать с севера Красноярского края до 3 млн т угля и до 5 млн т нефти с созданием до 4 тыс. дополнительных рабочих мест.

О том, что интенции, связанные с развитием восточного плеча СШХ, продолжают оставаться в актуальной повестке, более того, уже идет процесс формирования потенциальных точек сборки СШХ-2, говорит организованная в 2019 году комплексная экспедиция по изучению перспективного маршрута продления Северного широтного хода до Норильска. Здесь примечателен сам перечень инициаторов экспедиции, в числе которых Русское географическое общество, экспедиционный центр Минобороны России, Российский университет транспорта, военно-топографическое управление Генерального штаба Вооруженных сил РФ, а также Российский центр освоения Арктики.

– К вопросу об инфраструктуре Арктики: буквально на днях главный исполнительный директор «Роснефти» Игорь Сечин в ходе встречи с президентом РФ Владимиром Путиным докладывал ему о начале практической реализации проекта «Восток Ойл». Какую роль играет этот проект в развитии СШХ?

– Сейчас уже завершены проектно-изыскательские работы по строительству магистрального трубопровода протяженностью 770 км и морского терминала «Порт бухта Север» на Таймыре. Прогнозируется, что в рамках проекта «Восток Ойл» будет добываться, транспортироваться и перегружаться до 50 млн т нефти в год, а при реализации второй очереди – до 100 млн т. Для нас же существенно, что еще в октябре прошлого года, оценивая структуру «Восток Ойла», замминистра энергетики Павел Сорокин, курирующий нефтегазовый блок министерства, акцентировал внимание в числе прочего на необходимости строительства железной дороги в регионе развертывания проекта.

Собственно, детали по строительству железнодорожной инфраструктуры в рамках «Восток Ойла» по сегодняшний день не раскрываются. Но с большей долей вероятности можно предположить, что речь как раз может идти о потенциальном Северном широтном ходе – 2. Тем более не стоит забывать, что тот же основной объем средств федерального бюджета на обеспечение госучастия в проекте СШХ был всего лишь перенесен с этого года на 2022-й, но вовсе не аннулирован. Минфин уже зарезервировал выделение через год на эти цели около 10,8 млрд руб.

https://www.rzd-partner.ru/zhd ... emoy/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14293
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
LuckyStarrr
Цитата:
Лапоть писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
Лапоть писал(а):
Трансполярную магистраль не хочешь достроить?
Вложись, кредитов возьми, гофинансирование пробей.
Озолотишься.

Уже достраивают (и да, к слову, "бесполезный" крымский мост уже построили), мы же не всё и вся просерающие и разрушающие хохлы :rzach:

Ага достраивают ... :rzach:

По сообщению издания «РЖД-Партнёр», Северный широтный ход (СШХ) оказался в числе проектов, исключенных из обновленного проекта инвестпрограммы ОАО «РЖД» на 2020–2023 гг. общим объемом около 3 трлн руб. А именно на модернизацию Северной и Свердловской железных дорог под проект СШХ будет выделено 4,7 млрд руб. вместо запланированных ранее 100 млрд руб. за 3 года.


Вложись - озолотишься!

Украинец, чего же куски то по хитрожопому выдёргиваешь? :rzach:

Развитие восточного плеча Северного широтного хода является актуальной темой

Северный широтный ход (СШХ) оказался в числе проектов, исключенных из обновленного проекта инвестпрограммы ОАО «РЖД» на 2020–2023 гг. общим объемом около 3 трлн руб. А именно на модернизацию Северной и Свердловской железных дорог под проект СШХ будет выделено 4,7 млрд руб. вместо запланированных ранее 96,6 млрд руб. за 3 года. Вместо грузовых проектов и проектов обновления и строительства инфраструктуры (в их числе оказался и Северомуйский тоннель) в приоритете у монополии большие пассажирские проекты. С чем связана необходимость сокращения инвестирования проекта Северного широтного хода? Каковы дальнейшие перспективы проекта? И насколько необходимо ускорение его реализации? Эти и другие вопрос РЖД-Партнер задал эксперту Института управления и регионального развития РАНХиГС при президенте РФ Ринату Резванову.

– Ринат, насколько значительным оказалось сокращение финансирования?

– Конечно, 100 млрд руб., запланированных инвестпрограммой госкомпании на 2020–2022 гг., не идут ни в какое сравнение с заявляемыми 4,7 млрд. И это не считая 123,5 млрд руб., планово привлекаемых СПК-концессионером проекта – ООО «СШХ», а также со стороны ПАО «Газпром».

Впрочем, справедливости ради необходимо отметить: о секвестировании госсредств на проект СШХ было заявлено еще осенью прошлого года, когда принимался федеральный бюджет на 2020 год и плановые периоды 2021 и 2022 гг. Напомню, тогда объем запланированных на СШХ в 2020 году госсредств (через Росжелдор) оказался снижен более чем в 5 раз – до итоговых 1,48 млрд руб.

– Уточните для начала, что сейчас считается Северным широтным ходом? И в каких границах отображен проект в главных стратегических документах отрасли?

– На первый взгляд, довольно тривиальный вопрос, ответ на который только далеко не так прост. В утвержденных весной прошлого года стратегических программах РЖД – ДПР до 2025 года с прилагаемой к ней инвестпрограммой – говорится лишь об «усилении инфраструктуры» двух железных дорог, Северной и Свердловской, «в рамках проекта по созданию Северного железнодорожного широтного хода». Соответственно никакие конкретные участки или направления не приведены, в отличие, к примеру, от той же Южно-Сибирской магистрали, вошедшей в «модернизационный» пакет Транссиба и отображенной в инвестпрограмме РЖД в довольно четких границах линии Артышта – Междуреченск – Тайшет.

Как ни удивительно, не вносит ясности в понимание контуров СШХ (несомненно, одного из суперключевых для российской Арктики инфраструктурных проектов) и госпрограмма «Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации», последняя редакция которой приходится на весну 2020 года. При этом, что любопытно, «арктическая» госпрограмма расходится с РЖД в оценках провозной способности будущей линии: от 20 млн т, приведенных в госпрограмме (причем уже к 2020 г.), до 23,9 млн т, заявленных в инвестпрограмме РЖД.

В схеме территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта под титулом Северного широтного хода указан только участок Надым – Пангоды – Новый Уренгой – Коротчаево. Строительство же на линиях Обская – Салехард и Салехард – Надым запланировано «в рамках реализации инвестиционного проекта «Урал Промышленный – Урал Полярный»». В целом все верно, но и в этом случае документ стратегического планирования не задает хотя бы общие границы арктического железнодорожного коридора, рассматривая его не в комплексе, но в разбросанных частностях.

И только в ведомственных документах Минфина России при утверждении кодов бюджетной классификации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 гг. Северный широтный ход наконец-то обретает свою форму: Обская – Салехард – Надым – Пангоды – Новый Уренгой – Коротчаево.

– Другими словами, остается возможность некой корректировки проекта?

– В фиксируемой нами открытости формата стратегических документов в отношении проекта Северного широтного хода есть пусть и внешне неявная, но вполне осязаемая интегративная функция. Эта пресловутая открытость, по сути, оставляет возможным дискурс по дальнейшей проектной пересборке СШХ. Ведь не секрет, что когда еще проект только обсуждался, в качестве конечной точки железнодорожного хода на востоке фигурировала не только ст. Коротчаево Свердловской железной дороги, но и грузовая станция Дудинка Норильской железной дороги.

В этом случае маршрут продлевался на 120–125 км восточнее Коротчаево до проектируемой станции в районе Южно-Русского нефтегазового месторождения в Красноселькупском районе ЯНАО. От месторождения широтный ход следовал до енисейского порта Игарка по линии бывшей железнодорожной стройки № 501 – № 503, возводившейся в конце 1940-х – начале 1950-х гг. С выходом к Енисею серьезным удорожанием проекта становилось строительство мостового перехода. При этом ширина русла Енисея в приполярной зоне варьируется от 3,5 до 5 км. Для сравнения, длина проектируемого совмещенного моста через Обь в Салехарде составляет 2,4 км.

В целом протяженность восточного плеча СШХ от Коротчаево через Ермаково и Игарку до морпорта Дудинка составляет более 820 км. То есть, по сути, речь идет о самостоятельном инфраструктурном проекте, учитывая уже утвержденные сегодня 707 км Северного широтного хода.

– А каковы преимущества продолжения СШХ до ст. Дудинка?

– В пользу продолжения СШХ до Дудинки указывают три аргумента. Во-первых, железная дорога пройдет через комплекс нефтегазовых месторождений Восточной Сибири. Это не только уже приведенное Южно-Русское НГМ, но и целая группа месторождений, входящих в структуру проекта «Восток Ойл», – это 15 месторождений Ванкорского кластера, Западно-Иркинский участок, Пайяхская группа месторождений и месторождения Восточно-Таймырского кластера. Соответственно возникает потребность транспортно-логистического сопровождения ресурсного освоения новых приполярных территорий.

Во-вторых, линия СШХ получает сопряжение с одной из самых северных железных дорог мира – Норильской. Тем самым регион получал бы возможность диверсифицировать транспортное сообщение, как грузовое, так и пассажирское, интегрировавшись в общесетевую систему железнодорожных сообщений. Стабильная доставка грузов и продукции позволила бы минимизировать существующую зависимость от сезона и периода навигации. К тому же ввод дороги позволил бы приступить к масштабной утилизации лома черных и цветных металлов, накопившегося в Норильском промрайоне.

В качестве третьего аргумента выступает формирование в регионе арктической Таймыро-Туруханской опорной зоны в соответствии с госпрограммой по развитию российской Арктической зоны. Проектом планируется привлечение инвестиций в развитие инфраструктуры Норильского промрайона, создание Усть-Енисейского и Хатангского центров нефтегазодобычи, а также Диксонского центра угледобычи. Реализация проекта, как ожидается, позволит ежегодно экспортировать с севера Красноярского края до 3 млн т угля и до 5 млн т нефти с созданием до 4 тыс. дополнительных рабочих мест.

О том, что интенции, связанные с развитием восточного плеча СШХ, продолжают оставаться в актуальной повестке, более того, уже идет процесс формирования потенциальных точек сборки СШХ-2, говорит организованная в 2019 году комплексная экспедиция по изучению перспективного маршрута продления Северного широтного хода до Норильска. Здесь примечателен сам перечень инициаторов экспедиции, в числе которых Русское географическое общество, экспедиционный центр Минобороны России, Российский университет транспорта, военно-топографическое управление Генерального штаба Вооруженных сил РФ, а также Российский центр освоения Арктики.

– К вопросу об инфраструктуре Арктики: буквально на днях главный исполнительный директор «Роснефти» Игорь Сечин в ходе встречи с президентом РФ Владимиром Путиным докладывал ему о начале практической реализации проекта «Восток Ойл». Какую роль играет этот проект в развитии СШХ?

– Сейчас уже завершены проектно-изыскательские работы по строительству магистрального трубопровода протяженностью 770 км и морского терминала «Порт бухта Север» на Таймыре. Прогнозируется, что в рамках проекта «Восток Ойл» будет добываться, транспортироваться и перегружаться до 50 млн т нефти в год, а при реализации второй очереди – до 100 млн т. Для нас же существенно, что еще в октябре прошлого года, оценивая структуру «Восток Ойла», замминистра энергетики Павел Сорокин, курирующий нефтегазовый блок министерства, акцентировал внимание в числе прочего на необходимости строительства железной дороги в регионе развертывания проекта.

Собственно, детали по строительству железнодорожной инфраструктуры в рамках «Восток Ойла» по сегодняшний день не раскрываются. Но с большей долей вероятности можно предположить, что речь как раз может идти о потенциальном Северном широтном ходе – 2. Тем более не стоит забывать, что тот же основной объем средств федерального бюджета на обеспечение госучастия в проекте СШХ был всего лишь перенесен с этого года на 2022-й, но вовсе не аннулирован. Минфин уже зарезервировал выделение через год на эти цели около 10,8 млрд руб.

https://www.rzd-partner.ru/zhd ... emoy/


"Эксперт" по Арктике Резванов Ринат:

Член РАСО с 27 октября 2014 года

Заместитель директора Центра современного медиаменеджмента

Российская Академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

Образование
МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет журналистики, «Экономика и менеджмент средств массовой информации»

Красноярский государственный педагогический университет, исторический факультет, «История / Политология»


Награды
Диплом премии в области развития связей с общественностью PROBA-IPRA Golden World Awards 2014

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 8862
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Россия
Шведская журналистка говорила о СМП.
Тут задели тему СШХ.
Тоже важную для развития России.

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 11.07.2016
Сообщения: 6035
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Профиль писал(а):
"Эксперт" по Арктике Резванов Ринат:
Член РАСО с 27 октября 2014 года
Заместитель директора Центра современного медиаменеджмента
Российская Академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Образование
МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет журналистики, «Экономика и менеджмент средств массовой информации»
Красноярский государственный педагогический университет, исторический факультет, «История / Политология»

Награды
Диплом премии в области развития связей с общественностью PROBA-IPRA Golden World Awards 2014

Да ладно, заказуха. В концессии никто не лезет - не выгодно.
Пусть государство строит, как БАМ, или Сочи.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 30725
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 872 раз.
Gest писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
Политику Кремля в Арктике можно сравнить со сценой из известного российского мультсериала «Маша и медведь». Двум главным героям мультика сказали заняться раздачей новогодних подарков, однако Маша отдавать их не хочет. Поэтому она ложиться на гору подарков и твёрдо говорит: «Не дам!»

«Этими же двумя словами можно охарактеризовать подход российского руководства к Арктике», — замечает журналистка.

Вот интересно... а если у этой журналистки спросить нахрена шведам Шпицберген - она ответит так же.
:smoke
Шпицберген - це Норвегия. :nono:

_________________
Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 30725
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 872 раз.
Лапоть писал(а):
Арктика Советскому Союзу не была нужна, а капиталистической России тем более.
:rzach:
Долго думал ? :fool:

_________________
Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 11.07.2016
Сообщения: 6035
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
jad писал(а):
Шведская журналистка говорила о СМП.
Тут задели тему СШХ.
Тоже важную для развития России.

Пусть олигархат строит концессионно ( Так транссиб был построен).
Нет, олигархат проплачивает ор в СМИ, чтоб государство построило.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 30725
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 872 раз.
Лапоть писал(а):
аркан писал(а):
Лапоть писал(а):
Арктика Советскому Союзу не была нужна, а капиталистической России тем более.

Лапоть он и есть Лапоть.
Только он почему то себя считает уполномоченным от Советского Союза и капиталистической России говорить об Арктике.

Перспективные ежегодные объёмы перевозок по СМП оцениваются Минприроды России в 40—43 млн т к 2020 году и 60—70 млн т к 2030 году[34]. Согласно указу В. Путина от 7 мая 2018 года[35], ежегодные объёмы перевозок по СМП должны достичь 80 млн т к 2024 году[

В 2019-м перевезли аж 700 тысяч тонн. :rzach: :rzach: СМП ни нах никому не нужен!
Вот откуда вас таких тупоконечников засылают ? :rzach:
Цитата:
В 2020 г. объем грузоперевозок по Северному морскому пути (СМП) составил 32,97 млн т.

_________________
Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29614
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
Лапоть писал(а):
Арктика Советскому Союзу не была нужна, а капиталистической России тем более.
Заявил Лапоть, не умеющий по собственному признанию логичекски мыслить.

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29614
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
Лапоть писал(а):
Нет, олигархат проплачивает ор в СМИ, чтоб государство построило

Что? Военные базы?

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 30725
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 872 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Лапоть писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Лапоть писал(а):
Ну да, владения и больше ничего. Инфраструктуру для СМП не строил.
- А могли бы отдать цивилизованным европейцам!

Могли бы. Так не берут. Привлекай инвесторов.
А почему тогда эта шведская корова ноет?
Ладно шведка.
Пиндосы скачут и грозяцца.
Аж надумали десятки мильярдов на ледокольный флот затратить.
Это при том, шо им Сев Канаду можно осваивать и осваивать.
С чего бы это ВДРУГ ? :hoh

А ВСЁ потому шо ЦЕ наикрайчайший морской путь из варяг в китайцы. :rzach:

_________________
Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 30725
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 872 раз.
jad писал(а):
аркан писал(а):
Лапоть писал(а):
Арктика Советскому Союзу не была нужна, а капиталистической России тем более.

Лапоть он и есть Лапоть. :rzach:
Только он почему то себя считает уполномоченным от Советского Союза и капиталистической России говорить об Арктике. :rzach: :rzach:

Путина не слушает, поэтому и лапоть.
Арктический путь будет конкурентом традиционного через Суэцкий канал.
А это такие бабки))
Там не надо тратицца на охрану от пиратов.
И никакой Иран не сможет перекрыть.
ТОКА Россия перекроет, если ЧЁ. :comando

_________________
Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 49405
Благодарил (а): 5503 раз.
Поблагодарили: 3331 раз.
Новороссия
LuckyStarrr
Цитата:
Изображение

Хотя Кремль известен своей склонностью к импровизациям, в Арктике он следует выверенному долгосрочному плану, который заключается в том, что сделать этот регион исключительно российским, пишет в своей статье для Dagens Nyheter Анна-Лена Лаурен. Тем не менее, как отмечает журналистка, хотя Москва и наращивает там своё военное превосходство, собираясь также сделать из Северного морского пути выгодное предприятие, пройдёт немало времени, прежде чем вложения в Арктику начнут окупаться.

Кремль известен своей склонностью к импровизациям. Однако, когда дело касается Арктики, то речь идёт не об импровизации, а долгосрочном плане. Если вкратце, то его цель состоит в том, чтобы сделать Арктику исключительно российским владением, пишет в своей статье для Dagens Nyheter Анна-Лена Лаурен.

Политику Кремля в Арктике можно сравнить со сценой из известного российского мультсериала «Маша и медведь». Двум главным героям мультика сказали заняться раздачей новогодних подарков, однако Маша отдавать их не хочет. Поэтому она ложиться на гору подарков и твёрдо говорит: «Не дам!»

«Этими же двумя словами можно охарактеризовать подход российского руководства к Арктике», — замечает журналистка.

Около половины суши в Арктике и так уже принадлежит России. Тем не менее, по мере таяния льдов в этом регионе появляются новые острова и водные пути. При этом для Кремля сохранение и расширение контроля над всей этой территорией является стратегической и приоритетной задачей.

Когда в 2007 году российская исследовательская экспедиция театрально установила на дне Северного Ледовитого океана флаг из титана, это был не только спектакль для внутреннего пользования, но и сигнал внешнему миру. В том же году Россия подала заявку в ООН на расширение своих территориальных вод вплоть до Северного полюса. Между тем, в 2015 году Россия подала новую заявку, где утверждает, что континентальный шельф Сибири простирается до самого Северного полюса.

В то же время Россия наращивает свой военный потенциал в Арктике, развёртывая там базы. Москва вкладывает крупные ресурсы в производство боевого снаряжения, которое можно использовать в экстремально холодных погодных условиях.

Вместе с тем Россия полна решимости установить полный контроль над Северным морским путём. Речь идёт о новом морском пути из Европы в Азию, который становится более доступным по мере отступления льда. Россия, в частности, планирует взимать сборы за транзит и развернуть там разнообразные системы обслуживания, в рамках которых коммерческие суда будут нанимать в эскорт российские ледоколы, учитывая, что в этой сфере у Москвы конкурентов нет: Россия — это единственная страна в мире, которая располагает атомным ледокольным флотом.

Тем не менее, без всяких сомнений, российские эксперты предупреждают, что пока этот регион станет экономически рентабельным, пройдёт немало времени. Северный Ледовитый океан мелок, в то время как в той местности нет складов c топливом и станций техобслуживания. Кроме того, по мнению ряда аналитиков, глобальное потепление вынудит Россию тратить такие колоссальные средства, что доходы от Арктики будут меркнуть на их фоне.

«Однако Кремлю в Арктике остаётся заниматься лишь одним: пытаться закрепить за собой каждую новую часть региона, до которой только можно дотянуться», — подытоживает Анна-Лена Лаурен.

https://www.dn.se/varlden/anna ... tand/

Так и непоняла, чо она сказать-то хотела?

_________________
Все люди являются носителями интеллекта. Но некоторые бессимптомно (С)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 11.07.2016
Сообщения: 6035
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Сергеевна писал(а):
Так и непоняла, чо она сказать-то хотела?

Какая Россия плохая, захватила пол-Арктики и не хочет делиться.
Ну это как я напишу: какая Англия плохая, захватила Гибралтар и не хочет делиться с Россией.

   
  
    
 [ Сообщений: 93 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.




[ Time : 0.245s | 18 Queries | GZIP : Off ]