Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.


 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202 ... 226  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Новый судовой двигатель «РУМО-535» спроектирован с применением российского программного обеспечения

Изображение
Новый судовой двигатель "РУМО-535" спроектирован с применением российского программного обеспечения © sudostroenie.info

Нижегородский завод энергетического и нефтегазового машиностроения АО «РУМО» применил при проектировании нового судового двигателя «РУМО-535» отечественное программное обеспечение от разработчика «Аскон».

В частности, конструкторы «РУМО» использовали систему трехмерного моделирования «Компас-3D», систему управления жизненным циклом изделия «Лоцман:PLM», систему автоматизированного проектирования технологических процессов «Вертикаль» и систему управления нормативно-справочной информацией «Полином:MDM».

С помощью программных инструментов были разработаны цифровые модели деталей и сборочных единиц изделия и конструкторская документация, а также на основе полученных 3D-моделей выполнены прочностные расчеты, добавляют в компании «Аскон».

Напомним, двигатель «РУМО-535» предназначен для использования на судах класса «река-река» и «река-море» в качестве главного двигателя, основного или резервного электроагрегата.

В октябре 2023 года, после завершения цикла испытаний, на двигатель «РУМО-535» было получено одобрение Российского морского регистра судоходства (РС). В апреле 2023 года АО «РУМО» заключило соглашение о стратегическом партнерстве с ПАО «Завод «Красное Сормово» (входит в ОСК), предусматривающее стратегическом сотрудничестве по направлениям судовых главных и вспомогательных энергетических установок и двигателей. В настоящее время завод «РУМО» готовится к серийному запуску судовых дизельных двигателей «РУМО-535».
https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
Теги
Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Алтайском крае ГК «Сигма» построит маслоэкстракционный завод за 17 млрд рублей

Создание маслопрессового производства и маслоэкстракционного цеха с собственной ТЭЦ, а также линий рафинации и фасовки, профинансируют ВЭБ.РФ и Сбербанк.

Изображение
Маслоэкстракционный завод компании в Кумертау. Фото: «Сигма».

На предприятии создадут до 400 рабочих мест со средней зарплатой более 68 тыс. рублей. Плановые сроки ввода в эксплуатацию первого этапа завода – середина 2027 года.

Экспортный потенциал проекта оценивается на уровне до 200 тыс. тонн готовой продукции подсолнечного масла и шрота (экстракционный остаток) в год или свыше 9,5 млрд рублей. Основное направление экспорта – страны Азии.

Для строительства завода будет приобретаться до 80% оборудования, включая твердотопливные котлы и турбину, произведенного в Российской Федерации, что снизит риски санкционного давления и задержки запуска завода.

Новый маслоэкстракционный завод мощностью переработки 1 200 тонн масличных семян в сутки построят в селе Леньки в Алтайском крае, который входит в топ-9 регионов по сбору семян подсолнечника в России. Завод будет перерабатывать семена способом прессования и последующей экстракции, что даст возможность производить подсолнечное и рапсовое масло и шрот высокого качества.

Энергию и тепло заводу обеспечит собственная ТЭЦ, которая будет работать на биомассе – лузге подсолнечника. Таким образом, будет реализован принцип экономики замкнутого цикла: 100% производимых отходов (лузги) будет утилизировано, что позволит снизить нагрузку на окружающую среду.

Группа компаний «Сигма» — крупнейший в Уральском федеральном округе и Республике Башкортостан агропромышленный комплекс. Основным видом деятельности группы является переработка семян масличных культур (подсолнечник и рапс) и реализация в РФ и за рубеж продуктов их переработки: растительных масел и гранулированного шрота.
https://dzen.ru/a/Zoel0wRNLicflpqZ

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ОДК начала опытную эксплуатацию информационной системы послепродажного обслуживания гражданских авиадвигателей

Комплексная цифровая платформа обслуживания позволит создать единое пространство для взаимодействия с компаниями-эксплуатантами, а также обеспечит автоматизацию процессов по сервисному обслуживанию силовых установок.

Изображение

Фото: Ростех

Система проходит опытную эксплуатацию в Объединенной двигателестроительной корпорации, а также на предприятиях ОДК-Авиадвигатель, ОДК-Пермские моторы, ОДК-Сатурн и ОДК-Климов. В июле 2024 года к ней подключат специалистов компаний-эксплуатантов – производителя гражданских авиалайнеров ПАО «Яковлев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха) и авиакомпанию «Россия».

Создание современного комплексного цифрового решения выводит сервисное обслуживание авиационных двигателей на новый уровень. Внедрение информационной системы обеспечит автоматизацию процессов ППО двигателей ПД-14 и ТВ7-117СТ-01 и управления их жизненным циклом при эксплуатации, рассказал директор по сервису-руководитель ОДК-Сервис Максим Ищенко.

«Запуск платформы покажет работу всех модулей системы и позволит выработать единый подход к послепродажному обслуживанию, а также создать унифицированное информационное пространство для взаимодействия ОДК с заказчиками. Архитектура и функционал новой информационной системы отвечает современным международным требованиям».

Система ППО авиационных двигателей ОДК включает несколько модулей: «Управление парком силовых установок», «Центр поддержки заказчика» и «Управление техническими публикациями». На едином веб-портале клиенты смогут получать актуальную техническую документацию, а специалисты ОДК будут вести учет данных об эксплуатации силовых установок на протяжении всего жизненного цикла. Также система фиксирует эксплуатационные параметры двигателей для улучшения их показателей надежности и эксплуатационной технологичности.

Сервис «Центр поддержки заказчика» позволяет оперативно принимать и обрабатывать запросы на информационную и техническую поддержку, а также консультировать по вопросам эксплуатации авиадвигателей. На его базе на пермском предприятии ОДК-Авиадвигатель создается центр компетенций по технической поддержке системы ППО с расширенными функциями.
https://dzen.ru/a/ZoeunARNLicfmRSQ

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Усть-Куте открылось новое здание железнодорожного вокзала

Изображение

На станции Лена Восточно-Сибирской железной дороги (Иркутская область) состоялось торжественное открытие нового здания вокзала общей площадью свыше 1200 кв. метров. Оно расположено рядом с действующим зданием, которое было построено в 50-е годы ХХ века. Новое здание вокзала стало подарком жителям Усть-Кута к 50-летию Байкало-Амурской магистрали. В 1974 году, когда БАМ был объявлен Всесоюзной комсомольской стройкой, город Усть-Кут стал отправной точкой строительства магистрали, здесь располагался штаб Западного участка. Новый вокзал открывает череду праздничных мероприятий, посвящённых юбилею БАМа, не только в России, но и на «Сделано у нас», не за горами большая статья о 50-летии БАМа.

Изображение

Новое здание полностью отвечает всем современным требованиям безопасности и комфорта: в нем расположились четыре кассовых окна, просторный зал ожидания, детская игровая комната, туалеты, оснащенные бесконтактным оборудованием, и кофейня «Вокзалы России». Для удобства пассажиров и посетителей установлены автоматические камеры хранения, система электронной очереди, комфортные сиденья с разъемами и розетками для зарядки гаджетов, справочные видеотерминалы, онлайн-табло.

Изображение

Изображение

Особое внимание при строительстве уделено созданию безбарьерной среды. Для маломобильных пассажиров в здании вокзала предусмотрены специальные кассовые окна и санузел, напольная тактильная плитка.

Изображение

Изображение

Благоустроена и привокзальная площадь: здесь проведено озеленение, установлены стильные скамейки, появилось место для парковки автотранспорта.

Изображение

Исторический вокзал Усть-Кута продолжит работать и дальше.

Изображение

Изображение
https://irkobl.ru/news/3733091/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Малотоннажный грузовик Sollers Argo получил отечественную коробку передач

Выпуск агрегатов налажен на новом заводе «Соллерс Производство Трансмиссий» в индустриальном парке Заволжского моторного завода.

Изображение
Цех по сборке Sollers Argo на УАЗе. Фото: правительство Ульяновской области.

Sollers Argo стал первой моделью коммерческих автомобилей бренда, которая комплектуется локальной коробкой передач.

Шестиступенчатую механическую коробку передач российского производства устанавливают на автомобили с двухлитровым дизельным двигателем мощностью 130 л.с., который также производят в России - на заводе двигателей Соллерс в Елабуге. В будущем новые МКП получат и другие модели Sollers.

Изображение
Фото: Соллерс

Специально для производства коробок передач для автомобилей Sollers на площадке в Заволжье была запущена новая производственная линия мощностью до 50 тысяч штук в год, главной особенностью которой является возможность быстрой перенастройки на разные модификации агрегатов. За управление сборочным конвейером отвечает программное обеспечение полностью российской разработки. Пилотную партию коробок передач выпустили на площадке «Соллерс Производство Трансмиссий» в феврале 2024 года.
https://dzen.ru/a/Zoe77QRNLicfnOW9

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Концерн «Радиоэлектронные технологии» на «Иннопроме-2024» впервые покажет новые аппараты ИВЛ

На выставке КРЭТ представит стационарный «Мобивент» для больниц и портативный «Мобивент АРМ» для транспортировки пациентов.

Изображение
«Мобивент АРМ». Фото: Ростех.

Аппарат ИВЛ «Мобивент АРМ» предназначен для транспортировки взрослых и маленьких пациентов в больнице, автомобилях скорой медицинской помощи и на борту санитарной авиации. В его разработке участвовала команда врачей-реаниматологов, которая оценивала удобство использования и функционал системы.

Кроме того, новинкой международной выставки станет универсальный ИВЛ «Мобивент» с пневмоприводом. Он оснащен поворотным дисплеем, принципиально новым графическим интерфейсом и передовой элементной базой. Опциональные и экспертные функции и режимы вентиляции отвечают всем современным требованиям. Аппарат предназначен для пациентов весом от 2 до 300 кг.

Изображение
ИВЛ «Мобивент». Фото: Уральский приборостроительный завод.

На сегодняшний день на наших предприятиях производится порядка 150 наименований различного вида медицинского оборудования для кардиологии, хирургии, онкологии, реаниматологии, неонатологии, офтальмологии и других сфер медицины, рассказал статс-секретарь Госкорпорации Ростех Сергей Цыб.

«Новая линейка аппаратов ИВЛ «Мобивент» концерна КРЭТ позволит заменить импортные аналоги. Оборудование создается в тесной кооперации с врачебным сообществом, поэтому новая техника будет эффективной для пациентов и максимально комфортной для медиков. Аппараты ИВЛ «Мобивент» и «Мобивент АРМ» должны получить регистрационные удостоверения до конца года».

Разработка новой линейки аппаратов искусственной вентиляции легких «Мобивент» ведется на Уральском приборостроительном заводе (входит в КРЭТ) в рамках госпрограммы «Развитие электронной и радиоэлектронной промышленности». Создается пять новых аппаратов линейки «Мобивент»: универсальный «Мобивент», «Мобивент окси», транспортный «Мобивент АРМ», «Мобивент НЕО» для новорожденных и «Мобивент МАКСИ» экспертного класса. Все устройства будут объединены в цифровую экосистему «ЦМС» – это система централизованного наблюдения за всеми параметрами жизнедеятельности пациентов, сбора и обработки данных с различного типа прикроватного медицинского оборудования.

Международная промышленная выставка «Иннопром» пройдет в Екатеринбурге с 8 по 11 июля.
https://dzen.ru/a/ZofP0ARNLicfop20

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Волгоградский алюминиевый завод выпустил шестисоттысячную тонну обожженных анодных блоков

Цех анодной массы на ВгАЗе ввели в эксплуатацию в 1964 году.

Изображение
Фото: ВгАЗ.

В начале девяностых годов в цехе прошла масштабная реконструкция: на 4,5 млн долларов закупили новое оборудование и запустили две технологические линии. Это позволило значительно улучшить качество продукции подразделения.

А в 2018 году на базе цеха запущено производство обожженных анодных блоков. Старые здания были реконструированы. Рядом построили новые, оснастили оборудованием. И теперь это современное, энергоэффективное и экологически чистое производство обожжённых анодных блоков, не имеющее аналогов в стране, работает как единый комплекс.

Сегодня на ВгАЗе в год производится 105 000 тонн обожженных анодов. Применение обожженных анодов позволяет снизить затраты при производстве первичного алюминия и сделать его более экологичным.
https://dzen.ru/a/ZofdFwRNLicfpmz2

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Нижегородской области открыли завод автокомпонентов «Линк»

Изображение

Проектная мощность производства составит 300 тыс. машинокомплектов в год, выйти на нее планируется не ранее 2025 года.

Предприятие «Линк» — правопреемник иностранной компании «Леони». Ранее предприятие являлось одним из трех ведущих в стране по выпуску жгутов проводов, но в 2022 году по решению иностранных акционеров остановило производство продукции.

«В прошлом году компанию выкупил нижегородский инвестор, который оценил перспективы рынка и потенциал развития автомобилестроения в стране и принял решение возобновить производство».

По словам собственника предприятия «Линк» Ильи Чернева, компания ориентируется не только на изготовление востребованной продукции, но и ведет собственные разработки.

«Мы смотрим в будущее и ставим на уникальность и качество продукции. Особое внимание планируем уделить развитию инжиниринговых компетенций полного цикла. Например, сейчас наши специалисты разрабатывают жгуты проводов для высокотехнологичного и экологичного электромобиля «Атом», поставка продукции для которого планируется в следующем году. Также мы ведем переговоры с белорусско-китайским предприятием «БелДжи» и автомобильным заводом «Урал». А пока плотно сотрудничаем с «АвтоВАЗом» — изготавливаем жгуты проводов для модельного ряда автомобилей «Лада».

Планируется, что до конца 2024 года на предприятии будет выпущено 50 тыс. машинокомплектов.
https://mashnews.ru/v-nizhegor ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Кукморском районе Татарстана запущен новый молочный комплекс

Изображение

В Кукморском районе введён в эксплуатацию молочный комплекс на 1500 голов КРС.

Объект включает в себя автоматизированный доильный зал, в котором одновременно могут обслуживать до 50 коров. Всего в комплексе сейчас содержится 1337 голов. К концу года их число планируют довести до 1500.

Каждый день производится 23 тонны молока, в перспективе планируется выйти на 44 тонны. Среднесуточный надой на одну корову составляет 33,3 литра.

Также в районе ведётся строительство новой молочно-товарной фермы на 4800 голов. Проект реализуется в 4 этапа до 2028 года. В настоящее время идет строительство коровников на 1200 голов КРС, помещение доильного зала на 50 мест, родильного отделения, водонапорной башни, временной подъездной дороги и освещения. Первый этап планируется завершить до конца этого года. Здесь же организовано производство отдельных элементов оборудования для коровников.

Изображение
https://tatarstan.ru/index.htm ... 1.htm

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Новый комплекс по разливке жидкого чугуна за 3 млрд рублей начали строить на ЕВРАЗ ЗСМК в Новокузнецке

Комплекс позволит увеличить производство чугуна до 800—850 тыс. тонн в год.

Изображение
Фото: ЕВРАЗ

В доменном цехе комбината установят две новые более производительные разливочные машины с уникальным экологическим решением для выпуска чугуна.

На площадке появятся новое здание для разливочных машин, участок приготовления извести и административно-бытовой комплекс.

Строители уже завершили работы по нулевому циклу, сейчас монтируют металлоконструкции и оборудование. Общая площадь застройки — более 13 тыс. кв. м.

Проект соответствует экологическим нормам: для снижения выбросов установят поворотный зонт и систему аспирации. У комплекса будет замкнутый оборотный цикл, исключающий сброс сточных вод. Для безопасной работы сотрудников — впервые в России — здесь установят газовый подогрев изложниц, чтобы предотвратить разбрызгивание чугуна при технологическом процессе.

Запуск нового комплекса позволит нарастить выпуск товарного чугуна и обеспечить стабильную работу доменных печей во время плановых ремонтов оборудования в сталеплавильном производстве комбината.

ЕВРАЗ Объединенный Западно-сибирский металлургический комбинат — металлургический комбинат полного цикла, производящий металлопрокат для строительной, железнодорожной отраслей и промышленности. Ведущий производитель рельсов для железнодорожных магистралей, метрополитенов и трамвайных путей в России и СНГ. Один из крупнейших в стране производителей сортового проката: арматуры, квадратной и круглой заготовки.
https://dzen.ru/a/ZofjrwRNLicfqGAz

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Автозавод «Урал» открыл собственный учебно-производственный комплекс

На площадках УПК будут обучать слесарей механосборочных работ, маляров, операторов/наладчиков станков и манипуляторов с программным управлением, стропальщиков.

Изображение
Фото: Автозавод «Урал».

В последующие годы на территории предприятия планируется открыть филиалы, приближенные к производственным участкам.

Это первый крупный объединенный центр обучения специалистов сервисных служб и специалистов, требующихся на автозавод, рассказал генеральный директор АЗ «Урал» Павел Яковлев.

«Такое обучение позволит исключить возможность допуска неопытного сотрудника до работы. Благодарю всех тех, кто принял непосредственное участие в его организации и открытии. Работа проделана колоссальная».

Изображение
Фото: Автозавод «Урал».

Одна из площадок Учебного комплекса была капитально отремонтирована и перепрофилирована, чтобы полностью соответствовать поставленным задачам. В рамках этого проекта созданы учебные места для вновь принятых сотрудников с недостаточным уровнем квалификации – то есть человек, не имеющий специальности и диплома, при желании сможет заключить ученический договор, пройти групповое обучение, трудоустроиться и успешно работать.
https://dzen.ru/a/ZogJZgRNLicfsp2X

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
АВТОГРЕЙДЕР КИРОВЕЦ К-714 - премьера новой машины Петербургского Тракторного Завода!

phpBB [media]


00:00 | Петербургский тракторный завод сегодня
01:48 | Автогрейдер Кировец К-714
02:51 | Поворотный грейдерный отвал
05:18 | Рама автогрейдера
06:38 | Передний мост
07:12 | Бульдозерный отвал
07:32 | Двигатель
08:38 | Трансмиссия
10:31 | Рыхлитель
11:01 | Кабина и органы управления
13:26 | Освещение
13:48 | Система 3Д-нивелирования
14:08 | Габаритные размеры

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ГТЛК поставила свыше 50 автобусов и троллейбусов для трех регионов России

Изображение

На этой рабочей неделе ГТЛК передала в лизинг для региональных перевозчиков Московской области, Владикавказа и Петрозаводска городской пассажирский транспорт по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» (БКД) и инвестпроекту с использованием средств ФНБ.

За 5 дней ГТЛК поставила:

-40 автобусов ЛиАЗ-529265-03 для Московской области (ФНБ)

-8 автобусов СИМАЗ 2258-0000010-538 для Владикавказа (ФНБ)

-5 троллейбусов «Авангард» для Петрозаводска (БКД)

Поставки осуществляются благодаря мерам поддержки Минтранса России по федпроекту «Развитие общественного транспорта» нацпроекта БКД. Обновление подвижного состава — один из ключевых показателей инициативы социально-экономического развития «Мобильный город».
https://t.me/ao_gtlk/2041

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Новый российский автопром: его хотят унифицировать

В Минпромторге и Совете Федерации предложили создать единую модульную платформу для легковых автомобилей: по мнению чиновников и законодателей, благодаря этому можно будет существенно сократить время на создание новых моделей. Эксперты сомневаются, что хорошая инициатива будет реализована на практике.

Изображение
Lego для автомобилей

В правительстве планируют обсудить с отечественными автопроизводителями возможность создания единой модульной автоплатформы. Об этом заявили в Минпромторге, подчеркнув, что унификация – одна из важнейших задач Стратегии развития автомобильной промышленности РФ до 2035 года. Логика крайне проста: на основе одной платформы можно будет создать весь модельный ряд, сократив и финансовые издержки, и сроки запуска в производство новых моделей.

«Эту историю используют все крупные автопроизводители, и европейские, и китайские, и американские. В чем преимущество? Вы создаете одну платформу, и на ее основе строите автомобили практически во всех сегментах, начиная с B и заканчивая F. Если взять, к примеру, концерн Volkswagen, то это MLB, сейчас практически все у них на ней и построено. А у китайского Haval есть L.E.M.O.N. Это позволяет хорошо экономить, а не делать 5-7 платформ, тратя на эти деньги, инженерию, ресурсы», - рассказывает главный редактор Quto.ru (входит в Rambler&Co) Максим Ракитин.

Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков согласен с коллегой: «Эта мысль давно витала в воздухе, и ничего крамольного в ней нет. В автопроме очень сильно заметен эффект масштаба, поэтому правильнее и выгоднее выпускать большое количество автомобилей на одной платформе, чем плодить огромное количество моделей на разных платформах. К этому решению пришли почти все крупные автопроизводители во всем мире, сокращение платформ идет последние 20 лет».

Один из наиболее наглядных примеров – фольксвагеновская MLB, используемая для самых разных брендов, входящих в концерн. На ее разновидности под названием Evo B/C построены такие модели как Audi Q7 и Bentley Bentayga, Audi A4 и A5, Audi Q8 и Lamborghini Urus (список далеко не полный). Что касается L.E.M.O.N. концерна Great Wall, то на ее основе можно создавать практически что угодно: от седанов до минивэнов самых разных габаритов – модульная архитектура позволяет строить автомобили длиной от скромных 4200 мм до внушительных 5100 мм.

Изображение

Сколько это будет стоить?

Что интересно, с аналогичным Минпромторгу предложением ранее, в июне, выступил председатель комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов. Соответствующее письмо было направлено на рассмотрение вице-премьера Дениса Мантурова.

«Платформа – это не конвейер, а набор компонентов, как в конструкторе «Лего», - рассказывал Кутепов. Сенатор также озвучил стоимость: 180 млрд рублей.

В Минпромторге дали понять, что речь идет не просто об абстрактной идее – уже определен порядок субсидирования научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, также известно, что в проекте планируется задействовать программу «Автокомпоненты» Фонда развития промышленности.

Возможно, в ближайшие годы мы увидим отечественный автопром совершенно другим? Крайне маловероятно, считают оба собеседника Mashnews.

«В России последний раз платформа разрабатывалась для «Весты», но она предусматривала только одну модель. Мы никогда не делали платформы модульными, соответственно, нужно будет найти не только человеческие ресурсы, но и техническую возможность, чтобы эту платформу, собственно, сделать. И кто этим займется? Производителей легковых автомобилей у нас ровно полтора, давайте говорить так. «АвтоВАЗу» это попросту не нужно, у него есть свои платформы для «Весты», «Искры» и «Ларгуса», объединение модельного ряда на одной основе для них неактуально. А платформа для «УАЗа» - история вообще чуждая, там все делается немного по-другому», - говорит Максим Ракитин.

Просчеты в прогнозах

В тех выкладках, которые озвучил Андрей Кутепов, есть серьезные неточности, указывает главред «За рулем».

«Например то, что платформу можно разработать за 90 млрд рублей при верхнем потолке 180 млрд рублей. За 90 млрд сделать это невозможно. И платформа – это еще не автомобиль. Нужны еще двигатели и коробки передач, которые тоже нужно разрабатывать, и это тоже время, это тоже деньги. Кроме того, говорится, что окупаемость может наступить при объеме производства 100 тысяч автомобилей в год. Это неправильно. В реальности – не меньше миллиона автомобилей в год, причем это данные даже не сегодняшнего дня, а двадцатилетней давности», - отмечает эксперт.

Однако главная проблема заключается не в технической базе или ее отсутствии, не в недостаточности финансирования или его несоответствии актуальным затратам, а в том, что назначить какой-то определенный завод «ответственным» за реализацию проекта кажется задачей практически невыполнимой. Да и самим производителям это, во-первых, вряд ли интересно, во-вторых, вряд ли по силам: если не брать в расчет «АвтоВАЗ» и «УАЗ», остальные заняты сборкой китайских легковушек, и там речь не идет даже о полном цикле производства, что уж говорить о модульной платформе.

«Платформа делается не из воздуха, и не для воздуха, а из конкретной компонентной базы, включая и электронику, под конкретное производство. Я не очень понимаю, как заводы, один государственный, другой полугосударственный, третий и четвертый – частные, как они будут работать с одной платформой? У них свои разработки, свои партнеры, свои производственные линии, которые никто не захочет менять», - заключает Максим Кадаков.
https://dzen.ru/a/ZogCowRNLicfsOoP

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Татарстане идёт пусконаладка на крупном элеваторном комплексе

Изображение

В Зеленодольском районе начаты пусконаладочные работы на элеваторном комплексе «Свияжск-Зернопродукт», построенный ГК «Август». В рамках тестирования элеватора было отгружено 9 вагонов. Первая отправка зернового экспресса запланирована в порты Новороссийска.

Комплекс единовременно сможет принимать до 122,4 тыс. тонн зерна.

Главная особенность элеватора заключается в высокой скорости отгрузки: на ж/д — 350 т/ч, на суда — до 700 т/ч. В течение года через него будет проходить около 450 тыс. т урожая.

Инвестиции в реализацию проекта составили 2,8 млрд рублей.

Элеватор «Свияжск-Зернопродукт» способен оказывать весь комплекс услуг по приемке, очистке и сушке, хранению и отгрузке сельхозпродукции. Зернохранилище силосного типа вмещает 16 металлических силосов общей емкостью 112 тыс. тонн, оснащенных системой активного вентилирования, термометрией, системой механизированной зачистки, крышными вентиляторами для удаления конденсата.

Линии очистительно-сушильного комплекса обеспечивают доведение зернового сырья до кондиционных показателей. На предприятии предусмотрен многоступенчатый контроль качества зерна при приеме, хранении и отгрузке: при поступлении, систематический, оперативный по физико-химическим показателям, соблюдения ветеринарно-санитарных норм.

Элеваторный комплекс построен в течение двух лет — первый камень на площадке возведения объекта был заложен в июне 2022 года. Первоначально планировалось введение элеватора в эксплуатацию в две очереди с выходом предприятия на полную мощность в 2025 году. По факту строительство завершено досрочно, на текущий момент комплекс работает в пусконаладочном режиме.

Он расположен на пересечении международных транспортных коридоров «Север-Юг» и «Запад-Восток», на судоходном участке реки Свияги вблизиосновного судового хода по Волге и обеспечен выходами на федеральные авто- и железнодорожные магистрали. Транспортная инфраструктура индустриального парка СММЛЦ и производственные мощности предприятия позволяют вести перевалку в течение всего года — до сих пор в республике не было элеваторов, способных осуществлять отгрузку вне зависимости от сезона.

Основными направлениями отгрузок станут Санкт-Петербург, порт Кавказа, порты Азовского моря и Астрахани. Кроме того, грузы будут отправлять в главные порты страны: Новороссийск, Усть-Луга и Высоцк. Также есть потенциал для дальнейшей отправки в Иран, Турцию, Египет, Саудовскую Аравию, Индию.

Изображение

Изображение
https://kam.business-gazeta.ru ... 39455

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Татарстане запущен завод по производству тротуарной плитки

Изображение

В Татарстане на территории Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра запустили первый в республике завод по производству тротуарной плитки.

Это проект компании «Выбор Поволжье». Инвестиции в него составили 1,8 млрд руб.

Суточная производительность предприятия — 3,5 тыс. кв. м тротуарной плитки, 9 тыс. штук бетонных бортовых дорожных камней и 25 тыс. штук бетонных бортовых тротуарных камней.

Основным видом деятельности предприятия являетс производство изделий из бетона для использования в строительстве, в качестве дополнительных — производство товарного бетона, прочих изделий из гипса, бетона или цемента, производство кровельных работ, а также строительные специализированные работы.

Сегодня 14% тротуарной плитки в России производится на предприятиях ГК «Выбор». Её дилерская сеть охватывает 64 региона, на 2022 год в группу компаний входит 7 собственных заводов. В Зеленодольске открылся восьмой.

Изображение
https://sdelanounas.ru/blogs/161024/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Брянске открыли новый хирургический корпус детской областной больницы

Изображение

На базе больницы создан современный комплексный медицинский центр — высокотехнологичный, оснащенный самым современным оборудованием, в том числе для телемедицинских консультаций, где работают профессионалы высочайшего уровня. Все то, что ранее было доступно только в федеральных центрах, есть у нас. Из федерального бюджета на строительство хирургического корпуса было выделено 1,9 млрд рублей, полмиллиарда составили инвестиции региона.
https://bryansknovosti.ru/%d0% ... 0%b8/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В одном из районов Краснодарского края собран рекордный для страны урожай озимой пшеницы

Изображение

В одном из районов Краснодарского края собран рекордный для страны урожай пшеницы. Рекордсменами стали аграрии Тбилисского района Кубани. B здешнем хозяйстве собрали озимую пшеницу с рекордной для страны урожайностью — 109,7 центнера с гектара.

«Такой высокий показатель получен с сорта кубанской селекции „Школа“, выведенного при непосредственном участии Героя труда России Людмилы Беспаловой. Этот результат занесен в Книгу рекордов России. Отечественные сорта и кубанские селекционные технологии являются самыми лучшими в стране. Сейчас порядка половины озимой пшеницы, выращиваемой в России, — это сорта селекции краснодарского Национального центра зерна имени П.П. Лукьяненко».

Уборка зерновых на Кубани идет полным ходом. В этом, жарком году, аграрии приступили к ней на две недели раньше обычного. Им предстоит обмолотить 1,9 миллиона гектаров озимых зерновых колосовых. B этом году аграрии региона рассчитывают собрать урожай не ниже прошлогодних показателей — 14 миллионов тонн зерновых и зернобобовых, в том числе не менее 10 миллионов тонн пшеницы.
https://rg.ru/2024/07/07/reg-u ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Екатеринбурге начинает работу крупнейшая в России промышленная выставка-форум «Иннопром-2024»

Тема выставки — «Технологическое партнерство: формируя образ будущего». Страна-партнер — Объединенные Арабские Эмираты.

Изображение
На выставке впервые представят макет отечественного высокоскоростного поезда. Фото: expo.innoprom.com

«Иннопром» говорит о себе как о крупнейшей индустриальной, торговой и экспортной площадке России и ЕАЭС. Ее проводят в Екатеринбурге ежегодно с 2010 года. Исключением стал 2020 год, когда выставка была отменена из-за пандемии COVID-19. Организаторы выставки — правительство Свердловской области, Министерство промышленности и торговли РФ.

На выставке ежегодно собираются ведущие представители промышленности, науки и бизнеса со всего мира. Ежегодно на стендах выставки демонстрируются новейшие технологические и технические проекты, которые привлекают первых лиц страны и иностранных гостей.

Выставка в 2024 году соберет более 40 иностранных делегаций. По словам заместителя министра международных и внешнеэкономических связей Свердловской области Олега Александрина, на площадке «Иннопрома» в этом году состоится федеральное мероприятие - совет по промышленной политике стран СНГ.
https://dzen.ru/a/ZouCLQRNLicfWjxa

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Новые двигатели для истребителей Су-30СМ

Изображение

Корпорация «Сухой» подготовила ремоторизацию многоцелевого истребителя Су-30СМ — с 2025 года начнется серийное производство версии самолета с новыми, более мощными двигателями.

«Выигрыш будет в скороподъемности, меньшем радиусе разворота, большем ресурсе двигателя. Серийное производство таких машин начнется в 2025 году», — рассказал «Военной приемке» Олег Панков, главный конструктор программы Су-30 ОКБ Сухого.

Первый истребитель с новой силовой установкой проходит испытания на авиазаводе в Иркутске. Кстати, новая она только для Су-30 — такими моторами штатно оснащаются истребители Су-35 и часть Су-57.

Тип двигателя не называется, но судя по приведенным данным, можно предположить, что речь идет о АЛ-41Ф1, турбореактивном двухконтурном двигателе с максимальной тягой 15000 кгс. Его версии для Су-35 и Су-57 отличаются системой управления.

По сравнению с АЛ-31Ф, которым сейчас оснащаются, новый агрегат обладает вчетверо большим ресурсом, увеличенной на 2000 кгс тягой и сниженным расходом топлива.
https://rg.ru/2024/07/07/v-202 ... .html

   
  
    
 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202 ... 226  След.




[ Time : 0.484s | 18 Queries | GZIP : Off ]