Как хорошо мы "плохо" жили.


Куратор темы: саня



 [ Сообщений: 5233 ]  Стрaница Пред.  1 ... 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201 ... 262  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
саня писал(а):
Изображение

Первое десятилетие Брежнева было самым лучшим временем в истории Союза и России. А потом началась болезнь и ему надо было уходить. Но не ушёл ..... и пошло-поехало вниз .....

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63153
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
Изображение

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63153
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
Изображение

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63153
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
phpBB [media]

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
саня писал(а):
Изображение
Эпохой ВОЗРОЖДЕНИЯ.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63153
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
Изображение

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63153
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
11 января 1960 — в СССР, в Звёздном городке, создан Центр подготовки космонавтов.

Изображение

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63153
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
Корабль «Космонавт Владимир Комаров» — бывшее научно-исследовательское судно академии наук #СССР, предназначенное для обеспечения оперативного управления космическими аппаратами, измерения дальности и радиальной скорости космических объектов, приема телеметрической и научной информации, передачи командной информации, ведения переговоров с космонавтами. Основной район работы — Атлантический океан.

Почти за 22 года эксплуатации судно совершило 27 экспедиционных рейсов, продолжительностью от одного до одиннадцати месяцев, за это время было пройдено около
700 000 морских миль, что составляет около 13 лет «чистого» плавания. Оно принимало участие в управлении полетом космических объектов практически всех типов, в их числе орбитальные станции «Салют», «Мир», космические корабли «Прогресс», «Союз», межпланетные станции «Венера» и «Вега».
Изображение

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63153
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
Изображение

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63153
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
10 января 1959 г. — СССР признал Революционное правительство Республики Кубы.

Изображение

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63153
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
Изображение

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63153
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
Изображение

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7916
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
саня писал(а):
список предприятий...

Интересно, а сам ты веришь в ту херню, которую таскаешь и постишь ?

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29589
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 855 раз.
Поблагодарили: 757 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
Интересно, а сам ты веришь в ту херню, которую таскаешь и постишь ?
Тут не игра в верю - не верю! Это факты!!!
Налей себе чайку с китайского чайника, и успокойся :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7916
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Far East писал(а):
SicTransit писал(а):
Интересно, а сам ты веришь в ту херню, которую таскаешь и постишь ?
Тут не игра в верю - не верю! Это факты!!!

В твоем исполнении слово "факты" выглядит как вольная транслитерация мурликанского fack you.

Реальность же довольно далека от этой саниного пасквиля и твоего вопля. Возьмем "верхнюю строчку" (приснопамятный АЗЛК):

...
В середине 80-ых на переименованном в АЗЛК («Автомобильный завод имени Ленинского Комсомола») заводе стали производить машины следующего поколения. Первая и единственная массовая модель из этого поколения — «2141». Выглядела она абсолютно не так, как предыдущие модели: кузов — хэтчбек, привод стал передним, да и прототипом стала французская Simca 1307 (производитель входил в концерн Chrysler). Прототип был скопирован почти полностью, в результате «2141» стал одним из самых безопасных советских автомобилей. Двигатели изначально устанавливались от вазовской «шестерки», затем ставили двигатели производства Уфимского моторного завода. Фактически в 2141 не осталось ничего от предшественников.

Несмотря на значительно более высокую комфортабельность и современный внешний вид, «2141» не стал особо массовым. Последовавшей распад СССР привел к нестабильности качества, да и отсутствие современного двигателя не поспособствовало спросу на автомобиль. В середине девяностых на машину стали устанавливать многие детали иностранного производства, но это увеличивало стоимость, а главная проблема — быстро ржавеющий кузов — осталась.

С 1997 по 2002 год на заводе также выпускали модель «Святогор» (2142) — тот же автомобиль, с небольшими изменениями. В основном в машину устанавливались двигатели французского производителя Renault, также немного изменили внешность. Кроме того, совершались попытки выпуска и других модифицированных моделей — таких, как седаны «Иван Калита», «Князь Владимир» и «Юрий Долгорукий». 1998-ой год и падение курса рубля не позволило больше использовать двигатели французского производства, машины стали слишком дорогими, но остались ненадежными. В результате в 2002 году конвейер был остановлен, АЗЛК перестал существовать. На территории завода сейчас находится завод Renault, где производят модели Logan, Duster и Sandero — также в производстве были Megane и Fluence.

Источник : https://realnoevremya.ru/news/ ... -azlk

Т.е. с середины 80х завод практически ничего хорошего не выпускал, но виноваты "2000е Пустина".
"Вот и живи теперь с этим" (с)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57814
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
SicTransit
Цитата:
Far East писал(а):
SicTransit писал(а):
Интересно, а сам ты веришь в ту херню, которую таскаешь и постишь ?
Тут не игра в верю - не верю! Это факты!!!

В твоем исполнении слово "факты" выглядит как вольная транслитерация мурликанского fack you.

Реальность же довольно далека от этой саниного пасквиля и твоего вопля. Возьмем "верхнюю строчку" (приснопамятный АЗЛК):

...
В середине 80-ых на переименованном в АЗЛК («Автомобильный завод имени Ленинского Комсомола») заводе стали производить машины следующего поколения. Первая и единственная массовая модель из этого поколения — «2141». Выглядела она абсолютно не так, как предыдущие модели: кузов — хэтчбек, привод стал передним, да и прототипом стала французская Simca 1307 (производитель входил в концерн Chrysler). Прототип был скопирован почти полностью, в результате «2141» стал одним из самых безопасных советских автомобилей. Двигатели изначально устанавливались от вазовской «шестерки», затем ставили двигатели производства Уфимского моторного завода. Фактически в 2141 не осталось ничего от предшественников.

Несмотря на значительно более высокую комфортабельность и современный внешний вид, «2141» не стал особо массовым. Последовавшей распад СССР привел к нестабильности качества, да и отсутствие современного двигателя не поспособствовало спросу на автомобиль. В середине девяностых на машину стали устанавливать многие детали иностранного производства, но это увеличивало стоимость, а главная проблема — быстро ржавеющий кузов — осталась.

С 1997 по 2002 год на заводе также выпускали модель «Святогор» (2142) — тот же автомобиль, с небольшими изменениями. В основном в машину устанавливались двигатели французского производителя Renault, также немного изменили внешность. Кроме того, совершались попытки выпуска и других модифицированных моделей — таких, как седаны «Иван Калита», «Князь Владимир» и «Юрий Долгорукий». 1998-ой год и падение курса рубля не позволило больше использовать двигатели французского производства, машины стали слишком дорогими, но остались ненадежными. В результате в 2002 году конвейер был остановлен, АЗЛК перестал существовать. На территории завода сейчас находится завод Renault, где производят модели Logan, Duster и Sandero — также в производстве были Megane и Fluence.

Источник : https://realnoevremya.ru/news/ ... -azlk

Т.е. с середины 80х завод практически ничего хорошего не выпускал, но виноваты "2000е Пустина".
"Вот и живи теперь с этим" (с)

руководители с партбилетами оказались херовыми управленцами, в большинстве случаев, а виноват в этом , кто то другой.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25641
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
Т.е. с середины 80х завод практически ничего хорошего не выпускал, но виноваты "2000е Пустина".
"Вот и живи теперь с этим" (с)


Честно говоря, М-2141 был лучшим автомобилем из всего, выпускавшегося в СССР.
А "Святогор" российская автомобильная промышленность превзошла совсем недавно, с выпуском Лада Веста.
Но в СССР сложилась такая ситуация, что пусть говно (Фиат), но импортное, чем что то хорошее с названием Москвич. Пусть даже в Жигулях от Фиата уже ничего и не осталось.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 18744
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 734 раз.
Саня, ты тут нам все « Веселые картинки» выкладываешь, хотя все тут давно вышли из этого возраста..

А ты сам, Саня, во времена СССР кем был? Учился, работал, пешком под стол ходил?
Если работал то где и кем?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
SHAMAN писал(а):
SicTransit писал(а):
Т.е. с середины 80х завод практически ничего хорошего не выпускал, но виноваты "2000е Пустина".
"Вот и живи теперь с этим" (с)


Честно говоря, М-2141 был лучшим автомобилем из всего, выпускавшегося в СССР.
А "Святогор" российская автомобильная промышленность превзошла совсем недавно, с выпуском Лада Веста.
Но в СССР сложилась такая ситуация, что пусть говно (Фиат), но импортное, чем что то хорошее с названием Москвич. Пусть даже в Жигулях от Фиата уже ничего и не осталось.

Эээ.
Как говорилось в 90е, "Москвич это машина для настоящих мужчин!" с намёком что это для людей не боящихся трудностей.
Уж на что Жигуль был проблемным с технической стороны, но Москвичи это было явное говно на там фоне.
Плюс к тому, ставить автозавод на окраине столицы, а к концу 80х это было уже более-менее центральное место, совершенно опрометчиво. Власти автозавода должны были бы немедленно с наступлением перестройки вывозить завод за пределы города, по ходу дела модернизируя и обновляя оборудование. Вместо этого коптили на одном месте пока всё не сдохло.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25641
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
ALich писал(а):
SHAMAN писал(а):
SicTransit писал(а):
Т.е. с середины 80х завод практически ничего хорошего не выпускал, но виноваты "2000е Пустина".
"Вот и живи теперь с этим" (с)


Честно говоря, М-2141 был лучшим автомобилем из всего, выпускавшегося в СССР.
А "Святогор" российская автомобильная промышленность превзошла совсем недавно, с выпуском Лада Веста.
Но в СССР сложилась такая ситуация, что пусть говно (Фиат), но импортное, чем что то хорошее с названием Москвич. Пусть даже в Жигулях от Фиата уже ничего и не осталось.

Эээ.
Как говорилось в 90е, "Москвич это машина для настоящих мужчин!" с намёком что это для людей не боящихся трудностей.
Уж на что Жигуль был проблемным с технической стороны, но Москвичи это было явное говно на там фоне.
Плюс к тому, ставить автозавод на окраине столицы, а к концу 80х это было уже более-менее центральное место, совершенно опрометчиво. Власти автозавода должны были бы немедленно с наступлением перестройки вывозить завод за пределы города, по ходу дела модернизируя и обновляя оборудование. Вместо этого коптили на одном месте пока всё не сдохло.

Это говорилось владельцами Жигулей, которые, как я и указал выше, считали Жигули худо-бедно, но Фиатом :rzach:
Про расположение автозавода на территории столицы соглашусь, это очередной долбоебизм советского руководства, один из многих.

   
  
    
 [ Сообщений: 5233 ]  Стрaница Пред.  1 ... 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201 ... 262  След.




[ Time : 0.138s | 18 Queries | GZIP : Off ]