И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25641
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
Это экспонента, бобры.
Можете хоть обосраться от лютой ненависти.


Это безграмотность, даун. :rzach:

Алюминий и медь в электротехнических изделиях конкурируют уже больше 100 лет.
Ты не знаешь элементарного и реагируешь только на рекламно-буклетные - "легче и дешевле"?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 23387
Откуда: ЮВАО
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 539 раз.
Россия
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
Это экспонента, бобры.
Можете хоть обосраться от лютой ненависти.


Это безграмотность, даун. :rzach:

Алюминий и медь в электротехнических изделиях конкурируют уже больше 100 лет.
Ты не знаешь элементарного и реагируешь только на рекламно-буклетные - "легче и дешевле"?
Да ему пох..., он в виртуале живёт... :yahoo:

_________________
Когда человек громко ругает власть – это не крик о несправедливости власти , а история его несостоявшейся жизни / Зигмунд Фрейд

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
Понимаешь ли, даун, если бы ты хотя бы на уровне средней школы знал физику, то тебе тоже было бы смешно от рекламных буклетов.
Опыты по передаче энергии с помощью. индукции ведутся давно. Но пока лучшие образцы имеют КПД около 25%. Если для игрушек, типа зарядки телефона, это не принципиально, то для электромобиля использование этой технологии сразу снизит пробег на одной зарядке в разы.
Те, кто изобретет способ беспроводной передачи энергии на расстоянии с КПД хотя бы 70-80%, станет не миллиардером, а триллионером. :rzach:

Я понимаю, что у бобров с цифирками проблема, но тогда читай это по другому:

https://procrossover.ru/news/k ... .html

Компания заявила, что раньше только двигатели Формулы Е могли достичь такой эффективности.
Более того, этот новый двигатель можно масштабировать для использования от субкомпактного автомобиля до коммерческого автомобиля. Кроме того, трансмиссия также не требует обслуживания.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 1764
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
si123 писал(а):
И в Японии такой движок создали.
Получается, это весьма простая штука, над которой не работали, пока магниты были дешевыми.
Ты как и любой миллениал, не знаком с журналами "Техника-Молодёжи", "Моделист-Конструктор", "Юный Техник". :rzach:

Бери пример с Илона "нашего" Маска! Вот он стырил в российской библиотеке, 20 лет назад, полную подшивку журнала "Техника-Молодёжи". И теперь вся неполживая апщественность ещё лет 20 будет рукоплескать его "изобретениям". :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Cool17304 писал(а):
Енто сколько же елепздричества нуна для люминиевого производства...? Солнца и ветра фатит...? :vata

Смотри последний аллюминиевый завод на БВ - работающий на солнечной энергии.
Смотри последний тендер на солнечную генерацию там же - 1 цент за квч. (по сравнению с 12 центами от АЭС).

И успокойся.
А то надо будет говно сдавать, а ты - уставший. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Orlangur писал(а):
Ты как и любой миллениал, не знаком с журналами "Техника-Молодёжи", "Моделист-Конструктор", "Юный Техник". :rzach:

Наверное поэтому в СССР была куча собственных разработок - от космоса и авиастроения до геотермальных и приливных станций.
А щас бобры могут только говном плеваться. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 1764
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
Я иногда забываю, что тебе нужно говорить меееедлееееннннно. И желательно 2 раза.

Я тебя спросил, на сколько увеличится потребление э/э на электромобиле, если на него поставить "электродвигатели без китайских магнитов", статью про которые ты гопакируя притащил?

Да хоть пять раз говори, бобер, объективная реальность не поменяется на более удобную для тебя.

Если КПД движка выше, а сам он легче - то пробег увеличится.
Без вариантов.

А сегодня у нас на канале "Новости науки и техники"!
- А вы уверены, что только данными техническими характеристиками, обусловлен выбор двигателя?
- Да конечно! У нас в скакляндии мы все и всегда делаем такой выбор!
:tease: :zed: :hoh

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 23387
Откуда: ЮВАО
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 539 раз.
Россия
si123 писал(а):
Cool17304 писал(а):
Енто сколько же елепздричества нуна для люминиевого производства...? Солнца и ветра фатит...? :vata

Смотри последний аллюминиевый завод на БВ - работающий на солнечной энергии.
Смотри последний тендер на солнечную генерацию там же - 1 цент за квч. (по сравнению с 12 центами от АЭС).

И успокойся.
А то надо будет говно сдавать, а ты - уставший. :rzach:
Тебя уже твоим одним центом в говно тыкали, но ты, мазохист, ещё просишь... :yahoo:

_________________
Когда человек громко ругает власть – это не крик о несправедливости власти , а история его несостоявшейся жизни / Зигмунд Фрейд

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 44020
Откуда: Россия
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 919 раз.
Россия
si123 писал(а):
Orlangur писал(а):
Ты как и любой миллениал, не знаком с журналами "Техника-Молодёжи", "Моделист-Конструктор", "Юный Техник". :rzach:

Наверное поэтому в СССР была куча собственных разработок - от космоса и авиастроения до геотермальных и приливных станций.
А щас бобры могут только говном плеваться. :rzach:
Так удивите нас хохлы прорывной технологией. Например превращением кизяка в золото, или как минимум в сало. :) .

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 1764
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
si123 писал(а):
Gudas писал(а):
[
Пик на 30-40, после чего спад.

В честь чего?
Сейчас 2/3 роста потребления нефти за счет роста этого потребления в Китае.
Китайцы уже заявили, что их пик потребления нефти будет пройден в 2025 году - уже через 4 года.
На двух других основных рынках - ЕС и США, стагнация потребления уже несколько лет и без всяких электромобилей.
И без учета развития дистанционной работы.

За счет кого будет рост аж до 2030 года?
:yahoo: Аааааааа..... :rofl:
Я больше не могу ржать!
Лучший шут на арене. :hoh

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 06.01.2016
Сообщения: 1450
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
А про холодный ядерный синтез нам тут ещё не ванговали? Странно… Передовая же технология.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 1764
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
si123 писал(а):
Orlangur писал(а):
МЭА в своем отчете «Роль важнейших минералов в переходе к чистой энергии» считает, что с глобальным энергопереходом, спрос на ключевые минералы (литий, графит, никель и редкоземельные металлы) резко возрастет к 2040 г. на 4200%, 2500%, 1900% и 700% соответственно, но мир не сможет его удовлетворить.

Мир переходит на технологии, где этих минералов не нужно или нужно во много раз меньше.

Про батарейки LFP без кобальта и никеля тут уже говорилось.
Про движки без магнитов - тоже.

Миллениалы в очередной раз изобрели электрохимию?
Я тебе открою тайну, её изобрели в 1854 году. :rzach:
si123 писал(а):
А вот тебе отказ от меди:

https://3dnews.ru/1038247/yapo ... obega
Японская компания Showa Denko — крупнейший независимый производитель алюминиевых пластин для жёстких дисков — начала продвигать специальный алюминиевый сплав для силовых шин электромобилей. Новый сплав с высокой теплопроводностью и прочностью может заменить в электромобилях медные силовые шины, по которым ток передаётся от батарей к инверторам и двигателю. Это сделает машины дешевле и легче, что увеличит дальность пробега.

==============

Это экспонента, бобры.
Можете хоть обосраться от лютой ненависти. :rzach:
Я конечно понимаю, что тебе ничего неизвестно об электротехнике.
И даже догадываюсь, что ты не в курсе, почему нельзя соединять медные и алюминиевые провода и шины.

Но как "вЭликий популяризатор новейших технологий XIX - XX веков". мог хотя бы погуглить, когда стали использоваться сплавы на основе алюминия для шин и контактных соединений. :rzach:
Я вот лично этого не помню. А искать лень.
Помню, что они были "фсигда".
Напрягись найди. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 1764
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
si123 писал(а):
Cool17304 писал(а):
Енто сколько же елепздричества нуна для люминиевого производства...? Солнца и ветра фатит...? :vata

Смотри последний аллюминиевый завод на БВ - работающий на солнечной энергии.
Смотри последний тендер на солнечную генерацию там же - 1 цент за квч. (по сравнению с 12 центами от АЭС).

И успокойся.
А то надо будет говно сдавать, а ты - уставший. :rzach:
И как там алюминий? Резко подешевел? :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 1764
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
si123 писал(а):
Про батарейки LFP без кобальта и никеля тут уже говорилось.

Отрой наконец своим "зелёным" вЭликую науку Электрохимию!!!
А то вдруг они не узнают, что Литий это тоже метал! :rzach:
А ты знаешь что такое фосфаты? :tease:

Напиши уже своим "зелёным" статью, об использовании в качестве гальванопары к железу оксида марганца.
Нобелевку не получишь. но за "умного миллениала" проканаешь. :bayan:

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 1764
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Wizzor писал(а):
А про холодный ядерный синтез нам тут ещё не ванговали? Странно… Передовая же технология.

Тревожно за "реактор Росси".
Как он там бедный поживает?

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 06.01.2016
Сообщения: 1450
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Orlangur писал(а):
Wizzor писал(а):
А про холодный ядерный синтез нам тут ещё не ванговали? Странно… Передовая же технология.

Тревожно за "реактор Росси".
Как он там бедный поживает?
Экспонента началась задолго до Росси. В1989 году в университете Юта. Ну или это самый первый случай о котором я слышал ;)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25641
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
Понимаешь ли, даун, если бы ты хотя бы на уровне средней школы знал физику, то тебе тоже было бы смешно от рекламных буклетов.
Опыты по передаче энергии с помощью. индукции ведутся давно. Но пока лучшие образцы имеют КПД около 25%. Если для игрушек, типа зарядки телефона, это не принципиально, то для электромобиля использование этой технологии сразу снизит пробег на одной зарядке в разы.
Те, кто изобретет способ беспроводной передачи энергии на расстоянии с КПД хотя бы 70-80%, станет не миллиардером, а триллионером. :rzach:

Я понимаю, что у бобров с цифирками проблема, но тогда читай это по другому:

https://procrossover.ru/news/k ... .html

Компания заявила, что раньше только двигатели Формулы Е могли достичь такой эффективности.
Более того, этот новый двигатель можно масштабировать для использования от субкомпактного автомобиля до коммерческого автомобиля. Кроме того, трансмиссия также не требует обслуживания.

Я не знаю, что имели в виду написавшие ЭТО и приведя в пример аналог Формулы 1, только на электромобилях.

Но попробуй найти хоть одну ЦИФРУ в приведенной тобой цитате. Ты знаешь, как выглядят цифры, даун?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
si123 писал(а):
phpBB [media]

Стало понятно, почему сей ролик вызвал просто взрывное говнометание у бобров. :rzach:

Вот, утащил с соседней ветки.
Выглядит как репортаж из племени троглодитов. :zed:

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
Я не знаю, что имели в виду написавшие ЭТО и приведя в пример аналог Формулы 1, только на электромобилях.

Но попробуй найти хоть одну ЦИФРУ в приведенной тобой цитате. Ты знаешь, как выглядят цифры, даун?

В первой ссылке было написано, что КПД нового движка - запредельный, 95%.

Ты это предпочел не увидеть, и начал вонять при низкую эффективность.
На что тебе была дана другая ссылка - где прямым текстом для таких дегенератов, как ты, :rzach: было указано, что такая "низкая" эффективность ранее достигалась разве что на машинах Формулы 1.

Ты можешь читать текст ДО ТОГО, как начинаешь плевать говном?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Orlangur писал(а):
si123 писал(а):
В честь чего?
Сейчас 2/3 роста потребления нефти за счет роста этого потребления в Китае.
Китайцы уже заявили, что их пик потребления нефти будет пройден в 2025 году - уже через 4 года.
На двух других основных рынках - ЕС и США, стагнация потребления уже несколько лет и без всяких электромобилей.
И без учета развития дистанционной работы.

За счет кого будет рост аж до 2030 года?
:yahoo: Аааааааа..... :rofl:
Я больше не могу ржать!

Ну, поржи пока... :rzach:
Дегенерат.

https://globalenergyprize.org/ ... godu/

Крупнейшая нефтеперерабатывающая компания Китая Sinopec ожидает, что пик спроса на нефтепродукты в стране придется на 2025 год на фоне последствий пандемии коронавируса и роста числа электромашин.
Соответствующий прогноз опубликован в годовом отчете корпорации, сообщает Argus.


При том, что добыча нефти и газа в Китае растет и будет продолжать расти.

https://www.spglobal.com/platt ... -2021

Изображение

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200 ... 423  След.




[ Time : 0.140s | 18 Queries | GZIP : Off ]