Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.


 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200 ... 226  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Урождённый мукачевец опять скачет.

Автором этого сообщения является Чупакабра, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение. Автором этого сообщения является Чупакабра, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение. Автором этого сообщения является Чупакабра, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.

Источник: Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.

В Калининградской области запустили производство трансформаторных подстанций

Серийный выпуск блочных трансформаторных и распределительных подстанций «БалтЭнергоСеврис» ведет в особо прочных железобетонных корпусах.

Изображение

Для нового производства на площадке резидента в индустриальном парке «Храброво» оборудовали новую производственную зону, где монтируется металлическая опалубка для заливки бетона и изготовления корпусов. «Начинка» для будущих блочных подстанций производится здесь же, в других цехах резидента.

До последнего времени калининградские предприятия были вынуждены заказывать блочные комплектные трансформаторные подстанции такого типа в других регионах России или в Белоруссии и доставлять их издалека. В Калининградской области подобных заводов-изготовителей не было. Запуск производства подстанций по полному циклу в индустриальном парке «Храброво» позволит региональному бизнесу, сетевым организациям и индивидуальным застройщикам заказывать и получать подстанции в более короткие сроки, избегая логистических рисков.

Как уточняют в «БалтЭнергоСервис», каждая блочная комплектная подстанция изготавливается по индивидуальному проекту и срок её поставки будет зависеть от размера и требований по её комплектации. Сам бетонный корпус в компании готовы изготовить за семь дней. Срок изготовления монтируемого оборудования - от двух недель.

«БалтЭнергоСервис» стало третьим резидентом, запустившим производство в индустриальном парке «Храброво». Весной 2022 года компания приступила к выпуску электротехнического оборудования для гражданского строительства, нефтегазовой отрасли и проектов в области инженерной инфраструктуры. Сегодня в перечне продукции завода: опоры для ЛЭП, закрытые распределительные устройства, щиты управления.
https://dzen.ru/a/ZoawWEe3egJ_3MQv

   
  
    
Теги
Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87692
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2969 раз.
Поблагодарили: 2653 раз.
СССР
waheed писал(а):
Серийный выпуск блочных трансформаторных и распределительных подстанций «БалтЭнергоСеврис» ведет в особо прочных железобетонных корпусах.


катушки трансформаторов наматываются на железобетонные корпуса? :consul:

Вахуйбитка.. Ты Укололась чтоль сегодня в вену?

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57791
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
waheed писал(а):
Урождённый мукачевец опять скачет.
Ты ж ему постоянно настроение портишь. Тебе не стыдно. Ты посмотри, какая истерика у этого русофоба. Жестокий ты. Не добрый.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Чупакабра, обладатель справки харьковского ПНД всё не может никак успокоится.)))

Автором этого сообщения является Чупакабра, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.

Источник: Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.

В Татарстане начали строить завод теплоизоляционных материалов из минераловатных плит

Концерн Doorhan планирует инвестировать в проект 3 млрд рублей.

Изображение
Свияжский межрегиональный мультимодальный логистический центр. Фото: Управляющая компания «Альянс».

Предприятие будет выпускать до 70 тыс. тонн продукции в год. Также планируется строительство логистического комплекса площадью 100 тыс. кв. м.

«Дорхан» - российский производитель металлоконструкций, полнокомплектных и быстровозводимых зданий, алюминиевых архитектурных систем, теплоизоляционных материалов, строительных сэндвич-панелей, решений для городской инфраструктуры, воротных и дверных систем, перегрузочного оборудования, а также объектов городской инфраструктуры и сельского хозяйства.

Изображение
Воронежский мультитехнологический индустриальный парк компании. Фото: DoorHan

Продукция производится на 32 заводах, расположенных в 7 регионах страны. Также в состав концерна входит 26 производственно-складских комплексов и 54 торговых представительства.

Свияжский межрегиональный мультимодальный логистический центр - один из крупнейших проектов создания комплексного логистического центра полного цикла в России и крупнейший в Поволжском регионе России. Расположен на правом берегу р. Волга, вблизи федеральной автомобильной дороги М-7; соединение с железнодорожными магистралями, узловой станции «Свияжск» и сортированной станции «Юдино».
https://dzen.ru/a/ZoaphUe3egJ_2vWc

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57791
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
Чупакабра писал(а):
катушки трансформаторов наматываются на железобетонные корпуса?
Украинское образование оно такое смешное.. :zed:

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Крамольник писал(а):
Чупакабра писал(а):
катушки трансформаторов наматываются на железобетонные корпуса?
Украинское образование оно такое смешное.. :zed:

Может зря я его отправил в игнор, он такое тут ..... ))) А есть ли у него вообще хоть какое то образование? Хотя может он закончил с отличием школу для УО?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57791
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
waheed писал(а):
Крамольник писал(а):
Чупакабра писал(а):
катушки трансформаторов наматываются на железобетонные корпуса?
Украинское образование оно такое смешное.. :zed:

Может зря я его отправил в игнор, он такое тут ..... ))) А есть ли у него вообще хоть какое то образование? Хотя может он закончил с отличием школу для УО?
Это ж нечто. Не знать что намотка идет на сердечник, а не на корпус, мог только выпускник украинского вуза.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Крупнейшая птицефабрика ДНР завершила модернизацию убойного цеха

Изображение

Крупнейшая птицефабрика ДНР «Экопродторг» завершила модернизацию убойного цеха.

В бывшей Шахтерской птицефабрике за счет мер господдержки смонтировали новую линию воздушно-капельного охлаждения тушки цыпленка бройлера и осуществили капремонт действующего оборудования. Это позволит предприятию существенно сократить расходы на электроэнергию, охлаждать единоразово 7,5 тысячи тушек всего за 2,5 часа до температуры 2 градуса Цельсия, а также увеличить на 24 часа длительность хранения охлажденной тушки.

Общий объем инвестиций в данный проект составил более 100 миллионов рублей.

Донецкий завод холодильной техники «Донфрост» инвестирует в производство, в рамках свободной экономической зоны, почти 140 миллионов рублей. Предприятие стало участником свободной экономической зоны летом прошлом года.
https://www.donetsk.kp.ru/onli ... xt%3D

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Импортозамещение. Июнь 2024

Всего с июня 2015 года, по данным сайта «Сделано у нас» и иных ресурсов, в России реализованы более 2047 проектов импортозамещения!

Изображение

1. Прошло 10 лет с тех пор, https://sdelanounas.ru/blogs/160166/ как российская компания Сервосила начала выпускать высокоточные отечественные сервоусилители серий SC-25 и SC-60, которые по многим характеристикам превосходят аналогичные продукты компаний ELMO (Израиль) и Ingenia (Испания/США).

Высокая точность сервоуправления позволяет применять контроллеры Сервосила даже в таких прецизионных устройствах, как литографы, телескопы и эрозионные станки. В современных условиях компания Сервосила обеспечивает российских разработчиков передовыми технологиями сервоуправления своей разработки для применения в робототехнике, станкостроении, точном машиностроении, текстильной промышленности, медицине, сельском хозяйстве и в других областях. Важно, что техническая поддержка осуществляется на русском языке собственными сотрудниками компании Сервосила.

Изображение

2. Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех разработал линейку СВЧ-модулей https://sdelanounas.ru/blogs/160270/ для радиоэлектронной аппаратуры наземного базирования. Устройства существенно дешевле зарубежных комплектующих и позволят заменить американские, немецкие и французские аналоги.

Линейка СВЧ-модулей разработана входящим в «Росэлектронику» Специальным конструкторским бюро по релейной технике. Изделия предназначены для коммутации сигналов до 18 ГГц, способны выдерживать многократные удары с ускорением до 50g, акустический шум до 150 дБ и работать при температуре от -60 до 85 градусов по Цельсию.

Изображение

3. Нефтедобывающие компании по всему миру https://sdelanounas.ru/blogs/160369/ для повышения долговечности работы широкого спектра оборудования традиционно используют антифрикционные покрытия.

Они обеспечивают деталям химическую и коррозионную стойкость в сложных условиях эксплуатации, таких как морской климат, контакт с флюидами и прочими агрессивными средами. А также снижают и стабилизируют коэффициент трения, предотвращают износ.

Например, популярностью пользуются материалы торговой марки Xylan, разработанные в США.

В связи с отсутствием на российском рынке материалов Xylan, затруднилось производство и обслуживание нефтедобывающего оборудования. Замену импортным составам предложило российское предприятие «Моденжи».

Изображение

4. Осенью 2023 года компания https://sdelanounas.ru/blogs/160465/ «ПОЛИПЛАСТИК Ривулис Ирригационные системы трубопроводов» (ООО «ПРИСТ»), расположенная в городе Волжском Волгоградской области, наладила выпуск новой продукции для сельского хозяйства — компенсированной капельной трубки Rivulis D5000 PC. После проведения модернизации производственная мощность технологической линии позволяет выпускать до 100 километров капельной трубки в сутки.

Ранее капельная трубка была исключительно импортируемым продуктом. В основном, ее закупали в Израиле.

Изображение

5. На Ямале успешно завершили испытания первого https://sdelanounas.ru/blogs/160461/ российского комплекса оборудования для гидравлического разрыва пласта.

Полевые испытания подтвердили эксплуатационные характеристики отечественного оборудования и его соответствие отраслевым стандартам. Первый российский флот ГРП получил сертификат о готовности к серийному производству и промышленному применению, это победа отечественного нефтяного машиностроения!

Изображение

6. Холдинг «Российские космические системы» (входит в Госкорпорацию «Роскосмос») разработал и запустил https://sdelanounas.ru/blogs/160573/ в серийное производство аппаратуру одной из важнейших бортовых систем космических аппаратов — ретрансляционного комплекса.

Собственная разработка компании гарантирует надёжную передачу спутниковых изображений, телевизионных и радиосигналов, метеорологической и навигационной информации между космическими аппаратами и наземными станциями.

Ретрансляционный комплекс разработан специалистами РКС на отечественной элементной базе и имеет модульную конструкцию, его состав может изменяться в зависимости от потребностей заказчиков и назначения космических аппаратов. Серийное производство комплекса и его комплектующих стартовало в 2024 году.

Изображение

7. 14 июня госкорпорация «Росатом» представила обновленную
https://sdelanounas.ru/blogs/160538/ версию флагманской системы математического моделирования и инженерного анализа «Логос». В новую версию добавлены более 40 возможностей, которые коснулись всех модулей пакета, включая «Логос Аэро-Гидро», «Логос Тепло», «Логос Прочность» и других, рассказали Sudostroenie.info в пресс-службе корпорации.

Как отмечают в «Росатоме», основные новации касаются как расширения классов решаемых задач, так и повышения уровня автоматизации рутинных функций и эргономики использования пакета программ. Добавлены новые возможности, расширен функционал модулей, повышена стабильность их работы. Большое внимание было уделено быстродействию «Логоса» для сокращения времени получения конечного результата моделирования.

Изображение

8. Компания «Джет Трансфер» объявилa об открытии https://sdelanounas.ru/blogs/160584/специализированного цеха ремонта авиационных поршневых двигателей. Цех выполняет все виды капитального ремонта двигателей производства Lycoming и Continental всех модификаций на основании Сертификата организации по техническому обслуживанию № 285-20-031. Об этом сообщает AVIA.RU.

«В последние годы, в связи с введенными санкционными ограничениями, российские эксплуатанты и владельцы самолетов АОН лишились возможности проводить капитальные ремонты двигателей в зарубежных ремонтных организациях. Клиенты нашего цеха могут заказать капитальный ремонт двигателя своего самолета, который будет выполнен профессиональными высококвалифицированными специалистами, в соответствии со всеми технологическими требованиями и рекомендациями, изложенными в оригинальных Руководствах по ремонту двигателей. Все работы выполняются на новом, самом современном оборудовании», — отмечается в сообщении компании.

Изображение

9. В Ростове запустили новую https://sdelanounas.ru/blogs/160823/ линию импортозамещающего производства

На Дону стартовала новая линия производства деталей подшипников. Она позволит повысить качество выпускаемых изделий и освоить выпуск новых видов продукции. Благодаря реализации проекта на предприятии появится 25 новых рабочих мест.
https://sdelanounas.ru/blogs/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Назло китайцам: «КамАЗ» запускает полную линейку грузовиков К5

«КамАЗ» готовит к запуску полную линейку грузовиков К5, переведенных на «антисанкционную» базу: производство начнется в этом году. Серия «ка-пятых» получает второй шанс на жизнь, а «КамАЗ» - на то, чтобы потеснить заполонившие рынок китайские грузовики. Почему высокая цена – не помеха в борьбе с конкурентами из Поднебесной.

Изображение

Перезапуск производства

Официальный показ «антисанкционной» линейки грузовиков состоялся в Набережных Челнах на прошлой неделе: "КамАЗ" продемонстрировал новейшие разработки главе «Ростеха» Сергею Чемезову и президенту Татарстана Рустаму Минниханову. Обещается, что трехосные тягачи и полноприводные самосвалы с «мерседесовской» кабиной встанут на конвейер до конца 2024 года.

Получается, что затянувшаяся история с «ка-пятыми», наконец, подходит к логическому финалу: изначально вся серия была показана еще в 2019-м, но, не успело производство стартовать в полную мощность, как начались санкции, ударившие по заводу и вынудившие «камазовцев» полностью менять начинку продукции. Первый вопрос: почему так долго?

«В случае с «КамАЗом» это отнюдь не долгая история: в конце 2019 года мы получили технический запуск, а продажи и презентации пошли в 2020 году. Тогда же начался ковид, который поставил под угрозу поставку множества комплектующих. Потом у нас случился кризис полупроводников в 2021-м и 2022-м, это тоже ударило по топовым моделям «КамАЗа», т.к. в них электроники довольно много», - объясняет редактор-эксперт Quto.ru (входит в Rambler&Co) Алексей Кованов.

А дальше – санкции. И то, что за несколько лет удалось перейти на отечественные компонентные рельсы, можно назвать маленьким чудом, замечает в беседе с Mashnews редактор рубрики «Грузовики и автобусы» журнала «Авторевю» Федор Лапшин. Ведущие мосты, роботизированная коробка передач и двигатели у «КамАЗов» будут российского производства, больше никакой Германии.

Вопрос качества

История с поиском новых поставщиков и новых компонентов благополучно закончена, линейка – максимально широкая, на запланированный объем 220 машин в сутки (речь о тяжелых грузовиках и самосвалах) завод должен выйти к концу 2024 года.

Остается один вопрос – цена. Здесь камазовские самосвалы проигрывают Китаю, они на миллион дороже.

«Да, на сегодняшний момент «КамАЗ К5» оказывается дороже своих китайских конкурентов, - признает Алексей Кованов. – Но перевозчики, закупавшие грузовики из КНР, уже успели столкнуться с некоторыми проблемами. Ломаются моторы – они оказались не готовы работать на нашем топливе. Возникают проблемы с электрикой и электроникой, причем самые банальные: отгнивают провода, разваливаются фишки. И сейчас продавцы предлагают такую опцию как полная перекладка электрических магистралей, стоит это от 400 до 500 тысяч рублей. Т.е. нам предложили не готовый продукт, а некий полуфабрикат, который приходится доводить до ума на месте за счет перевозчика».

«КамАЗ», в свою очередь, производит машины, подготовленные для российских условий эксплуатации: перегруза, не всегда аккуратного сервиса и не всегда своевременного обслуживания. Поэтому переплачивать и покупать их – будут, уверен эксперт.

И статистика подтверждает это. По итогам прошлого года в России было продано 143 693 новых грузовых автомобиля. На первом месте «КамАЗ» - 31 010 грузовиков или 21% рынка. На втором месте – китайский SITRAK с показателем 23 633 машины (16% рынка).

Объемы снижаться не будут

«Камазовцам деваться некуда, К5 – это их все, - говорит Федор Лапшин. - План – 15000 «ка-пятых», и с этого плана спрыгивать никто не собирается. Это и тягачи, и самосвалы. Чем «КамАЗ» может взять? Во-первых, у него мощнее двигатели, во-вторых, лучше проходимость. В-третьих, к китайским грузовикам есть масса нареканий по части электроповодки, у «КамАЗа» таких проблем нет. И самое главное: все те сервисы, что есть по китайцам в России, по сути, неофициальные. Их просто негде обслуживать».

«Этой весной я был в Набережных Челнах и разговаривал с перевозчиком, который купил два китайских грузовика. Его же собственные слова: «Я остался с ними один на один», - вспоминает собеседник Mashnews. – Возникла необходимость поменять кардан, и пришлось отдать его «кулибиным», в результате машина простаивала две недели без работы, а ремонт велся под открытым небом. У «КамАЗа» же по всей стране официальные сервисы».

За будущее линейки К5, уверены эксперты, переживать не стоит. Суммируя вышесказанное: продукция «КамАЗа» лучше подготовлена для работы в российских реалиях, нет проблем ни с запчастями, ни с поиском сервисов. Возможно, тяжелая грузовая техника будет единственным сегментом на российском авторынке, который китайские производители, несмотря на демпинг, захватить не смогут.
https://dzen.ru/a/Zoa0lEe3egJ_3fqE

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Головной патрульный корабль ледового класса "Иван Папанин" проекта 23550 вышел на первые испытания

"Патрульный корабль "Иван Папанин", построенный для ВМФ России на " Адмиралтейских верфях", вышел на заводские ходовые испытания. В ходе этого этапа испытаний будет осуществлена проверка функционирования двигательной установки, бортовых систем оборудования. Экипаж корабля ранее завершил комплексную подготовку в Объединённом учебном Центре ВМФ", - говорится в сообщении департамента информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ.

Подробнее в обзоре:

phpBB [media]


Главные промышленные новости России за прошедшую неделю.

00:00 - Приветствие
00:09 - «Росатом» досрочно отремонтировал Ленинградскую АЭС
01:11 - Департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ сообщил, что головной патрульный корабль ледового класса "Иван Папанин" проекта 23550 вышел на первые испытания
02:17 - Российская компания SR Drones испытала надводный дрон, работающий на солнечной и ветряной энергии
03:41 - На конференции "Технологии обнаружения и противодействия БПЛА" российская компания Red Line сообщила о создании одноразового дрона "Воган-9СП" для перехвата беспилотников противника посредством подрыва собственной боевой части
04:25 - Кузбасские машиностроители импортозаместили лавные конвейеры
05:23 - Независимая тольяттинская фирма F-Design начала мелкосерийное производство багги Арта на базе Нивы
06:09 - «КСК Металлкомплект» запустил в Твери линию по обработке металла

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На пути к импортонезависимости: в России появится производство высших жирных спиртов и гидроксида алюминия по отечественной технологии

Изображение
 
В Башкирии в 2023 году АО «ФАРУС» приступило к строительству завода синтеза высших жирных спиртов(ВЖС). Мощность завода будет достигать 48 000 тонн в год, на предприятии будет создано около 400 рабочих мест. Проект является крупнейшим в регионе по объему инвестиций, на его реализацию будет вложено 21,5 млрд. рублей.
 
Уникальная технология была разработана АО «ФАРУС» совместно с сотрудниками РАН в 2022 году, а в 2023 году в рамках выполнения НИОКР была запущена опытно-промышленная установка.
 
Основным продуктом синтеза являются ВЖС, потребность в которых полностью покрывается импортом. Они применяются в производстве присадок к маслам и топливам, пластификаторов, кремов, мазей, поверхностно-активных веществ, использующихся в косметической, лакокрасочной и нефтедобывающей промышленности.
Помимо основных продуктов, по данной технологии происходит образование ценных сопутствующих продуктов: высокочистого гидроксида алюминия и триэтилалюминия.Высокочистый гидроксид алюминия используется для получения оксида алюминия, который применяется в качестве алюмооксидного носителя важных катализаторов для процессов риформинга, гидроочистки и гидрокрекинга.Подготовка нового пакета санкций, в который будет входить оксид алюминия, может существенно повлиять на предприятия нефтехимии и нефтепереработки и привести к большим убыткам, так как именно в данных производствах широко используются алюмооксидные носители.
Триэтилалюминий используется в качестве катализатора химических реакций полимеризации. Также ввиду присущих ему взрывоопасных свойств, он находит применение в ВПК как пирофорный воспламенитель в ракетной технике и компонент напалмовых смесей.
Локализация такого производства в стране, запуск которого планируется в 2026 году, поспособствует развитию химической промышленности и закроет вопрос об импорте стратегически важной продукции.
https://t.me/news_engineering/11213

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
РЖД развивает туризм и вагоностроение

Изображение

У компании становится все больше видов подвижного состава и маршрутов для путешествий по России. Например, обзорные вагоны, вагоны-лектории и вагоны для мероприятий. Не считая множества модификаций обычных купе и плацкартов.
И вот глава РЖД радует поклонников бренда (такие существуют?) новинкой. Олег Белозеров анонсировал... прозрачный вагон:
"В следующем году хотим сделать большой прозрачный вагон, чтобы можно было из вагона как раз смотреть. Но это декабрь 2025 года".
Идею подсказала "красивая природа России".
Любопытно, что через полтора года нас обещают уже катать, но ещё не показаны даже рендеры. А ведь вагон должен быть тёплым, грязеустойчивым, ударопрочным, не обледеневать, выдерживать высокую скорость и т.д. Выходит не просто красивый вид из окна, а технологический прорыв. Может, его уже готовят в секретной подземной лаборатории и представят сразу готовым, как новогоднее чудо?
https://dzen.ru/subscriptions- ... 8c39b

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Первый "Арктический экспресс №1" отправился из Подмосковья в Шанхай

Изображение

МОСКВА, 5 июл - РИА Новости. Официальная церемония отправления первого "Арктического экспресса №1" прошла 5 июля на площадке транспортно-логистического центра "Белый Раст" в Московской области, маршрут позволит сократить время транспортировки продукции от Москвы до портов Китая на 35-55%, сообщает Российский экспортный центр (входит в ВЭБ.РФ).
Проект реализуется в рамках развития "Ледового шелкового пути" - совместной российско-китайской инициативы, направленной на создание и освоение кратчайшего пути из Тихого океана в Атлантический через Арктику.

"Маршрут "Арктического экспресса №1" начинается со станции Белый Раст Московского железнодорожного узла, следует до Архангельска по железной дороге и далее морем до Шанхая. Общая длина маршрута составляет 1200 километров по железной дороге и 6600 морских миль по воде, с проектным транзитным временем перевозки в 20-25 дней. Ожидается, что открытие нового маршрута сократит время транспортировки продукции от Москвы до портов Китая на 35-55% и позволит обеспечить перевозку более 20 тысяч TEU ежегодно", - говорится в сообщении.
"Отношения между Китаем и Россией в этом году приобрели символический характер стратегического партнерства и взаимопонимания. Российский экспортный центр, в свою очередь, занимается активным продвижением российских товаров на китайском рынке под брендом "Сделано в России". И мы видим, что популярность отечественных товаров в Китае растет даже в условиях жесточайшей конкуренции", - подчеркнула генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина, выступая с приветственным словом на церемонии запуска "Арктического экспресса".
"Увеличение взаимного товарооборота требует быстрой адаптации и применения новых, зачастую нестандартных, подходов в логистике грузов. Сейчас как никогда повышается роль комплексных логистических сервисов, позволяющих оптимизировать временные и финансовые затраты на доставку продукции", - добавила она.
По ее словам, мультимодальный маршрут "Арктического экспресса" позволит экспортерам Центральной России и Северо-Запада осуществлять прямые поставки продукции в Китай без зависимости от транзита через третьи страны, а также переориентировать часть грузопотока на арктические линии, тем самым разгрузив инфраструктуру Восточного полигона РЖД.
Запуск "Арктического экспресса" прошел при поддержке посольства Китая в России, Союза китайских предпринимателей в России, правительств Московской и Архангельской областей. В церемонии запуска также приняли участие представители министерства транспорта России, Российского экспортного центра и ГК "Росатом".
https://ria.ru/20240705/ekspre ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Мост через Волгу на М-11 «Нева» прошёл приёмочные испытания

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
СИБУР преодолеет всё: эпопея с одной из самых дорогих строек современной России выходит на финишную прямую

После февраля 2022 года компания СИБУР столкнулась с ограничениями поставок и необходимостью поиска альтернативных источников. Но, вопреки трудностям, предприятие уже завершает один из самых дорогостоящих отечественных проектов. СИБУР сможет вырабатывать сырье, которое используется во множестве отраслей промышленности: от пищевой до автомобильной.

Изображение

Через тернии к звездам
СИБУР — нефтегазохимическая компания, продукция которой критически важна в производстве потребительских товаров, энергетике, строительстве, химической промышленности и т.д. Холдинг успешно выполнял свои задачи и расширялся, пока не началась санкционная эпопея.

Раньше основными поставщиками для крупнотоннажного производства были Южная Корея и Япония, но теперь они по указке Вашингтона, конечно, сотрудничество свернули, сорвав даже контракты по уже заказанному и изготовленному оборудованию.

На время СИБУР остался без некоторых ресурсов для работы, в том числе и для той самой масштабной стройки, но вопрос удалось решить. Холдинг привлек отечественных поставщиков и партнеров из дружественных стран, чтобы обеспечить производство нужными компонентами.

«На сегодняшний день все позиции успешно локализованы либо собственными силами СИБУРа, либо силами партнеров», — прокомментировала Дарья Борисова, член правления, управляющий директор по развитию и инновациям СИБУР (источник: сайт компании).

Изображение

И нет сомнений, что компания преодолеет всё, особенно с учетом того, что она все-таки вывела на финишную прямую одну из самых дорогих строек современной России.

Многомиллиардный проект
Сейчас СИБУР строит на «Нижнекамскнефтехиме» (НКНХ) установки по производству этилбензола, стирола и полистирола. Для стройки такого масштаба оборудование изготавливается под заказ и по индивидуальным требованиям, просто купить недостающие комплектующие нельзя, а проект сам по себе очень крупный. Отсюда и высокая стоимость — 180 млрд рублей на производственную цепочку.

Проектная мощность составляет 350 тыс. тонн этилбензола, 400 тыс. тонн стирола и 250 тыс. тонн полистирола в год. Сырье будет выпускать этиленовый комплекс ЭП-600, расчитанный на 600 тыс. тонн этилена в год. Он должен выработать первую партию в 2024-м.

«Вместе с запуском новой установки возможности России в производстве полистирола увеличатся почти на четверть, что с запасом перекрывает существующие сегодня объемы импорта этого полимера из-за рубежа», — отметили в СИБУРе.

Ранее компания озвучивала планы по наращиванию инвестиций, чтобы ускорить производство.

Изображение

Больше вложений
В марте в СИБУРе сообщили, что увеличат объем инвестиций в 1,5 раза. Приоритетными являются 3 проекта: Амурский газохимический комплекс, упомянутый нижнекамский и расширение производства в тобольском «Запсибнефтехиме». Первый должен стартовать в 2027-м, второй — должен быть готов к пуско-наладочным работам в 2028-м.

В целом на реализацию понадобится почти 2 трлн рублей, но эти 3 объекта обеспечат РФ сырьем, без которого невозможно представить современную промышленность, главным образом, полистиролом.

А ведь до этого СИБУР уже капитально вложился в проекты предыдущих этапов глубокой переработки газа, а вместе с ними общие затраты выглядят куда весомее. Сравнить можно разве что с проектами НОВАТЭКа, строящимися за полярным кругом.

СИБУРу теперь после преодоления технологических проблем остаётся только планово завершить мегапроект и начать эксплуатацию.
https://dzen.ru/a/Zodle6Pxnliy ... ct%5D

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Сибирский цемент» запустил в Красноярске покрасочную линию

В новую линию холдинг вложил более 570 миллионов рублей.

Изображение
В одном из цехов комбината «Волна». Фото: «Сибирский цемент»

Полностью автоматизированная технологическая линия равна по мощности двум имеющимся на комбинате «Волна» комплексам для окраски изделий. Новая линия может окрашивать около 100 фасадных плит в час. Оборудование позволит выпускать продукцию разных габаритов. Производительность – 1 млн кв. метров фасадной продукции в год.

Комбинат «Волна» выпускает хризотилцементные кровельные плоские листы и трубы, а также цветную кровлю.

В группу «Сибирский цемент» входит пять цементных заводов, предприятия по выпуску бетона и хризотилцементных изделий, а также сбытовые, транспортные и сырьевые подразделения.
https://dzen.ru/a/Zoa210e3egJ_3o4O

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ЦАТ Ростеха внедрит новейший отечественный 3D-принтер для печати деталей авиадвигателей

Изображение

Центр аддитивных технологий Госкорпорации Ростех в 2024 году введет в эксплуатацию новейший отечественный 3D-принтер. Установка позволяет изготавливать жаропрочные детали для новейших силовых установок, в том числе авиадвигателей ПД-8, ПД-14 и ВК-650В.

Оборудование российского производства будет размещено на производственной площадке филиала уфимского предприятия ОДК-УМПО в городе Лыткарино Московской области. Операторы, технологи и конструкторы пройдут обучение работе с аддитивными установками в Учебном центре ЦАТ.

«Сегодня аддитивные технологии – неотъемлемая часть любого высокотехнологичного производства, особенно авиационного. Наращивание возможностей 3D-печати, внедрение новых образцов станков и расширение применяемой номенклатуры сплавов и материалов – важнейшие задачи, стоящие перед Центром аддитивных технологий. Особенно это актуально в свете масштабных проектов в области гражданской авиации, которые реализуют авиастроительные предприятия Госкорпорации Ростех. В рамках инвестиционной программы мы пополняем наш парк оборудования установками отечественного производства, которое ничем не уступает иностранным аналогам», – заявил генеральный директор ЦАТ Владислав Кочкуров.

Отечественный 3D-принтер изготовлен компанией «Лазерные системы» и будет применяться в первую очередь для производства комплектующих новейших двигателей ПД-8 для ближнемагистрального самолета SJ-100, ПД-14 для среднемагистрального лайнера МС-21, ТВ7-117СТ-01 для регионального Ил-114-300, ВК-650В для легких вертолетов.
https://rostec.ru/news/tsat-ro ... eley/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
КАМАЗ работает над ещё одним 12-ступенчатым «роботом», китайские коробки решено заменить на более надёжные свои

КАМАЗ сначала создал совместное предприятие по сборке коробок передач с немецким партнером ZF, потом консолидировал его, локализовал часть продукции и явно не собирается останавливаться на достигнутом. Автопроизводитель создает роботизированную 9-ступенчатую КПП и уже поглядывает в сторону 12 ступеней.

Изображение

Красный против черного
На первых порах после санкционной приостановки деятельности ZF в игру вступил китайский бренд Shaft Gear. Это прототип популярной в Поднебесной марки Fast Gear. На сайте Shaft Gear заявлен целый список преимуществ:

«НАЛИЧИЕ: Все запчасти, от болта до агрегата в сборе, всегда в наличии на сайте. Покупка по принципу «здесь и сейчас».
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА: Экономьте на доставке с «ШАФТ» - до ТК, аэропорта и в городах, где есть склады — БЕСПЛАТНАЯ доставка.
СОБСТВЕННЫЕ СТО: Любые работы по ремонту грузовых КПП Shaft-Gear, Fast Gear, ZF. Замена сцепления и маховиков. Сертифицированные и квалифицированные специалисты с опытом работ 11 лет».


И это лишь малая их часть.

Изображение

Для сравнения 9-ступенчатых механических китайца и немецкой ZF можно взять механизмы, предлагаемые для КАМАЗ 65115.

Характеристики Shaft Gear 9JS135A:

вес — 275 кг;

крутящий момент — 1350 Н*м;

объем заливаемого трансмиссионного масла — 12,5 л;

передаточные числа: 11,02-0,73.

Характеристики ZF 9S1310:

вес — 190 кг;

крутящий момент — 1300 Н*м;

объем заливаемого трансмиссионного масла — 8,9 л;

передаточные числа: 9,48-0,75.

Изображение

Переиграть и улучшить
Несмотря на перечень плюсов и схожесть ТТХ, перевозчики весьма неоднозначно отреагировали на появление в камских самосвалах китайской коробки передач. Поэтому КАМАЗ решил брать всё в свои руки, причем сразу переходить к роботизации.

Ранее мы уже писали о собранном КАМАЗом первом роботе на основе 9-ступенчатой механической коробки ZF, которая досталась компании после ухода немецкой марки. Эта КПП — агрегат, проверенный годами и хорошо известный перевозчикам, от которого не ждёшь сюрпризов.

Это вселяет уверенность для дальнейших свершений. Не так давно стало известно о разработке ещё одной автоматизированной коробки на основе уже 12-ступенчатой механической трансмиссии. Снабжать ею будут флагманские модели компании. Тут, правда, задачка вышла посложнее.

«Все коробки ZF Traxon 12TX2621 (автоматизированные — прим. авт.) на КАМАЗ‑54901 поставляли из Германии, но в начале 2022 года планировалось начать их выпуск на СП «ЦФ КАМА» в Набережных Челнах. В дополнение к 9-ступенчатым коробкам Ecomid 9S1310 и 16-ступенчатым семейства Ecosplit моделей ZF 16S2220 и ZF 16S2520. Однако, если глубоко локализованные в России механические коробки ZF оказались маловосприимчивыми к давлению санкций, то проект по «роботам» ZF Traxon пришлось закрыть», — пишет бизнес-портал РЕЙС.РФ.

За прошедшее время КАМАЗ подкопил компетенций, проанализировал ситуацию и возобновил работу в этом направлении.

Изображение

Кому с «роботом» ездить хорошо
Роботизированные коробки с одним сцеплением весьма востребованы перевозчиками грузов. В противопоставление легковым автомобилям, у которых они славы не снискали. Дело в не очень плавных, быстрых и логичных переключениях. В легковушках они делают вождение некомфортным.

Для коммерческих грузовиков же нюансы смены сцеплений — не помеха. Зато такая конструкция ощутимо повысила экономичность. И тут настоящим спасением становится то, что в нее легко переделывается старая, как мир, добрая механика, любимая не одним поколением автомобилистов.
https://dzen.ru/a/ZodnxgmHoTa4 ... ct%5D

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Воронежской области начали строить молочно-товарный комплекс на 3,6 тысячи фуражных коров

Изображение

ГК «Агроэко» намерена реализовать проект до конца 2025 года. На предприятии создадут более 130 рабочих мест.

Памятный камень в основание нового молочно-товарного комплекса заложен в селе Нижний Мамон Верхнемамонского района Воронежской области в знак начала строительства предприятия, которое будет вести ГК «Агроэко». В проект направят порядка 6 млрд руб. Его реализация, запланированная до конца 2025 года, позволит создать более 130 рабочих мест со средней оплатой труда 65 тыс. руб. В комплексе смогут содержать 3,6 тысячи фуражных коров, что позволит получать в год 33,9 тыс. тонн молока.

Ферма включает пять телятников, два коровника, доильно-молочный блок, а также специальный корпус для животных до, после и во время отела. Содержаться животные будут без привязи. Все процессы на предприятии — полностью автоматизированы. Так, для доения оборудуют доильный зал «Карусель» с максимальной изоляцией от внешней среды, а качество молока позволит контролировать умная система управления стадом.

«Это автоматически выстроенная система движения стада внутри комплекса по половозрастным группам, которая проектируется с учетом самых правильных подходов к движению поголовья. У каждой коровы будет свой номер, она автоматически занесена в базу, в которой есть показатель всех особенностей животного, включая его историю», — объяснили в пресс-службе агрохолдинга.
https://chr.rbc.ru/chr/freenew ... sktop

   
  
    
 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200 ... 226  След.




[ Time : 0.133s | 17 Queries | GZIP : Off ]