Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



 [ Сообщений: 4030 ]  Стрaница Пред.  1 ... 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199 ... 202  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7942
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 345 раз.
"Аэрофлот" планирует начать полеты на МС-21 в конце 2026 года

"Аэрофлот" планирует начать эксплуатировать российские самолеты МС-21 к концу 2026 года. Об этом сообщил в интервью автору и соведущему программы "Москва. Кремль. Путин" Павлу Зарубину гендиректор "Аэрофлота" Сергей Александровский.

По его словам, на это время запланирован начальный этап внедрения отечественного лайнера.

"То, что мы сейчас планируем, и то, что нам подтверждает производитель, это все-таки четвертый квартал 2026 года – начало эксплуатации. Это самый начальный период, и будет фаза "детских болезней", с которыми мы вместе с производителем будем разбираться", – сказал Александровский.

Существенно нарастить парк российских самолетов в "Аэрофлоте" надеются к 2030 году.

"Надеюсь, что мы к 2030 году, как и планируем, существенно нарастим флот российских самолетов. В первую очередь на этом строится стратегия роста группы "Аэрофлот", – добавил Александровский.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44921
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Информация для размышления.

Черный день для российской гражданской авиации. Проблемы отрасли вскрылись на ПМЭФ.

Русский авиапром — разочарование ПМЭФ. Почему до сих пор не летают Ту-214 и МС-21?

Изображение

Почему российские авиакомпании отказываются покупать отечественные самолеты

Для отечественного авиапрома ПМЭФ-2025 превратился в черные дни. Вместо новых контрактов — отказ авиакомпаний от русских самолетов и срыв сроков поставок. На чем мы будем летать в ближайшее время и будем ли вообще?

Форум в Санкт-Петербурге — это время анонса колоссальных планов и подписания многомиллиардных договоров. Но отечественный авиапром оказался чужим на этом празднике жизни.

Почему Ту-214 из прошлого не летят в будущее

Глава ОАК Вадим Бадеха рассказал, что первые серийные Ту-214 будут выпущены только в 2026 году. И то единичные экземпляры. А более или менее массовым Ту-214 родом из 80-х годов прошлого века может стать ближе к 2030 году. Но кому они тогда будут нужны?

Первый полностью новый импортозамещенный Ту-214 будет выпущен в 2026 году.
Изображение

Когда грянули антироссийские санкции в 2022 году, то казалось, что у отечественного лайнера Ту-214 появилось будущее.

Ранее авиакомпании отказывались от него из-за высокого расхода топлива и дорогой эксплуатации. Но в условиях санкций самолет, который уже выпускали в России, стал первым кандидатом на замещение импортной техники. В феврале 2024-го авиакомпания Red Wings даже возобновила эксплуатацию одного борта 2009 года выпуска.

В феврале 2024 года Red Wings возобновила полеты Ту-214 в Сочи.
Изображение

В 2022 году крупнейшая авиакомпания страны — «Аэрофлот» — планировала закупить 39 лайнеров, но здесь и сейчас такого количества самолетов не было. И, как оказалось, для возобновления серийного производства Ту-214 необходимо серьезно модернизировать.

Потребовалось заменить импортные комплектующие на отечественные (первый испытательный борт с отечественной техникой впервые поднялся в воздух только в начале 2025-го). Процесс оказался небыстрым, и перед ПМЭФ-2024 глава Ростеха Сергей Чемезов рассказал, что «Аэрофлот» заключил контракт только на 11 самолетов.

«Аэрофлот» потребовал внести в салон Ту-214 - 99 изменений
Изображение

Но и с ними не срослось. Даже импортозамещенные Ту-214 не отвечают требованиям авиакомпании. «Аэрофлот», во-первых, потребовал внести 99 изменений в салон самолета. Даже багажные полки там слишком маленькие. Во-вторых, авиакомпания хочет видеть в своем парке только самолеты с двумя членами экипажа: командиром и вторым пилотом. Такая схема применяется всеми ведущими авиапроизводителями не один десяток лет. А для Ту-214 требуется третий член экипажа — бортинженер. Вымирающая профессия.

Ту-214 до сих пор требует третьего члена экипажа — бортинженера.
Изображение

В итоге «Аэрофлот» пока и вовсе отказался от закупок Ту-214, сконцентрировав свое внимание на МС-21. Версию самолета с двумя членами экипажа придется подождать — отмечает Сергей Бадеха.

— Сегодня такая работа идет. Ранее аналогичная работа была проделана с самолетом Ту-204, был создан и сертифицирован самолет с двумя членами экипажа Ту-204СМ. Мы полагаем, что работа по модернизации Ту-214 будет завершена в течение нескольких лет.
Когда именно закончатся эти процессы, неизвестно. Вице-премьер Денис Мантуров на днях заявил, что далеко не все требуют экипаж из двух человек.

— Государственная авиация не ставит задачу перехода на двухчленные экипажи.

Денис Мантуров: Ту-214 будут использоваться в грузовом варианте.
Изображение

Также Мантуров добавил, что основная сфера применения для будущих Ту-214 — это грузоперевозки. В любом случае Казанский авиастроительный завод пока способен выпускать только по два самолета в год — больше не позволяют производственные мощности и кадровый дефицит.

Когда полетим на МС-21

:zed: :star: :zed:

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ....

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 8265
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Из Москвы писал(а):
Но и с ними не срослось. Даже импортозамещенные Ту-214 не отвечают требованиям авиакомпании. «Аэрофлот», во-первых, потребовал внести 99 изменений в салон самолета. Даже багажные полки там слишком маленькие. Во-вторых, авиакомпания хочет видеть в своем парке только самолеты с двумя членами экипажа: командиром и вторым пилотом. Такая схема применяется всеми ведущими авиапроизводителями не один десяток лет. А для Ту-214 требуется третий член экипажа — бортинженер. Вымирающая профессия.


Это Аэрофлот - вымирающая авиакомпания, а бортинженеры были есть и будут.

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42690
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 881 раз.
Россия
Alexx77 писал(а):
Из Москвы писал(а):
Но и с ними не срослось. Даже импортозамещенные Ту-214 не отвечают требованиям авиакомпании. «Аэрофлот», во-первых, потребовал внести 99 изменений в салон самолета. Даже багажные полки там слишком маленькие. Во-вторых, авиакомпания хочет видеть в своем парке только самолеты с двумя членами экипажа: командиром и вторым пилотом. Такая схема применяется всеми ведущими авиапроизводителями не один десяток лет. А для Ту-214 требуется третий член экипажа — бортинженер. Вымирающая профессия.


Это Аэрофлот - вымирающая авиакомпания, а бортинженеры были есть и будут.
адназначна :crazy: :tease:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44921
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
SicTransit писал(а):
"Аэрофлот" планирует начать полеты на МС-21 в конце 2026 года

ДВА ВЗГЛЯДА : НА ОДНУ ТЕМУ.

«Аэрофлот» уменьшил объём заказов на МС-21 и отказывается от новых «Суперджетов»

На полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2024) генеральный директор группы «Аэрофлот» Сергей Александровский обозначил стратегические изменения в программе обновления парка воздушных судов. Ключевыми заявлениями стали перенос сроков поставок среднемагистральных самолётов МС-21 и отказ от дальнейшего расширения парка региональных SJ-100

Изображение

Группа «Аэрофлот» скорректировала график получения самолётов МС-21. До 2030 года авиакомпания планирует принять 108 машин вместо ранее заявленных 200. Оставшиеся 92 самолёта поступят в парк перевозчика в период с 2030 по 2032 год.

Первоначально предполагалось, что к 2030 году группа получит 210 самолётов МС-21, 89 SJ-100 и 40 Ту-214.

«Аэрофлот» подписал твёрдый договор только на 18 самолётов МС-21

В настоящее время идут сертификационные испытания самолёта МС-21, завершение которой ожидается не ранее начала осени 2026 года

Группа «Аэрофлот» не планирует расширять свой парк другими типами самолётов российского производства.

Кроме того, в компании считают Ту-214 неэффективным для своей маршрутной сети. . Существующая версия с двумя пилотами и бортинженером экономически перевозчику невыгодна.
https://aviation21.ru/aeroflot ... etov/

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7942
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 345 раз.
Из Москвы писал(а):
«Аэрофлот» уменьшил объём заказов на МС-21 и отказывается от новых «Суперджетов»

На полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2024) генеральный директор группы «Аэрофлот» Сергей Александровский обозначил стратегические изменения в программе обновления парка воздушных судов.
Ну и как, по итогу (на дворе 2025 год) отказался Аэрофлот, или г-н Александровский со своим "обозначил" год назад спародировал Трампа с "победой США в ВОВ"?

Что ж тебе так не везет с какашками на авиапром РФ?
Иди лучше китайское рожно рекламируй в "перемоге по захвату авиаперевозок" :)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44921
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
SicTransit писал(а):
Что ж тебе так не везет с какашками на авиапром РФ?

А где вы их видели?

Если начну, так полетят кучи дерьма.

И право , что делать с утяжелением самолета МС-21 и увеличением ресурса двигателей, так внятно никто и не сказал. Кроме, будем работать и быстро это не исправить

Обзор от ИИ
В настоящее время ведутся работы по двум направлениям: утяжеление самолета МС-21 и увеличение ресурса двигателей. Утяжеление самолета связано с заменой импортных материалов на отечественные в конструкции крыла и при замене оборудования на российское. Увеличение моторесурса двигателей является важной задачей для обеспечения надежной эксплуатации самолетов.

Утяжеление МС-21:
Первоначально МС-21 был спроектирован с использованием композитных материалов для крыла, однако при импортозамещении потребовалась замена на российские аналоги, что привело к увеличению веса самолета.
Замена импортного бортового оборудования на российские разработки также внесла свой вклад в увеличение веса самолета

Увеличение моторесурса двигателей:
Минпромторг выделил 14 млрд рублей на совершенствование двигателей для МС-21.
Предполагается, что работы по улучшению двигателей начнутся в 2026 году.


А спрашивать, что тогда мы сейчас сертифицируем и зачем, даже страшно.

Ведь ответ будет неприятный : идет операция по маскировки БОЛЬШОГО ТАРИБАНА.

2 трлн. рублей уже спиzдили + (по данным Газпромбанка.)

... но нашим чиновникам все мало, если обирать страну, так до трусов.

ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 8265
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Из Москвы писал(а):
И право , что делать с утяжелением самолета МС-21 и увеличением ресурса двигателей, так внятно никто и не сказал. Кроме, будем работать и быстро это не исправить


А что делать с утяжелением Мерседеса W 223 по сравнению с Ладой Грантой?

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19480
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 396 раз.
Поблагодарили: 641 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО.

вот и болей за своих пиздоглазых, ни в чём себе не отказывая

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19480
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 396 раз.
Поблагодарили: 641 раз.
Россия
Мотор для Байкала
Позитивные новости. Двигатель ВК-800 для многострадального многоцелевого самолета Байкал проходит испытания. И это интересно.
Посмотрите: российский турбовинтовой двигатель ВК-800 для региональных самолетов ЛМС-901 Байкал установили на летающей-лаборатории Як-40. У Яка появился, четвертый двигатель!
Пуско-наладочные работы завершены, впереди — первый испытательный полет.


https://t.me/maximkadakov/9087

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 9726
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
СССР
hunta писал(а):
Мотор для Байкала
Позитивные новости. Двигатель ВК-800 для многострадального многоцелевого самолета Байкал проходит испытания. И это интересно.
Посмотрите: российский турбовинтовой двигатель ВК-800 для региональных самолетов ЛМС-901 Байкал установили на летающей-лаборатории Як-40. У Яка появился, четвертый двигатель!
Пуско-наладочные работы завершены, впереди — первый испытательный полет.


https://t.me/maximkadakov/9087
Толку от того "Байкала" при удвоенной взлЁтке и посАдке от АннУшки? :bd:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 8878
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Россия
Alexx77 писал(а):
Это Аэрофлот - вымирающая авиакомпания,


Лишь бы пиздануть.

Ты с Аэрофлот с Finnair не путаешь.

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 8265
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
jad писал(а):
Лишь бы пиздануть.

Ты с Аэрофлот с Finnair не путаешь.


Финнэйр не летал и ничего о них не знаю. А Аэрофлот знаю хорошо - дно донное и постоянно копают, копают, копают. Достаточно сказать, что в совете директоров АФЛ был Навальный

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7942
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 345 раз.
дед Пихто писал(а):
Толку от того "Байкала" при удвоенной взлЁтке и посАдке от АннУшки? :bd:
"удвоенной взлЁтке и посАдке" еще полбеды...
Вот ценник "от" абсолютно бесплатной (ну, то есть на холяву) "АннУшки" (и пофиг, что эта полудохлая "АннУшка" только для перевозки скота годится) - это да!

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7942
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 345 раз.
МС-21 с российскими системами приступил к сертификационным испытаниям

Ростех сообщил о начале сертификационных испытаний опытного образца среднемагистрального самолета МС-21 с российскими системами и агрегатами. Первый подъем в воздух самолета состоялся в подмосковном Жуковском.

Испытания проходили на аэродроме ЛИИ имени Громова, сообщает пресс-служба госкорпорации. Также известно о проведенном тестировании оборудования радиосвязи.

"Начало сертификационных испытаний – важный этап программы импортозамещения. Для получения сертификата типа на полностью отечественный МС-21 планируется совершить порядка 220-230 испытательных полетов, чтобы на 100% быть уверенными в безопасности наших будущих пассажиров", – заявил главный конструктор МС-21 компании "Яковлев" Виталий Нарышкин.

Дебютный полет МС-21 прошел при пилотировании летчика-испытателя и Героя России Олега Кононенко и заслуженного летчика-испытателя Российской Федерации Андрея Воропаева. Также на борту находились инженеры по летным испытаниям Олег Березин, Александр Соловьев и Григорий Кудряшов.

В сообщении Ростеха также отмечается, что полностью российский самолет провел в небе четыре часа. Тестирование летных способностей проводились на разных высотах.

В планах у Ростеха массовые поставки МС-21 авиакомпаниям. Ожидается, что первые из них начнутся в 2026 году. На сегодняшний день уже имеются 20 бортов разной степени готовности.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42690
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 881 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
МС-21 с российскими системами приступил к сертификационным испытаниям

Ростех сообщил о начале сертификационных испытаний опытного образца среднемагистрального самолета МС-21 с российскими системами и агрегатами. Первый подъем в воздух самолета состоялся в подмосковном Жуковском.

Испытания проходили на аэродроме ЛИИ имени Громова, сообщает пресс-служба госкорпорации. Также известно о проведенном тестировании оборудования радиосвязи.

"Начало сертификационных испытаний – важный этап программы импортозамещения. Для получения сертификата типа на полностью отечественный МС-21 планируется совершить порядка 220-230 испытательных полетов, чтобы на 100% быть уверенными в безопасности наших будущих пассажиров", – заявил главный конструктор МС-21 компании "Яковлев" Виталий Нарышкин.

Дебютный полет МС-21 прошел при пилотировании летчика-испытателя и Героя России Олега Кононенко и заслуженного летчика-испытателя Российской Федерации Андрея Воропаева. Также на борту находились инженеры по летным испытаниям Олег Березин, Александр Соловьев и Григорий Кудряшов.

В сообщении Ростеха также отмечается, что полностью российский самолет провел в небе четыре часа. Тестирование летных способностей проводились на разных высотах.

В планах у Ростеха массовые поставки МС-21 авиакомпаниям. Ожидается, что первые из них начнутся в 2026 году. На сегодняшний день уже имеются 20 бортов разной степени готовности.
а где достижения китайских товарищей?
где "за державу обидно"?
тема не раскрыта,
не зачет


Последний раз редактировалось Галс 27.06.25, 04:48, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42690
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 881 раз.
Россия
Alexx77 писал(а):
jad писал(а):
Лишь бы пиздануть.

Ты с Аэрофлот с Finnair не путаешь.


Финнэйр не летал и ничего о них не знаю. А Аэрофлот знаю хорошо - дно донное и постоянно копают, копают, копают. Достаточно сказать, что в совете директоров АФЛ был Навальный
Навальный это кто?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2023
Сообщения: 11349
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Галс писал(а):
Alexx77 писал(а):
jad писал(а):
Лишь бы пиздануть.

Ты с Аэрофлот с Finnair не путаешь.


Финнэйр не летал и ничего о них не знаю. А Аэрофлот знаю хорошо - дно донное и постоянно копают, копают, копают. Достаточно сказать, что в совете директоров АФЛ был Навальный
Навальный это кто?
Был такой зек, из ссученных воров. :smoke

_________________
Ем украинцев на завтрак.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42690
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 881 раз.
Россия
РусАл писал(а):
Галс писал(а):
Alexx77 писал(а):
jad писал(а):
Лишь бы пиздануть.

Ты с Аэрофлот с Finnair не путаешь.


Финнэйр не летал и ничего о них не знаю. А Аэрофлот знаю хорошо - дно донное и постоянно копают, копают, копают. Достаточно сказать, что в совете директоров АФЛ был Навальный
Навальный это кто?
Был такой зек, из ссученных воров. :smoke
теперь понятно,
надо срочно открывать тему
"Навальный и его роль в развитии авиации и Аэрофлота, без балды".
а то летать Аэрофлотом не могу, конкретно
:new_russian:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20156
Благодарил (а): 923 раз.
Поблагодарили: 912 раз.
дед Пихто писал(а):
hunta писал(а):
Мотор для Байкала
Позитивные новости. Двигатель ВК-800 для многострадального многоцелевого самолета Байкал проходит испытания. И это интересно.
Посмотрите: российский турбовинтовой двигатель ВК-800 для региональных самолетов ЛМС-901 Байкал установили на летающей-лаборатории Як-40. У Яка появился, четвертый двигатель!
Пуско-наладочные работы завершены, впереди — первый испытательный полет.


https://t.me/maximkadakov/9087
Толку от того "Байкала" при удвоенной взлЁтке и посАдке от АннУшки? :bd:
Месье лично присутствовал при замерах взлета-посадки ЛМС-901 со штатным ВК-800? Или транслирурует всякие издания с Ъ?

   
  
    
 [ Сообщений: 4030 ]  Стрaница Пред.  1 ... 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199 ... 202  След.




[ Time : 0.555s | 19 Queries | GZIP : Off ]