Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.


 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199 ... 226  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Российская компания SR Drones испытала надводный дрон, работающий на солнечной и ветряной энергии

Необитаемый надводный аппарат «Нарвал» обеспечивает качественные океанические и атмосферные наблюдения и в разы уменьшает стоимость научных исследований.

Изображение
Фото: srspace.ru

Команда проекта отработала спуск судна на воду и провела первые ходовые испытания. Также специалисты SR Drones протестировали отправку данных с борта судна на береговую станцию связи и проверили на воде работу всех вспомогательных устройств, которые обеспечивают управление судном.

В ходе первых испытаний был установлен запас плавучести — более 75 кг. Также были получены первые данные о составе воздуха у береговой линии.

Стоимость одного дня миссии современного надводного дрона приблизительно составляет 200 тыс. рублей в день против 4–10 млн рублей в день для исследовательского судна. При этом беспилотные надводные аппараты снижают риск возможного загрязнения морских экосистем и атмосферы от выбросов отработанных газов.

Надводный аппарат «Нарвал» улучшает предсказания метеорологических и гидрологических моделей, его можно применять для калибровки и валидации спутниковых данных, мониторинга и трекинга морских млекопитающих и рыб. Аппарат способен следить за незаконным выловом и нелегальным трафиком, обнаруживать нефтяные разливы, изучать рельеф подводной части водных бассейнов.
https://dzen.ru/a/ZoUs60e3egJ_gB-A

   
  
    
Теги
Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Уральские локомотивы» завершили испытания тележки для нового магистрального тепловоза 2ТЭ35А

Сертификация узла пройдет в составе готовой машины.

Изображение
Фото: «Синара»

Впервые в отечественном тепловозостроении применены российский асинхронный тяговый привод, однозубчатая передача, цельнокатаные колеса. Тележки уже отправлены на Людиновский тепловозостроительный завод, где идет сборка первого образца тепловоза 2ТЭ35А.

Тележка для тепловоза 2ТЭ35А была разработана конструктами завода совместно со специалистами Научно-исследовательского центра СТМ. Она четырёхосная, состоит из двух двухосных тележек, объединённых промежуточной рамой. Такая конструкция обеспечивает плавность поворота локомотива, уменьшает износ колес.

В тормозной системе тележки внедрена одна из разработок конструкторов «Уральских локомотивов» – тормозной колодочный блок, ранее применённый на электровозе 3ЭС8 «Малахит». В отечественном тепловозостроении подобное изобретение ранее не использовалось.

Производством тележек для железнодорожной техники мы занимаемся уже более 15 лет, за это время на заводе был сформирован участок, установлено современное оборудование, в том числе роботизированные сварочные комплексы, обучен высококвалифицированных специалистов, накоплен уникальный опыт, рассказал генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи.

«Все это позволило нам в короткие сроки освоить выпуск новой продукции с улучшенными техническими характеристиками и в кооперации с другими предприятиями холдинга «Синара – Транспортные Машины» участвовать в проекте развития высокопроизводительного грузового подвижного состава».

Тепловоз 2ТЭ35А спроектирован для эксплуатации на неэлектрифицированных участках БАМа и Транссиба. Опытный образец планируется выпустить до конца текущего года.
https://dzen.ru/a/ZoUzhEe3egJ_ghjH

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Недельный обзор и....

Новая "царь-бомба": применение такой мегабомбы не прошло незамеченным

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
6 млрд рублей инвестирует ГК «Агроэко» в строительство молочно-товарного комплекса в Воронежской области

Предприятие «Нижнемамонский» рассчитано на единовременное содержание 3600 фуражных коров, планируемый объем производства – 33,9 тыс. тонн молока ежегодно.

Изображение
Иллюстративное фото: ГК «Агроэко».

Комплекс включает пять телятников, где будут содержаться животные разных возрастов, два коровника, доильно-молочный блок. Предусмотрен также отдельный спецкорпус для животных до, после и во время отёла. Для телят предусмотрено индивидуальное боксовое содержание.

Все основные процессы – доение, управление и движение стадом, диагностика здоровья животных, навозоудаление будут полностью автоматизированы. Для комфортного содержания животных коровники оборудуются водопроводом, автопоилками, канализацией, приточно-вытяжной вентиляцией, боксами, электроосвещением, электродоением, решениями для удаления навоза. Технологически содержание коров планируется осуществлять беспривязным методом – наиболее прогрессивным на текущий момент.

Доение на новой ферме будет организовано с учетом современных решений. Процесс доения будет проходить максимально изолированно от внешней среды, это напрямую влияет на высокие показатели стерильности молока. Оборудование доильного зала «Карусель» включает в себя множество систем, которые позволят проводить процесс максимально автоматизировано. Места с доильными аппаратами, приборами для управления доением и счетчиками молока, система управления стадом. В доильном блоке также работает автоматическая система промывки и дезинфекции.

Строительство молочно-товарного комплекса «Нижнемамонский» должно быть завершено в конце 2025 года.

Компания «Агроэко» создана в 2009 году. В структуре холдинга – десятки свиноводческих площадок, селекционно-генетические центры, комбикормовые заводы и ряд инфраструктурных предприятий.
https://dzen.ru/a/ZoVHSUe3egJ_h-4e

   
  
    
 
Сообщение  
Новичок

Регистрация: 27.02.2018
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Выборы в Москве будут проходить без бумажных бюллетеней⁠⁠
ЦИК принял новый порядок электронного голосования, который позволяет проводить их без использования бумажных бюллетеней, пишут «Ведомости».

Теперь регионы смогут организовывать электронное голосование, исходя из своих технических возможностей и уровня цифровизации услуг. Также у них появится возможность полностью отказаться от использования бумажных бюллетеней.

По данным «Ведомостей», первым регионом, который воспользуется этим правом, вероятно, станет Москва, где в сентябре должны пройти выборы мундепов и в Мосгордуму.

По словам зампреда ЦИК Николая Булаева, к очередному единому дню голосования 8 сентября должны будут напечатать боле 8 миллионов бюллетеней. При этом большая их часть не используется, так как свыше 80% избирателей в столице голосуют дистанционно.

«Это не только десятки миллионов рублей, но и деревья, о которых мы все время говорим», — заявил зампред ЦИК «Ведомостям».

Заместитель председателя Московской городской избирательной комиссии Дмитрий Реут дал свой комментарий:

"Мы видим, что каждый год количество избирателей, выбирающих бумажный формат голосования, снижается. Так, если в 2019 году, во время прошлых выборов в Московскую государственную думу в ДЭГ приняли участие порядка 10 тысяч человек - 9,95% от общего числа избирателей, то в прошлом году на выборах мэра Москвы — уже более 80% избирателей или 2,7 миллиона москвичей проголосовали электронно. Однако мы не отказываемся от такого способа голосования, но делаем его заявительным, тем самым экономя средства на его организацию", — отметил Реут.

Он отметил, что подать заявление на голосование при помощи бумажного бюллетеня сможет любой избиратель города. Сделать это можно будет с помощью специальной услуги, которая откроется на mos.ru, а также в территориальной избирательной комиссии. Прием заявлений на mos.ru начинается за 45 дней, а в ТИКах – за 30 дней до выборов. Подача заявлений заканчивается за три дня до начала выборов.

https://www.vedomosti.ru/polit ... tenei
https://ria.ru/20240704/mosgor ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Недосягаемый конкурент для Европы: Сбер стал лидером рейтинга интернет-эквайеров, в 4 раза опередив ближайшего европейского конкурента

Сбер, крупнейший банк России, стал настоящим бедствием для европейских финансовых институтов. Несмотря на все усилия со стороны США и их европейских союзников по ограничению деятельности Сбера, российский гигант уверенно продолжает укреплять свои позиции, сокрушая европейский капитал. Как же так вышло?

Изображение

Несмотря ни на что
В 2023 году авторитетное издание The Nilson Report писало, что Сбер стал крупнейшим интернет-эквайером Европы, обойдя ближайших конкурентов аж в 4 раза. Он смог обработать за год поразительные 47 млрд онлайн-транзакций, в то время как ближайшие европейские игроки WORLDPAY и NEXI показали куда более скромные результаты. Такие показатели, несомненно, поразили европейских бюрократов, которые, наверняка, хватались за голову, наблюдая за стремительным ростом Сбера.

Но российский гигант продолжает идти вперед, невзирая на все попытки Запада ограничить его деятельность. Более того, финансовые показатели Сбербанка в 2023 году стали рекордными. Казалось бы, «проклятие» западных санкций должно было задушить российскую экономику, но Сбер не только выжил, но и продолжает развиваться быстрее любых европейских конкурентов.

Изображение

Согласно аналитическому отчету, Сбер второй год подряд входит в тройку крупнейших онлайн-эквайеров в мировом масштабе. При этом российский банк является уникальным игроком, успешно развивая сразу два направления — традиционный POS-эквайринг и интернет-эквайринг. Доля онлайн-транзакций, проходящих через платформы Сбербанка, составляет весомые 10% от общего объема.

«Уже восемь лет, с 2016 года, Сбер неизменно остается на верхней строчке рейтинга со значительным отрывом в сравнении с ближайшими конкурентами по количеству обрабатываемых транзакций. Такие результаты еще раз доказывают, что мы предоставляем сервисы высокого качества и забота о клиентах, наш ориентир на человекоцентричность, остаются неизменным приоритетом работы Сбера», — рассказал вице-президент компании Дмитрий Малых.

По мнению экспертов, впечатляющие показатели Сбербанка свидетельствуют о высоком уровне развития платежных сервисов в Российской Федерации. Более того, российский финансовый гигант дает понять крупнейшим мировым игрокам, что им придется бороться за выход на развивающиеся рынки, и это станет для них непростой задачей.

Изображение

Лидерство не только в России
Сбербанк занимает доминирующее положение на рынке эквайринга карт национальных платежных систем. Более трети всех транзакций с банковскими картами в Европе осуществляется через национальные платежные системы. В 2023 году этот показатель вырос на 31%, в то время как объем операций с картами международных платежных систем Visa и MasterCard увеличился лишь на 9%.

Этот рост свидетельствует о том, что европейские потребители всё чаще отдают предпочтение национальным платежным решениям, что дополнительно укрепляет позиции Сбербанка на континенте.

«Развитие цифровых сервисов Сбера трудно переоценить. Банку удалось потеснить прежних лидеров в сегменте интернет-эквайринга, что особенно сложно с учетом огромных масштабов банка и санкций», — говорит эксперт Анна Авакимян.

Изображение

В 2021 году Сбербанк уже становился самым дорогим банком в Европе по рыночной капитализации, обогнав британский HSBC. Это произошло на фоне роста стоимости акций российской компании, впервые превысивших отметку в 350 рублей за бумагу, в итоге капитализация Сбербанка выросла до 7,9 трлн рублей.

Сбербанк не только уверенно лидирует среди интернет-эквайеров Европы, но и продолжает укреплять свои позиции как крупнейший финансовый институт на континенте. Несмотря на все усилия Запада, Сбербанк неуклонно движется вперед, демонстрируя впечатляющие темпы развития и становясь всё более недосягаемым конкурентом для европейских финансовых учреждений. В этих условиях, вероятно, наиболее болезненной для самого Запада оказалась суровая правда о стремительном росте Сбербанка.
https://dzen.ru/a/ZoQIrYstgXhn ... ct%5D

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Оглушительный РЭБ: новую систему «Зонт» опробовали в зоне СВО

Разработка предназначена для защиты техники от вражеских беспилотников

Изображение

В России создали систему РЭБ «Зонт» купольного типа, которая способна глушить FPV-дроны противника в радиусе до 500 метров. Разработка инициирована по просьбе российских военнослужащих из зоны боевых действий. Производители рассказали «Известиям» о возможностях аппаратуры, которую уже применяют на линии боевого соприкосновения.

Защитный купол
Изделие секторного типа «Зонт» — это система радиоэлектронной борьбы (РЭБ), которая позволяет накрыть военные и гражданские объекты защитным куполом в радиусе до 500 метров. В основном разработка ориентирована на защиту техники от FPV-дронов. Ее можно использовать как на транспорте, так и на стационарных объектах.

— На данный момент ни один из применяемых FPV-дронов во время испытаний подлететь к «Зонту» не смог, — об этом «Известиям» рассказал главный конструктор изделия компании «ЭЛИАРС». — В зависимости от того, какой это БПЛА, теряется картинка или канал управления, а иногда и то, и другое. Мы испытывали «Зонт» с бойцами в Донецке, имитируя ситуацию брали трехлитровую бутылку воды, загружали на FPV-дрон и пытались сбросить на машину. В результате ни один из задействованных нами беспилотников выполнить задачу не смог.

Изображение

По словам разработчика, в апреле 2024 года изделие также прошло испытания на линии боевого соприкосновения. Сейчас одна система ушла бойцам в зону СВО, после положительных отзывов компанией было принято решение запустить изделие «Зонт» в серийное производство.

Разработка получилась габаритной, ее вес составляет около 20 кг. Работа осуществляется на диапазонах частот — от 0,4 ГГц до 5,8 ГГц.

Гасит все сигналы
Как объяснил «Известиям» военный эксперт Юрий Лямин, в условиях активного использования FPV-дронов сейчас пытаются на тяжёлую технику — танки, бронемашины — ставить системы купольного типа.

— Когда танк идет в атаку, нашим бойцам нужно загасить как можно большее количество приближающихся к нему БПЛА. И там нет времени выбирать направление, как это нужно делать с узконаправленными системами РЭБ, — подчеркнул он. — Система радиоэлектронной борьбы купольного типа гасит все сигналы в своем диапазоне, а узконаправленный тип выборочно поражает какое-либо направление. Иногда военные ставят изделие купольного типа на отдельную машину, которая сопровождает танк или другую бронетехнику в атаке.

Об этом же говорит и ветеран войск радиоэлектронной борьбы ВС РФ Клим Дмитриев. По его словам, в случае блиндажей и укрытий примерное представление откуда летит FPV-дрон есть, поэтому облучать свои тыловые районы и создавать помехи своим беспилотникам РЭБом купольного типа нет смысла.

— Для гражданских стационарных объектов эта система тоже не актуальна, так как мощность для их защиты должна быть выше. Больше всего «Зонт» подойдёт именно для движущихся объектов, которые могу маневрировать, разворачиваться, проходить к противнику фронтом, тыльной стороной, боком. То есть для тех объектов, которые ожидают атаку отовсюду, — отметил он. — Кроме того, РЭБ должна подразумевать дополнительную систему доразведки, потому что противник постоянно перестраивается, переходит на другие частоты. И для дальнейшей эффективной разработки и парирования атак система радиоэлектронной борьбы должна быть блочной. Чтобы опционно можно было заменить какие-то блоки с доработкой антенн. Так как если делать все стационарно, четко в определенном диапазоне, то пока это все дойдет до фронта, станет не актуальным. На это производители должны обращать внимание, на мой взгляд.

Разработка изделия стартовала в начале 2024 года. По словам главного конструктора, тогда в компанию начали поступать запросы от российских военнослужащих из зоны специальной военной операции о необходимости создания системы радиоэлектронной борьбы для защиты автомобилей.

— Много машин приходит на передовую, но по рассказам военных — без защиты от беспилотников они разбиваются в течение недели, — уточнил представитель компании.

Самостоятельно ООО «ЭЛИАРС» уже было разработано несколько различных типов изделий РЭБ — ружья, индивидуальные системы защиты, детекторы дронов и т.д., но основное направление организации — радиолокационное.

Изображение

Подлетный лов
Ранее «Известия» писали о том, что в Подмосковье начала работу уникальная Система контроля воздушного пространства (СКВП), которая способна обнаруживать не только самолеты или вертолеты, но и мини- и микро-дроны на предельно малых высотах и наводить на них средства ПВО или комплексы РЭБ.

— Сделать так, чтобы радиолокационная станция (РЛС) видела истребитель или бомбардировщик — это доступно любому производителю в мире. Мы же можем обнаружить такие типы воздушных целей, как беспилотники коптерного типа размером с лист бумаги. Коптер, который несет на себе максимум видеокамеру, например Mavic 2, мы гарантированно обнаруживаем на дальностях до 4 км, — отметил заместитель главного инженера компании-разработчика «Центральное конструкторское бюро аппаратостроения» из Тулы.

СКВП — это сеть радиолокационных станций с неподвижной фазированной антенной решеткой. Их можно установить на треноги, на транспортные средства и на крыши высотных зданий, вышки сотовой связи и даже на балконы обычных жилых домов. Излучение такой РЛС настолько мало, что не требует оформления санитарного паспорта. Изначально она разрабатывалась как гражданская система для управления воздушным движением, но СВО внесла свои коррективы.
https://iz.ru/1722637/iuliia-l ... e-svo

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Началось! КАМАЗ тестирует новых промышленных роботов от казанских робототехников, и до 2030 года увеличит их количество в 5 раз

КАМАЗ, один из крупнейших производителей грузовых автомобилей в России, объявил о масштабной программе по роботизации производства. Такой шаг вызван острой необходимостью в квалифицированных кадрах, которая особенно заметна в последние годы.

Изображение

Грандиозные планы
Указом президента Российской Федерации о национальных целях развития страны до 2030 года поставлена задача войти в число 25 государств с наибольшей плотностью роботизации.

«На КАМАЗе пройдут испытания промышленные коллаборативные роботы, разработанные казанскими робототехниками», — пишет vestikamaza.ru.

Тестирование образцов проходит в рамках Передовой инженерной школы, а запуск серийного производства планируется через 2–3 года. Ежегодный объем выпуска составит от 50 до 100 единиц.

На заводе работает около 30 тысяч человек, при этом на каждые 10 тысяч сотрудников приходится 60 роботов. Это значит, что на производстве задействовано примерно 180 роботов.

Изображение

«Планы КАМАЗа в области роботизации производства предполагают, что в течение нескольких лет число роботов на заводах будет доведено примерно до 600 единиц, а к 2030 году — до 923 единиц», — vestikamaza.ru.

Исходя из этих данных, планируется рост в 5 с лишним раз.

Автоматизация первоначально коснется тяжелых, монотонных и опасных процессов, а затем рабочих мест, где требуется значительно увеличить производительность при неизменном качестве продукции.

Вперед в будущее
Над созданием коллаборативных роботов, известных как коботы, работают ученые Казанского федерального университета. Эти интеллектуальные устройства предназначены для оснащения промышленных предприятий, в том числе автомобильных заводов.

Коллаборативные роботы нужны для выполнения производственных задач совместно с человеком. Они способны следовать голосовым и графическим командам сотрудника. Обычно коботы используются для выполнения операций, которые невозможно полностью автоматизировать.

Изображение

«На ПАО «КАМАЗ» сейчас открывается новый цех, где тестируется работа коллаборативных роботов. Здесь мы работаем с нашим индустриальным партнером, компанией «Эйдос». И в этом году планируется тестовое внедрение ряда коллаборативных роботов на нескольких оборонных предприятиях республики», — сообщил Дмитрий Чикрин, директор Института искусственного интеллекта, робототехники и системной инженерии КФУ.

Дмитрий Чикрин также рассказал, что стоимость одного кобота составляет 3-5 млн рублей, что ниже цены стандартного промышленного робота.

Ранее в РФ не создавали такие механизмы, покупали на Западе или в Азии. И вот, наконец, когда назрела необходимость совершить новую промышленную революцию во всех отраслях экономики в связи с недостатком кадров, начали появляться производители таких критически важных технологических изделий.
https://dzen.ru/a/ZoY9REwgxXx25FYF

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Росатом Инфраструктурные решения» начал строительство нового коллектора в Обнинске

Изображение

Магистральный канализационный коллектор - ключевой объект городской системы водоотведения. Старый коллектор построен более 40 назад. Его замена на новый значительно повысит качество и надёжность работы всей системы водоотведения, также она окажет благоприятное воздействие на экологию города.

Новый коллектор — это четыре километра магистрального трубопровода диаметром более метра, который будет залегать на глубине не менее 8 метров — примерно высота трёхэтажного дома. Для его строительства применяется метод микротоннелирования, который обычно используют при строительстве метрополитена под существующей городской застройкой. Технология не требует раскопки траншей, в результате чего неудобство для горожан, вызванное строительными работами, сведено к минимуму.

Изображение
https://t.me/rosatomru/4071

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Компания «Флексо-Пак» построит в Московской области завод по производству самоклеящихся этикеток за 2,5 млрд рублей

Первую очередь предприятия в индустриальном парке «Есипово» планируют запустить в IV квартале 2025 года. Еще две очереди введут в строй в 2026 году.

Изображение
Один из цехов компании. Иллюстративное фото: «Флексо-Пак».

Этикетки, произведенные в Подмосковье, будут применять для брендирования продуктов питания, напитков, бытовой химии, косметики, парфюмерии, а также фармацевтической продукции. Как утверждают в министерстве инвестиций, промышленности и науки Московской области, высокотехнологичное оборудование, которым оснастят предприятие, поможет обеспечивать продукции надёжную защиту от контрафакта.

На сегодняшний день у компании «Флексо-Пак» есть три действующих предприятия, производственные мощности которых позволяют в год выпускать более 45 млн кв.м. готовой продукции для приклеивания на самые разные поверхности: стекло, ПЭТ, металл, пластик, резину и пленку.

Новое предприятие будет работать по принципу полного цикла, включая разработку дизайна, изготовление сырья и производство готовой продукции. Краски, растворители и полуфабрикаты инвестор планирует закупать у российских производителей. Готовая продукция будет поставляться по всей России и в страны СНГ.
https://dzen.ru/a/ZoVbGUe3egJ_jbv_

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Ростех покажет на «Иннопроме-2024» около 50 передовых разработок

Ключевыми объектами станут полноразмерный демонстратор гибридной силовой установки и макет первой отечественной промышленной газовой турбины большой мощности ГТД-110М производства Объединенной двигателестроительной корпорации.

Изображение
Фото: Объединенная двигателестроительная корпорация

Международная промышленная выставка «Иннопром» пройдет в Екатеринбурге с 8 по 11 июля. Ее организуют Минпромторг России и правительство Свердловской области.

Посетители единого стенда Ростеха на «Иннопроме» смогут увидеть полноразмерный четырехметровый демонстратор гибридной силовой установки.

Изображение
Фото: «Ростех».

Ее создают на базе нового авиадвигателя ВК-650В. Установка с заложенной мощностью 500 кВт представляет собой единый энергоузел, состоящий из газотурбинного двигателя и электромотора. Уменьшенный расход топлива и экологичность позволит использовать гибридную силовую установку в составе самолетов короткого взлета и посадки, а также беспилотников.

Кроме того, на выставке впервые будет представлен усовершенствованный макет первой отечественной промышленной газовой турбины большой мощности ГТД-110М, который позволит детально ознакомиться с работой агрегата. Первый серийный образец был передан для ТЭС «Ударная» в Краснодарском крае. Отечественная турбина позволит снизить энергодефицит в южном регионе России.

Холдинг «Вертолеты России» представит перспективную беспилотную авиационную систему БАС-200 в составе дистанционно пилотируемого воздушного судна вертолетного типа и пункта управления внешнего пилота.

Изображение
Фото: «Вертолеты России»

БАС-200 – единственная беспилотная авиационная система, которая была сертифицирована по нормам и правилам Росавиации. Беспилотное воздушное судно может применяться для доставки грузов и мониторинга, его максимальная взлетная масса составляет 200 кг, продолжительность полета − до 4 часов.

В единой экспозиции Ростеха будет выставлена продукция ОДК, концернов КРЭТ и «Уралвагонзавод», холдингов «Вертолеты России», «Швабе», «Технодинамика», «Нацимбио», «РТ-Инжиниринг» и «РТ-Проектные технологии». Участники и гости «Иннопрома» смогут ознакомиться с перспективными силовыми установками для авиации и промышленности, высокотехнологичным медицинским оборудованием, передовыми отечественными лекарственными препаратами, беспилотными решениями, оптикой, проектами в сфере информационных технологий, а также продукцией для транспортного сектора.
https://dzen.ru/a/ZoZwM0e3egJ_yh39

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Росатомфлот установил новый рекорд грузоперевозок по Северному морскому пути

Изображение

5 июля ФГУП «Атомфлот» подвело предварительные итоги зимне-весенней навигации. В период с 1 января 2024 по 30 июня 2024 года атомные ледоколы обеспечили 438 судозаходов (для сравнения, за аналогичный период 2023 года – 435). Общая валовая вместимость составила 50,4 млн тонн (для сравнения, за аналогичный период 2023 года - 48,6 млн тонн).

«Несмотря на внешние факторы, нам удалось улучшить показатели зимне-весенней навигации за аналогичный период предыдущего года, - отметил генеральный директор ФГУП «Атомфлот» Леонид Ирлица. – Это отличный результат совместной работы всей Дирекции Северного морского пути (СМП) госкорпорации «Росатом». Отдельно хотелось бы поблагодарить экипажи атомных ледоколов и Штаб морских операций ФГБУ «ГлавСевморпуть». Их скоординированные действия позволили обеспечить безопасность и ритмичность проводок в акватории Северного морского пути».

Сейчас в акватории Северного морского пути началась летне-осенняя навигация. Напомним, 2 июля в районе мыса Желания атомный ледокол «Вайгач» ФГУП «Атомфлот» взял под проводку три судна. Это первый рейс в восточном направлении по доставке нефтепродуктов и грузов в отдаленные районы страны (с ограниченными сроками завоза летней навигации). В настоящее время караван следует в море Лаптевых.

Для справки:

В настоящее время развитие инфраструктуры и судоходства в Арктике является одним из ключевых направлений деятельности госкорпорации «Росатом». В 2018 году Правительство РФ наделило «Росатом» полномочиями инфраструктурного оператора СМП. В декабре 2019 года Правительством РФ был утвержден План развития инфраструктуры СМП до 2035 года, разработанный «Росатомом».

ФГБУ «Главное управление Северного морского пути» (ФГБУ «ГлавСевморпуть») было создано распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.07.2022 № 2019-р. Основной целью создания управления является организация плавания судов в акватории Северного морского пути (СМП). ФГБУ «ГлавСевморпуть» решает следующие задачи: обеспечение организации ледокольной проводки судов и проводки судов по маршрутам плавания в акватории СМП, а также разработка маршрута плавания судов и осуществление расстановки судов ледокольного флота в акватории СМП с учетом гидрометеорологической, ледовой и навигационной обстановки в акватории СМП; выдача разрешений на плавание судов в акватории СМП.

Развитие Северного морского пути как одного из самых важных логистических коридоров является одним из стратегических приоритетов государства. Повышение объема перевозок по СМП имеет первостепенное значение для решения поставленных задач в области комплексного развития Арктической зоны РФ. Развитие этого коридора обеспечивается за счет налаживания регулярных грузоперевозок, постройки новых атомных ледоколов и модернизации соответствующей инфраструктуры. Предприятия госкорпорации «Росатом» принимают активное участие в этой работе.

Изображение
http://www.rosatomflot.ru/pres ... puti/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Первый в мире полномасштабный тренажер свободно падающей шлюпки

phpBB [media]


Первый в мире уникальный полномасштабный тренажер свободно падающей шлюпки открылся в Санкт-Петербурге в Государственном университете морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова.

Такая шлюпка считается самым надежным спасательным средством моряков в открытом море в любых погодных условиях. Шлюпки спускают методом свободного падения с высоты 12 метров под углом 30 градусов. Новый тренажер предназначен для отработки навыков безопасной посадки, высадки, управления и маневрирования шлюпкой в различных погодных условиях, в том числе в штормовую и ненастную погоду, а также ночью.

Реальная спасательная шлюпка смонтирована на динамической подвижной платформе. И к этому комплекту добавлен компьютерный навигационный симулятор.

Управление шлюпкой требует хоть и не сложных, но важных практических навыков, которыми должны владеть все члены экипажа. ПортНьюс на себе испробовал новый тренажер.

В сюжете представлены комментарии:
• ректора ГУМРФ им. адм. С.О. Макарова Сергея Барышникова,
• начальника Морского УТЦ, директора Института ДПО ГУМРФ им. адм. С.О. Макарова Сергея Айзинова,
• директора по развитию OOO «Сторм» Геннадия Суйтса,
• исполнительного директора ООО «СТОРМ» Дениса Фёдорова.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На «Верфи братьев Нобель» заложен ледокольный буксир «Нарвская застава» проекта 3262

На «Верфи братьев Нобель» (Ярославская область) заложен ледокольный буксир «Нарвская застава» проекта 3262 для Санкт-Петербурга.

Изображение

Торжественная церемония закладки ледокольного буксира «Нарвская застава» проекта 3262 прошла на «Верфи братьев Нобель». Заказчик — комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга. Ледокол спроектирован отечественным специалистами из компании «Инженерный центр судостроения». Контракт на строительство буксира был подписан в декабре 2023 года. Срок постройки судна — до конца 2026 года.

Изображение

Буксир способен решать целый спектр разных задач: разрушение ледяного покрова для прокладывания путей другим судам и оказания им необходимой помощи при движении во льдах, предотвращение затопления прибрежных территорий, обеспечение экологической безопасности акватории, проведение спасательных операций, тушение пожаров на других судах и другое.

Основные характеристики буксира проекта 3262:
Длина наибольшая, м 42,5
Длина по КВЛ, м 38
Ширина по КВЛ, м 11,8
Высота борта, м 5,2
Осадка по КВЛ, м 3,8
Надводный габарит по несъемным частям при осадке по КВЛ, м 5
Водоизмещение порожнем, т 655,7
Энергетическая установка 2х1800 кВт
Скорость, уз ок.11,0
Экипаж, чел 8
Автономность, сут. 5
Судно должно быть построено до конца 2026 года. Эксплуатировать объект будут в акваториях рек Нева и Свирь на всей протяженности судоходных путей, а также Ладожского и Онежского озер и в прибрежных районах Финского залива, примыкающих к территории Ленинградской области.
https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Приэльбрусье стартует масштабный проект «Ростеха», что обеспечит страну вольфрамом, молибденом и оловом впервые со времён СССР

Россия активно укрепляет свой промышленный потенциал и реализует программы, способные обеспечить стабильность и независимость экономики страны. Один из таких проектов стартовал в Приэльбрусье, он обещает стать ключевым источником стратегически важных ресурсов, таких как вольфрам, молибден и олово. Что представляет из себя этот проект, расскажем в статье.

Изображение

Новый прорыв
Уже длительное время Россия, имея одни из крупнейших в мире запасов природных ресурсов, импортирует значительную часть критически важного сырья из-за рубежа. Так, импорт обеспечивал 40,5% потребностей в молибдене и 18% — в вольфраме. Новый комплекс позволит изменить эту ситуацию.

Он будет расположен в г. Тырныаузе Кабардино-Балкарской Республики, где находятся крупнейшие в РФ запасы вольфрамо-молибденовых руд. Ожидается, что к 2026 году объёмы производства достигнут 5000 тонн оксида вольфрама и 1500 тонн оксида молибдена, что позволит полностью покрыть потребности отечественной промышленности.

«Госкорпорация "Ростех" совместно с частным инвестором, получившим контрольный пакет акций "Эльбрусметалл", планомерно развивает в Северо-Кавказском федеральном округе амбициозный проект по созданию металлургического кластера, который, в частности, позволит закрыть все внутренние потребности российской промышленности по вольфрамосодержащему сырью. При развитии кластера будут задействованы самые современные и инновационные технологии по добыче металлических руд», — рассказали в «Ростехе».

Изображение

Какие сроки выполнения работ?

Творим историю
«Срок выполнения работ по уточнению запасов и созданию технико-экономического обоснования (ТЭО) разработки месторождения — до конца 2025 года, говорится в сообщении Ростеха», — пишет tass.ru.

Помимо Тырныаузского вольфрамо-молибденового месторождения, программа включает в себя освоение золоторудного месторождения имени Б. К. Михайлова.

В «Ростехе» заявили, что проект геологоразведочных работ успешно прошёл экспертизу, подрядчики мобилизованы для проведения буровых работ. Также завершена реконструкция производственной базы для подготовки и хранения образцов руды. Начались разведочные работы.

По оценке 2022 г., общая сумма инвестиций в проект, в том числе в строительство гидрометаллургического завода в Невинномысске, составляла 55 млрд рублей. На тот момент в рамках проекта госкорпорации в Тырныаузе началось строительство инфраструктурных объектов, в которое вложили около 4 млрд рублей.

Изображение

Реализация проекта также поможет в решении проблемы обеспечения страны редкоземельными металлами. В советские времена этому вопросу уделялось недостаточно внимания, что привело к зависимости от зарубежных поставщиков. Новый комплекс станет важным шагом на пути к самообеспечению России необходимыми ресурсами.
https://dzen.ru/a/ZoY_rhy9DQ8j ... ct%5D

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Рязанский радиозавод поставил средства связи для нужд МЧС благодаря ФРП

Инвестиции в развитие производства радиостанций составили 55 млн рублей

Изображение

МОСКВА, 4 июля. /ТАСС/. Рязанский радиозавод (входит в холдинг "Росэлектроника" госкорпорации "Ростех") поставил профессиональные средства связи для линейки специальных автомобилей МЧС России при помощи займа Фонда развития промышленности (ФРП, координируется ВЭБ.РФ по поручению Минпромторга). Об этом сообщила пресс-служба фонда.

"Рязанский радиозавод, входящий в холдинг "Росэлектроника" госкорпорации Ростех, поставил цифровые станции стандарта DMR (Digital MobileRadio) для линейки специальных автомобилей МЧС России. При поддержке ФРП предприятие закупило высокотехнологичное промышленное оборудование, что позволило на 30% повысить производительность труда", - говорится в сообщении.

Инвестиции в развитие производства радиостанций составили 55 млн рублей, из которых 30 млн рублей предоставил ФРП.

Оборудование позволяет оперативно организовать надежную и стабильную связь в полевых условиях, в том числе во время чрезвычайных ситуаций. "Цифровые радиостанции стандарта DMR разработаны с учетом российской специфики использования профессиональных средств радиосвязи - учтены климатические условия эксплуатации и необходимость использования расширенной зоны покрытия", - отметил гендиректор Рязанского радиозавода Александр Крутов.

ФРП создан в 2014 году по инициативе Минпромторга РФ для модернизации российской промышленности, обеспечения импортозамещения. Программы фонда позволяют российским предприятиям получить доступ к льготному заемному финансированию. Высшим органом управления ФРП, принимающим стратегические решения о его деятельности, является наблюдательный совет. Госкорпорация "ВЭБ.РФ" курирует ФРП в части координации его работы в системе институтов развития РФ.
https://tass.ru/ekonomika/21272253

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
[waheed]
Цитата:
[b][size=150]Началось! КАМАЗ тестирует новых промышленных роботов от казанских робототехников,

Изображение

«На ПАО «КАМАЗ» сейчас открывается новый цех, где тестируется работа коллаборативных роботов. Здесь мы работаем с нашим индустриальным партнером, компанией «Эйдос». И в этом году планируется тестовое внедрение ряда коллаборативных роботов на нескольких оборонных предприятиях республики», — сообщил Дмитрий Чикрин, директор Института искусственного интеллекта, робототехники и системной инженерии КФУ.

Дмитрий Чикрин также рассказал, что стоимость одного кобота составляет 3-5 млн рублей, что ниже цены стандартного промышленного робота.

Ранее в РФ не создавали такие механизмы, покупали на Западе или в Азии. И вот, наконец, когда назрела необходимость совершить новую промышленную революцию во всех отраслях экономики в связи с недостатком кадров, начали появляться производители таких критически важных технологических изделий.
https://dzen.ru/a/ZoY9REwgxXx25FYF
Дебил, "Kuka", это ФРГ.

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87692
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2969 раз.
Поблагодарили: 2653 раз.
СССР
Tolmach.001 писал(а):
[waheed]
Цитата:
[b][size=150]Началось! КАМАЗ тестирует новых промышленных роботов от казанских робототехников,

Изображение

«На ПАО «КАМАЗ» сейчас открывается новый цех, где тестируется работа коллаборативных роботов. Здесь мы работаем с нашим индустриальным партнером, компанией «Эйдос». И в этом году планируется тестовое внедрение ряда коллаборативных роботов на нескольких оборонных предприятиях республики», — сообщил Дмитрий Чикрин, директор Института искусственного интеллекта, робототехники и системной инженерии КФУ.

Дмитрий Чикрин также рассказал, что стоимость одного кобота составляет 3-5 млн рублей, что ниже цены стандартного промышленного робота.

Ранее в РФ не создавали такие механизмы, покупали на Западе или в Азии. И вот, наконец, когда назрела необходимость совершить новую промышленную революцию во всех отраслях экономики в связи с недостатком кадров, начали появляться производители таких критически важных технологических изделий.
https://dzen.ru/a/ZoY9REwgxXx25FYF
Дебил, "Kuka", это ФРГ.

Вахуйбитка = Идиотка... кули с украинки то взять???

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87692
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2969 раз.
Поблагодарили: 2653 раз.
СССР
waheed писал(а):
Компания «Флексо-Пак» построит в Московской области завод по производству самоклеящихся этикеток за 2,5 млрд рублей

Первую очередь предприятия в индустриальном парке «Есипово» планируют запустить в IV квартале 2025 года. Еще две очереди введут в строй в 2026 году.

Изображение
Один из цехов компании. Иллюстративное фото: «Флексо-Пак».

Этикетки, произведенные в Подмосковье, будут применять для брендирования продуктов питания, напитков, бытовой химии, косметики, парфюмерии, а также фармацевтической продукции. Как утверждают в министерстве инвестиций, промышленности и науки Московской области, высокотехнологичное оборудование, которым оснастят предприятие, поможет обеспечивать продукции надёжную защиту от контрафакта.

На сегодняшний день у компании «Флексо-Пак» есть три действующих предприятия, производственные мощности которых позволяют в год выпускать более 45 млн кв.м. готовой продукции для приклеивания на самые разные поверхности: стекло, ПЭТ, металл, пластик, резину и пленку.

Новое предприятие будет работать по принципу полного цикла, включая разработку дизайна, изготовление сырья и производство готовой продукции. Краски, растворители и полуфабрикаты инвестор планирует закупать у российских производителей. Готовая продукция будет поставляться по всей России и в страны СНГ.
https://dzen.ru/a/ZoVbGUe3egJ_jbv_

:zed: :zed: :zed: :zed: :zed:

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87692
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2969 раз.
Поблагодарили: 2653 раз.
СССР
waheed писал(а):
Инженерный центр УрФУ провёл обратный инжиниринг важного узла для газовых автомобилей «КАМАЗ»

Редуктор разработали по программе реверс-инжиниринга, реализуемой Агентством по технологическому развитию.

Изображение

Для автомобилей, которые используют в качестве топлива сжиженный природный газ, редуктор является важным узлом. Он снижает давление газа на его выходе из баллона и поддерживает в диапазоне требуемых значений. Изображение: Инженерный центр УрФУ.

Традиционно газовые редукторы импортируют из стран Европейского Союза (в основном Германии, Италии, Испании) и Азии (Китая, Южной Кореи). Теперь же у российских автомобильных и транспортных компаний появилась возможность для их замены отечественной продукцией.

Изображение
КАМАЗ 5490-80802-5Р NEO2 ГМТ на сжиженном природном газе. Фото: «Трак Холдинг».

Инженеры вуза провели полномасштабный комплекс работ по анализу материалов газового редуктора и подбору их заменителей, его сканированию и построению компьютерных моделей, проведению виртуальных испытаний и разработке на их основе технологической документации, изготовлению и тестированию опытного образца при различных нагрузках. В итоге Агентство признало проект успешно выполненным и приняло от разработчика комплект конструкторской документации.

Сейчас Инженерный центр УрФУ планирует наладить серийное производство газового редуктора для нужд «КАМАЗа» и других потенциальных заказчиков.
https://dzen.ru/a/ZoQPZUe3egJ_QYYL

МАкака ты тупая.... ты же ВТОРОЙ год орешь что Камаз 100% россия выпускает?

А тут обосралась ты каклуха.............

_________________
Изображение

   
  
    
 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199 ... 226  След.




[ Time : 0.122s | 17 Queries | GZIP : Off ]