Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



 [ Сообщений: 4030 ]  Стрaница Пред.  1 ... 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198 ... 202  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 8266
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Мухельзон писал(а):
А, вообще, и хорошо, что этот гадюшник отвалился. Вместе с мотор-ссычем и прочими южмашами.
Ничего, кроме геморроя "сотрудничество" с каклами не принесло.


Расскажи это им

Изображение

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14054
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Alexx77 писал(а):
Расскажи это им
Они и сами об этом знают.

Что касается самой компании по эксплуатации советского наследия - тот же геморрой украиньсько-росийського "сотрудничества".

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 9726
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
СССР
Alexx77 писал(а):
дед Пихто писал(а):
летел около 10-ти лет назад на эТТом уЁбище!
При выходе посочувствовал бортпроводницам


Подробности? Что конкретно не понравилось?
тесно, шумно, просто НЕУДОБНО как то всё :hoh

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 8266
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Мухельзон писал(а):
Что касается самой компании по эксплуатации советского наследия - тот же геморрой украиньсько-росийського "сотрудничества".


И правда - один народ. Хохлам тоже советское наследие не нравится.

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14054
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Alexx77 писал(а):
И правда - один народ. Хохлам тоже советское наследие не нравится.
дблбд :zed:
Каклы мне не нравятся, а не наследие
хотя, современные каклы - тоже советское наследие

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20156
Благодарил (а): 923 раз.
Поблагодарили: 912 раз.
Стало известно, откуда возникли «проблемы» у самолета ЛМС-901 Байкал
https://tehnoomsk.ru/archives/18968

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30517
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
steevie_g писал(а):
Стало известно, откуда возникли «проблемы» у самолета ЛМС-901 Байкал
https://tehnoomsk.ru/archives/18968

От этой истории с самого начало шёл нечистый душок.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 56706
Благодарил (а): 1867 раз.
Поблагодарили: 3073 раз.
Россия
amedovin писал(а):
Здравствуйте. Прошу Вaс о помощи. Извините, что пишу здесь, больше негде...

Сейчас ищу любую рaботу, но пока ничего не находится. Готов нa любую подрабoтку, а сейчaс дома есть абсолютно нечего. :-( От голодa почти теряю сознаниe. Одолжить просто не у кого. Одoлжите, пожaлуйста, на еду рублей 100-200. Хоть нa булку хлебa, хоть на пачку овсянки.

Eсли оставите контaкты, тo я клянусь вернуть с первой зaрплаты (переведу на кaрту или номер телефона). В этом случае остaвьте в личных сообщениях свои контакты. Я верну 100%!

Пополнитe, пожaлуйстa, номeр тeлeфонa нa любую сумму: 8 952 133 65 10 (баланс номера телефона у оператора или по СБП)

Зaрaнее Вaм большое человеческое спaсибо.
Шавек, ты запарил клянчить

_________________
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 21.03.2021
Сообщения: 818
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Alexx77 писал(а):
waheed писал(а):
Тебе вна Украине не рассказывали, что вна Украине без России не могли делать самолёты, а теперь не могут вообще ничего делать, даже сельское хозяйство разрушили, а землю продали дяде.


Ты так и не ответил, какая деталь Ан-178 сделана в России

Помолчал бы про Ан-178. Это позор какой-то.
Вот почитай про Ан-178.
Ан-178

Информативны последние две таблицы. Особенно правый столбец "Поставлено".
Хохлы, Ан-178 вам лучше не вспоминать! Это как полет американцев на Луну.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 21.03.2021
Сообщения: 818
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Все, что касается Ан-178 - это свидетельство того, как просрали конструкторскую школу СССР.
Вот приведу сообщения времен первых полетов Ан-178 (а других времен у этого самолета, увы, не было уже).

Как сообщают инсайдеры на ряде веб-ресурсов, в ходе первых летных испытаний первого построенного ГП "Антонов" опытного образца нового транспортного самолета Ан-178 (серийный номер 001, регистрация UR-EXP) выявилась серьезная проблема с центровкой машины, вызванная существенными ошибками при проектировании. В результате для обеспечения нормальной центровки самолет вынужден выполнять все сколько-нибудь длительные испытательные и перегоночные полеты с дополнительным балластным грузом массой 1,32 тонны (!) в виде пакета из 15 стальных плит весом 85-90 кг каждая, уложенного сразу за кабиной экипажа.

Именно с этим балластом прототип Ан-178 совершал перелеты на авиасалоны в Ле Бурже, а теперь в Дубай, причем после приземления балласт оперативно выгружается для сокрытия факта его наличия на самолете. Нет нужды упоминать, что постоянное наличие балласта в 1,32 т ухудшает характеристики самолета, и без того, судя по всему, вряд ли соответствующие рекламным данным, заявляемым ГП "Антонов".

Предположительно причиной неправильной центровки машины стало принятое на этапе проектирования в 2012 году решение об увеличении размаха крыла Ан-178 на 2 метра, а также площади крыла с 88,5 до 98,6 кв метров, при сохранении неизменным уже спроектированного фюзеляжа (данное решение, в свою очередь, было вызвано выявившейся расчетной недостаточностью взлетно-посадочных характеристик по отношению к заявляемым). Таким образом, по-видимому, дефект является "органическим" и трудно устранимым конструктивно. Высказывается предположение, что средством исправления дефекта центровки может стать увеличение длины фюзеляжа самолета в районе центроплана и носовой части, что однако, потребует серьезного перепроектирования, постройки нового опытного летного образца, и по сути в этом случае новой программы испытаний перепроектированного самолета.

Ну и напоследок ответ на вопрос: было ли на самолете что-нибудь российское.
Около трети комплектующих самолёта Ан-178 — российского производства, в том числе стойки шасси, вспомогательный двигатель, почти вся авионика, гидравлика, управление и многое другое, заимствованное у семейства самолётов Ан-148/158.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 21.03.2021
Сообщения: 818
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Вот и ответ, почему самолет не поставлялся ни одному заказчику. От самолета только одно название и осталось.
Это как из одной детской песенки: "Жопа есть, а слова нет". Только все наоборот: слово есть, а самолета нет.
https://yandex.ru/video/previe ... 22706

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 8266
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Сергей писал(а):
Информативны последние две таблицы. Особенно правый столбец "Поставлено".


Сколько МС-21 было поставлено?

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 8266
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Сергей писал(а):
Как сообщают инсайдеры на ряде веб-ресурсов, в ходе первых летных испытаний первого построенного ГП "Антонов" опытного образца нового транспортного самолета Ан-178 (серийный номер 001, регистрация UR-EXP) выявилась серьезная проблема с центровкой машины, вызванная существенными ошибками при проектировании. В результате для обеспечения нормальной центровки самолет вынужден выполнять все сколько-нибудь длительные испытательные и перегоночные полеты с дополнительным балластным грузом массой 1,32 тонны (!) в виде пакета из 15 стальных плит весом 85-90 кг каждая, уложенного сразу за кабиной экипажа.


Пустые самолеты почти всегда летают с балластом.

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7942
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 345 раз.
Сергей писал(а):
Вот и ответ, почему самолет не поставлялся ни одному заказчику. От самолета только одно название и осталось.
Это как из одной детской песенки: "Жопа есть, а слова нет". Только все наоборот: слово есть, а самолета нет.
phpBB [media]
На самом деле самолета, как такового, никогда и не было
Ан-178 - это была неудачная попытка "натянуть сову на глобус", из относительно удачного (хоть мелкую серию, но выдержал) Ан-148 путем тупого раздувания габаритов создать более вместительный транспортник.

Именно так - как "скромно" хохлы указывают в педивикии, "Ан-178 создан на основе Ан-158", каковой Ан-158, в свою очередь, это такая же неудачная попытка "раздуть" (а, точнее , просто вытянуть в длинну) оный Ан-148...
В общем, тут иная аналогия:

Если взрослого мыша
Взять и бережно держа,
Напихать в него иголок
Вы получите ежа.

Если этого ежа,
Нос заткнув, чтоб не дышал,
Где поглубже, бросить в речку
Вы получите ерша.

Если этого ерша,
Головой в тисках зажав,
Посильней тянуть за хвост
Вы получите ужа.

Если этого ужа,
Приготовив два ножа...
Впрочем, он конечно сдохнет.
Hо идея хороша!
(c)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7580
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
Стало известно, откуда возникли «проблемы» у самолета ЛМС-901 Байкал
https://tehnoomsk.ru/archives/18968
Интересное издание, явно лоббирующее интересы определённых авиастроительных структур! Хотя и заявляет, что не ставит целью разжигания расприй внутри отрасли, а радеет исключительно за российскую авиацию, но любой хоть мало-мальски знакомый с темой, почитав сиё издание не сможет не заметить явно предвзятый и тенденциозный подход. Например, ставя в укор своим оппонентам из "Русавиапрома" то, что они ратовали за иной подход к решению проблемы с устаревшим Ан-2, начинали с того, что просто ставили на Ан-2 американский двигатель Хоневель и предлагали методом обратного инжиниринга в течении 5 лет создать его аналог и продолжать выпускать тот же Ан-2 усовершенствовав его начинку. Так вот, первые опытные образцы Байкала также были изготовлены под американский Хоневель! А наш двигун ВК-800СМ, который хотят ставить на Байкал, изначально создаваемый под вертолетные задачи, ещё не готов и время на его доводку соизмеримо с тем, сколько могли бы затратить на создание клона Хоневеля. Не совсем корректный и не очень красивый упрёк. Далее, в соседней хвалебной статье во-имя будущего Байкала, где утверждается, что все испытания он прошел, все ошибки устранены, и с центровкой, и с чрезмерными усилиями при управлении, и все остальные, также говориться про сравнение с Цессной-Караван и его ценой.
"Прозвучавшие ранее утверждения в некоторых СМИ о том, что «Байкал» якобы стоит дороже американского аналога Cessna Grand Caravan на заводе опровергают. Так, отпускная цена американской машины без прохождения таможни и доставки составляет от 2,2 до 3,4 миллионов долларов за единицу. То есть с учетом логистики, таможни, доставки «Цессны» наш «Байкал» будет точно дешевле своего иностранного аналога."
Наверное, это наш форум Фор-Уа в моём лице, был первым из этих некоторых СМИ, которое сравнило уже давно выпускающийся американский самолет с создаваемым у нас Байкалом. Я тогда просто взял из Интернета первый попавшийся серийно выпускающийся самолет с аналогичными характеристиками, и посмотрел реальные цены. Можете проверить, на этой же ветке, есть это сравнение! И, правильно, когда сначала цена Байкала покорила планку 450 млн. руб., т.е. превысив значение в 5 млн. $ (почти в 1,5-2 раза!), а потом, чудесным образом резко опустившись и почему-то именно до величины стоимости Цессна Гранд Караван! "Цена "Байкала" соответствует рынку. Она сопоставима со стоимостью американских одномоторных самолетов Cessna Grand Caravan. На заводе производителя Grand Caravan стоит от 2,2 миллиона до 3,4 миллиона долларов… Цена Cessna по курсу 100 рублей за доллар – от 220 миллионов до 340 миллионов рублей в зависимости от комплектующих. В эту вилку мы в любом случае попадаем", - сообщил Лузгин в интервью "Ведомостям". Но вот ещё говорить, что "с учетом логистики, таможни, доставки «Цессны» наш «Байкал» будет точно дешевле своего иностранного аналога.", это уже верх цинизма и откровенное отношение ко всем нам, как потребителям, как к полным идиотам. Вы ещё тут и утилизационный сбор учтите на импортный авиатранспорт и заградительные пошлины посчитайте! Ох уж эти бескорыстные заинтерессанты! Напомню, что при формировании задания Правительства на создание нового самолета на замену Ан-2, ставилась предельная его стоимость в 120 млн. рублей, что тогда и что сейчас, составляет величину около 1 (одного) миллиона $!

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19480
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 396 раз.
Поблагодарили: 641 раз.
Россия
Alexx77 писал(а):
Сколько МС-21 было поставлено?
последний "довод" хутора - что проходящий сертификацию самолёт, прошедший полное импортозамещение, на чём потеряно три года, не поставляется в АК :vata

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7942
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 345 раз.
На увеличение объемов производства Ил-76 планируют выделить более 46 млрд руб.

Москва. 23 июня. INTERFAX.RU - Увеличение объемов производства военно-транспортного самолета Ил-76 потребует вложения порядка 46 млрд рублей, заявил глава Минпромторга РФ Антон Алиханов.

"Мы на первом этапе сейчас говорим о, примерно, 26 миллиардах рублей. Это этап, который позволит нам почти удвоить объем производства на "Авиастаре". И еще порядка 20-21 миллиарда рублей - это второй этап увеличения производственных мощностей, который позволит выйти на 18 единиц в год. Но и это не предел", - сказал Алиханов в интервью телеканалу "Россия 24" (ВГТРК) в понедельник.

"Если мы будем видеть, что объем спроса по ВТС такой же высокий, то мы, скорее всего, проведем еще и третий этап модернизации, расширения мощностей по механообработке для того, чтобы вырастить объем производства уже до 24 единиц в год. Пока вполне все это просматривается", - заявил глава Минпромторга РФ.

По его словам, завод "Авиастар" уже проделал "очень серьезную работу". "Они производили всего один самолет в год. Увеличили производство до семи в этом году. И с учетом потребностей министерства обороны и того, что у нас хочет покупать весь мир, а 76-я машина, еще раз повторю, она лучшая просто в этом сегменте. Очень ждут увеличения наших производственных мощностей в Китае, и не только, в большом количестве стран", - отметил Алиханов.

"Мы в основном будем концентрироваться, с точки зрения сбыта, на внешних рынках. Именно там находится основная рентабельность для того, чтобы обеспечить дальнейшее развитие", - сказал он.

Глава Минпромторга РФ также сообщил, что рассматривается возможность сертифицировать Ил-76 и для гражданской версии. "Это еще серьезнее нам увеличит объем рынка потенциального и, уверен, что обеспечит новые заказы", - отметил он.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20156
Благодарил (а): 923 раз.
Поблагодарили: 912 раз.
SicTransit писал(а):
"Если мы будем видеть, что объем спроса по ВТС такой же высокий, то мы, скорее всего, проведем еще и третий этап модернизации, расширения мощностей по механообработке для того, чтобы вырастить объем производства уже до 24 единиц в год. Пока вполне все это просматривается", - заявил глава Минпромторга РФ.

Дай Бог, но, имхо, узкое место - Пермские моторы. Заплюхаются программу выполнять по ПС90А, а им еще ПД-14 иркутян обеспечивать.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 27840
Благодарил (а): 1007 раз.
Поблагодарили: 1127 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
На увеличение объемов производства Ил-76 планируют выделить более 46 млрд руб.

Москва. 23 июня. INTERFAX.RU - Увеличение объемов производства военно-транспортного самолета Ил-76 потребует вложения порядка 46 млрд рублей, заявил глава Минпромторга РФ Антон Алиханов.

"Мы на первом этапе сейчас говорим о, примерно, 26 миллиардах рублей. Это этап, который позволит нам почти удвоить объем производства на "Авиастаре". И еще порядка 20-21 миллиарда рублей - это второй этап увеличения производственных мощностей, который позволит выйти на 18 единиц в год. Но и это не предел", - сказал Алиханов в интервью телеканалу "Россия 24" (ВГТРК) в понедельник.
30 лет как уже нет СССР, и только сейчас стали обновлять основные фонды, современные станки и оборудование, наконец то... :ex: :ex: :ex: :ex: :ex:
А то на советских станках всё ил76 до этого делали, а им(станкам) по 40-50 лет уже. Большое дело заменили хим травление алюминия, эти ванны (для изготовления крыла и.т.п), и вредное производство.

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 8266
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
hunta писал(а):
последний "довод" хутора - что проходящий сертификацию самолёт, прошедший полное импортозамещение, на чём потеряно три года, не поставляется в АК


А в цифрах это сколько?

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 [ Сообщений: 4030 ]  Стрaница Пред.  1 ... 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198 ... 202  След.




[ Time : 0.214s | 18 Queries | GZIP : Off ]