Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



 [ Сообщений: 4505 ]  Стрaница Пред.  1 ... 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195 ... 226  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19939
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 400 раз.
Поблагодарили: 655 раз.
Россия
Еврогомосеки увидели сорваный незакрытый рукожопом капот, но не увидели, что самолётка вышла из этой аварийной ситуации никого не угробив. Вот до чего доводят анальные увлечения.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8089
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Импортозамещенный SJ-100 перелетел из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский для испытаний

Москва. 20 июня. INTERFAX.RU - Полностью импортозамещенный "Суперджет" (SJ-100) прибыл из Комсомольска-на-Амуре в подмосковный Жуковский для подготовки к летным сертификационным испытаниям. Об этом сообщила пресс-служба ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК).

В компании отметили, что это первый длительный перелет лайнера на российских двигателях ПД-8. Его протяженность составила порядка 6 тыс. км с промежуточной посадкой в аэропортах Иркутска и Новосибирска, а продолжительность - около 9 часов. Полет проходил на высотах до 12 тыс. метров.

"Полет выполнялся по стандартному профилю, аналогично базовому самолету, все бортовые системы работали без замечаний. Следуя полетному заданию, мы успешно отработали посадки в двух крупных аэропортах, что говорит о высокой степени готовности этой машины", - заявил пилотировавший самолет летчик-испытатель Дмитрий Деменев, которого цитирует пресс-служба.

Полностью отечественный "Суперджет" впервые поднялся в воздух 23 апреля 2025 года. Он стал третьим опытным самолетом, задействованным в программе сертификационных летных испытаний.

Старт серийного производства SJ-100, по последним официальным данным, ожидается в 2026 году.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7607
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Россия
«Сроки были почти невыполнимыми». Глава ОАК заявил, что план поставок МС-21 может снова измениться

Глава корпорации Вадим Бадеха заметил, что программа — скорее ориентир и цель, но не константа
20 июня 2025
«Сроки были почти невыполнимыми». Глава ОАК заявил, что план поставок МС-21 может снова измениться
Источник:
https://ircity.ru/text/transpo ... 5338/
Глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Вадим Бадеха допустил, что планы Минпромторга по производству отечественных самолетов МС-21 и SJ-100 могут быть снова скорректированы и не в сторону увеличения. Эту программу он назвал ориентиром и целью, поэтому она может меняться, в этом нет ничего страшного. Свои мысли он озвучил в интервью РБК.

Как заметил журналист издания, в мае 2024 года Минпромторг РФ уже снизил план по выпуску отечественных самолетов до 994 лайнеров к 2031 году. Это меньше, чем задумывалось изначально.

«Эта программа — скорее ориентир для всех участников, цель. Она в первую очередь необходима для того, чтобы определить инвестиционные ресурсы и производственные планы. На сегодняшний момент темпы реализации этой программы определяются исходя из реального состояния парка в моменте. Когда мы обсуждали эту программу, нас беспокоило, что очень большое количество самолетов нужно было выпустить за очень небольшое количество времени», — признался Бадеха.

При этом он назвал программу выполнимой, рабочей, но предполагающей трансформации исходя из контрактов и сроков.

«То есть сказать, сколько МС или столько „Суперджетов“ каждый год будет поставлено, такого нет. В принципе, она будет меняться, и это нормально», — добавил Бадеха.

Также он прокомментировал идею, которую озвучил глава «Аэрофлота» Сергей Александровский. Она касается регулировки на государственном уровне соотношения отечественных и иностранных бортов у российских авиакомпаний.

«Мы считаем, что обязательное требование на пропорцию в парке — российские и зарубежные — вводить нужно. И безусловный приоритет должен быть у отечественной техники, потому что иначе мы будем продолжать покупать 20-летние Airbus, платить непонятно кому и потом снова испытывать проблемы с их отсутствием. Насколько мне известно, работа по законодательному закреплению этого предложения по поручению президента сейчас ведется», — поделился Вадим Бадеха.

По его словам, ОАК удается постепенно повышать доверие эксплуатантов к отечественным лайнерам. Медленно, но это происходит.

«К сожалению, быстро это сделать не получится, поскольку у нас был, с одной стороны, тяжелый период, а с другой — у нас в стране все разбираются в двух вещах: в футболе и авиации. Последнее даже здорово, потому что все интересуются, огромная поддержка. Для нас было очень важно поднять самолеты. И слава богу, что так получилось. Мы подняли SJ-100 c российскими двигателями ПД-8, и уже два борта на российских двигателях сегодня выполняют полеты. Подняли МС-21. И это первый шаг по повышению доверия», — высказался Бадеха.

При этом сроки выпуска МС-21 и SJ-100 «сильно давят» на ОАК, потому что они «тяжелые», хоть и были поставлены «по объективным причинам».

«Это было связано с событиями 2022 года, когда возникла ситуация неопределенности и нужно было быстро решать транспортные проблемы. И поэтому была поставлена очень сложная сверхзадача перед целой промышленностью. Не со всеми сроками удалось нам справиться. Но за такие сроки никто и никогда ничего не создавал, они изначально были не просто напряженными, а почти невыполнимыми», — добавил глава ОАК.

МС-21 — среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Первый полет состоялся 28 мая 2017 года, а 15 декабря 2020-го самолет совершил первый полет с российским двигателем ПД-14.

Изначально предполагалось, что первые шесть серийных лайнеров МС-21 с отечественным двигателем ПД-14 будут переданы заказчикам в 2024 году. Тогда же должно было начаться и серийное производство МС-21. Но вице-премьер РФ Юрий Борисов позже сообщил, что выпуск лайнеров откладывается на 1–2 года из-за санкций западных стран. Как объяснял авиаэксперт Олег Пантелеев, перенос сроков на 2026 год — это «констатация того факта, что из-за неготовности ряда комплектующих изделий осуществить сертификацию новых самолетов в импортозамещенном облике в плановые сроки не удается».

В начале января 2025-го был опубликован Единый план по достижению наццелей до 2030 года, по которому в полтора раза снизился объем импортозамещения. По этому документу в 2025-м планируется передать авиакомпаниям девять машин, а в 2026-м — сразу 31 самолет. В 2029-м ежегодный выпуск должен достигнуть 72 МС-21. В феврале 2025 года Минпромторг и компания «Яковлев» заключили контракт на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по расширению сертификата типа лайнера.

Пока основная масса заказчиков МС-21 — это российские компании, но имеются уже достигнутые предварительные договоренности и с зарубежными авиаперевозчиками. В их числе — танзанийская Air Tanzania, египетская Cairo Aviation, «Азербайджанские авиалинии» и Peruvian Airlines из Перу. Кроме того, о намерении покупки иркутских лайнеров заявляла белорусская компания «Белавиа».

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30558
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
phpBB [media]


Импортозамещенный SJ-100 впервые перелетел на отечественных двигателях ПД-8 почти через всю Россию.

Он прибыл из Комсомольска-на-Амуре в Москву для подготовки к летным сертификационным испытаниям, сообщается в Telegram-канале Ростеха.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30558
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
В Ростехе прорабатывается проект создания Ил-96 с двумя отечественными двигателями ПД-35.

Изображение

На полях ПМЭФ-2025 в интервью «России 24» глава нашей ОАК (https://t.me/uac_ru) Вадим Бадеха сообщил о том, что корпорация рассматривает возможность создания двухдвигательного, более экономичного самолета Ил-96 с новыми российскими двигателями ПД-35.

Сегодня широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Ил-96 активно эксплуатируется специальным летным отрядом «Россия». Кроме того, создан модернизированный Ил-96-400М, который совершил первый полет в 2023 году.

Перспективный ПД-35 разработан нашей ОДК (https://t.me/uecrus_official). Опытный образец авиадвигателя – демонстратора технологий успешно прошел первый этап испытаний в 2024 году.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30558
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
В России научились ремонтировать иностранные самолеты, заявил авиаинженер

Колбасов: в РФ за несколько лет научились ремонтировать самолеты Boeing и Airbus


Изображение

С.-ПЕТЕРБУРГ, 20 июн - РИА Новости. Российские специалисты всего за несколько лет благодаря тотальным западным санкциям научились выполнять ремонтные работы иностранных самолетов практически любого уровня сложности, иногда вдвое дешевле, чем за рубежом, рассказал РИА Новости на ПМЭФ-2025 авиаинженер, соучредитель группы компаний "Протектор", специализирующейся на ремонте авиационной техники, Александр Колбасов.
"На самом деле, можно ремонтировать в нашей стране сейчас все самолеты иностранного производства, в том числе и Boeing, и Airbus, конечно. Это уже успешно делается и нашими авиаперевозчиками, и организациями по техобслуживанию", - рассказал Колбасов.

При этом он отметил, что, если говорить о "сложных компонентах, таких, например, как шасси и авиационные двигатели, это до сих пор для многих является большой проблемой".

Однако, по словам специалиста, эту проблему им удалось решить на построенном в Подмосковье заводе - компания первой в России смогла полностью освоить капитальный ремонт шасси Boeing 737 NG и Legacy-600/650. Сейчас в процессе такое же решение для самолетов семейства Airbus А320.
"До этого шасси ремонтировались исключительно за границей, потому что считалось, что в России якобы не хватает компетенций, и можно это делать только на Западе. Но на самом деле, мы доказали обратное - что качество российского ремонта ничуть не хуже, а в большинстве случаев даже и лучше западных и ближневосточных конкурентов. А если сравнивать с восточными конкурентами, то в разы превосходят", - добавил Колбасов.

"Подобный ремонт в России обходится в два раза дешевле, чем ремонт у официальных дилеров, и сопоставим по цене с восточными конкурентами, при этом "сроки работ за счет отсутствия транспортировки за рубеж значительно ниже, а качество работ при этом выше", - заключил эксперт.
Петербургский международный экономический форум проходит с 18 по 21 июня. РИА Новости выступает информационным партнером форума.

https://ria.ru/20250620/samole ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8089
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Импортозамещенному SSJ-100 предстоит пройти испытания на Крайнем Севере

Полностью импортозамещенный лайнер Superjet (SSJ-100) совершил первый длительный тестовый перелет из Комсомольска-на-Амуре в подмосковный Жуковский. Однако ему еще предстоит пройти ряд испытаний, рассказал на канале "Россия 1" главный конструктор программы самолета Владимир Лавров.

Первый длительный перелет прошел на российских двигателях ПД-8 производства ОДК. Дорога длинная: 6 тысяч километров с промежуточными посадками в аэропортах Иркутска и Новосибирска. Теперь SSJ-100 нужно испытать в более суровых условиях.

"В сложных условиях и Крайнего Севера, и в сложных условиях юга, высокогорья, высоких температур. Весь объем необходимых испытаний должен быть пройден с тем, чтобы обеспечить нашему самолету надежную безопасную эксплуатацию в наших замечательных авиакомпаниях", – сказал Лавров.

Вместе с этим сейчас в России создаются центры технического обслуживания Superjet.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 9109
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
А что там с Ту-204/214? Обещали уже 100 штук сделать.

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20260
Благодарил (а): 942 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Alexx77 писал(а):
А что там с Ту-204/214? Обещали уже 100 штук сделать.
Ты лучше за своими стаями Ан-178 и An-132D следи. :hoh

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 9109
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
steevie_g писал(а):
Ты лучше за своими стаями Ан-178 и An-132D следи.


Ёпт, я даже не знал, что такой существует. Красавец. Похож на стрижа

Изображение

Изображение

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20260
Благодарил (а): 942 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Alexx77 писал(а):
Ёпт, я даже не знал, что такой существует. Красавец.

Ты кинутым перуанцам расскажи про этого красавца, они оценят.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 9109
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
steevie_g писал(а):
Ты кинутым перуанцам расскажи про этого красавца, они оценят.


Тут всю Россию с МС-21 кинули

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30558
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Alexx77 писал(а):
steevie_g писал(а):
Ты кинутым перуанцам расскажи про этого красавца, они оценят.


Тут всю Россию с МС-21 кинули

МС-21 с отечественными системами и ПД-14 совершил первый полёт. Старт заводских доводочных испытаний

phpBB [media]


Опытный образец среднемагистрального самолета МС-21, оснащенный новыми российскими системами и агрегатами, впервые поднялся в небо. Этот полет дал старт заводским доводочным испытаниям. На борту машины тестировалась отечественная авионика, системы электроснабжения, кондиционирования и другие. О результатах полета, импортозамещении и сроках сертификации — в этом выпуске.

0:00 — прогресс в программе импортозамещения авиапрома
0:32 — МС-21-310 с отечественными системами и агрегатами совершил первый полёт
1:31 — МС-21 призван заменить “боинги" и "эйрбасы" в небе России
1:54 — российские турбовентиляторные двигатели ПД-14
2:50 — процедура сертификации ПД-14 по правилам Европейского агентства по авиационной безопасности
3:20 — программа импортозамещения МС-21 предусматривает полную замену свыше 80 иностранных систем и агрегатов
3:55 — производство композитных крыльев МС-21 на новых российских мощностях
4:34 — к 2025 году завод будет готов выпускать до 32 серийных МС-21 в год с полной локализацией российских комплектующих
4:57 — финансирование программы импортозамещения и доводочных испытаний обеспечивает государство
5:29 — санкции накладывают риски на сроки сертификации и серийный выпуск
6:00 — программа импортозамещения МС-21 находится на завершающем этапе заводских доводочных испытаний

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 9109
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
waheed писал(а):
МС-21 с отечественными системами и ПД-14 совершил первый полёт. Старт заводских доводочных испытаний


phpBB [media]

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30558
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Alexx77 писал(а):
waheed писал(а):
МС-21 с отечественными системами и ПД-14 совершил первый полёт. Старт заводских доводочных испытаний


[media]мечтания хохлов[/media]

Без России Украина не построила ни одного своего самолёта.

И да, Россия единственная страна в мире кто умеет самостоятельно делать свои самолёты.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 9109
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
waheed писал(а):
Без России Украина не построила ни одного своего самолёта.


Что российского в Ан-178?

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30558
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Alexx77 писал(а):
waheed писал(а):
Без России Украина не построила ни одного своего самолёта.


Что российского в Ан-178?

Украина не в состоянии самостоятельно завершить разработку и запустить на внешние рынки новый транспортный самолёт Ан-178, равно как и любые другие перспективные разработки, из-за разрыва кооперации с РФ, заявил РИА Новости директор Центра анализа мировой торговли оружием (ЦАМТО) Игорь Коротченко.
https://ria.ru/20200925/an-178 ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 9109
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
waheed писал(а):
Украина не в состоянии самостоятельно завершить разработку и запустить на внешние рынки новый транспортный самолёт Ан-178, равно как и любые другие перспективные разработки, из-за разрыва кооперации с РФ, заявил РИА Новости директор Центра анализа мировой торговли оружием (ЦАМТО) Игорь Коротченко.


Ты еще Арестовича цитируй

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30558
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Alexx77 писал(а):
waheed писал(а):
Украина не в состоянии самостоятельно завершить разработку и запустить на внешние рынки новый транспортный самолёт Ан-178, равно как и любые другие перспективные разработки, из-за разрыва кооперации с РФ, заявил РИА Новости директор Центра анализа мировой торговли оружием (ЦАМТО) Игорь Коротченко.


Ты еще Арестовича цитируй

Что же ты так раскорячился?

Тебе вна Украине не рассказывали, что вна Украине без России не могли делать самолёты, а теперь не могут вообще ничего делать, даже сельское хозяйство разрушили, а землю продали дяде.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8089
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Alexx77 писал(а):
Ёпт, я даже не знал, что такой существует. Красавец.

На самом деле ты прав в своем незнании - таковой девайс существует исключительно в мриях скачущих незалэжныкив :)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 [ Сообщений: 4505 ]  Стрaница Пред.  1 ... 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195 ... 226  След.




[ Time : 0.158s | 18 Queries | GZIP : Off ]