Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.


 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195 ... 226  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
На СЗ «Красная Кузница» выведено из цеха пассажирское судно «Сольвычегодск» проекта РЕГК.126

На заводе «Красная Кузница» (Архангельская область) состоялась техническая выкатка из цеха второго пассажирского судна «Сольвычегодск» проекта РЕГК.126.

Изображение

Известно, что головное судно будет носить имя «Онега».

Суда предназначены для перевозки пассажиров на внутригородских линиях Архангельска и Онеги.

Были разработаны две модификации судна — пассажировместимостью 65 и 100 человек. Класс Российского Речного Регистра «Р1,2(лед50)» и «М-ПР3,0(лед50)».

Изображение

Модель прошла проверку в мелкобитом, сплошном и тертом льду. Испытания показали, что класс ледового усиления и мощность двигателя подходят для работы в акватории морских портов Архангельск и Онега в периоды ледостава и ледохода. Дизайн судна разрабатывала северодвинская компания «Матрикс Морской Инжиниринг».
https://paluba.media/news/79781

   
  
    
Теги
Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Компания «Аскон» на выставке «Иннопром-2024» впервые покажет рабочее место инженера на импортонезависимых ОС

Система проектирования «Компас-3D» работает на российских операционных системах на базе ядра Linux, без дополнительных приложений и эмуляторов.

Изображение
Скриншот презентации «Компас-3D». Изображение: «Аскон».

В качестве аппаратной части рабочего места инженера будет использоваться графическая станция «Аквариус» российского производства.

«Компас-3D» — одна из самых массовых CAD-систем в промышленности России, Беларуси и Казахстана. Она развивается на протяжении 35 лет, основана на собственном геометрическом ядре и содержит достаточный набор инструментов для коллективной работы с цифровыми моделями любой сложности. В скором времени все эти возможности станут Windows-независимыми и будут доступны на отечественных программных платформах.

Разработка «Компас-3D» для Linux ведется в рамках перевода PLM-решения «Аскон» на российские операционные системы и Системы управления базами данных. На «Иннопром-2024» будет демонстрироваться альфа-версия CAD-системы, до конца года планируется выпуск бета-версии. Решение будет востребовано в первую очередь на тех промышленных предприятиях, которым предстоит обеспечить независимость и безопасность критической информационной инфраструктуры.
https://dzen.ru/a/ZoK_gke3egJ_-MeS

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Российские нефтепроводчики наладили собственное производство контейнерных котельных

Изображение

Предприятие единой российской нефтепроводной системы «Транснефть» — акционерное общество «Транснефть – Дружба» в июне 2024 года на своей Центральной базе производственного обслуживания начало производство обновленных энергоэффективных блочно-модульных котельных (БМК) в блок-контейнерном исполнении. Речь идет о доработанной по итогам эксплуатации линейки котельных, разработанных и выпускаемых с 2020 года. Модельный ряд контейнерных котельных образца 2024 года включает в себя варианты трехблочного исполнения с 2 котлоагрегатами мощностью от 1 до 6 МВт и пятиблочного исполнения с 3 котлоагрегатами мощностью от 6 до 9 МВт. Для российских нефтепроводчиков выпуск собственной техники, в том числе сложной, — вполне привычная практика, в дочерних обществах «Транснефти» имеются немало производственных мощностей, оснащенных на уровне машиностроительных предприятий.

Одна из главных особенностей новых котельных, выпускаемых в ЦБПО «Транснефть – Дружба», — измененные в сторону компактности для удобства транспортировки и обслуживания габариты исполнения. Так, модуль котельной полностью помещается в стандартный грузовой контейнер, который можно перевозить практически на любых видах транспорта. Еще одно преимущество — все основные узлы скомпонованы в унифицированные блоки (системы тепломеханического оборудования, газоснабжения, водоподготовки и т.д.). Также производитель приводит данные о том, что впервые начал выпуск модульных котельных мощностью более 6 МВт — первый образец новой котельной пятиблочного исполнения имеет мощность 7,5 МВт.

Новые котельные предназначены, в первую очередь, для собственных нужд предприятий системы «Транснефть». Так, первая из них будет работать в Ленинградской области и обеспечивать теплоэнергией производственные объекты предприятия «Транснефть – Порт Приморск».

Изображение

Изображение
https://tehnoomsk.ru/archives/13338

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
В России ведется разработка нового патрульного корабля на платформе МРК Каракурт

Изображение

Кораблестроители Ленинградского судостроительного завода «Пелла» и инженеры ЦМКБ «Алмаз» создают новый патрульный корабль для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России. В качестве платформы используется уже отработанный в производстве проект 22800 (малый ракетный корабль «Каракурт»). Небольшой корабль предполагается оснастить многоканальным зенитно-ракетным комплексом «Ресурс» 3К96-3Е, обеспечивающим высокий уровень защиты в том числе от БПЛА, и различными системами вооружения.

Новый патрульный корабль при длине около 67 метров будет иметь водоизмещение 650 тонн и выполнять боевые задачи на скорости более 30 узлов (более 55 км/ч). Планируемая автономность составит до 30 суток. Обеспечивать работу систем корабля будет экипаж из 40 человек. В состав вооружения кроме уже упомянутого выше ЗРК «Ресурс» 3К96-3Е войдет 100-мм универсальная артиллерийская установка, две 6-ствольных 30-мм артиллерийских комплекса, 2х12,7-мм пулемета, гранатометы ДП-64 и система постановки помех КТ-216.
https://tehnoomsk.ru/archives/13321

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Деофшоризация и национализация: мировой лидер машиностроения возвращается в родную гавань

phpBB [media]


Конец офшорам, наконец-то замучались пыль глотать: ТМХ один из мировых лидеров в машиностроении возвращается с Кипра в родную гавань

Изображение

Сегодня всепропальщики и соседи из северного причерноморья получили новый удар под дых. Очередная крупная мировая компания переходит с Кипра в российскую юрисдикцию. «Трансмашхолдинг» (ТМХ) выкупает акции принадлежащие французам и после этого, в течение двух месяцев уходит из офшора. 20% акций «Трансмашхолдинга» принадлежали французской Alstom, сейчас же эти акции перейдут во владение российским акционерам, а ТМХ зарегистрируется в России.

Наш президент предупреждал состоятельных граждан России о том, что они замучаются пыль глотать бегая по судам, чтобы разблокировать свои активы, ещё в 2002 году. Не все прислушались к его совету сразу. С 2014-ого года разные компании потихоньку начали переезжать в Россию, регистрируясь в отечественных офшорах, на острове Русский или в Калининграде, например. Но два года назад число организаций, которые начали убегать из зарубежных офшоров начало стремительно расти. Всё больше и больше компаний становятся по настоящими российскими. А это значит, что денег наша страна будет получать всё больше, а на Западе оставлять их всё меньше.

Что это такое «Трансмашхолдинг»?

В нашей стране есть группа граждан, которые ноют и постоянно врут о том, что мы только нефть можем качать и больше ни на что не способны. На самом деле у нас огромное количество высокотехнологичных компаний, (ТМХ) одна из них. «Трансмашхолдинг» (ТМХ) производит подвижной состав для железнодорожного и городского рельсового транспорта и является одним из крупнейших производителей такой продукции в мире! Это очень серьёзная и большая компания, которая приносит огромные деньги нашей стране. Заводы, которые входят в эту компанию выпускают вагоны для железных дорог (грузовые и пассажирские) и для метро, тепловозы и электровозы, электро- и дизель-поезда , рельсовые автобусы, дизели для тепловозов и судов, дизель-генераторы, различные комплектующие, проводят ремонт и сервисное обслуживание своей продукции. География работы ТМХ охватывает более 30 государств. В ТМХ работают больше 100 000 человек.

Изображение

Что производят?
Компания производит много разной техники, приведем лишь несколько самых ярких примеров.

Изображение

Маневровый тепловоз ТЭМ23 имеет очень яркий и футуристический дизайн, что выделяет его от всех остальных. Производят его на Брянском машиностроительном заводе. На сегодняшний день, ТЭМ23 является самым технологичным и передовым тепловозом на электрическом приводе в мире. Тепловоз потребляет на 30% меньше топлива, чем другие, что делает его экономичным и экологичным. Масса тепловоза 90 тонн. В движение его приводит электропривод который питают 2 V-образных 8-ми цилиндровых дизеля «КАМАЗ» мощностью 368 кВт каждый.

Изображение

Магистральный тепловоз 3ТЭ28 предназначен для вождения тяжеловесных поездов в условиях сурового климата.

Изображение

Тепловоз 3ТЭ25К2М с электрической передачей переменно-постоянного тока, разработан для тяжеловесного грузового движения на Восточном полигоне РЖД.

Изображение

Пассажирский электровоз ЭП20 «Олимп» может водить поезда до 24 вагонов на участках со сложным рельефом при минимальном воздействии на путь.

Изображение

Так же ТМХ крупнейший производитель дизельных, газодизельных и газопоршневых двигателей. Они делают их для локомотивов, речных и морских судов, предприятий атомной и малой энергетики.

Не будем приводить все, покажем только один из них газовый двигатель-генератор 1-9ГМГ, который используют для обеспечения объектов малой энергетики или для внутренней сети предприятия.

Изображение

Всего, что выпускает эта огромная компания не перечислить, но даже человеку не разбирающемуся в машиностроении понятно, что для нашей страны это критически важная отрасль. И то, что ТМХ переходит в российскую юрисдикцию и выкупает свои акции у зарубежных «партнёров» очень хорошая новость!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Российские АЭС идут в Африку

«Росатом» обсуждает с рядом африканских государств, включая Нигерию, ЮАР и Республику Конго, возможность строительства на их территории атомных электростанций. Причем, речь идет об энергетических объектах малой мощности. Подобный вариант, по словам главы российской корпорации Алексея Лихачева, наиболее приемлем для ряда стран Черного континента.

В частности, в конце июня 2024 года он уточнил, что непосредственно для Конго рассматривается вариант плавучей АЭС. Напомним, сегодня единственной (но не первой) в мире атомной станцией, базирующейся на воде, является «Академик Ломоносов» (70 МВт). ПАТЭС расположена в Чукотском автономном округе, в районе города Певек. За четыре года эксплуатации она выработала более 860 млн кВтч электроэнергии.

Изображение
© АО «Концерн Росэнергоатом» / rosenergoatom.ru (ПАТЭС «Академик Ломоносов»)

В последнее время специалисты «Росатома» проделали большую работу по усовершенствованию подобных проектов, представив в частности в 2021-м оптимизированный вариант с водо-водяным ядерным реактором РИТМ-200. А в этом году на международном форуме «Атомэкспо-2024» в Сочи представители компании рассказали о плавучих энергоблоках ПЭБ-100, ПЭБ-106 и ПЭБ-180 — собственных разработках для отечественного и зарубежного рынков.

Последний из упомянутых ПЭБ является наиболее мощным (180 МВт) и в то же время самым длинным — 192 м при ширине 33,6 м. Проект предусматривает две реакторные установки РИТМ-400М (разработка ОКБМ им. И. И. Африкантова), аналогичные тем, что создаются для ледокола «Лидер». В плавучем энергоблоке ПЭБ-106 используется РИТМ-200С. Как отмечается, оба проекта предназначены исключительно для отечественного рынка.

Изображение
© АО «Русатом Оверсиз» / rusatom-overseas.com (Плавучая АСММ, визуализация)

С упором на экспорт «Росатом» разработал ПЭБ-100 с двумя установками РИТМ-200М. Именно такой проект может быть реализован для Конго. Данная АЭС малой мощности способна работать на протяжении 60 лет при температуре воздуха до +45°С. Важно отметить, что плавучие станции считаются передовой зеленой технологией производства электроэнергии.

Ранее Лихачев отмечал, что африканские страны, имеющие выход к океану, проявляют огромную заинтересованность в плавучих блоках. Поэтому в обозримом будущем российские энергетические объекты могут по воде отправиться на Черный континент. Напомним, что первую наземную атомную станцию малой мощности на базе реакторной установки РИТМ-200 возведут на территории Якутии в 2028 году.
https://dzen.ru/a/ZoKhLkwgxXx2P1y9

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Борисов утвердил генеральный график создания Российской орбитальной станции

Развертывание станции на орбите планируется осуществить с 2027 по 2033 годы, сообщили в Роскосмосе

Изображение

МОСКВА, 2 июля. /ТАСС/. Генеральный директор Роскосмоса Юрий Борисов утвердил генеральный график создания перспективной Российской орбитальной станции. Как сообщили журналистам в пресс-службе госкорпорации, развертывание станции на орбите планируется осуществить с 2027 по 2033 годы.

"Юрий Борисов утвердил генеральный график создания Российской орбитальной станции. Подписи под документом также поставили 19 генеральных директоров предприятий основной кооперации", - говорится в сообщении Роскосмоса.

Отмечается, что первым планируется запустить научно-энергетический модуль (НЭМ) - его запуск намечен на 2027 год. Также до 2030 года планируется запустить универсально-узловой, шлюзовой и базовый модули - вместе с НЭМ они составят ядро станции.

"На втором этапе в период с 2031 по 2033 годы планируется расширение станции путем стыковки двух целевых модулей (ЦМ1 и ЦМ2)", - добавили в госкорпорации. Запланированная стоимость проекта - 608,9 млрд рублей.

О Российской орбитальной станции
Идея о создании Россией собственной орбитальной станции была озвучена в апреле 2021 года. В октябре прошлого года Борисов сообщил, что стоимость станции оценена в 609 млрд рублей до 2032 года, из них 150 млрд планируется потратить в первые три года. По его словам, проект открыт для международного сотрудничества - странам Африки и БРИКС сделано предложение поучаствовать в создании станции.

Создание РОС позволит обеспечить непрерывное продолжение пилотируемой программы РФ с учетом выхода из проекта Международной космической станции, решать задачи научно-технического развития, народного хозяйства и госбезопасности, которые на МКС нельзя осуществлять в силу технологических ограничений и международных соглашений. Станция поможет повысить конкурентоспособность российских пилотируемых комплексов, а также отрабатывать перспективные космические технологии.
https://tass.ru/kosmos/21250705

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
На пароме "Василий Ощепков" ведется монтаж спасательных устройств

Изображение

Корабелы Амурского судостроительного завода (АСЗ, входит в ОСК) ведут работы по монтажу спасательных устройств на втором грузопассажирском автомобильно-железнодорожном пароме проекта CNF11CPD "Василий Ощепков". Подробности приводятся в сообщении верфи от 1 июля.

В настоящее время паром расположен у достроечного пирса филиала АСЗ во Владивостоке. Как рассказал начальник сборочно-сварочного цеха АСЗ Александр Гусевский, весь минувший месяц корабелы Комсомольска-на-Амуре активно вели работы по правке и сдаче на конструкцию шлюпочной палубы, рулевой рубки, палубы мостика и палубы командирского состава. Помимо этого, заказчику и Регистру были сданы работы по установке стационарных деталей крепления грузов.

На следующем этапе достройки парома корабелам предстоит выполнить обширный фронт работ по бортовой рампе.

Напомним, "Василий Ощепков" (заводской №301) – второй паром проекта CNF11CPD (разработчик – КБ "Вымпел", входит в ОСК), строящийся в рамках контракта с ГТЛК для линии Ванино – Холмск. Закладка судна состоялась в июне 2017 года. Первый паром серии – "Александр Деев" – уже работает на линии. Планируется, что паром "Василий Ощепков" приступит к работе в 2024 году.

Паром проекта CNF11CPD имеет неограниченный район плавания, а также более высокую ледовую категорию ARC5, которая позволяет двигаться во льду толщиной 0,8 м на скорости около 6-8 узлов и во льду толщиной в 1 м на скорости около 3 узлов. Дальность плавания составляет 1 500 морских миль. На трех грузовых палубах судна смогут одновременно разместиться: 30 железнодорожных вагонов; 48 грузовых автопоездов; 28 легковых автомобилей; 200 пассажиров, включая команду.

Изображение
https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Легенда отечественной промышленности: машиностроительный гигант строит новый объект

Одно из старейших машиностроительных предприятий России, на котором в свое время собрали первый отечественный трактор, объявило о строительстве нового современного цеха. Последний будет оснащен передовым оборудованием и позволит дополнительно привлечь на производство около 1,2 тыс. человек.

Изображение
© Администрация Санкт‑Петербурга / gov.spb.ru (Губернатор Санкт‑Петербурга Александр Беглов 25 июня 2024 г. посетил Петербургский тракторный завод и осмотрел современное производство сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники)

О данном проекте в конце июня 2024 года напомнил губернатор Северной столицы Александр Беглов, подчеркнувший значимость этой инициативы для города и в целом машиностроительного комплекса страны. Объект будет построен при непосредственной поддержке местных властей и станет еще одним важным шагом на пути к импортозамещению.

Завод с историей
Кировский завод был основан в далеком 1801 году в Санкт-Петербурге. Первым выпущенным на предприятии изделием стало пушечное ядро. Со временем здесь начали собирать солдатские ружья. Во второй половине XIX в. объект приобрел предприниматель Н. И. Путилов, имя которого завод и носил на протяжении нескольких десятилетий. Было налажено производство паровозов, товарных и пассажирских вагонов; миноносцев, корабельных башенных орудий, земснарядов, станков, экскаваторов, дробильных машин и многой другой продукции.

Изображение
© public domain (Эскадренный миноносец «Новик», построенный на Путиловском заводе)

К началу 20 столетия среди металлургических и машиностроительных предприятий Путиловский завод стал крупнейшим по объему производства в Восточной Европе. В 1911-м здесь спустили на воду самый быстроходный на тот момент корабль в мире — эскадренный миноносец «Новик». В 1917 году предприятие национализировали — тогда на нем трудилось почти 30 тыс. человек.

Изображение
© Messir / Wikimedia Commons / CC BY-SA 4.0 (Советский колесный трактор «Фордзон-Путиловец», выпускавшийся по лицензии американской компании Ford)

В 1924-м с конвейера сошли первые колесные трактора «Фордзон-Путиловец», а через десять лет было освоено производство сельскохозяйственных тракторов «Универсал». В том же 1934 году предприятию присвоили новое имя — Кировский завод. В советский период оно активно развивалось, наращивая производство различной гражданской и военной техники. Одной из его визитных карточек стали легендарные трактора «Кировец». Кроме того, здесь создали первую в мире промышленную газовую центрифугу и изготовили турбины для первого в мире атомного ледокола «Ленин».

Изображение
© Bundesarchiv / Wikimedia Commons / CC-BY-SA 3.0 (Трактор К-700 на поле в ГДР, 1986 г.)

После распада СССР предприятие удалось сохранить и более того — освоить выпуск новых видов техники, включая быстроходные траншейные машины и кормоуборочные комбайны. В 2010-х на заводе начали проектировать, выпускать и испытывать паротурбинные установки (ПТУ) для отечественных атомных ледоколов проекта 22220. Также наладили выпуск буровых установок для таких отраслей, как инженерная геология, гидрогеология и сейсморазведка.

Новые страницы истории
С 2022-го в условиях антироссийских санкций предприятие продолжает успешно развиваться, модернизируя производство и налаживая выпуск новой продукции. В середине 2023-го Петербургский тракторный завод (дочернего предприятия ОАО «Кировский завод») начал производство новых моделей трактора «Кировец» — К-743М и К-746М. Сошли с конвейера и современные беспилотные машины, оснащенные искусственным интеллектом.

Изображение
© Кировский завод / kzgroup.ru / CC BY-SA 4.0

А совсем скоро на ПТЗ с целью восполнения дефицита соответствующей техники под собственным брендом будут выпускать зерноуборочные комбайны для фермеров — «Кировец К-100» с двигателем ЯМЗ мощностью 250 л. с., зерновым бункером 7 куб. м и молотильно-сепарирующим устройством барабанного типа с клавишным соломотрясом.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Данный проект будет реализован совместно с белорусским «Гомсельмашем» и российским «Титаном» (Тамбовская область). Первые десять машин выпустят уже в июле. Всего за год намерены собирать 500 единиц техники. Также до конца 2024-го завод выдаст 2,7 тыс. полностью отечественных коробок передач (на данный момент собрали 1,2 тыс. штук).

Изображение

Что касается нового цеха, то его начнут поэтапно запускать с осени, а на серийное производство он выйдет к концу 2024 года. Здесь будут изготавливать мосты, соединяющие ведущие колеса одной оси; коробки передач и редукторы. Сейчас ряд комплектующих завозят из Китая и Беларуси. Реализация очередного проекта стоимостью 15 млрд руб., как отмечается, поможет постепенно отказаться от импорта.
https://dzen.ru/a/ZoOfX1ih3lp03uGN

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Учебная роботизированная ячейка Rededucation Welding. Как внедрить робота в образовательный процесс?

phpBB [media]


Мы находимся в коледже судостроения и прикладных технологий в городе Санкт-Петербург. Сегодня мы спросим у преподавателей, учеников и директора колледжа — как они интегрировали учебное роботизированное решение Rededucation Welding в свой образовательный процесс. Это видео будет полезно посмотреть всем, кто работает в сфере образования.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Комплекс работ по строительству причалов №4, №5 и временного открылка. МАЙ 2024

phpBB [media]


Комплекс работ по строительству свайного основания и верхнего строения с подкрановыми балками причалов №4, №5 и временного открылка этапа 3 в рамках проекта: «Ультрамар Терминал. Этап 3, 4 и 5. Причалы №1а-1б, 4 и 5. Искусственный земельный участок. Акватория причалов №1а-1б, 4 и 5».

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Заброшенное в 1990-х: в России возобновит работу одно из старейших предприятий Дальнего Востока

Это промышленное предприятие начало свою работу в конце XIX в. — тогда амбициозный золотоискатель Е. О. Грищев в южной части Восточного Забайкалья открыл богатое рудное месторождение, названное впоследствии Любавинским. С 1881 года на протяжении десятилетий здесь с небольшими перерывами добывали золото.

Однако в середине 1990-х из-за нехватки средств рудник попросту забросили. Все производства были остановлены, а подземные выработки затоплены. С тех пор жители села Любовь терпеливо ожидали восстановления объекта. Однако с годами многие потеряли надежду. Местное население постепенно сократилось в три раза — сегодня в административном центре сельского поселения «Любавинское» проживает около 500 человек.

Изображение
© zabturizm.ru / CC-BY-SA 3.0 (Рудник «Любовь». Общие запасы золота на Любавинском месторождении оцениваются примерно в 24 тонны. За время работы золотопромышленного предприятия в период с 1881-го по 1996-й гг. здесь добыли 10,5 тонн золота)

Однако, как стало известно из опубликованного в июне 2024-го Министерством РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики проекта постановления правительства, компания Highland Gold Владислава Свиблова, входящая в десятку крупнейших золотодобытчиков России, намерена приступить к освоению упомянутого месторождения. В рамках проекта стоимостью около 6 млрд руб. планируют построить установку кучного выщелачивания с мощностью 1,2 млн тонн руды в год.

Изображение
© Государственный геологический музей им. В.И. Вернадского РАН / wiki.geologyscience.ru (Схематическая геологическая карта
Любавинского золоторудного месторождения. Римскими цифрами обозначены участки месторождения)


Кроме того, на Дарасунском месторождении, расположенном в поселке Вершино-Дарасунский Тунгокоченского района Забайкальского края, Highland Gold построит золотоизвлекательную фабрику с мощностью переработки 200 тыс. тонн руды в год. Реализация этой инициативе обойдется компании в 18,5 млрд руб.

Драгметалл здесь начали добывать также более 100 лет назад. В середине прошлого века ежегодно из руды извлекали порядка 3 тонн золота. А к 1970 году ГОК Дарасунзолото стал одним из передовых в системе «Главзолото». На обогатительной фабрике было установлено самое современное на то время оборудование. Вплоть до 1990-х рудник работал без перебоев. Затем начались трудности и в 2000-м он окончательно закрылся.

Изображение
© Государственный геологический музей им. В.И. Вернадского РАН / wiki.geologyscience.ru (Золоторудные, сурьмяные и ртутные месторождения Восточного Забайкалья. Желтым кружком показаны золоторудные и комплексные месторождения, синим — сурьмяные, пурпурным — ртутные. Балансовые запасы Лугокана по состоянию на 2022 г. составляют 124 тонны золота, 604 тыс. тонн меди и 1,5 тыс. тонн серебра)

Но уже через четыре года добыча была возобновлена — в эксплуатацию ввели золотоизвлекательную фабрику мощностью 450 тыс. тонн в год. Однако в 2006-м из-за пожара работы пришлось приостановить на 15 месяцев. В 2018-м «Дарасунский рудник» не работал полгода из-за долгов по зарплате. Тогда объект принадлежал компании «Урюмкан».

В целом, Highland Gold планирует инвестировать в добычу золота в Забайкалье свыше 130 млрд руб. Самым крупным проектом компании (106 млрд руб.), о котором сообщалось ранее, станет разработка медно-золотого месторождения и строительство мощностей по переработке 15 млн тонн руды в год на базе Лугоканского месторождения. Все эти инициативы наилучшим образом отразятся на социально-экономическом развитии региона.
https://dzen.ru/a/Zn_H3RSc7AsMinAB

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Грант в 100 млн рублей получит судомеханический техникум Комсомольска-на-Амуре

phpBB [media]


По нацпроекту «Профессионалитет» в следующем году на базе учебного заведения будет основан образовательно-производственный центр с самым современным оборудованием – кластер «Судостроение». Как здесь продолжат готовить специалистов для Амурского судостроительного завода на новом уровне, узнала Инна Монина.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
В индустриальных парках Подмосковья строят 68 новых производственных объектов

Все компании получили соответствующие разрешения на строительство.

Изображение
Индустриальный парк Белый Раст в Дмитровском районе. Фото: russiaindustrialpark.ru

Общий объем инвестиций в эти проекты составляет свыше 32,4 млрд рублей. На новых производственных объектах планируется создать более 7,8 тысячи новых рабочих мест для жителей региона, рассказала министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.

В числе проектов, перешедших в фазу активного строительства объекта, создание современного производственно-складского комплекса компании «БКИ» в индустриальном парке «Есипово» в Солнечногорске. На новом предприятии будут производить оборудование и технологии промышленных и бытовых систем очистки воды. Проект предполагает две очереди строительства. Строительство первой очереди уже началось.

На территории Московской области созданы 69 индустриальных парков. Спрос на локализацию на этих площадках, уже имеющих подготовленную инженерную инфраструктуру, а нередко – и готовые промышленные объекты для размещения компаний, крайне высок.

Уже сейчас заполняемость индустриальных парков превышает 87%. На этом фоне в регионе планируют строительство новых государственных индустриальных парков. Часть проектов предполагает не только строительство промышленной инфраструктуры, но и объектов для проживания и комфорта сотрудников, а в отдельных случая – и учебных заведений, где будут готовить кадры для компаний-резидентов индустриального парка.
https://dzen.ru/a/ZoOaWke3egJ_IhKf

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Череповецкий судостроительный завод сдал ГТЛК первый буксир по ФНБ-проекту

Изображение

"Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) подписала акт технической приемки буксира "Иван Милютин" проекта ТСК-395М, построенного на Череповецком судостроительном заводе (ЧСЗ). Это первый буксир, построенный в рамках инвест-проекта с использованием средств Фонда национального благосостояния (ФНБ), говорится в сообщении лизинговой компании от 2 июля.

Планируется, что в скором времени буксир будет передан в лизинг судоходной компании для работы в связке с баржами на маршрутах от Череповца до Астрахани и обратно, которые в перспективе могут быть задействованы в рамках МТК "Север-Юг".

Всего в рамках ФНБ-проекта ГТЛК законтрактовала на ЧСЗ строительство 5 буксиров проекта ТСК-395М. Буксиры строятся по российскому проекту с использованием преимущественно отечественных комплектующих.

Первые два буксира планируется поставить в 2024 году, оставшиеся три – в 2025 году, добавляют в лизинговой компании.

Фото: ГТЛК
https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
После 30-летнего перерыва в Азово-Донском бассейне возобновлены регулярные скоростные пассажирские перевозки

Изображение

Регулярные водные скоростные пассажирские перевозки возобновлены в Азово-Донском бассейне после тридцатилетнего перерыва. Об этом сообщили в Росморречфлоте со ссылкой на ФГБУ "АМП Азовского моря".

По данным учреждения, 2 июля с 27-го причала Ростова-на-Дону стартовал первый регулярный пассажирский рейс по маршруту: Ростов-на-Дону – ст. Багаевская – Семикаракорск – ст. Багаевская – Ростов-на-Дону. Ранее по данному маршруту осуществлялись исключительно экскурсионные рейсы. Пассажирское сообщение обеспечивает специально созданная для этих целей Судоходная пассажирская компания "Дон".

Открытие маршрута прошло в праздничной обстановке. Первых пассажиров встречали творческие коллективы и сотрудники местных администраций.

Перевозки будут осуществляться на речном пассажирском судне на подводных крыльях (СПК) "Валдай 45Р", вместимостью 45 человек. По результатам первого рейса будет утверждено дальнейшее расписание.

Фото: Росморречфлот
https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Открыто движение по вторым путям сразу на двух перегонах БАМа

Изображение

В Хабаровском крае уложили 7,2 км пути и 2 стрелочных перевода на перегоне Дайчи — Хуту.

Изображение

В Амурской области между станциями Имангракан и Тас-Юрях построили 20 км нового пути и 7 мостов. Установили 4 стрелочных перевода. Это позволило отказаться от разъезда Медвежий.

Несмотря на то что между двумя объектами расстояние в тысячи километров, сложности у них одинаковые — сильная обводнённость. Участки дороги проходят вдоль нескольких рек.

Чтобы избежать воздействия наземных и подземных вод на железнодорожную инфраструктуру, строители переработали в общей сложности почти 250 тыс. м³ грунта.

Обустроили бермы и водоотводные кюветы. Откосы вдоль пути дополнительно укрепили дёрном и посевом многолетних трав.

Когда закончим на этих участках модернизацию инфраструктуры, для сохранения экологического баланса в дальневосточные реки выпустим молодь осетра и кеты.
https://t.me/telerzd/5098?single

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
БМЗ отправил четыре тепловоза 2ТЭ25КМ в Монголию

Изображение

Брянский машиностроительный завод направил четыре магистральных грузовых тепловоза 2ТЭ25КМ на Улан-Баторскую железную дорогу (УБЖД), которая действует на территории Монголии.

Еще один такой же локомотив был отправлен монгольским железнодорожникам в конце мая текущего года; таким образом общий объем поставок достиг 5 машин (10 секций).

Магистральные грузовые тепловозы 2ТЭ25КМ работают на УБЖД с 2017 года. В настоящее время парк машин этой серии в Монголии превышает 20 единиц.

Локомотивы 2ТЭ25КМ, разработанные ТМХ, выпускают на БМЗ с 2014 года. Они предназначены для вождения составов весом до 6400 тонн в различных климатических условиях и на участках со сложным профилем пути. Тепловоз состоит из узлов и комплектующих отечественного производства.

Тепловозы серии 2ТЭ25КМ работают в разных уголках нашей страны, как на сетях РЖД, так и у частных операторов. Более 60 машин эксплуатируются на Байкало-Амурской магистрали. Эксплуатанты локомотивов отмечают их надежность, продуманную конструкцию, эффективность в работе в различных природно-климатических условиях (в том числе районах Средней Азии, которые отличает сухой и жаркий климат).

Трансмашхолдинг — крупнейший в России разработчик и производитель локомотивов, способен выпускать электровозы и тепловозы всех существующих типов, рода тока и назначения. Работы по созданию новых образцов продукции осуществляют действующие в рамках группы ТМХ инжиниринговые центры «ТМХ Инжиниринг» и «Центр двигателестроения ТМХ», подразделения которых расположены в 10 городах и насчитывают в общей сложности более 1300 сотрудников.
https://tmholding.ru/media/eve ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
waheed писал(а):
Открыто движение по вторым путям сразу на двух перегонах БАМа

phpBB [media]


Движение по вторым путям открыли сразу на 2 перегонах БАМа. В Амурской области между станциями Имангракан и Тас-Юрях построили 20 км нового пути и 7 мостов. После завершения модернизации инфраструктуры железнодорожники выпустят в реки мальков.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
В республике Коми установлен новый наплавной мост

Новый наплавной мост через Лузу соединил Коми с Кировской областью. Эксплуатировать сооружение будут круглогодично (за исключением периода весеннего ледохода и паводка и осеннего ледостава).

Изображение

Работы по устройству наплавного моста выполнены в рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги».

Мост находится на автодороге Занулье — Матвеевская — Гарь — Коржинский у поселения Коржинский. Он соединяет две дороги, находящиеся на территориях Коми и Кировской области и фактически находится у «соседей».

Согласно техническому заданию, мост на отдельных плавучих опорах состоит из двух отдельных плавучих понтонов, объединенных между собой верхним пролетным строением.

Длина моста — 95 метров, ширина понтона — 10 метров. Гарантийный срок — 8 лет.
https://www.bnkomi.ru/data/news/173243/

   
  
    
 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195 ... 226  След.




[ Time : 0.106s | 18 Queries | GZIP : Off ]