Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



 [ Сообщений: 3807 ]  Стрaница Пред.  1 ... 187, 188, 189, 190, 191
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149391
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Галс писал(а):
представляешь, до сих пор такое продолжается,
и требуется как можно больше - с техническим и естественно научным образованием, инициативных и предприимчивых....
говорят, что будущее за такими.....

так ваши же слова :"будущее за мной!"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42421
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
Галс писал(а):
представляешь, до сих пор такое продолжается,
и требуется как можно больше - с техническим и естественно научным образованием, инициативных и предприимчивых....
говорят, что будущее за такими.....

так ваши же слова :"будущее за мной!"
я бываю прав
:rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149391
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Галс писал(а):
я бываю прав

старый конь борозды не испортит

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Интересно с какой целью?

Владимир Соловьев побывал на Уральском заводе гражданской авиации.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Российская система автоматического управления успешно испытана на SJ-100

phpBB [media]


Начались испытания на сертификацию отдельных отечественных систем самолета SJ-100, всё идет по плану.

В Жуковском начались сертификационные испытания российской системы автоматического управления на самолете SJ-100 (бортовой номер 97001). Разработка системы велась совместно специалистами концерна КРЭТ (входит в Ростех) и компании «Яковлев».

В ходе первых двух испытательных полетов проверили основные режимы работы автопилота, включая горизонтальный полет, набор заданного эшелона, поддержание вертикальной скорости при наборе высоты и снижении, управление углом наклона траектории, разворот на заданный курс, а также комбинированные режимы, в том числе с имитацией отказа одного двигателя.

По результатам испытаний САУ успешно справилась со всеми задачами, включая переходы между режимами, и получила положительную оценку специалистов, сообщает пресс-служба ОАК.

https://sdelanounas.ru/blogs/168792/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Детали авиадвигателя ПД-14 из полимерных материалов впервые спроектировали с помощью отечественной системы «КОМПАС-Композиты»

Образец детали, созданный в новом ПО, специалисты Объединенной двигателестроительной корпорация продемонстрировали на конференции ЦИПР-2025.


Изображение
Фото: АСКОН.

Опытно-экспериментальная эксплуатация системы «КОМПАС-Композиты» прошла в пермском конструкторском бюро ОДК-Авиадвигатель.

Система «КОМПАС-Композиты» создана российской ИТ-компанией АСКОН и ориентирована на высокотехнологичные предприятия, где применяются композитные материалы, обеспечивающие высокую прочность, низкий вес и коррозионную стойкость деталей изделий. Современные материалы широко применяются на предприятиях ОДК при создании авиационных двигателей.

Применение отечественного ПО способствует повышению качества деталей авиадвигателей и ускорению конструкторско-технологической подготовки производства за счет автоматизации сложных задач. Система «КОМПАС-Композиты» позволяет проектировать изделия с учетом структуры и свойств материалов. Специалисты могут моделировать слои, заполнители, проводить анализ поведения материала при изготовлении деталей, выявлять и устранять дефекты выкладки слоев, а также формировать данные для конструкторских расчетов и производства изделий.

«КОМПАС-Композиты» — полностью импортонезависимое решение, основанное на собственных технологиях компании АСКОН. Возможности отечественной системы для проектирования изделий из полимерных композиционных материалов компания АСКОН демонстрирует на конференции ЦИПР-2025.

https://dzen.ru/a/aD77FmnoGDSdwZQS

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7573
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
С. Александровский: «Аэрофлот» ожидает получить более ста самолётов МС-21 к 2030 году
10.06.2025
Обновление парка воздушных судов отечественной техникой — стратегическое направление развития «Аэрофлота». Программа МС-21 является ключевым элементом этого обновления, в авиакомпании ожидают поставку более 100 самолётов этого типа в ближайшие годы. Об этом в интервью телеканалу «Россия 24» рассказал генеральный директор перевозчика Сергей Александровский.

«Наша цель – это поступление в парк группы новых отечественных самолётов МС-21. До 2030 года мы планируем их получить в количестве более 100 самолетов, и активно идет уже подготовка к эксплуатации», – сказал гендиректор «Аэрофлота», говоря о планах компании.

В целом, стратегия развития группы на период после 2030 года предполагает поставку 339 отечественных воздушных судов, включая 210 МС-21, 89 SJ-100 и 40 Ту-214. Эти планы обозначены в соглашении «Аэрофлота» и Объединённой авиастроительной корпорации по замещению выводимой из парка группы иностранной авиатехники и её замещение отечественной. Рост пассажиропотока группы на 16,8% в 2024 году и доля рынка 42,7% говорят об устойчивости компании и необходимости модернизации парка за счёт отечественных самолётов.

Сергей Александровский отметил заинтересованность пилотов к переобучению на МС-21, что говорит о позитивном восприятии новой техники и готовности лётного состава к её освоению. Обучение пилотов МС-21 уже началось с применением современных тренажёров, разработанных по заказу ещё корпорации «Иркут» (сейчас – ПАО «Яковлев»). Использование тренажёров позволяет сократить сроки подготовки и повысить качество обучения. Учебный центр «Аэрофлота» оснащён первым тренажёром МС-21, который постоянно модернизируется в соответствии с результатами лётных испытаний.

Параллельно ведётся обучение технических специалистов по обслуживанию МС-21. Программы подготовки включают теоретическую и практическую части, а также обязательную аттестацию. Особое внимание уделяется освоению новых систем и оборудования, чтобы обеспечить надёжную эксплуатацию новых российских воздушных судов. Квалифицированный технический персонал станет залогом бесперебойной работы парка и минимизации простоев при вводе новых типов самолётов в эксплуатацию.

Инфраструктурные изменения в компании соответствуют масштабам программы обновления флота. «Аэрофлот» планирует строительство дополнительных ангаров для одновременного обслуживания до 10 самолётов МС-21. На данный момент ангарные площади компании превышают 33 тысячи квадратных метров и дают возможность параллельно обслуживать три широкофюзеляжных и 18 узкофюзеляжных самолётов. Расширение инфраструктуры направлено на обеспечение высокого уровня технического обслуживания и сокращение времени простоя воздушных судов, добавил Александровский.

Комплексная программа развития авиапрома до 2030 года предусматривает выпуск девяти МС-21 в 2025 году, 31 самолёта в 2026, 36 в 2027, 50 в 2028 и по 72 самолёта в 2029 и 2030 годах. Однако, эти планы могут быть скорректированы. В 2025 году продолжается сертификация МС-21-310, серийные поставки лайнера первым заказчикам, в числе которых будет и «Аэрофлот», ожидаются с осени 2026 года. Поэтому планы «Аэрофлота» получить более 100 машин МС-21 за последующие четыре года выглядят амбициозно.

Переход «Аэрофлота» исключительно на российскую технику обусловлен не только стратегическими задачами развития отрасли, но и внешнеполитическими обстоятельствами. Санкции и разрыв связей с зарубежными производителями исключают возможность закупки иностранных самолётов и комплектующих оценочно на ближайшие 15-20 лет. В этих условиях вся российская гражданская авиация вынуждена рассчитывать только на отечественный авиапром. Иностранные самолёты будут эксплуатироваться до выработки ресурса, после чего их постепенно выведут из эксплуатации. Это касается всех зарубежных марок, включая бизнес-джеты. В этих условиях ставка на МС-21, SJ-100 и Ту-214 становится единственно возможной стратегией как для крупнейшей российской авиакомпании, так и для всех остальных, в парках которых преобладает иностранная техника.
https://aviation21.ru/s-aleksa ... godu/

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 [ Сообщений: 3807 ]  Стрaница Пред.  1 ... 187, 188, 189, 190, 191




[ Time : 0.158s | 19 Queries | GZIP : Off ]