Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.


 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194 ... 226  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Iwand писал(а):
Корабли. Это хорошо. :sh:
Надо бы как то защитить их от надводно - подводных хохляцких ракет заранее, до ввода в эксплуатацию.

Индженеры, мать вашу, беритесь за карандаши, хватит жопы мять в мягких креслах. Родина зовёт!!!

Ну и зачем ты сюда пришёл? Думешь сможешь что то умное сказать?

Хохлы за 30 с лишнем лет мост в центре Киева не смогли построить, а Россия .....вот список только за половину этого года:
waheed писал(а):
Что сделано в России за полгода 2024: заводы, техника, наука, достижения

phpBB [media]


Сколько новых заводов и фабрик построено в России за первую половину 2024 года? Какими достижениями в сфере науки и техники запомнилось это время? Традиционно рубежный выпуск года посвящаем обзору самых заметных позитивных событий в жизни России за прошедшие шесть месяцев.

Под спойлером список, но он не полный, что бы перечислить всё, что построено в России за полгода, понадобится гораздо больше времени.

Техника и наука

Начнём с космоса. Самым ярким событием стал первый запуск российской ракеты-носителя тяжёлого класса «Ангара-А5» с космодрома Восточный. Все предыдущие старты ракет данного типа проходили с космодрома Плесецк.

Кстати, на Плесецке в минувшем полугодии достроили новый универсальный технический комплекс для подготовки спутников, разгонных блоков «Бриз-М» и космических головных частей для ракет-носителей «Ангара». Так что и отсюда пуски «Ангары» продолжатся. Запуски же с Восточного важны тем, что благодаря расположению космодрома, с него можно доставлять на орбиту больше полезной нагрузки за меньшие деньги.

Ещё одно достижение: впервые в мире Россией создана космическая система для непрерывного наблюдения арктического региона Земли и прилегающих территорий. В данный момент она состоит из аппаратов «Арктика-М» и «Арктика-М» № 2.

Также недавно впервые в истории нашей страны на орбиту выведены российские спутники связи со стандартом 5G и проведены тестовые сеансы лазерной межспутниковой связи.

А командир отряда космонавтов Роскосмоса Олег Кононенко установил рекорд и стал первым в мире человеком, пробывшим на околоземной орбите в сумме тысячу суток.

После длительного перерыва возобновились испытания пассажирского самолёта Ил-114-300. Также стартовали сертификационные лётные испытания опытного образца импортозамещённого Superjet-100 и продолжились полёты МС-21 с российскими двигателями ПД-14.

Авиационный комплекс им. Ильюшина приступил к сертификации по гражданским нормам глубоко модернизированного военно-транспортного самолёта Ил-76МД-90А.

А ещё началась работа над возрождением проекта Ту-324 – регионального самолёта, который потеснит иностранные модели.

Единственная в мире ледостойкая самодвижущаяся платформа «Северный полюс» завершила свою первую миссию и вернулась в Мурманск. Девятнадцать месяцев наши героические полярники собирали с её помощью важные научные данные и уже готовятся к новой экспедиции.

Вот некоторые автоновинки полугодия.

«АвтоВАЗ» представил модель Lada Iskra, которая займёт нишу между семействами Vesta и Granta.

На автозаводе «Москвич» дан старт производству автомобилей по технологии полного цикла. Создано 490 новых рабочих мест. Впереди — третий этап развития предприятия с ещё более глубокой локализацией.

Aurus представил обновлённую модель седана Senat.

Горьковский автомобильный завод выпустил первую опытно-промышленную партию электробусов «Газель е-Сити».

КАМАЗ запустил опытную сборку новых моделей грузовиков флагманской линейки К5 – трехосные самосвалы 6595 и 65952 и четырехосный 65951.

В Ижевске стартовал серийный выпуск Lada Largus. Это хоть и не новинка, но модель серьёзно переработали с учётом импортозамещения.

Компания «Когнитивный пилот» представила полностью беспилотный, бескабинный роботизированный мини-трактор мощностью 30 лошадиных сил.

В Москве и Московской области на линию вышли новенькие электропоезда «Иволга 4.0», производство которых ведётся на Тверском вагоностроительном заводе.

Теперь о большой науке.

В Обнинске запустили модель самого мощного в мире ядерного реактора, а в Северске приступили к монтажу реакторной установки четвёртого поколения БРЕСТ-ОД-300. Оба проекта являются частью большой работы по созданию практически безотходной и, что важно, полностью безопасной, ядерной энергетики будущего. Здесь Россия впереди всей планеты и последовательно идёт к намеченной цели. Новые типы реакторов, над которыми мы сейчас трудимся, позволят повторно использовать отработавшее ядерное топливо. А это, во-первых, снизит необходимость в добыче уже довольно дефицитного урана, а, во-вторых, позволит пустить в оборот огромные накопленные человечеством ядерные отходы.

В Дубне дан стар технологическому пуску ускорительного комплекса NICA – одного из самых важных проектов в области фундаментальной физики.

На Байкале завершилась очередная экспедиция по строительству глубоководного нейтринного телескопа Baikal-GVD. Это самая большая в Северном полушарии и вторая по размеру в мире подобная установка.

На высоком перевале в Республике Алтай на границе с Монголией открыли самый южный пункт масштабной системы мониторинга вечной мерзлоты, создаваемой в России. Он позволит замкнуть контур наблюдений по линии север-юг и поможет учёным в предсказании изменений в вечно мёрзлых грунтах.

В Антарктиде Россия построила новейший зимовочный комплекс «Восток» - самое современное сооружение на континенте, которое позволит нам в буквальном смысле докопаться до древних тайн и утвердить своё право на Южном полюсе. На сегодняшний день комплекс уже успешно выдержал свои первые -80 градусов антарктической зимы.

Там же в Антарктиде наши учёные углубили скважину на озере Восток ещё на 75 метров и теперь её глубина составила 3610 метров. Извлечён материал возрастом один миллион двести тысяч лет для дальнейших исследований.

Инфраструктура и производство

Русские первыми в мире совершили стратосферный прыжок на Северный полюс с высоты 10500 метров и развернули на дрейфующей льдине экспериментальное серверное оборудование, которое доказало свою способность работать в суровых условиях.

В конце апреля состоялась торжественная укладка последнего, так называемого «золотого», звена первой очереди железнодорожного пути на территории грузового терминала Нижний Бестях в Якутии. Это вполне себе историческое событие, так как впервые Байкало-Амурская магистраль соединена с крупнейшей рекой Лена в районе Якутска, а через неё и с Северным морским путём.

Продолжилась работа по модернизации БАМа и Транссиба. Дан старт движению грузовых поездов по второму пути на одном из самых грузонапряженных участков — Улак – Верхнезейск. Строительство двухпутной вставки вели в условиях вечной мерзлоты. Но это не помешало железнодорожникам завершить работы на три месяца раньше срока.

Началось строительство первой в стране высокоскоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург, которая станет основоположницей целой сети аналогичных линий, соединяющих разные регионы.

Восстановлена железная дорога из Ростова-на-Дону через Донецк до Мариуполя и Бердянска. В дальнейшем она поведёт в Крым до Севастополя и станет ещё одной альтернативой пути через Крымский мост.

В Краснодарском крае на обходе Адлера начались буровые работы на месте новой скоростной автомагистрали М-4 «Дон» – Сочи, которая сократит время в пути в 4 раза и даст мощный импульс развитию всего региона.

Братская гидроэлектростанция в середине февраля достигла отметки в 1,3 триллиона киловатт-часов производства электроэнергии за весь период работы. Это наивысший показатель среди всех гидроэлектростанций России и Европы, а в мировом рейтинге Братская ГЭС занимает четвёртое место по общей выработке электроэнергии.

На екатеринбургском заводе выплавлен первый слиток из танталового порошка — уникального материала, без которого не произвести электронику, ядерные реакторы, космические ракеты и вооружение. Таким образом началось восстановление важной производственной цепочки, которая была разрушена с крахом СССР.

В Таганроге на месте бывшего автозавода ТагАЗ «Ростсельмаш» ввёл в строй современное предприятие по производству сельскохозяйственной и коммунальной техники, в Ростове-на-Дону запустил завод механических трансмиссий и новый тракторный завод.

В целом объёмы промышленного производства в первом полугодии продолжили рост и это отличная новость, свидетельствующая о том, что наша экономика не собирается тормозить после стимула, полученного в 2022 году. При этом наибольший рост фиксируется именно в секторе обрабатывающих производств, что особенно радует. Для лучшей наглядности далее как обычно мы перечислим все позитивные новости прошедших шести месяцев. И это только те, что попали в наши еженедельные обзоры.

Все новости

На Средне-Невском судостроительном заводе заложен очередной корабль противоминной обороны проекта 12700.

На «Окской судоверфи» заложен большой гидрографический катер проекта 19920.

Новейшая САУ «Коалиция-СВ» начала поступать в российские войска.

В Комсомольске-на-Амуре началось строительство завода по производству самолётов ЛМС-901 «Байкал».

На Уральском оптико-механическом заводе открыт новый производственный корпус.

В Краснодаре «Южный завод тяжелого станкостроения» запустил производство новых моделей высокотехнологичных пятиосевых обрабатывающих центров.

На Алчевском металлургическом комбинате Луганской народной республики после 9-летнего простоя запустили толстолистовой цех № 1.

В Солнечногорске – производство полимерной упаковки.

В Липецкой области - завод по выпуску кормов для кошек и собак.

В Тамбовской области открыт новый зерноочистительный комплекс.

В Нерюнгринском районе Якутии открылся новый аэровокзал.



На Балтийском судостроительном заводе заложен атомный ледокол «Ленинград» проекта 22220.

На заводе «Вымпел» началось производство нового плавдока.

Очередная партия танков Т-72Б3М поступила в войска.

«Росатом» начал строительство четвёртого энергоблока атомной электростанции «Эд-Дабаа» в Египте.

На Коломенском заводе запущен второй испытательный стенда для двигателей.

В Калининградской области – производство стройматериалов и завод комплектующих для солнечных батарей.

В Московской области – производство насосных станций.

В Оренбургской – комплектующих для пищевого оборудования.

В Тюмени – производство гибких полимерных армированных труб для нефтегазовой отрасли.



На Севмаше спущен на воду атомный подводный ракетоносец «Князь Пожарский» проекта «Борей А».

В Татарстане состоялась закладка двух скоростных пассажирских судов на подводных крыльях проекта 03830 «Метеор — 2020».

Группа «Интер РАО» завершила модернизацию трёх энергоблоков ГРЭС в Костромской области, Пермском крае и в Республике Бурятия.

В Тюмени запущено производство нефтесервисного оборудования.

В Особой экономической зоне «Алабуга» - комплекс по производству полуприцепов.

В Московской области – производство пищевых ингредиентов.

В Ростовской области – швейная фабрика.

В Ивановской области – швейный цех.

В Якутии – производство пластиковой тары.



Ракета-носитель «Союз-2.1в» успешно стартовала с космодрома Плесецк и вывела на орбиту военный спутник.

Спущена на воду после модернизации многоцелевая атомная подводная лодка «Иркутск» проекта 949АМ.

Брянский автозавод представил новую ремонтно-буровую машину АРБ 100Б.

Ярославский моторный завод запустил в серийное производство рядные шестицилиндровые моторы ЯМЗ-537.

На Петербургском тракторном заводе разработали и начали серийный выпуск новой двухрежимной автоматической коробки передач Т5-А собственной разработки.

Холдинг «Высокоточные комплексы» запустил в серийное производство новейшее системы контроля воздушного пространства для отслеживания беспилотников.

В Ингушетии открыт завод алюминиевых сплавов.

В Казани – макаронная фабрика.

В городе Енакиево Донецкой народной республики - завод по производству бетонных блоков и бордюрного камня.



Ракета-носитель «Союз-2.1а» успешно стартовала с космодрома Байконур и доставила к МКС грузовой корабль.

Очередная партия модернизированных танков Т-80БВМ с усиленной динамической защитой и допмодулем защиты башни поступила в войска.

В Астрахани началось строительство двух универсальных сухогрузов проекта RSD81.

На Окской судоверфи спущено на воду новое краболовное судно.

На «ОДК-Сатурн» запустили производство лопаток турбин для двигателей ПД-8 из новейших жаропрочных никелевых сплавов.

В Набережных Челнах запущено серийное производство двигателей для грузовиков «КАМАЗ».

В Московской области – производство компьютерной техники.

В Истре – рыбоперерабатывающее производство.

Агрокомплекс в Ингушетии запустил первое в стране производство рассады клубники.

В Мордовии открыто производство кормов для животных.



Первая в этом году партия боевых машин пехоты БМП-3 поступила в войска.

В Амурской области на Байкало-амурской железнодорожной магистрали расширен один из самых грузонапряженных участков Улак – Верхнезейск.

В Московском авиационном институте состоялось открытие второго корпуса суперкомпьютера.

В Москве открыто производство высокоскоростных лифтов, а также один из крупнейших в России центров обработки данных.

В ОЭЗ «Алабуга» запустили сборку коммерческих электромобилей.

В Челябинске – производство промышленных роботов.

В Тамбовской области – производство труб.

В Хабаровском крае – производство стройматериалов.

В Перми – первое в России производство футбольных бутс.

Во Владимирской области – производство электротехнической продукции.

В Курганской области – производство полимерных труб.



Ракета-носитель «Союз-2.1б» успешно стартовала с космодрома Восточный и вывела на орбиту 19 спутников.

«Автоваз» начал серийное производство Lada Vesta с автоматической коробкой передач.

В Обнинске начато серийное производство остекления кабины экипажа самолёта МС-21.

В Ижевске запущен новый цех термообработки деталей высокоточных снарядов.

На Демиховском машиностроительном заводе начал работу новый термический комплекс обработки деталей редукторов для электропоездов «Иволга».

В Москве «Машиностроительный завод Поток» запустил новый участок механообработки, который позволит повысить локализацию производства центробежных насосов до 85%.

В Башкирии запустили первые линии завода красок и смазочных материалов.

В Перми - производство коммутаторов для высокопроизводительных сетей связи.

В Брянске - производство высокоэффективных полугерметичных поршневых компрессоров.

В Институте математики имени Соболева запустили суперкомпьютер «Сергей Годунов».



Очередная партия боевых машин пехоты БМП-3 отправлена в войска.

Ударная беспилотная платформа «Скальпель» запущена в серийное производство.

В Московской области открыта линия поверхностного монтажа микроэлектроники.

В Ульяновске начался серийный выпуск прицепной автотехники на базе белорусского «МАЗ».

На Кубани заработала новая теплоэлектростанция «Ударная».

В Ярославле – производство стройматериалов.

В Чувашии – домостроительный комбинат.

В Новосибирской области открыт молочный завод.

В Тульской области – свиноводческий комплекс.

В Ленинградской области – вторая очередь тепличного комплекса за 5 млрд рублей.

В Дагестане впервые начали промышленное выращивание голубики.

Российские школьники завоевали четыре золотые медали на международной олимпиаде по математике.



Очередная партия танков Т-90М «Прорыв» со всеракурсной защитой и современной системой управления огнём передана в войска.

«Ростсельмаш» открыл в Ростове-на-Дону новый завод полного цикла по производству тракторов, дорожно-строительной и коммунальной техники.

В Тульской области состоялся технический запуск завода двигателей внутреннего сгорания для автомобилей Haval.

В Ленинградской области - завод по производству минеральных удобрений.

В Челябинске - серийное производство турбокомпрессоров дизельных двигателей, локомотивов, малых судов и спецтехники для замены швейцарских аналогов.

На заводе «Оксид» открыта новая линия по производству чип-конденсаторов.

В Ставропольском крае запущена вторая очередь Труновской ветроэлектростанции.

В Ростовской области - завод по производству холодильно-морозильного оборудования.

На Камчатке открыли новый завод металлоконструкций.

В Белгородской области - завод по производству функциональных белков и пищевых волокон.

«Луганский Хладокомбинат» запустил новую линию мороженого.



Ракета-носитель «Союз-2.1а» с пилотируемым кораблём «Союз МС-25» успешно стартовала с космодрома Байконур.

В Хабаровске расширено производство тактических вездеходов «Ерофей», а в Курганской области – вездеходов «Бурлак».

«Росатом» запустил в серийное производство 3D-принтеры для печати металлопорошковыми композициями.

Холдинг «Росэлектроника» приступил к серийному выпуску линейки модулей управления для беспилотных систем.

В Энгельсе после ухода иностранцев возобновлено производство индустриальных свечей зажигания для промышленных двигателей.

Объединённая двигателестроительная корпорация запустила новый суперкомпьютер для создания цифровых двойников авиационных двигателей.

Стахановский вагоностроительный завод в Луганской народной республике выпустил первые 145 вагонов.

В Мелитополе возобновили швейное производство.

В Мордовии открыто пищевое производство.



На судостроительном заводе «Лотос» спущен на воду сухогруз проекта RSD49.

На судостроительном заводе «Восточная верфь» – судно-краболов проекта 03141.

На Северной верфи – траулер-процессор.

На «Окской судоверфи» заложили четыре сухогруза проекта RSC80.

На заводе «Нефтефлот» – морское грузопассажирское судно проекта PV27.

Обуховский завод Санкт-Петербурга освоил производство песчаного 3D-принтера «Бархан-1200» для создания песчаных литейных форм.

Чебоксарский завод силовых агрегатов запустил производство ведущих мостов для погрузчиков.

В Москве запущена линия по выпуску чип-модулей.

В Ленинградской области – линия по сборке и ремонту индустриальных двигателей.

В Новосибирской области открыт молокоперерабатывающий завод.

В Запорожской области – птицеводческое производство.

Во Владимире – крупное пищевое производство.



Ракета-носитель «Союз-2.1б» с космическим аппаратом «Ресурс-П» №4 успешно стартовала с космодрома Байконур.

Завершён первый этап масштабной модернизации Иркутской ГЭС.

В Кургане открыто производство коммунальной техники.

В Тульской области – завод металлических стеллажей и мебели.

В Волгограде – цех металлоконструкций.

В Ленинградской области - завод по переработке пластиковых упаковочных материалов во вторичную гранулу.

В Свердловской - завод минерально-полимерных композитов.

В Липецкой - завод по производству кормов для собак и кошек.

В Кузбассе - роботизированный молочный комплекс.

В Тамбовской области – маслоэкстракционный завод.

Под Новосибирском – крупный мясокомбинат.



Ракета-носитель тяжёлого класса «Ангара-А5» впервые стартовала с космодрома Восточный.



Очередные партии модернизированных гаубиц «Мста-С» и «Акация», боевых машин пехоты БМП-3 и бомбардировщиков Су-34 поступили в войска.



На «Адмиралтейских верфях» заложен автономный глубоководный аппарат проекта 18200.



В Ленинградской области спустили на воду очередной круизный электромаран и два пассажирских речных электросудна.



В Улан-Удэ запустили серийное производство электродвигателей для беспилотников.

В Новосибирске – производство пропеллеров для FPV-дронов.

В Ульяновске открыт завод алюминиевой тары для напитков стоимостью 13,5 млрд рублей.

В Ростове – завод пищевой упаковки.

В Ленинградской области – производство строительных материалов из пластиковых отходов.

В Ростовской области – производство тепличных субстратов.

В Бурятии – первый масличный завод полного цикла.

В Кемеровской области – роботизированная молочная ферма.

В Новосибирске – роботизированный комплекс по выращиванию розы.



Очередная партия многофункциональных истребителей Су-35С передана в войска.



В Рыбинске спущено на воду судно на воздушной подушке «Хаска-10».



На «Окской судоверфи» спущено на воду новое краболовное судно, на Череповецком судостроительном заводе – буксир проекта ТСК.395.



Стахановский завод ферросплавов Луганской Народной Республики после 10 лет простоя запустил цех электродной массы.



В Санкт-Петербурге открыто первое в России производство широких фторполимерных плёнок.

В Нижегородской области запустили производство якорей для атомных ледоколов нового поколения.

В Ленинградской области – серийное производство медленных зарядных станций для электромобилей.

Барнаульский завод мехпрессов запустил полный цикл производства колёсных дисков.

В Кировской области открыт завод сценического оборудования.

В Волгограде – крупный логистический комплекс.

В Республике Марий Эл – животноводческий комплекс.



На «Окской судоверфи» заложили головной малый морской танкер проекта 23630 «Аргунь» для ВМФ России.

В Астрахани – головной земснаряд проекта 93.159А.

В Нижегородской области - плавучий ремонтный док.

Завод «Оптиковолоконные системы» запустил серийное производство оптоволокна для Трансъевразийской волоконно-оптической линии связи.

В Воронежской области - серийное импортозамещающее производство компонентов вагонов метрополитена.

В Санкт-Петербурге наладили серийный выпуск импортозамещающих полимерных фитингов.

В Нижнем Новгороде – швейный цех военной экипировки и производство геомембраны.

В Волгограде – импортозамещающее производство бытовой химии.

В Магнитогорске – крупное производство метизов.

В Омской области - крупный животноводческий комплекс.

Российские школьницы завоевали четыре медали на Европейской математической олимпиаде для девушек.



В Нижегородской области спущено на воду специальное морское судно «Николай Камов» проекта 14400.

На заводе Севмаш заложен новый плавучий док проекта 02122.

На Средне-Невском судостроительном заводе спущен на воду головной экскурсионно-прогулочный катамаран «Бастион» и третий скоростной катамаран проекта «Котлин».

«Калашников» представил новый разведывательный мини-дрон «Каракурт».

Холдинг «Высокоточные комплексы» досрочно поставил в подразделения российских войск партию снайперских винтовок МЦ-566.

Тутаевский моторный завод освоил производство новой модели двигателя ТМЗ мощностью 450 л.с. для дорожно-строительной техники.

На космодроме Плесецк запустили комплекс подготовки разгонных блоков и головных частей «Ангары».

В Московской области запущен крупнейший в России завод по переработке пластика и завод по производству готовых изделий из вторичной гранулы.

Российские студенты одержали победу на международном чемпионате по программированию.

На Международной Менделеевской олимпиаде по химии российские школьники завоевали пять золотых и пять серебряных медалей.



«Уралвагонзавод» отгрузил в войска два эшелона танков Т-72Б3М и Т-90М.

На Зеленодольском судостроительном заводе спущены на воду малый ракетный корабль «Тайфун» проекта 22800 и патрульный корабль «Виктор Великий» проекта 22160.

В Санкт-Петербурге спущен на воду очередной пограничный сторожевой корабль проекта 10410.

На Средне-Невском судостроительном заводе спустили на воду два катамарана проекта 04580, а также передали заказчику головной пассажирский экскурсионный теплоход.

В Ленинградской области заложено три пассажирских электросудна.

КАМАЗ представил два карьерных самосвала из нового семейства.

В Татарстане открыли завод по производству лифтов.

В Ростовской области – литейно-прокатный завод.

В Москве запущено серийное производство автопилотов для сельскохозяйственной техники.

В Калужской области расширено производство бумажно-гигиенической продукции.



Очередная партия многофункциональных истребителей Су-35С поступила в войска.

«Курганмашзавод» с опережением сроков поставил Минобороны новую партию БМП-3 и БМД-4М с комплектами дополнительной защиты.

Алтайский приборостроительный завод «Ротор» запустил производство деталей для космических спутников.

Под Новосибирском открыли крупнейший в регионе коммерческий центр обработки данных.

В Подмосковье открыли фабрику по производству трикотажных полотен.

На Камчатке – завод металлоконструкций.

В Томской области – первый за Уралом производственный комплекс по выпуску органических удобрений и первую очередь семеноводческого комплекса.

В Калининградской области – пищевое производство.

В Челябинской области – новый молочный комплекс.

В Угличе – производство сыра.



Ракета-носитель «Союз-2.1б» успешно стартовала с космодрома Плесецк и вывела на орбиту космические аппараты в интересах Министерства обороны РФ.

В Ленинградской области заложили головное судно проекта «Москва 2.0».

На Ливадийском ремонтно-судостроительном заводе заложен катамаран.

В Ижевске стартовало серийное производство автомобилей Lada Largus с двигателем внутреннего сгорания.

На автозаводе «Москвич» дан старт производству автомобилей по технологии полного цикла.

Пермская компания «Промобот» запустила производство роботов-манипуляторов для промышленных предприятий.

В Омске открыто первое отечественное серийное производство вакуумных криогенных насосов.

В Свердловской области – производство комплектующих для БПЛА.

В Тверской области – импортозамещающее производство теплообменников.

В Дагестане – завод строительной извести.

В Астраханской области - крупнейший на юге России завод по производству рыбных кормов.

В Нижегородской области – роботизированный молочный комплекс.



Ракета-носитель «Союз-2.1а» с грузовым кораблём «Прогресс МС-27» успешно стартовала с космодрома Байконур.

В Нижегородской области спустили на воду два малых пассажирских круизных судна и земснаряд проекта 2040.

В Центре судоремонта «Звёздочка» спустили на воду спасательно-буксирное судно проекта 22870.

На Камчатке спустили на воду второй малый рыболовный сейнер проекта 04130.

В Новосибирской области запустили производство мини-компьютеров и импортозамещающих плат.

На улицы Москвы на испытания вышли первые беспилотные трамваи.

Завод «Тонар» представил обновлённый шарнирно-сочленённый самосвал Т-45.

«НАМИ» представил собственную систему беспилотного управления транспортными средствами.

На Чебоксарском электроаппаратном заводе запустили новый участок из пяти линий гальванического производства.

В Волгоградской области запущено производство керамического кирпича.

В Подмосковье – автоматизированный цех по выпуску химический средств защиты растений и производство теплоизоляционных плит.

В Калужской области – производство по покраске алюминиевых профилей.

В Оренбургской области – производство гипсокартона.



В Санкт-Петербурге спущен на воду пограничный патрульный корабль «Сахалин» проекта 22120.

На Средне-Невском судостроительном заводе – головной пассажирский теплоход «Виктор Астафьев».

На «Окской судоверфи» - сухогруз «Владимир Ерыгин» проекта RSD71.

На Онежском судостроительно-судоремонтном заводе – краболовное судно.

В Коломне - несамоходный землесос проекта 4395.

На заводе «Нефтефлот» состоялась закладка сухогруза проекта RSD34L.

В Нижегородской области - двух судов бонопостановщиков.

На Онежском судостроительно-судоремонтном заводе заложили буксирного судна.

В Астраханской области - второй земснаряд проекта 93.159А.

На Амурском судостроительном заводе - плавдок «Амур» проекта 17574.

Компания «Когнитивный пилот» представила полностью беспилотный, бескабинный роботизированный мини-трактор.

Концерн «Калашников» запустил в серийное производство модернизированный комплекс с беспилотным летательным аппаратом «Гранат-4».

На базе Челябинского компрессорного завода открыт цех по производству твердосплавного режущего инструмента со 100% локализацией.



Иркутский авиазавод изготовил и передал Минобороны России партию учебно-боевых самолётов Як-130.

На судостроительном заводе «Вымпел» спустили на воду катер специального назначения «Грачонок» проекта 21980.

На Онежском судостроительно-судоремонтном заводе заложен первый ледовый буксир проекта NE038.

В Карелии открыты малые Белопорожские ГЭС.

На Тверском вагоностроительном заводе запущены в эксплуатацию новые линии автоматической сборки.

В ОЭЗ Алабуга - импортозамещающее производство полимерных материалов для сельского хозяйства.

В Томске открыли первую очередь производства комплексов для IT-безопасности.

«Росэлектроника» запустила производство сверхминиатюрных светодиодных ламп для бортовой аппаратуры.

В Пензе запущено производство медицинских изделий.

В Москве - серийное производство твердосплавного режущего инструмента.

В Рязанской области - вторая очередь крупного молочного комплекса.

Российские школьники завоевали пять медалей на Азиатской олимпиаде по физике.


https://www.xn----ctbbicca6c3a ... D1%8F

   
  
    
Теги
Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На энергоблоке №3 Ленинградской АЭС с опережением срока почти на 11 суток завершился плановый ремонт с элементами модернизации

Изображение

28 июня 2024 года в 01:30 энергоблок № 3 с реактором РБМК-1000 Ленинградской АЭС выведен на номинальную мощность. Блок был подключен к сети 26 июня 2024 года после завершения планового капитального ремонта.

Оптимизация срока ремонта составила 10,9 суток с безусловным соблюдением высокого качества ремонтных работ.

Ремонтные службы Ленинградской АЭС и «Ленатомэнергоремонт» выполнили работы по внутриреакторному контролю (ВРК) и управлению ресурсными характеристиками (УРХ) реактора.

Также в целях повышения надежности работы энергоблоков была проведена модернизация электротехнического оборудования.

«Нам удалось выполнить текущий ремонт с ВРК и УРХ в рекордные сроки – при плановой продолжительности в 62 суток ремонт завершили за 51,1 суток. Это результат качественной работы всего персонала Ленинградской АЭС и Ленатомэнергоремонт, а также возможность дополнительной выработки электроэнергии в 2024 году», – отметил заместитель главного инженера по ремонту Павел Лаврентьев.

В плановых работах по ремонту блока № 3 РБМК-1000 было задействовано около 1450 специалистов из числа ремонтных служб атомной станции и работников «Ленатомэнергоремонт».

В настоящее время на Ленинградской АЭС работают четыре энергоблока, которые несут нагрузку в 4197 МВт. Энергоблоки № 1 и № 2 РБМК-1000 остановлены для вывода из эксплуатации.

Радиационный фон в районе расположения Ленинградской АЭС находится в пределах естественных природных значений. За радиационной обстановкой онлайн можно следить на сайте www.russianatom.ru.

Справка
Ленинградская АЭС является крупнейшей атомной станцией в России по установленной мощности 4400 МВт. Здесь эксплуатируются 4 блока РБМК-1000 и 2 блока ВВЭР-1200. Энергоблоки № 1 и 2 РБМК-1000 остановлены для вывода из эксплуатации после 45 лет службы. Им на смену в 2018 и 2021 годах были введены два блока ВВЭР-1200. Проектный срок службы составляет 60 лет с возможностью продления еще на 20 лет. Ещё два новых энергоблока №7 и №8 ВВЭР-1200 Ленинградской АЭС планируется ввести в эксплуатацию в 2030 и 2032 годах соответственно. Они станут замещающими мощностями энергоблоков №3 и №4 РБМК-1000. Ежегодная выработка каждого энергоблока ВВЭР-1200 составит более 8,5 млрд кВтч электроэнергии.

Сегодня Россия продолжает обеспечивать стабильную энергетическую безопасность. Энергетика является основой поступательного социально-экономического развития страны, снабжения промышленности и граждан. Отечественный топливно-энергетический комплекс работает на повышение конкурентоспособности национальной экономики, способствует развитию и благоустройству регионов страны, городов, посёлков, на улучшение качества жизни граждан. Доля низкоуглеродной электрогенерации в российской энергетике составляет уже около 40%. В перспективе, с учетом роста доли атомной генерации, она будет только расти.
https://atommedia.online/2024/ ... es-s/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Татарстане возводят сборочно-испытательный комплекс для сверхмощных компрессоров СПГ

Изображение

Группа ГМС на площадке АО "Казанькомпрессормаш" в городе Зеленодольске возводит сборочно-испытательный комплекс для компрессоров мощностью свыше 65 мегаватт для СПГ-проектов. До настоящего времени в России не было подобной технологии. Проект реализуется при поддержке государства. Такой испытательный стенд в Татарстане станет первым в стране, и Россия сможет успешно конкурировать с другими державами на мировом рынке СПГ.
5,5 гектара земли, площадь комплекса составит 9 тысяч квадратных метров, высота строения с 14-этажный дом. Именно здесь развернется инновационный комплекс Группы ГМС по испытанию сверхмощных компрессоров для технологии крупнотоннажного сжижения природного газа.

Уже полностью завершены работы по возведению фундамента стенда. Теперь собирается основная конструкция здания, а на территории вокруг него устанавливаются внутриплощадочные объекты.

Размещение объекта на территории Зеленодольска – логистически удобное решение. Волга – крупная транспортная артерия, которая обеспечит доставку крупногабаритного оборудования к заказчикам в любом регионе страны.

"Также комплекс включает в себя газовое кольцо, аппаратный блок, который находится, буквально, в 150 метрах отсюда. Газовое кольцо будет работать при давлении 10 кг на кубический сантиметр и обеспечивать испытания, полный цикл испытаний, как газодинамических, так и механических, с имитацией реальной работы компрессорного оборудования", – говорит Ильнур Сагдиев, управляющий директор АО "Казанькомпрессормаш" (Группа ГМС).

Крупнотоннажное производство сжиженного газа требует мощных компрессоров. Изготовленные на основной площадке в Казани компоненты и узлы отправятся в Зеленодольск на сборку и здесь же пройдут испытания. Одновременно можно будет собирать до 8 единиц оборудования. Для этого будут установлены краны грузоподъемностью 200 и 400 тонн.

"Комплекс фактически является уникальным. Подобного комплекса в России нет. С его помощью решаются актуальные на сегодняшний день задачи. Реализация данного инвестиционного проекта позволит отказаться от оборудования таких известных фирм, как Baker Hughes, Mitsubishi Heavy Industries, SBW (КНР), так как это оборудование мы сможем производить и испытывать уже у себя", – объясняет Юрий Олейник, заместитель управляющего директора АО "Казанькомпрессормаш" (Группа ГМС).

Общий объем инвестиций Группы ГМС в проект составит почти 12 миллиардов рублей, около 7 из которых в виде субсидии выделило Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.
https://www.vesti.ru/finance/a ... 21034

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В России готовятся к вводу в строй крупнейшего в мире склада с терминалом по перевалке удобрений, чтобы переломить ход экспорта

Российская компания ОТЭКО завершает в порту Тамань строительство самого большого в мире склада минеральных удобрений, который переломит ситуацию в экспорте и выбьет из-под Запада ещё один рычаг давления на Россию.

Изображение

Необходимость реализации
Откуда на сегодняшний день идет основной экспорт российских удобрений? В основном для этого используются балтийские порты в Санкт-Петербурге, Усть-Луге, Выборге, Высоцке, Калининграде и Приморске.

«По данным Ассоциации морских торговых портов (АМТП), в I квартале 2024 года перевалка удобрений на экспорт в российских портах Балтийского бассейна выросла на 43% в годовом выражении и составила 7,7 млн тонн из общего экспорта этой номенклатуры через все российские порты в 9,07 млн тонн», — из репортажа «Ведомостей».

Также на эти порты легла нагрузка по экспорту белорусских удобрений, которая осуществляется через российскую территорию. Такие обстоятельства позволят сделать новый терминал крупнейшим в мире складом минеральных удобрений. Причем осуществить это абсолютно необходимо. В противном случае текущий расклад оставляет Россию уязвимой к всяческим провокациям и давлению со стороны агрессивных западных военных блоков. Ведь вся Балтика фактически находится под контролем европейских стран. А ведь, несмотря на антироссийскую болтовню, по данным Евростата, из РФ поступает примерно треть импорта карбамида в ЕС, а в 2023 году объем поставок был почти рекордным.

Изображение

Отобрать балтийское лидерство
Глобальная активизация российских портов в Балтийском море для вывоза удобрений началась в 2022 году, а в 2023 наблюдался небывалый рост: перевалка увеличилась на 74% — было отгружено 29,7 млн тонн удобрений из 37 млн тонн всего экспорта. Это очень много, особенно по сравнению со смешными 650 тыс. тонн, экспортированными через Азово-Черноморский бассейн. По прогнозам экспертов, в 2024 году общий экспорт удобрений из России будет на уровне не ниже прошлого. И это отличные перспективы для порта в Тамани, где строится огромный терминал, через который можно будет переваливать около 20% всего экспорта.

Однако это не предел. Сама ОТЭКО заявляет, что терминал будет способен загружать суда дедвейтом до 120 тыс. тонн меньше чем за 3 дня. То есть технически, если будет выдерживаться такой темп, в год можно отгружать до 14 млн тонн удобрений! А глобальная практика показывает, что такие объекты действительно способны превосходить на 30-40% расчётные параметры по перевалке. Так что в перспективе реальные объёмы экспорта через этот терминал, с учётом совершенствования технологических процессов, могут достичь и 8 млн тонн, и даже больше. Это уже приближает Россию к планке в 30% всего экспорта удобрений.

Изображение

Самый большой в мире склад минеральных удобрений
Что же касается самого проекта, то это будет полностью закрытое пространство, которое сможет похвастаться вместимостью до 300 тыс. тонн и возможностью годового оборота перевалки до 5 млн тонн. Будут установлены аспирационные комплексы и каскадные желоба для беспыльной перевалки. Выгружаться минеральные удобрения из склада на сухогрузы будут с помощью двух полупортальных реклаймеров. Затем они будут доставляться по особым замкнутым конвейерным галереям прямо к судам. Еще одна технологическая «фишка» проекта — вагоноразгрузочная станция, вмещающая две линии выгрузки на 4 вагона каждая. А это значит, что на терминале будет возможность одновременной разгрузки удобрений двух видов.

Изображение

Современные технологии являются одним из трех приоритетов этой работы, наравне с безопасностью и экологичностью. Строительство идет полным ходом, задействовано максимально возможное количество техники, позволяющее обеспечить работу «в две стороны». Как сообщают в компании, уже есть «отдельная папка» предложений от различных компаний, которые уже сегодня хотели бы пользоваться готовым терминалом.

«Впереди еще много работы: установка кровли, монтаж реклаймеров и конвейеров. Станция разгрузки сможет одновременно принимать 8 вагонов, а модернизированный причал позволит загружать суда дедвейтом до 120 тысяч тонн менее чем за 3 дня! Цель проекта — создать крупнейший и самый безопасный порт по перевалке минеральных удобрений на Юге России. Это важно как для экспортеров, так и для их заказчиков», — Александр Зотиков, директор проектного офиса ОТЭКО «Минеральные удобрения».

Итак, выходит, что в настоящий момент ежегодно через балтийские порты отгружается 70-80% всех российских удобрений. Но порт в Тамани с самым большим складом удобрений в мире сможет отобрать это лидерство, опустив их ниже 50% и диверсифицировать поставки за рубеж. Так что из-под жителей высыхающего сада будет выбита очередная табуретка, которая заставляет их чувствовать себя властителями мира.
https://dzen.ru/a/Zn0jwZ12aB35dhZU

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Российский регистр судоходства одобрил отечественную мембранную технологию хранения СПГ

Технологию хранения сжиженного природного газа будут применять на судах и в береговых хранилищах.

Изображение
Плавучее хранилище СПГ «Коряк ПХГ». Иллюстративное фото: Росморречфлот

Разработчиком технологии выступила рязанская компания «ГТИ». Она предложила конструкцию первичного и вторичного барьеров, изоляционных панелей, технологию производства основных компонентов технологии. Даны рекомендации по монтажу, процедурам испытаний и методам ремонта элементов, а также представлена документация на тестовый резервуар для выполнения модельных испытаний.

По результатам экспертизы Российский морской регистр судоходства выполнил принципиальное одобрение технологии, подтвердив, что система ГТИ-1 разработана в достаточной степени для перехода к следующим этапам разработки, проведению детальных исследований аспектов ее практического применения на морских судах и плавучих сооружениях.
https://dzen.ru/a/ZoJpvUe3egJ_4lvT

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Дизель-электрический ледокол «Евпатий Коловрат» завершил государственные испытания

Изображение

Главная энергетическая установка корабля состоит из двух дизель-генераторов 3-10Д49 и дизель-генератора 4-10Д49, мощностью по 3,5 МВт каждый, разработанных Инжиниринговом центром двигателестроения ТМХ совместно с компанией «Русэлпром-МС» и изготовленных на Коломенском заводе, который входит в состав компании «ТМХ-Энергетические решения».

Ледокол приписан к порту Петропавловск-Камчатский. Он предназначен для самостоятельной проводки кораблей и судов в ледовых условиях, способен выполнять ледокольные работы всех видов, работать в качестве буксира, доставлять грузы в удаленные районы, оказывать помощь терпящим бедствие судам.

«Головное судно проекта — «Илья Муромец», введенное в эксплуатацию в 2017 году, оснащено импортными двигателями, отметил заместитель генерального директора по управлению дизельным бизнесом «ТМХ Энергетических решений» Дмитрий Мирный.

«Установленные на модернизированном проекте ледокола «Евпатий Коловрат» с целью импортозамещения дизель-генераторы коломенского производства по основным техническим характеристикам соответствует передовым зарубежным аналогам, имеют больший ресурс и требует меньших затрат на техническое обслуживание и ремонт. Они обеспечивают необходимую мощность главной энергетической установки и заявленные ходовые качества корабля».

В сентябре 2023 года на верфях состоялась закладка еще одного корабля проекта 21180М «Святогор», для которого Коломенский завод готовится построить в 2025 году еще три дизель-генератора.
https://mashnews.ru/dizel-elek ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Тольятти на поток поставили изготовление багги на базе Нивы

Изображение

Независимая тольяттинская фирма F-Design начала мелкосерийное производство багги Арта на базе Нивы, следует из публикации самарского издания «Автоброкер Клуб».

Первый образец Арты показали год назад, он был сделан на базе подержанной трехдверной Нивы ВАЗ-2121. Второй образец изготовили на шасси пятидверного ВАЗ-2131. Сейчас строят третий экземпляр.

Во всех случаях используется усовершенствованная версия нивовского мотора: рабочий объем увеличен до 2,0 л, мощность повышена до 130 л.с., крутящий момент — до 200 Нм. Используется карбюраторная система питания — для достижения максимальной ремонтопригодности в полевых условиях.

Багги Арта не имеют допуска на дороги общего пользования, их строят специально для нужд фронта.

Изображение
https://news.drom.ru/97295.html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Национальный комплекс цифровизации водного транспорта и технология автономного судовождения

phpBB [media]


В этом выпуске канал Mashnews представляет комментарий руководителя Sitronics KT Андрея Родионова о разработке национального комплекса цифровизации водного транспорта и технологии автономного судовождения, в т.ч. и на Севморпути.

В этом выпуске:
00:00 — вступление
00:25 — комментарий А. Родионова о технологии автономного судовождения
00:57 — об автономной навигации электросудов
01:43 — информационная справка об АО "Ситроникс КТ"
02:10 — комментарий А. Родионова о семействе продуктов "Беринг"
03:14 — информация о национальном комплексе цифровизации водного транспорта
04:03 — комментарий А. Родионова об особенностях системы цифровизации водного транспорта
06:55 — информационная справка об опыте применения технологии автономного судовождения на паромах "Генерал Черняховский" и "Маршал Рокоссовский", курсирующих между Ленинградской областью и Калининградом
07:43 — комментарий А. Родионова о других примерах применения в режиме дистанционного управления технологии автономного судовождения

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 11.03.2023
Сообщения: 4765
Откуда: Владимирская Русь.
Благодарил (а): 520 раз.
Поблагодарили: 471 раз.
СССР
waheed писал(а):
Ну и зачем ты сюда пришёл?Думешь сможешьчто то умное сказать?

Ты хахол не доволен, что я поздравил с выпуском новых кораблей?
Ты сам -то чё тут чужое выкладываешь?
Не можешь иметь своего мнения - так и не петушись.
Да и грамматику русского языка подъучи, прежде чем писать что - либо. :buba


Последний раз редактировалось Iwand 01.07.24, 21:06, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87700
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2969 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.
СССР
Iwand писал(а):
Да и грамматику русского языка подъучи, прежде чем писать что - либо.


Вахидка украинка - тупая и безмозглая... не обращай внимание на эту полоумную.........

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 11.03.2023
Сообщения: 4765
Откуда: Владимирская Русь.
Благодарил (а): 520 раз.
Поблагодарили: 471 раз.
СССР
Чупакабра писал(а):
Iwand писал(а):
Да и грамматику русского языка подъучи, прежде чем писать что - либо.


Вахидка украинка - тупая и безмозглая... не обращай внимание на эту полоумную.........
Ага... так это всего лишь баба... :vata
Вот те раз. А я думал какой - нить хахол, обозленный на Советскую власть.


Последний раз редактировалось Iwand 01.07.24, 21:16, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Деревянный дом из отечественных CLT-панелей прошел первый этап огневых испытаний

Фрагмент трехэтажного панельного деревянного дома из перекрестноклееной древесины производства Segezha Group пытались сжечь на испытательном учебно-тренировочном полигоне НИИ противопожарной обороны МЧС России в Оренбургской области.

Изображение
Фото: Segezha Group

Огневые испытания деревянного дома из CLT проводятся в соответствии с дорожной картой по развитию деревянного домостроения, принятой Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и МЧС России. Инициатор огневых испытаний — Segezha Group, эксклюзивный девелопер будущих многоэтажных домов из CLT — BN Group.

На первом этапе огневых испытаний эксперимент проводился с фрагментом трехэтажного здания из CLT, оборудованного системами жизнеобеспечения: водопровод и канализация, отопление, вентиляция, электроснабжение. При этом в возведении фрагмента здания не использовались отделочные и облицовочные материалы. Также не были установлены системы пассивной и активной противопожарной защиты.

Испытания длились более 90 минут, после чего пожар был ликвидирован средствами пожаротушения.

По итогам 1,5 часов испытаний специалисты не зафиксировали распространение огня через пути эвакуации и обрушение несущих конструкций. Последнее свидетельствует о высоком пределе огнестойкости деревянных конструкций.
https://dzen.ru/a/ZoKTjUe3egJ_7ZUE

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Iwand писал(а):
Чупакабра писал(а):
Iwand писал(а):
Да и грамматику русского языка подъучи, прежде чем писать что - либо.


Вахидка украинка - тупая и безмозглая... не обращай внимание на эту полоумную.........
Ага... так это всего лишь баба... :vata
Вот те раз. А я думал какой - нить хахол, обозленный на Советскую власть.
Как я жестоко ошибался. :rzach:

Даже не сомневался, что ты найдёшь общий язык с любителем пососать у козы и обладателя справки харьковского ПНД.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Невский завод поставит три воздушные центробежные машины для Надеждинского металлургического завода

Оборудование будет задействовано в составе реконструируемого блока разделения воздуха кислородной станции КС-2 для увеличения производительности воздухоразделительной установки.

Изображение
Корпус воздушной центробежной машины на механической обработке. Фото: РЭП Холдинг.

Компрессоры К1700 предназначены для сжатия атмосферного воздуха и подачи его в криогенную воздухоразделительную установку для дальнейшей очистки, сжижения и разделения на кислород и азот. Это шестиступенчатые, трехсекционные агрегаты, каждая секция которых состоит из двух ступеней сжатия. Приводом компрессора служит синхронный электродвигатель мощностью 10 МВт.

Новые воздушные центробежные машины будут смонтированы на месте аналогичных меньшей мощности, также изготовленных на Невском заводе, которые эксплуатировались на металлургическом предприятии более 35 лет с 1988 года, в настоящее время находятся в рабочем состоянии и выполняют свою функцию.

Новые мощности на кислородной станции № 2 Надеждинского металлургического завода им. Б.И. Колесникова существенно повысят надежность обеспечения металлургических переделов Заполярного филиала «Норникеля» продуктами разделения воздуха технологическим кислородом и азотом.
https://dzen.ru/a/ZoKegEe3egJ_8Guh

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 11.03.2023
Сообщения: 4765
Откуда: Владимирская Русь.
Благодарил (а): 520 раз.
Поблагодарили: 471 раз.
СССР
waheed писал(а):
Iwand писал(а):
Чупакабра писал(а):
Iwand писал(а):
Да и грамматику русского языка подъучи, прежде чем писать что - либо.


Вахидка украинка - тупая и безмозглая... не обращай внимание на эту полоумную.........
Ага... так это всего лишь баба... :vata
Вот те раз. А я думал какой - нить хахол, обозленный на Советскую власть.
Как я жестоко ошибался. :rzach:

Даже несомневался, что ты найдёшь общий язык с любителем пососать у козы и обладателя справки харьковского ПНД.
А штой - то ты пишешь неправильно? Ты же баба. :hoh
Ты должна писать: "Я напекла пирожков", "Я истопила печь", ну и т.д. тока в женском роде.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57792
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
Iwand писал(а):
Чупакабра писал(а):
Iwand писал(а):
Да и грамматику русского языка подъучи, прежде чем писать что - либо.


Вахидка украинка - тупая и безмозглая... не обращай внимание на эту полоумную.........
Ага... так это всего лишь баба... :vata
Вот те раз. А я думал какой - нить хахол, обозленный на Советскую власть.
И зовут его Араратик.. :rzach:
Iwand писал(а):
А штой - то ты пишешь неправильно? Ты же баба.
Ты должна писать: "Я напекла пирожков", "Я истопила печь", ну и т.д. тока в женском роде.
Хорошего друга ты себе нашел. Ну тут - рыбак рыбака..

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 11.03.2023
Сообщения: 4765
Откуда: Владимирская Русь.
Благодарил (а): 520 раз.
Поблагодарили: 471 раз.
СССР
Крамольник писал(а):
Iwand писал(а):
Чупакабра писал(а):
Iwand писал(а):
Да и грамматику русского языка подъучи, прежде чем писать что - либо.


Вахидка украинка - тупая и безмозглая... не обращай внимание на эту полоумную.........
Ага... так это всего лишь баба... :vata
Вот те раз. А я думал какой - нить хахол, обозленный на Советскую власть.
И зовут его Араратик.. :rzach:
Ну это ваще никуда не годится. :hoh
Женские имена - это Варвара, Фёкла, Груша.
Но никак не Араратик.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Кузбасские машиностроители заместили шахтное оборудование из Великобритании и Германии.

Инженеры «Анжеромаша» спроектировали и изготовили лавные конвейеры под индивидуальные требования шахты «Усковская».

Изображение
Фото: телеграм-канал Ильи Середюка.

Техника из Анжеро-Судженска не уступает по качеству западным аналогам, при этом обходится гораздо дешевле благодаря снижению логистических затрат. Да и обслуживать ее будет проще, ведь завод производителя находится в Кузбассе. Это очень важный шаг по укреплению технологического суверенитета страны, уверен врио губернатора Кузбасса Илья Середюк.

Кроме того, «Анжеромаш» готовится презентовать на следующей выставке «Уголь России и Майнинг» другую свою разработку — очистной комбайн К-1000А.

Изображение
Фото: «Анжеромаш».

Илья Середюк добавил, что машиностроители готовы поставлять конвейеры и другое оборудование на все предприятия Кузбасса с учетом их индивидуальных особенностей.
https://dzen.ru/a/ZoK0j0e3egJ_9fj2

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Колоссальный объем работ: на Байкало-Амурской магистрали построили новые объекты

Второй этап модернизации БАМа и Транссиба, в рамках которого в общей сложности построят около 280 различных объектов, стартовал в 2021 году. Большая часть работ уже позади. В полной мере кампанию завершат к концу 2024-го, что позволит увеличить провозную способность Восточного полигона до 180 млн тонн.

Изображение
© «Телеграмма РЖД» / t.me/telerzd (Работы на перегоне Муртыгит – Мохортов)

В июне было реализовано несколько важных проектов, о чем в течение месяца информировала пресс-служба РЖД. В частности, в Амурской области на линии Тында – Бамовская движение по второму пути запустили на перегоне Муртыгит – Мохортов, где «железка» пересекает множество водных преград. Здесь уложили 21 км путей, смонтировали девять стрелочных переводов и возвели 14 мостов. Суммарный объем земляных работ составил более 450 тыс. куб. м. Учитывая, что железная дорога проходит в зоне вечной мерзлоты, откосы насыпи для термоизоляции земляного полотна покрыли охлаждающей каменной наброской.

Изображение
© «Телеграмма РЖД» / t.me/telerzd

Также специалисты «Бамстроймеханизации» (входит в Нацпроектстрой) установили более 60 металлических опор под высоковольтные линии и обновили системы СЦБ и связи. Важно отметить, что данный участок являлся самым ограничивающим перегоном линии Тында – Бамовская. Благодаря появлению дополнительного главного пути, ежесуточно здесь сможет проезжать до 51 пары поездов.

Изображение
© Андрей Перцев / CC BY-SA 4.0 (Оранжевым – АЯМ; Зеленым – БАМ; Красным – Транссиб)

Еще два аналогичных объекта в торжественной обстановке при непосредственном участии главы РЖД Олега Белозерова и председателя Совета Федерации Валентины Матвиенко сдали 11 июня. Речь идет о перегонах Пурикан – Муртыгит и 323 км – Людю. Первый расположен на Малом БАМе в Приамурье, второй — в Хабаровском крае. Суммарно на двух участках построили 14 км путей.

Изображение
© «Телеграмма РЖД» / t.me/telerzd

В середине первого летнего месяца в эксплуатацию ввели также обновленные перегоны Лумбир – Хорогочи линии Тында – Хани и Нальды – Дуссе-Алинь линии Новый Ургал – Комсомольск-на-Амуре. В первом случае построили 15 км второго пути, что позволило ликвидировать разъезд Глухариный, на котором ранее расходились составы. На втором объекте вдоль русла реки Солони уложили 6 км стальной магистрали и смонтировали 42 тыс. кв. м защитных сооружений.

Изображение
© «Телеграмма РЖД» / t.me/telerzd (Работы на перегоне Гвоздевский – Мустах)

Еще один сложный участок открыли на линии Февральск – Новый Ургал. Теперь от станции Иса до разъезда Мустах, которые разделяет 30 км, поезда могут беспрерывно следовать в оба направления. На завершающем этапе (на перегоне Гвоздевский – Мустах, где трасса пересекает многочисленные реки и ручьи) железнодорожники уложили 9 км нового пути и реконструировали 11 мостовых переходов. В рамках проекта было переработано порядка 650 тыс. куб. м грунта.

Изображение
© «Телеграмма РЖД» / t.me/telerzd

Пожалуй, самым сложным проектом, реализованным в июне 2024-го, стал перегон Хуту – Имбо линии Комсомольск-на-Амуре – Ванино. Здесь, чтобы построить двухпутную вставку протяженностью всего 4,5 км выполнили колоссальный объем земляных работ — 1,8 млн куб. м грунта. Местность, через которую проходит стальная магистраль, отличается крайне сложным рельефом, что в целом затрудняло работу спецтехники. На данном участке в крутых скальных массивах обустраивали полки шириной до 6 м. В отдельных случаях выемку грунта пришлось делать вручную. Несмотря на трудности, отечественные специалисты успешно справились с поставленной задачей.

Изображение

Изображение
© «Телеграмма РЖД» / t.me/telerzd (Работы на перегоне Хуту – Имбо)

Также в июне на территории Приамурья на перегоне Имангракан – Тас-Юрях в двухпутную вставку переустроили разъезд Медвежий. Длина расширенного участка составила 22,5 км. Примечательно, что земляное полотно под второй путь здесь отсыпали еще в 1980-х. Теперь насыпь была восстановлена до проектных отметок, а откосы укреплены охлаждающей наброской из камня.

Изображение
© «Телеграмма РЖД» / t.me/telerzd

В конце месяца было открыто движение и по второму пути на перегоне Этыркен – Амган линии Февральск – Новый Ургал. В рамках кампании уложили свыше 8 км пути, 13 стрелочных переводов и возвели десять мостов разной длины. Объем земляных работ превысил 410 тыс. куб. м.
https://dzen.ru/a/ZoD6whSc7AsMZSCV

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Предприятие «КСК Металлкомплект» запустило в Твери линию по обработке металла и неметаллических материалов

Новые мощности позволят увеличить выпуск комплектующих для пассажирских вагонов локомотивной тяги.

Изображение
Фото: ГК «Ключевые Системы и Компоненты».

На производственной площадке «КСК Металлкомплект» ввели в эксплуатацию четыре раскройных лазерных комплекса, а также два высокоскоростных фрезерных обрабатывающих центра, специализирующихся на обработке алюминия, и плоттер для раскроя неметаллических материалов. На участке механической обработки начали работу четыре ленточнопильных станка и две высокопроизводительные дисковые пилы, в настоящее время идет монтаж двух токарных обрабатывающих центров.

Проект модернизации парка оборудования реализуют с привлечением займа федерального Фонда развития промышленности.

Всего с августа 2023 года в рамках проекта введено в работу 53 единицы современных высокопроизводительных комплексов и станков. Суммарный объем инвестиций в проект составит 2,5 млрд рублей, из них 2 млрд рублей в виде льготного займа предоставил Фонд развития промышленности. Реализация проекта позволит создать дополнительно 75 новых рабочих мест.

По словам технического директора «КСК Металлкомплект» Дмитрия Ширкина, закупленные при поддержке ФРП станки позволяют предприятию с уверенностью гарантировать, что требуемый объем поставок, рассчитанный на выпуск 1200 пассажирских вагонов ежегодно, оно обеспечит полностью по всей номенклатуре изделий КСК МК.

«КСК Металлкомплект» обеспечивает полный цикл подготовительного производства, включая раскройно-заготовительное, механообрабатывающее, кузнечно-прессовое, термическое, сварочное, окрасочное, деревообрабатывающее, сборочное и литейное, а также компетенции по нанесению гальванопокрытий. Входит в дивизион «Заготовительное производство» ГК КСК.

Группа компаний «Ключевые Системы и Компоненты» (ГК КСК) объединяет более 40 российских предприятий, осуществляющих выпуск оборудования и компонентов для транспортного машиностроения. Производства КСК расположены в десяти регионах России, сотрудниками группы являются более 12500 человек. ГК КСК входит в Союз машиностроителей России.
https://dzen.ru/a/ZoK7IUe3egJ_97OP

   
  
    
 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194 ... 226  След.




[ Time : 0.146s | 18 Queries | GZIP : Off ]