И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Эта дорога как раз для тяжелой полноприводной машины, по дорожным условиям - едешь себе спокойно, в ус не дуешь. Грязь не летит. Я бы на нем и поехал.
Поэтому я и оценил на свою тачку. на крузере бак 87+60 дополнительный.

Вот же упоротое чучело... :rzach: :zed:

Ты спроси у любого владельца крузака - и он тебе скажет, что это весьма тяжелая машина будет ехать по такой дороге ДОЛЬШЕ, чем указанная "электроперделка".

Потому что она ТЯЖЕЛАЯ. Да еще дополнительный бак... :zed:

А на снегу на асфальте - чем машина тяжелее, тем больше она как корова на льду при минимальном торможении.
Потому что сцепления с дорогой нет ни хера.

Ты хотя бы из окна автобуса не спал бы, а смотрел - как фуры несутся по сухой дороге и как плетутся по заснеженной.

======

А так вообще-то прикол - для сравнения длины пробега дешевой электротачки с маленькой батарейкой нагуглил кастомизированного крузака с дополнительным баком... :rzach:
Но и этого ему показалось мало - нужно было добавить обязательное "я там был", утром бензин заливал.
П-ц.

Смотри, теоретик как они ползают

phpBB [media]


phpBB [media]


В Норвегии и трафика почти не было, и дорога была в основном чистая, да и снегопада были 15 минут еле-еле, и не очень холодно, т.е. дорога не обледенела.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
It’s popular among Norwegians to visit winter cabins or mountain destinations on the weekends. So they rely on quick-charging to get out of town and back.

Именно что - они постоянно крутятся по городу, и там обходятся медленными ночными зарядками или редкими зарядками, так как пробеги малы.
Но когда они _выезжают_ из города, т.е. имеют большие пробеги, то у них уже сейчас начинаются проблемы

Написано другое.
То, что по выходным ТОЛПЫ народа едут в горы на кемпинг. И уже возникают очереди в определенные часы.

Но во первых, львиная доля EV в Норвегии пока старых моделей с пробегом 70-80 миль.
Которые уже не продаются - новые модели с прошлого года уже 200+ миль, так что проблема туда и обратно - снимается.
Во вторых, увеличивать количество быстрых зарядок на трассе именно для таких клиентов - вовсе необязательно. Достаточно поставить медленные дешевые зарядки в самих кемпингах - это просто элементарно. В Канаде и США многие кемпинги уже ставят зарядки, чтобы перебить клиентов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
В Канаде и США многие кемпинги уже ставят зарядки, чтобы перебить клиентов.


Когда им потребуется перебить еще больше клиентов, они поставят пулемёт. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Смотри, теоретик как они ползают

Ты совсем дурак?
На втором видео именно то, что я тебе говорил - заехал левым колесом на снег и его начало мотать... А ехал бы медленнее - ничего не случилось бы.

А на видео про электротачку - дороги целиком посыпаны свежим неукатанным снегом, а не только обочины.

У тебя ВООБЩЕ никогда не было машины, если ты даже не понимаешь, что постишь!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
si123 писал(а):
Зацени - поездка на 1056 км по норвежским ипеням зимой.
Все в наличии - заснеженные дороги, сниженная емкость батареи, морозы с печкой - так он еще и ночь проспал в машине с печкой на морозе в минус 8 градусов.

Останавливался заряжаться, когда пожрать или отлить хотел.
Геморрой с использованием не сильно отличается от авто с ДВС.

))) Только при поездке на автомобиле с ДВС на 1036 км, нет необходимости дрыхнуть ночь в машине.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Tolmach.001 писал(а):
si123 писал(а):
Зацени - поездка на 1056 км по норвежским ипеням зимой.
Все в наличии - заснеженные дороги, сниженная емкость батареи, морозы с печкой - так он еще и ночь проспал в машине с печкой на морозе в минус 8 градусов.

Останавливался заряжаться, когда пожрать или отлить хотел.
Геморрой с использованием не сильно отличается от авто с ДВС.

))) Только при поездке на автомобиле с ДВС на 1036 км, нет необходимости дрыхнуть ночь в машине.

Еще один упоротый камикадзе - езжай полетай по норвежским горам... :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
si123 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
si123 писал(а):
Зацени - поездка на 1056 км по норвежским ипеням зимой.
Все в наличии - заснеженные дороги, сниженная емкость батареи, морозы с печкой - так он еще и ночь проспал в машине с печкой на морозе в минус 8 градусов.

Останавливался заряжаться, когда пожрать или отлить хотел.
Геморрой с использованием не сильно отличается от авто с ДВС.

))) Только при поездке на автомобиле с ДВС на 1036 км, нет необходимости дрыхнуть ночь в машине.

Еще один упоротый камикадзе - езжай полетай по норвежским горам... :zed:
Ага, в тоннелях страшно, наверное)))
Дитятко, где там горы? Шоссе в холмистой местности.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Ага, в тоннелях страшно, наверное)))
Дитятко, где там горы? Шоссе в холмистой местности.


Такое впечатление, что технодаун si123 никогда не ездил даже на лисапеде. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Ага, в тоннелях страшно, наверное)))
Дитятко, где там горы? Шоссе в холмистой местности.

Так ты, туземец из Непала пишешь.. :rzach:
Из Катманду, блин.

В видео указан перепад высот - 1 километр.
Это до хера вообще-то.

Или для настоящего непальца все, что ниже 10 км - это холмы?
Катмандист, мля... :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
si123 писал(а):
В видео указан перепад высот - 1 километр.
Это до хера вообще-то.

На каком расстоянии? Покажи на видео серпантин.
Когда едешь от Горно-Алтайска до Чемала (140 м на 100 км), то всё время едешь по ровной дороге.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Tolmach.001 писал(а):
si123 писал(а):
В видео указан перепад высот - 1 километр.
Это до хера вообще-то.

На каком расстоянии? Покажи на видео серпантин.
Когда едешь от Горно-Алтайска до Чемала (140 м на 100 км), то всё время едешь по ровной дороге.

Видео самих дорог от силы пару минут на весь ролик. А ехал он часов 15.
Зоркий орел - всю дорогу увидел за пару минут...

Или тебя в гугле забанили, посмотреть на StreetView эту трассу, хоть кусками хоть целиком - не можешь, какие-то чемалы с катмандами лепишь...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Эта дорога как раз для тяжелой полноприводной машины, по дорожным условиям - едешь себе спокойно, в ус не дуешь. Грязь не летит. Я бы на нем и поехал.
Поэтому я и оценил на свою тачку. на крузере бак 87+60 дополнительный.

Вот же упоротое чучело... :rzach: :zed:

Ты спроси у любого владельца крузака - и он тебе скажет, что это весьма тяжелая машина будет ехать по такой дороге ДОЛЬШЕ, чем указанная "электроперделка".

Потому что она ТЯЖЕЛАЯ. Да еще дополнительный бак... :zed:

А на снегу на асфальте - чем машина тяжелее, тем больше она как корова на льду при минимальном торможении.
Потому что сцепления с дорогой нет ни хера.

Ты хотя бы из окна автобуса не спал бы, а смотрел - как фуры несутся по сухой дороге и как плетутся по заснеженной.

======

А так вообще-то прикол - для сравнения длины пробега дешевой электротачки с маленькой батарейкой нагуглил кастомизированного крузака с дополнительным баком... :rzach:
Но и этого ему показалось мало - нужно было добавить обязательное "я там был", утром бензин заливал.
П-ц.

Мдаааа

Мы все знаем, что ты водитель-теоретик и гугль-путешественник, но сегодня ты превзошел сам себя... такой откровенной чуши я давно не видывал, даже от тебя.

Итак, этот бедняга ездил на Киа-ениро, которая только вот появилась в НОрвегии, в ноябре 18 года, а он выложил свое видео в декабре.

И цена этой Киа около 400 тысяч крон (причем у него модель с бОльшим пробегом). Новая.
В то же самое время лэнкрузер от тойоты стоит слегка более 500 тысяч крон...
(https://www.toyota.no/new-cars/land-cruiser/index.json#/ajax/%2Fnew-cars%2Fland-cruiser%2Findex%2Fprices)

Это "дешевая" электроперделка???

Далее, касательно "кастомизованного" крузера. Если бы ты с ними имел когда-либо дело, ты бы как раз знал, что вариант с доп.баком - базовый. А вот при люксовых отделках и разных накрутках и удобствах этот доп.бак не ставят, так как на его место ПОД автомобиль сзади уходит с задней двери запаска. Так что всякие пижонские варианты имеют бак меньше, а обычные рабочие - большой бак.

Теперь насчет езды тяжелой машины...
Я соглашусь, что тяжелая машина будет использовать больше топлива... но вот насчет времени и скорости...

Шоп ты знал, сцепление шин с дорогой прямо пропорционально весу автомобиля, при прочих равных условиях. Учи законы трения.
И на плохом покрытии с пониженным коэффициентом трения все то же самое.

Более того, при торможении юзом на рыхлом снегу (если нет антиблокировки) тяжелая машина при прочих равных остановится раньше, так как нагребет бурт снега перед колесами быстрее.

Аналогично, и аквапланирование менее вероятно у тяжелой машины.

На, изучай физику движения шин, теоретик...
https://kaminsky.su/blog/ot-chego-zavisit-sceplenie-shin-s-dorogoj-chast-1
https://kaminsky.su/blog/sceplenie-shiny-s-dorogoj-ne-zavisit-ot-ploshhadi-pyatna-kontakta

Блин, кошмар...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
si123 писал(а):
В видео указан перепад высот - 1 километр.
Это до хера вообще-то.

На каком расстоянии? Покажи на видео серпантин.
Когда едешь от Горно-Алтайска до Чемала (140 м на 100 км), то всё время едешь по ровной дороге.

Видео самих дорог от силы пару минут на весь ролик. А ехал он часов 15.
Зоркий орел - всю дорогу увидел за пару минут...

Или тебя в гугле забанили, посмотреть на StreetView эту трассу, хоть кусками хоть целиком - не можешь, какие-то чемалы с катмандами лепишь...

Блин, кошмар... А ты-то сам посмотрел, прежде чем писать???

Там на всю трассу от О и до Т всего один (1) "серпантин", т.е. подъем с острым поворотом типа S - два (2) поворота - в Донбасе. Все, более нет, остальная дорога спокойная.

Он всю трассу что туда, что обратно (обратно даже чуть быстрее) идет со средней скоростью ~80 км/ч. Средней. Значит на трассе обычно 100. Значит дорога позволяет.

Вот прямо сейчас (всю прошлую неделю и начало этой в Скандинавии были метели и прочие снегопады) с учетом трафика гугл дает на это дорогу до Тронхейма 7 часов, от центра до центра. Выкинув городской кусок центра можно успеть за менее 7 часов. Т.е. за 15-16 часов обернуться с учетом часа-полутора отдыха в Тронхейме. В 8 выехал, в 11 вечера дома - а вовсе не в лесу скрючившись. Если конечно не тратить еще 5 часов на зарядки.
Ты обрати внимание, в Осло он приезжает в 4 (четыере) часа вечера следующего дня.... не дофига ли поездочка. Да, на электричестве наверняка дешевле, но мне мое время куда жальче. Намного.

На видео видно, что до Тронхейма дорога вообще была бесснежная, влажная, да, но без снега.

Обратно по большей части тоже, кроме сотни км когда пошел слабый снег. При этом на дороге не был укатанный снежный слой (почитай тот же лед), не было куч снега ни вдоль, ни колей, а так, покрыл на 1-2 см, колеса продавливали до асфальта. Который был сырой, но безо льда. Да и не холодно было, а колеса теплые.
Поэтому он и шел со средней 80 км/ч, т.е. около сотни по трассе.


Последний раз редактировалось Wal 12.03.19, 08:51, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Ага, в тоннелях страшно, наверное)))
Дитятко, где там горы? Шоссе в холмистой местности.

Так ты, туземец из Непала пишешь.. :rzach:
Из Катманду, блин.

В видео указан перепад высот - 1 километр.
Это до хера вообще-то.

Или для настоящего непальца все, что ниже 10 км - это холмы?
Катмандист, мля... :rzach:

Человек правильно спрашивает - на какой дистанции?

Одно дело - км на десяти, и другое км на 200.

У него как раз второй случай - один км на 250 км дороги примерно. (и Т и О на уровне моря) Это просто незаметно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20095
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 895 раз.
Wal писал(а):
А ты-то сам посмотрел, прежде чем писать???

Это разговор с полупроводником с Гугла на форум. Половина информации теряется или искажается.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25630
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
Ты спроси у любого владельца крузака - и он тебе скажет, что это весьма тяжелая машина будет ехать по такой дороге ДОЛЬШЕ, чем указанная "электроперделка".


Полная масса этой "перделки" почти соответствует снаряженной массе крузака.

Кстати, один из минусов "электроперделок" - это масса авто. По причине того, что им приходится таскать тяжеленные аккумуляторы, даже одна и та же модель в сравнении с собратом с ДВС весит в среднем на 0,5 т больше.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
И цена этой Киа около 400 тысяч крон (причем у него модель с бОльшим пробегом). Новая.
В то же самое время лэнкрузер от тойоты стоит слегка более 500 тысяч крон...
(https://www.toyota.no/new-cars/land-cruiser/index.json#/ajax/%2Fnew-cars%2Fland-cruiser%2Findex%2Fprices)
Это "дешевая" электроперделка???

У тебя по ссылке временная распродажа, прям так и написано, причем непонятно модели какого года.
Которые через 5 лет превратятся в Норвегии в тыкву, там с 2025 года банятся все бензиновые и дизельные девайсы.

Если же вы возьмем нормальную ситуацию, то нужно смотреть msrp.
Для крузака последней модели она начинается от $85K.
У kia niro ev - она $37K.
Почти в три раза меньше.

И не надо инсинуаций про пробег - последняя линейка бюджетных моделей от Киа, Ниссана, Хундая, GM, Теслы - у них пробег около 350 тыс.км. на заряд при цене около $35-$40K.

Можно и дешевле, но там уже и качество будет похуже

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
Ты спроси у любого владельца крузака - и он тебе скажет, что это весьма тяжелая машина будет ехать по такой дороге ДОЛЬШЕ, чем указанная "электроперделка".

Полная масса этой "перделки" почти соответствует снаряженной массе крузака.

Полная масса этой перделки - 3800 lbs.
Масса крузака - 5800 lbs плюс бензин.
Почти в два раза больше.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25630
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
Если же вы возьмем нормальную ситуацию, то нужно смотреть msrp.
Для крузака последней модели она начинается от $85K.
У kia niro ev - она $37K.
Почти в три раза меньше.


Ты не умеешь врать. Совсем.

Изображение

Ссылка по крузеру выше - актуальная.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Это всё, что людям надо знать о технопидорах:
.
si123 писал(а):
последняя линейка бюджетных моделей от Киа, Ниссана, Хундая, GM, Теслы - у них пробег около 350 тыс.км. на заряд при цене около $35-$40K.

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 423  След.




[ Time : 1.042s | 17 Queries | GZIP : Off ]