[ Сообщений: 475 ]  Стрaница Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2016
Сообщения: 15153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7145 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
Фидель писал(а):
но регулярно большие самолеты падают только в России.

сходи в соседний кабинет, к коллеге психиатру

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 17732
Откуда: Львов
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Украина
Летчик-налетчик писал(а):
Фидель писал(а):
но регулярно большие самолеты падают только в России.

сходи в соседний кабинет, к коллеге психиатру

все ясно. тебе устраивает. может ты не летаешь?

_________________
Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2016
Сообщения: 15153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7145 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
Фидель писал(а):
но регулярно большие самолеты падают только в России.

сходи в соседний кабинет, к коллеге психиатру

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2016
Сообщения: 15153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7145 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
Фидель писал(а):
Летчик-налетчик писал(а):
Фидель писал(а):
но регулярно большие самолеты падают только в России.

сходи в соседний кабинет, к коллеге психиатру

все ясно. тебе устраивает. может ты не летаешь?
Я ныряю, взяточник, пора бы уже знать.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 02.01.2018
Сообщения: 1228
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Украина
Veresk писал(а):
Профиль писал(а):
[

Т.е. пилоты думали, что движки не тянут — и сами начали пикировать, чтобы набрать скорость, что ли.

Именно так... Это, кстати говорит и о их личной подготовке

Редкостная тупость в таком случае. Все лайнеры сейчас оборудованы системой GPS навигации, которая кроме всего прочего также отображает текущую горизонтальную скорость.

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Кармелюк писал(а):
Veresk писал(а):
Профиль писал(а):
[

Т.е. пилоты думали, что движки не тянут — и сами начали пикировать, чтобы набрать скорость, что ли.

Именно так... Это, кстати говорит и о их личной подготовке

Редкостная тупость в таком случае. Все лайнеры сейчас оборудованы системой GPS навигации, которая кроме всего прочего также отображает текущую горизонтальную скорость.
Ты блят не читатель? По ЖПС не летают, потому что он не показывает приборную скорость... Здесь или глобальная неисправность или ошибка экипажа, которая привела к фатальным последствиям... По Руководству экипаж должен был включить обогрев как минимум за три минуты до взлета, но этого не сделал...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Кармелюк писал(а):
Редкостная тупость в таком случае. Все лайнеры сейчас оборудованы системой GPS навигации, которая кроме всего прочего также отображает текущую горизонтальную скорость.

Вероятно, укрожывотным, как и технодаунам, неведомо, что системы глобального позиционирования не относятся к основным приборам, применяемым при управлении возлушным судном.

Хорошо бы Казлюка на литаке сажали бы по GPS. Чтобы не совал свой сэльский пятак в сферы, отличные от дойки свыней и сбора гречки. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Летчик-налетчик писал(а):
Фидель писал(а):
Летчик-налетчик писал(а):
Фидель писал(а):
но регулярно большие самолеты падают только в России.

сходи в соседний кабинет, к коллеге психиатру

все ясно. тебе устраивает. может ты не летаешь?

Я ныряю, взяточник, пора бы уже знать.

В гавно. Набираешь полный рот - а потом идешь на форум, плеваться.

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 02.01.2018
Сообщения: 1228
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Украина
Veresk
Цитата:
Игорь писал(а):
Чушь какая-то - насчет датчиков скорости.
Даже в автомобиле обычный жпс-навигатор настолько точно скорость его движения определяет, что начинает пищать при превышении разрешенной на данном участке скорости на 3-4 кмч.

Копипаста.

ПРИБОРНАЯ, ИСТИННАЯ, ПУТЕВАЯ СКОРОСТИ НА ДОСТУПНОМ ЯЗЫКЕ

Возможно вы удивитесь, но в авиации все совсем не так как в автомобилестроении. У вас в машине один спидометр который показывает скорость вашего движения. Все просто, чем быстрее вращается колесо, тем выше скорость, у нее всегда одно значение скорость относительно земли.

Но вот какая история, у самолета все иначе, скоростей здесь гораздо больше.

Приборная скорость (Indicated Airspeed)

То что показывает "спидометр" пилота называется приборная скорость или приборная воздушная скорость. 

Дело в том, что для измерения скорости движения самолета используется Приемник воздушного давления, то есть скорость измеряется относительно потока воздуха в котором движется самолет с допущением... что за бортом так называемые "нормальные условия" (давление 760 мм ст, температура +15 и влажность 0%). Но они ведь не всегда такие, правда?

Истинная скорость (True Airspeed)

Идем дальше и обнаруживаем истинную воздушную скорость. Это скорость с учетом поправок. Учитывается инструментальная поправка (ведь прибор сам по себе может давать погрешность) аэродинамическая, волновая (возникновение скачков уплотнения на сверхзвуковых и близких к ним скоростях) и методическая.

На высоте уровня моря обе скорости совпадают, а вот с увеличением высоты полета истинная скорость начинает расти и на высоте 12 км истинная может быть в 2 раза выше приборной скорости. Растет разница и с увеличением скорости полета.

Есть несколько типов указателей скорости (авиационный спидометр): показывающей приборную скорость, показывающий истинную скорость, показывающий приборную скорость и число М и т. д.. В общем, исходя из типа самолета приборы могут быть разными.

Эквивалентная скорость (Equivalent Airspeed)

Скорость применяемая для расчетов инженерами, она учитывает сжимаемость воздуха. Прибора показывающего ее нет.

Скорости выше "воздушные". А вот и:

Путевая скорость (Ground Speed)

Это скорость самолета относительно земли, а не воздуха. В современном мире она измеряется с помощью GPS. Суть в том, что, например, при встречном ветре скорость самолета относительно земли будет меньше, чем при попутном, а относительно воздуха не изменится. Поэтому зная скорость относительно воздуха и скорость ветра можно вычислить свою путевую скорость.

На отечественных самолетах раньше она определялась при помощи ДИСС (доплеровский измеритель скорости и угла сноса).

Принцип действия ДИСС был основан на использовании эффекта Доплера, согласно которому частота принятого сигнала, отражённого от цели, может отличаться от частоты излучённого сигнала, и разница зависит от соотношения скоростей объектов относительно друг друга.

Такой вот индикатор:

Изображение

То есть на авиалайнерах советской разработки проблема с приемником полного давления была бы не критична.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 02.01.2018
Сообщения: 1228
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Украина
Молотов писал(а):
Кармелюк писал(а):
Редкостная тупость в таком случае. Все лайнеры сейчас оборудованы системой GPS навигации, которая кроме всего прочего также отображает текущую горизонтальную скорость.

Вероятно, укрожывотным, как и технодаунам, неведомо, что системы глобального позиционирования не относятся к основным приборам, применяемым при управлении возлушным судном.

Хорошо бы Казлюка на литаке сажали бы по GPS. Чтобы не совал свой сэльский пятак в сферы, отличные от дойки свыней и сбора гречки. :rzach:

То есть вы утверждаете что экипаж не может определить скорость при необходимости при помощи GPS?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Молотов писал(а):
Кармелюк писал(а):
Редкостная тупость в таком случае. Все лайнеры сейчас оборудованы системой GPS навигации, которая кроме всего прочего также отображает текущую горизонтальную скорость.

Вероятно, укрожывотным, как и технодаунам, неведомо, что системы глобального позиционирования не относятся к основным приборам, применяемым при управлении возлушным судном.

Хорошо бы Казлюка на литаке сажали бы по GPS. Чтобы не совал свой сэльский пятак в сферы, отличные от дойки свыней и сбора гречки. :rzach:
Ну просто бесполезно гадать! Инфы все одно мало и могло быть все что угодно - желающие ознакомиться с историей авиакатастроф могут сходить на кладбище в Жуковском и там часто бывают люди что могут рассказать разные истории. Всеж следует отметить что на территории СССР или пилоты от нас отметились довольно дикими историями (я не о технике). Чего стоит история с "Горьким", пацан вместо пилота, история в Индонезии, история в Оренбурге с разбитым ТУ-154 (тогда обошлось без жертв но самолет в хлам превратили) и т.д.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 02.01.2018
Сообщения: 1228
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Украина
Veresk писал(а):
Кармелюк писал(а):
Veresk писал(а):
Профиль писал(а):
[

Т.е. пилоты думали, что движки не тянут — и сами начали пикировать, чтобы набрать скорость, что ли.

Именно так... Это, кстати говорит и о их личной подготовке

Редкостная тупость в таком случае. Все лайнеры сейчас оборудованы системой GPS навигации, которая кроме всего прочего также отображает текущую горизонтальную скорость.
Ты блят не читатель? По ЖПС не летают, потому что он не показывает приборную скорость... Здесь или глобальная неисправность или ошибка экипажа, которая привела к фатальным последствиям... По Руководству экипаж должен был включить обогрев как минимум за три минуты до взлета, но этого не сделал...

При чём здесь летают или нет? Возникла явная проблема со штатной системой измерения скорости. Что мешает экипажу проверить скорость по системе спутниковой навигации? Она однозначно используется при пилотировании хотя бы для коррекции угла сноса самолета.

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
А что помешало включить штатную систему? Х З
Но она бяла не включена, про остальные действия можно не гадать, к утру расшифруют второй ящик, может будет понятно...
ЗЫ КВСом в этом экипаже был опытный пилот, который 20 лет отлетал в ВВС на Ан 12, в той организации , где только и отрабатывают нештатные ситуации... Но что то пошло не так

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
"Кармелюк"
При чём здесь летают или нет? Возникла явная проблема со штатной системой измерения скорости. Что мешает экипажу проверить скорость по системе спутниковой навигации? Она однозначно используется при пилотировании хотя бы для коррекции угла сноса самолета.
_____________________________________________________________________________________________________________
Если судить по опубликованному профилю полета со скоростью то не похоже. Когда самолеты испытывались на "торможение со сваливанием" аппарат вел себя не так, хотя мож че и забыл.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Кармелюк писал(а):
То есть вы утверждаете что экипаж не может определить скорость при необходимости при помощи GPS?


Им это, скорее всего, явно запрещено.
Ибо все без исключения системы глобального позиционирования дают заявленную производителем точность (ну и все остальные параметры) с некоторой вероятностью.
Абсолютно неприемлемой для управления ВС.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Молотов писал(а):
Кармелюк писал(а):
То есть вы утверждаете что экипаж не может определить скорость при необходимости при помощи GPS?


Им это, скорее всего, явно запрещено.
Ибо все без исключения системы глобального позиционирования дают заявленную производителем точность (ну и все остальные параметры) с некоторой вероятностью.
Абсолютно неприемлемой для управления ВС.
А что делать если "обесточены" все приборы? Такая история была у нас с АН22 и тогда правда не было еще этой системы. Тогда летчики вооще потеряли ориентацию так как были в облаках и чудом спасли самолет - была простейшая ошибка (забыли тумблер переключить). Нет ниче запретного если есть необходимость!

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Павел 2 писал(а):
Молотов писал(а):
Кармелюк писал(а):
То есть вы утверждаете что экипаж не может определить скорость при необходимости при помощи GPS?


Им это, скорее всего, явно запрещено.
Ибо все без исключения системы глобального позиционирования дают заявленную производителем точность (ну и все остальные параметры) с некоторой вероятностью.
Абсолютно неприемлемой для управления ВС.
А что делать если "обесточены" все приборы? Такая история была у нас с АН22 и тогда правда не было еще этой системы. Тогда летчики вооще потеряли ориентацию так как были в облаках и чудом спасли самолет - была простейшая ошибка (забыли тумблер переключить). Нет ниче запретного если есть необходимость!
Мы подробностей пока не знаем

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 02.01.2018
Сообщения: 1228
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Украина
Молотов писал(а):
Кармелюк писал(а):
То есть вы утверждаете что экипаж не может определить скорость при необходимости при помощи GPS?


Им это, скорее всего, явно запрещено.
Ибо все без исключения системы глобального позиционирования дают заявленную производителем точность (ну и все остальные параметры) с некоторой вероятностью.
Абсолютно неприемлемой для управления ВС.

Вы видимо не улавливаете, что на современных ВС, система спутниковой навигации (в частности на Ан-148 это СНС-2 работающая как с GPS так и с Глонасс) взяла на себя и те функции которые раньше выполняла аппаратура ДИСС, погрешность там никак не больше.

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Кармелюк писал(а):
Молотов писал(а):
Кармелюк писал(а):
То есть вы утверждаете что экипаж не может определить скорость при необходимости при помощи GPS?


Им это, скорее всего, явно запрещено.
Ибо все без исключения системы глобального позиционирования дают заявленную производителем точность (ну и все остальные параметры) с некоторой вероятностью.
Абсолютно неприемлемой для управления ВС.

Вы видимо не улавливаете, что на современных ВС, система спутниковой навигации (в частности на Ан-148 это СНС-2 работающая как с GPS так и с Глонасс) взяла на себя и те функции которые раньше выполняла аппаратура ДИСС, погрешность там никак не больше.
Инженерам Боинга это расскажи...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 23580
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1156 раз.
Поблагодарили: 1164 раз.
щас легко рассуждать
у них высота была 2 км - ситуация возникла - на всё про всё секунды
выше видео было - один успел спастись а другой нет
там правда непонятка - как так при взлёте у командира не работает скоростемер - он взлетает - а потом включает автопилот - но он же знает что автопилот берёт данные с его прибора - зачем же он включил автопилот

_________________
«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский

   
  
    
 [ Сообщений: 475 ]  Стрaница Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.




[ Time : 0.424s | 18 Queries | GZIP : Off ]