«АвтоВАЗ» объявил о начале производства Vesta SW и Vesta SW Cross‍


 [ Сообщений: 1629 ]  Стрaница Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 82  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
Дмитрий писал(а):
Блин, где Жигуль?
Пусть объяснит, почему стоимость работ на ТО2 Sportage SL 2 л., полный фарш, 6 AT - 4850 рублей за всё, а на Весту стоимость работ 5 446 + проверка электрооборудования 490 рублей и диагностика ЭСУД 700рублей, итого 6636 рублей.
Очень кушать хочется :blush:

И желательно повкуснее. Поэтому куй им по всей морде а не ТО у официалов.

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4095
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
СССР
Serg1979_Gradoff
Цитата:
Дмитрий писал(а):
Serg1979_Gradoff писал(а):
Вот поэтому я и возьму Ларгус. По стоимости владения он раза в 3 дешевле Весты обходиться будет.

Еще дороже Весты.
http://www.lada.ru/service/to.html

9500 вообще-то. У окуевших официалов причем, к которым у нас никто не ездит. На СТО в соседнем селе это всё в 4000 максимум обойдется.

Набор ТО-30 «Оригинал» для ЛАДА ЛАРГУС 16кл.
3 750.00 руб.
Набор для технического обслуживания автомобилей ЛАДА ЛАРГУС. Данный набор в комплектации «Оригинал» предназначен для второго ТО, нужно обязательно проходить после 30.000 километров, для автомобилей с 16 клапанным двигателем. Долгая и верная служба Вашего автомобиля на прямую зависит от того как Вы будете проводить техническое обслуживание своего автомобиля LADA LARGUS. Специально для Вас мы подготовили набор для первого технического обслуживания.
В данный набор для ТО-30 входит:
* Фильтр воздушный Renault оригинал (8200431051)
* Фильтр масляный Renault оригинал (7700274177)
* Прокладка сливной пробки Renault оригинал (110026505R)
* Масло моторное EXCELLIUM (EVOLUTION 900) NF 5W-40 ELF 4 л.
* Масло моторное EXCELLIUM (EVOLUTION 900) NF 5W-40 ELF 1 л. (На доливку)
* Свечи зажигания Renault оригинальные 4 шт (7700500155)


Так на этой картинке они и на весту рисуют всего 8800.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
Дмитрий писал(а):
Блин, где Жигуль?
Пусть объяснит, почему стоимость работ на ТО2 Sportage SL 2 л., полный фарш, 6 AT - 4850 рублей за всё, а на Весту стоимость работ 5 446 + проверка электрооборудования 490 рублей и диагностика ЭСУД 700рублей, итого 6636 рублей.

У меня одноклассник новую Калину купил лет 8 назад, при украинской оккупации еще. Точно также окуевал с расценок на ТО. Лучше бы говорит я БМВ 7-8 летнюю взял, дешевле ремонт и содержание бы обошлись.

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.


Последний раз редактировалось Serg1979_Gradoff 14.09.17, 03:16, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4095
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
СССР
Serg1979_Gradoff писал(а):
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
Дмитрий писал(а):
Блин, где Жигуль?
Пусть объяснит, почему стоимость работ на ТО2 Sportage SL 2 л., полный фарш, 6 AT - 4850 рублей за всё, а на Весту стоимость работ 5 446 + проверка электрооборудования 490 рублей и диагностика ЭСУД 700рублей, итого 6636 рублей.
Очень кушать хочется :blush:

И желательно повкуснее. Поэтому куй им по всей морде а не ТО у официалов.
Ну-ну. Видел я таких, слетевших с гарантии и покупающих за свой счет агрегаты. Эт тебе не тойота 80-х, 90-х, где ничего не ломалось.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
Дмитрий писал(а):
Serg1979_Gradoff писал(а):
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
Дмитрий писал(а):
Блин, где Жигуль?
Пусть объяснит, почему стоимость работ на ТО2 Sportage SL 2 л., полный фарш, 6 AT - 4850 рублей за всё, а на Весту стоимость работ 5 446 + проверка электрооборудования 490 рублей и диагностика ЭСУД 700рублей, итого 6636 рублей.
Очень кушать хочется :blush:

И желательно повкуснее. Поэтому куй им по всей морде а не ТО у официалов.
Ну-ну. Видел я таких, слетевших с гарантии и покупающих за свой счет агрегаты.

Вероятность выхода из строя "агрегатов" на новом Ларгусе пренебрежимо мала суда по многочисленным отзывам. Кроме того на Ларгусе особо дорогих деталей нет. Скажем так, на ТО за 3 года можно тысяч 15 легко сэкономить. За эти деньги на Ларгусе можно к примеру перебрать всю ходовую по кругу при необходимости.

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4095
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
СССР
Serg1979_Gradoff писал(а):
Вероятность выхода из строя "агрегатов" на новом Ларгусе пренебрежимо мала суда по многочисленным отзывам. Кроме того на Ларгусе особо дорогих деталей нет. Скажем так, на ТО за 3 года можно тысяч 15 легко сэкономить. За эти деньги на Ларгусе можно к примеру перебрать всю ходовую по кругу при необходимости.
Тут уж русская рулетка. :suicide:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
Могу успокоить страдальцев тем,что баварские моторные заводы (БМВ) ставят на свои сомнительные поделия французские двигатели :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4095
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
СССР
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
Могу успокоить страдальцев тем,что баварские моторные заводы (БМВ) ставят на свои сомнительные поделия французские двигатели :zed:

Что, китайских уже не хватает?

phpBB [media]


А, вообще, да, забавные казусы бывают. На БМВ, стоит комп Bosсh-7, произведенный в Китае, а на китайском Чери Кимо установлен Bosсh немецкий. :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
Дмитрий писал(а):
Что, китайских уже не хватает?

Французские - в смысле пежо-ситроены.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 348
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
По поводу ТО у официалов... Стоимость ТО у дилера сильно подает по окончанию гарантийного срока или пробега. Официалы стараются удержать клиентов у которых уже кончилась гарантия и перестают борзеть, ибо многие по окончанию гарантии забивают на дилера. Нет, по прайсу ничего не меняется, но по факту за счет скидок и всевозможных акций стоимость падает чуть ли не вдвое. В этом году сам хотел обслужиться на стороне, обзвонил местные конторы (Реактор, Белый сервис и т.д.) так стоимость ТО была всего рублей на 200 меньше чем у дилера. Только дилер, не просто масло и фильтра менял, а и полную инспекцию подвески, тормозов, диагностику двигателя в вашем присутствии на подъемнике. Причем расходники оригинальные и думается что шансов на контрафакт там гораздо меньше. Кроме того, не теряется шанс на куланц в случае чего, и вся история обслуживания автомобиля чистая и прозразрачная, на случай продажи.
Что касается расходников, если вы богаты, то конечно можно и салонный фильтр оригинальный за 1200-1500 поставить, я предпочитаю польский фильтрон за 130 рублей, ничем не хуже...

Для статистики
З.Ы. Поло Седан - 2013 г. МТ, пробег 50 тысяч.
За время эксплуатации заменена чашка опоры правой передней стойки, подушка КПП, замок лючка бензобака, все лампочки по кругу. Свечи и топливный фильтр один раз по регламенту (30 тысяч пробега). По гарантии два раза меняли ШПГ (печально известный CFNA). На очереди помпа (уже потеет).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15215
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
iprit писал(а):
Для статистики
З.Ы. Поло Седан - 2013 г. МТ, пробег 50 тысяч.
За время эксплуатации заменена чашка опоры правой передней стойки, подушка КПП, замок лючка бензобака, все лампочки по кругу. Свечи и топливный фильтр один раз по регламенту (30 тысяч пробега). По гарантии два раза меняли ШПГ (печально известный CFNA). На очереди помпа (уже потеет).

Для статистики
УАЗ Патриот "Arctic" 2014 г. пробег 60 тыщ.
По гарантии: термостат, обводные ролики.
Без гарантии: Сцепление (не успел сжечь в гарантийный срок))), стеклоподъёмник, суппорт.

"И кто теперь крыса в платье" (С))))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15215
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Дмитрий писал(а):
Игорь писал(а):
Забыл отметить - движок масло практически не жрал, очень мало между ТО доливать приходилось.
При нормальных комплектующих и тугой сборке нового двигателя доливать и не приходится, если масло не фуфло. Расход есть, но он мизерный и на уровне зеркала практически не отражается.
Производителям БМВ и Мерседесы, расскажи это. Там унос масла до 600 г. на 1000, по мануалу.

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66060
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 992 раз.
СССР
Tolmach.001 писал(а):
Дмитрий писал(а):
Игорь писал(а):
Забыл отметить - движок масло практически не жрал, очень мало между ТО доливать приходилось.
При нормальных комплектующих и тугой сборке нового двигателя доливать и не приходится, если масло не фуфло. Расход есть, но он мизерный и на уровне зеркала практически не отражается.
Производителям БМВ и Мерседесы, расскажи это. Там унос масла до 600 г. на 1000, по мануалу.
брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Ворчун писал(а):
Итак, расклад.
ВАЗ выпускает машины, которые покупают граждане России, оплачивая при покупке НДС. Продажи растут.
Потом с каждой машины оплачивается налог на транспортное средство. Чем больше произведено и продано машин- тем больше налогов.
Каждая машина работает не на воздухе, а на бензине, с продаж которого государство вновь получает налоги. И вновь чем больше продано машин - тем больше получает государство в том числе и с продаж бензина.
Отсюда вопрос: о чём виляет жопой тупая сумская укрочурка с азерским флажком?
О разворованных 100 миллардах,дебила ты кусок.
Чтоб их отбить нужно чтоб твои жыгули имели 2-х тонный бак и расходовали бензин как Т-55 солярку.В течение столетий.
Калькулятор купи,тупой идиот

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15215
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
брехня

Ну, ты же ратуешь за нормальные автомобили, значит, у тебя такой мануал в бардачке лежит.
Почитай.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Жигули писал(а):
Веста классная машина. На уровне Короллы. км.
Эти тольяттинские товарищи издеваются над нами.Просто глумятся.У них уже веста это как Королла. А "рентген" это наверное Хайлендер епт.Ваще стыд потеряли

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66060
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 992 раз.
СССР
Tolmach.001 писал(а):
Тракторист писал(а):
брехня

Ну, ты же ратуешь за нормальные автомобили, значит, у тебя такой мануал в бардачке лежит.
Почитай.
тама нипарусски

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Цитата:
* Масло моторное EXCELLIUM (EVOLUTION 900) NF 5W-40 ELF 4 л.
* Масло моторное EXCELLIUM (EVOLUTION 900) NF 5W-40 ELF 1 л. (На доливку)
* Свечи зажигания Renault оригинальные 4 шт (7700500155)
Масло с таким индексом вязкости льют обычно в двигатели с заоблачным пробегом с огромными зазорами в стаканах клапанов. Ушатанные.
Касаемо свечей "Ренаульт"...Где-то горько заплакали пацаны из NGK и "Ниппон Дэнсо" :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66060
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 992 раз.
СССР
Sunburn писал(а):
Масло с таким индексом вязкости льют обычно в двигатели с заоблачным пробегом с огромными зазорами в стаканах клапанов. Ушатанные.
вы наверно ипанутый-совсем

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15215
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Тракторист писал(а):
брехня

Ну, ты же ратуешь за нормальные автомобили, значит, у тебя такой мануал в бардачке лежит.
Почитай.
тама нипарусски
Не умеешь читать, значит больше 3000 движок не раскручивай, от греха.

   
  
    
 [ Сообщений: 1629 ]  Стрaница Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 82  След.




[ Time : 0.715s | 18 Queries | GZIP : Off ]