В Европе вырубилось электричество


 [ Сообщений: 922 ]  Стрaница Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 47  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149391
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Галс писал(а):
Важно: Неправильное определение начала и конца обмоток может привести к неправильному направлению вращения, перегреву и даже выходу двигателя из строя.
https://inner.su/articles/opre ... ion-1

И все таки я был прав. Ошибки не было.

об этом вам и говорили, когда вы утверждали, что направление вращения меняют посредством смены начал с концами..
а вы азартный парамоша
и нихрена не поняли прочитанного ))
подойдите к асинхронному движку и откройте крышечку у клеммной коробочки..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42444
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
Галс писал(а):
Важно: Неправильное определение начала и конца обмоток может привести к неправильному направлению вращения, перегреву и даже выходу двигателя из строя.
https://inner.su/articles/opre ... ion-1

И все таки я был прав. Ошибки не было.

об этом вам и говорили, когда вы утверждали, что направление вращения меняют посредством смены начал с концами..
а вы азартный парамоша
и нихрена не поняли прочитанного ))
подойдите к асинхронному движку и откройте крышечку у клеммной коробочки..
не надо менять смыслы,
начальные условия - есть АД без обозначений на клемах,
надо определить начало и конец.
Был вопрос - почему это важно?
Был ответ - неправильное вращение ротора.
Всё! это правильный ответ.
Дальше понеслась знаменитая пурга от Вити.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 21.07.2022
Сообщения: 6030
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
незнамокто писал(а):
Галс писал(а):
Важно: Неправильное определение начала и конца обмоток может привести к неправильному направлению вращения, перегреву и даже выходу двигателя из строя.
https://inner.su/articles/opre ... ion-1

И все таки я был прав. Ошибки не было.

об этом вам и говорили, когда вы утверждали, что направление вращения меняют посредством смены начал с концами..
а вы азартный парамоша
и нихрена не поняли прочитанного ))
подойдите к асинхронному движку и откройте крышечку у клеммной коробочки..
Вообще не понятно про что вы тут спорите.
Направление движения ротора определяется направлением вращения поля в зазоре.
Если сдвинуть фазы, то можно изменить направление вращения и не меняя провода на клеммах.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149391
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Timon555 писал(а):
Вообще не понятно про что вы тут спорите.

а я и не спорю..
галс немного по фазе сдвинулся..утверждает, что направление вращения асинхронников меняют подключением питания либо к концам либо к началам обмоток


Последний раз редактировалось незнамокто 01.05.25, 10:12, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42444
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Шильдики, не шильдики....монтируйте согласно схемы и спецификации.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149391
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Галс писал(а):
Шильдики, не шильдики....монтируйте согласно схемы и спецификации.
на шильдиках указано : асинхронный двигатель..может работать с подключением обмоток либо в звезду, либо в треугольник..если наружу выведены и начала и концы обмоток..
за совет спасибо

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42444
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
Timon555 писал(а):
Вообще не понятно про что вы тут спорите.

а я и не спорю..
галс немного по фазе сдвинулся..утверждает, что направление вращения асинхронников меняют подключением питания либо к концам либо к началам обмоток
и снова не так, Витя.
Я написал, что направление меняется, но не писал, что так делают.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149391
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Timon555 писал(а):
Если сдвинуть фазы, то можно изменить направление вращения и не меняя провода на клеммах.

еще один ))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149391
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Галс писал(а):
и снова не так, Витя.
Я написал, что направление меняется, но не писал, что так делают.

да ладно вертеться..сами и говорили, что наблюдали, как меняют направление вращения..или освежить вам память цитатами ваших постов?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.09.2015
Сообщения: 33708
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 463 раз.
ПАШОЛ ВОН ГАВНО!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42444
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
Timon555 писал(а):
Если сдвинуть фазы, то можно изменить направление вращения и не меняя провода на клеммах.

еще один ))
да и с тобой ясно - компостируешь мозги знатно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149391
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Галс писал(а):
да и с тобой ясно - компостируешь мозги знатно.

так почему у одних движков асинхронных выведены наружу 3 конца, а у других 6?


Последний раз редактировалось незнамокто 01.05.25, 10:28, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42444
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
Галс писал(а):
и снова не так, Витя.
Я написал, что направление меняется, но не писал, что так делают.

да ладно вертеться..сами и говорили, что наблюдали, как меняют направление вращения..или освежить вам память цитатами ваших постов?
Витя, да это такая лабораторная работа у студентов.
Что-то было такое, ошибочно определили, ошибочно включили,
вот и всё.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149391
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Галс писал(а):
Витя, да это такая лабораторная работа у студентов.
Что-то было такое, ошибочно определили, ошибочно включили,
вот и всё.


значит, говорите, ошибочно подключили.. и в чем же была ошибка у студентов?

вот это вот о чем вы?
Галс писал(а):
Важно: Неправильное определение начала и конца обмоток может привести к неправильному направлению вращения, перегреву и даже выходу двигателя из строя.
https://inner.su/articles/opre ... ion-1

И все таки я был прав. Ошибки не было.


Последний раз редактировалось незнамокто 01.05.25, 10:33, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.09.2015
Сообщения: 33708
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 463 раз.
ПАШОЛ ВОН ГАВНО!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42444
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
Галс писал(а):
да и с тобой ясно - компостируешь мозги знатно.

так почему у одних движков асинхронных выведены наружу 3 конца, а у других 6?
больше обмоток

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149391
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Галс писал(а):
незнамокто писал(а):
Галс писал(а):
да и с тобой ясно - компостируешь мозги знатно.

так почему у одних движков асинхронных выведены наружу 3 конца, а у других 6?
больше обмоток
:rzach:
и эти люди учат студентов теории электропривода

и в каком из двух движков обмоток больше - в том у которого 3 конца выведено, или у которого 6?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42444
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
Галс писал(а):
Витя, да это такая лабораторная работа у студентов.
Что-то было такое, ошибочно определили, ошибочно включили,
вот и всё.


значит, говорите, ошибочно подключили.. и в чем же была ошибка у студентов?

вот это вот о чем вы?
Галс писал(а):
Важно: Неправильное определение начала и конца обмоток может привести к неправильному направлению вращения, перегреву и даже выходу двигателя из строя.
https://inner.su/articles/opre ... ion-1

И все таки я был прав. Ошибки не было.
что направление вращения изменится

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149391
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Галс писал(а):
что направление вращения изменится

так разве это ошибка подключения, всего лишь смена направления вращения , не так ли?
"ошибки не было" (с) ваше

так какие концы вы учили менять студентов, чтобы изменить направление вращения ротора двигателя с 3 выводами обмоток?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42444
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
Галс писал(а):
незнамокто писал(а):
Галс писал(а):
да и с тобой ясно - компостируешь мозги знатно.

так почему у одних движков асинхронных выведены наружу 3 конца, а у других 6?
больше обмоток
:rzach:
и эти люди учат студентов теории электропривода

и в каком из двух движков обмоток больше - в том у которого 3 конца выведено, или у которого 6?
6

   
  
    
 [ Сообщений: 922 ]  Стрaница Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 47  След.




[ Time : 0.109s | 17 Queries | GZIP : Off ]