Крушение 25 декабря вблизи города Актау самолета AZAL


 [ Сообщений: 429 ]  Стрaница Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7802
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
SicTransit писал(а):
Не обязательно - "пьяный пассажир решил выйти покурить".


На взлете-посадке все сидят на своих местах

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7802
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Вот так на экране Панциря выглядит гражданский самолет

Изображение

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Alexx77 писал(а):
SicTransit писал(а):
Не обязательно - "пьяный пассажир решил выйти покурить".

На взлете-посадке все сидят на своих местах
Совсем не факт - сильно зависит от степени алкогольной интокискации организма.

ЗЫ. Стоит обратить внимание на опубликованные данные экипажа, и станет понятно, почему за два захода борт не смог сесть в Грозном и откуда взялся "кислородный баллон в кабине":
- КВС - пенсионер 62 лет, инженер-метеоролог и "летал" в 90е в питерском гидромете.
- 2й - "летный инженер" из "нац. академии Бакы" с налетом менее 1000 часов - стажер, короче.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
И еще два любопытных момента из "отчета" (имхо, разумеется):

05:13:30 по данным, полученным с FDR, воздушное судно находилось в наборе высоты,
пересекая высоту 3500 футов над уровнем моря по давлению QNH аэродрома Грозный.
Воздушное судно находилось в правом крене 26 градусов, тангаж 12.3 градуса в режиме
управления по боковому каналу HDG (заданный курс 360 градусов, текущий курс 325 градусов).
Фактическая приборная скорость 225 узлов, вертикальная скорость набора 3808 футов в минуту.


Т.е. "проблема возникла" на высоте около 1000 метров (3500 футов) на скорости более 400 км/ч (225 узлов).
Какой, нах, "БПЛА"?

И второй "момент:

05:14:58 по данным CVR командир по внутренней связи связался с кабинным экипажем
для уточнения ситуации: «Алло, что случилось?». Бортпроводник доложил: «Взорвалось 2 сидения, я … ммм я не могу подойти, потому что пассажиры встали, я их рассаживаю».


Т.е. бортпроводник увидел взрыв двух сидений, и совершенно не обратил внимания на "возможное повреждение борта самолета", каковое (на мой взгляд) обязано быть при "воздействии на сидения снаружи".
Определенно кто-то вез под сидением в мешке СВУ с гвоздями, каковые и представлены как ПЭ на картинках...

Ну или супер-пупер волшебный БПЛА, на недостижимых для остальных подобных аппаратов высоте и скорости попал супер-точно и мгновенно вынес все три гидросистемы в одну калитку...
"НЕ ВЕРЮ!!!" (с)

(ни на что не претендую, в порядке полночного бреда)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 23578
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1156 раз.
Поблагодарили: 1164 раз.
Источник RT в авиационных кругах России, задействованный в расследовании крушения борта AZAL в Актау:

«Российская сторона до сих пор не получила образцы посторонних элементов, которые были найдены (https://t.me/rt_russian/229250) в корпусе самолёта, для проведения их экспертизы.

Поэтому утверждения ряда зарубежных СМИ об идентификации их как поражающих элементов ракеты ЗРК «Панцирь» нуждаются как минимум в дополнительном изучении».

В предварительном отчёте Минтранса Казахстана нет данных о том, что это за «посторонние объекты». При этом указано, что эти элементы будут отправлены на дополнительную экспертизу.

https://t.me/boris_rozhin/153615

_________________
«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25630
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
И еще два любопытных момента из "отчета" (имхо, разумеется):

05:13:30 по данным, полученным с FDR, воздушное судно находилось в наборе высоты,
пересекая высоту 3500 футов над уровнем моря по давлению QNH аэродрома Грозный.
Воздушное судно находилось в правом крене 26 градусов, тангаж 12.3 градуса в режиме
управления по боковому каналу HDG (заданный курс 360 градусов, текущий курс 325 градусов).
Фактическая приборная скорость 225 узлов, вертикальная скорость набора 3808 футов в минуту.

Т.е. "проблема возникла" на высоте около 1000 метров (3500 футов) на скорости более 400 км/ч (225 узлов).
Какой, нах, "БПЛА"?


Если воздействие произошло не на стандартном заходе на посадку, то действительно, вероятность БПЛА стремится к нулю.
Только если абсолютно случайно так сложилось, что самолет оказался именно в той точке, где был БПЛА и оператор активировал СВУ.
Но это уже из разряда бреда.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 43982
Откуда: Россия
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 917 раз.
Россия
Поэтому Алиев и заткнулся. С наскока не получилось обвинить Россию.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42390
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Alexx77 писал(а):
Вот зд
саня писал(а):
ну ты хохол хоть балон уже исключил ,и то плюс


Экипаж доложил про баллон, им лучше известно было

https://www.gov.kz/uploads/202 ... 4.pdf
Цитата:
Версия о птицах - полное фуфло. Их засасывает в двигатель, между тем отказа в двигателях зафиксировано не было.

Птица может попасть куда угодно.
в 12 процентах случаев птицы сталкиваются с кабиной самолета, а в 45 процентах пернатые попадают в двигатель.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7802
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Судя по расшифровке, было два взрыва менее чем за 1 минуту. Не исключено, что один из них был взрывом кислородного баллона. А взорваться он мог от попадания осколков. Осколки перебили гидпропровод и автоматика зафиксировала рули в нейтральном положении. Остается неясным, почему самолет не управлялся по крену, ведь там нет гидравлики.
Почему так мало переговоров из кабины. Должны же были стюардессы хоть что-то сообщить после осмотра салона?

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Alexx77 писал(а):
Судя по расшифровке, было два взрыва менее чем за 1 минуту. Не исключено, что один из них был взрывом кислородного баллона. А взорваться он мог от попадания осколков. Осколки перебили гидпропровод и автоматика зафиксировала рули в нейтральном положении. Остается неясным, почему самолет не управлялся по крену, ведь там нет гидравлики.
Почему так мало переговоров из кабины. Должны же были стюардессы хоть что-то сообщить после осмотра салона?
Тебе удалось найти в оборудовании этого самолета кислородный баллон? А где, покажи, плиз (ну или опиши)...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63131
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
Азербайджан выделил $1 млн на оказание гуманитарной помощи Украине

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Alexx77 писал(а):
Судя по расшифровке, было два взрыва менее чем за 1 минуту. Не исключено, что один из них был взрывом кислородного баллона. А взорваться он мог от попадания осколков. Осколки перебили гидпропровод и автоматика зафиксировала рули в нейтральном положении. Остается неясным, почему самолет не управлялся по крену, ведь там нет гидравлики.
Почему так мало переговоров из кабины. Должны же были стюардессы хоть что-то сообщить после осмотра салона?
Тебе удалось найти в оборудовании этого самолета кислородный баллон? А где, покажи, плиз (ну или опиши)...

Помогу тебе:
Там АЖ три баллона, но, к твоему горю, ни один из них никакого отношения к снабжению кислородом кабины не имеет - это маленькие индивидуальные ("портативные") балончики для стюардов, и даже при взрыве всех трех осколки от них до гидропроводов бы не добрались (да и расположены они в разных концах салона/кабины)

Изображение

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7802
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
SicTransit писал(а):
Тебе удалось найти в оборудовании этого самолета кислородный баллон? А где, покажи, плиз (ну или опиши)...


Есть стационарный кислородный баллон для членов экипажа, он находится в грузовом отсеке под передней кухней.
И есть несколько переносных баллонов, которые находятся за креслами.
Я не говорил, что осколки кислородного баллона повредили гидравлику, я говорил, что шрапнель ракеты попала в кислородный баллон и он взорвался

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Alexx77 писал(а):
...
Я не говорил, что осколки кислородного баллона повредили гидравлику, я говорил, что шрапнель ракеты попала в кислородный баллон и он взорвался
Зря говорил...
По словам стюры "взорвались два кресла и подпол" (см свежую "расшифровку" от "базы" по ссылке ниже) - железно никакого отношения к "кислородным баллонам".
.
Цитата:
База» публикует расшифровки чёрного ящика с переговорами, которые происходили в кабине пилотов разбившегося рейса. Согласно расшифровкам, в кабине пилотов перед посадкой в Грозном была паника. Экипаж самолёта, судя по всему, оказался не готов к работе в условиях, когда заглушен сигнал GPS. Второй пилот прямо признаётся в этом на записи чёрных ящиков, а также сообщает, что раньше никогда не выполнял NDB заход, то есть «заход по приводам».

Из разговоров командира корабля со вторым пилотом видно, что обе попытки сесть в аэропорту в Грозном окончились неудачно, несмотря на помощь диспетчеров. После этого командир экипажа принимает решение лететь сначала в Баку, а затем — в Минеральные Воды.

https://baza.io/posts/fb439a5b ... 2c404

ЗЫ. Прочитал весь текст из ЧЯ.
Экипаж - это полный П, товарищи!
Как таких гоблинов допустили к управлению ВС - сие тайна великая есть...

ЗЫ. Резюм: летать самолетами кавказских АК - вполне себе русская рулетка.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25580
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 851 раз.
Great Britain
Хрень какая-то

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ .pdf

https://www.gov.kz/uploads/202 ... 4.pdf

Оттуда - Поражающие элементы, найденные у структуре самолета:
.
Изображение
.
Изображение
.
Уж больно напомитают вот эти гнутые от взрыва гвозди, обычно начиняемые украинцами в свои взрывные устройства ихних дронов:
.
Изображение
.
И нинак не похожи на элементы срежневых боевых частей боезарядов русских ЗРК.

_________________
बन्दर-लोग

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7802
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Медвежуть писал(а):
И нинак не похожи на элементы срежневых боевых частей боезарядов русских ЗРК.


Где можно увидеть стержневые боезаряды русских ЗРК?

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Alexx77 писал(а):
Медвежуть писал(а):
И нинак не похожи на элементы срежневых боевых частей боезарядов русских ЗРК.

Где можно увидеть стержневые боезаряды русских ЗРК?
А зачем?
Боюсь, твои "знания" тебе не позволят объективно "сравнить" образец с полученными из борта "сторонними объектами".

Да и смысла особого нету - скажем так, "на лицо" никакущая квалификация т.н. "экипажа", по итогу приведшая к катастрофе.

ЗЫ. Но если все же интересно - то гугель в помощь, в Cети со времен срачей по МН17 полно картинок раскидано.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7802
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
SicTransit писал(а):
ЗЫ. Но если все же интересно - то гугель в помощь, в Cети со времен срачей по МН17 полно картинок раскидано.


Я пытался найти фото боевой части Панциря.
Не нашел.
Что до экипажа, то здесь согласен. Второй пилот вообще не помогал командиру.
И остается вопрос, что там могло в заднем "подполе" взорваться, что разнесло два кресла. И почему на высоте меньше 3000 метров пассажиры теряли сознание.

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Alexx77 писал(а):
Я пытался найти фото боевой части Панциря.
Не нашел.
Собственно фоток самой ЗУР 57Е6 полно
Один из вариантов:
https://sdelai-avto.ru/zur-57e ... .T7fE

Но отчасти ты прав - "подержимого" ее БЧ ты не найдешь.
Там из серии "угадавший правильный ответ получает 10 лет" (с) :)
.
Alexx77 писал(а):
Что до экипажа, то здесь согласен. Второй пилот вообще не помогал командиру.
Да и КВС там был... Не очень - судя по срачу в кабине пилотов, начавшемуся сразу как борт начал заходить на посадку, КВС сам тупо не знал что делать и в панике крыл матом все окрест...
Это, кстати, первый признак некомпетентности - такой нервяк (как процитированный из расшифровки) у нормального экипажа просто невозможен.
.
Alexx77 писал(а):
И остается вопрос, что там могло в заднем "подполе" взорваться, что разнесло два кресла. И почему на высоте меньше 3000 метров пассажиры теряли сознание.
К сему можно "плюсовать" окрытый наружу люк обслуживания как раз в месте "схождения" поврежденных трубопроводов гидравлики (где-то мелькала фотография много ранее).

В общем, у меня сильные подозрения, что на борту рванула какая-то закладка...

А с "пассажирами" все просто - "экипаж" в панике не дал себе труда разобраться, что там на самом деле проиходит и понес пургу в эфир.
Понятное дело, что никакой "кислород на борту" не "заканчивался" (в связи с отсутствием на борту такового запаса - нечему там было заканчиваться).
При разгерметизации на такой высоте даже перепада давления не будет - до 3 тыс.м. "внутри" с "снаружи" оно примерно одинаковое.
Единственно - похолодает чутка, на высоте 1000 тыс м все же прохладнее, чем внутри самолета.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7802
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Цитата:
Собственно фоток самой ЗУР 57Е6 полно

Фото поражающих элементов там нет.
Цитата:
В общем, у меня сильные подозрения, что на борту рванула какая-то закладка...

Может везли что-то. Недаром диспетчер про опасные грузы спрашивал.
Цитата:
Да и КВС там был... Не очень - судя по срачу в кабине пилотов, начавшемуся сразу как борт начал заходить на посадку, КВС сам тупо не знал что делать и в панике крыл матом все окрест...

Они планировали заходить по GPS, он отказал и дальше они просто потерялись. Был бы опытный второй пилот, он бы помог сориентироваться.

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 [ Сообщений: 429 ]  Стрaница Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.




[ Time : 0.124s | 18 Queries | GZIP : Off ]