Китай захватывает рынок авиаперевозок


 [ Сообщений: 590 ]  Стрaница Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 30  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44673
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Совершенно новый международный аэропорт Хух-Хото Шэнлэ во Внутренней Монголии
В настоящее время новый аэропорт находится на завершающем этапе строительства, и добавляются последние штрихи в декор

Изображение

Изображение

Изображение

   
  
    
Теги
Китай захватывает рынок авиаперевозок
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44673
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Спецификации C919, A320neo и 737 MAX в Википедии:

Изображение

если цифры точны, C919 имеет размер A320, но максимальную взлетную массу, сопоставимую с A319. Это говорит о том, что Comac отдал приоритет пассажирской вместимости над топливной емкостью и, в меньшей степени, полезной нагрузкой.

Это может объяснить меньшую дальность полета C919 (4193 км) по сравнению с конкурентами (от 5700 до 7400 км или даже 8700 км для A321XLR). Тем не менее, дальность полета C919 достаточна для обслуживания значительного количества маршрутов малой протяженности, очевидно, в Китае, но не только, так что это не обязательно является существенным сдерживающим фактором для потенциальных клиентов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44673
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Электрический пилотируемый дирижабль AS700D китайской разработки совершил первый полет над городом Цзинмэнь провинции Хубэй в центральном Китае, сообщили в Китайской корпорации авиационной промышленности.

Изображение

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44673
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
Электрический пилотируемый дирижабль AS700D китайской разработки совершил первый полет над городом Цзинмэнь провинции Хубэй в центральном Китае

Изображение

комментарии

Игорь Иванов
- Лет 10 назад попал на научную конференцию, где обсуждали разработку одного месторождения в Якутии. Там с транспортом совсем беда. Климат суровейший. Дороги только зимники, то есть дорог нет. Железной дороги тем более никогда не будет. Под ногами руды, которые надо добывать и перерабатывать, но доставка их до "материка" (как там называют привычную нам Россию) баснословно дорога. Строить завод на месте тоже космически дорого.

Ну и вот предложили такой вариант. Дирижабли. Сначала пилотируемые, в перспективе беспилотные.

Сначала все смеялись и язвили. Потом считали. Критиковали. Вновь считали. Уже не смеялись. Получили самую низкую ставу тонны/километра для такого транспорта. Реально это ТЕХНОЛОГИЯ БУДУЩЕГО!!! Правда под неё придётся восстановить советскую систему метеостанций и неплохо бы связь развить. Но в целом идея рабочая

Жаль, что в верхах у нас сидят люди не способные принимать инновационные идеи. Не умеющие считать. Умеют они только на запад глядеть И такие чиновники считают, что раз США так не делает, значит и нам не надо. Просто отметают все разговоры. Мы так экранопланы, например, потеряли...

Ирина Михеева
- Игорь, как это грустно!!! Опять чужое будем покупать... Приличных слов, чтобы прокомментировать нет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44673
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
China Aero Engine Corporation: двигатель AEP100 установлен на крупнейшем в мире беспилотном транспортном самолете и сходит с конвейера

AECC объявила о том, что 900-киловаттный турбовинтовой двигатель AEP100, полностью самостоятельно разработанный AECC, был собран и сошел с конвейера для большого беспилотного транспортного самолета Beluga Route W5000.

Изображение

Сообщается, что этот тип двигателя был разработан Научно-исследовательским институтом авиационных двигателей Китая и произведен AECC South China. Он был разработан путем «преобразования вала в пропеллер» на основе 1000-киловаттного гражданского турбовального двигателя AES100, сертифицированного в августе 2024 года. Он обладает характеристиками безопасности, надежности, длительного срока службы и низкого расхода топлива. Он может значительно снизить эксплуатационные расходы и, как планируется, получит сертификат летной годности в 2025

Изображение

Турбовинтовой двигатель AEP100 может быть установлен на самолетах общего назначения массой от 2 до 6 тонн или на беспилотных летательных аппаратах массой от 3 до 10 тонн, а его комплексные характеристики достигли передового уровня двигателей того же класса в международной эксплуатации . Выпуск на рынок большого беспилотного транспортного самолета W5000, оснащенного двигателем Beluga Route, является важной вехой в развитии рынка этого двигателя.

Изображение

Большой беспилотный транспортный самолет White Whale Route W5000 имеет максимальный взлетный вес 10,8 тонн, грузоподъемность почти 5 тонн и дальность полета 2600 километров . Это крупнейший в мире беспилотный грузовой самолет, который в основном используется в региональной авиационной логистике и доставке спасательных материалов.
https://news.qq.com/rain/a/202 ... 0O300

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 19.11.2021
Сообщения: 628
Откуда: Москва
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
Жаль, что в верхах у нас сидят люди не способные принимать инновационные идеи. Не умеющие считать. Умеют они только на запад глядеть И такие чиновники считают, что раз США так не делает, значит и нам не надо. Просто отметают все разговоры. Мы так экранопланы, например, потеряли...

Спасибо, Владимир Владимирович!
За все вам спасибо!
Особое спасибо за Шойгу, за Сердюкова вам спасибо, за Иванова, за весь Шойгушатник, разворовавший миллиарды в воюющей стране.
Владимир, Владимирович, вам очки купить?

_________________
Работайте, братья! ZOV

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44673
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
В Китае разработали первый в мире авиационный двигатель наклонной детонации, с его помощью можно создать гиперзвуковой самолет

Двигатель способен разогнать самолет до 18 000 км/ч

Китайские ученые испытали первый в мире авиационный двигатель наклонной детонации, способный разогнать самолет до небывалой скорости — более 18 000 км/ч. Испытания проводились в пекинском специализированном туннеле, который имитирует условия полета на высоте свыше 40 километров. Интересно, что при столь впечатляющих скоростных характеристиках двигатель использует в качестве топлива обычный авиационный керосин.

Изображение

Результаты испытаний, опубликованные в Journal of Experiments in Fluid Mechanics, показали, что скорость сгорания топлива в двигателе наклонной детонации значительно выше, чем у традиционных прямоточных воздушно-реактивных двигателей. Эксперименты подтвердили работоспособность двигателя в диапазоне от М=8 до М=15 (Маха), что доказало возможность полета со скоростями, в несколько раз превышающих скорость звука.

Уникальность двигателя в его компактности. В отличие от громоздких гиперзвуковых прямоточных воздушно-реактивных двигателей, двигатель наклонной детонации имеет более простую конструкцию. Добавление 5 мм выступа на воздухозаборнике позволило значительно упростить воспламенение керосина, сохранив при этом компактность камеры сгорания.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44673
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
В Китае научились делать такие копии, которые нисколько не уступают оригиналу. Наоборот, зачастую они могут его даже превосходить.

Тяжеловес из Поднебесной: почему китайский транспортный самолет Y-20 на голову выше всех конкурентов

Изображение

В последние годы Китай демонстрирует значительный рост своего военно-промышленного потенциала. Ярким показателем этой тенденции стал самолет Y-20, или Юнь-20, который построила Сианьская авиастроительная промышленная корпорация из Поднебесной. Y-20 стал первым военно-транспортным самолетом и на сегодняшний день основным перевозчиком ВВС Китая. Что интересного есть в этом самолете, и почему он настолько хорош?

1. Как создавался Юнь-20

Юнь-20 был построен на базе АН-12
Изображение

Главная претензия, которая предъявляется тяжелому транспортному самолету со стороны мирового авиационного сообщества – это то, что Y-20 хотя и имеет немало достоинств, но остается лишь плагиатом, и в основе его производства лежит промышленный шпионаж. Так ли это, или на китайских разработчиков наговаривают? Во всяком случае, с Y-20 стоит познакомиться поближе.

По мере развития экономики Китая и с началом ее расцвета в конце 1980-х годов КНР принялась модернизировать свои вооруженные силы. Теперь у страны было достаточно денег для получения более совершенных систем вооружений, а для закрепления в роли лидера на мировой арене нужно было показать свою силу, для чего потребовалось переформатировать армию. Если раньше во главу угла Пекин ставил количество, то теперь упор был сделан на качество китайских вооруженных сил.

АН-12 в парке «Патриот»
Изображение

Первым делом высшее руководство Китая занялось модернизацией военно-морских сил, построив новые корабли и оснастив их новейшим вооружением. Затем пришла очередь обратить внимание на военную авиацию, что совпало с распадом СССР. В Китае впервые появился военно-транспортный самолет ИЛ-76, а на базе АН-12 (авиаконцерн Антонова, Украина) был построен многоцелевой транспортник Юнь-8, за которым последовал Юнь-9.

Из-за распада Советского Союза китайцы не смогли закупить партию ИЛ-76, как планировали ранее, и вместо копирования советского самолета они пошли другим путем. Каким-то образом заполучив американские военные технологии в области авиастроения (есть мнение, что секреты авиастроительных корпораций США были похищены хакерами на госслужбе у Пекина), Китай быстро начал их осваивать.

Так, в 2007 году получил старт мощный стратегический военно-транспортный самолет Y-20. Он носит имя Куньпен – гигантской рыбы-птицы из даосской мифологии. Неофициально самолет прозвали «Пиньинь», или «Пухлый птенец» в переводе с китайского. Свой первый полет тяжелый транспортник совершил в 2013-м, а на вооружение он был принят в 2016 году.

2. Какими особенностями обладает Y-20

Изображение

Уже на этапе проектирования самолета разработчики применяли самые новые технологии – от 3D печати до модельного ориентирования проекта. Для фюзеляжа, крыльев и хвостового оперения использовались композитные материалы, а кабину пилотов оснастили четырьмя большими ЖК дисплеями, на которые подаются параметры всех систем.

Грузовой отсек Y-20 (длиной 20 метров, шириной и высотой по 4 метра) оборудован направляющими и точками крепления груза, размещенными на полу и на рампе. Транспортный самолет берет на борт груз в объеме 66 тонн и способен доставить его до точки назначения на дальность 7800 км.

Объем грузового отсека транспортника настолько большой, что позволяет разместить внутри один китайский основной боевой танк ZTZ-99, два легких танка ZTQ-15 или вместить две единицы бронированных штурмовых машин ZTL-11.

Транспортный самолет может взлетать и садиться даже на неподготовленные взлетно-посадочные полосы. Пустой Y-20 способен подняться с полосы 700 метров, с грузом 20 тонн ему потребуется для взлета 1040 метров, а если груза больше, полоса увеличивается до 1250 метров. Самолет оснащен реверсом тяги на двигателях для уменьшения дистанции для посадки.

3. Основные характеристики грузового самолета Юнь-20

Изображение

В составе экипажа три военных летчика – пилот, второй пилот, бортовой оператор.

Длина Y-20 составляет 47 метров, в высоту он достигает 15 метров, размах его крыла – 50 метров, а площадь – 310 кв. метров.

В пустом состоянии масса самолета – 100 тонн, максимальная взлетная масса – 220 тонн.

В силовую установку самолета входят четыре турбовентиляторных двигателя Д-30КП-2 (советский ОКБ Соловьева), которые развивают тягу 117,68 кН.

Транспортник Юнь-20 может лететь на максимальной скорости 800 км/час, его крейсерская скорость – 630 км/час. Максимально Y-20 способен подняться на высоту 13 000 метров. Перегоночная дальность полета составляет 7 800 км.

Кроме основного транспортного Y-20, созданы и его модификации – заправщик YY-20 (принят на вооружение в 2022 году), оснащенный китайским двигателем WS-20 грузовик Y-20B (принят на вооружение в 2023 году). Идут и дальнейшие разработки. В планах компании Сиань – самолет обнаружения и самолет управления воздушным пространством. Кроме того, задуман и гражданский вариант на базе Y-20.

4. Где успел отличиться Юнь-20

Изображение

Самолет показал себя в нескольких операциях и учениях Народно-освободительной армии КНР. Так, в 2018 году он был задействован в учениях совместно с ВДВ Китая по десантированию войск.

Во время пандемии ковида самолет Юнь-20 работал по доставке персонала и грузов в Ухань, который был на жестком карантине. Кроме этого, совершал миссии по доставке гуманитарной помощи на острова Тонга, в Афганистан и Пакистан в 2022 году.

Шесть военных транспортников Y-20 доставляли в Белград оружие в составе зенитно-ракетных комплексов большой и средней дальности FK3.

5. Если Y-20 и копия, то копия хорошая

Изображение

Несмотря на то, что в самолете Юнь-20 использовались композитные материалы, произведенные в Китае, а не импортированные извне, факты убедительно доказывают: создание Y-20 произошло не без помощи промышленного шпионажа. Китайские IT-специалисты сумели добраться до секретных материалов крупнейших авиакорпораций, в числе которых находился и Боинг с его разработками по транспортному самолету С17.

Пекин осуществлял не только взлом, он использовал и подкуп коррумпированных лиц в США, и те регулярно сливали китайцам секретную информацию. Учитывая все это, становится ясно, почему некоторые эксперты полагают, что Y-20 – это точная копия американского транспортного Boeing C-17 Globemaster III. Но, как показало время, в Китае научились делать такие копии, которые нисколько не уступают оригиналу. Наоборот, иногда они могут его даже превосходить.

6. Юнь-20 повысил обороноспособность КНР

Изображение

Даже если Китай скопировал технологии, это еще не значит, что самолет Y-20 получился хуже. Во-первых, тяжелый транспортник полностью готов к выполнению поставленных задач по перевозке многотонных грузов на 1000 км.

Во-вторых, если сравнивать Y-20 с A400m Европы, C2 Японии или C3-90 Бразилии, то эти самолеты проигрывают. Никто из них не способен к перевозке основного боевого танка, а вот Y-20 это может (как и С17 США).

Пусть Y-20 – лишь копия, но ему нет равных в достижении поставленных перед самолетом целей. Возможности КНР по стратегическим перевозкам значительно расширяются с появлением этого самолета.

Теперь КНР может продавать транспортник Y-20 заинтересованным странам, наращивая свой экспортный потенциал. Эта летательная машина, которую Китай сумел построить своими силами, обеспечит стране еще больше военной мощи и возможностей.
Источник: https://novate.ru/blogs/130225/72392/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44673
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Китайский самолет-амфибия AG600 завершил все предсертификационные летные испытания

Изображение

За последние два года самолет AG600 выполнил до 2014 полетов, что в общей сложности составило 3560 летных часов для испытательных полетов перед получением сертификата летной годности, сообщил разработчик.

Семейство самолетов AG600 предназначено для выполнения спасательных миссий, таких как пожаротушение и морской поиск и спасение на всех типах местности по всей стране.
https://www.globaltimes.cn/pag ... shtml

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44673
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Обновленный китайский гражданский беспилотник TP500 совершил первый полет

Изображение

2025-03-01 丨Russian.News.Cn
БПЛА гражданского назначения TP500 с оптимизированной конфигурацией, предназначенный для сертификации летной годности, успешно совершил свой первый полет.

Полет состоялся на аэродроме в уезде Жуйчэн пров. Шаньси /Северный Китай/, что стало важным шагом для получения сертификата летной годности.

По словам разработчика, проект БПЛА TP500 разрабатывается как крупный беспилотный грузовой самолет общего назначения для использования в грузовой логистике, аварийно-спасательных работах, специальных операциях и других областях.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44673
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Китайский самолет-амфибия AG600 завершил летные испытания и близок к сертификации летной годности

Изображение

Результаты летных испытаний показали, что эксплуатационные характеристики и характеристики устойчивости самолета соответствуют проектным требованиям, его характеристики сваливания лучше ожидаемых показателей, все его системы работают надежно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44673
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Китай провел испытательный запуск гиперзвуковой ракеты над Автономным районом Внутренняя Монголия. Сообщают, что дальность стрельбы ракеты составляет свыше 1000 км и скорость 9 Махов.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44673
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Китай активно импортозамещает свои самолёты: хитовый COMAC C919 получил отечественные стойки шасси

Система шасси — одна из четырёх основных систем самолёта

Изображение

28 февраля 2025 г.
Корпорация China Aviation Industry Corporation (AVIC) объявила о запуске производственной линии основных стоек шасси для пассажирского самолёта C919.

26 февраля в городе Чанша состоялась торжественная церемония по случаю завершения сборки и первой поставки штока основного шасси.

Система шасси является одним из четырёх основных систем самолёта, наряду с фюзеляжем, двигателями и авионикой. Она играет ключевую роль в безопасности посадки и взлёта, принимая значительную нагрузку. Система шасси составляет от 3,5% до 5% от общей массы самолёта и от 15% до 20% от массы его конструкции. Поэтому к её надёжности и качеству используемых материалов предъявляются высочайшие требования.

COMAC C919 является главным конкурентом Boeing 737 и Airbus A320, причем это не оценки самих китайцев, а реальность, которую признали в Airbus.

COMAC — создатель китайского авиалайнера — рассчитывает получить европейский сертификат типа на C919 уже в 2025 году.
https://www.ixbt.com/news/2025 ... .html


Последний раз редактировалось Из Москвы 02.03.25, 10:48, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Аирбас и боинг будут в жопе!
Зачем китайцы сертифицируют европейскими конторами, надо свою сертификацию делать.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44673
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
vs773 писал(а):
Зачем китайцы сертифицируют европейскими конторами, надо свою сертификацию делать.

Своя уже получена, а европейская нужна, чтобы летать по всему миру.

Уже выпущено более 16 COMAC C919

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Чтобы по всему миру летать иранский сертификат получить, зачем европейский, тем более европа не большая часть мира.
Когда уже вы трезво оглядите мир и поймете что Европа это хуйня?!

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44673
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Правительство Гонконга объявило в бюджете города, что город поможет C919 «выйти на мировой рынок»
https://www.budget.gov.hk/2025 ... .html


Изображение

Китайский заменитель Airbus A320 и Boeing 737 на пути на международный рынок: COMAC рассчитывает получить европейский сертификат типа на COMAC C919 уже в 2025 году

А в 2026 году COMAC C919 будет летать по разным маршрутам Юго-Восточной Азии.

«Мы надеемся ввести в эксплуатацию больше самолетов C919 в Китае и тщательно выявить любые потенциальные проблемы, прежде чем поставлять их в Юго-Восточную Азию», — сообщил топ-менеджер COMAC.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44673
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Китайский самолёт-амфибия AG600 завершил лётные испытания. Он превзошел российский Бе-200

Китайский гидросамолёт AG600M завершил финальные испытания перед сертификацией. Последний полёт прошёл в Пученге (провинция Шэньси), после чего компания AVIC начала оформление документов для сертификации и ввода самолёта в эксплуатацию. За два года самолёт выполнил свыше 2000 вылетов, налетав 3560 часов и протестировав более 10 000 параметров.

Изображение

AG600M — крупнейший в мире современный самолёт-амфибия, создан для тушения лесных пожаров и спасения на воде. Он стал частью амбициозного плана Китая по развитию собственного производства крупных летательных аппаратов, в которую также входят военно-транспортный самолёт Y-20 и пассажирский лайнер C919.

Изображение

AG600 выступает конкурентом широкого известному российскому самолёту Бе-200, но «китаец», оснащенный четырьмя турбовинтовыми двигателями Dongan WJ-6, превосходит Бе-200 по максимальной взлётной массе (60 тонн против 43 тонн) и по дальности полёта (4,5 тыс. км против 3,1 тыс. км у Бе-200). AG600M может совершать полёты на малой высоте на низкой скорости, что позволяет ему более точно сбрасывать воду на очаги возгорания.
https://www.ixbt.com/news/2025 ... .html


   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44673
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Китайские ученые создали материал для стелс-самолетов на основе 3000-летней технологии

Китайские инженеры создали ткань, которая может стать долговечным и надежным радиопоглощающим покрытием для самолетов-невидимок. Разработчики вдохновлялись техникой ткачества древних китайских мастеров эпохи Хань (206 г. до н.э. – 220 г. н.э.).

Изображение

Инженеры создали сложный материал, добавив проводящие нити в ткань с жаккардовым переплетением. Для этого использовали современные жаккардовые станки, аналогичные станкам ткачей в Древнем Китае. В результате получилась ткань с кварцевыми волокнами в основе и дополнительными нитями из нержавеющей стали. Они рассеивают электромагнитные волны, улучшая характеристики материала.

Новый материал поглощает 90,6% радиолокационных волн в спектре 8-26 ГГц, превосходя по эффективности обычные покрытия. Также он не требует такого частого обновления, как существующие аналоги.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44673
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Мечта о небе главного конструктора самолета COMAC

Изображение

Чжао Чуньлин – главный конструктор широкофюзеляжного пассажирского самолёта C929 китайского авиапроизводителя COMAC. Это первая в авиационной индустрии Китая женщина-главный конструктор, которая взяла на себя ответственность за разработку большой модели самолета.

Изображение

Она принимала участие в проектировании, разработке, экспериментах и испытательных полетах ближнемагистрального самолета С909 и большого самолета С919 китайского производства. Эти модели уже выведены на рынок, и в настоящее время находятся в масштабной эксплуатации.

Изображение

В 2023 году Чжао Чуньлин была назначена главным конструктором C929. Будучи широкофюзеляжным пассажирским самолетом, самостоятельно разработанным Китаем, С929 воплощает в себе большие надежды страны на независимые инновации в авиационной индустрии.

Изображение

   
  
    
 [ Сообщений: 590 ]  Стрaница Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 30  След.




[ Time : 0.168s | 17 Queries | GZIP : Off ]