Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



 [ Сообщений: 3807 ]  Стрaница Пред.  1 ... 187, 188, 189, 190, 191  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
val1954 писал(а):
2/3 зерна шло на корм скоту. В СССР было 55 млн голов КРС. Сейчас в России - 17.
Никто в СССР не голодал и в мусорных бачках не ковырялся.
Согласен, "никто в СССР в мусорных бачках не ковырялся". Ибо ловить в этих бачках было нечего.
И голода не было. Почти. С разнообразием проблемы были - в советском меню в основном были макароны серые, калибра 7,62, но "то таке"...
И насчет КРС все правда. Мяса, правда, в магазинах почти не бывало, но КРС был и сжирал основную долю зерна... :)
Может, если немного подумать, то структура потребления в СССР была несколько сдвинута от готовки дома. Всё-таки советские работяги не ходили на работу в "ланч-боксами" и не давились на обеде сандвичами.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7902
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Tolmach.001 писал(а):
SicTransit писал(а):
Согласен, "никто в СССР в мусорных бачках не ковырялся". Ибо ловить в этих бачках было нечего.
И голода не было. Почти. С разнообразием проблемы были - в советском меню в основном были макароны серые, калибра 7,62, но "то таке"...
И насчет КРС все правда. Мяса, правда, в магазинах почти не бывало, но КРС был и сжирал основную долю зерна... :)
Может, если немного подумать, то структура потребления в СССР была несколько сдвинута от готовки дома. Всё-таки советские работяги не ходили на работу с "ланч-боксами" и не давились на обеде сандвичами.
Это ты можешь мозги парить тем, кто СССР только на картинках видал.
А мне по ушам ездить не надо, что такое "тормозки" и "ссобойки" я знаю отнюдь не понаслышке :)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42421
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Галс писал(а):
val1954 писал(а):
Галс писал(а):
я правильно понял, что недостаток продовольственного зерна в СССР связан с тем, что большое количество фуражного зерна шло на корм скоту?
Продовольственное зерна в СССР шло на фураж.
Это как?
...ни хлеба, ни мяса.....
подтверждаю
2/3 зерна шло на корм скоту. В СССР было 55 млн голов КРС. Сейчас в России - 17.
Никто в СССР не голодал и в мусорных бачках не ковырялся.
голод был и не раз,
и новочеркасский расстрел был,
на борщ не было возможности купить,,
это в космической эре,
не надо врать,
Новочеркасский бунт не от голода, а от недовольства внутренней политикой КПСС и лично т.Хрущёва.
я о том же, в магазинах невозможно было купить элементарных продуктов, очереди за хлебом

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 98935
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1225 раз.
Поблагодарили: 1419 раз.
SicTransit писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
SicTransit писал(а):
Согласен, "никто в СССР в мусорных бачках не ковырялся". Ибо ловить в этих бачках было нечего.
И голода не было. Почти. С разнообразием проблемы были - в советском меню в основном были макароны серые, калибра 7,62, но "то таке"...
И насчет КРС все правда. Мяса, правда, в магазинах почти не бывало, но КРС был и сжирал основную долю зерна... :)
Может, если немного подумать, то структура потребления в СССР была несколько сдвинута от готовки дома. Всё-таки советские работяги не ходили на работу с "ланч-боксами" и не давились на обеде сандвичами.
Это ты можешь мозги парить тем, кто СССР только на картинках видал.
А мне по ушам ездить не надо, что такое "тормозки" и "ссобойки" я знаю отнюдь не понаслышке :)
Это клевета на Советскую власть, ещё во время первой пятилетки рестораны кормили рабочих прямо на строительных площадках!

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7573
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
29 мая 2025
В России продолжается работа над созданием самолетов нового поколения. Выделено 13 млрд рублей. Не все эксперты прогнозируют успех проекта.

В Министерстве промышленности и торговли РФ подвели итоги конкурса на научно-исследовательскую работу «Интеграл» по созданию перспективных магистральных и региональных самолетов нового поколения. В тендере приняло участие одно учреждение — ФГБУ НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского». 16 мая институт признали победителем конкурса, но контракт еще не заключен.

На работу Минпромторг выделил 13,435 млрд рублей, из которых в 2025 году собираются потратить 550 млн рублей, в 2026 году — почти 6 млрд рублей, а в 2027 году — более 7 млрд рублей. Срок исполнения контракта — 1 декабря 2027 года.

В документах к закупке говорится, что в результате разработки должен быть сформирован «технологический задел» для новых магистральных и региональных самолетов - снижена массы конструкций, расход топлива и уровень выбросов углекислого газа. Работа должна обеспечить развитие электрических и гибридных силовых установок нового поколения. Уровень безопасности полетов необходимо повысить, используя интеллектуальные системы бортового оборудования.

В министерстве на запрос Mashnews подтвердили, что научно-исследовательская работа направлена на развитие и интеграцию технологий для создания отечественных самолетов нового поколения. Характеристики этих самолетов должны превосходить предыдущие разработки.

«В результате должен быть сформирован опережающий научно-технический задел… который послужит основой для дальнейшего развития линейки отечественных магистральных и региональных самолетов», — ответил Минпромторг.

История «Интеграла»

Будущая работа является продолжением прошлых этапов над «Интеграл-МС», «Интеграл-РС» и «Интеграл-Т». Этими разработками в 2022-2024 годах также занимались сотрудники Института имени Н.Е. Жуковского.

Суммарно на них потратили 9 млрд рублей. На «Интеграл-МС» - более 2,5 млрд рублей, «Интеграл-РС» — 3,5 млрд рублей, «Интеграл-Т» — почти 3 млрд рублей.

Нынешний этап «Интеграла», в отличие от предыдущих, подразумевает создание прототипов будущих самолетов — уменьшенных моделей летательных аппаратов.
Овальный самолет

Нынешние, уже эксплуатирующиеся самолеты, улучшить нет возможности — технический прогресс в качестве схем компоновки, силовых установок в этом направлении достиг своего максимума, считает главный редактор портала Авиа.ру Роман Гусаров. Подобный период переживала авиаотрасль после Второй Мировой войны, когда характеристики поршневых самолетов дошли до предела по всем параметрам. Тогда страна перешла на создание реактивных воздушных судов, и первыми были МиГ-9 и Як-15.

Разработка самолетов нового поколения — очень длительный процесс, который начинается с научного и технологического заделов, в том числе, разрабатываются концепции будущих летательных аппаратов.

«Это все зачастую занимает многие годы, десятилетия, а может и не одно десятилетие. Именно по этой причине реальные самолеты, которые будут создаваться, скорее всего, появятся где-то в 2040-е годы», — уточнил Гусаров.

Однако какие-то элементы задела новых самолетов уже будут применять в 2030-е годы.

В сечении самолет нового поколения будет овальным, немного сплюснутым, не круглым, как нынешние.

«Сам фюзеляж будет отчасти являться и крылом. Это потребует совершенно других приемов проектирования, методов постройки, и формирования силовой конструкции. Самолет, надо делать легким, если он прочный, но тяжелый, то не взлетит», — поясняет эксперт.

В самолетах регионального класса основная инновация — полуэлектрическая гибридная силовая установка. Полноценный электрический самолет нынешний технологический уровень пока не потянет, поэтому гибридная силовая установка - оптимальный вариант.

«Там всего один будет работающий двигатель. Самолет уже станет легче. Он будет работать не на экстремальных режимах, а на вполне себе средненьких оборотах. И его задача будет вырабатывать электричество, а, значит, и ресурс этого двигателя будет в разы больше, чем у двигателей, которые сейчас используют, — добавил авиаэксперт. - Если у вас отказывает двигатель, этот самолет может какое-то время, 30-40 минут, лететь на батареях. И ничего с ним не произойдет. Вполне себе сможет сесть на ближайшем аэродроме. Вот в этом направлении сейчас ведутся разработки», — подытожил Гусаров.

О сумме контракта

Летчик-испытатель Вадим Базыкин относится к проекту со скепсисом. Он считает, что нешуточный бюджет «Интеграла» должен вызывать вопросы. Тем более, что создавать двигатель — основу самолета — документация не требует.

«Не бывает научно-исследовательских работ в такой стоимости — 13,5 миллиардов, если только мы, конечно, не летим к Солнцу, на Сатурн, на Марс», — говорит эксперт.

Может быть, размышляет он, на самом деле деньги пойдут решение проблем с нынешними проектами - «Суперджет», МС-21, «Байкал», «Ладога».

Однако главный редактор портала Авиа.ру Роман Гусаров считает, что сумма оправдана: значительная часть расходов пойдет на строительство экспериментальной модели — прототипа будущих самолетов. Гибридную силовую установку можно будет испытать, поэксплуатировать в различных режимах, и потом уже под нее проектировать сам самолет.
Самолет — это двигатель

Вадима Базыкина удивляет отсутствие в документации техзадания на создание двигателя.

«Например, в военной авиации, самолете пятого поколения или в «четыре плюс», который чуть-чуть не дотягивает до пятого, понятно, что требуется: технологии стелс, малозаметность, большие скорости, легкая управляемость, как можно плотнее спрятать в обшивку под фюзеляж все, что торчит, — ракеты, пушки, чтобы отражение сигнала было мгновенным, с тем же углом, с каким он падает на самолет. В гражданской авиации все немножко по-другому. В гражданской авиации необходимо создавать двигатель, а не самолет», — сказал Базыкин.

Базыкин не понимает, кто и где будет создавать новый двигатель.

«Если ребята не могут даже делать аналог Ан-2, о каком самолете нового поколения они могут говорить? Закончились идеи наших родителей, наших дедов», —сокрушается Вадим Базыкин.

По его словам, будущие самолеты, скорее всего, будут спроектированы на основе вертолетного двигателя Климов ВК-2500, который имеет мощность в 2700 л.с. Он является более современным и российским вариантом базового турбовального двигателя ТВ-3-117ВМА, произведенного на Украине, имеет увеличенный ресурс, характеристики мощности и цифровую систему.

Роман Гусаров считает, что возможности для создания новых электрических двигателей для авиации есть.

«Там совсем иные требования [в отличие от автомобильных электромоторов], такие двигатели разрабатываются специально. Они у нас уже есть, их можно было наблюдать в экспозициях наших институтов на различных авиасалонах. Есть уже работающие демонстраторы, которые еще не летали, но на земле их отработали. Они полностью собраны, работоспособны, для них еще просто нет самолетов», — говорит Роман Гусаров.

Прогнозы проекта

Перспективы у проекта самые хорошие, потому что Россия серьезно продвинулась по части гибридных силовых установок, полагает Роман Гусаров.

«Понятное дело, по магистральному самолету широкого фюзеляжа овальной формы работы очень много, потому что такие самолеты еще никто никогда не строил. И это очень сложно. Например, даже традиционные широкофюзеляжные самолеты в мире умеют создавать и производить только три страны: США, Франция и мы. Все. Даже обыкновенный круглый фюзеляж очень сложно спроектировать и производить», — уточнил эксперт.

Вадим Базыкин верит в успех меньше. Он считает, что для создания самолета нового поколения сначала необходимо открыть школу нового поколения, где будут учиться студенты, способные по выпуску отработать такой проект.

CПРАВКА MASHNEWS

Национальный исследовательский центр «Институт имени Н. Е. Жуковского» выполняет роль единого центра управления прикладной наукой в авиационной сфере. В его состав входят Центральный аэрогидродинамический институт им. профессора Н. Е. Жуковского (ЦАГИ), Центральный институт авиационного моторостроения имени П. И. Баранова (ЦИАМ), Государственный научно-исследовательский институт авиационный систем (ГосНИИАС), Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С. А. Чаплыгина (СибНИА), Государственный казенный научно-испытательный полигон авиационных систем (ГкНИПАС).
Ближний, средний и дальний магистральный и региональный самолеты отличаются размерностью, количеством пассажиров, дальностью полета —1,5 тысячи км, 6 тысяч км и свыше 6 тысяч км.
Турбовальный двигатель — газотурбинный двигатель, в котором преобладающая доля энергии сгорания топлива преобразуется в работу на выводном валу.

Любовь Можаева
https://mashnews.ru/s-ovalnyim ... .html

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7573
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
«Авиастар» вышел на темп производства семи самолётов Ил-76МД-90А в год
02.06.2025

30 мая министр промышленности и торговли Антон Алиханов в рамках рабочего визита в Ульяновскую область посетил завод «Авиастар», где осмотрел производство военно-транспортных самолётов Ил-76МД-90А. Он отметил, что в текущем году предприятие выпустит семь таких машин. По словам Алиханова, к концу 2027 года планируется увеличить объём производства до 12 – в год. Дальнейшее расширение мощностей рассмотрят через три года, учитывая экспортный потенциал самолёта.

«За последние четыре года очень многое было сделано командой, которая здесь работает в Ульяновске… Они вышли на темп семь самолётов в год в этом году. Наша задача помочь им расшить узкие места, закупить новое оборудование, в том числе и ульяновского производства, и не только российское, но и импортное, из разных дружественных стран, для того, чтобы довести на первом этапе в конце 2027 года уровень производства до 12, и дальше до 18 Ил-76 в год», – сказал министр.

Производство Ил-76МД-90А в Ульяновске осуществляется по бесстапельной технологии на автоматизированной поточной линии сборки (ПЛС). Она состоит из десяти роботизированных станций для стыковки отсеков фюзеляжа, крыла и хвостового оперения, а также монтажа силовых установок и систем. ПЛС оснащена системой лазерного трекинга, которая обеспечивает высокую точность стыковки элементов. Переход на ПЛС позволяет сократить цикл сборки на 38% по сравнению со стапельным методом. Однако отработка технологического процесса на ПЛС требует времени.

Проектная мощность ПЛС на «Авиастаре» составляет 18 самолётов в год. Первоначальные планы, озвученные в 2020 году, предусматривали выход на темп производства 12 самолётов Ил-76МД-90А в год к 2024 году. Это соответствовало бы выпуску одного самолёта в месяц. На первых трёх самолётах, собранных на ПЛС, проводилась конструкторско-технологическая отработка сборки. В 2020 году планировалось передать Минобороны шесть машин, но фактически было поставлено три, в 2021-м сданы два самолёта, в 2022 году – пять, в 2023 и 2024 годах завод передал ВКС России по шесть тяжёлых ВТС Ил-76МД-90А.

Преимущество поточной сборки в том, что здесь можно варьировать объёмы между станциями. Главный принцип ПЛС – это цикличность или такт сборки. На каждой станции цикл изготовления должен быть одинаковым. На первую машину был заложен цикл движения в 28 рабочих дней, это то количество времени, которое необходимо затратить на каждой станции. На вторую – 26 дней, с третьей – 24 дня, что даёт возможность выпускать восемь самолётов в год.

Чтобы «Авиастару» выйти на выпуск 12 самолётов в год, а затем – на проектную мощность ПЛС в 18 машин, требуется дополнительное оборудование, которое до начала СВО поставляли бывшие «партнёры», о чём и сказал Антон Алиханов. Также не исключена необходимость доработки технологического процесса и адаптация к новой бесстапельной технологии. Увеличение темпов выпуска потребуют привлечения дополнительного квалифицированного инженерно-технического состава, сборщиков и рабочих. Несмотря на автоматизацию производства, процесс требует систематической отработки и решения возникающих вопросов на каждом этапе сборки.
https://aviation21.ru/aviastar ... -god/

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7696
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
parasol писал(а):
«Авиастар» вышел на темп производства семи самолётов Ил-76МД-90А в год

в текущем году предприятие выпустит семь таких машин.


Выпустит - это не вышел на производство, а только "планирует выйти"

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42421
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Alexx77 писал(а):
parasol писал(а):
«Авиастар» вышел на темп производства семи самолётов Ил-76МД-90А в год

в текущем году предприятие выпустит семь таких машин.


Выпустит - это не вышел на производство, а только "планирует выйти"
ты бы читал всё, а не выдергивал фразу под свои дешевые номера,
«Авиастар» уже производит 6 самолетов в год.
в 2023 и 2024 годах завод передал ВКС России по шесть тяжёлых ВТС Ил-76МД-90А.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42389
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Галс писал(а):
Alexx77 писал(а):
parasol писал(а):
«Авиастар» вышел на темп производства семи самолётов Ил-76МД-90А в год

в текущем году предприятие выпустит семь таких машин.


Выпустит - это не вышел на производство, а только "планирует выйти"
ты бы читал всё, а не выдергивал фразу под свои дешевые номера,
«Авиастар» уже производит 6 самолетов в год.
в 2023 и 2024 годах завод передал ВКС России по шесть тяжёлых ВТС Ил-76МД-90А.
Ил-76-МД-90А только-только завершил лётные испытания. Ему ещё не присвоена литера "О1".
О каком производстве ты гутаришь?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 27736
Благодарил (а): 982 раз.
Поблагодарили: 1115 раз.
Россия
Кстати, выпускаемый сейчас ИЛ76, в себестоимости в 2 раза дешевле, чем он обходился советскому государству, СССР.... в местных новостях была озвучена себестоимость.
Сейчас на Авиастаре работает 10 тысяч, а при СССР работающих было более 40 тысяч.

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20084
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 886 раз.
73регион писал(а):
Кстати, выпускаемый сейчас ИЛ76, в себестоимости в 2 раза дешевле, чем он обходился советскому государству, СССР....

Во времена СССР половину Ид-76 хлопкоробы на ТаПОиЧ делали.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 27736
Благодарил (а): 982 раз.
Поблагодарили: 1115 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
73регион писал(а):
Кстати, выпускаемый сейчас ИЛ76, в себестоимости в 2 раза дешевле, чем он обходился советскому государству, СССР....

Во времена СССР половину Ид-76 хлопкоробы на ТаПОиЧ делали.
Сомневаюсь. Там так же было, как и в Тбилисском авиазаводе, туда гнали выпускников со всего союза работать на год. Местные не хотели работать на заводах, да и образование для этого нужно было получать. А на рынке стоять образование получать не надо.

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42421
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Галс писал(а):
Alexx77 писал(а):
parasol писал(а):
«Авиастар» вышел на темп производства семи самолётов Ил-76МД-90А в год

в текущем году предприятие выпустит семь таких машин.


Выпустит - это не вышел на производство, а только "планирует выйти"
ты бы читал всё, а не выдергивал фразу под свои дешевые номера,
«Авиастар» уже производит 6 самолетов в год.
в 2023 и 2024 годах завод передал ВКС России по шесть тяжёлых ВТС Ил-76МД-90А.
Ил-76-МД-90А только-только завершил лётные испытания. Ему ещё не присвоена литера "О1".
О каком производстве ты гутаришь?
по ссылке "parasol"
https://aviation21.ru/aviastar ... -god/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42389
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Галс писал(а):
val1954 писал(а):
Галс писал(а):
Alexx77 писал(а):
Выпустит - это не вышел на производство, а только "планирует выйти"
ты бы читал всё, а не выдергивал фразу под свои дешевые номера,
«Авиастар» уже производит 6 самолетов в год.
в 2023 и 2024 годах завод передал ВКС России по шесть тяжёлых ВТС Ил-76МД-90А.
Ил-76-МД-90А только-только завершил лётные испытания. Ему ещё не присвоена литера "О1".
О каком производстве ты гутаришь?
по ссылке "parasol"
https://aviation21.ru/aviastar ... -god/
Постараюсь выяснить.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 98935
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1225 раз.
Поблагодарили: 1419 раз.
val1954 писал(а):
Галс писал(а):
val1954 писал(а):
Галс писал(а):
ты бы читал всё, а не выдергивал фразу под свои дешевые номера,
«Авиастар» уже производит 6 самолетов в год.
в 2023 и 2024 годах завод передал ВКС России по шесть тяжёлых ВТС Ил-76МД-90А.
Ил-76-МД-90А только-только завершил лётные испытания. Ему ещё не присвоена литера "О1".
О каком производстве ты гутаришь?
по ссылке "parasol"
https://aviation21.ru/aviastar ... -god/
Постараюсь выяснить.
Не старайся, иначе тебе закроют доступ в соседский декоративный бассейн, и где ты тогда будешь полоскать свою тушу с навозом? :cray:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19232
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 393 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
График выпуска Ил-76МД-90А на ульяновском Авиастаре:

2012 - 1 (102)
2014 - 2 (103, 104)
2015 - 2 (105, 108)
2018 - 3 (109, 110, 201)
2019 - 1 (202)
2020 - 3 (203, 204, 205)
2021 - 2 (206, 207)
2022 - 5 (208, 209, 210, 301, 302)
2023 - 6 (303, 304, 305, 306, 307, 308)
2024 - 6 (309, 310, 401, 402, 403, 404)
2025 - 7 (план)
2027 - 12 (прогноз)


(c)пёрто

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
73регион писал(а):
Кстати, выпускаемый сейчас ИЛ76, в себестоимости в 2 раза дешевле, чем он обходился советскому государству, СССР.... в местных новостях была озвучена себестоимость.
Сейчас на Авиастаре работает 10 тысяч, а при СССР работающих было более 40 тысяч.
Блин, как же глупеют люди в бессознательном болезненном желании приукрасить серую современность)))
1. На Авиастаре при СССР Ил-76 не производился;
2. При СССР Ульяновский авиационно-промышленный комплекс им. Д. Ф. Устинова выпускал в среднем 5 Ан-124 "Руслан" в год.
3. Современный Авиастар, спустя 32 года после последнего выпущенного Ан-124, только "выходит" на 7 в 1.5 меньших самолётов, разработанных 50 лет назад, в год.
4. Производство Ан-124 началось через 8 лет после закладки завода.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42421
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
73регион писал(а):
Кстати, выпускаемый сейчас ИЛ76, в себестоимости в 2 раза дешевле, чем он обходился советскому государству, СССР.... в местных новостях была озвучена себестоимость.
Сейчас на Авиастаре работает 10 тысяч, а при СССР работающих было более 40 тысяч.
Блин, как же глупеют люди в бессознательном болезненном желании приукрасить серую современность)))
1. На Авиастаре при СССР Ил-76 не производился;
2. При СССР Ульяновский авиационно-промышленный комплекс им. Д. Ф. Устинова выпускал в среднем 5 Ан-124 "Руслан" в год.
3. Современный Авиастар, спустя 32 года после последнего выпущенного Ан-124, только "выходит" на 7 в 1.5 меньших самолётов, разработанных 50 лет назад, в год.
4. Производство Ан-124 началось через 8 лет после закладки завода.
10 июня 1976 года — заложено основание первого корпуса предприятия, эта дата считается официальным днём рождения УАПК.

Контингент строителей УАПК им. Устинова по Министерству среднего машиностроения составлял 25 % принятых по оргнабору, 25 % из военно-строительных отрядов, 50 % заключённых.

23 апреля 1985 года на пленуме ЦК КПСС Михаил Горбачёв объявил о программе широких реформ под лозунгом «ускорения социально-экономического развития страны».

10 октября 1985 года осуществлён выкат первого самолёта Ан-124 «Руслан», выпущенного Ульяновским авиационным промышленным комплексом, из цеха окончательной сборки. 30 октября 1985 года осуществлён первый контрольно-испытательный полёт, продолжавшийся 1 час 55 минут.

1994 год — производство самолётов Ан-124 «Руслан» было остановлено.

Ульяновский авиационно-промышленный комплекс им. Д. Ф. Устинова выпустил 36 самолётов Ан-124 «Руслан».

За 9 лет, с 1985 по 1994г., было выпущено 36 Ан-124 «Руслан»,
т.е. 4 самолета в год.
-----------------------------------
Что-то у меня не складывается.
А у вас?


Последний раз редактировалось Галс 04.06.25, 13:58, всего редактировалось 2 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149391
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Галс писал(а):
За 9 лет, с 1985 по 1994г., было выпущено 36 Ан-124 «Руслан»,
т.е. 4 самолета в год.

а что тут непонятного? 85-й год время галсов, ученых-кооператоров, а с 90-го галсы с сименсами скооперировались ))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42421
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
Галс писал(а):
За 9 лет, с 1985 по 1994г., было выпущено 36 Ан-124 «Руслан»,
т.е. 4 самолета в год.

а что тут непонятного? 85-й год время галсов, ученых-кооператоров, а с 90-го галсы с сименсами скооперировались ))
представляешь, до сих пор такое продолжается,
и требуется как можно больше - с техническим и естественно научным образованием, инициативных и предприимчивых....
говорят, что будущее за такими.....
:rzach:

   
  
    
 [ Сообщений: 3807 ]  Стрaница Пред.  1 ... 187, 188, 189, 190, 191  След.




[ Time : 1.422s | 19 Queries | GZIP : Off ]