Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.


 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191 ... 226  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Cистему поддержки эксплуатации АЭС переводят на российское ПО

Изображение

Информационная система поддержки эксплуатации АЭС «Торэкс» эксплуатируется на пяти пилотных атомных станциях России — Балаковской, Белоярской, Кольской, Ростовской и Смоленской. Цифровое решение делает прозрачным процесс планирования и выполнения ремонтов. Оно было реализовано на импортном программном обеспечении, в качестве импортозамещенного решения выбрана платформа «Аксиома».

«При создании платформы „Аксиома“ разработчики учитывали опыт и наработки крупных российских и международных предприятий из многих отраслей производственной сферы. Схожесть методологий и архитектур „Аксиома“ и IBM Maximo, наследуемая процессная модель и логика облегчат переход для пользователей АЭС при запуске „Торэкс“ на платформе „Аксиома“», — прокомментировал директор Департамента управления ИТ-проектами и интеграцией «Росэнергоатома» Олег Шальнов.
https://t.me/rosatomru/4050

   
  
    
Теги
Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
КАМАЗ технологическое будущее России

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
АО "ДАДС" завершил реконструкцию автомобильной дороги М-4 "Дон" на участке км 777 - км 993.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Первый и единственный в России полигон для испытания водородных установок запустят на Сахалине в июле 2024 года

Строят полигон на территории Специального конструкторского бюро средств автоматизации морских исследований (СКБ САМИ ДВО РАН). Завершить его планируют до конца июня.

Изображение

С 1 по 13 июля специалисты МФТИ и НПО «Центротех» смонтируют и введут в эксплуатацию оборудование. Сейчас идет монтаж солнечной электростанции. Она обеспечит энергией работу объекта.

На площадке СКБ в Южно-Сахалинске будет установлен электролизер, который, используя электричество от солнечных панелей, будет производить водород. Для этого будет установлено большое поле солнечных панелей на 300 кВт. Рядом будет находиться установка, которая будет этот водород сжимать под давлением, а затем сжатый или компримированный водород будет помещен в специальные композитные баллоны для хранения, рассказывал ранее директор АНО «УК Восточный водородный кластер» Андрей Горбунов.

«Вторая опытная площадка полигона также будет расположена на базе СКБ САМИ. Здесь предполагается размещение водородной заправки для апробации использования водорода на заправочной станции. Для этого наши партнеры, группa ГАЗ, планируют поставить сюда водородный автобус «Газель», с помощью которого мы будем испытывать технологию заправки водородом автотранспорта. Третья площадка разместится в поселке Новиково на объектах компании «РусГидро». Там наше оборудование будет интегрировано в их энергоустановку, которая генерирует электричество из возобновляемых источников энергии - солнечных панелей и ветровых электростанций».

Днем, особенно если погода ветренная и солнечная, эти установки производят избыток электроэнергии, который можно направлять на электролизер и производить водород. А ночью, при дефиците энергии, электричество будет поступать с топливных водородных элементов. Тем самым мы сглаживаем энергетические пики и провалы в системе энергоснабжения на возобновляемых источниках энергии, пояснил Горбунов.

Четвертая установка появится в районе села Огоньки возле телекоммуникационной вышки для ее дополнительного энергоснабжения.

Пятая установка предназначена для полевого лагеря МЧС на Курильских островах.
https://dzen.ru/a/Zn0iyuFfEimNESkX

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Ростове запустили новую линию импортозамещающего производства деталей подшипников

Изображение

В Ростове запустили новую линию импортозамещающего производства

На Дону стартовала новая линия производства деталей подшипников. Она позволит повысить качество выпускаемых изделий и освоить выпуск новых видов продукции. Благодаря реализации проекта на предприятии появится 25 новых рабочих мест.

Проект реализует ООО «10-ГПЗ». Компания модернизировало участок термической обработки — важнейшего этапа в производственном цикле изготовления деталей подшипников. Предприятие приобрело линии термической и химико-термической обработки, азотную станцию и моечную конвейерную машину. Политика предприятия сосредоточена на расширении производственных мощностей, освоении новых типов продукции и увеличении доли рынка.

Кроме того, в этом году стартовал новый проект по модернизации участка термической обработки. Проект вошел в «100 губернаторских инвестиционных проектов».

В прошлом году ООО «10-ГПЗ» отметило свое 85-летие. Как отмечают представители компании, свое будущее ГПЗ связывает с молодыми специалистами, которые уважают традиции предшественников и открыты инновациям.
https://dzen.ru/a/Zn0pfeFfEimNEzsa

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Производители из России и СНГ в 2023 году заняли треть отечественного рынка электроники

Речь идет о компьютерной технике, потребительской электронике, крупной и малой бытовой технике.

Изображение
Иллюстративное фото: Илья Питалев/РИА Новости

Всего было продано 332 млн товаров, среди которых 106,2 млн брендов из России и СНГ. В это число вошли и собственные торговые марки (СТМ) дистрибуторов и розничных сетей, рассказал управляющий партнер IT-холдинга Fplus Алексей Мельников.

В 2024 г. рост товаров российских марок и СТМ на рынке бытовой техники и электроники продолжается, подтвердил представитель группы «М.видео-Эльдорадо». По его оценке, в первом полугодии 2024 г. доля таких товаров составила около 18%, а общее количество такой техники увеличилось к аналогичному периоду прошлого года на 70% (абсолютное количество не приводится).

В потребительской электронике выделяются бренды из России и стран СНГ Irbis, «Витязь», «Яндекс», «Сбер» и VK и СТМ от «Триколора», Dexp, Novex, Hartens, перечисляет представитель Fplus. В малой бытовой технике больше всего известны Vitek, Polaris и СТМ Redmond, а в крупной бытовой технике – Kitfort, «Бирюса» и СТМ Dexp. В категории компьютерной техники покупают бренды «Аквариус», Fplus, iRu и СТМ Dexp и Lunnen. В телекоме продаются бренды Fplus, BQ, Inoi, а СТМ – «Мегафона» и Dexp.

Наиболее популярны среди российских потребителей СТМ бренд Hi от «М.Видео-Эльдорадо», а также такие бренды, как Polaris, «Яндекс», Redmond, «Сбер», Weissgauff и MARUSYA, перечисляет представитель «М.видео-Эльдорадо». «В сегменте крупной и мелкой бытовой техники более чем в 1,5 раза выше представленность российских марок и СТМ, чем в телекомсекторе», – отметил он. Собеседник считает, что на это влияет в том числе «большая доступность высокотехнологичных комплектующих (микропроцессоров, дисплеев высокого качества и т. д.)» в Азии, а именно эти комплектующие «наиболее необходимы» в телекоме.
https://dzen.ru/a/Zn1DyuFfEimNGu1s

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На заводе «Буммаш» в Ижевске запустили вторую электродуговую печь

Изображение

Два десятилетия «Буммаш» работал при помощи одной сталеплавильной печи, которая обеспечивала потребности производства. Однако в связи со стартом реализации масштабной инвестиционной программы по устойчивому развитию предприятий холдинга «Сибирская промышленная группа» на рынке поковок и тяжелого машиностроения, возникла необходимость в дополнительных объемах выплавляемой стали.

«Сегодня сотрудники и не вспомнят, когда у нас работали две печи. Такого у нас еще не было», — рассказал Олег Лашкарев, управляющий директор завода «Буммаш».

Завод называет себя предприятием «многовекторным». Его станочный парк, оснащенный универсальным и специальным оборудованием, изначально предназначавшимся для выпуска тяжелых бумагоделательных машин, позволяет изготавливать широкую гамму оборудования и ЗИП для нужд предприятий самых различных отраслей промышленности.

Изображение

Выпуск продукции носит несерийный характер. Большинство изделий изготавливается «под заказ» по чертежам заказчика с учетом необходимых технических требований.
https://mashnews.ru/na-zavode- ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Литейный завод «КАМАЗа» получил новый обрабатывающий центр

Вертикально-фрезерный обрабатывающий центр установили на месте универсальных станков в производстве литейной оснастки.

Изображение
Фото: «КАМАЗ».

Центр оснащён централизованной системой смазки, гидравлическим устройством охлаждения шпинделя, оптическими линейками по всем осям. Здесь установлена система обдува для удаления стружки и винтовой контейнер с баком для неё. В комплекс входит и пульт дистанционного управления, а рабочая зона подсвечивается. Ещё один плюс оборудования – четвёртая и пятая оси, которые предстоит освоить.

Комплекс оборудован магнитным столом, а 25 фрез способны обрабатывать заготовки весом до 1,2 тонны и габаритами 1200х500х400 мм. Пока станок работает с деталями размером не больше 500х500 мм – это матрицы, ползуны стержня, пуансоны пресс-форм и штампов, детали кокильной оснастки из стального материала.

В цехе у нас есть два подобных центра. Новый третий центр позволяет увеличить количество производимой оснастки, рассказал начальник цеха изготовления литейной оснастки Никита Подручный.

«Если раньше одна деталь могла стоять в очереди, то сейчас эту проблему мы исключили. За неделю на этом станке мы обрабатываем примерно 15 разных деталей в зависимости от трудоёмкости: станок может потратить на какую-то номенклатуру час, а на другую, бывает, ему требуется и две-три смены».

Оборудование работает круглосуточно. Первая и вторая смена занимаются черновой обработкой, ночная – чистовой. Сейчас обрабатывающий центр обслуживают два человека, прошедших курс обучения работе с новым оборудованием. В перспективе в цехе должен появиться ещё один фрезерный станок с ЧПУ для обработки крупногабаритной номенклатуры. Участок для него уже подготовлен.
https://dzen.ru/a/Zn1TLeFfEimNH1dJ

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ТВ-сигналы с первых спортивных игр БРИКС транслировали в формате HD-SDI

Изображение

Представители российской компании «Синтерра Медиа» рассказали о технической работе по обеспечению трансляции ТВ-сигналов с международных Спортивных игр стран БРИКС, прошедших в Казани в июне 2024 года.

Была организовала передача телевизионных каналов эфирного качества в формате HD-SDI с нескольких спортивных объектов Игр БРИКС. Она осуществлялась по выделенным каналам связи, а так же по волоконно-оптическим линиям связи (ВОЛС) с помощью профессионального телекоммуникационного оборудования с мест проведения мероприятия до эфирной аппаратной спортивного телеканала в Останкино. Также «Синтерра Медиа» организовала резервирование как на уровне оборудования, так и на канальном уровне.
https://tehnoomsk.ru/archives/13310

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Производитель титана «ВСМПО-Ависма» запустил в промышленную эксплуатацию новый ковочный комплекс

Изображение

Комплекс с усилием 4 000 тонн запустили в кузнечно-штамповочном цехе на производственной площадке «ВСМПО-Ависма» в Верхней Салде в Свердловская области.

Работа над проектом стоимостью более 2,5 млрд рублей и закупка оборудования стартовали еще в 2019 году. На сегодняшний день комплекс обладает высшей производительностью и точностью ковки. Имеет техническую возможность полностью автоматизировать производственный процесс по ранее разработанным «рецептам». Как результат — ковка на его прессе позволяет снизить трудоёмкость, производить заготовки большего диаметра, экономить на энергоносителях и в целом повысить операционную эффективность.

Новый современный ковочный комплекс является универсалом в металлургической промышленности, обладает максимальной производительностью при минимальном участии человека, рассказал генеральный директор «ВСМПО-Ависма» Дмитрий Трифонов,

«После прохождения всех тестовых работ он увеличит производительность „ВСМПО-Ависма“ в ковке качественной титановой продукции — прутков и слябов. Сферы применения последних — индустриальная, морская, аэрокосмическая, автомобильная и медицинская отрасли».

Комплекс уже успешно прошёл горячие испытания в рамках пусконаладочных работ: протестировано взаимодействие пресса с горячим металлом, проверены все параметры ковки и технологическая точность, отработаны технологические операции, операции по обслуживанию пресса, проверена вся инфраструктура.
https://mashnews.ru/proizvodit ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Отрадном проходят швартовные испытания на рейдовом буксире "Роста"

Изображение

Корабелы Ленинградского судостроительного завода "Пелла" проводят швартовные испытания на рейдовом на рейдовом буксире "Роста" проекта 90600. Как сообщил порталу Sudostroenie.info собеседник на верфи в Отрадном, испытания начались 24 июня.

Напомним, "Роста" является вторым рейдовым буксиром проекта 90600, который строится в рамках контракта между АО "Пелла" и АО "Севмаш-Шельф". Спуск судна на воду состоялся в ноябре 2023 года.

Буксиры проекта 90600 предназначены для выполнения функций проводки и кантовки крупнотоннажных судов, буксировки судов, плавучих объектов и сооружений на чистой воде и в ледовых условиях.

Рейдовый буксир проекта 90600 – справка

Длина наибольшая – 25,4 м
Ширина наибольшая – 8,8 м
Осадка – 4,2 м
Тяга на швартовых – не менее 32 т
Пропульсивный комплекс – 2 ВРК с ВФШ в насадке
Главный двигатель – 2 х 1240 кВт
Скорость – около 11,5 уз
Экипаж – 8 человек

Фото: АО "Пелла"
https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Sitronics Group переведет на российское программное обеспечение пять СУДС

Изображение

Разработчик программного обеспечения (ПО) Sitronics Group стал победителем конкурса ФГУП "Росморпорт" на выполнение работ по обновлению ПО систем управления движением судов (СУДС) в морских портах Азово-Черноморского бассейна. Об этом говорится в сообщении компании от 27 июня.

По данным Sitronics Group, отечественное ПО "СиТрафик" будет установлено в морских портах Новороссийск, Туапсе, Керчь, Севастополь и Феодосия. Завершить работы планируется в декабре 2024 года.

«Через порты Азово-Черноморского бассейна проходят несколько транспортных коридоров, на них приходится более трети всех российских грузопотоков. Поэтому отечественная СУДС, обеспечивающая безостановочную работу порта, является стратегически значимой задачей», – прокомментировал событие президент Sitronics Group Николай Пожидаев.

Фото: Sudostroenie.info
https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Начались заводские ходовые испытания головного корабля проекта 23350.

Изображение

28 июня головной патрульный корабль ледового класса проекта 23350 "Иван Папанин" вышел из Санкт-Петербурга в Финский залив. Об этом свидетельствуют данные сервисов отслеживания автоматической идентификационной системы (AIS).

Ранее сообщалось, что в июне 2024 года начнутся заводские ходовые испытания корабля.

Напомним, контракт на строительство серии из двух патрульных кораблей ледового класса проекта 23350 был подписан между Минобороны и Адмиралтейскими верфями (входят в ОСК) 25 апреля 2016 года. Торжественная церемония закладки головного корабля "Иван Папанин" состоялась 19 апреля 2017 года. Спуск заказа на воду прошел 25 октября 2019 года. В апреле 2024 года на корабль заселился экипаж.

Корабль проекта 23350 сочетает в себе функции буксира, патрульного корабля и ледокола. Может использоваться для охраны и мониторинга арктических водных ресурсов, конвоирования и буксировки в порт задержанных судов, сопровождения и поддержки судов обеспечения. Также корабль может участвовать в спасательных операциях и перевозке специальных грузов. Корабль оснащен современными техникой и вооружением для выполнения задач по своему предназначению.

Универсальный патрульный корабль ледового класса проекта 23350 – справка

Разработчик проекта – ЦМКБ "Алмаз"

Водоизмещение – 8500 т
Длина – 110 м
Ширина – 20 м
Осадка – 6,0 м
Скорость – 16 уз
Ледопроходимость – 1,5 м
Автономность – 60 сут.
Экипаж/доп. персонал – 60/50 чел.
https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Российский производитель электроники ГК «Аквариус» запустит производство собственных точек Wi-Fi корпоративного класса

Начать выпуск роутеров в Твери планируют до конца 2024 года, софт для оборудования разработает российский Wimark systems, общие инвестиции в проект составят около 1 млрд рублей.

Изображение
Цех монтажа печатных плат производственного комплекса «Аквариус» в городе Шуя Ивановской области. Иллюстративное фото: Варвара Гертье/РИА Новости.

«Аквариус» рассчитывает, что инвестиции в проект смогут окупиться к концу 2025 года за счет госсектора: компания намерена собирать и поставлять по госзаказу роутеры корпоративного класса, которые отличаются от потребительского оборудования расширенным количеством подключенных устройств.

«Операторы связи, которые устанавливают роутеры в многоквартирные дома и офисы различных компаний, не заинтересованы в приобретении российских аналогов оборудования»,— поясняют в «Аквариусе».

В «Ростелекоме» уточнили, что компания использует другие российские Wi-Fi-точки, в том числе решения собственных дочерних предприятий. Летом 2023 года «Ростелеком» на мощностях Санкт-Петербургского радиоэлектронного предприятия «Авангард» совместно с Qtech запустил выпуск коммутаторов, роутеров и камер под брендом РТТ в качестве альтернативы ушедшим Nokia, Cisco и Huawei. Инвестиции в предприятие мощностью более 1 млн устройств в год составили порядка 600 млн руб.

Редактор Telegram-канала «Телекоммуналка» Алексей Слукин уточнил, что сейчас российские госкомпании в основном используют Wi-Fi-оборудование для офисов из дружественных стран — например, TPlink, Ubiquiti и Mikrotik. «Но требования по использованию российской электроники в госкомпаниях ужесточаются, в том числе и в отношении точек доступа Wi-Fi»,— подчеркивает он, добавляя, что до начала военных действий на Украине в большинстве случаев организации использовали технику Cisco. Господин Слукин считает, что у «Аквариуса» есть шанс занять значимую долю корпоративных точек доступа за счет госзаказа, но из-за проблем с компонентами компания сможет производить решения только стандарта Wi-Fi 5, а не Wi-Fi 6.
https://dzen.ru/a/Zn5jE0e3egJ_EMk_

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Российские тракторы и погрузчики «Силант» до конца 2024 года оснастят отечественными электроприводами

Приводы разработали калужские инженеры, компонентная база электродвигателей для техники, которая производится в Чебоксарах, будет до 90% локализована в России.

Изображение
Электрический трактор Силант «Универсал Электро», производства «Чебоксарского завода силовых агрегатов». Фото: «Априорные решения машин».

Тракторы и погрузчики бренда «Силант» оснастят инновационными преобразователями и электроприводами для вентильно-индукторных двигателей, современными зарядными устройствами с литий-ионными батареями и другими модернизированными компонентами.

Как отмечали в конструкторской службе «Чебоксарского завода силовых агрегатов», тяговые электроприводы используют вентильно-индукторные двигатели (ВИД) — современный тип электродвигателей, который в последние годы получает все большее распространение во всем мире за счет отсутствия в его составе постоянных магнитов и простой и надежной конструкции.

Первый российский электротрактор «Силант» создала московская компания «Априорные решения машин» (АРМ). Как пояснили в компании, в 2022 году появился прототип трактора, где электрическая часть была полностью импортной. В 2023 году был разработан отечественный двигатель, а в 2024 году началась замена импортных тяговых элементов на российские.
https://dzen.ru/a/Zn5yjEe3egJ_FT22

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Су-57 наконец поставят на поток. Первые двигатели ВК-650В. Новое производство печатных плат

phpBB [media]


Главные промышленные новости России за прошедшую неделю.
В этом выпуске:

00:00 – Приветствие
00:06 – Выпуск Су-57 значительно увеличен. На протяжении последних лет завод в Комсомольске-на-Амуре разворачивал серийное производство Су-57
01:27 – в Подмосковье начала работать система контроля воздушного пространства. Технология способна обнаруживать самые сложные цели, в том числе беспилотники размером с лист бумаги, рассказал разработчик
02:07 – Ростех передал первые двигатели ВК-650 В для испытаний многоцелевых вертолетов «Ансат»
03:13 – Большой десантный корабль проекта 11711 «Кайман» модернизировали с учетом СВО.
04:03 – Для российских военных разработали мобильный заправочный пункт. Он позволит оперативно менять место дислокации, тем самым сократив потери.
04:55 – АО «Туполев» в Казани завершил техническое перевооружение трех цехов
05:53 – В Особой экономической зоне «Технополис Москва» заработало новое производство печатных плат
06:35 – «Рославльский вагоноремонтный завод» открыл новый цех по выпуску комплектующих для вагонов

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Состоялся спуск на воду земснаряда "Амурский-203"

28 Июня 2024 Хабаровский судостроительный завод (ХСЗ), АО,
"Судоремонтно-судостроительная корпорация" (ССК), ПАО

Изображение

28 июня на Хабаровском судостроительном заводе (ХСЗ, входит в ОСК) состоялся спуск на воду несамоходного землесоса проекта 4395 "Амурский-203". О событии первой сообщила пресс-служба Росморречфлота.

Судно строится по заказу ФКУ "Речводпуть" для Администрации Амурского бассейна внутренних водных путей. Генеральным подрядчиком выступает ПАО "Судоремонтно-судостроительная корпорация" (ССК). Разработчиком проекта является РЦПКБ "Стапель".

Строительство несамоходных землесосов проекта 4395 ведется в рамках федерального проекта "Внутренние водные пути" госпрограммы РФ "Развитие транспортной системы".

Ранее по заказу "Речводпути" эксплуатирующим организациям переданы следующие суда: "Аркадий Кардаков" – для Администрации "Камводпуть"; "Донской-701" – для Администрации "Волго-Дон"; "Северо-Двинский-701" – для Администрации "Севводпуть", "Евгений Плескевич– – для Администрации Обь-Иртышского бассейна внутренних водных путей; –Тобол" – для Администрации Обь-Иртышского бассейна внутренних водных путей, добавляют в агентстве.

Напомним, контракт на строительство земснаряда "Амурский-203" был заключен между ХСЗ и ССК в декабре 2021 года. Закладка судна состоялась 29 июня 2022 года.

Земснаряды проекта 4395 предназначены для разработки шаландно-рефулерным способом песчаных, илистых и песчано-гравийных грунтов, дноуглубления на акваториях и судоходных путях, намыва дамб, с возможностью выдачи грунта в шаланды.

Несамоходный земснаряд проекта 4395 – справка

Разработчик проекта – РЦПКБ "Стапель"

Габаритная длина – 66,66 м
Габаритная ширина – 10,89 м
Осадка по ГВЛ – 1,73 м
Осадка в рабочем положении с полной загрузкой – 1,3 м
Глубина разработки – до 10 м
Экипаж – 28 человек
Автономность – 20 суток
Производительность – 700 куб. м/час

Фото: Росморречфлот
https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Строительство автомобильного моста через Москву-реку в Мнёвниковской пойме (июнь 2024)

phpBB [media]


Строители возвели автомобильный мост, который свяжет северную часть Мнёвниковской поймы с улицей Мясищева. Северная часть поймы будет соединена с районом Филёвский Парк четырёхполосным автомобильным мостом длиной 232 метра и шириной порядка 30 метров.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На Ямале разработают дроны для российской Арктики

Ямало-Ненецкий автономный округ вошел в тройку пилотных регионов, где развернут инфраструктуру по нацпроекту "Беспилотные авиационные системы": здесь появится испытательный центр, стационарная и мобильные площадки для тестирования и сертификации дронов для Арктики.

Изображение

"Мы понимаем всю сложность задачи, климатические и логистические особенности автономного округа. Упор сделаем на проведение испытаний, чтобы потом беспилотники могли совершать регулярные рейсы, доставляя грузы в удаленные поселки, стойбища и на месторождения. Также у нас есть амбициозная цель - помочь разработчикам сконструировать оптимальное, надежное воздушное судно для северных широт", - подчеркнул управляющий проектом проектного офиса ЯНАО Алексей Дронов.

Базироваться дроноводы будут на территории аэродрома "Обдорск" в Салехарде, который предназначен для малой авиации. Там уже имеется административное здание со столовой, мини-гостиница и учебный класс, два ангара для техники, взлетно-посадочная полоса со светосигнальной системой, а также вертолетное поле и метеостанция - надо только расширить возможности диспетчерского управления и создать условия для обслуживания и ремонта дронов. Что касается передвижной площадки, то для начала ее собираются разворачивать на базе вездехода в шести точках: в поселках Пельвож, Катравож и Харп, в районе реки Харбей, на факториях Паюта и Лаборовая. В состав комплекса входит твердая разборная поверхность для взлета и посадки аппаратов и пневматический модуль для осмотра техники. У операторов БПЛА будет все, что нужно для нормальной работы: связь, тепло и электричество.

"Ямал - уникальное место для внедрения таких технологий. С одной стороны, можно проводить испытания в сложных метеоусловиях, с другой стороны, набор воздушных и наземных рисков минимален, потому что плотность населения ниже, чем в других регионах", - отмечает Андрей Потемкин, заместитель руководителя Росавиации.

Сегодня на Ямале используют дроны с элементами искусственного интеллекта для обнаружения природных пожаров. По данным пресс-службы губернатора, мониторинговые полеты охватывают две трети территории, благодаря чему 87 процентов возгораний в прошлом году удалось ликвидировать прямо в день обнаружения.
https://rg.ru/2024/06/17/reg-u ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ГТЛК приняла новое морское пассажирское судно на подводных крыльях «Комета 120М»

Судну присвоили имя «Космонавт Павел Попович» в честь дважды героя Советского Союза, генерал-майора авиации, пилота космического корабля «Восток-4» и командира «Союза-14».

Изображение

Корабль построили по заказу ГТЛК на заводах ОСК «Вымпел» и «Море» в рамках программы с государственным финансированием.

Судно планируется начать использовать в навигацию 2024 года для осуществления регулярных скоростных пассажирских перевозок в Азово-Черноморском бассейне. Скоростной пассажирский теплоход будет эксплуатироваться компанией-оператором «Морские скоростные пассажирские перевозки».

Изображение

«Комета 120М» предназначена для перевозок до 120 пассажиров со скоростью более 60 км/ч. Салоны эконом- и бизнес-класса оборудованы креслами авиационного типа, имеют систему кондиционирования воздуха и выполнены из современных вибропоглощающих материалов.
https://dzen.ru/a/Zn5_qUe3egJ_GRgZ

   
  
    
 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191 ... 226  След.




[ Time : 0.103s | 17 Queries | GZIP : Off ]