Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.


 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190 ... 226  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Спутниковая система «Гонец» приступает к испытаниям носимого абонентского терминала для персональных коммуникаций

«Гонец-Автономный» предназначен для индивидуальных и групповых пользователей, находящихся вне зон обслуживания наземных сетей.

Изображение
Фото: «Роскосмос».

Начало испытаний — этим летом.

«Гонец-Автономный» обеспечит передачу из любого места на карте текстовых и голосовых сообщений, файлов, станет незаменимым спутником для пеших и мобильных групп. С помощью него можно будет передать данные о своем местоположении, что критически важно для мониторинга и спасения.

Для работы достаточно подключиться к терминалу по Wi-Fi со смартфона с помощью мобильного приложения или через веб-интерфейс, терминал будет поставляться в небольшом рюкзаке.

Изображение

Скриншот видео компании «Спутниковая система «Гонец».

Многофункциональная система персональной спутниковой связи «Гонец-Д1М» предоставляет каналы подвижной спутниковой связи для мобильных и стационарных абонентов в любой точке Земного шара. Связь предоставляется на базе группировки низкоорбитальных космических аппаратов связи «Гонец-М».

Линейка спутниковых терминалов «Гонец» включает устройства для обеспечения связи на различных мобильных и стационарных объектах, а также персонального использования. Модификации терминалов подразделяются на «обслуживаемые» - предполагается работа с терминалом пользователя и «необслуживаемые» - работающие в автоматическом режиме.
https://dzen.ru/a/ZnwVC-FfEimN1TSy

   
  
    
Теги
Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«ВИЗ-Сталь» выпустила 9-миллионную тонну электротехнического проката

Юбилейный рулон высококачественной трансформаторной стали толщиной 0,27 мм марки NV27S-105 отгрузили потребителю в Индии.

Изображение
Фото: «ВИЗ-Сталь».

Цех холодной прокатки запустили в 1973 году. В течение 50 лет непрерывной работы ЦХП выпускал разные виды металла, но основной продукцией предприятия всегда была холоднокатаная трансформаторная сталь: в общем объеме производства ее доля превысила 7,5 млн тонн.

С 2011 года предприятие полностью переориентировалось на выпуск трансформаторной стали как наиболее востребованного рынком продукта.

Сегодня компания выпускает высокотехнологичный металл толщиной 0,23-0,50 мм, шириной до 1000 мм с электроизоляционным покрытием различных типов. Он используется для производства магнитопроводов, силовых и распределительных трансформаторов, высоковольтной и низковольтной аппаратуры, другого сложного энергомашиностроительного оборудования.

Изображение
Фото: «ВИЗ-Сталь».

В настоящее время на ВИЗ-Стали осваивают производство новых марок трансформаторной стали с улучшенными характеристиками – высокой индукцией и низкими магнитными потерями. Для этого в ЦХП провели масштабное техническое перевооружение термических переделов: запустили новую линию обезуглероживания и азотирования металла АОО-5, расширили парк колпаковых печей. Реализация инвестпроектов позволила увеличить выпуск металла высшей категории и обеспечить рост премиум-марок в общем объеме производства.

«ВИЗ-Сталь» – ведущий мировой и крупнейший российский производитель трансформаторной (анизотропной) стали – продукции с высокой добавленной стоимостью. Компания создана в 1998 году на базе Верх-Исетского завода, одного из старейших российских предприятий черной металлургии, путем выделения из структуры предприятия комплекса цеха холодной прокатки. С 2006 года ВИЗ-Сталь входит в состав одного из крупнейших мировых металлургических холдингов – Группу НЛМК и в настоящее время совместно с аналогичным производством в Липецке контролирует 100% производства трансформаторной стали в России.
https://dzen.ru/a/Znwku-FfEimN2XNW

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В НИУ «МЭИ» разработали новый тип электрического генератора для ветряных электростанций

Ключевым достоинством новшества является отказ от зубчатой передачи: скорости преобразуются путем взаимодействия постоянных магнитов, конструкция облегчается и не требует смазок для трущихся деталей, а надежность только возрастает.

Изображение
Иллюстративное фото: «НоваВинд».

В разработанном генераторе преобразователь скорости работает не с помощью традиционного зубчатого зацепления, а на основе взаимодействия постоянных магнитов. Преобразование движения происходит полностью бесконтактно, что не оказывает негативного влияния на надежность механизма. Специалистам НИУ «МЭИ» удалось уменьшить массогабаритные показатели генератора и увеличить эффективность его работы.

В 2023 году коллектив под руководством доцента кафедры электромеханики, электрических и электронных аппаратов Олега Молоканова разработал трансмиссию для передачи тока бесконтактным методом, при сочетании магнитного редуктора и бесщёточной синхронной электрической машины. Теперь сделан следующий шаг — создан генератор с интегрированным магнитным редуктором.

Благодаря отсутствию зубчатого зацепления машина не только становится легче, но ей больше не требуются смазочные масла для смазки трущихся шестерен. Это значительно снижает периодичность регламентного обслуживания и позволяет использовать устройство при низких температурах.
https://dzen.ru/a/ZnwtJOFfEimN29EI

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Будем сыты. Россия увеличила производство продуктов питания на 7,3%

Изображение

Производство продуктов питания в январе-мае этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло на 7,3%, напитков — на 11,2%, сообщил Росстат.

В мае в годовом выражении производство продуктов выросло на 7,9%.

Производство мяса птицы и субпродуктов за 5 месяцев по сравнению аналогичным периодом прошлого года выросло на 1%, до 2,2 млн тонн. В мае в годовом выражении производство было выше на 3,8%, по сравнению с апрелем этого года — на 5,1%.

Говядины, свинины, баранины и мяса других животных (охлажденного) за 5 месяцев было произведено 1,5 млн тонн (на 5,2% больше), колбасных изделий — 1 млн тонн (на 3,5% больше), рыбной продукции (включая ракообразных и моллюсков) — 1,8 млн тонн (на 3,4% больше).

Производство нерафинированного подсолнечного масла в январе-мае в годовом выражении выросло на 26,7%, до 3,6 млн тонн, маргарина — на 7,2%, до 194 тыс. тонн.

Молокоперерабатывающие заводы за 5 месяца выработали 139 тыс. тонн сливочного масла, что на 0,6% больше, чем годом ранее. Производство сыра выросло на 13,5%, до 353 тыс. тонн, творога — на 5,7%, до 197 тыс. тонн.

Мукомолы произвели 3,9 млн тонн муки (на 9,2% больше). Крупы выработано 810 тыс. тонн (на 9,2% больше), хлебобулочных изделий выпечено 2 млн тонн (на 1,3% меньше).

Производство сахара составило 899 тыс. тонн, что почти в 1,5 раза больше прошлогоднего.
https://dairynews.today/news/r ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Самые интересные события в промышленности за неделю и.....

Деньги рекой: Как так вышло, что Суэцкий канал захвачен российскими танкерами?

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Бештау» запустил на Дону производство микропроцессоров

Изображение

ГК «Бештау» объявила о начале производства микропроцессоров с использованием импортных IP-блоков и ядер. Проект реализуется на производственной площадке в Ростове-на-Дону, сообщил РБК Ростов соучредитель компании Владимир Кузнецов.

По его словам, общий объем инвестиций в проект составит порядка 2 млрд руб., это позволит выйти на объем 2-2,5 млн чипов в год.

«Все будет зависеть от спроса. Рассчитываем, что примерно половина процессоров будет использоваться для нужд компании, а остальная часть поставляться в пределах страны», — отметил он.

В настоящее время компания корпусирует около 20-30 тыс. чипов в месяц, при этом используются импортные IP-блоки и ядра.

«Разработка и корпусирование наши, а подложки мы закупаем. Вкладываться в их разработку пока рано, нужно наработать определенный опыт и сформировать портфель заказов», — говорит Владимир Кузнецов.

Как сообщал РБК Ростов, на базе предприятий южного производителя компьютерной техники ГК «Бештау» был создан кластер радиоэлектронной промышленности.
https://rostov.rbc.ru/rostov/f ... 7e65c

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Северное море» разработало для «Лукойла» импортозамещенное оборудование для ликвидации разливов нефти

Компания «Северное море», входящее в военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ), произведет и поставит для нужд ПАО «Лукойл» аналог финского оборудования для ликвидации аварий при разливе нефти (ЛАРН).

Изображение

До 2022 года в России в большинстве случаев использовалось подобное оборудование финской компании Lamor.

Как сообщил Mashnews представитель «Северного моря», специалисты специального конструкторского бюро КМЗ разработали конструкторскую документацию на комплект оборудования ЛАРН, аналогичного тому, что производит Lamor.

В состав комплекта вошла, в том числе, мойка высокого давления для боновых заграждений и оборудования ЛАРН. Мойка предназначена для механизированной очистки технических средств комплекта ликвидации разлива нефтепродуктов.

Поставка техники планируется в августе.

В марте этого года Кингисеппский машиностроительный завод совместно с компанией «Северное море» заключили первые контракты на производство тяжелых морских надувных бонов, которые до этого также поставляла в Россию компания Lamor. Первыми заказчиками стали дальневосточная «Звезда» и «Газпром шельф», общая сумма уже заключенных и обсуждаемых контрактов на 2024 г. оценивается более чем в 1,2 млрд руб.
https://dzen.ru/a/ZnwvVeFfEimN3HBz

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Международный экономический форум янтарной отрасли откроют единственным в мире аукционом самородков

AmberForum 2024 стартует 27 июня в Светлогорске Калининградской области.

Изображение
Фото: Калининградский янтарный комбинат

На форуме пройдет главный аукцион, единственный в мире, где будут выставлены образцы свыше 1 килограмма, они называются самородки. Добываются крайне редко, в год, на практике это 10-15 самородков, рассказали на Калининградском янтарном комбинате.

Все самородки имеют свое уникальное имя, потому что на предприятии есть традиция называть тот или иной добытый камень в честь определенной даты или исторического события. Тематика форума в этом году – «Гармония со временем». Древний самоцвет предстанет на AmberForum 2024 как камень, способный меняться и трансформироваться под запросы любого поколения.

По данным предприятия, один из переработчиков покажет, как может выглядеть плитка для интерьера из янтаря, помимо этого, представят одежду из янтаря, коллекции винтажных украшений из цветного камня. Также в рамках форума пройдет аукцион инклюзов. Этим образованиям тоже порядка 40-50 миллионов лет. Они будут продаваться 29 июня. Помимо инклюзов, также на торге выставляются капли. Это такой удивительный янтарь, который застыл на миллионы лет.

Изображение
Фото: Калининградский янтарный комбинат

В рамках деловой программы эксперты рассмотрят янтарную отрасль через сохранение культурных ценностей и создание модных трендов, ожидания современных общества и рынка, появление новых технологий для производства и последующих продаж. Также на форуме определят лучшего художника-камнереза страны. Финал конкурса профессионального мастерства по обработке янтаря пройдет в Светлогорске на площадке Янтарь-холла с 27 по 29 июня.
https://dzen.ru/a/Zn0B_uFfEimNB6l5

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Сооружение АЭС малой мощности в Узбекистане

Изображение

Представители «Росатома» и Агентства по развитию атомной энергетики «Узатом» осмотрели площадку, где осенью начнутся работы по созданию инфраструктуры будущей шестиблочной АЭС.

«Наш масштабный проект по сооружению АСММ, реализация которого обеспечит регион чистой энергией, переходит в активную стадию. Мы знаем наших узбекских партнеров как эффективных, талантливых управленцев, теперь мы начинаем совместную деятельность уже на стройплощадке. Уверен, совместно мы исполним все контрактные обязательства в срок и надлежащем качестве», — сообщил заместитель генерального директора по атомной энергетике «Росатома», президент «Атомстройэкспорта» Андрей Петров.
https://t.me/rosatomru/4044

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Автотор» выпустит свой первый автомобиль, и он будет электрическим

На калининградском «Автоторе» планируют запустить в производство первую модель собственной разработки. Это довольно необычный электромобиль - он должен занять нишу, игроков в которой нет.

Изображение
Без участия Китая

Калининградский автозавод, на мощностях которого раньше была организована сборка BMW и Hummer, а теперь – китайских машин таких брендов как Kaiyi, BAIC, SWM, Jetour и Forthing, будет выпускать собственный электромобиль, причем с максимальным уровнем локализации. К тестам «Автотор» приступил уже в августе прошлого года, а запуск намечен на 2025 год.

«Это компактный ситикар, который планируем выпускать, в том числе, и в версии для маломобильных граждан. Он является нашей собственной разработкой, нашей интеллектуальной собственностью. Безусловно, работаем в партнерстве как с поставщиками автокомпонентов, так и с различными инжиниринговыми компаниями. Еще раз – это компактный электрокар, который по габаритам будет ближе к А-классу», - рассказал 24 июня президент «Автотора» Денис Пак.

Конкуренции с другими электромобилями российского производства не планируется: калининградский проект не имеет ничего общего ни с «Москвичом», ни с «Эволютом», ни с «Атомом».

«Мы видим нишу, которую наши продукты могли бы занять. Это не только продажи физлицам, этот электрокар будет востребован в сегменте B2B, будет логистическая версия, развозная машина, версия для учреждений, социальных служб и так далее», - заявил глава завода.

Электрокар «ближнего боя»

Так что же это за машина, и сколько она будет стоить? «Речь об автомобиле т.н. класса L7. Небольшом, двухместном, рассчитанном на специфическое использование, в первую очередь, в доставочных компаниях, - делится подробностями главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. – Изначально предполагалось, что эта машина должна уложиться в цену один миллион рублей. Но что будет по нынешним временам, сказать сложно».

«Конструкция у таких автомобилей примерно у всех одинаковая: стальной каркас, на который навешиваются пластиковые панели кузова. Их хотели выпускать и как двухместные, развозные, и как четырехместные, пассажирские машины. Двигатель – мощность 30 КВт, запас хода – 180 км, так что речь идет, конечно, сугубо о городском автомобиле т.н. «ближнего боя», - рассказывает собеседник Mashnews. - Производство хотели начать в 2025 году с использованием большого количества отечественных компонентов: в том числе и поэтому «Автотор» запустил свой завод пластмасс».

«Пусть производят! Надо заполнять простаивающие мощности. Главное, во-первых, чтобы задумку довели до конечной реализации, и, во-вторых, чтобы эта машина не была похожа на одну из моделей Renault, которая больше напоминала мотоцикл с крышей, а не автомобиль как таковой», - надеется автоблогер и автоэксперт Артем Зайцев.

Подводные камни

В том, что проект состоится, сомнений почти нет – тесты уже ведутся, но возникает вопрос: насколько он будет успешным с коммерческой точки зрения.

«Успешность такого формата будет очень сильно зависеть от двух обстоятельств, - говорит заместитель генерального директора Института национальной энергетики Александр Фролов. – Главный – это цена, по которой производитель будет предлагать свой электромобиль службам доставки. Второе обстоятельство – стоимость обслуживания. Здесь есть ряд очевидных плюсов. Организовать зарядные станции относительно просто, маршруты доставок прогнозируемы, поэтому внеплановых проблем в эксплуатации быть не должно».

С одной из таких проблем в свое время столкнулись каршеринговые компании, напоминает Фролов: машины бросали разряженными, и приходилось задействовать эвакуаторы. В случае с логистическими компаниями такое исключено. Здесь возможна другая ситуация: если служба доставки работает активно, машины должны быть постоянно в движении, а заявленных 180 км для Москвы и городов-миллионников откровенно мало.

В любом случае, добиться успеха «Автотор» сможет, только если убедит потенциальных покупателей в потенциальной же экономии, считает эксперт: сам по себе электрокар не может, и не будет стоить дешевле своих бензиновых аналогов, экономить деньги покупателя он начинает уже потом, в процессе эксплуатации. «Но в целом проект интересный, - уверен Александр Фролов. - Для российского рынка это будет крайне полезный опыт».

СПРАВКА MASHNEWS

Автомобильный холдинг «Автотор» основан бывшим советским вице-премьером Владимиром Щербаковым в 1994 году. С 1997 года в режиме Особой экономической зоны в Калининградской области, собирая автомобили BMW, Cadillac, KIA, Opel, Chevrolet. Затем - Kia и Hyundai. С 2023 года «Автотор» сотрудничает с китайскими брендами: Kaiyi, BAIC, SWM, JMC и Foton.
https://dzen.ru/a/Zn0IfeFfEimNCWyR

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
"Ремдизель": темпы выпуска бронемашины "Линза" нарастили благодаря новой конструкции

Генеральный директор компании Александр Захаров отметил, что машину упростили без потери тактико-технических характеристик

Изображение

МОСКВА, 28 июня. /ТАСС/. Бронированный санитарный автомобиль "Линза" прошел процесс импортозамещения, в результате чего удалось увеличить темпы его выпуска. Об этом ТАСС рассказал генеральный директор АО "Ремдизель" Александр Захаров.

"Машина претерпела изменения: в прошлом году мы полностью поменяли ее состав, ушли от импортных комплектующих. Машину упростили без потери тактико-технических характеристик. Машина в новом облике более простая и более понятная в эксплуатации. <...> Раньше шасси изготавливали самостоятельно на заводе, сейчас применяем автомобильно-базовое шасси, это нам дало скорость производства. Машина темповая, аналогичных машин такого класса мы собираем до пяти единиц в сутки", - сообщил он.

Построенный на базе "Тайфуна" бронеавтомобиль "Линза" предназначен для поиска, сбора и вывоза раненых с поля боя и из очагов массовых санитарных потерь. Машина оснащена тремя сидениями для экипажа и шестью откидными сидениями для раненых, а также креплениями для размещения до четырех носилок. В Минобороны РФ подчеркивали, что "Линза" хорошо зарекомендовала себя в ходе спецоперации и позволяет вывозить раненых с поля боя даже под минометным огнем.
https://tass.ru/ekonomika/21225021

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Российское машиностроение за три года нарастило объем товаров собственного производства в денежном выражении почти на 90%

Суммарный объем произведенных товаров собственного производства и выполненных работ и услуг собственными силами в I кв. 2024 г. превысил 560 млрд рублей, что на 264,9 млрд рублей больше, чем в I кв. 2022 года.

Изображение

Основной вклад в динамику развития с 2021 по 2023 гг. внесли предприятия по производству машин и оборудования общего назначения (прирост в I кв. 2024 г. к уровню I кв. 2021 г. 45,3%) и предприятия по производству станков, машин и оборудования для обработки металлов и прочих твердых материалов (в данной категории прирост составил 31,5%), сообщили в Институте статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ.

По мнению экспертов, отрасль машиностроения получила в последние годы мощный импульс к развитию. Более 40% предприятий по производству машин и оборудования вступили в 2024 г. с обновленными стратегиями развития в части производственной и инвестиционной политики, импортозамещения, цифровой и технологической активности.

Изображение
Портальный обрабатывающий центр Южного завода тяжелого станкостроения в Краснодаре. Иллюстративное фото: Виталий Тимкив/РИА Новости.

Предприятия по производству машин и оборудования оказались одними из наиболее рискоустойчивых и адаптивных к глобальным вызовам, транслируя не только успешную маневренность в скорректированных регуляторами стратегиях, но и сопротивляемость к негативным импульсам внешней конъюнктуры. Индекс рискоустойчивости (ИРУ) по итогам I кв. 2024 г. отражает достижение максимального уровня сопротивляемости с 2014 г. не только к сформировавшимся факторам уязвимости, но и к продуцируемым внешней конъюнктурой новым негативным посылам.

По итогам 2023 г. среднесписочная численность работников по полному кругу организаций в отрасли по производству машин и оборудования, не включенных в другие группировки, составила 416,9 тыс. чел. (+28,1 тыс. чел. к уровню 2021 г.). Аналогичная тенденция роста прослеживается в производстве станков, машин и оборудования для обработки металлов и прочих твердых материалов, где среднесписочная численность по полному кругу организаций в 2023 г. увеличилась на 2.3 тыс. чел. относительно 2021 г. — с 13,6 до 15,9 тыс. чел.

Обрабатывающая промышленность, резюмировали исследователи, выступила одним из важнейших драйверов успешной трансформации в новых условиях, обеспечив мощную поддержку экономике, в том числе за счет активизации деловой активности в смежных отраслях.
https://mashnews.ru/vshe-rossi ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Компания «Иж-Рэст» запустила в Ижевске производство крупных штампов для автомобильной промышленности

В дальнейшем они могут использоваться при сборке машин Lada Largus.

Изображение

Чтобы расширить сотрудничество с АвтоВАЗом производители штампов запустили инвестиционный проект по созданию участка по изготовлению крупных штампов для автопрома. Новый участок укомплектовали пяти-координатным фрезерным обрабатывающим центром, который может обрабатывать детали весом до 30 тонн. Его стоимость превысила 190 млн рублей.

Теперь на предприятии смогут изготавливать крупные штампы для листовой штамповки, используемые для изготовления корпусных деталей автомобилей.

Предприятием уже были созданы штампы для платформ автомобилей марки Renault, для Автомобильного завода Урал и УАЗ. Сейчас ижевский производитель поставляет штампы и в Тольятти на площадку АвтоВАЗа.

Инвестпроект компания «Иж-Рэст» запустила за счет собственных средств, а также банковского кредита в размере 60 млн рублей. Основным обеспечением по кредиту стало поручительство Гарантийного фонда Удмуртской Республики в размере 30 млн рублей. Фонд предоставляет поручительства по кредитам при недостатке залога в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»

Серийное производство автомобилей Lada Largus на автозаводе Lada Ижевск стартовало 15 мая 2024 года. За 9 месяцев из Тольятти в Ижевск перевезли более 1,2 тыс. единиц оборудования и подготовили линию, на которой в прошлом собирали Lada Vesta.
https://mashnews.ru/kompaniya- ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Строительство культурно-образовательного комплекса во Владивостоке (июнь, 2024)

phpBB [media]


Во Владивостоке на сопке Орлиное гнездо завершается строительство монолитного каркаса культурно - образовательного комплекса. Объём принятого бетона превысил 68 тыс.м3. Общая площадь комплекса 69 587 м2. Строительная готовность объекта – 24 %.
На данный момент основные работы сосредоточены на устройстве перегородок из газобетонных блоков, внутренней черновой отделке стен и полов. Строительно – монтажные работы выполняются одновременно на всех этажах в образовательной и музейной секциях комплекса.
В зоне учебного театра филиала РГИСИ установлено 18 из 29 металлических ферм для монтажа кровли и сценического оборудования. Вес одной фермы- 6 тонн.

Кроме того, выполняется монтаж инженерных систем общеобменной вентиляции, автоматического пожаротушения и водоснабжения.

В здании филиала Мариинского театра в зоне зрительного зала ведется строительство монолитного каркаса на уровне 7 и 8 этажей. Здесь будут располагаться: партер и балконы.

Интересно, что площадь ступенчатой кровли будущей Третьяковской галереи более 1 тысячи квадратных метров, а высота потолка одного этажа около 9 метров. По проекту в секции «Музея» будут расположены: выставочные павильоны, информационные залы, кинотеатр, атриумный театр и конференц-зал.

Начались работы по благоустройство прилегающей территории, а именно ведется вертикальная планировка для строительства дорожной части вокруг комплекса.

В ближайшее время запланированы работы по устройство фасада и витражного остекления культурно-образовательного комплекса.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Нижнем Новгороде спустили на воду два судна-хаусбота

Изображение

Нижегородское судостроительное предприятие Kalao Boats спустило на воду два судна-хаусбота. Оба судна отправятся заказчикам в Самару, сообщил «Коммерсанту» генеральный директор верфи Максим Бурганов, Также компания получила заказы на строительство хаусботов для Нижнего Новгорода.

По словам Максима Бурганова, идею создания хаусботов он подсмотрел — первые суда появились в США в 1905 году. Судно строится из морского алюминия. Корпус верфь разрабатывает и строит сама. Сейчас на хаусботы ставят два мотора Marine Rocket мощностью 60 л.с. Следующие два судна компания планирует построить с электродвигателями российского производства.

Габариты хаусбота — 12×6 м, водоизмещение 15 тонн,

осадка — 0,6 м.

Максимальная грузоподъемность — до 1500 кг.

Крейсерская скорость — 10 км/час, максимальная —15 км/час.

Высота надводного борта — 1,2 м. Максимальная волна — 0,6 м.

Запас хода — 800 км.

Суда предназначены для передвижения по рекам, озерам и водохранилищам. Также их можно использовать в прибрежной морской зоне.

Изображение
https://paluba.media/news/79638

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Росатом» открыл Центр аддитивных технологий общего доступа в Томском политехническом университете

Изображение

Это второй ЦАТОД в России: первый был открыт при поддержке «Росатома в 2023 году на базе Удмуртского государственного университета в Ижевске. Центры оснащены 3D-принтерами, разработанными и произведенными на предприятиях «Росатома». Среди них устройство FORA, печатающее методом послойного нанесения расплавленного пластика по заранее установленному алгоритму, и RusMelt 300M, который выращивает изделия из порошковых композиций нержавеющей стали и жаропрочных материалов по технологии селективного лазерного сплавления.

Открытие центра обеспечит абитуриентам, студентам и молодым специалистам возможность получить перспективную высокооплачиваемую профессию, востребованную в передовых отраслях промышленности: атомной, космической, авиационной, нефтегазовой, медицинской и других. Университет намерен включить дисциплину «Аддитивные технологии» в учебный план инженерно-технических специальностей и программ дополнительного профессионального образования.
https://t.me/rosatomru/4047

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Владимир Путин: 40 новых кораблей получит ВМФ России в 2024 году

По словам президента, в 2022 году отечественные судостроители передали Минобороны 24 новых корабля и судна, в 2023 году - 33.

Изображение
Церемония подъема флага на первой серийной подводной лодке проекта 677 - «Кронштадт» прошла на «Адмиралтейских верфях» 30 января 2024 года. Фото: morvesti.ru

Об этом Владимир Путин сообщил на совещании по развитию кораблестроения.

Также он заявил, что необходимо защитить флот от возможных атак уже на дальних подступах к военно-морским базам и районам действия наших кораблей, развивать разведывательную авиацию флота, наращивать силы и средства ведения радиоэлектронной разведки и радиоэлектронной борьбы.

«Мы также должны оценить состояние и потребности морской авиации, береговых ракетно-артиллерийских войск. Обсудим сегодня задачи по дооснащению кораблей дополнительными огневыми средствами, включая ручные и автоматические пулемётные модули, расчёты беспилотных летательных аппаратов».

Владимир Путин отметил, что в освоении новых проектов кораблей нужно заблаговременно проводить опытно-конструкторские работы по оборудованию, приборам, элементной базе и системам вооружения, причём в рамках межведомственных комплексных целевых программ.

«Это позволит существенно сократить сроки проектирования и строительства головных кораблей. Думаю, что уменьшение типоряда приведет к значительному снижению стоимости».

Путин указал и на важность обеспечения кадрами предприятий судостроения. Он отметил, что речь идет не только о непосредственных исполнителях государственного заказа, но и об их поставщиках, смежниках в большом количестве отраслей. Это, по его словам, металлурги, машино- и приборостроители, создатели вооружений, систем связи, навигации, программного обеспечения, новых материалов и так далее.

Конечно, необходимо создавать привлекательные условия труда в судостроении. А это значит, что сотрудники должны иметь достойные высокие зарплаты.

«Что касается заработной платы, то проверка прокуратуры показывает, что уровень достаточно скромный пока».

После выступления Владимира Путина совещание продолжилось в закрытом режиме.
https://dzen.ru/a/Zn0aF-FfEimNDqfF

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Амурский ГХК - территория возможностей». Документальный фильм о проекте

phpBB [media]


Проект Амурского ГХК — не только драйвер развития Дальнего Востока, но и газохимической отрасли. Мы создаем одно из самых технологичных и крупнейших производств базовых полимеров в мире. Мощности Амурского ГХК позволят производить до 2,7 млн тонн полиэтилена и полипропилена различных торговых марок, востребованных сегодня на рынке.

При реализации АГХК используются передовые технологии и разработки, которые делают его одним из самых современных производств с точки зрения промышленной, экологической и энергетической эффективности. Мы развиваем не только экономику региона, но и город присутствия — Свободный. АГХК дает возможность расти, развиваться и строить успешную карьеру на передовом предприятии на Дальнем Востоке, он помогает развивать инфраструктуру, местный бизнес и сферу услуг, поддерживает спорт, культуру и другие сферы городской общественной жизни.

О том, как реализация мегапроекта влияет на регион, стимулирует развитие экономики, меняет к лучшему жизнь людей и открывает новые возможности — смотрите в специальном фильме РБК об Амурском ГХК.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57792
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
waheed писал(а):
Судно строится из морского алюминия
Видать они Араратика не читали. По утверждение этого спеца из алюминия нельзя строить суда.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Крамольник писал(а):
waheed писал(а):
Судно строится из морского алюминия
Видать они Араратика не читали. По утверждение этого спеца из алюминия нельзя строить суда.

Да у него столько перлов было, что и не сосчитать.

   
  
    
 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190 ... 226  След.




[ Time : 0.424s | 18 Queries | GZIP : Off ]